Главная / Обществознание / Календарно-тематическое планирование в профильном классе.

Календарно-тематическое планирование в профильном классе.

Тематическое планирование по обществознанию в 10 классе (социально-гуманитарный профиль )

на 2014-2015 учебный год

Л.Н.Боголюбов


п/п

Недельные сроки

Тема урока

Цели, задачи.

Дидактическая модель обучения (тип урока, методы, технологии)

Вид контроля, критерии оценивания

Материально-техническое обеспечение

Информационно – методическое обеспечение


Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

01.09-07.09

03.09

Курс обществознания: цели, задачи, формы работы.

Дать представление об изучаемом курсе, методике работы с учебным пособием.





Введение

Тема № 1 «Социально-гуматинатрные знания и профессиональная деятельность» ( 16 часов ).

2

01.09-07.09

03.09

Наука и философия.

Сформировать на уроке новые понятия: философия, социология, политология, социальная психология.

Урок изучения нового материала (лекция)


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

? 1

3

01.09-07.09

06.09

Наука и философия.

Развивать умения: определение сущности характеристик изучаемого объекта; извлечение необходимой информации из источника.

Урок закрепления знаний (практикум)


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


4

08.09-14.09

10.09

Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях.

Сформировать на уроке новые понятия:миф, Веды, касты, брахманы, кшатрии, вайшья, издры, карма.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

? 2

5

08.09-14.09

10.09

Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях.

Сформировать на уроке новые понятия:буддизм, йога, инь, янь, дао, конфуцианство, идеальное государство.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


6

08.09-14.09

13.09

Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях.

Научить делать выводы, работая с текстами различных стилей(работа с источниками).

Развивать умение перевода информации из одной знаковой системы в другую( из текста в таблицу и наоборот).

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


7

15.09-21.09

17.09

Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время.

Сформировать у учащихся представление о теории общественного договора, трудовой теории стоимости, утопизме.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п.3

8

15.09-21.09

17.09

Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время.

Обеспечить усвоение учащимися позиций гражданского общества, идей марксизма, технократизма.

Научить делать вывод о развитии обществознания в ХХ веке.

Урок-семинар.(Углубленное самостоятельное изучение определенных вопросов.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


9

15.09-21.09

20.09

Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время.

Развивать умения:

-поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечения необходимой информации из источников.

-владения основными видами публичных выступлений.

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


10

22.09-28.09

24.09

Из истории русской философской мысли.

Обобщить и систематизировать знания, полученные в курсе изучения истории, по понятиям: славянофилы, ленинизм.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п.4

11

22.09-28.09

24.09

Из истории русской философской мысли.

Сформировать у учащихся представление о философских исканиях Х1Х века, русской философской мысли начала ХХ века.

Урок-диалог.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


12

22.09-28.09

27.09

Из истории русской философской мысли.

Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме. Составить таблицу «Русская философская мысль Х1Х-ХХ века».

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


13

29.09-05.10

01.10

Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор.

Показать учащимся потребность современного общества в специалистах социально-гуманитарного профиля.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п.5-6

14

29.09-05.10

01.10

Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор.

Обобщить и систематизировать знания об образовательных учреждениях: академия, университет, колледж, лицей, гимназия.

Урок-диалог.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


15

29.09-05.10

04.10

Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор.

Развивать умения: получение и осмысление социальной информации,систематизация полученных данных.

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


16

06.10-12.10

08.10

Повторительно-обобщающий урок по теме : «Социально- гуманитарные знания и профессиональная деятельность».

Закрепление, углубление знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы.

Урок закрепления изученного материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п.п.1-6

17

06.10-12.10

08.10

Контрольный урок по теме : «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность».

Определить уровень усвоения пройденной темы.



Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.



Тема №2 «Общество и человек» ( 24 часов).

18

06.10-12.10

11.10

Происхождение человека и становление общества.

Обеспечить усвоение учащимися знаний о происхождении человека и становлении общества.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 7

19

13.10-19.10

15.10

Происхождение человека и становление общества.

Устранить пробелы в знаниях о теориях происхождения человека. Обобщить и систематизировать знания о человеке как результате биологической и социокультурной революции.

Урок — семинар.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


20

13.10-19.10

15.10

Происхождение человека и становление общества.

