Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКалендарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 5 класс ФГОС

календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 5 класс ФГОС

Скачать материал

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 к л а с с

урока

Тема урока. Основная цель урока.

 

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

 

U n i t 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – I ч е т в е р т ь (27 часов)

Школьное образование, школьная жизнь. (25) Родная страна и страна изучаемого языка. Достопримечательности.(2)

 

1

Школьное  образование, школьная жизнь. Развитие  диалогических умений (диалог - знакомство).

Интонация утвердительных предложений

a timetable, a subject, a mark, a break

Present / Past / Future Simple

(повторение)

 Г - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах - рассказывать о том, что школьники делают на урока, 

-                     высказываться на заданную тему, опираясь на

ключевые слова /выражения - составлять собственные диалоги,

А- понимать на слух тексты диалогического и описательного характера, 

Ч- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова, соотносить подписи с картинками

-                     отвечать на вопросы по тексту

-                     восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

-                     находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст

П- писать краткое изложение на заданную тему.

 

комбинированный

текущий

№1 с.42,

№2 с.4 (р.т.)

 

 

2

Школьное  образование, школьная жизнь. Развитие  монологических умений с опорой на план.

произношение слов по  теме

to borrow

Present / Past / Future Simple (повторение),  слова-синонимы to

speak, to tell, to say

комбинированный

текущий

№2с.42 №4с.4 (р.т.)

 

 

3

Школьное  образование, школьная жизнь. Развитие умений в чтении  с полным пониманием содержания.

 

Активизация лексики по теме  « Школа»

Present / Past / Future Simple

(повторение)

комбинированный

текущий

№3 с.42,

№5 с.5 (р.т.)

 

 

4

Школьное образование в России и Великобритании. Развитие умений в монологической речи.

произношение слов по  теме

to improve, to miss, to mess friends, an invitation

letter, to invite, Could you show me? 

Present / Past / Future Simple (повторение).

Словообразование (глаголы и существительные) (a work /

to work)

 

Г- разыгрывать диалоги по ролям,

А- понимать на слух тексты описательного характе-

ра,

-отвечать на вопросы к прослушанному тексту Ч- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова

- пользоваться сносками при чтении текста П- писать личное письмо

 

 

комбинированный

текущий

№4 с.42, №6,7с.6

(р.т.)

 

 

 

5

Школьное  образование, школьная жизнь. Развитие диалогических умений (диалограсспрос).

Интонация, ударение во фразах

Активизация лексики по теме

 

Модальные глаго-

лы can, could,

may

 

 

 

 

 

Г- разыгрывать диалоги по ролям,

-                      рассказывать о проведенных выходных с опорой на ключевые слова,J летних каникулах с опорой на план в виде вопросительных слов

-                      составлять собственные диалоги о местах, которые посетили летом, 

-                      составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

А- понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания, текст диалогического характера с выборочным пониманием, Ч-  читать электронное письмо с полным пониманием , 

-читать краткие биографические тексты с общим пониманием

-                      читать тексты юмористического характера с общим пониманием ,

П- писать страничку дневника с опорой на образец,

-                      писать краткое изложение на заданную тему,

 

комбинированный

текущий

№ 9,11с.7

(р.т.)

 

 

 

6

Каникулы. Развитие умений в чтении  с полным и основным пониманием содержания.

произношение слов по  теме

to create, to pick

berries ,to gather mushrooms, to recognize, to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known, poet

Past Simple

(повторение)

Словообразование 

(visit = visit)

 

комбинированный

текущий

№ 6 с.42, №13с.8 (р.т)

 

 

 

7

Каникулы. Формирование грамматических умений (неопределённые местоимения)

произношение слов по  теме

vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Past Simple

(повторение)  Неопределённые местоимения many, much,

a little, a few, a lot of.

 Специальные вопросы (Wh-

Questions)

комбинированный

текущий

№ 7 с.43,

№15с. 9(р.т)

 

 

8

Каникулы. Развитие диалогических умений (диалог-расспрос).

Интонация, ударение во фразах

to go sightseeing,

Greece,

 

seashell

Неопределённые местоимения many, much,

a little, a few, a lot of. Специальные вопросы Wh-Questions

комбинированный

текущий

№8 с.43, №17с.9(р.т)

 

 

 

9

Каникулы. Развитие монологических умений с опорой на речевые образцы.

 

Активизация лексики по теме «Каникулы»

 

 

комбинированный

текущий

№9 с.43,

№18с.10

(р.т)

 

 

 

10

Каникулы. Контроль сформированности лексико-

грамматических умений.

 

Test yourself  (workbook)

 

 

 

контроль

 

 

 

 

11

Родная страна и страна изучаемого языкаДостопримечательности. Развитие умений  аудирования с пониманием основного содержания.

