Главная / Классному руководителю / Календарно-тематическое планирование во 2 классе по ГПД

Календарно-тематическое планирование во 2 классе по ГПД

Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:


- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2009 год. Приказ МОиН  РФ от 06.10.2009  № 373  «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Приказ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации   от 6 октября 2009 г. № 373».

- План воспитательной работы МБОУ «СОШ №31»


Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Программа учитывает возрастные особенности младших школьников и профильное направление МБОУ «СОШ №31» (школа МЧС), поэтому особое внимание уделяется достижению таких целей, как воспитание чувства патриотизма, популяризации здорового и безопасного образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста.

Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка

.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

  • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

  • Развивать познавательные процессы и интересы личности;

  • Развивать основные нравственные качества личности ребенка;

  • Развивать коммуникативные отношения ребенка;

  • Развивать мыслительные процессы, творческие способности;

  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;

  • Формировать полезные привычки;

  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость

  • Воспитывать чувство коллективизма.

Программа составлена с учётом направлений внеурочной деятельности:

- спортивно-оздоровительное («Игры народов мира»);

- общеинтеллектуальное («Мир геометрии», «Я - исследователь»).


Концептуальными положениями программы являются:

  • Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

  • Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);

  • Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.

  • Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности


В основу разработанной программы положены следующие принципы:

  • Системность.

  • Доступность.

  • Научность.

  • Создание развивающей ситуации

  • Занимательность.

  • Сознательность и активность.

  • Наглядность

  • Связь теории с практикой

  • Преемственность.

  • Природосообразность


Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;

  • Развитие индивидуальности учащихся;

  • Развитие интереса к изучаемым предметам

  • Развитие самостоятельности

  • Формирование полезных привычек




Календарно—тематическое  планирование


п/п

Дата

Встреча детей

Прогулка, подвижные игры на открытом воздухе.

Обед

Внеурочная деятельность

Клубный час

Провожать детей

1

3.09

Приём детей в группу продлённого дня

Разучивание подвижных игр на свежем воздухе

Прививать навыки культуры за столом

Вас приглашает страна игр. Какие бывают  игры?

Твой внешний вид.

Уход домой

2

4.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки»

Воспитывать аккуратность

Предмет геометрии. Точка. Линия.

Сентябринка в гостях.

Уход домой

3

5.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки со скакалкой»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Как выбрать тему собственного

исследования


Играем в шахматы.

Уход домой

4

6.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пятнашки со скакалкой»

Прививать интерес к здоровой пище


Сфетофор – наш друг.

Уход домой

5

7.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пятнашки по кругу»

Прививать навыки культуры за столом

Экскурсия. Что нас окружает

Путешествие в страну дорожных знаний.

Уход домой

6

10.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Второй лишний»

Воспитывать аккуратность

Особенности русских подвижных игр.

Уголок природы.Царство комнатных.растений.

Уход домой

7

11.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Золотые ворота»

Прививать навыки культуры за столом

Прямая. Отрезок. Луч


Осенняя экскурсия в парк.

Уход домой

8

12.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Самые быстрые»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Научные исследования и наша жизнь

Экологическая игра “Лукошко грибника”.

Уход домой

9

13.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Лови – не лови»

Воспитывать аккуратность


Играем в шахматы.

Уход домой

10

14.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Живая цель»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Из истории бумаги. Занятие-путешествие

Мы друзья природы.

Уход домой

11

17.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Живая цель»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Правила игрока.

Доброе слово и кошке приятно.

Уход домой

12

18.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Прививать правила культурного поведения за столом

Угол. Треугольник.


Волшебница осень.

Уход домой

13

19.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пустое место»

Воспитывать аккуратность

Методы исследования

В гостях у геометрических фигур.

Уход домой

14

20.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Охотники и лисицы»

Прививать правила культурного поведения за столом


Играем в шахматы.

Уход домой

15

21.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Самые быстрые»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Приемы окрашивания бумаги. Практическая работа

На наших улицах.

Уход домой

16

24.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

Прививать навыки культуры еды за столом

Наблюдение и наблюдательность

Путешествие в осень.

