Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКалендарно - тематическое планирование по математике 1 класс школа 2100

календарно - тематическое планирование по математике 1 класс школа 2100

Скачать материал

 

Предмет: Математика

Количество   часов:   всего   132  ч.;   в  неделю   4  ч.

Плановых  контрольных  уроков   5  ч.;

Административных  контрольных  уроков  1 ч.

Программа: Образовательная система «Школа 2100»

 

Учебный комплекс для учащихся:   «Моя математика. 1 класс» Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.– М.: Баласс, 2012г.

Дополнительная литература  Рабочая тетрадь для первого класса (авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.), М.: Баласс, 2012;  Дидактический материал для 1 класса (авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.), М.: Баласс, 2012; Самостоятельные и контрольные работы для 1 класса (авторы Козлова С.А., Рубин А.Г.), М.: Баласс, 2012; «Моя математика. 1 класс».

 

Наличие мет. разработок для учителей:

Методические рекомендации для учителя (авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.), М.: Баласс, 2012; Сборники наглядных пособий (автор Козлова С.А.)

 

 

 

Интернет ресурсы.

 

 

Ι. Пояснительная записка.

        Рабочая программа по математике составлена   в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы начального  общего образования и авторской программы  Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких (заключения РАО (№ 01*97*/5/7д от 06.08.2007),  «Математика» (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа./ Под научной редакцией А.А.Леонтьева. - М.: Баласс, Изд. дом РАО, 2009.— 213-235)

             Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

            Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

·           обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества

мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

  • сформировать умение учиться;
  • сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
  • сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
  • сформировать устойчивый интерес к математике;
  • выявить и развить математические и творческие способности.

ΙΙ. Общая характеристика предмета и его место в учебном плане.

Учебный предмет изучается в 1 классе, рассчитан на 132 часа (из расчета 4 часа в неделю). Темы урока сформулированы в соответствии с авторскими методическими рекомендациями для учителя. Основное содержание включает  перечень изучаемого учебного  материала. Резервные часы, предложенные  авторами,  выделены на темы «Числа от 10 до 20»- 4 часа и «Повторение» - 2 часа (всего 6 часов).  В содержание включены   темы для ознакомления, способствующие расширению кругозора. Данный материал не является обязательным  для всех учащихся (дается учащимся исходя из уровня  подготовки и работоспособности учеников)

      Содержание программы носит развивающий характер. При проведении уроков используются деятельностный и дифференцированные подходы (беседы, работа в группах, в парах, организационно - деятельностные игры)

         Математическое содержание позволяет развивать организационные умения:

ü  планировать этапы предстоящей работы;

ü  определять последовательность учебных действий;

ü  осуществлять контроль и оценку их правильности;

ü  поиск путей преодоления ошибок.

       В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности при решении математических задач, проявлять инициативу и самостоятельность.

 

IΙΙ. Описание ценностных ориентиров содержания

учебного предмета

Ценностные ориентиры изучения предмета «Математика» в целом ограничиваются ценностью истины, однако данный курс предлагает как расширение содержания  предмета (компетентностные задачи, где математическое содержание интегрировано с  историческим  и  филологическим содержанием  параллельных предметных курсов Образовательной системы «Школа 2100» ), так и  совокупность методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средствами предмета «Математика» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию. 

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.

Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России,  народу, в осознанном желании служить Отечеству.

 

ΙV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:

-        Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

-        В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

-               Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-               Проговаривать последовательность действий на уроке.

-               Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

-               Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

-        Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-        Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

-               Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-               Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-               Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

-               Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

-               Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

-               Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

Коммуникативные УУД:

-               Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-               Слушать и понимать речь других.

-               Читать и пересказывать текст.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

-               Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-               Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).

          Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

1-й уровень (необходимый)

Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

-        знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

-        знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

-        использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

-       сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

-       читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

-       находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

-       решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

в) задачи на разностное сравнение;

–    распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

2–й уровень (программный)

Учащиеся должны уметь:

-    в процессе вычислений осознанно  следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

-    использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

-    использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

-    использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

-    выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

-    выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

-    производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

-    использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);

-    сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

-    решать уравнения вида а ± х = b; х а = b;

-    решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

-    узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;

-    определять длину данного отрезка;

-    читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

-    заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

-    решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

 

 

 

Планируемые результаты

 Обучающиеся  должны научиться:

ü  называть   последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

ü  называть  и обозначать операции сложения и вычитания;

ü  таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка).

