№п/п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Планируемые
результаты освоения материала
|
Дата проведения
|
Примечание
|
План
|
Факт
|
1
|
Повторение. Числовые
и алгебраические выражения
|
1
|
Повторить правила
выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства
степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и
многочленами.
|
02.09
|
|
|
2
|
Графики функций
|
1
|
Повторить понятия
координатной прямой и координатной плоскости, симметрии; закрепить навык
решения задач на проценты и навык работы с формулами сокращенного
умножения; развивать умение строить графики на координатной плоскости.
|
02.09
|
|
|
3
|
Линейные уравнения
и системы уравнений.
|
1
|
Закрепить умение
работать с координатной плоскостью; повторить понятия уравнения, корней
уравнения, системы уравнений; развивать умение решать уравнения, системы
уравнений и задачи с их использованием.
|
05.09
|
|
|
4
|
Применение формул
сокращённого умножения при сокращении дробей
|
1
|
Умение использовать
формулы сокращённого умножения к преобразованию выражений
|
05.09
|
|
|
5
|
Повторение
материалов геометрии 7 класса. Входная контрольная работа (на 20 мин)
|
1*
|
Знать материал
курса 7 класса, уметь решать задач на вычисление доказательство элементов
треугольника
Уметь применять
повторенный материал на к\р
|
06.09
|
|
|
|
Алгебраические
дроби.
|
21
|
|
|
|
|
6
|
Алгебраическая
дробь. Основные понятия
|
1
|
Уметь распознать
алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной
алгебраической дроби
|
09.09
|
|
|
7
|
Понятие
алгебраической дроби и её значения
|
1
|
Уметь распознать
алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной
алгебраической дроби
|
09.09
|
|
|
8
|
Основное свойство
алгебраической дроби.
|
1
|
Уметь
применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и
их сокращении
|
12.09
|
|
|
9
|
Основное свойство
алгебраической дроби. Сокращение дробей
|
1
|
Уметь применять
основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их
сокращении
|
12.09
|
|
|
10
|
Сложение и
вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Действия с
алгебраическими дробями.
|
1
|
Умение складывать и
вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
|
13.09
|
|
|
11
|
Сложение и
вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
|
1
|
Повторить правила
сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями;
развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть
более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.
|
16.09
|
|
|
12
|
Сложение и
вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
|
1
|
Закрепить
правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми
знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с
разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с
алгебраическими дробями.
|
16.09
|
|
|
13
|
Действия с
алгебраическими дробями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными
знаменателями
|
1
|
Закрепить умение
складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями;
рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий
сложения и вычитания
|
19.09
|
|
|
14
|
Сложение и
вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
|
1
|
Повторить правила
сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить
умение уч-ся складывать и вычитать алгебраические дроби.
|
19.09
|
|
|
15
|
Сложение и
вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
|
1
|
Повторить правила
сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить
умение уч-ся складывать и вычитать алгебраические дроби.
|
20.09
|
|
|
16
|
Контрольная
работа № 1 по
теме «Сложение и вычитание дробей».
|
1
|
Проверить уровень
умений и навыков учащихся по теме.
|
23.09
|
|
|
17
|
Работа над
ошибками. Умножение и деление алгебраических дробей.
|
1
|
Анализ к/р;
Уметь
пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в
степень, упрощая выражения
|
23.09
|
|
|
18
|
Умножение и деление
алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
|
1
|
Закрепить правила
умножения и деления алгебраических дробей; повторить свойства степени и
объяснить правила возведения в степень алгебраической дроби; развивать
умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания
различного уровня сложности.
|
26.09
|
|
|
19
|
Умножение и деление
алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
|
1
|
Повторить правило
возведения в степень алгебраической дроби; развивать умение выполнять
действия с алгебраическими дробями; рассмотреть сложные задания на сокращение
дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями; проверить умение
уч-ся умножать и делить алгебраические дроби.
|
26.09
|
|
|
20
|
Рациональные
выражения
Преобразование рациональных
выражений.
|
1
|
Объяснить правила
преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения,
доказывать тождества.
|
27.09
|
|
|
21
|
Преобразование
рациональных выражений.
|
1
|
Повторить правила
выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования
рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать
тождества.
|
30.09
|
|
|
22
|
Первые
представления о рациональных уравнений.
