Инфоурок Литература Рабочие программыКалендарно - тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Календарно - тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Скачать материал

Календарно – тематический план.

Русский язык.

8 класс.

Всего – 102 часа ( по 3 часа в неделю, всего 34 недели)

 

уро
ка

те

мы

Сабақтың тақырыбы /Тема урока.

Сағат

саны Кол

во

ча-

сов

Мерзі

лі

Сро

ки

Түзету Кор

рек

ция

1 четверть

Русский язык в мире и Казахстане – 2 ч.

1

1

Роль русского языка в современном мире.

1

2.09

 

2

2

Закон о языках.

1

4.09

 

Повторение изученного материала – 9 ч. ( из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – диктант)

3

1

Понятие системы языка. Единицы языковой системы.

1

6.09

 

4

2

Текст, признаки текста.

1

9.09

 

5

3

Морфемика и словообразование.

1

11.09

 

6

4

Морфология.

1

13.09

 

7

5

Глагол, его основные грамматические категории.

1

16.09

 

8

6

Правописание глаголов, причастий, деепричастий.

1

18.09

 

9

7

Стили речи.

1

20.09

 

10

8

Наречие. Слова категории состояния.

1

23.09

 

11

9

Диктант №1 на тему : «Повторение изученного»

1

25.09

 

Синтаксис и пунктуация. Культура речи.-  1 ч.

12

1

Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды синтаксической связи.

1

27.09

 

Словосочетание – 10 ч. (из них 3 – развитие речи; из которых – изложение; 1 ч. – диктант)

13

1

Строение и грамматическое значение словосочетания.

1

30.09

 

14

2

Виды словосочетаний по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные.

1

2.10

 

15

3

Способы подчинительной связи слов в словосочетании.

1

4.10

 

16

4

Нормы согласования, управления и примыкания.

1

7.10

 

17

5

Согласование, управление и примыкание.

1

9.10

 

18

6

Сочетания слов , не являющиеся словосочетаниями.

1

11.10

 

19

7

Нормы, связанные с вариантами сочетаний имен числительных с именами существительными.

1

14.10

 

20

8

Изложение №1

1

16.10

 

21

9

Разбор словосочетания.

1

18.10

 

22

10

Диктант №2 на тему «Словосочетание»

1

21.10

 

Простое предложение – 11 ч. ( из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из которых – сочинение – описание; 1 ч. – контрольная работа)

23

1

Строение и грамматическое значение предложения.

1

23.10

 

24

2

Подлежащее, способы его выражения.

1

25.10

 

25

3

Согласование подлежащего со сказуемым.

1

28.10

 

26

4

Виды сказуемого и способы его выражения.

2

30.10

 

27

5

Виды сказуемого и способы его выражения.

1.11

 

 

 

2 четверть

 

 

 

28

6

Сочинение – описание №1 «Описание внешности человека»

1

13.11

 

29

7

Определение. Согласованное и несогласованное определение.

1

15.11

 

30

8

Приложение как вид определения.

1

18.11

 

31

9

Дополнение. Прямое и косвенное дополнение.

1

20.11

 

32

10

Обстоятельство. Виды обстоятельства.

1

22.11

 

33

11

Контрольная работа. №1 «Простое предложение»

1

25.11

 

Односоставные предложения – 11 часов (из них 3 ч. – развитие речи, из которых 1 ч. – изложение с  элементами сочинения; 1 ч. – тестирование, 1 ч. – диктант)

34

1

Типы односоставных предложений

1

27.10

 

35

2

Определенно – личные предложения,

1

29.11

 

36

3

Неопределенно – личные предложения.

1

2.12

3.12

37

4

Безличные предложения.

1

4.12

 

38

5

Особенности употребления определенно – личных, неопределенно – личных, безличных предложений в разных стилях и типах речи

1

6.12

 

39

6

Изложение №2 с элементами сочинения.

1

9.12

 

40

7

Односоставные предложения с главным членом – подлежащим – назывные предложения.

1

11.12

 

41

8

Полные и неполные предложения.

1

13.12

 

42

9

Тестирование №1 на тему «Односоставные предложения»

1

16.12

18.12

43

10

Особенности строения неполных предложений. Эллипс.

1

18.12

 

44

11

Диктант №3 на тему «Односоставные предложения»

1

20.12

 

Осложненное предложение – 1 ч.

45

1

Понятие об осложненном предложении.

1

23.12

 

Предложения с однородными членами – 9 ч. (из них 2 ч. на развитие речи, 1 ч. из которых – сочинение – повествование)

46

1

Однородные члены предложения,  их признаки

1

25.12

 

47

2

Однородные члены предложения, связанные при помощи сочинительных союзов.

1

27.12

 

 

 

3 четверть

 

 

 

48

3

Однородные члены предложения, связанные при помощи сочинительных союзов.

1

9.1

 

49

4

Сочинение – повествование №2 .

1

13.1

 

50

5

Обобщающие слова при однородных членах предложения,

1

15.1

 

51

6

Знаки предложения в предложениях  с однородными и обобщающими словами.

1

16.1

 

52

7

Однородные и неоднородные определения.