ü  сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

ü  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

ü  находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

ü  решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на...»;

в) задачи на разностное сравнение;

ü  распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

Обучающие получат возможность научиться:

ü   выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал;

ü  выделять часть предметов из большей группы на основе общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основе общего признака (родовое отличие);

ü  производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

ü  находить значения выражений, содержащих два действия (сложение и/или вычитание) без скобок;

ü  сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

ü  решать уравнения вида а ± х = b; х а = b;

ü  решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

ü  узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;

выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;

ü  определять длину данного отрезка;

ü  читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

ü  заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

ü  решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

ü  таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

ü  название компонент и результата действий сложения и вычитания, зависимость между ними;

ü  переместительное свойство сложения;

ü  единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм).

 

V. Содержание программы

 

Раздел

 

Количество часов

 

 

Содержание

Общие понятия.

Признаки предметов.

6 ч

Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.

Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

Отношения.

 

4 ч

Сравнение групп предметов. Графы и их применение. Равно, не равно, столько же.

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 10

 

48ч

Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счета и мера величины. Реальные и идеальные модели понятия «однозначное число».

Арабские и римские цифры.

Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Ноль. Число 10. Состав числа 10.

Числа от 1 до 20.

 

19 +4 резервных часа

Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.

Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение и вычитание в пределах десяти.

Объединение групп предметов в целое (сложение). Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Связь между сложением и вычитанием на основе представлений о целом и частях. Соотношение целого и частей.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

Переместительное свойство сложения. Приемы сложения и вычитания.

Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.

Понятия «увеличить на...», «уменьшить на...», «больше на...», «меньше на...».

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19).

Величины и их измерение.

 

13ч

Величины: длина, масса, объем и их измерение. Общие свойства величин.

Единицы измерения величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Аналогия десятичной системы мер длины (1 см, 1 дм) и десятичной системы записи двузначных чисел.

Текстовые задачи.

 

14ч.

Задача, ее структура. Простые и составные текстовые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на...»;

в) задачи на разностное сравнение.

Элементы геометрии.

 

 

Ориентация в пространстве и на плоскости: «над», «под», «выше», «ниже», «между», «слева», «справа», «посередине» и др.

Точка. Линии: прямая, кривая незамкнутая, кривая замкнутая. Луч. Отрезок. Ломаная.

Углы: прямые и непрямые. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.

Модели простейших геометрических фигур. Различные виды классификаций геометрических фигур.

Вычисление длины ломаной как суммы длин ее звеньев.

Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».

Элементы алгебры.

 

4ч.

Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения.

Чтение, запись, нахождение значений выражений. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действий.

Сравнение значений выражений вида а + 5 и а + 6;

а – 5 и а – 6. Равенство и неравенство.

Уравнения вида а ± х = b; х а = b.

Элементы стохастики.

 

 

 Таблицы. Строки и столбцы. Начальные представления о графах.

Понятие о взаимно однозначном соответствии.

* Задачи на расположение и выбор (перестановку) предметов.

Занимательные и нестандартные задачи.

 

 

Числовые головоломки, арифметические ребусы. Логические задачи на поиск закономерности и классификацию.

* Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание, составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение

 

18 + 2 резервных  часа

 

Резервные часы

6 ч: Числа от 10 до 20 -  4 часа

         Повторение –   2 часа

 

VΙ. Материально- техническая база.

Ø  Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа./ Под научной редакцией А.А.Леонтьева. - М.:Баласс, Изд. дом РАО, 2009.— 213-235)

Ø  Демидова Т.Е., Козлова С.А.,   . Тонких А.П "Моя математика"  Учебник  в 3-х ч. 1 кл. – М.: Баласс, 2012 (Образовательная система «Школа 2100» )

Ø  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Рубин А.Г. «Самостоятельные и контрольные работы» к учебнику "Математика",1 кл. – М.: Баласс, 2012.

Ø  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. «Рабочая тетрадь» к учебнику "Математика", 1 кл. – М.: Баласс, 2012.