|
1
|
повторить правила
решения линейных уравнений; объяснить правила решения рациональных
уравнений; формировать умение решать уравнения
|
30.09
|
|
|
23
|
Решение
рациональных уравнений.
|
1
|
Повторить правила
решения линейных и рациональных уравнений; развивать умение решать
уравнения.
|
03.10
|
|
|
24
|
Степень с отрицательным
целым показателем
|
1
|
Изучение степени с
отрицательным целым показателем. Уметь применять при решении примеров.
|
03.10
|
|
|
25
|
Степень с
отрицательным целым показателем .Подготовка к контрольной работе.
|
1
|
Систематизировать и
обобщить знания о выполнении действий с алгебраическими дробями, решении
уравнений и задач.
|
04.10
|
|
|
26
|
Контрольная
работа № 2 по
теме «Алгебраические дроби».
|
1
|
Проверить уровень
знаний и умений учащихся по теме «Алгебраические дроби».
|
07.10
|
|
|
27
|
Повторение
материалов геометрии 7 класса
|
1*
|
Знать материал
курса 7 класса, уметь решать задач
|
07.10
|
|
|
|
Четырехугольники.
|
13
|
|
|
|
|
28
|
Многоугольники
|
1
|
Знать определение
многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Уметь распознавать
на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники ,используя определение
|
10.10
|
|
|
29
|
Решение задач по
теме «Многоугольники»
|
1
|
Знать формулу
углов многоугольника.
Уметь применять
формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождение элементов
многоугольника
|
10.10
|
|
|
30
|
Параллелограмм.
Признаки параллелограмма
|
1
|
Знать формулировки
свойств и признаков параллелограмма. Уметь доказывать, что данный
четырехугольник является параллелограммом
|
11.10
|
|
|
31
|
Решение задач по
теме «Параллелограмм»
|
1
|
Знать определение,
признаки и свойства параллелограмма. Уметь выполнять чертежи по условию
задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и
сторон
|
14.10
|
|
|
32
|
Трапеция. .
Равнобедренная трапеция. Средняя линия трапеции
|
1
|
Знать определение
трапеции, свойства равнобедренной трапеции. Уметь распознавать трапецию, ее
элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции,
используя ее свойства
|
14.10
|
|
|
33
|
Теорема Фалеса
|
1
|
Знать формулировку
теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства. Уметь применять теорему в
процессе реш. зад.
|
17.10
|
|
|
34
|
Задачи на
построение
|
1
|
Знать основные типы
задач на построение. Уметь делить отрезок на h равных частей, выполнять
необходимые построения
|
17.10
|
|
|
35
|
Прямоугольник
|
1
|
Знать определение
прямоугольника, его элементы, свойства и признаки. Уметь распознавать на
чертежах, находить стороны используя, свойства углов и диагоналей
|
18.10
|
|
|
36
|
Ромб, квадрат
|
1
|
Знать определение
ромба и квадрата как частных видов пар-ма.
Уметь распознавать
ромб и квадрат, находить стороны и углы, используя св-ва
|
21.10
|
|
|
37
|
Осевая и
центральная симметрия
|
1
|
Знать виды
симметрии в многоугольниках. Уметь строить симметричные точки и фигуры
|
21.10
|
|
|
38
|
Решение задач на
применение признаков четырехугольников
|
1
|
Знать определение
,свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.
Уметь выполнять
чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач
|
24.10
|
|
|
39
|
Решение задач на
применение признаков четырехугольников
Подготовка к
контрольной работе
|
1
|
Знать формулировки
определений, свойств, признаков
Уметь находить
стороны квадрата, используя св-ва прямоугольников
|
24.10
|
|
|
40
|
Контрольная работа№3
по теме «Четырехугольники»
|
1
|
Проверить уровень
знаний и умений учащихся по теме «Четырехугольники
|
25.10
|
|
|
|
Функция у = √х,
её свойства, график
|
18
|
|
|
|
|
41
|
Работа над
ошибками. Рациональные числа.
Множество
рациональных чисел
|
1
|
Знать понятие рациональные числа, бесконечная
десятичная дробь
|
28.10
|
|
|
42
|
Рациональные числа.
