Главная / Математика / Календарно - тематическое планирование по геометрии (8 класс по учебнику Кайдасов Ж., Хабарова Г., Абдиев А. Геометрия. – Алматы: «Мектеп», 2012. )

Календарно - тематическое планирование по геометрии (8 класс по учебнику Кайдасов Ж., Хабарова Г., Абдиев А. Геометрия. – Алматы: «Мектеп», 2012. )

Календарно-тематическое планирование по геометрии на 2014-2015 учебный год


8 класс


Всего: 68 часов, 2 часа в неделю

Кайдасов Ж., Хабарова Г., Абдиев А. Геометрия. – Алматы: «Мектеп», 2012.


Четверть

Часы

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Тесты

План

Фактически

План

Фактически

План

Фактически

План

Фактически

1

18


1






2

14


2






3









4









Год

68












Используемая литература.



  1. Методическое пособие по геометрии 8 класс. А.Н. Шыныбеков Алматы: «Атамұра», 2004

  2. Дидактический материал к учебнику геометри 8 класса,А.Н. Шыныбеков Алматы: «Атамұра»2004.

  3. Дидактические игры на уроках математики. Коваленко В.Г. Москва 1990г.

  4. Поурочные разработки по геометрии . Дифференцированный подход Москва «ВАКО» 2009.

  5. Математические диктанты 5-9 класс. Арутюнян Е.В. Москва «Просвещение»1991.

  6. Сборник тестовых заданий ЕНТ за 2012,2013 год

  7. Учительские сайты. Интернет



\



Пояснительная записка


Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартам среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.

Геометрия – один из основных разделов математики, сочетающих в себе черты естественно-научной дисциплины и формально-логической теории.

При изучении геометрии в основной школе у учащихся:

  1. формируются, углубляются и систематизируются знания о геометрических фигурах на плоскости;

  2. развивается логическое и образное мышление.

Овладение учащимися системой геометрических знаний и умений в комплексе с другими естественно-научными дисциплинами способствует формированию научного мировоззрения учащихся и познанию окружающего мира.

Целью изучения курса геометрии в основной школе как учебного предмета является:

  1. обеспечение всех учащихся необходимым базовым уровнем математической подготовки в области геометрии для дальнейшего обучения;

  2. подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

Изучение курса геометрии в основной школе направлено на достижение следующих целей воспитания интеллектуально развитой личности:

  1. развитие логического мышления;

  2. формирование и развитие умений и навыков геометрических построений и обоснования их правильности;

  3. формирование и развитие навыков практической деятельности на основе геометрических знаний, навыков математической деятельности;

  4. формирование пространственных представлений учащихся;

  5. создание фундамента для формирования пространственного мышления;

  6. формирование образного мышления;

  7. развитие функциональной грамотности;

  8. развитие графической грамотности, эстетического вкуса.

В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:

  1. сформировать у учащихся понятие геометрической фигуры, а также количественных и качественных соотношений между элементами одной или нескольких геометрических фигур;

  2. сформировать и развить навыки дедуктивных рассуждений (прямой метод, метод от противного);

  3. сформировать навыки построения простейших чертежей, измерительных навыков;

  4. сформировать и развить навыки самостоятельного получения знаний;

  5. сформировать и развить умения представлять реальный объект в виде одной или нескольких геометрических фигур;

  6. расширить и систематизировать теоретические знания о свойствах плоских фигур;

  7. сформировать и развить умения и навыки решения геометрических задач на вычисление, на доказательство и на построение;

  8. расширить умения и навыки узнавания геометрических фигур на чертежах различной степени сложности, использования дополнительных построений и вспомогательных чертежей при решении задач;

  9. сформировать и развить умения построения образов плоских фигур, полученных при преобразованиях плоскости;



  1. сформировать и развить умения и навыки решения геометрических задач алгебраическими методами;

  2. сформировать представления учащихся о пространстве и пространственных фигурах;

  3. ознакомить учащихся с изображениями пространственных фигур и их элементов.

Основными содержательно-методическими линиями курса геометрии в основной школе являются: линия геометрических фигур и их свойств; линия измерения величин; векторно-координатная линия; функциональная линия; линия пространственных представлений.

В курсе геометрии 8 класса у учащихся формируются, углубляются и систематизируются: знания о геометрических фигурах на плоскости; навыки построения геометрических фигур и дедуктивных рассуждений (прямой метод, метод от противного); умения вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства и формулы.

