№
уро
ка
|
№
те
мы
|
Сабақтың
тақырыбы /Тема урока.
|
Сағат
саны Кол
во
ча-
сов
|
Мерзі
лі
Сро
ки
|
Түзету Кор
рек
ция
|
1
четверть
|
Русский
язык в мире и Казахстане – 2 ч.
|
1
|
1
|
Роль русского языка в современном мире.
|
1
|
2.09
|
|
2
|
2
|
Закон о языках.
|
1
|
4.09
|
|
Повторение
изученного материала – 9 ч. ( из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – диктант)
|
3
|
1
|
Понятие системы языка. Единицы языковой
системы.
|
1
|
6.09
|
|
4
|
2
|
Текст, признаки текста.
|
1
|
9.09
|
|
5
|
3
|
Морфемика и словообразование.
|
1
|
11.09
|
|
6
|
4
|
Морфология.
|
1
|
13.09
|
|
7
|
5
|
Глагол, его основные грамматические
категории.
|
1
|
16.09
|
|
8
|
6
|
Правописание глаголов, причастий,
деепричастий.
|
1
|
18.09
|
|
9
|
7
|
Стили речи.
|
1
|
20.09
|
|
10
|
8
|
Наречие. Слова категории состояния.
|
1
|
23.09
|
|
11
|
9
|
Диктант №1 на тему : «Повторение
изученного»
|
1
|
25.09
|
|
Синтаксис
и пунктуация. Культура речи.- 1 ч.
|
12
|
1
|
Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды
синтаксической связи.
|
1
|
27.09
|
|
Словосочетание
– 10 ч. (из них 3 – развитие речи; из которых – изложение; 1 ч. – диктант)
|
13
|
1
|
Строение и грамматическое значение
словосочетания.
|
1
|
30.09
|
|
14
|
2
|
Виды словосочетаний по характеру главного
слова: именные, глагольные, наречные.
|
1
|
2.10
|
|
15
|
3
|
Способы подчинительной связи слов в
словосочетании.
|
1
|
4.10
|
|
16
|
4
|
Нормы согласования, управления и примыкания.
|
1
|
7.10
|
|
17
|
5
|
Согласование,
управление и примыкание.
|
1
|
9.10
|
|
18
|
6
|
Сочетания слов , не являющиеся
словосочетаниями.
|
1
|
11.10
|
|
19
|
7
|
Нормы, связанные с вариантами сочетаний имен
числительных с именами существительными.
|
1
|
14.10
|
|
20
|
8
|
Изложение №1
|
1
|
16.10
|
|
21
|
9
|
Разбор словосочетания.
|
1
|
18.10
|
|
22
|
10
|
Диктант №2 на тему «Словосочетание»
|
1
|
21.10
|
|
Простое
предложение – 11 ч. ( из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из которых – сочинение
– описание; 1 ч. – контрольная работа)
|
23
|
1
|
Строение и грамматическое значение
предложения.
|
1
|
23.10
|
|
24
|
2
|
Подлежащее, способы его выражения.
|
1
|
25.10
|
|
25
|
3
|
Согласование подлежащего со сказуемым.
|
1
|
28.10
|
|
26
|
4
|
Виды сказуемого и способы его выражения.
|
2
|
30.10
|
|
27
|
5
|
Виды сказуемого и способы его выражения.
|
1.11
|
|
|
|
2
четверть
|
|
|
|
28
|
6
|
Сочинение – описание №1 «Описание
внешности человека»
|
1
|
13.11
|
|
29
|
7
|
Определение. Согласованное и несогласованное
определение.
|
1
|
15.11
|
|
30
|
8
|
Приложение как вид определения.
|
1
|
18.11
|
|
31
|
9
|
Дополнение. Прямое и косвенное дополнение.
|
1
|
20.11
|
|
32
|
10
|
Обстоятельство. Виды обстоятельства.