Арифметические действия с рациональными числами
|
1
|
Знать понятие рациональные числа, бесконечная
десятичная дробь
|
28.10
|
|
|
43
|
Понятие квадратного
корня из неотрицательного числа
|
1
|
ввести понятие
квадратного корня, рассмотреть правила вычисления квадратного корня из
неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из
чисел и выражений.
|
31.10
|
|
|
44
|
Понятие квадратного
корня из неотрицательного числа
|
1
|
Повторить понятие
квадратного корня и правила его вычисления; развивать умение вычислять
квадратный корень; формировать умение решать уравнения.
|
31.10
|
|
|
45
|
Иррациональные
числа. Десятичные приближения иррациональных чисел
|
1
|
Знать
понятие иррациональное число
|
01.11
|
|
|
46
|
Множество
действительных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби.
Сравнение действительных чисел
|
1
|
Знать о делимости
целых чисел; о делении с остатком
|
11.11
|
|
|
47
|
Функция у =, ее свойства и график
|
1
|
Уметь ввести
функцию и показать правила построения графика данной функции; ввести
понятие выпуклости и области значений;
|
11.11
|
|
|
48
|
Функция у =, ее свойства и график
|
1
|
Повторить свойства
функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть
решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить
графики функций вида
и решать уравнения графическим
способом.
|
14.11
|
|
|
49
|
Свойства
квадратных корней
|
1
|
доказать свойства
квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять
квадратные корни, используя их свойства.
|
14.11
|
|
|
50
|
Свойства
квадратных корней, их применение в вычислениях
|
1
|
Повторить свойства
квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных
корней.
|
15.11
|
|
|
51
|
Преобразование
выражений,
содержащих
операцию
извлечения
квадратного корня
|
1
|
Повторить свойства
квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня,
внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов;
рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение
пользоваться свойствами квадратных корней.
|
18.11
|
|
|
52
|
Использование
свойств квадратных корней для преобразования выражений,
|
1
|
Повторить свойства
квадратных корней; рассмотреть решение уравнений и преобразование выражений;
развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
|
18.11
|
|
|
53
|
Преобразование
иррациональных выражений.
|
1
|
Вывести алгоритм
упрощения сложных выражений; рассмотреть примеры на преобразование выражений
различной сложности; развивать умение упрощать выражения.
|
21.11
|
|
|
54
|
Преобразование
иррациональных выражений.
Подготовка к
контрольной работе
|
1
|
Уметь выполнять
преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от
иррациональности в знаменателе
|
21.11
|
|
|
55
|
Контрольная работа
№4 по теме «Функция. Свойства квадратного корня».
|
1
|
Уметь выполнять
преобразования в выражениях содержащих квадратные корни
|
22.11
|
|
|
56
|
Модуль
действительного числа
|
1
|
ввести понятие
модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический
смысл модуля. Ввести функцию у= правила
построения графиков, содержащих функцию у=и
оформления уравнений, содержащих модуль; формировать умение работать с
модулем
|
25.11
|
|
|
57
|
Модуль
действительного числа
|
1
|
Повторить понятие
модуля, правила построения графиков, содержащих функцию у= и оформления
уравнений, содержащих модуль; рассмотреть свойство модуля и его значение для
упрощения выражений; развивать умение работать с модулем.
|
25.11
|
|
|
58
|
Модуль действительного
числа
|
1
|
развивать умение
работать с модулем
|
28.11
|
|
|
|
Площадь
|
14
|
|
|
|
|
59
|
Анализ контрольной
работы.
Площадь
многоугольника
|
1
|
Знать представление
о способе измерения площади многоугольника, св-ва площадей. Уметь вычислять
площадь квадрата
|
28.11
|
|
|
60
|
Площадь
многоугольника
|
1
|
Знать формулу
площади прямоугольника
Уметь находить
площадь прямоугольника по формуле
|
29.11
|
|
|
61
|
Площадь параллелограмма
|
1
|
Знать формулу
площади пар-ма.
Уметь выводить
формулу площади пар-ма и находить его
|
02.12
|
|
|
62
|
Площадь треугольника
|
1
|
Знать формулу
площади треугольника.
Уметь док-ать
теорему о площади треугольника и вычислять
|
02.12
|
|
|
63
|
Площадь
треугольника
|
1
|
Знать формулу
площади треугольника.
Уметь док-ать
теорему о площади треугольника и вычислять
|
05.12
|
|
|
64
|
Площадь трапеции
|
1
|
Знать формулу
площади трапеции.
Уметь док-ать
теорему о площади трапеции и вычислять
|
05.12
|
|
|
65
|
Решение задач по теме «Площадь»
|
1
|
Знать и уметь
применять формулы площадей при решении задач
|
06.12
|
|
|
66
|
Решение задач по теме «Площадь»
|
1
|
Уметь решать задачи
на вычисление площадей.
Знать выводить
формулы площадей четырехугольников и треугольника
|
09.12
|
|
|
67
|
Теорема Пифагора
|
1
|
Знать формулировку
теоремы Пифагора, основные этапы ее док-ва
|
09.12
|
|
|
68
|
Теорема, обратная теореме Пифагора
|
1
|
Знать формулировку
теоремы, обратной теореме Пифагора. Уметь док-ать и применять ее при решении
задач.
|
12.12
|
|
|
69
|
Решение задач.
Формула Герона
|
1
|
Знать формулировки
теоремы Пифагора и ей обратной.
|
12.12
|
|
|
70
|
Решение задач по
теме теоремы Пифагора
|
1
|
Уметь выполнять
чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя т.
Пифагора, определять вид треугольника
|
13.12
|
|
|
71
|
Решение задач по
теме «Площадь»
|
1
|
Уметь выполнять
чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя т.
Пифагора, определять вид треугольника
|
16.12
|
|
|
72
|
Контрольная работа
№5 по теме «Площадь»
|
1
|
Уметь находить
площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведенной к ней.
Находить элементы треугольника, площадь и периметр ромба по его диагоналям
|
16.12
|
|
|
|
Квадратичная
функция, функция у = k/х
|
16
|
|
|
|
|
73
|
Анализ к/р
Функция у= kx2,
её свойства и график.
|
1
|
Вспомнить свойства
функций у= kx +b и у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции
у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать
умение строить графики функций у= kx +b и у= kx2, и по графику
определять свойства данных функций.
|
19.12
|
|
|
74
|
Функция у= kx2,
её свойства и график.
|
1
|
Закрепить знания о
свойствах функции вида у= kx2 и умение строить ее график; ввести
правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения
графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить
графики известных функций.
|
19.12
|
|
|
75
|
Функция у её
свойства и график.
|
1
|
Повторить алгоритм
графического решения уравнений и систем уравнений; ввести понятие гиперболы;
показать правила построения графика функции и
рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить графики
известных функций; формировать умение строить графики функций вида .
|
20.12
|
|
|
76
|
Функция у =к/х её
свойства и график.
|
1
|
Закрепить знания о
свойствах функции и умение строить график данной функции; вспомнить ввести
правила решения уравнений графическим способом; проверить умение строить
графики функций, решать уравнения и системы уравнений.
|
23.12
|
|
|
77
|
Контрольная работа
№6 «Квадратичная функция, функция
у = k/х
|
1
|
Проверить уровень
знаний и умений учащихся по теме.
|
23.12
|
|
|
78
|
Как построить
график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).
|
1
|
повторить правила
построения гиперболы и параболы; объяснить правила построения графика
функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); развивать умение
строить графики различных функций
|
26.12
|
|
|
79
|
Как построить
график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).
|
1
|
развивать умение
строить графики различных функций
|
26.12
|
|
|
80
|
Как построить
график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)
|
1
|
Уметь построить
график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x); формировать
умение строить графики различных функций.
|
27.12
|
|
|
81
|
Как построить
график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)
|
1
|
формировать умение
строить графики различных функций.
|
13.01
|
|
|
82
|
Как построить
график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).
|
1
|
Повторить правила построения
графика функции y=f(x+l), если известен график функции; объяснить правило
построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x);
формировать умение строить различных функций.
|
13.01
|
|
|
83
|
Как построить
график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).
|
1
|
уметь строить
график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); знать правило
выделения полного квадрата двучлена; уметь строить графики различных функции
с помощью шаблонов.
|
16.01
|
|
|
84
|
Функция
y = ax2+bx+c
, её свойства и график.
|
1
|
алгоритм
построения графика функции y = ax2+bx+c; рассмотреть свойства
данной функции; формировать умение строить график данной функции.
|
16.01
|
|
|
85
|
Функция
y = ax2+bx+c
, её свойства и график
|
1
|
Знать правила
построения графика функции y =ax2+bx+c;
рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить график
квадратичной функции.
|
17.01
|
|
|
86
|
Графическое решение
квадратных уравнений.