Учащиеся 8 класса: знакомятся с тригонометрическими функциями острого угла и методом координат на плоскости; овладевают первичными навыками преобразования тригонометрических выражений и навыками применения метода координат к решению геометрических задач.


Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические формы и отношения в окружающем мире, использовать язык геометрии для их описания.

В процессе обучения геометрии осуществляется межпредметные связи с учебными дисциплинами естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов.

Межпредметная связь с учебным предметом «Алгеброй»:

  1. составление и решение уравнений и неравенств с одной переменной;

  2. доказательство неравенств;

  3. применение свойств пропорции при решении задач на отношения геометрических величин;

  4. применение свойств квадратного корня и модуля числа;

  5. применение значений тригонометрических функций некоторых углов; применение свойств тригонометрических функций;

  6. применение прямоугольной системы координат на плоскости для решения геометрических задач;

  7. интерпретация преобразований графиков функций в виде геометрической задачи на движения и подобия плоскости;

  8. применение тождественных преобразований при решении геометрических задач алгебраическим методом; применение тождественных преобразований тригонометрических выражений при решении геометрических задач.

Межпредметная связь с учебным предметом «Физикой»:

  1. описание физических процессов при постановке и решении геометрических задач;

  2. формирование представления об основных изучаемых понятиях курса геометрии как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  3. интерпретация векторной алгебры на моделях физических процессов.

Межпредметная связь с учебным предметом «Географией»:

  1. использование знаний из курса географии о параллелях и меридианах;

  2. интерпретация широты и долготы как градусной меры дуги и окружности;

  3. составление кластеров, схем и графиков энерго-производственных циклов;

  4. интерпретация масштабов изображений географических объектов через подобие геометрических фигур.

Межпредметная связь с учебным предметом «Биологией»:

  1. симметрия в биологических структурах.

Межпредметная связь с учебным предметом «Химией»:

  1. пространственные расположение электронов в атоме;

  2. симметрия химических связей представителей органических соединений;

  3. использование формы молекул различных веществ при изучении геометрических фигур.

Межпредметная связь с учебным предметом «Информатикой»:

  1. использование мультимедийных средств для иллюстрации геометрических фигур, воспроизведения динамических ситуаций, решения задач по готовым чертежам;

  2. построение множеств точек на координатной плоскости с использованием пакетов прикладных программ;

  3. использование пакетов прикладных программ, электронных изданий и учебников.

Межпредметные связи с учебными предметами «Технологией» и «Черчением»:

  1. использование чертежных и измерительных инструментов;

  2. использование чертежных навыков при изображении геометрических фигур;

  3. применение различных методов измерения линейных и угловых элементов реальных объектов.

Межпредметные связи с учебными предметами общественно-гуманитарного направления:

  1. знакомство с историей возникновения и эволюцией геометрических понятий;

  2. обусловленность возникновения различных геометрических задач на данном этапе развития общества;

  3. знакомство со свойствами геометрических фигур, встречающихся в памятниках культуры;

  4. обогащение словарного запаса математическими терминами;

  5. обучение грамотному построению предложений;

  6. обучение грамотному изложению своих мыслей при осуществлении дедуктивных рассуждений, анализа, доказательства.


Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и задают систему итоговых результатов обучения, достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.


Базовое содержание учебного предмета 8 класса

Повторение курса геометрии 7-го класса (4 часа): Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение; равенство фигур; аксиомы геометрии; теорема и доказательство теоремы; смежные и вертикальные углы и их свойства; признаки равенства треугольников; равнобедренный треугольник; признаки равенства и свойства прямоугольных треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых; сумма углов треугольника; окружность; взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей; центральный угол, градусная мера дуги; задачи на построение.

Четырехугольники (18 часов): Определение четырехугольника, выпуклые четырехугольники, сумма внутренних углов четырехугольника; параллелограмм и его свойства; признаки параллелограмма; прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки; теорема Фалеса, пропорциональные отрезки; трапеция; четырехугольники (параллелограммы, прямоугольники, ромбы, квадраты, трапеции) в окружающем нас мире; средняя линия треугольника, средняя линия трапеции; замечательные точки треугольника.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (15 часов): Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника; теорема Пифагора; основное тригонометрическое тождество и его следствия; значения тригонометрических функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 30°, 45°, 60°; решение прямоугольных треугольников; построение прямоугольных треугольников.

Прямоугольная система координат на плоскости (10 часов): Координаты точки на плоскости, координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками; уравнение окружности, уравнение прямой; применение координат к решению задач.