Ø  Козлова С.А., Гераськин В.Н., Кузнецова.В.  «Дидактический материал»,  1 кл. – М.: Баласс, 2012

Ø  Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы.1 класс.- М.: Баласс, 2012.-80с. (Образовательная система «Школа 2100»)

 

 

 

Математика – 132 часа.

п/п

Дата

 

Раздел, тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Виды деятельности

План

Факт

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

 

 

 

Общие понятия.

I.                   Признаки предметов.

6 ч.

Знать свойства предметов;

уметь выделять признаки предметов и различать их  по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал);

уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;

уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч

Личностные:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

 

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

 

Познавательные:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

 

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь других;

Дидактические игры

 

Творческие задания

 

Математические диктанты

 

Индивидуальная работа

 

 

Парно-групповая работа

 

Работа с учебником, тетрадями, ИКТ

1.       

 

 

Свойства (признаки) предметов. Цвет. Знакомство с радугой.

1

2.       

 

 

Свойства (признаки) предметов. Форма.

1

3.       

 

 

Свойства (признаки) предметов. Размер.

1

4.       

 

 

Выделение предметов из группы по заданным свойствам.

1

5.       

 

 

Сравнение предметов. М д №1.

1

6.       

 

 

Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

1

 

 

 

II.                Отношения.

4 ч.

7.       

 

 

Порядок. Сравнение групп предметов.

1

8.       

 

 

Отношения «равно», «не равно».

1

9.       

 

 

Отношения «больше», «меньше».

1

10.   

 

 

Прямая и кривая линия. Луч.

1

 

 

 

Числа и операции над ними.

48 ч.

Знать:

Названия и последовательность чисел от 1 до 10;

Названия и обозначения операций сложения и вычитания;

Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

Уметь:

Читать, записывать и сравнивать числа;

Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

Уметь определять длину данного отрезка;

 

Знать римские цифры и числа;

 

Уметь использовать их в математике;

 

Личностные:

проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества;

 

Регулятивные:

определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану;

 

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях; сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры

 

Коммуникативные:

развитие устной математической речи;

слушать и понимать речь других;

совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе

 

 

Проблемный диалог

 

Парно-групповая работа

 

Дидактические игры

 

Математические диктанты

 

Работа с информационными источниками

 

Индивидуальные задания

 

11.   

 

 

Число один. Цифра 1. Один и много.

1

12.   

 

 

Замкнутые и незамкнутые кривые.

1

13.   

 

 

Число два. Цифра 2.

1

14.   

 

 

Знаки «>», «<», «=».М д №2.

1

15.   

 

 

Равенства и неравенства.

1

16.   

 

 

Отрезок.

1

17.   

 

 

Число три. Цифра 3.

1

18.   

 

 

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

1

19.   

 

 

Сложение.

1

20.   

 

 

Вычитание.

1

21.   

 

 

Выражение. Значение выражения. Равенство.

1

22.   

 

 

Целое и части. М д №3.

1

23.   

 

 

Сложение и вычитание отрезков.

1

24.   

 

 

Число четыре. Цифра 4.

1

25.   

 

 

Мерка. Единичный отрезок.

1

26.   

 

 

Числовой отрезок. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

1

27.   

 

 

Угол. Прямой угол.

1

28.   

 

 

Прямоугольник.

1

29.   

 

 

Число пять. Цифра 5.

1

30.   

 

 

Числа 1 – 5. Состав чисел. Последовательность чисел. М д №4.

1

31.   

 

 

Числа 1 – 5. Пятиугольник.

1

32.   

 

 

Числа 1 – 5. Сравнение чисел, запись отношений между числами.

1

33.   

 

 

Числа 1 – 5. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

1

34.   

 

 

Число шесть. Цифра 6.

1

35.   

 

 

Числа 1 – 6. Состав чисел.

1

36.   

 

 

Числа 1 – 6. Шестиугольник.

1

37.   

 

 

Числа 1 – 6. Состав чисел.

1

38.   

 

 

Число семь. Цифра 7.

1

39.   

 

 

Числа 1 – 7. Многоугольники. М д №5.

1

40.   

 

 

Слагаемое, сумма.

1

41.   

 

 

Переместительное свойство сложения.

1

42.   

 

 

Соотношение целого и частей.

1

43.   

 

 

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

44.   

 

 

Числа 1 – 7.

1

45.   

 

 

Число восемь. Цифра 8.

1

46.   

 

 

Числа 1 – 8. М д №6.