|
1
|
уметь строить
графики различных функций; формировать умение решать квадратные уравнения
графическим способом.
|
20.01
|
|
|
87
|
Графическое решение
квадратных уравнений.
|
1
|
уметь строить
графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим
способом.
|
20.01
|
|
|
88
|
Контрольная работа
№ 7 по теме
« Квадратичная
функция. Функция».
|
1
|
Проверить уровень
знаний и умений учащихся по теме.
|
23.01
|
|
|
|
Подобные
многоугольники
|
8
|
|
|
|
|
89
|
Определение
подобных
треугольников
|
1
|
Знать определение пропорциональных
отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника. Уметь
находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении
противоположной стороны
|
23.01
|
|
|
90
|
Отношение площадей
подобных
фигур
|
1
|
Знать формулировку
теоремы об отношении площадей подобных треугольник. Уметь находить
отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи
|
24.01
|
|
|
91
|
Первый признак
подобия треугольников
|
1
|
Знать формулировку
первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства
|
27.01
|
|
|
92
|
Первый признак
подобия треугольников
|
1
|
Знать формулировку
первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства
|
27.01
|
|
|
93
|
Второй и третий
признаки подобия треугольников
|
1
|
Знать формулировки
второго и третьего признаков подобия треугольников.
|
30.01
|
|
|
94
|
Второй и третий
признаки подобия треугольников
|
1
|
Уметь проводить
доказательства признаков, применять их при решении задач
|
30.01
|
|
|
95
|
Решение задач по теме
«Признаки подобия треугольников»
|
1
|
Уметь доказывать
подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки
подобия
|
31.01
|
|
|
96
|
Контрольная
работа№8 по теме: «Признак подобия треугольников»
|
1
|
Уметь решать задачи
,применяя изученный материал
|
03.02
|
|
|
|
Квадратные
уравнения
|
21
|
|
03.02
|
|
|
97
|
Работа над
ошибками. Квадратное уравнение. Основные понятия.
|
1
|
ввести понятие
квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; показать решения
квадратных уравнений; формировать умение решать квадратные уравнения
|
06.02
|
|
|
98
|
Основные понятия
квадратного уравнения.
|
1
|
Повторить понятие
квадратного уравнения, корня квадратного уравнения, правила решения неполных
квадратных уравнений, развивать умение решать уравнения различного уровня
сложности; проверить знания уч-ся по теме «квадратные уравнения».
|
06.02
|
|
|
99
|
Формулы корней
квадратного уравнения.
|
1
|
показать способ
решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней
квадратного уравнения; формировать умение решать квадратные уравнения
|
07.02
|
|
|
100
|
Формулы корней
квадратного уравнения.
|
1
|
Повторить алгоритм
решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; показать
правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений; развивать
умение решать квадратные уравнения.
|
10.02
|
|
|
101
|
Формулы корней
квадратного уравнения.
|
1
|
Рассмотреть решение
квадратных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать
квадратные уравнения.
|
10.02
|
|
|
102
|
Рациональные
уравнения.
|
1
|
повторить понятие
алгебраической дроби; выработать алгоритм решения рациональных уравнений;
формировать умение решать рациональные уравнения.
|
13.02
|
|
|
103
|
Рациональные
уравнения.
|
1
|
повторить понятие алгебраической
дроби; выработать алгоритм решения рациональных уравнений; формировать умение
решать рациональные уравнения.
|
13.02
|
|
|
104
|
Рациональные
уравнения.
|
1
|
Повторить алгоритм
решения рациональных уравнений; рассмотреть решение биквадратных уравнений и
уравнения, решаемые с помощью замены переменной.
|
14.02
|
|
|
105
|
Контрольная работа
№ 9 по теме «Квадратные уравнения»
|
1
|
|
17.02
|
|
|
106
|
Работа над
ошибками. Рациональные уравнения как математические
модели реальных
ситуаций
|
1
|
Закрепить умение
решать рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила
оформления решения задач, решающих с помощью рациональных уравнений;
формировать умение решать и оформлять задачи.
|
17.02
|
|
|
107
|
Рациональные
уравнения как математические модели реальных ситуаций.
|
1
|
Развивать умение
решать и оформлять задачи.
|
20.02
|
|
|
108
|
Рациональные
уравнения как математические модели реальных ситуаций.