Площадь (14 часов): Понятие о площади фигуры; равновеликость и равносоставленность фигур; площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции.

Повторение. Решение задач (7 часов).


Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень подготовки учащихся оценивается с охватом предметных, личностных и системно-деятельностных результатов.

Предметные результаты отражены в двух аспектах (должны знать и должны уметь).

В результате изучения курса геометрии в 8 классе учащиеся должны знать:

  1. определение четырехугольника, выпуклого четырехугольника;

  2. теорему о сумме внутренних углов четырехугольника;

  3. определение параллелограмма и его элементы;

  4. свойства и признаки параллелограмма;

  5. определения, признаки и свойства прямоугольника, ромба, квадрата;

  6. теорему Фалеса; теорему о пропорциональных отрезках;

  7. определения трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеции и их элементы;

  8. определение средней линии треугольника и ее свойства;

  9. определение средней линии трапеции и ее свойства;

  10. названия четырех замечательных точек треугольника;

  11. свойства медиан, высот, биссектрис треугольника, серединных перпендикуляров к его сторонам;

  12. определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике;

  13. теорему Пифагора и обратную к ней;

  14. основное тригонометрическое тождество и некоторые другие тождества;

  15. значения тригонометрических функций углов 30°, 45°, 60°;

  16. основные методы решения прямоугольных треугольников;

  17. формулу координат середины отрезка;

  18. формулу расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат;

  19. уравнение окружности и прямой;

  20. определения равновеликих и равносоставленных фигур;

  21. аксиомы измерения площадей, единицы измерения площади;

  22. формулы для нахождения площадей прямоугольника, квадрата, треугольника, параллелограмма, трапеции.


В результате изучения курса геометрии в 8 классе учащиеся должны уметь:

  1. пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  2. анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, применять аналогию, рассуждать;

  3. работать с чертежными инструментами; выполнять чертежи по условию задач;

  4. распознавать геометрические фигуры в окружающем мире;

  5. вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей);

  6. для углов от 0 до 90° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов, находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, четырехугольников;

  7. решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат; характеризовать и различать параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб и трапецию;

  8. находить на рисунке четырехугольников, их стороны, вершины и углы;

  9. изображать на рисунке четырехугольник его диагонали и высоты;

  10. решать задачи, отражающие соотношения между элементами параллелограмма;

  11. делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки;

  12. строить пропорциональные отрезки; делить отрезок в отношении, заданным отношением двух данных отрезков;

  13. решать задачи на нахождение неизвестных элементов трапеции; решать задачи на применение свойств средних линий треугольника и трапеции;

  14. решать задачи с использованием замечательных точек треугольника; решать задачи на нахождение значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла;

  15. применять тригонометрические функции острого угла для нахождения элементов прямоугольного треугольника;

  16. применять теорему Пифагора для нахождения сторон прямоугольного треугольника;

  17. проверять, является ли треугольник с заданными сторонами прямоугольным;

  18. применять основные тригонометрические тождества при решении геометрических задач;

  19. находить значения sina, cosa, tga и ctga по данному значению одного из них;

  20. решать задачи на нахождение приближенных числовых значений элементов треугольника;

  21. строить угол по известным значениям его синуса, косинуса, тангенса и котангенса;

  22. находить координаты середины отрезка по координатам его концов; находить расстояние между точками (длину отрезка) по координатам этих точек;

  23. решать задачи с использованием формулы расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат;

  24. записывать уравнение окружности, если известны координаты ее центра и радиус;

  25. находить координаты центра и радиус окружности по ее уравнению; находить уравнение прямой, проходящей через две точки или параллельной одной из координатных осей; находить точку пересечения прямых, прямой и окружности, двух окружностей;

  26. вычислять площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции по заданным элементам;

  27. применять формулы для нахождения площадей прямоугольника, квадрата, треугольника, параллелограмма и трапеции при решении задач.

Личностные результаты:

  1. владение государственным и родным языками, уважение к истории, культуре, традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана;

  2. проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

  3. способность к самообразованию, саморазвитию и самореализации;

  4. сформированность мотивации к учению и познанию;

  5. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  6. владение коммуникативными навыками в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

Системно-деятельностные результаты:

  1. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения геометрических задач;

  2. умение ставить и решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию о свойствах плоских и пространственных геометрических фигур;

  4. приобретение опыта исследования свойств плоских и пространственных фигур с помощью компьютерных программ.





