Главная / Начальные классы / Календарно - тематическое планирование к учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. Виноградской Л.А. Литературное чтение. 4 класс.

Календарно - тематическое планирование к учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. Виноградской Л.А. Литературное чтение. 4 класс.

Календарно - тематическое планирование к учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. Виноградской Л.А. Литературное чтение. 4 класс.


Раздел программы

Тема урока

Кол-во часов


Характеристика деятельности учащихся

Дата

проведения

Примечание

1


Вводный урок по курсу литературного чтения

1

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Объяснять условные обозначения. Находить нужную главу в содержании учебника. Предполагать на основе названий разделов учебника, какие произведения будут изучаться.



2

Книга в мировой культуре

Вводный урок по содержанию раздела «Книга в мировой культуре»

1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: библиотека, каталог, аннотация. Рассуждать о роли книги в мировой культуре. Читать вслух и про себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы по теме, представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с представленными образцами. Участвовать в работе группы; отбирать необходимую информацию для подготовки сообщений



3

Книга в мировой культуре. Устное сочинение на тему «Книга в нашей жизни»

1

Определять конкретный смысл понятий: библиотека, каталог, аннотация. Рассуждать о роли книги в мировой культуре. Читать вслух и про себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы по теме, представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с представленными образцами.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/42a85c4a-3b1b-43be-b74b-edeb3d54e5dc/%5BNS-LIT_4-02%5D_%5BID_017%5D.html

4

Из Повести временных лет


1

Читать вслух и про себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы по теме, представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с представленными образцами. Участвовать в работе группы; отбирать необходимую информацию для подготовки сообщений


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6872bfa-7b02-4811-92b6-e7469d372836/%5BNS-LIT_4-02%5D_%5BIM_019%5D.swf

5

М. Горький. О книгах (из очерка «Как я учился»)

1

Читать вслух и про себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы на тему; представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с представленными образцами.



6

История книги

Удивительная находка

1

Читать вслух и про себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы по теме, представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с представленными образцами. Участвовать в работе группы; отбирать необходимую информацию для подготовки сообщений


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a518b4c3-6d87-4d17-a17a-176a96908854/%5BNS-LIT_4-02%5D_%5BID_018%5D.html

7

Книга в мировой культуре

Пословицы разных народов

1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Определять конкретный смысл понятий: притчи, былины, мифы. Различать виды устного народного творчества; выявлять особенности каждого вида. Читать вслух и про себя. Объяснять смысл пословиц. Сравнивать пословицы и поговорки разных народов. Группировать пословицы и поговорки по темам.


http://eor.edu.ru/card/28483/folklor-malye-zhanry-folklora-ugulublennoe-izuchenie.html

8

Библия – главная священная книга христиан

1

Обсуждать в группе высказывания из Ветхого Завета. Выявлять особенности притч. Объяснять нравственный смысл притч.


http://eor.edu.ru/card/23350/bibliya-iu-dlya-uglublennogo-izucheniya-predmeta.html

9

Притча о сеятеле.

Милосердный самарянин

1

Обсуждать в группе высказывания из Ветхого Завета. Выявлять особенности притч. Объяснять нравственный смысл притч.



10

Былины. Устное сочинение по картине

Исцеление Ильи Муромца. Былина

1

Выявлять особенности былинного текста. Рассказывать о картине. Сравнивать былину и сказочный текст. Сравнивать поэтический и прозаический тексты былин. Находить постоянные эпитеты, которые используются в былине.


http://eor.edu.ru/card/28518/folklor-svoeobrazie-russkoy-byliny-bazovoe-izuchenie.html Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс

12

Ильины три поездочки

2

Выявлять особенности былинного текста. Рассказывать о картине. Сравнивать былину и сказочный текст. Сравнивать поэтический и прозаический тексты былин. Находить постоянные эпитеты, которые используются в былине.



