Инфоурок География Рабочие программыКАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 5 КЛАССА ПО ФГОС

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 5 КЛАССА ПО ФГОС

Скачать материал

5 класс

Название раздела программы

Тема урока

Дата

Кол - во часов

Тип урока

 

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля.

Измерители

Д/з

По плану

Факт.

1

Инструктаж по технике безопасности.

Введение. Что изучает обществознание. Как работать с учебником.

 

 

1

Изучение нового материала.

Работа с учебником.

Объяснить смысл рубрики в уроке обществознания.

 

 

Стр. 3 – 6

Глава 1. Человек в обществе. – 19 часов.

2

Загадка человека

 

 

1

Изучение нового материала

Что такое человек. Появление человека на земле. Природа человека.

Социальная среда человека.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§ 1

3

Потребности человека

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое потребности человека. Какими они бывают. Что такое разумные и неразумные потребности. Бывает ли потребностей слишком много

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Тест.

§ 2

4

 

 

Человеческие интересы

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое интерес. Какие бывают интересы. Как учиться и жить интересно. Иерархия интересов. Развитие и тренировка интересов.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§3

5

Как человек оценивает себя и других

 

 

1

Комбинированный урок

В чём заключается тайна существования человека. Как мы оцениваем других людей. Как другие люди оценивают нас. Как мы оцениваем себя. Самооценка.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§4

6

Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями

 

 

1

Комбинированный урок

Почему люди становятся инвалидами. В какой помощи нуждаются люди инвалиды. Чего способны достичь люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями. Помощь людям с ограниченными возможностями.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§5

7

Деятельность

 

 

1

Комбинированный урок

В чём человек раскрывается ярче всего. Из чего состоит деятельность. Какая бывает деятельность. Интеллект, воля, мотивы. Видя деятельности. Поведение. Поступок.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике,

Работа с практикумом

Обращение к закону

§6

8

Как человек познаёт мир и самого себя

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое познание. Способы познания. Чувственное и рациональное познание. Мышление.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§7

9

Образование и самообразование

 

 

1

Комбинированный урок

Зачем нужно образование. Можно ли учиться без учителей. Образование и самообразование. Современная школа. Три ступени образования.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы

Работа с практикумом

Обращение к закону

§8

10

Социализация

 

 

1

Комбинированный урок

Культурные нормы. Как человеку научиться быть человеком. Какие роли мы играем в обществе. Кто учит нас социализироваться. Культура, ценности. Наши социальные роли.

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§9

11 - 12

Положение человека в обществе

 

 

2

Комбинированный урок

Социальные параметры личности. Темперамент. Приобретённые качества. Характер. Социальный статус и социальное положение школьника. Права, обязанности и ответственность. Многообразие социальных статусов.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§10

13

Возрасты нашей жизни

 

 

1

Комбинированный урок

Может ли человечество стареть. Сколько возрастов у человека. Этапы жизни человека. Возраст и социальные отношения.

 

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§11

14

Особенности подросткового возраста

 

 

1

Комбинированный урок

Кто такие пятиклассники. Легко ли быть подростком. Кого считать подростком. Подростковый возраст. Несовершеннолетние. Трудности взросления. Чувство взрослости. Отношения со сверстниками.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§12

15

Что такое гендер

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое социальный пол. Что такое гендерные роли. Две половинки человеческого общества

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§13

16

Различия в поведении мальчиков и девочек

 

 

1

Комбинированный урок

С чем связаны различия поведения мальчиков и девочек. Мы – разные. Различия в воспитании мальчиков и девочек. Что таоке гендерная социализация.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§14

17

Национальная принадлежность

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое национальная принадлежность. Какие народы живут в России. Национальность. Как складываются отношения между людьми разных национальностей в России и в мире. В чём проявляются национальные различия.

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§15

18

Юные граждане России

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое гражданство. Кто такой гражданин.  Зачем нужен паспорт. Почему права человека называют естественными. Есть ли связь между правами и обязанностями.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§16

19

Здоровый образ жизни

 

 

1

Комбинированный урок

Здоровье современных людей. Зачем нужен здоровый образ жизни. В чём секрет долголетия.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера;

Работа с практикумом

Обращение к закону

§17

20

Безопасность жизни

 

 

1

Комбинированный урок

Опасность и безопасность. Как сделать свою жизнь безопасной. В чём вред пагубных привычек.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера;

Работа с практикумом

Обращение к закону

§1-18

21

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Человек в обществе»

 

 

 

1

Обощения и систематизации

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера;

Итоговые вопросы и задания. Тест.

практикум

Глава II. Ближайшее окружение подростка. – 11 часов

 

 

22 - 23

 

Самые близкие люди.

 

 

Функции семьи.