1

47.   

 

 

Число девять. Цифра 9.

1

48.   

 

 

Числа 1 – 9. Состав чисел.

1

49.   

 

 

Число ноль. Цифра 0.

1

50.   

 

 

Числа 0 – 9.

1

51.   

 

 

Число 10.

1

 

 

 

52.   

 

 

Таблица сложения.

1

53.   

 

 

Таблица сложения. М д №7.

1

54.   

 

 

Числа и цифры. Римские цифры.

1

55.   

 

 

Числа 0 – 10.

2

56.   

 

 

57.   

 

 

Самостоятельная работа № 1 «Числа 0 – 10. Сложение и вычитание».

1

58.   

 

 

Работа над ошибками. Закрепление.

1

 

 

 

Текстовые задачи. 

14 ч.

Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»

Личностные:

проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

развитие этических чувств;

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;

учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

Решать изученные виды задач;

Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;

Находить  и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;

Коммуникативные:

Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

 

59.   

 

 

Задача, ее структура.

1

60.   

 

 

 

Задачи на нахождение целого или части.

 

1

61.   

 

 

 

Простые текстовые задачи, раскрывающие смысл сложения и вычитания.

1

62.   

 

 

Обратные задачи.

1

63.   

 

 

 

 

Задачи на разностное сравнение.

1

64.   

 

 

 

Решение задач. М д №8.

1

65.   

 

 

 

Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «увеличить на …».

 

1

66.   

 

 

 

Решение задач на увеличение числа.

1

67.   

 

 

 

Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «уменьшить на …».

 

1

68.   

 

 

 

Решение задач на уменьшение числа.

1

69.   

 

 

 

Решение задач на увеличение и уменьшение числа.

 

1

70.   

 

 

 

Решение задач и выражений.

1

71.   

 

 

Самостоятельная работа № 2 «Решение задач».

1

72.   

 

 

Работа над ошибками. Закрепление.

1

 

 

 

Уравнение.

4 ч.

Знать названия компонентов при  сложении и вычитании;

Уметь решать уравнения вида:    а+х=в; а-х=в; х-а=в; Уметь выполнять проверку решения уравнения;

Личностные:

проявление интереса к

изучаемому материалу;

формирование уважительного отношения к чужому мнению; Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

Познавательные:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин;

Коммуникативные:

формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению

Дидактические игры

 

Работа с геометрическим материалом

 

Выполнение индивидуальных заданий

 

Проблемные задачи

 

Парно-групповая работа

 

Проблемные диалоги

73.   

 

 

Уравнение. М д №9.

1

74.   

 

 

Уравнение. Проверка решения уравнения.

1

75.   

 

 

Решение уравнений.

1

76.   

 

 

Уравнение. Решение задач.

1

 

 

 

Величины.

13 ч.

Знать способы измерения величин: длины, массы, объема;

Знать единицы измерения длины (см, дм), массы (кг), объема (л);

 

Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

 

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

77.   

 

 

Длина. Сантиметр.

1

78.   

 

 

Величина. Длина.

1

79.   

 

 

Длина. Дециметр.

1

80.   

 

 

Длина. Решение задач.

1

81.   

 

 

Решение задач.

1

82.   

 

 

Величины. Масса. Килограмм.

1

83.   

 

 

Сравнение, сложение и  вычитание величин. М д №10.

1

84.   

 

 

Величины. Объем. Литр.

1

85.   

 

 

Сложение и вычитание величин.

1

86.   

 

 

Величины. Решение задач.

1

87.   

 

 

Решение задач.

1

88.   

 

 

Самостоятельная работа № 3 «Величины. Решение задач».

1

89.   

 

 

Работа над ошибками. Закрепление.

1

 

 

 

Числа от 10 до 20.

19 ч.

Знать  названия и последовательность чисел от 11 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

 

Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;

 

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

 

Уметь складывать и вычитать в пределах 20;

Личностные:

проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели;

соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке;

учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

применять знание табличных

Математические диктанты

 

Парно-групповая работа

 

Работа с информационными источниками

 

Выполнение индивидуальных заданий

90.   

 

 

Десяток. Образование и название чисел от 10 до 20

1

91.   

 

 

Числа от 10 до 20. Чтение и запись чисел.

1

92.   

 

 

Числа от 10 до 20. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

1

93.   

