№
п/п
|
Дата
|
Встреча
детей
|
Прогулка,
подвижные игры на открытом воздухе.
|
Обед
|
Внеурочная
деятельность
|
Клубный
час
|
Провожать
детей
|
1
|
3.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Разучивание
подвижных игр на свежем воздухе
|
Прививать
навыки культуры за столом
|
Вас приглашает
страна игр. Какие бывают игры?
|
Твой внешний вид.
|
Уход
домой
|
2
|
4.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе «Пятнашки»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Предмет геометрии. Точка. Линия.
|
Сентябринка в гостях.
|
Уход
домой
|
3
|
5.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе «Пятнашки со скакалкой»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Как выбрать тему
собственного
исследования
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
4
|
6.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пятнашки
со скакалкой»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
|
Сфетофор – наш друг.
|
Уход
домой
|
5
|
7.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пятнашки
по кругу»
|
Прививать
навыки культуры за столом
|
Экскурсия. Что
нас окружает
|
Путешествие в страну дорожных знаний.
|
Уход
домой
|
6
|
10.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Второй
лишний»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Особенности русских подвижных игр.
|
Уголок природы.Царство комнатных.растений.
|
Уход
домой
|
7
|
11.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Золотые
ворота»
|
Прививать
навыки культуры за столом
|
Прямая. Отрезок. Луч
|
Осенняя экскурсия в парк.
|
Уход
домой
|
8
|
12.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Самые
быстрые»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Научные исследования и наша жизнь
|
Экологическая игра “Лукошко грибника”.
|
Уход
домой
|
9
|
13.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Лови
– не лови»
|
Воспитывать
аккуратность
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
10
|
14.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Живая
цель»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Из истории бумаги. Занятие-путешествие
|
Мы друзья природы.
|
Уход
домой
|
11
|
17.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Живая
цель»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Правила игрока.
|
Доброе слово и кошке приятно.
|
Уход
домой
|
12
|
18.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Прививать
правила культурного поведения за столом
|
Угол. Треугольник.
|
Волшебница осень.
|
Уход
домой
|
13
|
19.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пустое
место»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Методы исследования
|
В гостях у геометрических фигур.
|
Уход
домой
|
14
|
20.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Охотники
и лисицы»
|
Прививать
правила культурного поведения за столом
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
15
|
21.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Самые
быстрые»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Приемы окрашивания бумаги. Практическая
работа
|
На наших улицах.
|
Уход
домой
|
16
|
24.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
Наблюдение и наблюдательность
|
Путешествие в осень.
|
Уход
домой
|
17
|
25.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Второй
лишний»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
Длина отрезка .
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
18
|
26.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пустое
место»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Правила ТБ.
|
Руки человека.
|
Уход
домой
|
19
|
27.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Меткий
футболист»
|
Воспитывать
здоровый образ жизни
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
20
|
28.09
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Прятки»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Из истории оригами. Занятие-сказка
|
Уголок природы. Наблюдение за аквариумными
рыбками.
|
Уход
домой
|
21
|
1.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
«Турнир русских подвижных игр»
|
Добрые дела живут века.
|
Уход
домой
|
22
|
2.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
|
Воспитывать
аккуратность
|
Плоскость и пространство
|
Вместе весело шагать.
|
Уход
домой
|
23
|
3.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мышеловка»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Эксперимент – познание в действии
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
24
|
4.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«У
медведя во бору»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
25
|
5.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Ловля
парами»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Свойства
бумаги. Практическая работа
|
О чём поведал Лесовичок.
|
Уход
домой
|
26
|
8.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Птицелов»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Историческое наследие игр.
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
27
|
9.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Золотые
ворота»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Точки и линии .
|
Что растёт в лесу?
|
Уход
домой
|
28
|
10.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Охотники
и лисицы»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Гипотезы и провокационные идеи
|
Мы идём в школу.
|
Уход
домой
|
29
|
11.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Салка
и мяч»
|
Воспитывать
аккуратность
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
30
|
12.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мячом
в цель»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Организация рабочего места. Техника
безопасности.
|
Занимательная грамматика.
|
Уход
домой
|
31
|
15.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Охотники
и лисицы»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Особенности игр, их виды
|
В гостях у Лесовичка.
|
Уход
домой
|
32
|
16.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Успей
занять место»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Кривая линия. Ломаная
|
КВН. Сказки водят хороводы.
|
Уход
домой
|
33
|
17.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Меткий
футболист»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Анализ и синтез
|
Кто живёт в лесу.