 

to return, a language

Сравнительная и превосходная степень прилагательных.

Г- разыгрывать диалоги по ролям,составлять собственные ,

-составлять монологическое высказывание  (разработать план посещения достопримечательностей своего города для гостя иностранца),

A-  понимать на слух основное содержание текстов диалогического характера,

Ч-  читать с выборочным пониманием / с полным пониманием личное письмо, содержащее некоторые неизученные слова,

- отвечать на вопросы к тексту

 П- писать рекламу о достопримечательностях своего города

 

 

комбинированный

текущий

№10 с.43,

№19с.10

(р.т.)

 

 

 

12

Родная страна и страна изучаемого языкаДостопримечательности. Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания.

 

a tradition

Предлоги  (on, in, at, to)

комбинированный

текущий

№11 с.43,

 

№22с.11

(р.т.)

 

 

 

13

Школьное образование, школьная жизнь. Развитие диалогических умений (диалог обмен мнениями о хобби и любимом кружке).

Интонация, ударение во фразах

а school club

Словообразование существительных суффиксы -er, -ist,or или слово-man.

Г-  вести диалог по заданной теме

-                      расспрашивать партнеров об их увлечениях - высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения,

А-  понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера

Ч- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками,

-                      читать с выборочным пониманием личное письмо,

П-  писать рекламу о любимом школьном клубе

-                      писать личное письмо зарубежному другу

 

 

комбинированный

текущий

№12 с.44,

№23с.11

(р.т.)

 

 

 

 

 

14

Школьное образование, школьная жизнь. Развитие умений в аудировании с пониманием выборочной информации.

 

It’s cool.

Like to do = like doing something.

комбинированный

текущий

№13 с.44, №26с.13

(р.т.)

 

 

 

15

Школьное образование, школьная жизнь. Формирование грамматических умений (разделительные вопросы)

 

 

 Разделительные вопросы (Tag questions ).

комбинированный

текущий

№14 с.44,

№28с.13

(р.т.)

 

 

 

16

Школьное образование, школьная жизнь. Развитие монологических умений.

произношение слов по  теме

responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up

Future Simple (поворение).

Модальные глаго-

лы (should /

shouldn’t)

 

 

Г- обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила

—— составлять и вести диалог с учетом заданных ролей (учитель- ученик, ученик- ученик),  - выполнять групповой проект и защищать его в процессе

обсуждения с одноклассниками

А- понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера

Ч- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и соотносить его с картинками.

П- создавать постер по результатам проектной деятельности

 

комбинированный

текущий

№15 с.44,

№33с.15

(р.т.)

 

 

17

Школьное образование, школьная жизнь. Контроль сформированности лексикограмматических умений.

 

 

 

контроль

 

№34с.15

(р.т.)

 

 

18

Школьное образование, школьная жизнь в Британии. Развитие умений аудирования  с выборочным пониманием.

произношение слов по  теме

a school uniform, foreign,

British, Spanish,

German,

French, Drama, Science, a library

History, Information

Technology,

Literature,

Nature Studies

Present Simple

(повторение)

Г- представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, используя клише речевого этикета,

-разыгрывать диалог по ролям (о школьных предметах),

-брать интервью у одноклассника (о школьной форме),

-выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (школьная форма), обосновывать ее А- понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания школьников),

-                      понимать на слух полностью содержание текста информационного характера (об английской школе).

Ч- читать текст информационного характера (страничка с сайта английской школы),

-                      читать газетную статью с полным пониманием П-  писать статью на заданную тему (идеальная школьная форма).

Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

комбинированный

текущий

№16-17 с.44-45

 

 

19

Школьное образование, школьная жизнь в Британии. Развитие умений в письменной речи (статья) .

 

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Существительные во множественном числе.

комбинированный

текущий

№18-19 с45

 

 

20

Домашнее чтение.

“Time for school”. Развитие умения в  чтении с  полным пониманием содержания.

 

 

 

Ччитать с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием,

-                      соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности, -пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей,

-                      обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану,

 

комбинированный

текущий

№20-21 с.46

 

 

 

 

 

 

 

 

- письменно излагать содержание прочитанного текста.

 

 

 

 

 

21

Школьное образование, школьная жизнь. Контроль видов речевой деятельности (аудирование, чтение)

 

Progress сheck (Part

I).

 

 

 

контроль

 

 

 

22

Школьное образование, школьная жизнь. Контроль видов речевой деятельности (письмо, говорение)

 

Progress сheck (Part

II).

 

контроль

 

 

 

23

Работа над проектом  «Добро пожаловать на наш школьный веб сайт» .