Развивать умения:

-характеризовать с научной позиции основные явления;

-оценивать различные суждения.

Урок повторения и обобщения знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


21

13.10-19.10

18.10

Сущность человека как проблема философии.

Сформировать на уроке новые понятия: деятельность, её структура, мышление, язык.

Сформировать у учащихся представление о социальной сущности деятельности.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 8

22

20.10-26.10

22.10

Сущность человека как проблема философии.

Развивать умения:

-сопоставление различных научных подходов;

-поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.

Урок повторения и обобщения знаний (практикум), тестовый контроль №2


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


23

20.10-26.10

22.10

Общество и общественные отношения.

Сформировать на уроке новые понятия: общество, социум, общественные отношения.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 9

24

20.10-26.10

25.10

Общество и общественные отношения.

Обобщить и систематизировать знания: -об обществе как о форме совместной жизнедеятельности людей;

-отличие общества от социума.

Урок-диалог.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


25

27.10-31.10

29.10

Общество и общественные отношения.

Формировать умение анализировать факты и давать им обоснованную научную оценку.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


26

27.10-31.10

29.10

Типология обществ.

Сформировать на уроке новые понятия: цивилизационный подход, формационный подход.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 11-12

27

27.10-31.10

30.10

Типология обществ.

Развивать умения сопоставлять различные научные подходы.

Научить самостоятельно делать выводы, разбираться.

Урок обобщения и закрепления знаний.

Тестовый контроль №4


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


28

10.11-16.11

12.11

Историческое развитие человечества:поиски социальной макротеории.

Сформировать у учащихся представления о смысле и направленности исторического развития.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 13

29

10.11-16.11

12.11

Историческое развитие человечества:поиски социальной макротеории.

Сформировать основные понятия: общественно-экономическая формация, цивилизация, культура.

Урок-семинар.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


30

10.11-16.11

15.11

Историческое развитие человечества:поиски социальной макротеории.

Формировать умение активно и последовательно отстаивать свою точку зрения.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


31

17.11-23.11

19.11

Исторический процесс.

Сформировать на уроке новые понятия: исторический процесс, народные массы, исторические личности.

Урок — исследование: «Кого считать исторической личностью?»


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 14

32

17.11-23.11

19.11

Исторический процесс.

Формирование умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения.

Урок — исследование: «Кого считать исторической личностью?»


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


33

17.11-23.11

22.11

Исторический процесс.

Умение формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственных суждений по определенной теме.

Урок — исследование: «Кого считать исторической личностью?»


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


34

24.11-30.11

26.11

Проблема общественного прогресса.

Сформировать на уроке основные понятия: прогресс, регресс, критерии прогресса,прогрессивные силы, реакционные силы.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 15

35

24.11-30.11

26.11

Проблема общественного прогресса.

Показать взаимосвязь и взаимообусловленность явлений: противоречивость прогресса.

Урок-диалог.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


36

24.11-30.11

29.11

Проблема общественного прогресса.

Научить самостоятельно делать выводы, понимать закономерности развития общества ка сложной самоорганизующейся системы.

Урок обобщения и закрепления изученного материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


37

01.12-07.12

03.12

Свобода в деятельности человека.

Сформировать на уроке новые понятия: свобода, свободное общество.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 16

38

01.12-07.12

03.12

Свобода в деятельности человека.

Развивать умение владеть основными видами публичных выступлений.

Урок-диспут «Это сладкое слово «свобода»»


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


39

01.12-07.12

06.12

Свобода в деятельности человека.

Развивать умение следовать этическим нормам и правилам ведения диспута.

Урок-диспут «Это сладкое слово «свобода»»


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


40

08.12-14.12

10.12

Повторительно-обобщающий урок по теме:«Общество и человек»

Закрепление, углубление знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы.

Урок обобщения и закрепления нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п.п.7-16

41

08.12-14.12

10.12

Контрольный урок по теме:«Общество и человек»

Определить уровень усвоения пройденной темы.



Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.



Тема №3 «Деятельность как способ существования людей» (11 часов).

42

08.12-14.12

13.12

Деятельность людей и её многообразие.

Обеспечить усвоение учащимися понятий: потребности, интересы,творчество.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 17

43

15.12-21.12

17.12

Деятельность людей и её многообразие.