|
Уход
домой
|
34
|
18.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Прятки»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
35
|
19.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Быстро
шагай»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Упражнения по отработке элементов
складывания бумаги. Стаканчик. Коготь
|
Игра – викторина «Герои сказки «Золотой
ключик, или Приключение Буратино»».
|
Уход
домой
|
36
|
22.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пятнашки
с домиками»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Традиции народных праздников.
|
Природная стихия огонь.
|
Уход
домой
|
37
|
23.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Рыбаки
и рыбки»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Замкнутые линии и области.
|
Мы знакомимся с дорожными знаками.
|
Уход
домой
|
38
|
24.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Успей
занять место»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Как давать определения понятиям
|
Экскурсия.
|
Уход
домой
|
39
|
26.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Запятнай
последнего»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Мир животных. Веселые мордашки
|
Играем в настольные игры.
|
Уход домой
|
40
|
29.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Эстафета»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Эстафеты, конкурсы, аттракционы.
|
Игра – викторина «Сказки Г.-Х.Андерсена».
|
Уход
домой
|
41
|
30.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пятнашки»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Равенство фигур
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
42
|
31.10
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мячом
в цель»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Планирование и
проведение наблюдений
и экспериментов
|
Мы и домашние животные.
|
Уход
домой
|
43
|
1.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мышеловка»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
44
|
2.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Вороны
и воробьи»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Гриб. Коллективное панно
|
Давайте жить дружно!
|
Уход
домой
|
45
|
12.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«День
и ночь»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Как правильно организовать игру?
|
.
Уголок природы. Водное царство живого
уголка.
|
Уход
домой
|
46
|
13.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Сумей
догнать»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Разные ломаные.
Квадрат
|
Ларчик со сказками.
|
Уход
домой
|
47
|
14.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Самые
быстрые»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Индивидуальная
работа по планированию и
проведению самостоятельных исследований
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
48
|
15.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Самые
быстрые»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
49
|
16.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Лови
– не лови»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Бабочка. Декоративное оформление изделия
|
В гостях у радуги.
|
Уход
домой
|
50
|
19.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Живая
цель»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Особенности игр Коми, Бурятии, Калмыкии
|
Играем в шашки.
|
Уход
домой
|
51
|
20.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Обзор изученных
фигур. Использование латинских букв для обозначения фигур
|
Игра – викторина «Сказки А.С.Пушкина».
|
Уход
домой
|
52
|
21.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Успей
занять место»
|
Воспитывать
здоровый образ жизни
|
Индивидуальная
работа по планированию и
проведению самостоятельных исследований
|
Пожар – стихийное бедствие.
|
Уход
домой
|
53
|
22.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Лови
– не лови»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
54
|
23.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Живая
цель»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Рыбка. Групповое панно «Аквариум».
|
Уголок природы .Посадка лука.
|
Уход
домой
|
55
|
26.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Как игра помогает в жизненных ситуациях
|
КВН «Пословицы и поговорки».
|
Уход
домой
|
56
|
27.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пустое
место»
|
Учить
детей следить за своей осанкой во время еды
|
Окружность и круг. Сфера и шар. Определения.
|
Математический КВН.
|
Уход
домой
|
57
|
28.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Охотники
и лисицы»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Участие в
процедурах защит исследова_
тельских работ в качестве зрителей?
|
Конкурс «Любимые литературные сказки».
|
Уход
домой
|
58
|
29.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Самые
быстрые»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
59
|
30.11
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Второй
лишний»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Лягушонок.
|
Играем в настольные игры
|
Уход
домой
|
60
|
3.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пустое
место»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Основы правильного питания.
|
Игра – состязание «По морям, по волнам».
|
Уход
домой
|
61
|
4.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Быстрые
и меткие»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Окружность и круг. Сфера и шар. Определения.
|
Литературный ринг «О дружбе, доброте и
отзывчивости».
|
Уход
домой
|
62
|
5.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Снежками
в круг»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Участие в
процедурах защит исследова_
тельских работ в качестве зрителей
|
Мы – пассажиры.
|
Уход
домой
|
63
|
6.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Живая
цель»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
64
|
7.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Елка. Декоративное оформление изделия
|
Экзотические животные.
|
Уход
домой
|
65
|
10.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пустое
место»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Игровая программа «Веселые старты
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
66
|
11.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Под
обстрелом»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Окружность и круг. Сфера и шар. Определения.