1

20.1

 

53

8

Знаки препинания при однородных определениях.

2

22.1

 

54

9

Знаки препинания при однородных определениях

23.1

 

Предложения с обособленными членами – 16 ч. ( из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из которых – сочинение – повествование, 1 ч. – контрольная работа)

55

1

Понятие об обособлении. Условия обособления.

1

27.1

 

56

2

Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными.

2

29.1

 

57

3

Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными.

30.1

 

58

4

Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом  как .

2

3.2

 

59

5

Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом  как .

5.2

 

60

6

Биография. Автобиография.

1

6.2

 

61

7

Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами.

1

10.2

 

62

8

Сочинение – повествование №3

1

12.2

 

63

9

Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогом.

2

13.2

 

64

10

Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогом.

17.2

 

65

11

Обособление уточняющих членов предложения

2

19.2

 

66

12

Обособление уточняющих членов предложения

20.2

 

67

13

Знаки препинания при обособленных членах предложения

3

24.2

 

68

14

Знаки препинания при обособленных членах предложения

26.2

 

69

15

Знаки препинания при обособленных членах предложения

27.2

 

70

16

Контрольная работа №2 «Обособленные члены предложения»

1

3.3

 

Предложения с обращением, вводными словами и предложениями 15 ч, (из них 2 ч. – развитие речи; 1ч. – тестирование; 1 ч. – диктант)

71

1

Обращение. Нераспространенные, распространенные обращения

1

5.3

 

72

2

Знаки препинания при обращении.

1

6.3

 

73

3

Употребление обращений в зависимости от ситуации общения.

1

10.3

 

74

4

Понятие о вводных конструкциях.

1

12.3

 

75

5

Группы вводных слов по значению.

2

 

13.3

 

76

6

Диктант №4 на тему: «Предложения с обращением, вводными словами и предложениями».

17.3

 

77

7

Группы вводных слов по значению

1

19.3

 

 

 

4 четверть

 

 

 

78

8

Знаки препинания при вводных словах.

1

2.4

 

79

9

Правописание слов, употребляемых в роли вводных.

1

3.4

 

80

10

Вводные предложения.

1

7.4

 

81

11

Объявление, поздравление, комплимент.

1

9.4

 

82

12

Сходство и различие вводных слов и предложений.

1

10.4

 

83

13

Знаки препинания при вводных словах и предложениях.

2

14.4

 

84

14

Знаки препинания при вводных словах и предложениях.

16.4

 

85

15

Тестирование №2 на тему «Обращения, вводные слова и предложения»

1

17.4

 

Способы передачи чужой речи – 9 ч. (из них 2 ч. – развитие речи, из которых – изложение с изменением лица; 1 ч. – тестирование)

86

1

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь

1

21.4

 

87

2

Особенности употребления предложений с прямой и косвенной речью.

1

23.4

 

88

3

Строение предложений с прямой, косвенной речью.

1

24.4

 

89

4

Знаки препинания в предложениях с прямой, с косвенной речью.

1

28.4

 

90

5

Изложение №3 с изменением лица

1

30.4

 

91

6

Цитата как способ передачи чужой речи.

1

1.5

*

92

7

Способы цитирования. Знаки препинания при цитатах.

1

5.5

 

93

8

Диалог, знаки препинания.

1

7.5

*

94

9

Тестирование №3 «Прямая , косвенная речь»

1

8.5

 

Повторение и обобщение изученного материала в 8  классе (их них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. – диктант)

95

1

Словосочетание. Способы связи в словосочетании. Разбор словосочетания.

1

12.5

 

96

2

Предложение. Главные члены предложения.

1

14.5

 

97

3

Диктант №5 на тему: « Повторение изученного материала»

1

15.5

 

98

4

Второстепенные члены предложения и способы их выражения. Однородные члены предложения.

1

17.5

 

99

5

Нормы в согласовании приложений, определений.

1

19.5

 

100

6

Обособленные члены предложения.

1

21.5

 

101

7

Уточняющие обособленные члены предложения.

1

22.5

 

102

8

Варианты и синонимия форм дополнений.

1

24.5

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно - тематическое планирование по русскому языку (8 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

"Календарно - тематическое планирование по русскому языку" (8 класс) Разработка планирования уроков по русскому языку будет полезна учителю , работающему в 8 класе.Поможет ему съэкономить время при подговке к урокам, использовать более приемлемые варианты календарно - тематического планирования. План является авторской разработкой, соответствует требованиям ГОСО; включает основное содержание ,деление на графы, отражающие общее количество часов и количество часов по теме, а так же коррекцию и дату проведения урока. Иващенко Татьяна Васильевна учитель русского языка и литературы КГУ "Антоновская средняя школа"

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 669 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.10.2020 127
    • DOCX 222 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кусарбаева Лилия Ишбулдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кусарбаева Лилия Ишбулдиевна
    Кусарбаева Лилия Ишбулдиевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77888
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык и литература")

Учитель русского языка и литературы

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 62 человека

Курс повышения квалификации

Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 92 человека

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Волонтерство: история, типы и роль в образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции