Главная / Русский язык и литература / Календарно - тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Календарно - тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Календарно – тематический план.

Русский язык.

8 класс.

Всего – 102 часа ( по 3 часа в неделю, всего 34 недели)


уро
ка

те

мы

Сабақтың тақырыбы /Тема урока.

Сағат

саны Кол

во

ча-

сов

Мерзі

лі

Сро

ки

Түзету Кор

рек

ция

1 четверть

Русский язык в мире и Казахстане – 2 ч.

1

1

Роль русского языка в современном мире.

1

2.09


2

2

Закон о языках.

1

4.09


Повторение изученного материала – 9 ч. ( из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – диктант)

3

1

Понятие системы языка. Единицы языковой системы.

1

6.09


4

2

Текст, признаки текста.

1

9.09


5

3

Морфемика и словообразование.

1

11.09


6

4

Морфология.

1

13.09


7

5

Глагол, его основные грамматические категории.

1

16.09


8

6

Правописание глаголов, причастий, деепричастий.

1

18.09


9

7

Стили речи.

1

20.09


10

8

Наречие. Слова категории состояния.

1

23.09


11

9

Диктант №1 на тему : «Повторение изученного»

1

25.09


Синтаксис и пунктуация. Культура речи.- 1 ч.

12

1

Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды синтаксической связи.

1

27.09


Словосочетание – 10 ч. (из них 3 – развитие речи; из которых – изложение; 1 ч. – диктант)

13

1

Строение и грамматическое значение словосочетания.

1

30.09


14

2

Виды словосочетаний по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные.

1

2.10


15

3

Способы подчинительной связи слов в словосочетании.

1

4.10


16

4

Нормы согласования, управления и примыкания.

1

7.10


17

5

Согласование, управление и примыкание.

1

9.10


18

6

Сочетания слов , не являющиеся словосочетаниями.

1

11.10


19

7

Нормы, связанные с вариантами сочетаний имен числительных с именами существительными.

1

14.10


20

8

Изложение №1

1

16.10


21

9

Разбор словосочетания.

1

18.10


22

10

Диктант №2 на тему «Словосочетание»

1

21.10


Простое предложение – 11 ч. ( из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из которых – сочинение – описание; 1 ч. – контрольная работа)

23

1

Строение и грамматическое значение предложения.

1

23.10


24

2

Подлежащее, способы его выражения.

1

25.10


25

3

Согласование подлежащего со сказуемым.

1

28.10


26

4

Виды сказуемого и способы его выражения.

2

30.10


27

5

Виды сказуемого и способы его выражения.

1.11




2 четверть




28

6

Сочинение – описание №1 «Описание внешности человека»

1

13.11


29

7

Определение. Согласованное и несогласованное определение.

1

15.11


30

8

Приложение как вид определения.

1

18.11


31

9

Дополнение. Прямое и косвенное дополнение.

1

20.11


32

10

Обстоятельство. Виды обстоятельства.

1

22.11


33

11

Контрольная работа. №1 «Простое предложение»

1

25.11


Односоставные предложения – 11 часов (из них 3 ч. – развитие речи, из которых 1 ч. – изложение с элементами сочинения; 1 ч. – тестирование, 1 ч. – диктант)

34

1

Типы односоставных предложений

1

27.10


35

2

Определенно – личные предложения,

1

29.11


36

3

Неопределенно – личные предложения.

1

2.12

3.12

37

4

Безличные предложения.

1

4.12


38

5

Особенности употребления определенно – личных, неопределенно – личных, безличных предложений в разных стилях и типах речи

1

6.12


39

6

Изложение №2 с элементами сочинения.

1

9.12


40

7

Односоставные предложения с главным членом – подлежащим – назывные предложения.

1

11.12


41

8

Полные и неполные предложения.

1

13.12


42

9

Тестирование №1 на тему «Односоставные предложения»

1

16.12

18.12

43

10

Особенности строения неполных предложений. Эллипс.

1

18.12


44

11

Диктант №3 на тему «Односоставные предложения»

1

20.12


Осложненное предложение – 1 ч.

45

1

Понятие об осложненном предложении.

1

23.12


Предложения с однородными членами – 9 ч. (из них 2 ч. на развитие речи, 1 ч. из которых – сочинение – повествование)

46

1

Однородные члены предложения, их признаки

1

25.12


47

2

Однородные члены предложения, связанные при помощи сочинительных союзов.

1

27.12




3 четверть




48

3

Однородные члены предложения, связанные при помощи сочинительных союзов.

1

9.1


49

4

Сочинение – повествование №2 .

1

13.1


50

5

Обобщающие слова при однородных членах предложения,

1

15.1


51

6

Знаки предложения в предложениях с однородными и обобщающими словами.