|
1
|
22.11
|
|
33
|
11
|
Контрольная работа. №1 «Простое
предложение»
|
1
|
25.11
|
|
Односоставные
предложения – 11 часов (из них 3 ч. – развитие речи, из которых 1 ч. –
изложение с элементами сочинения; 1 ч. – тестирование, 1 ч. – диктант)
|
34
|
1
|
Типы односоставных предложений
|
1
|
27.10
|
|
35
|
2
|
Определенно – личные предложения,
|
1
|
29.11
|
|
36
|
3
|
Неопределенно – личные предложения.
|
1
|
2.12
|
3.12
|
37
|
4
|
Безличные предложения.
|
1
|
4.12
|
|
38
|
5
|
Особенности употребления определенно –
личных, неопределенно – личных, безличных предложений в разных стилях и типах
речи
|
1
|
6.12
|
|
39
|
6
|
Изложение №2 с
элементами сочинения.
|
1
|
9.12
|
|
40
|
7
|
Односоставные предложения с главным членом –
подлежащим – назывные предложения.
|
1
|
11.12
|
|
41
|
8
|
Полные и неполные предложения.
|
1
|
13.12
|
|
42
|
9
|
Тестирование №1 на тему «Односоставные
предложения»
|
1
|
16.12
|
18.12
|
43
|
10
|
Особенности строения неполных предложений.
Эллипс.
|
1
|
18.12
|
|
44
|
11
|
Диктант №3 на тему «Односоставные
предложения»
|
1
|
20.12
|
|
Осложненное
предложение – 1 ч.
|
45
|
1
|
Понятие об осложненном предложении.
|
1
|
23.12
|
|
Предложения
с однородными членами – 9 ч. (из них 2 ч. на развитие речи, 1 ч. из которых –
сочинение – повествование)
|
46
|
1
|
Однородные члены предложения, их признаки
|
1
|
25.12
|
|
47
|
2
|
Однородные члены предложения, связанные при
помощи сочинительных союзов.
|
1
|
27.12
|
|
|
|
3
четверть
|
|
|
|
48
|
3
|
Однородные члены предложения, связанные при
помощи сочинительных союзов.
|
1
|
9.1
|
|
49
|
4
|
Сочинение – повествование №2 .
|
1
|
13.1
|
|
50
|
5
|
Обобщающие слова при однородных членах
предложения,
|
1
|
15.1
|
|
51
|
6
|
Знаки предложения в предложениях с
однородными и обобщающими словами.
|
1
|
16.1
|
|
52
|
7
|
Однородные и неоднородные определения.
|
1
|
20.1
|
|
53
|
8
|
Знаки препинания при однородных
определениях.
|
2
|
22.1
|
|
54
|
9
|
Знаки препинания при однородных определениях
|
23.1
|
|
Предложения
с обособленными членами – 16 ч. ( из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из
которых – сочинение – повествование, 1 ч. – контрольная работа)
|
55
|
1
|
Понятие об обособлении. Условия обособления.
|
1
|
27.1
|
|
56
|
2
|
Обособленные определения, выраженные
причастными оборотами и именами прилагательными.
|
2
|
29.1
|
|
57
|
3
|
Обособленные определения, выраженные
причастными оборотами и именами прилагательными.
|
30.1
|
|
58
|
4
|
Обособление одиночных согласованных
приложений и приложений с союзом как .
|
2
|
3.2
|
|
59
|
5
|
Обособление одиночных согласованных
приложений и приложений с союзом как .
|
5.2
|
|
60
|
6
|
Биография.
Автобиография.
|
1
|
6.2
|
|
61
|
7
|
Обособленные обстоятельства, выраженные
деепричастиями и деепричастными оборотами.
|
1
|
10.2
|
|
62
|
8
|
Сочинение – повествование №3
|
1
|
12.2
|
|
63
|
9
|
Обособленные обстоятельства, выраженные
существительным с предлогом.
|
2
|
13.2
|
|
64
|
10
|
Обособленные
обстоятельства, выраженные существительным с предлогом.