|
1
|
Рассмотреть решение
задач различной сложности; проверить умение учеников решать рациональные
уравнения и задачи.
|
20.02
|
|
|
109
|
Еще одна формула
корней квадратного уравнения.
|
1
|
вывести формулы для
решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение
решать квадратные уравнения, используя различные формулы.
|
21.02
|
|
|
110
|
Еще одна формула
корней квадратного уравнения.
|
1
|
Повторить формулы
для решения квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных уравнений
различного уровня сложности, с помощью разных формул; развивать умение
решать квадратные уравнения и задачи с их применением.
|
24.02
|
|
|
111
|
Теорема Виета.
|
1
|
Повторить формулы
для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение;
рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать
умение использовать эту теорему.
|
24.02
|
|
|
112
|
Теорема Виета.
Разложение квадратного трёхчлена на множители
|
1
|
Повторить теорему
Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать
умение решать квадратные уравнения различными способами, формировать умение
раскладывать многочлены на множители, сокращать дроби.
|
27.02
|
|
|
113
|
Иррациональные
уравнения
|
1
|
ввести понятие
иррациональных уравнений, равносильных уравнений; объяснить правило решения
иррациональных уравнений и показать оформление решения; формировать умение
решать иррациональные уравнения.
|
27.02
|
|
|
114
|
Иррациональные
уравнения
|
1
|
Повторить правила
решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение иррациональных
уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать
иррациональные уравнения.
|
28.02
|
|
|
115
|
Иррациональные
уравнения
|
1
|
Выявить пробелы в
знаниях по теме «Квадратные уравнения».
|
03.03
|
|
|
116
|
Подготовка к
контрольной работе.
|
1
|
Повторить понятие
квадратного уравнения; повторить различные способы решения квадратных,
рациональных и иррациональных уравнений.
|
03.03
|
|
|
117
|
Контрольная работа
№10 «Квадратные уравнения»
|
1
|
Проверить уровень знаний
и умений учащихся по теме.
|
06.03
|
|
|
|
Подобные
треугольники (продолжение)
|
12
|
|
|
|
|
118
|
Работа над
ошибками. Средняя линия треугольника
|
1
|
Знать формулировку
теоремы о средней линии треугольника. Уметь проводить доказательство теоремы
о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника
|
06.03
|
|
|
119
|
Свойство медиан
треугольника
|
1
|
Знать формулировку
свойства медиан треугольника. Уметь находить элементы треугольника,
используя свойство медианы
|
07.03
|
|
|
120
|
Пропорциональные
отрезки
|
1
|
Знать понятие
среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника,
проведенной из вершины прямого угла. Уметь находить элементы прямоугольного
треугольника, используя свойство высоты
|
10.03
|
|
|
121
|
Пропорциональные
отрезки в прямоугольном треугольнике
|
1
|
Знать: теоремы о
пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике.
Уметь: использовать
теоремы при решении задач
|
10.03
|
|
|
122
|
Измерительные
работы на местности
|
1
|
Знать: как находить
расстояние до недоступной точки.
Уметь: использовать
подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать
реальные ситуации на языке геометрии
|
13.03
|
|
|
123
|
Задачи на
построение
|
1
|
Знать: этапы
построений.
Уметь: строить
биссектрису, высоту, медиану треугольника, угол, равный данному, прямую
параллельную данной
|
13.03
|
|
|
124
|
Задачи на
построение методом подобных треугольников
|
1
|
Знать: метод
подобия.
Уметь: применять
метод подобия при решении задач на построение
|
14.03
|
|
|
125
|
Синус, косинус и
тангенс острого угла прямоугольного треугольника
|
1
|
Знать: понятие
синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основное
тригонометрическое тождество.
Уметь: находить
значения одной из тригонометрических функций по значению другой
|
17.03
|
|
|
126
|
Значение синуса,
косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º
|
1
|
Знать: значение
синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º.
Уметь: определять
значение синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов
|
17.03
|
|
|
127
|
Соотношение между
сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
1
|
Знать: соотношения
между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
Уметь: решать
прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса
острого угла
|
20.03
|
|
|
128
|
Решение задач по
теме «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами
прямоугольного треугольника»
|
1
|
Знать и уметь:
применять теорию подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами
прямоугольного треугольника при решении задач.