Уход домой

17

25.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Второй лишний»

Прививать навыки культуры еды за столом

Длина отрезка .


Играем в шахматы.

Уход домой

18

26.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пустое место»

Прививать интерес к здоровой пище

Правила ТБ.

Руки человека.

Уход домой

19

27.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Меткий футболист»

Воспитывать здоровый образ жизни


Играем в шахматы.

Уход домой

20

28.09

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Прятки»

Учить детей правильно вести себя за столом

Из истории оригами. Занятие-сказка

Уголок природы. Наблюдение за аквариумными рыбками.

Уход домой

21

1.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

«Турнир русских подвижных игр»

Добрые дела живут века.

Уход домой

22

2.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

Воспитывать аккуратность

Плоскость и пространство

Вместе весело шагать.

Уход домой

23

3.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мышеловка»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Эксперимент – познание в действии

Играем в настольные игры.

Уход домой

24

4.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«У медведя во бору»

Учить детей правильно вести себя за столом


Играем в шахматы.

Уход домой

25

5.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Ловля парами»

Воспитывать аккуратность

Свойства бумаги. Практическая работа

О чём поведал Лесовичок.

Уход домой

26

8.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Птицелов»

Учить детей брать хлеб в меру

Историческое наследие  игр.              

Играем в шахматы.

Уход домой

27

9.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Золотые ворота»

Учить детей правильно вести себя за столом

Точки и линии .


Что растёт в лесу?


Уход домой

28

10.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Охотники и лисицы»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Гипотезы и провокационные идеи

Мы идём в школу.

Уход домой

29

11.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Салка и мяч»

Воспитывать аккуратность


Играем в шахматы.

Уход домой

30

12.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мячом в цель»

Учить детей брать хлеб в меру

Организация рабочего места. Техника безопасности.

Занимательная грамматика.

Уход домой

31

15.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Охотники и лисицы»

Прививать интерес к здоровой пище

Особенности игр, их виды

В гостях у Лесовичка.

Уход домой

32

16.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Успей занять место»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Кривая линия. Ломаная

КВН. Сказки водят хороводы.

Уход домой

33

17.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Меткий футболист»

Учить детей правильно вести себя за столом

Анализ и синтез

Кто живёт в лесу.

Уход домой

34

18.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Прятки»

Прививать навыки культуры еды за столом


Играем в шахматы.

Уход домой

35

19.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Быстро шагай»

Воспитывать аккуратность

Упражнения по отработке элементов складывания бумаги. Стаканчик. Коготь

Игра – викторина «Герои сказки «Золотой ключик, или Приключение Буратино»».

Уход домой

36

22.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пятнашки с домиками»

Учить детей правильно вести себя за столом

Традиции народных праздников.      

Природная стихия огонь.

Уход домой

37

23.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Рыбаки и рыбки»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Замкнутые линии и области.


Мы знакомимся с дорожными знаками.

Уход домой

38

24.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Успей занять место»

Воспитывать аккуратность

Как давать определения понятиям

Экскурсия.

Уход домой

39

26.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Запятнай последнего»

Учить детей брать хлеб в меру

Мир животных. Веселые мордашки

Играем в настольные игры.

Уход домой

40

29.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Эстафета»

Прививать интерес к здоровой пище

Эстафеты, конкурсы, аттракционы.

Игра – викторина «Сказки Г.-Х.Андерсена».

Уход домой

41

30.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пятнашки»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Равенство фигур


Играем в шахматы.

Уход домой

42

31.10

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мячом в цель»

Учить детей правильно вести себя за столом

Планирование и проведение наблюдений

и экспериментов

Мы и домашние животные.

Уход домой

43

1.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мышеловка»

Прививать навыки культуры еды за столом


Играем в шахматы.

Уход домой

44

2.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Вороны и воробьи»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Гриб. Коллективное панно

Давайте жить дружно!

Уход домой

45

12.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«День и ночь»

Учить детей правильно вести себя за столом

Как правильно организовать игру?  

.

Уголок природы. Водное царство живого уголка.