 

Рабочая тетрадь 

 

Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск обработка, использование в собственной речи).

Г – составить высказывание о школьном сайте; А – понимать текст на слух с целью понимания основного содержания;

Ч – читать текст с целью поиска необходимой информации.

 

Минипро-

ект

текущий

проект

 

24

Защита проекта «Добро пожаловать на наш школьный веб -сайт» . Развитие монологических умений.

 

 

 

Защита проекта

тематический

 

 

25-

26

Контроль сформированности лексикограмматических умений «После лета».

 

Повторение лексико-

грамматического материала.

 

контроль

 

контроль самооценка

слова

 

27

Школьное образование в России и Великобритании. Развитие умений в письменной речи (личное письмо)

 

Активизация лексики по теме «Школьное образование»

 

П – ответить на письмо зарубежного друга; 

 

комбинированный

текущий

 

 

Unit 2. «WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON» - II четверть ( 21час)

Досуг и увлечения. Путешествие.(10) Каникулы(11 )

28

Досуг и увлечения. Путешествие. Развитие умения в чтении с полным пониманием

содержания (официальное письмоприглашение). 

произношение слов по теме

to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social

programm

Разделительные

вопросы (повторе-

ние),

Словообразование: суффикс

-tion.

Г- составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.)

-                      высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего), опираясь на прослушанный

текст,

-                      придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключе-

Знакомство:  - с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций обще-

комбинированный

текущий

№1 с.78, 

№2с.26

(р.т.)

 

 

 

29

Путешествие. Развитие диалогических умений (диалог-обмен мнениями)

Интонация, ударение во фразах

to arrange stay at / at school a group

Past Simple

(повторение)

вые слова.

A- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста/ полностью / основное содержание текста диалогического характера/

Ч- читать текст письма-приглашения\ рассказ с полным пониманием

-                      прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его.

П- делать заметки по созданию окончания прочитанного рассказа, используя ключевые слова.

 

Г- высказываться на заданную тему (что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные), опираясь на ключевые слова\ с опорой на текст (Halloween),

-                      пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги,

-                      расспрашивать собеседника о его планах на вечер, о поездке за рубеж

-                      брать интервью у одноклассников

А- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера/

Ч- читать страничку из ежедневника\ художественный текст (рассказ) с полным пониманием \с пониманием запрашиваемой информации,

-                      соотносить фрагменты текста с картинками, - читать личное письмо с пониманием запрашиваемой информации / с полным пониманием, - сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения.

П-овладевать правилами письменного этикета (личное письмо).

ния: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече. 

 

 

 

 

Знакомство: – с некоторыми английскими традициями; – с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поп-

пинс;

с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций

 

комбинированный

текущий

№2с.78, 

№3с.27

(р.т.)

 

 

30

Путешествие. Развитие умения в чтении с полным пониманием прочитанного.

 

to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall

ill, to get well

soon

Модальный  глагол shall. Разделительные вопросы (повторение).

 

комбинированный

текущий

№ 3с.78, 

№6с.28

(р.т.)

 

 

31

Досуг и увлечения. Формирование грамматических умений речи. Конструкция  to be going to do smth…

 

to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

To be going to do smth…

Грамматически ориентированный

текущий

№ 4 с.78, 

№9с.29

(р.т.)

 

 

32

Досуг и увлечения. Развитие монологических умений (рассказ с опорой на план).

 

to decorate, a sound / to sound

To be going to do smth…

комбинированный

текущий

№ 5 с.78, 

№11с.30

(р.т.)

 

 

33

Досуг и увлечения. Развитие умений в аудировании с извлечением выборочной информации. Развитие умений письменной речи.

 

a souvenir, a badge, to take off, to shake hands

 To e going to do somth...Словообраз ование (глагол – сущ. -sound / to sound)

комбинированный

текущий

№ 6-7 с.79, 

 

 

34

Досуг и увлечения. Контроль сформированности лексикограмматических умений.

 

Повторение лексико-

грамматического материала

Test yourself (workbook)

 

контроль

 

контроль самооценка

№15с.32

(р.т.)

 

 

35

Досуг и увлечения. Формирование грамматических умений речи - Present Continuous Tense  ( настоящее длительное время)

произношение

оконча-

ния - ing

 

Present Continuous Tense (настоящее длительное время)

Г- составлять микродиалоги (вопрос — ответ), - разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию,

-                      восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов,

-                      рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в

 

 

 

 

 

 

Грамматически ориентированный

текущий

№ 8 с.79, 

№16с.32

(р.т.)

 

 

 

36

Досуг и увлечения. Развитие умения в чтении с полным пониманием содержания.