урока

Тема урока

Кол-во

часов

Письмен раб

Дата

Дидактич матер

Знать, уметь

Повторение

Примечание

Повторение курса геометрии 7-го класса (4 часа)

1

Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость их взаимное расположение. Равенство фигур. Аксиомы геометрии. Теоремы и доказательство теоремы. Смежные и вертикальные углы и их свойства.


1




  • Урок +уст счет+ зад рис

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, применять аналогию, рассуждать;

  • работать с чертежными инструментами;

  • выполнять чертежи по условию задач;

  • распознавать геометрические фигуры в окружающем мире;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей).



2

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. Признаки равенства и свойства прямоугольных треугольников. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1





3

Признаки и свойства параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Окружность.

1



Зад рис+ уст счет


4

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Центральный угол, градусная мера дуги. Задачи на построение.

1



Зад рис


Четырехугольники (18 часов)

5

Определение четырехугольника, выпуклые четырехугольники, сумма внутренних углов четырехугольника.

1




Знать: определение четырехугольника, выпуклого четырехугольника; теорему о сумме внутренних углов четырехугольника; определение параллелограмма и его элементы; свойства и признаки параллелограмма; определения, признаки и свойства прямоугольника, ромба, квадрата; теорему Фалеса; теорему о пропорциональных отрезках; определения трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеции и их элементы; определение средней линии треугольника и ее свойства; определение средней линии трапеции и ее свойства; названия четырех замечательных точек треугольника; свойства медиан, высот, биссектрис треугольника, серединных перпендикуляров к его сторонам.

Уметь: делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки; строить пропорциональные отрезки; характеризовать и различать параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб и трапецию; находить на рисунке четырехугольников, их стороны, вершины и углы; изображать на рисунке четырехугольник его диагонали и высоты; решать задачи, отражающие соотношения между элементами параллелограмма; решать задачи на нахождение неизвестных элементов трапеции; решать задачи на применение свойств средних линий треугольника и трапеции; решать задачи с использованием замечательных точек треугольника.

Прямая.


Отрезок.


Плоскость.


Угол.


Периметр.


Признаки параллельных прямых.


Признаки равенства треугольников.


Пропорция.


Высота, медиана и биссектриса треугольника.




6,7

Параллелограмм и его свойства.

2

Тест


Уст счет


8

Признаки параллелограмма.

1





9-12

Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства и признаки.

Решение задач по теме «Четырехугольник»

2


2

С/р


Тест + обобщ урок


13

Контрольная работа №1 «Параллелограмм и его свойства»

1

К/р


К/р


14,15

Теорема Фалеса, пропорциональные отрезки.

2





16

Трапеция.

1

С/р


Урок


17

Четырехугольники (параллелограммы, прямоугольники, ромбы, квадраты, трапеции) в окружающем нас мире.

1





18,19

Средняя линия треугольника, средняя линия трапеции.

2

Тест


Тест + урок(2)


20,21

Замечательные точки треугольника.

2





22

Контрольная работа №2 «Трапеция и её свойства»

1

К/р


К/р


Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (15 часов)

23,24

Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника.

2



Презент

Тест

Знать: определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике; теорему Пифагора и обратную к ней;

основное тригонометрическое тождество и некоторые другие тождества; значения тригонометрических функций углов 30º, 45º, 60º; основные методы решения прямоугольных треугольников.

Уметь: для углов от 0 до 900 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов, находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; решать задачи на нахождение значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла; применять тригонометрические функции острого угла для нахождения элементов прямоугольного треугольника; применять теорему Пифагора для нахождения сторон прямоугольного треугольника; проверять, является ли треугольник с заданными сторонами прямоугольным; применять основные тригонометрические тождества при решении геометрических задач; находить значения sinα, cosα, tgα и ctgα по данному значению одного из них; решать задачи на нахождение приближенных числовых значений элементов треугольника; строить угол по известным значениям его синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Прямоугольный треугольник и его элементы.


Перпендикуляр, наклонная, проекция наклонной.


Высота, медиана и биссектриса треугольника.


25-27


Теорема Пифагора.


3

С/р


Презент тест + урок


28,29

Основное тригонометрическое тождество и его следствия.

2

М/д




30

Контрольная работа №3 «Теорема Пифагора»

1

К/р


К/р


31,32

Значения тригонометрических функций синуса, косинуса и тангенса и котангенса для углов 300, 450 и 600.

2





33-35

Решение прямоугольных треугольников.