1

16.1


52

7

Однородные и неоднородные определения.

1

20.1


53

8

Знаки препинания при однородных определениях.

2

22.1


54

9

Знаки препинания при однородных определениях

23.1


Предложения с обособленными членами – 16 ч. ( из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из которых – сочинение – повествование, 1 ч. – контрольная работа)

55

1

Понятие об обособлении. Условия обособления.

1

27.1


56

2

Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными.

2

29.1


57

3

Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными.

30.1


58

4

Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом как .

2

3.2


59

5

Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом как .

5.2


60

6

Биография. Автобиография.

1

6.2


61

7

Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами.

1

10.2


62

8

Сочинение – повествование №3

1

12.2


63

9

Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогом.

2

13.2


64

10

Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогом.

17.2


65

11

Обособление уточняющих членов предложения

2

19.2


66

12

Обособление уточняющих членов предложения

20.2


67

13

Знаки препинания при обособленных членах предложения

3

24.2


68

14

Знаки препинания при обособленных членах предложения

26.2


69

15

Знаки препинания при обособленных членах предложения

27.2


70

16

Контрольная работа №2 «Обособленные члены предложения»

1

3.3


Предложения с обращением, вводными словами и предложениями 15 ч, (из них 2 ч. – развитие речи; 1ч. – тестирование; 1 ч. – диктант)

71

1

Обращение. Нераспространенные, распространенные обращения

1

5.3


72

2

Знаки препинания при обращении.

1

6.3


73

3

Употребление обращений в зависимости от ситуации общения.

1

10.3


74

4

Понятие о вводных конструкциях.

1

12.3


75

5

Группы вводных слов по значению.

2


13.3


76

6

Диктант №4 на тему: «Предложения с обращением, вводными словами и предложениями».

17.3


77

7

Группы вводных слов по значению

1

19.3




4 четверть




78

8

Знаки препинания при вводных словах.

1

2.4


79

9

Правописание слов, употребляемых в роли вводных.

1

3.4


80

10

Вводные предложения.

1

7.4


81

11

Объявление, поздравление, комплимент.

1

9.4


82

12

Сходство и различие вводных слов и предложений.

1

10.4


83

13

Знаки препинания при вводных словах и предложениях.

2

14.4


84

14

Знаки препинания при вводных словах и предложениях.

16.4


85

15

Тестирование №2 на тему «Обращения, вводные слова и предложения»

1

17.4


Способы передачи чужой речи – 9 ч. (из них 2 ч. – развитие речи, из которых – изложение с изменением лица; 1 ч. – тестирование)

86

1

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь

1

21.4


87

2

Особенности употребления предложений с прямой и косвенной речью.

1

23.4


88

3

Строение предложений с прямой, косвенной речью.

1

24.4


89

4

Знаки препинания в предложениях с прямой, с косвенной речью.

1

28.4


90

5

Изложение №3 с изменением лица

1

30.4


91

6

Цитата как способ передачи чужой речи.

1

1.5

*

92

7

Способы цитирования. Знаки препинания при цитатах.

1

5.5


93

8

Диалог, знаки препинания.

1

7.5

*

94

9

Тестирование №3 «Прямая , косвенная речь»

1

8.5


Повторение и обобщение изученного материала в 8 классе (их них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. – диктант)

95

1

Словосочетание. Способы связи в словосочетании. Разбор словосочетания.

1

12.5


96

2

Предложение. Главные члены предложения.

1

14.5


97

3

Диктант №5 на тему: « Повторение изученного материала»

1

15.5


98

4

Второстепенные члены предложения и способы их выражения. Однородные члены предложения.

1

17.5


99

5

Нормы в согласовании приложений, определений.

1

19.5


100

6

Обособленные члены предложения.

1

21.5


101

7

Уточняющие обособленные члены предложения.

1

22.5


102

8

Варианты и синонимия форм дополнений.

1

24.5








Календарно - тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

"Календарно - тематическое планирование по  русскому языку" (8 класс)

Разработка планирования уроков по русскому языку будет полезна  учителю , работающему в 8 класе.Поможет ему съэкономить время при подговке к урокам, использовать более приемлемые варианты календарно - тематического планирования. План является авторской разработкой, соответствует требованиям ГОСО; включает основное содержание ,деление на графы, отражающие общее количество часов и количество часов по теме, а так же коррекцию и дату проведения урока.

Иващенко Татьяна Васильевна

учитель русского языка и литературы 

КГУ "Антоновская средняя школа"

 

Автор Иващенко Татьяна Васильевна
Дата добавления 22.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 1027
Номер материала 54705
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