Уход домой

46

13.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Сумей догнать»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Разные ломаные. Квадрат


Ларчик со сказками.

Уход домой

47

14.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Самые быстрые»

Воспитывать аккуратность

Индивидуальная работа по планированию и

проведению самостоятельных исследований

Играем в настольные игры.

Уход домой

48

15.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Самые быстрые»

Учить детей брать хлеб в меру


Играем в шахматы.

Уход домой

49

16.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Лови – не лови»

Воспитывать аккуратность

Бабочка. Декоративное оформление изделия

В гостях у радуги.

Уход домой

50

19.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Живая цель»

Учить детей брать хлеб в меру

Особенности игр Коми, Бурятии, Калмыкии

Играем в шашки.

Уход домой

51

20.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Прививать интерес к здоровой пище

Обзор изученных фигур. Использование латинских букв для обозначения фигур


Игра – викторина «Сказки А.С.Пушкина».

Уход домой

52

21.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Успей занять место»

Воспитывать здоровый образ жизни

Индивидуальная работа по планированию и

проведению самостоятельных исследований

Пожар – стихийное бедствие.

Уход домой

53

22.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Лови – не лови»

Воспитывать бережное отношение к хлебу


Играем в шахматы.

Уход домой

54

23.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Живая цель»

Воспитывать аккуратность

Рыбка. Групповое панно «Аквариум».

Уголок природы .Посадка лука.

Уход домой

55

26.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Как игра помогает в жизненных ситуациях

КВН «Пословицы и поговорки».

Уход домой

56

27.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пустое место»

Учить детей следить за своей осанкой во время еды

Окружность и круг. Сфера и шар. Определения.


Математический КВН.

Уход домой

57

28.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Охотники и лисицы»

Воспитывать аккуратность

Участие в процедурах защит исследова_

тельских работ в качестве зрителей?              

Конкурс «Любимые литературные сказки».

Уход домой

58

29.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Самые быстрые»

Учить детей брать хлеб в меру


Играем в шахматы.

Уход домой

59

30.11

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Второй лишний»

Учить детей правильно вести себя за столом

Лягушонок.

Играем в настольные игры

Уход домой

60

3.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пустое место»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Основы правильного питания.

Игра – состязание «По морям, по волнам».

Уход домой

61

4.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Быстрые и меткие»

Воспитывать аккуратность

Окружность и круг. Сфера и шар. Определения.


Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости».

Уход домой

62

5.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Снежками в круг»

Учить детей брать хлеб в меру

Участие в процедурах защит исследова_

тельских работ в качестве зрителей

Мы – пассажиры.

Уход домой

63

6.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Живая цель»

Прививать интерес к здоровой пище


Играем в шахматы.

Уход домой

64

7.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Елка. Декоративное оформление изделия

Экзотические животные.

Уход домой

65

10.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пустое место»

Учить детей правильно вести себя за столом

Игровая программа «Веселые старты

Играем в настольные игры.

Уход домой

66

11.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Под обстрелом»

Учить детей правильно вести себя за столом

Окружность и круг. Сфера и шар. Определения.

)

КВН День птиц.

Уход домой

67

12.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Самые быстрые»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Индивидуальная работа (подготовка

к защите результатов собственных

исследований»

Где можно играть.

Уход домой

68

13.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Второй лишний»

Учить детей правильно вести себя за столом


Играем в шахматы.

Уход домой

69

14.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пустое место»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Щенок

КВН Времена года.

Уход домой

70

17.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Салки»

Воспитывать аккуратность

Основные факторы, влияющие на здоровье.

Мы учимся соблюдать правила дорожного движения.

Уход домой

71

18.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мы веселые ребята»

Учить детей брать хлеб в меру

Радиус и диаметр.


Играем в настольные игры

Уход домой

72

19.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Живая цель»

Прививать интерес к здоровой пище

Индивидуальная работа (подготовка

к защите результатов собственных

исследований)

Красная книга природы.

Уход домой

73

20.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Воспитывать бережное отношение к хлебу


Играем в шахматы.