3

С/р




36

Построение прямоугольных треугольников.

1





37

Контрольная работа №4 «Решение прямоугольных треугольников»

1

К/р


К/р


Прямоугольная система координат на плоскости (10 часов)

38

Координаты точки на плоскости, координаты середины отрезка.

1




Знать: формулу координат середины отрезка; формулу расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат; уравнение окружности и прямой.


Уметь: находить координаты середины отрезка по координатам его концов; находить расстояние между точками (длину отрезка) по координатам этих точек; решать задачи с использованием формулы расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат; записывать уравнение окружности, если известны координаты ее центра и радиус; находить координаты центра и радиус окружности по ее уравнению; находить уравнение прямой, проходящей через две точки или параллельной одной из координатных осей; Находить точку пересечения прямых, прямой и окружности, двух окружностей.

Прямоугольная система координат.


Координаты точки.


Окружность и ее элементы.


39

Расстояние между двумя точками.

1

М/д




40,41

Уравнение окружности.

2

С/р




42,43

Уравнение прямой.

2





44-46

Применение координат к решению задач.

3

Тест




47

Контрольная работа №5 «Прямоугольная система координат на плоскости»

1

К/р


К/р


Площадь (14 часов)

48,49

Понятие о площади фигуры. Равновеликость и равносоставленность фигур.

2



Презент урок

Знать: определения равновеликих и равносоставленных фигур; аксиомы измерения площадей, единицы измерения площади; формулы для нахождения площадей прямоугольника, квадрата, треугольника, параллелограмма, трапеции.


Уметь: вычислять площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции по заданным элементам; применять формулы для нахождения площадей прямоугольника, квадрата, треугольника, параллелограмма и трапеции при решении задач; находить стороны, углы и площади треугольников, четырехугольников.

Единицы площади.


Признаки равенства треугольников.


Свойства четырехугольников.


50-51

Площадь прямоугольника.

2

Тест


Тест


52-54

Площадь параллелограмма.

3

С/р




55-57

Площадь треугольника

3

Тест


Урок


58,59

Площадь трапеции.

2

С/р




60

Контрольная работа №6 «Площадь»

1

К/р


К/р


61

Повторение. Площадь.

1






Повторение. Решение задач (7часов)

62

Повторение. Решение задач. Четырехугольники.

1



  • характеризовать и различать параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб, трапецию;

  • находить на рисунке названные четырехугольники, их стороны, вершины и углы;

  • изображать на рисунке названные четырехугольники, заданные своими элементами;

  • изображать на рисунке четырехугольника его диагонали и высоты;

  • использовать свойства названных четырехугольников при решении задач;

  • записывать синус, косинус и тангенс острого угла как отношение сторон прямоугольного треугольника;

  • знать значения синуса, косинуса и тангенса углов в 30º, 45º и 60º;

  • вычислять сторону прямоугольного треугольника по двум его сторонам;

  • пользуясь при необходимости калькулятором или таблицами, вычислять стороны и углы прямоугольного треугольника, зная одну из сторон и острый угол;

  • используя соотношение sin2х + cos2x=1, вычислять значение синуса при известном значении косинуса, и наоборот;

  • используя соотношение tgx=sinx/cosx, вычислять значения тангенса при известных значениях синуса и косинуса;

  • вычислять площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции по заданным элементам;

  • вычислять площадь треугольника по стороне и опущенной на нее высоте, по двум сторонам и углу между ними.


63

Повторение. Решение задач. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

1

С/р



64

Повторение. Решение задач. Прямоугольная система координат на плоскости.

1




65,66

Повторение. Решение задач. Площадь.

2

Тест



67

Итоговая контрольная работа

1

К/р


К/р


68

Повторение. Решение задач.

1






Календарно - тематическое планирование по геометрии (8 класс по учебнику Кайдасов Ж., Хабарова Г., Абдиев А. Геометрия. – Алматы: «Мектеп», 2012. )
  • Математика
Описание:

Календарно- тематическое планирование разработано на основе учебной программы, которая в свою очередь  разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением правительстваРеспублики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.

Геометрия - один из основных разделов математики, сочетающих в себе черты естественно- научной дисциплины и формально-логической теории.

При изучении геометрии в основной школе у чащихся:

1. формируются, углубляются и систематизируются знания о геометриеских фигурах на плоскости;

2. развивается логическое и образное мышление

Автор Колодий Ольга Владимировна
Дата добавления 23.02.2015
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 1712
Номер материала 56976
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