Уметь: выполнять
чертеж по условию задачи, решать геометрические задачи с использованием
тригонометрии
|
20.03
|
|
|
129
|
Контрольная работа
№ 11 по теме: «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами
и углами прямоугольного треугольника»
|
1
|
Проверить уровень
знаний и умений учащихся по теме.
|
21.03
|
|
|
|
Неравенства
|
16
|
|
|
|
|
130
|
Свойства числовых
неравенств
|
1
|
ввести свойства
неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение
пользоваться свойствами неравенств.
|
03.04
|
|
|
131
|
Свойства числовых
неравенств
|
1
|
Повторить свойства
неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, пользоваться
свойствами неравенств.
|
03.04
|
|
|
132
|
Свойства числовых
неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств
|
1
|
Повторить свойства
неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение
пользоваться свойствами неравенств для решения различных заданий.
|
04.04
|
|
|
133
|
Исследование
функций на монотонность
|
1
|
повторить изученные
функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение
определять какой ( убывающей или возрастающей) является функция.
|
07.04
|
|
|
134
|
Исследование
функций на монотонность
|
1
|
Повторить понятие
убывающей и возрастающей функций; развивать умение формулировать свойства
сложных функций.
|
07.04
|
|
|
135
|
Решение линейных
неравенств
|
1
|
объяснить правило
решения и оформления линейных неравенств; формировать умение решать линейные
неравенства.
|
10.04
|
|
|
136
|
Решение линейных
неравенств
|
1
|
Повторить правила
решения линейных неравенств; рассмотреть решение линейных неравенств
различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства и показывать
решение на координатной прямой.
|
10.04
|
|
|
137
|
Решение линейных
неравенств
|
1
|
Рассмотреть
решение линейных неравенств различного уровня сложности, а также решение
задач, с помощью неравенств; развивать умение решать линейные неравенства.
|
11.04
|
|
|
138
|
Решение квадратных
неравенств
|
1
|
повторить алгоритмы
построения параболы, правила решение квадратных неравенств; формировать
умение решать различные неравенства.
|
14.04
|
|
|
139
|
Решение квадратных
неравенств
|
1
|
Рассмотреть решение
квадратных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать
неравенства различными способами.
|
14.04
|
|
|
140
|
Решение квадратных
неравенств
|
1
|
Закрепить умение
решать различные неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием
квадратных неравенств; проверить умение учеников решать неравенства.
|
17.04
|
|
|
141
|
Решение квадратных
неравенств. Подготовка к контрольной работе
|
1
|
Повторить понятие
неравенства, виды неравенств, способы решения различных неравенств.
|
17.04
|
|
|
142
|
Контрольная
работа № 12 по теме: «Неравенства»
|
1
|
Проверить уровень
знаний и умений учащихся по теме.
|
18.04
|
|
|
143
|
Приближённые
значения действительных чисел
|
1
|
Повторить свойства
модуля; правила приближённого вычисления; формировать умение приближенно
находить значения выражений.
|
21.04
|
|
|
144
|
Приближённые
значения действительных чисел
|
1
|
формировать умение
приближенно находить значения выражений.
|
21.04
|
|
|
145
|
Стандартный вид
числа
|
1
|
Повторить свойства
степени с отрицательным показателем; ввести понятие стандартного вида числа;
показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение
приводить число к стандартному виду.
|
24.04
|
|
|
|
Окружность
|
16
|
|
|
|
|
146
|
Анализ контрольной
работы.
Взаимное
расположение прямой и окружности
|
1
|
Знать: случаи
взаимного расположения прямой и окружности.
Уметь: определять
взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи
|
25.04
|
|
|
147
|
Касательная к
окружности
|
1
|
Знать: понятие касательной.
Точки касательной свойство касательной и ее признак.
Уметь: доказывать
теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к
окружности
|
28.04
|
|
|
148
|
Решение задач по
теме «Окружность».
|
1
|
Знать: взаимное
расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о ее
перпендикулярности радиусу; формулировку свойства отрезка касательной,
проведенной из одной точки.
Уметь: находить
радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот
|
28.04
|
|
|
149
|
Центральный угол.
Градусная мера
дуги.
|
1
|
Знать: понятие
градусной меры дуги окружности, понятия центрального угла.
Уметь: решать
простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности
|
05.05
|
|
|
150
|
Теорема о вписанном
угле.
|
1
|
Знать: определение
вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствие из нее.