Уход домой

74

21.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«День – ночь»

Учить детей правильно вести себя за столом


Спортивный аттракцион.

Уход домой

75

24.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Кто первый?»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Радиус и диаметр


Растение лечит.

Уход домой

76

25.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Тише едешь – дальше будешь»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Защита собственных исследований

Что я знаю о труде пожарных.

Уход домой

77

26.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Второй лишний»

Прививать интерес к здоровой пище

Особенности кавказских игр.

Отгадываем загадки.

Уход домой

78

27.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Займи домик»

Воспитывать здоровый образ жизни


Играем в шахматы.

Уход домой

79

28.12

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Белые медведи»

Учить детей правильно вести себя за столом

Зайчик

Незатейливые игры.

Уход домой

80

14.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Найди себе пару»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .


Играем в настольные игры.

Уход домой

81

15.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Беги, лови»

Воспитывать аккуратность

Наблюдение и экспериментирование

Викторина «Лесные загадки».

Уход домой

82

16.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Лови и бросай – упасть не давай»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Особенности кавказских игр.

Пословицы и поговорки о временах года.

Уход домой

83

17.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Карусель»

Учить детей следить за своей осанкой во время еды


Играем в шахматы.

Уход домой

84

18.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Кот и мыши»

Воспитывать аккуратность

Кораблик. Коллективное панно «В порту».

Народные приметы

Уход домой

85

21.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Снежки»

Учить детей брать хлеб в меру

Связь подвижных и спортивных игр

Кроссворды.

Уход домой

86

22.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Второй лишний»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости.

Спортивный аттракцион.

Уход домой

87

23.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Лошадки»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Основные логические операции.

Подвижные игры.

Уход домой

88

24.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Ловля парами»

Воспитывать аккуратность


Играем в шахматы

Уход домой

89

25.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Запятнай последнего»

Учить детей брать хлеб в меру

Кораблик. Коллективное панно «В порту».

Играем в настольные игры

Уход домой

90

28.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не ходи на гору»

Прививать интерес к здоровой пище

Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .


Чтение художественной литературы.

Уход домой

91

29.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Под обстрелом»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Гипотезы и способы их конструирования

Настольные игры.

Уход домой

92

30.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«На санках с пересадкой»

Учить детей следить за своей осанкой во время еды

Соревнования по подвижным играм.

Занятия по интересам.

Уход домой

93

31.01

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Живые мишени»

Прививать навыки культуры еды за столом


Играем в шахматы.

Уход домой

94

1.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Кто первый?»

Воспитывать аккуратность

Кролик.

Подвижные игры.

Уход домой

95

4.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Палочку в снег»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .


Играем в настольные игры

Уход домой

96

5.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Снежком в цель»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Искусство задавать вопросы

Путешествие в страну дорожных знаков.

Уход домой

97

6.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Лошадки»

Воспитывать аккуратность

Как измерить свой пульс?

Безопасное обращение с электрическими приборами.

Уход домой

98

7.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Займи домик»

Учить детей брать хлеб в меру


Играем в шахматы.

Уход домой

99

8.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Белые медведи»

Прививать интерес к здоровой пище

Жар-птица. Декоративное украшение изделия

Правила извинения и просьбы.

Уход домой

100

11.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Живая цель»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .


Правила извинения и просьбы.

Уход домой

101

12.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Эстафета»

Прививать навыки культуры еды за столом

Учимся оценивать идеи, выделять главное

и второстепенное

Играем в настольные игры

Уход домой

102

13.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Ловля парами»

Прививать навыки культуры еды за столом

Самоконтроль.


Игры.

Уход домой

103

14.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Птицелов»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности


Играем в шахматы.

Уход домой

104

15.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Золотые ворота»

Прививать навыки культуры еды за столом

Сова

Чтение сказок.

Уход домой

105

18.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«День-ночь»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .


Правила благодарности и отказа.

Уход домой

106

19.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Кто первый?»

Воспитывать аккуратность

Ассоциации и аналогии

Игры..

Уход домой

107

20.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Тише едешь – дальше будешь»

Учить детей брать хлеб в меру

Для чего нужен режим дня?