 

 

1

 

 

1

Комбинированный урок

Кто такие товарищи. Какую роль в жизни человека играет семья. Какую роль играете вы в семье. Товарищи и современники. Функции семьи. Семейные роли, брак. Ребёнок в семье.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера; получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§19

 

 

 

§19

24 - 25

Семейные отношения

 

 

2

Комбинированный урок

Какими бываю семейные отношения. Что такое семейный конфликт. Как разрешить конфликт между родителями и детьми.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Тест.

§20

26

Семейные ценности и традиции

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое семейные ценности. Что такое семейные традиции. Для чего нужны семейные ценности и традиции.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§21

27

Забота и воспитание в семье

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое забота. Как надо воспитывать детей. Воспитание у разных народов. Значение семейной заботы и воспитания.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Тест.

§22

28

Государственная поддержка семьи

 

 

 

Комбинированный урок

Почему государство должно поддерживать семью. Как Российское государство поддерживает семью. Материнский (семейный) капитал. Социальные помощи семье

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§23

29

Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей

 

 

 

Комбинированный урок

Почему дети остаются без попечения родителей. Как защищаются права и интересы таких детей. Опека и попечительство.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§24

30

Человек в малой группе

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое малая группа. Какие бывают малые группы. Каковы отношения между людьми в малых группах. Межличностные отношения.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§25

31

Общение

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое общение. Манеры общения. Общение со сверстниками. Дружба.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§26

32

Межличностные конфликты

 

 

1

Комбинированный урок

Что такое конфликт. Почему бывают конфликты. Как разрешить конфликт.

 

знать: Основные понятия и термины;

уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.

Работа с практикумом

Обращение к закону

§19 -27

33

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Ближайшее окружение подростка».

 

 

1

Обобщения  и систематизации знаний

 

знать: Основные черты всех сфер жизни общества; О характере взаимоотношения между подростком и остальными социальными группами;  Свои права и обязанности;

уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера; получать социальную информацию из разнообразных источников;


Итоговые вопросы и задания. Тест.

 

§ 1 - 27

34

Итоговое повторение по курсу обществознания.

 

 

1

Урок практикум

 

знать: Основные понятия и термины; Основные черты всех сфер жизни общества; О характере взаимоотношения между подростком и остальными социальными группами; Свои права и обязанности;

уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера; получать социальную информацию из разнообразных источников;


Тест.

---

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 5 КЛАССА ПО ФГОС"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

5 класс
№    Название раздела программы
Тема урока    Дата    Кол - во часов    Тип урока
    Элементы содержания    Требования к уровню подготовки обучающихся    Виды контроля.
Измерители    Д/з
        По плану    Факт.                       
1    Инструктаж по технике безопасности.
Введение. Что изучает обществознание. Как работать с учебником.            1    Изучение нового материала.    Работа с учебником.     Объяснить смысл рубрики в уроке обществознания.    
    Стр. 3 – 6
Глава 1. Человек в обществе. – 19 часов.
2    Загадка человека            1    Изучение нового материала    Что такое человек. Появление человека на земле. Природа человека.
Социальная среда человека.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.
    Работа с практикумом
Обращение к закону     § 1
3    Потребности человека            1    Комбинированный урок    Что такое потребности человека. Какими они бывают. Что такое разумные и неразумные потребности. Бывает ли потребностей слишком много    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Тест.    § 2
4