|
17.2
|
|
65
|
11
|
Обособление уточняющих членов предложения
|
2
|
19.2
|
|
66
|
12
|
Обособление уточняющих членов предложения
|
20.2
|
|
67
|
13
|
Знаки препинания при обособленных членах
предложения
|
3
|
24.2
|
|
68
|
14
|
Знаки препинания при обособленных членах
предложения
|
26.2
|
|
69
|
15
|
Знаки препинания при обособленных членах
предложения
|
27.2
|
|
70
|
16
|
Контрольная работа №2 «Обособленные члены
предложения»
|
1
|
3.3
|
|
Предложения
с обращением, вводными словами и предложениями 15 ч, (из них 2 ч. – развитие
речи; 1ч. – тестирование; 1 ч. – диктант)
|
71
|
1
|
Обращение. Нераспространенные,
распространенные обращения
|
1
|
5.3
|
|
72
|
2
|
Знаки препинания при обращении.
|
1
|
6.3
|
|
73
|
3
|
Употребление обращений в зависимости от
ситуации общения.
|
1
|
10.3
|
|
74
|
4
|
Понятие о вводных конструкциях.
|
1
|
12.3
|
|
75
|
5
|
Группы вводных слов по значению.
|
2
|
13.3
|
|
76
|
6
|
Диктант №4 на
тему: «Предложения с обращением, вводными словами и предложениями».
|
17.3
|
|
77
|
7
|
Группы вводных слов по значению
|
1
|
19.3
|
|
|
|
4
четверть
|
|
|
|
78
|
8
|
Знаки препинания при вводных словах.
|
1
|
2.4
|
|
79
|
9
|
Правописание слов, употребляемых в роли
вводных.
|
1
|
3.4
|
|
80
|
10
|
Вводные предложения.
|
1
|
7.4
|
|
81
|
11
|
Объявление, поздравление, комплимент.
|
1
|
9.4
|
|
82
|
12
|
Сходство и различие вводных слов и
предложений.
|
1
|
10.4
|
|
83
|
13
|
Знаки препинания при вводных словах и предложениях.
|
2
|
14.4
|
|
84
|
14
|
Знаки
препинания при вводных словах и предложениях.
|
16.4
|
|
85
|
15
|
Тестирование №2
на тему «Обращения, вводные слова и предложения»
|
1
|
17.4
|
|
Способы
передачи чужой речи – 9 ч. (из них 2 ч. – развитие речи, из которых –
изложение с изменением лица; 1 ч. – тестирование)
|
86
|
1
|
Способы передачи чужой речи: прямая и
косвенная речь
|
1
|
21.4
|
|
87
|
2
|
Особенности употребления предложений с
прямой и косвенной речью.
|
1
|
23.4
|
|
88
|
3
|
Строение предложений с прямой, косвенной
речью.
|
1
|
24.4
|
|
89
|
4
|
Знаки препинания в предложениях с прямой, с
косвенной речью.
|
1
|
28.4
|
|
90
|
5
|
Изложение №3 с
изменением лица
|
1
|
30.4
|
|
91
|
6
|
Цитата как способ передачи чужой речи.
|
1
|
1.5
|
*
|
92
|
7
|
Способы цитирования. Знаки препинания при
цитатах.
|
1
|
5.5
|
|
93
|
8
|
Диалог, знаки препинания.
|
1
|
7.5
|
*
|
94
|
9
|
Тестирование №3
«Прямая , косвенная речь»
|
1
|
8.5
|
|
Повторение
и обобщение изученного материала в 8 классе (их них 2 ч. – развитие речи, 1
ч. – диктант)
|
95
|
1
|
Словосочетание. Способы связи в
словосочетании. Разбор словосочетания.
|
1
|
12.5
|
|
96
|
2
|
Предложение. Главные члены предложения.
|
1
|
14.5
|
|
97
|
3
|
Диктант №5 на тему: « Повторение
изученного материала»
|
1
|
15.5
|
|
98
|
4
|
Второстепенные члены предложения и способы
их выражения. Однородные члены предложения.
|
1
|
17.5
|
|
99
|
5
|
Нормы в согласовании приложений,
определений.
|
1
|
19.5
|
|
100
|
6
|
Обособленные члены предложения.
|
1
|
21.5
|
|
101
|
7
|
Уточняющие обособленные члены предложения.
|
1
|
22.5
|
|
102
|
8
|
Варианты и синонимия форм дополнений.
|
1
|
24.5
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.