Аппликация.

Уход домой

108

21.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Второй лишний»

Прививать интерес к здоровой пище


Играем в шахматы.

Уход домой

109

22.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Самые быстрые»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Ворона. Коллективная работа «Кормушка»

Мы договариваемся.

Уход домой

110

25.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пустое место»

Учить детей следить за своей осанкой во время еды

Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .


Играем в настольные игры.

Уход домой

111

26.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Ловля парами»

Прививать интерес к здоровой пище

Суждения, умозаключения, выводы

Конкурс песен.

Уход домой

112

27.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Птицелов»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Признаки утомления.

Разучивание игр.

Уход домой

113

28.02

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Золотые ворота»

Учить детей правильно вести за столом


Играем в шахматы.

Уход домой

114

1.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пятнашки»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Экскурсия. Подкормка птиц.

Я-ты-мы.

Уход домой

115

4.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мячом в цель»

Воспитывать аккуратность

Первые задачи на построение.


Я-ты-мы.

Уход домой

116

5.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мышеловка»

Учить детей брать хлеб в меру

Искусство делать сообщения

Играем в настольные игры.

Уход домой

117

6.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Вороны и воробьи»

Прививать интерес к здоровой пище

Итоговое мероприятие: «Спортивные сказки»

Игры.

Уход домой

118

7.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пятнашки с домиками»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Попугай. Декоративное украшение изделия.

Играем в шахматы.

Уход домой

119

11.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Рыбаки и рыбки»

Учить детей правильно вести за столом

Первые задачи на построение.


Аппликация.

Уход домой

120

12.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Успей занять место»

Прививать навыки культуры еды за столом

Как подготовиться к защите собственной

исследовательской работы

Конкурс рисунков.

Уход домой

121

13.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Салки»

Воспитывать аккуратность

Особенности игр народов Прибалтики.

Чтение стихотворений.

Уход домой

122

14.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мы весёлые ребята»

Учить детей правильно вести за столом


Играем в шахматы.

Уход домой

123

15.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Жираф.

Воспитай себя.

Уход домой

124

18.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мышеловка»

Воспитывать аккуратность

Первые задачи на построение.


Воспитай себя.

Уход домой

125

19.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«У медведя во бору»

Учить детей брать хлеб в меру

Индивидуальная работа

Играем в настольные игры.

Уход домой

126

20.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Ловля парами»

Прививать интерес к здоровой пище

Игра как средство здоровьесбережения.

Игры.

Уход домой

127

21.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Птицелов»

Воспитывать бережное отношение к хлебу


Играем в шахматы.

Уход домой

128

22.03

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Золотые ворота»

Учить детей правильно вести за столом

Рыбка. Групповая работа «Морское царство»

Игры.

Уход домой

129

1.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Охотники и лисицы»

Прививать навыки культуры еды за столом

Первые задачи на построение .


Чтение сказок.

Уход домой

130

2.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Салка и мяч»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Индивидуальная работа

Игры.

Уход домой

131

3.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мячом в цель»

Прививать навыки культуры еды за столом

Личная гигиена.

Правила поведения с гостями, в гостях, приглашение гостей.

Уход домой

132

4.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«День-ночь»

Воспитывать аккуратность


Играем в шахматы.

Уход домой

133

5.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Кто первый?»

Учить детей брать хлеб в меру

Рыбка. Групповая работа «Морское царство»

Игры.

Уход домой

134

8.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Тише едешь- дальше будешь»

Прививать интерес к здоровой пище

Взаимное расположение окружностей.

Играем в настольные игры.

Уход домой

135

9.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Второй лишний»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Коллективная игра-исследование

Оригами.

Уход домой

136

10.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Самые быстрые»

Учить детей правильно вести за столом

Корригирующая гимнастика.

Оригами.

Уход домой

137

11.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пустое место»

Прививать навыки культуры еды за столом


Играем в шахматы.

Уход домой

138

12.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Ловля парами»

Воспитывать аккуратность

Бабочка. Коллективное панно «На лугу»

Искусство делать подарки.