)
|
КВН День птиц.
|
Уход
домой
|
67
|
12.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Самые
быстрые»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Индивидуальная
работа (подготовка
к защите
результатов собственных
исследований»
|
Где можно играть.
|
Уход
домой
|
68
|
13.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Второй
лишний»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
69
|
14.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пустое
место»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Щенок
|
КВН Времена года.
|
Уход
домой
|
70
|
17.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Салки»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Основные факторы, влияющие на здоровье.
|
Мы учимся соблюдать правила дорожного
движения.
|
Уход
домой
|
71
|
18.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мы
веселые ребята»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Радиус и диаметр.
|
Играем в настольные игры
|
Уход
домой
|
72
|
19.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Живая
цель»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Индивидуальная
работа (подготовка
к защите
результатов собственных
исследований)
|
Красная книга природы.
|
Уход
домой
|
73
|
20.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
74
|
21.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«День
– ночь»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
|
Спортивный аттракцион.
|
Уход
домой
|
75
|
24.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Кто
первый?»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Радиус и диаметр
|
Растение лечит.
|
Уход
домой
|
76
|
25.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Тише
едешь – дальше будешь»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Защита собственных исследований
|
Что я знаю о труде пожарных.
|
Уход
домой
|
77
|
26.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Второй
лишний»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Особенности кавказских игр.
|
Отгадываем загадки.
|
Уход
домой
|
78
|
27.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Займи
домик»
|
Воспитывать
здоровый образ жизни
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
79
|
28.12
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Белые
медведи»
|
Учить
детей правильно вести себя за столом
|
Зайчик
|
Незатейливые игры.
|
Уход
домой
|
80
|
14.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Найди
себе пару»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус.
Изображение тел на плоскости .
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
81
|
15.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Беги,
лови»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Наблюдение и экспериментирование
|
Викторина «Лесные загадки».
|
Уход
домой
|
82
|
16.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Лови
и бросай – упасть не давай»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Особенности кавказских игр.
|
Пословицы и поговорки о временах года.
|
Уход
домой
|
83
|
17.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Карусель»
|
Учить
детей следить за своей осанкой во время еды
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
84
|
18.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Кот
и мыши»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Кораблик. Коллективное панно «В порту».
|
Народные приметы
|
Уход
домой
|
85
|
21.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Снежки»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Связь подвижных и спортивных игр
|
Кроссворды.
|
Уход
домой
|
86
|
22.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Второй
лишний»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус.
Изображение тел на плоскости.
|
Спортивный аттракцион.
|
Уход
домой
|
87
|
23.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Лошадки»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Основные логические операции.
|
Подвижные игры.
|
Уход
домой
|
88
|
24.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Ловля
парами»
|
Воспитывать
аккуратность
|
|
Играем в шахматы
|
Уход
домой
|
89
|
25.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Запятнай
последнего»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Кораблик. Коллективное панно «В порту».
|
Играем в настольные игры
|
Уход
домой
|
90
|
28.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
ходи на гору»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус.
Изображение тел на плоскости .
|
Чтение художественной литературы.
|
Уход
домой
|
91
|
29.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Под
обстрелом»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Гипотезы и способы их конструирования
|
Настольные игры.
|
Уход
домой
|
92
|
30.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«На
санках с пересадкой»
|
Учить
детей следить за своей осанкой во время еды
|
Соревнования по подвижным играм.
|
Занятия по интересам.
|
Уход
домой
|
93
|
31.01
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Живые
мишени»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
94
|
1.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Кто
первый?»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Кролик.
|
Подвижные игры.
|
Уход
домой
|
95
|
4.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Палочку
в снег»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус.
Изображение тел на плоскости .
|
Играем в настольные игры
|
Уход
домой
|
96
|
5.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Снежком
в цель»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Искусство задавать вопросы
|
Путешествие в страну дорожных знаков.
|
Уход
домой
|
97
|
6.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Лошадки»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Как измерить свой пульс?
|
Безопасное обращение с электрическими
приборами.
|
Уход
домой
|
98
|
7.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Займи
домик»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
99
|
8.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Белые
медведи»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Жар-птица. Декоративное украшение изделия
|
Правила извинения и просьбы.
|
Уход
домой
|
100
|
11.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Живая
цель»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус.