    Человеческие интересы            1    Комбинированный урок    Что такое интерес. Какие бывают интересы. Как учиться и жить интересно. Иерархия интересов. Развитие и тренировка интересов.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §3
5    Как человек оценивает себя и других            1    Комбинированный урок    В чём заключается тайна существования человека. Как мы оцениваем других людей. Как другие люди оценивают нас. Как мы оцениваем себя. Самооценка.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §4
6    Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями            1    Комбинированный урок    Почему люди становятся инвалидами. В какой помощи нуждаются люди инвалиды. Чего способны достичь люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями. Помощь людям с ограниченными возможностями.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §5
7    Деятельность             1    Комбинированный урок    В чём человек раскрывается ярче всего. Из чего состоит деятельность. Какая бывает деятельность. Интеллект, воля, мотивы. Видя деятельности. Поведение. Поступок.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике,     Работа с практикумом
Обращение к закону    §6
8    Как человек познаёт мир и самого себя            1    Комбинированный урок    Что такое познание. Способы познания. Чувственное и рациональное познание. Мышление.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §7
9    Образование и самообразование            1    Комбинированный урок    Зачем нужно образование. Можно ли учиться без учителей. Образование и самообразование. Современная школа. Три ступени образования.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы     Работа с практикумом
Обращение к закону    §8
10    Социализация             1    Комбинированный урок    Культурные нормы. Как человеку научиться быть человеком. Какие роли мы играем в обществе. Кто учит нас социализироваться. Культура, ценности. Наши социальные роли.    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §9
11 - 12    Положение человека в обществе            2    Комбинированный урок    Социальные параметры личности. Темперамент. Приобретённые качества. Характер. Социальный статус и социальное положение школьника. Права, обязанности и ответственность. Многообразие социальных статусов.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §10
13    Возрасты нашей жизни            1    Комбинированный урок    Может ли человечество стареть. Сколько возрастов у человека. Этапы жизни человека. Возраст и социальные отношения.
    уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §11
14    Особенности подросткового возраста            1    Комбинированный урок    Кто такие пятиклассники. Легко ли быть подростком. Кого считать подростком. Подростковый возраст. Несовершеннолетние. Трудности взросления. Чувство взрослости. Отношения со сверстниками.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §12
15    Что такое гендер            1    Комбинированный урок    Что такое социальный пол. Что такое гендерные роли. Две половинки человеческого общества    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §13
16    Различия в поведении мальчиков и девочек            1    Комбинированный урок    С чем связаны различия поведения мальчиков и девочек. Мы – разные. Различия в воспитании мальчиков и девочек. Что таоке гендерная социализация.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §14
17    Национальная принадлежность            1    Комбинированный урок    Что такое национальная принадлежность. Какие народы живут в России. Национальность. Как складываются отношения между людьми разных национальностей в России и в мире. В чём проявляются национальные различия.    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §15
18    Юные граждане России            1    Комбинированный урок    Что такое гражданство. Кто такой гражданин.  Зачем нужен паспорт. Почему права человека называют естественными. Есть ли связь между правами и обязанностями.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §16
19    Здоровый образ жизни            1    Комбинированный урок    Здоровье современных людей. Зачем нужен здоровый образ жизни. В чём секрет долголетия.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера;    Работа с практикумом
Обращение к закону    §17
20    Безопасность жизни            1    Комбинированный урок    Опасность и безопасность. Как сделать свою жизнь безопасной. В чём вред пагубных привычек.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера;    Работа с практикумом
Обращение к закону    §1-18
21    Повторительно – обобщающий урок по теме: «Человек в обществе»
            1    Обощения и систематизации         знать: Основные понятия и термины;
уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера;    Итоговые вопросы и задания. Тест.    практикум
Глава II. Ближайшее окружение подростка. – 11 часов


22 - 23
    Самые близкие люди.


Функции семьи.            1


1    Комбинированный урок    Кто такие товарищи. Какую роль в жизни человека играет семья. Какую роль играете вы в семье. Товарищи и современники. Функции семьи. Семейные роли, брак. Ребёнок в семье.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера; получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §19



§19
24 - 25    Семейные отношения            2    Комбинированный урок    Какими бываю семейные отношения. Что такое семейный конфликт. Как разрешить конфликт между родителями и детьми.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Тест.    §20
26    Семейные ценности и традиции            1    Комбинированный урок    Что такое семейные ценности. Что такое семейные традиции. Для чего нужны семейные ценности и традиции.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §21
27    Забота и воспитание в семье            1    Комбинированный урок    Что такое забота. Как надо воспитывать детей. Воспитание у разных народов. Значение семейной заботы и воспитания.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Тест.    §22
28    Государственная поддержка семьи                Комбинированный урок    Почему государство должно поддерживать семью. Как Российское государство поддерживает семью. Материнский (семейный) капитал. Социальные помощи семье    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §23
29    Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей                Комбинированный урок    Почему дети остаются без попечения родителей. Как защищаются права и интересы таких детей. Опека и попечительство.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §24
30    Человек в малой группе            1    Комбинированный урок    Что такое малая группа. Какие бывают малые группы. Каковы отношения между людьми в малых группах. Межличностные отношения.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §25
31    Общение             1    Комбинированный урок    Что такое общение. Манеры общения. Общение со сверстниками. Дружба.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §26
32    Межличностные конфликты            1    Комбинированный урок    Что такое конфликт. Почему бывают конфликты. Как разрешить конфликт.
    знать: Основные понятия и термины;
уметь: получать информацию из источников; ориентироваться в учебнике, работать с текстом, находить ответы на вопросы.    Работа с практикумом
Обращение к закону    §19 -27
33    Повторительно – обобщающий урок по теме: «Ближайшее окружение подростка».            1    Обобщения  и систематизации знаний        знать: Основные черты всех сфер жизни общества; О характере взаимоотношения между подростком и остальными социальными группами;  Свои права и обязанности;
уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера; получать социальную информацию из разнообразных источников;

    Итоговые вопросы и задания. Тест.
    § 1 - 27
34    Итоговое повторение по курсу обществознания.            1    Урок практикум        знать: Основные понятия и термины; Основные черты всех сфер жизни общества; О характере взаимоотношения между подростком и остальными социальными группами; Свои права и обязанности;
уметь: применять полученные знания для решения задач познавательного и практического характера; получать социальную информацию из разнообразных источников;

    Тест.     ---

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 661 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.12.2014 649
    • DOCX 106.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Терехов Александр Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Терехов Александр Николаевич
    Терехов Александр Николаевич
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 45705
    • Всего материалов: 27

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 437 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 243 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 143 человека

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методика поддержки физкультурно-спортивной деятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Совместимость современных ценностей и классической поэзии

Перейти к трансляции