Уход домой

139

15.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Птицелов»

Прививать интерес к здоровой пище

Взаимное расположение окружностей.

Искусство делать подарки.

Уход домой

140

16.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мячом в цель»

Воспитывать здоровый образ жизни

Коллективная игра-исследование

Играем в настольные игры.

Уход домой

141

17.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Охотники и лисицы»

Учить детей правильно вести за столом

Корригирующая гимнастика.

Чтение сказок.

Уход домой

142

18.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Успей занять место»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Бабочка. Коллективное панно «На лугу»

Играем в шахматы.

Уход домой

143

19.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Запятнай последнего»

Воспитывать аккуратность

Бабочка. Коллективное панно «На лугу»

Чтение сказок.

Уход домой

144

22.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Меткий футболист»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Взаимное расположение окружностей.


Как правильно разговаривать по телефону.

Уход домой

145

23.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Прятки»

Учить детей следить за своей осанкой во время

Индивидуальная консультационная работа

по проведению самостоятельных

исследований

Настольные игры.

Уход домой

146

24.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Быстро шагай»

Воспитывать аккуратность

Праздник любимых игр

Играем в настольные игры

Уход домой

147

25.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пятнашки с домиками»

Учить детей брать хлеб в меру


Играем в шахматы.

Уход домой

148

26.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Рыбаки и рыбки»

Учить детей правильно вести за столом

Экскурсия. Обновление природы

Правила поведения в общественном транспорте.

Уход домой

149

29.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Успей занять место»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Взаимное расположение окружностей

Играем в шахматы.

Уход домой

150

30.04

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Воспитывать аккуратность

Индивидуальная консультационная работа

по проведению самостоятельных

исследований

Конкурс рисунков.

Уход домой

151

2.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мышеловка»

Учить детей брать хлеб в меру

Праздник любимых игр

Играем в шахматы.

Уход домой

152

3.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«У медведя во бору»

Прививать интерес к здоровой пище

Головастик

Самые полезные фрукты.

Уход домой

153

6.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Ловля парами»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Взаимное расположение окружностей.


Как вести себя в общественных местах.

Уход домой

154

7.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Птицелов»

Воспитывать бережное отношение к хлебу

Индивидуальная консультационная работа

по проведению самостоятельных

исследований

Разучивание стихов.

Уход домой

155

8.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Золотые ворота»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Праздник любимых игр

Правила поведения в библиотеке и музее.

Уход домой

156

13.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Охотники и лисицы»

Воспитывать аккуратность

Взаимное расположение окружностей.

Правила поведения в театре и кино.

Уход домой

157

14.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Салка и мяч»

Учить детей брать хлеб в меру

Защита собственных исследований

Правила поведения в театре и кино.

Уход домой

158

15.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мячом в цель»

Учить детей следить за своей осанкой во время

Праздник любимых игр

Играем в шахматы.

Уход домой

159

16.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Быстро шагай»

Учить детей брать хлеб в меру

Экскурсия. Звуки природы

Играем в шахматы.

Уход домой

160

17.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Успей занять место»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности


Правила поведения в библиотеке и музее.

Уход домой

161

20.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Пустое место»

Учить детей брать хлеб в меру

Взаимное расположение окружностей.

Играем в настольные игры.

Уход домой

162

21.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Рыбаки и рыбки»

Учить детей брать хлеб в меру

Защита собственных исследований

Как вести себя с людьми с ограниченными возможностями.

Уход домой

163

22.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Охотники и лисицы»

Прививать интерес к здоровой пище

Праздник любимых игр

Игры.

Уход домой

164

23.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Золотые ворота»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности


Играем в шахматы.

Уход домой

165

24.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мячом в цель»

Учить детей брать хлеб в меру

Жук

Сказка – ложь, да в ней намек.

Уход домой

166

27.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Взаимное расположение окружностей.

Игры.

Уход домой

167

28.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Не промахнись»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Семинар

Отгадывание загадок о лете.