 

 

Числа от 10 до 20. Сравнение чисел.

 М д №11.

1

94.   

 

 

Табличные случаи сложения.

 

 

1

95.   

 

 

Табличные случаи сложения.

Решение задач.

 

1

96.   

 

 

Табличные случаи сложения.

Решение неравенств.

1

97.   

 

 

Табличные случаи сложения.

Решение уравнений.

1

98.   

 

 

Табличные случаи вычитания.

1

99.   

 

 

Табличные случаи вычитания. Решение задач.

1

100.           

 

 

Табличные случаи сложения и вычитания. Решение задач.

 

1

 

 случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений;

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

 

Коммуникативные:

выражать в математической речи свои мысли и действия;

формулировать свое мнение и позицию

 

101.           

 

 

Табличные случаи сложения и вычитания.  Сравнение выражений.

1

102.           

 

 

Табличные случаи сложения и вычитания.  Решение уравнений.

1

103.           

 

 

Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.

Решение задач.

 

1

104.           

 

 

Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.

Замкнутая ломаная линия.

1

105.           

 

 

Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.

Составление и решение задач.

1

106.           

 

 

Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.

Решение задач.

1

107.           

 

 

Самостоятельная  работа № 4 «Сложение и вычитание».

1

108.           

 

 

Работа над ошибками. Закрепление.

1

 

 

 

Итоговое повторение.

24 ч.

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;

переместительное свойство сложения;

единицы измерения длины, объема, массы;

 

Уметь:

решать простые задачи;

решать уравнения;

находить значения выражений;

отличать предметы по признакам;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

Личностные:

проявление интереса к повторению изученного материала;

развитие этических чувств;

в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

 

Регулятивные:

проговаривать последовательность действий на уроке;  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

 

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний;

 

Коммуникативные:

формулировать свое мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению

Дидактические игры

 

Проблемные диалоги

 

Работа с информационными источниками

 

Парно-групповая работа

 

Выполнение индивидуальных заданий

109.           

 

 

Признаки предметов.

1

110.           

 

 

Отношения.

1

111.           

 

 

Числа от 1 – 10. Последовательность и состав чисел.

 

1

112.           

 

 

Числа от 1 – 10. Сложение и вычитание чисел.

1

113.           

 

 

Числа от 1 – 10. Решение задач.

1

114.           

 

 

Величины. Действия с величинами.

1

115.           

 

 

Действия с величинами.

Решение задач.

1

116.           

 

 

Числа от 10 – 20. Сложения и вычитания чисел в пределах 20.

 

1

117.           

 

 

Сложения и вычитания чисел в пределах 20.

1

118.           

 

 

Сложения и вычитания чисел в пределах 20. Решение задач.

1

119.           

 

 

Самостоятельная  итоговая тестовая работа №5.

1

120.           

 

 

Работа над ошибками.

1

121.           

 

 

Итоговая контрольная работа.

1

122.           

 

 

Работа над ошибками. Компоненты действий.

1

123.           

 

 

Таблица сложения.

1

124.           

 

 

Таблица сложения. Решение задач.

1

125.           

 

 

Решение задач.

1

126.           

 

 

Занимательные задачи.

1

127.           

 

 

Нестандартные задачи.

1

128.           

 

 

Уравнения.

1

129.           

 

 

Решение уравнений.

1

130.           

 

 

Геометрические фигуры.

1

131.           

 

 

Геометрические фигуры. Решение задач.

1

 

132.           

 

 

Решение неравенств и задач.

1

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс школа 2100"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет: Математика

Количество   часов:   всего   132  ч.;   в  неделю   4  ч.

Плановых  контрольных  уроков   5  ч.;

Административных  контрольных  уроков  1 ч.

Программа: Образовательная система «Школа 2100»

 

Учебный комплекс для учащихся:   «Моя математика. 1 класс» Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.– М.: Баласс, 2012г.

Дополнительная литература Рабочая тетрадь для первого класса (авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.), М.: Баласс, 2012;  Дидактический материал для 1класса (авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.), М.: Баласс, 2012; Самостоятельные и контрольные работы для 1 класса (авторы Козлова С.А., Рубин А.Г.), М.: Баласс, 2012; «Моя математика. 1 класс».