13

Славянский миф

1

Выявлять особенности мифа. Пересказывать текст подробно. Предполагать, о чём будет рассказываться в тексте дальше. Находить в мифологическом словаре необходимую информацию. Определять тему выставки книг. Группировать книги по подтемам. Представлять одну из книг по заданным параметрам.



14

Мифы Древней Греции. Деревянный конь

1


http://eor.edu.ru/card/28454/mify-drevney-grecii-2-bazovoe-izuchenie.html

1516

Тайская народная сказка «Болтливая птичка» Немецкая народная сказка «Три бабочки

2

Составлять сказку по аналогии с данной сказкой. Распределять роли; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение. Размышлять над тем, что такое тщеславие, гнев, самообладание, терпение, миролюбие. Участвовать в работе группы. Находить необходимый материал для подготовки сценария.



1718

Царь и кузнец. Шрамы на сердце. Притчи

2

Выявлять особенности притч. Пересказывать текст подробно. Предполагать, о чём будет рассказываться в тексте дальше.



19

Маленькие и большие секреты страны «Литературии»

1

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.




20

Книга в мировой культуре

Контрольная работа по разделу «Истоки литературного творчества»

1

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.



21

К. Ушинский. Наше Отечество. В. Песков. Отечество

1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять смысл понятий: поступок, подвиг, объяснять значение этих понятий. Объяснять смысл пословиц. Строить высказывание на тему «Что для меня значит Родина». Подбирать близкие по смыслу слова к слову «Родина». Сравнивать произведения литературы и живописи. Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Определять тему и название выставки книг. Группировать книги по подтемам. Представлять книгу. Находить нужную книгу по тематическому каталогу. Участвовать в работе группе, договариваться друг с другом.


http://festival.1september.ru/articles/576020/

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


22

Н. Языков. Мой друг! Что может быть милей…С. Романовский. Русь

1

Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения. Определять тему и название выставки книг.


http://festival.1september.ru/articles/594721/

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


23

Александр Невский. Н. Кончаловская. Слово о побоище ледовом

1

Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения.



2425

Дмитрий Донской. Куликовская битва

2

Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения.



http://festival.1september.ru/articles/639910/

26

Книга в мировой культуре

Историческая песня. Ф. Глинка. Солдатская песнь

1

Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения.


Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


27

Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Р. Рождественский. Реквием

1

Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения.



http://festival.1september.ru/articles/101532/

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


28

А. Приставкин. Портрет отца. В. Костецкий. Возвращение



1

Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения.



29

Е. Благинина. Папе на фронт. В. Лактионов. Письмо с фронта

1

Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения.



http://viki.rdf.ru/item/1019

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


30

С. Фурин. Чтобы солнышко светило. В. Орлов. Разноцветная планета



1

Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения.




31

Ф. Семяновский. Фронтовое детство

1

Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения.





3233


Маленькие и большие секреты страны Литературии

Творческий проект на тему «Нам не нужна война»

2

Группировать книги по подтемам. Представлять книгу. Находить нужную книгу по тематическому каталогу. Участвовать в работе группе, договариваться друг с другом. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. Выбирать произведения для заучивания наизусть


http://lydaand.ucoz.ru/load/prezentacija_k_prazdniku_quot_nam_ne_nuzhna_vojna_quot/1-1-0-14

34

Жить по совести, любя друг друга

Вводный урок по содержанию раздела «Жить по совести, любя друг друга»

А. К. Толстой. Детство Никиты

1

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут изучаться. Определять нравственный смысл понятий: ответственность, совесть. Читать вслух и про себя.