Уметь: распознавать
вписанные углы, находить величину вписанного угла
|
05.05
|
|
|
151
|
Теорема
об пересекающихся
отрезках
|
1
|
Знать: формулировку
теоремы, уметь доказывать и применять ее при решении задач, выполнять чертеж
по условию задачи
|
08.05
|
|
|
152
|
Решение задач по
теме «Центральный и вписанный углы»
|
1
|
Знать формулировки
определений вписанного и центральных углов, теоремы об отрезках
пересекающихся хорд.
Уметь: находить
величину центрального и вписанного угла
|
08.05
|
|
|
153
|
Четыре
замечательные точки. Свойство биссектрисы угла
|
1
|
Знать: формулировку
теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки биссектрисы и этапы ее
доказательства.
Уметь: находить
элементы треугольника, используя свойства биссектрисы; выполнять чертеж по
условию задачи
|
12.05
|
|
|
154
|
Серединный
перпендикуляр
|
1
|
Знать: понятие
серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре.
Уметь: доказывать и
применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника
|
12.05
|
|
|
155
|
Теорема о точке
пересечения высот треугольника
|
1
|
Знать: четыре
замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот
треугольника.
Уметь: находить
элементы треугольника
|
15.05
|
|
|
156
|
Вписанная
окружность.
|
1
|
Знать: понятие
вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.
Уметь: распознавать
на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя
свойства вписанной окружности
|
15.05
|
|
|
157
|
Свойство описанного
четырехугольника
|
1
|
Знать: теорему о
свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства
Уметь: применять
свойства описанного четырехугольника при решении задач, выполнять чертеж по
условию задач
|
16.05
|
|
|
158
|
Описанная
окружность.
|
1
|
Знать: определение
описанной окружности. Формулировку теоремы об окружности описанной около
треугольника.
Уметь: проводить
доказательство теоремы и применять ее при решении задач, различать на
чертежах описанные окружности
|
19.05
|
|
|
159
|
Свойство вписанного
четырехугольника
|
1
|
Знать: формулировку
теорему о вписанном четырехугольнике.
Уметь: выполнять
чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанные свойства
|
19.05
|
|
|
160
|
Решение задач по
теме «Окружность»
|
1
|
Знать: формулировки
определений и свойств.
Уметь: решать
простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства
|
22.05
|
|
|
161
|
Контрольная работа
№ 13 по теме: «Окружность»
|
1
|
Знать: формулировки
определений и свойств.
Уметь: решать
простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства
|
22.05
|
|
|
|
Выбор нескольких
элементов. Сочетания. Случайные события и их вероятности
|
6
|
|
|
|
|
162
|
Примеры решения
комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
|
1
|
решать
комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а
также с использованием правила умножения
|
23.05
|
|
|
163
|
Выбор двух
элементов. Числа Сⁿm . Выбор трех и более элементов
|
1
|
проводить несложные
доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее
полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений,
использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения
утверждений
|
26.05
|
|
|
164
|
Понятие и примеры
случайных событий. События достоверные, невозможные и случайные
|
1
|
решение практических задач в повседневной и профессиональной
деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей,
объемов, времени, скорости;
|
26.05
|
|
|
165
|
Частота события,
вероятность. Классическое определение вероятности. Вероятность
противоположного события
|
1
|
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые
статистические данные;
|
29.05
|
|
|
166
|
Вероятность суммы
несовместных событий.
|
1
|
находить
вероятности случайных событий в простейших случаях
|
29.05
|
|
|
167
|
Контрольная работа№
14
|
1
|
|
30.05
|
|
|
|
Повторение.
Решение задач
|
8
|
|
|
|
|
168
|
Алгебраические
дроби
|
1
|
повторить правила
выполнения действий с алгебраическими дробями; рассмотреть примеры на
упрощение выражений различной сложности.
|
|
|
|
169
|
Решение уравнений
|
1
|
Повторить правила
решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений;
развивать умение решать различные уравнения.
|
|
|
|
170
|
Решение неравенств
|
1
|
Повторить понятие
неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства.
|
|
|
|
171
|
Решение текстовых
задач
|
1
|
Повторить правила
решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать
задачи различного уровня сложности.
|
|
|
|
172-175
|
Итоговая
контрольная работа
Итоговый урок
|
1
1
|
Проверить знания и
умения учащихся по курсу 8-го класса.
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.