Уход домой

168

29.05


Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Мячом в цель»

Учить детей следить за своей осанкой во время

Праздник любимых игр

Моя родина – Россия.

Уход домой

169

30.05

Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Успей занять место»

Прививать навыки самостоятельности, аккуратности

Коллективная работа «Лебедь»

Играем в шахматы.

Уход домой

170

31.05


Приём детей в группу продлённого дня

Подвижная игра на свежем воздухе

«Салка и мяч»

Учить детей брать хлеб в меру

Итоги года. Выставка детских работ.

Здравствуй, лето!

Уход домой


22


Календарно-тематическое планирование во 2 классе по ГПД
  • Классному руководителю
Описание:

Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:

 

- Федеральный   государственный  образовательный стандарт  начального общего образования,  2009 год. Приказ  МОиН  РФ от 06.10.2009  № 373  «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Приказ от 26.11.2010 г. № 1241  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации   от 6 октября 2009 г. № 373».

- План воспитательной работы МБОУ «СОШ №31»

 

                 Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Программа учитывает возрастные особенности младших школьников и профильное направление МБОУ «СОШ №31» (школа МЧС), поэтому особое внимание уделяется достижению таких целей, как воспитание чувства патриотизма,  популяризации здорового  и безопасного  образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста.

           Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
           В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка

.

           Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

  • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
  • Развивать познавательные процессы и интересы личности;
  • Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
  • Развивать коммуникативные отношения ребенка;
  • Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
  • Формировать полезные привычки;
  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
  • Воспитывать чувство коллективизма.

Программа составлена с учётом направлений внеурочной деятельности:

- спортивно-оздоровительное («Игры народов мира»);

- общеинтеллектуальное («Мир геометрии», «Я - исследователь»).


Концептуальными положениями программы являются:

  • Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
  • Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
  • Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
  • Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности


В основу разработанной программы положены следующие принципы:

o   Системность.

o   Доступность.

o   Научность.

o   Создание развивающей ситуации

o   Занимательность.

o   Сознательность и активность.

o   Наглядность

o   Связь теории с практикой

o   Преемственность.

o   Природосообразность


           Ожидаемые результаты:

·     Повышение качества обучения учащихся;

·     Развитие индивидуальности учащихся;

·     Развитие интереса к изучаемым предметам

·     Развитие самостоятельности

·     Формирование полезных привычек

Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:

 

- Федеральный   государственный  образовательный стандарт  начального общего образования,  2009 год. Приказ  МОиН  РФ от 06.10.2009  № 373  «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Приказ от 26.11.2010 г. № 1241  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации   от 6 октября 2009 г. № 373».

- План воспитательной работы МБОУ «СОШ №31»

 

                 Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Программа учитывает возрастные особенности младших школьников и профильное направление МБОУ «СОШ №31» (школа МЧС), поэтому особое внимание уделяется достижению таких целей, как воспитание чувства патриотизма,  популяризации здорового  и безопасного  образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста.

           Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
           В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка

.

           Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

  • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
  • Развивать познавательные процессы и интересы личности;
  • Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
  • Развивать коммуникативные отношения ребенка;
  • Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
  • Формировать полезные привычки;
  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
  • Воспитывать чувство коллективизма.

Программа составлена с учётом направлений внеурочной деятельности:

- спортивно-оздоровительное («Игры народов мира»);

- общеинтеллектуальное («Мир геометрии», «Я - исследователь»).


Концептуальными положениями программы являются:

  • Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
  • Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
  • Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
  • Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности


В основу разработанной программы положены следующие принципы:

o   Системность.

o   Доступность.

o   Научность.

o   Создание развивающей ситуации

o   Занимательность.

o   Сознательность и активность.

o   Наглядность

o   Связь теории с практикой

o   Преемственность.

o   Природосообразность


           Ожидаемые результаты:

·     Повышение качества обучения учащихся;

·     Развитие индивидуальности учащихся;

·     Развитие интереса к изучаемым предметам

·     Развитие самостоятельности

·     Формирование полезных привычек

 

 

 

 

 

 

Автор Основина Лариса Юрьевна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Планирования
Просмотров 4059
Номер материала 3434
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