Сформировать у учащихся представления о типологии деятельности и об учебе как деятельности.


Урок-диалог.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


44

15.12-21.12

17.12

Деятельность людей и её многообразие.

Развивать у учащихся умение проводить социологическое мини-исследование.

Провести мини-исследование «Ведущие мотивы учебной деятельности моих одноклассников».

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


45

15.12-21.12

20.12

Содержание и формы духовной деятельности.

Сформировать на уроке новые понятия: духовная культура,духовные ценности.

Сформировать у учащихся представление о сохранении и распространении духовных ценностей.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 18

46

22.12-28.12

24.12

Содержание и формы духовной деятельности.

Развивать умение составления развернутого плана ответа.

Составление развернутого плана ответа на вопрос: «Как создаются, сохраняются и потребляются духовные ценности.»

Урок обобщения и закрепления знания.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


47

22.12-28.12

24.12

Трудовая деятельность.

Сформировать на уроке понятия: трудовая деятельность,социальное партнерство. Развивать умения оценивать различные суждения.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 19

48

22.12-28.12

27.12

Трудовая деятельность.

Развивать умение работать в мини-группах.

Урок- мини-проект «Перспективы развития социального партнерства в России.»


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


49

12.01-18.01

14.01

Политическая деятельность.

Сформировать на уроке основные понятия темы: власть, политика, субъекты, субъекты политики.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 20

50

12.01-18.01

14.01

Политическая деятельность.

Развивать умение раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия.

Урок обобщения и закрепления знаний (практикум)


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


51

12.01-18.01

17.01

Повторительно-обобщающий урок по теме : «Деятельность как способ существования людей».

Закрепление, углубление знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы.

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п.п.17-20

52

19.01-25.01

21.01

Контрольный урок по теме : «Деятельность как способ существования людей».

Определить уровень усвоения пройденной темы.

Тестирование.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.



Тема № 4 «Сознание и познание» ( 19 часов).

53

19.01-25.01

21.01

Проблема познаваемости мира.

Сформировать на уроке новые понятия: знание, познавательная деятельность, онтология, гносеология, чувственное познание, рациональное познание.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п.21

54

19.01-25.01

24.01

Проблема познаваемости мира.

Сформировать на уроке новые понятия: ощущение, восприятие, представление, понятие, суждение.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


55

26.01-01.02

28.01

Проблема познаваемости мира.

Обобщить и систематизировать знания о познаваемости мира.

Формировать умение работать с источниками.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


56

26.01-01.02

28.01

Истина и её критерии.

Сформировать на уроке основные понятия: истина, критерии истины,объективная истина, абсолютная, относительная истина,заблуждение.

Обеспечить усвоение учащимися понятия научной истины.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 22

57

26.01-01.02

31.01

Истина и её критерии.

Развивать умения отделять основную информацию от второстепенной, критически оценивать достоверность полученной информации.

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


58

02.02-08.02

04.02

Многообразие путей познания мира.

Сформировать на уроке основные понятия: мифология, народная мудрость, здравый смысл, паранаука.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 23

59

02.02-08.02

04.02

Многообразие путей познания мира.

Развивать умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


60

02.02-08.02

07.02

Научное познание.

Обеспечить усвоение учащимися основных особенностей научного познания и научного мышления.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 24

61

09.02-15.02

11.02

Научное познание.

Развивать умения сопоставлять различные подходы, формировать собственные суждения.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


62

09.02-15.02

11.02

Социальное познание.

Сформировать на уроке новые понятия: социальное познание, социальный факт, методы социального познания, смысл, ценности, интерпретация, понимание.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 25

63

09.02-15.02

14.02

Социальное познание.

Развивать умение анализировать явления и события, происходящие в современной социальной жизни, с применением методов социального познания.

Урок-практикум, работа с источниками.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


64

16.02-22.02

18.02

Социальное познание.

Формировать умение анализировать фаты и давать им обоснованную научную оценку.

Развивать умение формировать собственное суждение.

Урок повторения и обобщения знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


65

16.02-22.02

18.02

Знание и сознание.

Обеспечить усвоение учащимися знаний об общественном и индивидуальном сознании.


Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 26

66

16.02-22.02

21.02

Знание и сознание.

Развивать умения развернуто обосновывать суждения, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


67

23.02-01.03

25.02

Самопознание и развитие личности.

Сформировать на уроке новые понятия:самопознание, самооценка, притязания, самоисповедь.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 27

68

23.02-01.03

25.02

Самопознание и развитие личности.

Показать учащимся трудности познания человеком самого себя.

Урок-практикум.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


69

23.02-01.03

28.02

Самопознание и развитие личности.

Развивать умение решения проблемных, логических, творческих задач.

Урок-практикум.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


70

02.03-08.03

04.03

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Сознание и познание».

Закрепление, углубление знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы.

Урок обобщения и закрепления нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п.п. 21-27

71

02.03-08.03

04.03

Контрольный урок по теме: «Сознание и познание»

Определить уровень усвоения пройденной темы.



Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.



Тема №5 «Личность. Межличностные отношения» ( 31 час).

72

02.03-08.03

07.03

Индивид, индивидуальность, личность.

Сформировать на уроке новые понятия: индивид, индивидуальность, личность.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 28

73

09.03-15.03

11.03

Индивид, индивидуальность, личность.

Обеспечить усвоение учащимися знаний о структуре личности, об устойчивости и изменчивости личности.

Комбинированный урок

Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


74

09.03-15.03

11.03

Возраст и становление личности.

Сформировать на уроке новые понятия: детство,отрочество юность, возраст, зрелость, старость, социология, социализация.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 29

75

09.03-15.03

14.03

Возраст и становление личности.

Развивать умения определять сущностные характеристики изучаемого объекта.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


76

16.03-22.03

18.03

Возраст и становление личности.

Развивать умение объяснять изученное положение на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


77

16.03-22.03

18.03

Направление личности.

Сформировать на уроке новые понятия: социальная сфера, социальная установка, социальное неравенство, ценности, класс, социальный статус, социальная роль.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 30

78

16.03-22.03

21.03

Направление личности.

Развивать умения уверенно работать с текстами различных стилей.

Урок-практикум.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


79

30.03-05.04

01.04

Направление личности.

Развивать умение определять сущностные характеристики изучаемого объекта.

Урок-практикум.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


80

30.03-05.04

01.04

Общение как обмен информацией.

Сформировать на уроке новые понятия: общение, коммуникация, вербальное общение, невербальное общение.

Урок изучения нового материала


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 31

81

30.03-05.04

04.04

Общение как обмен информацией

Развивать умение характеризовать с научных позиций основные социальные явления.

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


82

06.04-12.04

08.04

Общение как взаимодействие.

Сформировать на уроке основные понятия:кооперация, конкуренция, общение как взаимодействие.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 32

83

06.04-12.04

08.04

Общение как взаимодействие.

Развивать умение анализировать и классифицировать социальную информацию.

Урок обобщения и закрепления знаний (практикум).


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


84

06.04-12.04

11.04

Общение как взаимодействие.

Развивать умение сравнивать социальные объекты,выявляя их общие черты и различия.

Урок обобщения и закрепления знаний (практикум).


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


85

13.04-19.04

15.04

Общение как понимание.

Сформировать основные понятия: идентификация, эмпатия, эффект, стериотип восприятия.

Сформировать у учащихся представления о механизмах взаимовосприятия п процессе общения.

Урок изучения нового материла.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 33

86

13.04-19.04

15.04

Общение как понимание.

Развивать умение различать в социальной информации факты и мнения.

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


87

13.04-19.04

18.04

Малые группы.

Сформировать основные понятия на уроке:условные группы, малые группы, референтная группа, интеграция.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 34

88

20.04-26.04

22.04

Малые группы.

Развивать умения участия в обучающих играх.

Урок обобщения и закрепления знаний (практикум).


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


89

20.04-26.04

22.04

Малые группы.

Развивать умение осмысления опыта взаимодействия с другими людьми.

Урок обобщения и закрепления знаний (практикум).


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


90

20.04-26.04

25.04

Групповая сплоченность и конформное поведение.

Сформировать основные понятия на уроке: межличностная совместимость, групповая сплоченность, самоопределение.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 35

91

27.04-03.05

29.04

Групповая сплоченность и конформное поведение.

Развивать умения отстаивать и аргументировать свои позиции.

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


92

27.04-03.05

29.04

Групповая сплоченность и конформное поведение.

Развивать умение учащихся дебатировать по заявленной проблеме.

Урок-практикум.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


93

27.04-03.05

02.05

Групповая дифференциация и лидерство.

Сформировать основные понятия: социальная дифференциация, групповая дифференциация, лидер.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 36

94

04.05-10.05

06.05

Групповая дифференциация и лидерство.

Обобщить и систематизировать знания о взаимоотношениях в ученических группах.

Урок — диалог.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


95

04.05-10.05

06.05

Групповая дифференциация и лидерство.

Развивать умения осмысления опыта взаимодействия с другими людьми.

Урок обобщения и закрепления знаний.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


96

04.05-10.05

09.05

Семья как малая группа.

Сформировать на уроке новые понятия: семья, гендерное поведение.

Развивать умения исследования реальных связей и зависимостей.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 37

97

11.05-17.05

13.05

Семья как малая группа.

Формирование умения моделирования ситуаций по теме, их анализ.

Урок-практикум.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


98

11.05-17.05

13.05

Антисоциальные и криминальные молодежные группы.

Сформировать на уроке основные понятия: социальные нормы, антисоциальные группы, дедовщина, криминальные группы.

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 38

99

11.05-17.05

16.05

Антисоциальные и криминальные молодежные группы.

Развивать умение анализа явлений и событий, происходящих в современной социальной жизни.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


100

18.05-24.05

20.05

Конфликт в межличностных отношениях.

Сформировать на уроке основные понятия: конфликт, структура и функции конфликта

Урок изучения нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п. 39

101

18.05-24.05

20.05

Конфликт в межличностных отношениях.

Развивать умения: использования элементов причинно-следственного анализа; осуществления конструктивного взаимодействия с людьми различных убеждений, культурных ценностей.

Комбинированный урок.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.


102

18.05-24.05

23.05

Повторительно-обобщающий урок по теме : «Личность. Межличностные отношения»

Закрепление, углубление знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы.

Урок обобщения и закрепления нового материала.


Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.

Учебник Обществознание, 10 класс,профильный уровень, для общеобразовательных учреждений, под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Москва, Просвещение, 2009 год

Е.П.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Москва, ВАКО, 2008;

П.А.Баранов Тесты и задания по обществознанию, 10 класс, к учебнику Боголюбова Обществознание.

п.п.28-39

103

25.05-31.05

27.05

Контрольный урок по теме : «Личность. Межличностные отношения»

Определить уровень усвоения пройденной темы.



Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.



104-105

25.05-31.05

27.05


25.05-31.05

30.05

Резервное время.




Автоматизированное место учителя, (АМУ), мультимедийное оборудование, акустическая система.






Тематическое планирование, обществознание, 10 класс, социально-гуманитарный профиль

(по программе Л.Н.Боголюбова)


Тема

По программе Л. Н. Боголюбова

Увеличение часов по темам, за счет резервного времени.

По рабочей программе


Введение

-

1

1

Тема № 1 «Социально-гуматинатрные знания и профессиональная деятельность» ( 12 часов ).

12

4

16

Тема №2 «Общество и человек» ( 20 часов).

20

4

24

Тема №3 «Деятельность как способ существования людей» (8 часов).

8

3

11

Тема № 4 «Сознание и познание» ( 14 часов).

14

2

16

Тема №5 «Личность. Межличностные отношения.» (26 часов)

26

7

33

Резерв

25

4

4

Итого

105

25

105


Календарно-тематическое планирование в профильном классе.
  • Обществознание
Описание:

Календарно-тематическое планирование в 10 классе социально-гуманитарного профиля, по программе Л.Н.Боголюбова поможет сориентироваться в распределении часов по разделам и по урокам.

Поможет определить тип урока, возможность привлечения оборудования и методических пособий.

Планирование  облегчит задачу при подготовке  к различным урокам, так как определяет  цели и задачи на каждый урок, в соответствии с этим четко дает представление какой материал необходим для подготовки и на чем нужно заострить внимание учеников.

Календарно-тематическое планирование также является обязательным элементом при написании рабочей программы по предмету.

Автор Дайбова Елена Геннадьевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 905
Номер материала 16560
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