произношение

оконча-

ния - ing

 

Present Simple

Tense (настоящее неопрделённое)\ Present Continuous Tense (настоящее длительное время)

воскресный вечер и в данный момент,

-                      обсуждать с одноклассниками школьный альбом, оценивать его.

А - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера.

Ч- читать с полным пониманием связный текст, восполняя его глаголами в нужной форме, - читать личное письмо (на обороте открытки) с пониманием запрашиваемой информации

-                      производить лингвистический анализ прочитанного текста (найти формы в Present Continuous и перевести их на русский язык) открыток.

П- написать подписи к фотографиям,- создавать школьный альбом из фотографий одноклассников. Г- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года),

-расспрашивать одноклассника об опущенных в тексте деталях с целью восполнения текста - составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией,

-                      составлять групповое высказывание о праздновании Нового года/

А-понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице

Ч-читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией,

-                      находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки,

-читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания,

-отвечать на вопросы с опорой на текст

П- делать заметки в процессе групповой работы по подготовке описания празднования Нового года в месте, где проживаешь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство: – с некоторыми английскими традициями в праздновании Рождества и Нового Года.

 

комбинированный

текущий

№ 9 с.79, 

№18с.33

(р.т.)

 

 

37

Досуг и увлечения. Развитие монологических умений с использованием настоящего длительного времени.

произношение

оконча-

ния - ing

 

Present Simple

Tense (настоящее неопрделённое)\ Present Continuous Tense (настоящее длительное время)

комбинированный

текущий

№ 10 с.80, 

№21с.34

(р.т.)

 

 

38

 

Страна изучаемого языка. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием.

 

special, a meal, to consist of, a skating ring

 

комбинированный

текущий

№ 11-12 с.80

 

39

Страна изучаемого языка. Развитие монологических умений ( о традициях встречи Нового года в вашем городе).

 

 

 To be going to do somth…,  Present

Continuous

( повторение)

комбинированный

текущий

№13 с.80 

№25с.35

(р.т.)

 

 

40

Страна изучаемого языка. Национальные праздники.  Развитие умения чтения с пониманием основного содержания.

 

а biscuit, to leave, to work hard, another

Present / Past Simple

комбинированный

текущий

№16 с.81 

№26с.36

(р.т.)

 

 

41

Страна изучаемого языка. Национальные праздники. Контроль сформированности лексико-

грамматических умений.

 

Повторение лексико-

грамматического материала

Test yourself (workbook)

 

 

 

контроль

 

контроль самооценка

№27с.36

(р.т.)

 

 

 

42

Домашнее чтение. “The Puppy Who

Wanted a Boy” (часть 1). Развитие умения в  чтении с  полным пониманием  содержания.

 

 

 

 Ч- Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием,  

-соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности - восстанавливать текст по его фрагментам

-прогнозировать содержание текста по его началу Г- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей,

-  описывать героя рассказа с опорой на текст

-  разыгрывать по ролям диалоги из текста

 

 

комбинированный

текущий

№4с.38

(р.т.)

 

 

43

Домашнее чтение. “The Puppy Who

Wanted a Boy” (часть 2). Развитие умения в  чтении с  пониманием  основного содержания.

 

 

 

комбинированный

текущий

№12с.40

(р.т.)

 

 

44

Домашнее чтение. “The Puppy Who

Wanted a Boy” (часть 3). Развитие умения в  чтении с  поиском необходимой информации.

 

 

 

комбинированный

текущий

№21с.42

(р.т.)

 

 

45

Контроль видов речевой деятельности (аудирование, чтение).

 

Progress сheck (Part

I).

 

контроль

 

слова

 

46

 Контроль видов речевой деятельности

(письмо, говорение).

 

Progress сheck (Part

II).

 

контроль

 

 

 

47

Работа над проектом  «Празднование Нового года». Развитие умений письменной речи.

 

Рабочая тетрадь 

 

Минипро-

ект

текущий

проект

 

48

Защита проекта «Празднование Нового года». Контроль монологических умений.

 

 

 

Защита проекта

тематический

 

 

 

Unit 3 «FACES OF LONDON» » - III четверть ( 30 часов)

СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. (СТОЛИЦЫ И КРУПНЫЕ ГОРОДА. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ. 

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ И ИХ ВКЛАД В КУЛЬТУРУ И НАУКУ).(30)

 

 

 

50

Столицы и крупные города. Развитие  умений в аудировании с извлечением необходимой информации.

соблюдение ударения в слове и

фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

a host family, a theatre,

a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and

Northern Ireland

Артикли

Г- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну),

-                     рассказывать о частях Великобритании и ее столице,

-                     описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой, устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию А- воспринимать на слух текст диалогического / монологического характера и понимать его полностью,

-                     понимать на слух запрашиваемую информацию из текста,

Ч- читать диалогический / научно-популярный текст страноведческого содержания и находить в нем запрашиваемую информацию,

-                     соотносить прочитанные тексты с их заголовками, - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме,

П- составлять подписи к картинкам,

-                     писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов.

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями.

комбинированный

текущий

№1с.133

№4с.48

(р.т.)

 

 

51

Столицы и крупные города России. Развитие умения в чтении с пониманием основного содержания.

 

to be founded

in,

to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Present Continuous

(повторение),

даты

комбинированный

текущий

№2с.133

№6с.50

(р.т.)

 

 

52

Столицы и крупные города. Развитие умения в письменной речи «Город, где я живу».

 

 

Present Simple /

Present Continuous

комбинированный

текущий

№3с.133

№7с.50

(р.т.)

 

 

53

Достопримечательности Лондона. Развитие монологических умений с опорой на текст.

 

 

to be situated, a sight, a tower, a fortress

Определенный артикль the.

Г- высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для них стране) с опорой на ключевые слова,

- рассказывать о достопримечательностях Лондона, А- воспринимать на слух объявление \текст диалогического характера с пониманием основного содержания,

Ч- читать страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками,

-пересказывать прочитанный текст (о достопримечательностях Лондона) с опорой на картинку, П- восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета,-  написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона.

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона.

комбинированный

текущий

№4с.133 №10с.51

(р.т.)

 

 

54

Достопримечательности Лондона. Развитие умения в аудировании с полным пониманием содержания.

 

take care of, take place, a beefeater, a raven

Present Simple /

Present Continuous

(повторение). Разделительные вопросы(повторение)

комбинированный

текущий

№5с.133 №13с.52

(р.т.)

 

 

55

Достопримечательности Лондона. Развитие умения в чтении с полным пониманием содержания.

 

a palace, royal, east, west

 Специальные вопросы

 

 

 

 

56

Достопримечательности Лондона. Развитие умения в чтении с полным пониманием содержания.

 

 

Present Simple

(повторение)

Г- разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона),

-                     вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…, It’s worth seeing / visiting,

-                     высказаться на заданную тему (где бы ты хотел

Знакомство со всемирно известными достопримеча-

комбинированный

текущий

№7с.134 №18с.53

(р.т.)

 

 

 

57

Столицы и крупные города. Достопримечательности. Развитие диалогических умений (диалог- расспрос).

Интонация, ударение во фразах

It’s worth…

I’ve been to…

побывать) с опорой на ключевые слова, - составлять собственные диалоги по образцу А- воспринимать на слух диалог-расспрос с пониманием основногосодержания / с полным пониманием,

-                      воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями,

Ч- читать с полным пониманием \c извлечением необходимой информации текст страноведческого характера, 

-                      кратко пересказывать прочитанный текст (о достопримечательностях Лондона) с опорой на план и на картинку,

П-  писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов.

тельностями Лондона

комбинированный

текущий

№8с.134 №21с.54

(р.т.)

 

 

58

Столицы и крупные города. Достопримечательности. Развитие умения в чтении с пониманием  основного содержания.

 

face-to-face, a politician, activities

Словообразование 

(суффикс -er)

(повторение)

комбинированный

текущий

№9-10с.134

 

 

59

Достопримечательности Лондона.  Контроль сформированности лексикограмматических умений.

 

Повторение лексико-

грамматического материала

Test yourself (workbook)

 

контроль

 

контроль самооценка

№23с.55

(р.т.)

 

 

60

Достопримечательности Лондона. Развитие монологических умений с опорой на картинку.

 

come true, turn left / right

Present / Past

Simple (повторение)

Г- высказываться на заданную тему (о живых скульптурах), используя страноведческий справочник, с опорой на картинку, используя ключевые слова, рассказывать об известном месте в своем родном городе / селе.

А-воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического\ страноведческого характера

Ч- читать письмо страноведческого содержания, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме (раскрывать скобки), пересказывать прочитанный текст от лица одного из персонажей, П-записывать образованные формы глаголов

(Participle I и Participle II)

 

комбинированный

текущий

№11с.134

№26с.56

(р.т.)

 

 

 

61

Достопримечательности Лондона. Развитие умения в чтении с пониманием  основного содержания.

 

peace, in peace, to be surprised

Правильные и неправильные глаголы; Причастие Iи II

Participle I and

Participle II

комбинированный

текущий

№13с.135

№31с.57

(р.т.)

 

 

 

62

Достопримечательности Лондона. Формирование грамматических умений. Настоящее совершенное)

Present Perfect).