 

Наличие мет. разработок для учителей:

Методические рекомендации для учителя (авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.), М.: Баласс, 2012; Сборники наглядных пособий (автор Козлова С.А.)

 

 

 

Интернет ресурсы.

 

 

Ι. Пояснительная записка.

        Рабочая программа по математике составлена   в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы начального  общего образования и авторской программы  Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких (заключения РАО (№ 01*97*/5/7д от 06.08.2007),  «Математика» (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа./ Под научной редакцией А.А.Леонтьева. - М.: Баласс, Изд. дом РАО, 2009.— 213-235)

             Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

            Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

·           обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества

мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

  • сформировать умение учиться;
  • сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
  • сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
  • сформировать устойчивый интерес к математике;
  • выявить и развить математические и творческие способности.

ΙΙ. Общая характеристика предмета и его место в учебном плане.

Учебный предмет изучается в 1 классе, рассчитан на 132 часа (из расчета 4 часа в неделю). Темы урока сформулированы в соответствии с авторскими методическими рекомендациями для учителя. Основное содержание включает  перечень изучаемого учебного  материала. Резервные часы, предложенные  авторами,  выделены на темы «Числа от 10 до 20»- 4 часа и «Повторение» - 2 часа (всего 6 часов).  В содержание включены   темы для ознакомления, способствующие расширению кругозора. Данный материал не является обязательным  для всех учащихся (дается учащимся исходя из уровня  подготовки и работоспособности учеников)

      Содержание программы носит развивающий характер. При проведении уроков используются деятельностный и дифференцированные подходы (беседы, работа в группах, в парах, организационно - деятельностные игры)

         Математическое содержание позволяет развивать организационные умения:

ü  планировать этапы предстоящей работы;

ü  определять последовательность учебных действий;

ü  осуществлять контроль и оценку их правильности;

ü  поиск путей преодоления ошибок.

       В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности при решении математических задач, проявлять инициативу и самостоятельность.

 

IΙΙ. Описание ценностных ориентиров содержания

учебного предмета

Ценностные ориентиры изучения предмета «Математика» в целом ограничиваются ценностью истины, однако данный курс предлагает как расширение содержания  предмета (компетентностные задачи, где математическое содержание интегрировано с  историческим  и  филологическим содержанием  параллельных предметных курсов Образовательной системы «Школа 2100» ), так и  совокупность методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средствами предмета «Математика» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию. 

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.

Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма –одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России,  народу, в осознанном желании служить Отечеству.

 

ΙV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:

-        Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

-        В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

-               Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-               Проговаривать последовательность действий на уроке.

-               Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

-               Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

-        Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-        Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

-               Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-               Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-               Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

-               Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

-               Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

-               Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

Коммуникативные УУД:

-               Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-               Слушать и понимать речь других.

-               Читать и пересказывать текст.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

-               Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-               Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).

          Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

1-й уровень (необходимый)

Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

-        знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

-        знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

-        использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

-       сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

-       читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

-       находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

-       решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

в) задачи на разностное сравнение;

–    распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

2–й уровень (программный)

Учащиеся должны уметь:

-    в процессе вычислений осознанно  следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

-    использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

-    использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

-    использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

-    выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

-    выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

-    производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

-    использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);

-    сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

-    решать уравнения вида а ± х = b; х а = b;

-    решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

-    узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;

-    определять длину данного отрезка;

-    читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

-    заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

-    решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

 

 

 

Планируемые результаты

 Обучающиеся  должны научиться:

ü  называть   последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

ü  называть  и обозначать операции сложения и вычитания;

ü  таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка).

ü  сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

ü  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

ü  находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

ü  решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на...»;

в) задачи на разностное сравнение;

ü  распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

Обучающие получат возможность научиться:

ü   выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал;

ü  выделять часть предметов из большей группы на основе общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основе общего признака (родовое отличие);

ü  производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

ü  находить значения выражений, содержащих два действия (сложение и/или вычитание) без скобок;

ü  сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

ü  решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;

ü  решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

ü  узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;

выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;

ü  определять длину данного отрезка;

ü  читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

ü  заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

ü  решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

ü  таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

ü  название компонент и результата действий сложения и вычитания, зависимость между ними;

ü 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 710 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 488
    • DOCX 86.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Груздева Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7674
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 335 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 143 человека из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 256 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 71 человек

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе