Режимные
моменты
|
Формы
работы
|
Дни недели
Понедельник 13 октября
|
материал
|
Работа с
родителями
|
Утро:
|
Беседа
Упражнение
Труд
Инд.
работа
|
Рассматривание
иллюстраций «Город», «Село». Дети должны объяснить, как они догадались, где
изображён город, а где село. Выяснить где живём мы? Как называется наш
посёлок? Знают ли дети, на какой улице живут?
«Скажи
хорошие слова про свой посёлок» Цель: обогащать словарный запас
прилагательными
Уход за
комнатными растениями – воспитывать трудолюбие
Настольные
игры по желанию детей. Цель: формировать усидчивость, умение убирать за собой
игровой материал
|
иллюстрации
«Город», «Село»
лейка
игры
|
|
Н
О
Д
Групп.
/подгрупп.
|
1.Социально-
коммуникативное развитие
2.Физическое
развитие
|
«Где живут люди»
(О. Ф.
Горбатенко «Ком. зан.» стр. 70)
Задачи:
формировать представления детей о жилищах в разных видах поселений, их общих
и отличительных особенностях, об истории развития жилища
«Путешествие на поезде»
(«Физ.
раз. дет. 2-7 лет» Е.И.Подольская стр.66)
Задачи:
учить разнообразным видам ходьбы; закреплять умение сохранять равновесие при
ходьбе по ограниченной площади; совершенствовать навыки ползания, и прыжков
на двух ногах с продвижением вперёд.
|
Сюжетные
картинки город, село
Кубики
Загадки
о поезде, скамейка, мягкий модуль
|
|
Инд.раб.
|
Дидактическая игра
|
«Найди
знакомое место»
Цель:
рассмотреть фотографии, вспомнить достопримечательности родного посёлка.
|
Альбом с
фотографиями родного посёлка
|
|
прогулка
|
Подвижная
игра
Наблюдение
Упражнение
Дидактическая
игра
Труд
|
(Уланова
Л.А., Иордан С.О. «Методические рекомендации по организации и проведению
прогулок детей 3-7 лет» стр. 15-16)
«День
ночь»
Цель:
развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации
За небом
и облаками
Цель:
продолжить закреплять знания о явлениях живой и неживой природы. Уточнить
понятие «Туча»
«Нарисуй
палочкой»- нарисовать палочкой на песке облака и тучи
Цель:
развитие мелкой моторики рук
«Какое
небо?»
Цель:
учить подбирать относительные прилагательные
Сбор
природного материала для поделок
|
палочки
|
|
Вечер
|
Дидактическая
игра
Игра
|
«Кто где
живёт?» (Грубанова Н.Ф «Развитие игровой деятельности» стр.16)
Цель:
рассказать что такое домашний адрес; выяснить знают ли дети свой домашний
адрес; решение проблемной ситуации «Представь, что ты потерялся, к тебе
подходит полицейский и спрашивает, где ты живёшь»
«Строительство
домов»
Цель:
закрепить умение моделировать предмет из палочек одинаковой длинны
|
Счётные
палочки
|
|
Режимные
моменты
|
Формы
работы
|
Дни недели
Вторник 14
октября
|
материал
|
Работа с
родителями
|
УТРО:
|
Беседа
по вопросам
Дидактическая
игра
Труд
|
Какой
транспорт есть в нашем посёлке? Какой транспорт ходит по рельсам?
Какой
транспорт идёт по воде? Какой транспорт передвигается в небе? Какой транспорт
работает на электричестве?
«Четвёртый
лишний» закрепить классификацию в мире природы; развивать внимание, умение
обосновывать свой выбор
Учить
поддерживать порядок в шкафах с игрушками. Замечать непорядок, предлагать
устранять его, оказывать друг другу помощь.
|
Предметные
картинки
игра
|
|
Н
О
Д
Групповая/подгрупповая
|
1. Художественно –
эстетическое развитие (Музыка)
|
По плану
музыкального руководителя
|
|
|
Инд.раб.
|
Ритмическая гимнастика
|
«Тополь пожелтел»
Цель: развивать
координацию, разучивать стихотворение в сочетании с движениями
|
|
|
прогулка
|
Дидактическая
игра
Наблюдение
Труд
Художественное
слово
Подвижная
игра
|
(Уланова
Л.А., Иордан С.О. «Методические рекомендации по организации и проведению
прогулок детей 3-7 лет» стр. 17-18)
«Какой
ветер?»
Цель:
учить детей рассуждать о ветре, описывать его; учить подбирать относительные
прилагательные
За
ветром
Цель: конкретизировать
и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра.
Собрать
разлетевшиеся от ветра листья
Чтение
стихотворений о ветре, отгадывание загадок
«Самолёты»
Цель:
Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;
внимательно слушать сигнал и начинать движение.
|
носилки
Стих-я
|
|
вечер
|
2. Познавательное
развитие (формир. Познав. действий, первичных предс. о свойствах и
отношениях объектов окружающего мира)
|
Игровая
ситуация «Угостим зайчиков морковкой»
Продолжить
учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества,
самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос
«Сколько?»
Подвижная
игра «Найди свой домик»
Совершенствовать
умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг,
треугольник) независимо от их размера.
Дидактическая
игра «Где звенит колокольчик»
Развивать
умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, сзади,
слева, справа.
(И. А.
Помораева, В. А. Позина «Зан. по фор. элем. матем. пред.» стр. 19)
|
Фланелеграф,3
зайчика, 3 морковки, круг, квадрат, треугольник
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.