произношение слов

already, ever, just, lately, never, recently, yet

Present Perfect

Г-составлять подписи к картинкам, используя глаголы в Present Perfect,

-восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола,

- составлять рассказ о персонаже английской литературы (Peter Pan), пользуясь страноведческим

Знакомство со всемирно известными парками Лондона.

Грамматически ориентированный

текущий

№14с.135

№34с.58

(р.т.)

 

 

 

 

63

Достопримечательности Лондона. Развитие диалогических умений с репликами в Present Perfect.

 

 

Present Perfect

справочником.

А- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста страноведческого содержания.

Ч- читать текст диалогического\ страноведческого характера с пониманием запрашиваемой информации,

- анализировать прочитанный текст с грамматической точки зрения: находить в нем нужные формы глагола, - читать с полным пониманием текст  (о парках Лондона), отвечать на вопросы к тексту П- писать рассказ о любом из парков своего города / села, пользуясь планом в виде вопросов.

 

комбинированный

текущий

№36-37с.59

(р.т.)

 

 

 

64

Достопримечательности Лондона. Развитие умения в чтении с полным пониманием  содержания. 

 

 

to be rich in, to be proud of, free, amazing

Present Perfect

комбинированный

текущий

№16с.135

№38с.60

(р.т.)

 

 

65

Праздники. Развитие умения в аудировании и  построении монологического высказывания на его основе.

 

to chart, to have a barbecue,

to play board games

Past Simple

(повтоение)

Г- рассказывать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов, - разыгрывать диалог по ролям,

-составлять монологическое высказывание (о британских праздниках) с опорой на картинки,

- рассказывать о помощи маме по дому,

-вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения,

А-  воспринимать на слух и понимать текст стихотворения,

Ч-читать небольшой текст страноведческого характера с пониманием запрашиваемой информации, -читать небольшой юмористический текст с пониманием общего содержания / с полным понимани-

ем,

П- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича.

Знакомство:  - с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече. 

 

комбинированный

текущий

№41-42 с.61-62

(р.т.)

 

 

66

Страна изучаемого языка и родная страна.

Традиции. Обычаи. Развитие умения письменной речи. (Рецепт)

 

a slice (of)

Present

Perfect(повтоение)

комбинированный

текущий

№18с.135

№48

с.63 (р.т.)

 

 

67

Страна изучаемого языка и родная страна. Контроль сформированности лексикограмматических умений.

 

Повторение лексико-

грамматического материала

Test yourself (workbook)

 

контроль

 

контроль самооценка

№46с.63

(р.т.)

 

 

68

Выдающиеся люди и их вклад в культуру и науку.   Д. Дефо. Развитие умений в поисковом чтении.   

 

a novel, an adventure, a character

Past Simple /

Present

Perfect

(повторение)

Г- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова,

-описывать литературный персонаж с опорой на ключевые слова и картинку,

-                      рассказывать о любимой книге \литературном произведении, 

-                      составлять диалог с опорой на образец 

А- воспринимать на слух и понимать интервью (о любимых писателях и книгах),

Ч- читать небольшой текст страноведческого характера (биография  Д. Дефо, Дж. Толкиена и Ч. Дар-

Знакомство с  фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художни-

комбинированный

текущий

№21с.136

№51

с.64 (р.т.)

 

 

69

Выдающиеся люди и их вклад в культуру и науку.   Развитие диалогических умений.  ( диалог-обмен мнениями)

 

 

Past Simple /

Present

Perfect

(повторение)

комбинированный

текущий

№22-

23с.136

 

 

 

70

Выдающиеся люди и их вклад в культуру и науку. Дж. Толкиен  Ч.Дарвин, В. Тернер, Ч. Чаплин. Развитие умений монологической речи на основе прочитанного.

 

 

Past Simple /

Present

Perfect

(повторение)

вина) с пониманием запрашиваемой информации, - восполнять тексты биографического характера, используя опущенные фрагменты,

 

ков, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России.

комбинированный

текущий

№24-

26с.136-137

 

 

71

Домашнее чтение.

“The Great Escape” (часть 1). Развитие умения в  чтении с  полным пониманием  содержания.

 

 

 

Ч- читать с пониманием основного содержания / с

выборочным и полным пониманием,

-  соотносить картинки с отрывками текста,

-пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей,

-описывать персонажа текста,

-  отвечать на вопросы к тексту.

 

 

комбинированный

текущий

№4 с.68

(р.т.)

 

72

Домашнее чтение. “The Great Escape” (часть 2). Развитие умения в  чтении с  пониманием  основного содержания.

 

 

 

комбинированный

текущий

№10 с.70

(р.т.)

 

73

Домашнее чтение. “The Great Escape” (часть 3). Развитие умения в  чтении с  поиском необходимой информации.

 

 

 

комбинированный

текущий

№16 с.72

(р.т.)

 

74

Страна изучаемого языка и родная страна. Контроль видов речевой деятельности (аудирование, чтение).

 

Progress сheck (Part

I).

 

контроль

 

слова

 

75

Страна изучаемого языка и родная страна. Контроль видов речевой деятельности

(письмо, говорение).

 

Progress сheck (Part

II).

 

контроль

 

 

 

76

Страна изучаемого языка и родная страна. Работа над проектом  «Welcome to our town!».  

 

Рабочая тетрадь 

 

Мини

проект

текущий

проект

 

 

77

Защита проекта «Welcome to our town!».

Контроль монологических умений.

 

 

 

 

 

Защита проекта

тематический

 

 

78

Выдающиеся люди и их вклад в культуру и науку. Развитие умения в письменной речи (сочинение).

 

ЛЕ по теме.

Past Simple /

Present

Perfect

(повторение)

П- писать сочинение о любимой книге, используя план в виде вопросов.

 

комбинированный

текущий

сочинение

 

Unit 4 « LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER» » - IV четверть ( 24 часа)

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, СО СВЕРСТНИКАМИ. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА(7) .

ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ(10). МИР ПРОФЕССИЙ (7)

79

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Развитие умения в чтении с полным пониманием содержания.

соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

unforgettable

Present Simple /

Present

Continuous /

Present Perfect

 

Г-  составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на план,

- устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон),

А- воспринимать на слух текст диалогического характера (интервью) и понимать запрашиваемую информацию.

Ч- читать интервью \ связный текст в форме письма  с пониманием общего  содержания / с полным пониманием и находить в нем запрашиваемую информацию,

П- писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец.

Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета  в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских детей.

 

комбинированный

текущий

№1с.164

№4

с.78 (р.т.)

 

 

80

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Развитие умения в чтении с  поиском необходимой информации.

 

Change /to change / an exchange, change Euros for pounds,

for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity

Present Simple /

Present

Continuous /

Present Perfect

(повторение)

 

комбинированный

текущий

№2 с.164

№6

с.79(р.т.)

 

 

81

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Развитие диалогических умений (диалог – расспрос).

 

to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Present Simple (повторение),  Предлоги.

Г- описывать внешность персонажей прочитанного текста \ членов своей семьи и друзей,

-                      воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст,

-                      брать интервью у своего одноклассника,

-                      описывать воображаемую идеальную семью - разыгрывать по ролям юмористический рассказ диалогического характера.

А- воспринимать на слух и понимать полностью стихотворный текст,- воспринимать на слух и произносить многосложные слова с  отрицательным аффиксом,

Ч- читать интервью с пониманием запрашиваемой

комбинированный

текущий

№3 с.164

№10

с.80(р.т.)

 

 

82

Внешность и характеристики человека. Введение  и активизация ЛЕ.

произношение новых слов

athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be

interested (in), plump

Present Simple

(повторение)

 

комбинированный

текущий

№4 с.164

 

 

 

83

Внешность и характеристики человека. Развитие диалогических умений (диалог – обмен мнениями).

 

 ЛЕ по теме.

Словообразование приставки un-, im-, in-,non-

информации,

-                      читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию,

-                      читать юмористический текст с пониманием основного содержания / с полным пониманием. П- составлять и записывать рассказ о своей семье создавать семейный альбом,

-                      сочинять и записывать рассказ о семейных традициях.

 

комбинированный

текущий

№5 с.165

№12

с.80(р.т.)

 

 

84

Внешность и характеристики человека. Развитие монологических умений (идеальная семья).

 

ЛЕ по теме

Словообразование приставки un-, im-, in-,non-

 

 

 

№6 с.165

 

 

85

Внешность и характеристики человека. Контроль сформированности лексикограмматических умений.

 

Повторение лексико-

грамматического материала

Test yourself (workbook)

 

 

контроль

 

контроль самооценка

 

 

86

Досуг и увлечения. Развитие умения в чтении  с  поиском необходимой информации.  

 

quit

Present / Past Simple

(повторение)

 

Г- составлять короткое монологическое высказывание о своем домашнем питомце, опираясь на предложенный план,

- участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце),

Ч- читать с с пониманием основного содержания / с полным пониманием текст, 

П- написать рассказ о домашнем питомце - письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация).

 

комбинированный

текущий

№7-8 с.165

 

 

87

Досуг и увлечения. Развитие  умений в письменной речи.

(аннотация на текст).

 

 

 

 

комбинированный

текущий

№9-10 с.166

 

 

88

Досуг и увлечения. Развитие диалогических умений (диалог – расспрос).