Изображение тел на плоскости .
|
Правила извинения и просьбы.
|
Уход
домой
|
101
|
12.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Эстафета»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
Учимся оценивать
идеи, выделять главное
и второстепенное
|
Играем в настольные игры
|
Уход
домой
|
102
|
13.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Ловля
парами»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
Самоконтроль.
|
Игры.
|
Уход
домой
|
103
|
14.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Птицелов»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
104
|
15.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Золотые
ворота»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
Сова
|
Чтение сказок.
|
Уход
домой
|
105
|
18.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«День-ночь»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение
тел на плоскости .
|
Правила благодарности и отказа.
|
Уход
домой
|
106
|
19.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Кто
первый?»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Ассоциации и аналогии
|
Игры..
|
Уход
домой
|
107
|
20.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Тише
едешь – дальше будешь»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Для чего нужен режим дня?
|
Аппликация.
|
Уход
домой
|
108
|
21.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Второй
лишний»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
109
|
22.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Самые
быстрые»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Ворона. Коллективная работа «Кормушка»
|
Мы договариваемся.
|
Уход
домой
|
110
|
25.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пустое
место»
|
Учить
детей следить за своей осанкой во время еды
|
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус.
Изображение тел на плоскости .
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
111
|
26.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Ловля
парами»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Суждения, умозаключения, выводы
|
Конкурс песен.
|
Уход
домой
|
112
|
27.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Птицелов»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Признаки утомления.
|
Разучивание игр.
|
Уход
домой
|
113
|
28.02
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Золотые
ворота»
|
Учить
детей правильно вести за столом
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
114
|
1.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пятнашки»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Экскурсия. Подкормка
птиц.
|
Я-ты-мы.
|
Уход
домой
|
115
|
4.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мячом
в цель»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Первые задачи на построение.
|
Я-ты-мы.
|
Уход
домой
|
116
|
5.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мышеловка»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Искусство делать сообщения
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
117
|
6.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Вороны
и воробьи»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Итоговое мероприятие: «Спортивные сказки»
|
Игры.
|
Уход
домой
|
118
|
7.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пятнашки
с домиками»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Попугай.
Декоративное украшение изделия.
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
119
|
11.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Рыбаки
и рыбки»
|
Учить
детей правильно вести за столом
|
Первые задачи на построение.
|
Аппликация.
|
Уход
домой
|
120
|
12.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Успей
занять место»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
Как
подготовиться к защите собственной
исследовательской работы
|
Конкурс рисунков.
|
Уход
домой
|
121
|
13.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Салки»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Особенности игр народов Прибалтики.
|
Чтение стихотворений.
|
Уход
домой
|
122
|
14.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мы
весёлые ребята»
|
Учить
детей правильно вести за столом
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
123
|
15.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Жираф.
|
Воспитай себя.
|
Уход
домой
|
124
|
18.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мышеловка»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Первые задачи на построение.
|
Воспитай себя.
|
Уход
домой
|
125
|
19.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«У
медведя во бору»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Индивидуальная работа
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
126
|
20.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Ловля
парами»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Игра как средство здоровьесбережения.
|
Игры.
|
Уход
домой
|
127
|
21.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Птицелов»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
128
|
22.03
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Золотые
ворота»
|
Учить
детей правильно вести за столом
|
Рыбка.
Групповая работа «Морское царство»
|
Игры.
|
Уход
домой
|
129
|
1.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Охотники
и лисицы»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
Первые задачи на построение .
|
Чтение сказок.
|
Уход
домой
|
130
|
2.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Салка
и мяч»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Индивидуальная работа
|
Игры.
|
Уход
домой
|
131
|
3.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мячом
в цель»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
Личная гигиена.
|
Правила поведения с гостями, в гостях,
приглашение гостей.
|
Уход
домой
|
132
|
4.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«День-ночь»
|
Воспитывать
аккуратность
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
133
|
5.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Кто
первый?»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Рыбка. Групповая работа «Морское царство»
|
Игры.
|
Уход
домой
|
134
|
8.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Тише
едешь- дальше будешь»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Взаимное расположение окружностей.
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
135
|
9.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Второй
лишний»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Коллективная игра-исследование
|
Оригами.
|
Уход
домой
|
136
|
10.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Самые
быстрые»
|
Учить
детей правильно вести за столом
|
Корригирующая гимнастика.
|
Оригами.
|
Уход
домой
|
137
|
11.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пустое
место»
|
Прививать
навыки культуры еды за столом
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
138
|
12.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Ловля
парами»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Бабочка. Коллективное панно «На лугу»
|
Искусство делать подарки.
|
Уход
домой
|
139
|
15.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Птицелов»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Взаимное расположение окружностей.
|
Искусство делать подарки.
|
Уход
домой
|
140
|
16.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мячом
в цель»
|
Воспитывать
здоровый образ жизни
|
Коллективная игра-исследование
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
141
|
17.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Охотники
и лисицы»
|
Учить
детей правильно вести за столом
|
Корригирующая гимнастика.
|
Чтение сказок.
|
Уход
домой
|
142
|
18.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Успей
занять место»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Бабочка. Коллективное панно «На лугу»
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
143
|
19.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Запятнай
последнего»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Бабочка. Коллективное панно «На лугу»
|
Чтение сказок.
|
Уход
домой
|
144
|
22.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Меткий
футболист»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Взаимное расположение окружностей.
|
Как правильно разговаривать по телефону.
|
Уход
домой
|
145
|
23.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Прятки»
|
Учить
детей следить за своей осанкой во время
|
Индивидуальная
консультационная работа
по проведению
самостоятельных
исследований
|
Настольные игры.
|
Уход
домой
|
146
|
24.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Быстро
шагай»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Праздник любимых игр
|
Играем в настольные игры
|
Уход
домой
|
147
|
25.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пятнашки
с домиками»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
148
|
26.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Рыбаки
и рыбки»
|
Учить
детей правильно вести за столом
|
Экскурсия. Обновление
природы
|
Правила поведения в общественном транспорте.
|
Уход
домой
|
149
|
29.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Успей
занять место»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Взаимное расположение окружностей
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
150
|
30.04
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Индивидуальная
консультационная работа
по проведению
самостоятельных
исследований
|
Конкурс рисунков.
|
Уход
домой
|
151
|
2.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мышеловка»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Праздник любимых игр
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
152
|
3.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«У
медведя во бору»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Головастик
|
Самые полезные фрукты.
|
Уход
домой
|
153
|
6.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Ловля
парами»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Взаимное расположение окружностей.
|
Как вести себя в общественных местах.
|
Уход
домой
|
154
|
7.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Птицелов»
|
Воспитывать
бережное отношение к хлебу
|
Индивидуальная
консультационная работа
по проведению
самостоятельных
исследований
|
Разучивание стихов.
|
Уход
домой
|
155
|
8.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Золотые
ворота»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Праздник любимых игр
|
Правила поведения в библиотеке и музее.
|
Уход
домой
|
156
|
13.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Охотники
и лисицы»
|
Воспитывать
аккуратность
|
Взаимное расположение окружностей.
|
Правила поведения в театре и кино.
|
Уход
домой
|
157
|
14.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Салка
и мяч»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Защита собственных исследований
|
Правила поведения в театре и кино.
|
Уход
домой
|
158
|
15.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мячом
в цель»
|
Учить
детей следить за своей осанкой во время
|
Праздник любимых игр
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
159
|
16.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Быстро
шагай»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Экскурсия. Звуки
природы
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
160
|
17.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Успей
занять место»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
|
Правила поведения в библиотеке и музее.
|
Уход
домой
|
161
|
20.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Пустое
место»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Взаимное расположение окружностей.
|
Играем в настольные игры.
|
Уход
домой
|
162
|
21.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Рыбаки
и рыбки»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Защита собственных исследований
|
Как вести себя с людьми с ограниченными
возможностями.
|
Уход
домой
|
163
|
22.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Охотники
и лисицы»
|
Прививать
интерес к здоровой пище
|
Праздник любимых игр
|
Игры.
|
Уход
домой
|
164
|
23.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Золотые
ворота»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
165
|
24.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мячом
в цель»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Жук
|
Сказка – ложь, да в ней намек.
|
Уход
домой
|
166
|
27.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Взаимное расположение окружностей.
|
Игры.
|
Уход
домой
|
167
|
28.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Не
промахнись»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Семинар
|
Отгадывание загадок о лете.
|
Уход
домой
|
168
|
29.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Мячом
в цель»
|
Учить
детей следить за своей осанкой во время
|
Праздник любимых игр
|
Моя родина – Россия.
|
Уход
домой
|
169
|
30.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Успей
занять место»
|
Прививать
навыки самостоятельности, аккуратности
|
Коллективная работа «Лебедь»
|
Играем в шахматы.
|
Уход
домой
|
170
|
31.05
|
Приём
детей в группу продлённого дня
|
Подвижная
игра на свежем воздухе
«Салка
и мяч»
|
Учить
детей брать хлеб в меру
|
Итоги года. Выставка детских работ.
|
Здравствуй, лето!
|
Уход
домой
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.