Рассуждать о том, похож ли Никита на нас, наших друзей; о том, какие качества мы ценим в людях. Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Определять тему и название выставки книг. Составлять тематический список книг. Выявлять особенности юмористического текста. Различать жанры художественных произведений: стихотворение, рассказ, сказка



http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-20952.html

35

И. Суриков. Детство

1

Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу.


http://soldatenkova76.ucoz.ru/load/fonokhrestomatija/i_surikov_detstvo/5-1-0-99 Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


3639


А. Гайдар. Тимур и его команда

4

Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу.


http://infourok.ru/material.html?mid=143872

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс






40

М. Зощенко. Самое главное




1

Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу.


Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


41

Жить по совести, любя друг друга

И. Пивоварова. Смеялись мы – хи-хи

1

Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Выявлять особенности юмористического текста




42

Н. Носов. Дневник Коли Синицына Метро

1

Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на одну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Выявлять особенности юмористического текста



Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


43

В. Драгунский «…бы»

1

Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Выявлять особенности юмористического текста


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/44dac910-db02-4cf4-803c-409a284f3c08/%5BNS-LIT_4-05%5D_%5BTQ_006%5D.s

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


44

Маленькие и большие секреты

страны Литературии


1

Определять тему и название выставки книг. Составлять тематический список книг. Выявлять особенности юмористического текста. Обсуждать в группе, что такое ответственность, взаимопонимание, любовь, сопереживание. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом. Распределять роли. Инсценировать произведение.



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f567dcc1-50c0-4a14-9dee-e91fe07befdf/%5BNS-LIT_4-04%5D_%5BIG_002%5D.swf

45

Контрольная работа по разделу « Жить по совести, любя друг друга»

1

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы.



46

Собиратели русских народных сказок: А. Афанасьев, В. Даль, К. Ушинский, Л.Н. Толстой, А.К. Толстой

1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Определять тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу. Представлять книгу в группе; давать ей оценку. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки.



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/219cb84c-d57b-4fee-bc1a-acbdfe47421e/%5BNS-LIT_4-03%5D_%5BTQ_022%5D.html

4748

Жить по совести, любя друг друга

Вильгельм и Якоб Гримм – собиратели немецких народных сказок

Белоснежка и семь гномов

2

Сравнивать сказки разных писателей. Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро. Сочинять сказку по аналогии с авторской сказкой. Выявлять особенности поэтического текста сказки. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом. Распределять роли. Инсценировать произведение. Составлять аннотацию на книгу. Составлять каталог на определенную тему. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения



Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


49

Шарль Перро – собиратель народных сюжетов. Сказки

1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Определять тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу.



http://skazvikt.ucoz.ru/publ/38-1-0-562

5052

Шарль Перро.

Мальчик-с-пальчик.

Спящая красавица.

3

Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.




Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


5355

Сказки Г.Х. Андерсена.

Дикие лебеди


3

Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.




Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


5657

Г.Х. Андерсен.

Пятеро из одного стручка.

Чайник

2

Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1d4584f0-7dfb-6097-ae0a-cacd0a4354d5/?interface=catalog Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс

58

И. Токмакова.

Сказочка о счастье

1

Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.




5961

С. Аксаков. Аленький цветочек

3

Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a4194158-9a4e-0133-8d43-0dc5da1ac718/?interface=catalog Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс

6263

Жить по совести, любя друг друга

С. Аксаков. Аленький цветочек. Шарль Перро. Красавица и чудовище

2

Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.



64

Маленькие и большие секреты страны Литературии

1

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Определять тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу.





65

Контрольная работа Собиратели русских народных сказок

1

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Определять тему и название выставки книг.





66

Великие русские писатели

Вводный урок по содержанию раздела «Великие русские писатели»

А. С. Пушкин

1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться. Объяснять конкретный смысл понятий: средства художественной выразительности – олицетворение, эпитет, метафора, сравнение. Называть изученные произведения А.С. Пушкина.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79b61064-8464-47f3-b1a9-8719085961a7/%5BNS-LIT_4-03%5D_%5BQS_023%5D.html

6770

А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

4

Сравнивать сюжет народной и сюжет литературной сказок. Характеризовать героев сказки; называть качества их характера. Определять нравственный смысл сказочного текста. Называть и характеризовать волшебные предметы в сказке. Называть и характеризовать волшебных помощников в сказке.



Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


7172

А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. В. Жуковский. Спящая красавица

2

Определять нравственный смысл сказочного текста. Называть и характеризовать волшебные предметы в сказке. Называть и характеризовать волшебных помощников в сказке. Сравнивать литературные сказки.



73

А. С. Пушкин. Осень. Гонимы вешними лучами…

Е. Волков. Октябрь

1

Сравнивать произведения живописи и литературы. Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


74

Ф. И. Тютчев. Еще земли печален вид…А. Куинджи. Ранняя весна

1

Сравнивать произведения живописи и литературы. Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3b11dcf4-646f-6fb7-d37d-495be014aa7d/1006918A.htm

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


75

Великие русские писатели

И. Козлов. Вечерний звон. И. Левитан. Вечерний звон

1

Сравнивать произведения живописи и литературы. Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


7677

М.Ю. Лермонтов. Горные вершины. Дары Терека. Тифлис

Крестовая гора. Утес

2

Сравнивать произведения живописи и литературы. Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d5821d94-5147-2f9b-a458-5199f4b87d68/1010220A.htm

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


78-79

М.Ю.Лермонтов .Песня про царя Ивана Васильевича, Молодого опричника и удалого купца Калашникова

2

Составлять рассказ по картине; представлять его в группе. Выявлять особенности исторической песни. Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


8084

М.Ю. Лермонтов. Бородино

4

Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


8586

Л.Н. Толстой. Mаman ( из повести «Детство)

2

Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4c66f28f-7de1-af0e-e276-285edfff6bcf/1011207A.htm

8788

Л.Н. Толстой. Ивины

2

Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.



8990

И. Никитин. Гаснет вечер, даль синеет. Когда закат прощальными лучами…И. Левитан. Тишина.

2

Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


91

И. Бунин. Еще холодно и сыро…

1

Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cd84c402-704e-1b01-eec7-2c628af7e7e6/1010414A.htm

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


9293

Великие русские писатели

Н. Некрасов. Мороз, Красный нос

2

Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2782c9a3-a546-1ea9-7b37-dac45dc30932/1003156A.htm

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


9495

Л.Н. Толстой. Был русский князь Олег

2

Читать по ролям. Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов. Готовить экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать тексты подробно и кратко. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.


Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


9697

Л. Н. Толстой. Петя Ростов

2

Читать по ролям. Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов. Готовить экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать тексты подробно и кратко. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.



9899

Наш театр. И.А. Крылов. Ворона и лисица

2

Читать по ролям. Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов. Готовить экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать тексты подробно и кратко. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a3b25f8f-b95c-4095-902f-75f3a3558e9d/%5BNS-LIT_4-03%5D_%5BIG_021%5D.swf

Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс


100101

Литература-искусство слова

Маленькие и большие секреты страны Литературии



2

Готовить экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать тексты подробно и кратко. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.



102

Итоговая контрольная работа




1

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.









Календарно - тематическое планирование к учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. Виноградской Л.А. Литературное чтение. 4 класс.
  • Начальные классы
Описание:

Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 4 класса разработана на основе Примерной образовательной программы по учебному предмету «Литературное чтение»,  с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  в соответствии с основной образовательной программой школы, согласно положению о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) от 04.02.2014 г.  № 01-02-15.

Рабочая программа разработана к предметной линии учебников «Литературное. 4 класс» системы учебников «Перспектива», рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации и включенных в Федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год (Приказ № 253 от 31.03.2014 г.):

·         Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 частях - М.: Просвещение, 2012 г.

·         Коти Т.Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 4 класс - М.: Просвещение, 2012 г.

 

·         Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов». Рабочая тетрадь по развитию речи. 4 класс - М.: Просвещение, 2012 г.

Автор Николаева Светлана Викторовна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 1437
Номер материала 2791
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