 

ЛЕ по теме

Специальные вопросы

Г- участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников.

-                      высказывать свое мнение о разных хобби, - восполнять микродиалоги и разыгрывать их по ролям,

-                      описывать своего лучшего друга / подругу,  - составить монологическое высказывание о самом интересном или странном хобби,

Ч- читать юмористические тексты с пониманием запрашиваемой информации,

П- писать об увлечении своего одноклассника по результатам интервью (с опорой на образец).

 

комбинированный

текущий

№11 с.166

№20

с.84(р.т.)

 

 

 

89

Досуг и увлечения. Развитие монологических умений (рассказ о друге).

 

ЛЕ по теме

Present Simple /

Present

Continuous

 

комбинированный

текущий

№23

с.85(р.т.)

 

 

90

Досуг и увлечения. Развитие монологических умений (рассказ о хобби).

 

ЛЕ по теме

Present / Past Simple

 

комбинированный

текущий

№13 с.166

№25

с.85(р.т.)

 

 

91

Мир профессий. Развитие умения в аудировании с  поиском необходимой информации.

 

an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a house wife, a librarian, a manag-

Оборот to be going to…(повторение).

 

Г-  рассказывать о профессии одного из родителей с опорой на образец,

-                      обмениваться мнениями о текстах, прочитанных в составе групп,

-                      описывать свою воображаемую профессию, 

 

комбинированный

текущий

№14-15 с.166

 

 

 

 

 

 

er, a nurse, a police office, a vet

 

- вести диалог / обмениваться мнениями о профессиях

А- воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию,

Ч- читать в группе тексты (о популярных профессиях), извлекая запрашиваемую информацию, -читать текст биографического характера с пониманием основного содержания

П- написать рассказ об идеальной профессии / роде занятий, пользуясь предложенным планом.

 

 

 

 

 

92

Мир профессий. Развитие умения в чтении с полным пониманием содержания.

 

to protect, a  bodyguard, to treat

 

 

комбинированный

текущий

№16-17 с.166

 

 

93

Мир профессий. Контроль сформированности лексикограмматических умений.

 

Повторение лексико-

грамматического материала

Test yourself (workbook)

 

 

контроль

 

контроль самооценка

№18 с.166

 

 

94

Домашнее чтение. “About British traditions” . Развитие умения в  чтении с  полным пониманием  содержания.

 

 

 

Ч- читать с пониманием основного содержания / с

выборочным и полным пониманием,

-  соотносить картинки с отрывками текста,

-пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей,

-  отвечать на вопросы к тексту.

 

комбинированный

текущий

 

 

95

Домашнее чтение. “About British traditions”. Развитие монологических умений о традициях в твоей стране\регионе \городе.

 

 

 

 

 

комбинированный

текущий

 

 

96

Мир профессий. Контроль видов речевой деятельности (аудирование, чтение).

 

Progress сheck (Part

I).

 

 

 

контроль

 

слова

 

97

Мир профессий. Контроль видов речевой деятельности (письмо, говорение).

 

Progress сheck (Part

II).

 

 

 

контроль

 

 

 

98

Досуг и увлечения.

Работа над проектом  «Let’s act out the story!»

 

 

 

 

 

комбинированный

текущий

проект

 

99

Защита проекта «Welcome to our town!».

Контроль монологических умений.

 

 

 

 

 

комбинированный

 

 

 

100

Досуг и увлечения. Совершенствование умений в письменной речи (личное письмо).

 

 

 

П- писать личное письмо с учетом требований к оформлению

 

 

 

письмо

 

 

101

Досуг и увлечения. Планы на лето. Развитие умений в чтении с полным пониманием прочитанного.

 

 

 

Развитие умений в чтении с целью детального понимания, развитие речевых умений на основе прочитанного.

отрывки из рассказов

Комбинированный

Текущий

слова

 

102

Досуг и увлечения. Развитие умения строить высказывание на основе прочитанного.

 

Изученные ЛЕ.

Изученные видовременные формы

глагола

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 5 класс ФГОС"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Интернет-маркетолог

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Представленное календарно - тематическое поурочное планирование составлено на основе нового Федерального Государственного Образовательного стандарта основного общего образования,утвержденного приказом Минобразования РФ от 17 декабря 2010г. №1897, примерной программы по иностранным языкам (английский язык) к УМК "Enjoy English 5" для общеобразовательных учреждений М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой. Данное планирование рассчитано на 102 часа при нагрузке 3 часа в неделю. В планировании отражены требования к уровню подготовки обучающихся по всем видам речевой деятельности.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 542 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 655
    • PDF 716.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Серебрякова Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Серебрякова Елена Сергеевна
    Серебрякова Елена Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5940
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе