Инфоурок Математика Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование в 8 классе по УМК Мордкович А.Г,

Календарно-тематическое планирование в 8 классе по УМК Мордкович А.Г,

Скачать материал

                                                        Календарно- тематическое планирование  8 класс

 

 

 

№п/п

 

Тема урока

Кол-во часов

 

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

Примечание

 

План

 

Факт

1

Повторение. Числовые и алгебраические  выражения

1

Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и многочленами.

02.09

 

 

2

Графики функций

1

Повторить понятия  координатной прямой и  координатной плоскости, симметрии; закрепить навык решения задач на  проценты и навык работы с  формулами сокращенного умножения; развивать умение строить графики на координатной плоскости.

02.09

 

 

3

 Линейные уравнения и системы уравнений.

1

Закрепить умение работать с  координатной плоскостью; повторить понятия уравнения, корней уравнения, системы уравнений; развивать умение решать уравнения, системы уравнений и задачи с их использованием.

05.09

 

 

4

  Применение формул сокращённого умножения при сокращении дробей

1

Умение использовать формулы сокращённого умножения к преобразованию выражений

05.09

 

 

5

Повторение материалов геометрии 7 класса. Входная контрольная работа (на 20 мин)

1*

Знать материал курса 7 класса, уметь решать задач на вычисление доказательство элементов треугольника

Уметь применять повторенный материал на к\р

06.09

 

 

 

Алгебраические дроби.

21

 

 

 

 

6

Алгебраическая дробь. Основные понятия

1

  Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби

09.09

 

 

7

Понятие алгебраической дроби и её значения

1

Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби

09.09

 

 

8

Основное свойство алгебраической дроби.

1

     Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении

12.09

 

 

9

Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей

1

Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении

12.09

 

 

10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Действия с алгебраическими дробями.

1

Умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

13.09

 

 

11

    Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение  выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.

16.09

 

 

12

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

    Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.

16.09

 

 

13

Действия с алгебраическими дробями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

Закрепить умение  складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания

19.09

 

 

14

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать  алгебраические дроби.

19.09

 

 

15

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать  алгебраические дроби.

20.09

 

 

16

Контрольная работа № 1             по теме   «Сложение и вычитание дробей».

1

Проверить уровень умений и навыков учащихся по теме.

23.09

 

 

17

Работа над ошибками. Умножение и деление алгебраических дробей.

1

Анализ к/р;

 Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения

23.09

 

 

18

Умножение и деление алгебраических дробей.  Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Закрепить правила  умножения и деления алгебраических дробей; повторить свойства степени и объяснить правила  возведения в степень  алгебраической дроби; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.

26.09

 

 

19

Умножение и деление алгебраических дробей.  Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Повторить правило возведения в степень  алгебраической дроби; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть сложные задания на сокращение дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями; проверить умение уч-ся  умножать и делить  алгебраические дроби. 

26.09

 

 

20

Рациональные выражения

Преобразование рациональных выражений.

1

Объяснить правила преобразования  рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества.

27.09

 

 

21

Преобразование рациональных выражений.

1

Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования  рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.

30.09

 

 

22

Первые представления о рациональных уравнений.

1

повторить правила решения линейных уравнений; объяснить правила решения  рациональных уравнений; формировать умение решать уравнения

30.09

 

 

23

Решение рациональных уравнений.

1

Повторить правила  решения линейных и  рациональных уравнений; развивать  умение решать уравнения.

03.10

 

 

24

Степень с отрицательным целым показателем

1

Изучение степени с отрицательным целым показателем. Уметь применять при решении примеров.

03.10

 

 

25

Степень с отрицательным целым показателем .Подготовка  к контрольной работе.

1

Систематизировать и обобщить знания о выполнении действий с алгебраическими дробями, решении уравнений и задач.

04.10

 

 

26

Контрольная работа № 2                по теме «Алгебраические дроби».

 

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Алгебраические дроби».

07.10

 

 

27

Повторение материалов геометрии 7 класса

1*

Знать материал курса 7 класса, уметь решать задач   

07.10

 

 

 

Четырехугольники.

13

 

 

 

 

28

Многоугольники

1

Знать определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Уметь распознавать на чертежах многоугольники  и выпуклые многоугольники ,используя определение

10.10

 

 

29

Решение задач по теме «Многоугольники»

1

Знать  формулу углов многоугольника.

Уметь применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождение элементов многоугольника

10.10

 

 

30

Параллелограмм. Признаки параллелограмма

1

Знать формулировки свойств и признаков параллелограмма. Уметь доказывать, что данный четырехугольник  является параллелограммом

11.10

 

 

31

Решение задач по теме «Параллелограмм»

1

Знать определение, признаки и свойства параллелограмма. Уметь выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон

14.10

 

 

32

Трапеция. . Равнобедренная трапеция. Средняя линия трапеции

1

Знать определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции. Уметь распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее  свойства

14.10

 

 

33

Теорема  Фалеса              

1

Знать формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства. Уметь применять теорему в процессе реш. зад.

17.10

 

 

34

Задачи на построение

1

Знать основные типы задач на построение. Уметь делить отрезок на h равных частей, выполнять необходимые построения

17.10

 

 

35

Прямоугольник

1

Знать определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки. Уметь распознавать на чертежах, находить стороны используя, свойства углов и диагоналей

18.10

 

 

36

Ромб, квадрат

1

Знать определение ромба и квадрата как частных видов пар-ма.

Уметь распознавать ромб и квадрат, находить стороны и углы, используя св-ва

21.10

 

 

37

Осевая и центральная симметрия

1

Знать виды симметрии в многоугольниках. Уметь строить симметричные точки и фигуры

21.10

 

 

38

Решение задач на применение признаков четырехугольников

1

Знать определение ,свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.

 Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач

 

24.10

 

 

39

Решение задач на применение признаков четырехугольников

Подготовка к контрольной работе

1

Знать формулировки определений, свойств, признаков

Уметь находить стороны квадрата, используя  св-ва прямоугольников

24.10

 

 

40

Контрольная работа№3 по теме «Четырехугольники»

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Четырехугольники

25.10

 

 

 

Функция у = √х, её свойства, график

18

 

 

 

 

41

Работа над ошибками. Рациональные числа.

Множество рациональных чисел

1

Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь

28.10

 

 

42

Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами

1

Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь

28.10

 

 

43

Понятие квадратного корня из      неотрицательного числа

1

ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления  квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение  вычислять  квадратный корень из чисел и выражений.

31.10

 

 

44

 

 

 

Понятие квадратного корня из      неотрицательного числа

1

Повторить понятие квадратного корня и  правила его вычисления; развивать умение  вычислять  квадратный корень; формировать умение решать уравнения.

31.10

 

 

45

Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел

1

Знать понятие иррациональное число

01.11

 

 

46

Множество действительных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби.  Сравнение действительных чисел

1

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком

11.11

 

 

47

Функция у =, ее свойства и  график

1

Уметь   ввести функцию и показать правила построения  графика  данной  функции; ввести понятие выпуклости и области значений;

11.11

 

 

48

Функция у =, ее свойства и  график

1

Повторить свойства функции  , закрепить умение строить график  данной  функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение  строить графики    функций вида 

    и решать уравнения графическим способом.

14.11

 

 

49

 Свойства квадратных корней

1

доказать свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение  вычислять квадратные корни, используя их свойства.

14.11

 

 

50

 Свойства квадратных корней, их применение в вычислениях

1

Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

15.11

 

 

51

Преобразование выражений,

содержащих  операцию

извлечения квадратного корня

1

Повторить свойства  квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами  квадратных корней.

18.11

 

 

52

Использование свойств квадратных корней для преобразования выражений,

 

1

Повторить свойства  квадратных корней; рассмотреть решение уравнений и преобразование выражений; развивать умение пользоваться свойствами  квадратных корней.

18.11

 

 

53

Преобразование иррациональных выражений.

 

1

Вывести алгоритм упрощения сложных выражений; рассмотреть примеры на преобразование выражений различной сложности; развивать умение упрощать выражения.

21.11

 

 

54

Преобразование иррациональных выражений.

 Подготовка к контрольной работе

1

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе

21.11

 

 

55

Контрольная работа №4              по теме  «Функция. Свойства квадратного корня».

1

Уметь выполнять преобразования в выражениях содержащих квадратные корни

22.11

 

 

56

Модуль действительного числа

1

ввести понятие модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический смысл модуля. Ввести функцию у= правила построения графиков, содержащих  функцию у=и оформления уравнений, содержащих модуль; формировать умение работать с модулем

25.11

 

 

57

Модуль действительного числа

1

Повторить понятие модуля, правила построения графиков, содержащих  функцию у= и оформления уравнений, содержащих модуль; рассмотреть свойство модуля  и его значение для упрощения выражений; развивать умение работать с модулем.

25.11

 

 

58

Модуль действительного числа

1

развивать умение работать с модулем

28.11

 

 

 

Площадь

14

 

 

 

 

59

Анализ контрольной работы.

Площадь многоугольника

1

Знать представление о способе измерения площади многоугольника, св-ва площадей. Уметь вычислять площадь квадрата

28.11

 

 

60

Площадь многоугольника

1

Знать формулу площади прямоугольника

Уметь находить площадь прямоугольника по формуле

29.11

 

 

61

Площадь параллелограмма

1

Знать формулу площади пар-ма.

 Уметь выводить формулу площади пар-ма и находить его

02.12

 

 

62

Площадь треугольника

1

Знать формулу площади треугольника.

Уметь док-ать теорему о площади треугольника и вычислять

02.12

 

 

63

Площадь треугольника

1

Знать формулу площади треугольника.

Уметь док-ать теорему о площади треугольника и вычислять

05.12

 

 

64

Площадь трапеции

1

Знать формулу площади трапеции.

 Уметь док-ать теорему о площади трапеции и вычислять

05.12

 

 

65

Решение задач по теме «Площадь»

1

Знать и уметь применять формулы площадей при решении задач

06.12

 

 

66

Решение задач по теме «Площадь»

1

Уметь решать задачи на вычисление площадей.

 Знать выводить формулы площадей четырехугольников и треугольника

09.12

 

 

67

 Теорема Пифагора

1

Знать формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее док-ва

09.12

 

 

68

Теорема, обратная  теореме  Пифагора

1

Знать формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора. Уметь док-ать и применять ее при решении задач.

12.12

 

 

69

Решение задач. Формула Герона

1

Знать формулировки теоремы Пифагора и ей обратной.

12.12

 

 

70

Решение задач по теме теоремы Пифагора

1

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя т. Пифагора, определять вид треугольника

13.12

 

 

71

Решение задач по теме «Площадь»

1

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя т. Пифагора, определять вид треугольника

16.12

 

 

72

Контрольная работа №5 по теме «Площадь»

1

Уметь находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведенной к ней. Находить элементы треугольника, площадь и периметр ромба по его диагоналям

16.12

 

 

 

Квадратичная функция, функция у = k/х

16

 

 

 

 

73

Анализ к/р

Функция у= kx2, её свойства и график.

1

Вспомнить свойства функций у= kx +b и  у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции  у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций  у= kx +b и  у= kx2, и по графику определять свойства данных функций.  

19.12

 

 

74

Функция у= kx2, её свойства и график.

1

Закрепить знания о свойствах функции вида  у= kx2  и умение строить ее график; ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций.

19.12

 

 

75

Функция  у  её свойства и график.

1

Повторить алгоритм графического решения уравнений и систем уравнений; ввести понятие гиперболы; показать правила построения графика функции                       и рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить  графики функций вида  .

20.12

 

 

76

Функция  у =к/х её свойства и график.

1

Закрепить знания о свойствах функции   и умение строить график данной функции; вспомнить  ввести правила решения уравнений графическим способом; проверить умение строить графики функций, решать уравнения и системы уравнений.

23.12

 

 

77

Контрольная работа №6 «Квадратичная функция, функция

у = k/х

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

23.12

 

 

78

Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).

1

повторить правила построения гиперболы и параболы; объяснить правила построения  графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); развивать умение строить графики различных функций

26.12

 

 

79

Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).

1

 развивать умение строить графики различных функций

26.12

 

 

80

Как  построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

1

Уметь построить  график  функции    y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики различных функций.

27.12

 

 

81

 Как  построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

1

 формировать умение строить графики различных функций.

13.01

 

 

82

 Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).

1

Повторить правила построения  графика функции y=f(x+l), если известен график функции; объяснить правило построения   графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить  различных функций.

13.01

 

 

83

 Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).

1

уметь строить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); знать правило выделения полного квадрата двучлена;  уметь строить графики различных функции с помощью шаблонов.

16.01

 

 

84

Функция

y = ax2+bx+c , её свойства и график.

 

1

алгоритм  построения  графика функции  y = ax2+bx+c; рассмотреть  свойства данной  функции;  формировать умение строить график  данной  функции.

16.01

 

 

85

Функция

y = ax2+bx+c , её свойства и график

1

Знать правила построения  графика функции                   y =ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить график квадратичной функции. 

17.01

 

 

86

Графическое решение квадратных уравнений.

1

уметь строить графики различных функций; формировать умение решать квадратные уравнения графическим способом.

20.01

 

 

87

Графическое решение квадратных уравнений.

1

уметь  строить графики различных функций и  решать квадратные уравнения графическим способом.

20.01

 

 

88

Контрольная работа № 7     по теме

« Квадратичная функция. Функция».

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

23.01

 

 

 

Подобные многоугольники 

8

 

 

 

 

89

Определение подобных

 треугольников

1

Знать определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника. Уметь находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны

23.01

 

 

90

Отношение площадей подобных

фигур

1

Знать формулировку теоремы об отношении площадей подобных  треугольник. Уметь находить отношения  площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи

24.01

 

 

91

Первый признак подобия треугольников

1

Знать формулировку первого признака подобия  треугольников, основные этапы его доказательства

27.01

 

 

92

Первый признак подобия треугольников

1

Знать формулировку первого признака подобия  треугольников, основные этапы его доказательства

27.01

 

 

93

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

Знать формулировки второго и третьего признаков подобия треугольников.

30.01

 

 

94

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

Уметь проводить доказательства признаков, применять их при решении задач

30.01

 

 

95

Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников»

1

Уметь доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия

31.01

 

 

96

Контрольная работа№8 по теме: «Признак подобия треугольников»

1

Уметь решать задачи ,применяя изученный материал

03.02

 

 

 

Квадратные уравнения

21

 

03.02

 

 

97

Работа над ошибками. Квадратное уравнение. Основные понятия.

1

ввести понятие квадратного уравнения, корня  квадратного уравнения; показать решения  квадратных  уравнений; формировать умение решать  квадратные  уравнения

06.02

 

 

98

Основные понятия квадратного уравнения.

1

Повторить понятие квадратного уравнения, корня  квадратного уравнения, правила решения неполных квадратных уравнений, развивать умение решать уравнения различного уровня сложности; проверить знания уч-ся по теме «квадратные уравнения».

06.02

 

 

99

Формулы корней квадратного уравнения.

1

показать способ решения полных  квадратных  уравнений с использованием  формулы корней квадратного уравнения;  формировать умение решать  квадратные  уравнения

07.02

 

 

100

Формулы корней квадратного уравнения.

1

Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; показать правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений; развивать умение решать  квадратные  уравнения.

10.02

 

 

101

Формулы корней квадратного уравнения.

1

Рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать  квадратные  уравнения.

10.02

 

 

102

Рациональные уравнения.

1

повторить понятие  алгебраической дроби; выработать алгоритм решения рациональных уравнений; формировать умение решать  рациональные  уравнения.

13.02

 

 

103

Рациональные уравнения.

1

повторить понятие  алгебраической дроби; выработать алгоритм решения рациональных уравнений; формировать умение решать  рациональные  уравнения.

13.02

 

 

104

Рациональные уравнения.

1

Повторить алгоритм решения  рациональных уравнений; рассмотреть решение биквадратных уравнений и уравнения, решаемые с помощью замены переменной.

14.02

 

 

105

 Контрольная работа № 9 по теме «Квадратные уравнения»

1

 

17.02

 

 

106

Работа над ошибками. Рациональные уравнения как математические

модели реальных ситуаций

1

Закрепить умение решать  рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающих с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи.

17.02

 

 

107

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

Развивать умение решать и оформлять задачи.

20.02

 

 

108

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

Рассмотреть решение задач различной сложности; проверить умение учеников решать рациональные уравнения и задачи.

20.02

 

 

109

Еще одна формула корней квадратного уравнения.

1

вывести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать  умение решать  квадратные  уравнения, используя различные формулы.

21.02

 

 

110

Еще одна формула корней квадратного уравнения.

1

Повторить формулы для решения  квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных  уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул;  развивать  умение решать  квадратные  уравнения и задачи с их применением.

24.02

 

 

111

Теорема Виета.

1

Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему  Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы  Виета; сформировать умение использовать эту теорему.

24.02

 

 

112

Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

Повторить теорему  Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать  квадратные  уравнения различными способами, формировать умение раскладывать многочлены на множители, сокращать дроби.

27.02

 

 

113

 Иррациональные уравнения

1

ввести понятие иррациональных уравнений, равносильных уравнений; объяснить правило решения  иррациональных уравнений и показать оформление решения; формировать умение решать  иррациональные уравнения.

27.02

 

 

114

Иррациональные уравнения

1

Повторить правила  решения  иррациональных уравнений; рассмотреть  решение  иррациональных уравнений различного уровня сложности;  развивать умение решать  иррациональные уравнения.

28.02

 

 

115

Иррациональные уравнения

1

Выявить пробелы в знаниях по теме «Квадратные уравнения».

03.03

 

 

116

Подготовка к контрольной работе.

1

Повторить понятие квадратного уравнения; повторить различные способы решения квадратных, рациональных и  иррациональных уравнений.

03.03

 

 

117

Контрольная работа №10 «Квадратные уравнения»

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

06.03

 

 

 

Подобные треугольники  (продолжение)

12

 

 

 

 

118

Работа над ошибками. Средняя линия треугольника

1

Знать формулировку теоремы о средней линии треугольника. Уметь проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника

06.03

 

 

119

Свойство медиан треугольника

1

Знать формулировку свойства медиан  треугольника. Уметь находить элементы треугольника, используя свойство медианы

07.03

 

 

120

Пропорциональные отрезки

1

Знать понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла. Уметь находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты

10.03

 

 

121

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

Знать: теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике.

Уметь: использовать теоремы при решении задач

10.03

 

 

122

Измерительные работы на местности

1

Знать: как находить расстояние до недоступной точки.

Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии

13.03

 

 

123

Задачи на построение

1

Знать: этапы построений.

Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника, угол, равный данному, прямую параллельную данной

13.03

 

 

124

Задачи на построение методом подобных треугольников

1

Знать: метод подобия.

Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение

14.03

 

 

125

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество.

Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой

17.03

 

 

126

Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º

1

Знать: значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º.

Уметь: определять значение синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов

17.03

 

 

127

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

Знать: соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла

20.03

 

 

128

Решение задач по теме «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

Знать и уметь: применять теорию подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

20.03

 

 

129

Контрольная работа № 11 по теме: «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

21.03

 

 

 

Неравенства

16

 

 

 

 

130

Свойства числовых неравенств

1

ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств.

03.04

 

 

131

Свойства числовых неравенств

1

Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, пользоваться свойствами неравенств.

03.04

 

 

132

Свойства числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств

1

Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение  пользоваться свойствами неравенств для решения различных заданий.

04.04

 

 

133

Исследование функций на          монотонность

1

повторить изученные функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой ( убывающей или  возрастающей) является функция.

07.04

 

 

134

Исследование функций на          монотонность

1

Повторить понятие  убывающей и возрастающей функций; развивать умение формулировать свойства сложных функций.

07.04

 

 

135

Решение линейных неравенств

1

объяснить правило решения и оформления  линейных неравенств; формировать умение решать линейные неравенства.

10.04

 

 

136

Решение линейных неравенств

1

Повторить правила решения  линейных неравенств; рассмотреть решение  линейных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства и показывать решение на координатной прямой.

10.04

 

 

137

Решение линейных неравенств

1

Рассмотреть решение  линейных неравенств различного уровня сложности, а также решение задач, с помощью неравенств; развивать умение решать  линейные неравенства.

11.04

 

 

138

Решение квадратных

         неравенств

1

повторить алгоритмы построения параболы, правила  решение квадратных неравенств;  формировать умение решать различные  неравенства.

14.04

 

 

139

 Решение квадратных

         неравенств

1

Рассмотреть решение квадратных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства различными способами.

14.04

 

 

140

 Решение квадратных

         неравенств

1

Закрепить  умение решать  различные  неравенства;  рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников   решать неравенства.

17.04

 

 

141

Решение квадратных

         неравенств. Подготовка к контрольной работе

1

Повторить понятие неравенства, виды неравенств, способы решения различных неравенств.

17.04

 

 

142

Контрольная работа № 12 по теме: «Неравенства»

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

18.04

 

 

143

Приближённые значения действительных чисел

1

Повторить свойства модуля; правила приближённого вычисления; формировать умение приближенно находить значения выражений.

21.04

 

 

144

Приближённые значения действительных чисел

1

формировать умение приближенно находить значения выражений.

21.04

 

 

145

Стандартный вид числа

1

Повторить свойства степени с отрицательным показателем; ввести понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в  стандартный вид; формировать умение приводить число к стандартному виду.

24.04

 

 

 

Окружность

16

 

 

 

 

146

Анализ контрольной работы.

Взаимное расположение прямой и окружности

1

Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности.

Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи

25.04

 

 

147

Касательная к окружности

1

Знать: понятие касательной. Точки касательной свойство касательной и ее признак.

Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности

28.04

 

 

148

Решение задач по теме «Окружность».

1

Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу; формулировку свойства отрезка касательной, проведенной из одной точки.

Уметь: находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот

28.04

 

 

149

Центральный угол.

Градусная мера дуги.

1

Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятия центрального угла.

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности

05.05

 

 

150

Теорема о вписанном угле.

1

Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствие из нее.

Уметь: распознавать вписанные углы, находить величину вписанного угла

05.05

 

 

151

Теорема

об пересекающихся

отрезках

1

Знать: формулировку теоремы, уметь доказывать и применять ее при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи

08.05

 

 

152

Решение задач по теме «Центральный и вписанный углы»

1

Знать формулировки определений вписанного и центральных  углов, теоремы об отрезках пересекающихся хорд.

Уметь: находить величину центрального и вписанного угла

08.05

 

 

153

Четыре замечательные точки. Свойство биссектрисы угла

1

Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки биссектрисы и этапы ее доказательства.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойства биссектрисы; выполнять чертеж по условию задачи

12.05

 

 

154

Серединный перпендикуляр

1

Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре.

Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника

12.05

 

 

155

Теорема о точке пересечения высот треугольника

1

Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника

15.05

 

 

156

Вписанная окружность.

1

Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.

Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности

15.05

 

 

157

Свойство описанного четырехугольника

1

Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства

Уметь: применять свойства описанного четырехугольника при решении задач, выполнять чертеж по условию задач

16.05

 

 

158

Описанная окружность.

1

Знать: определение описанной окружности. Формулировку теоремы об окружности описанной около треугольника.

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности

19.05

 

 

159

Свойство вписанного четырехугольника

1

Знать: формулировку теорему о вписанном четырехугольнике.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанные свойства

19.05

 

 

160

Решение задач по теме «Окружность»

1

Знать: формулировки определений и свойств.

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства

22.05

 

 

161

Контрольная работа №  13   по теме: «Окружность»

1

Знать: формулировки определений и свойств.

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства

22.05

 

 

 

Выбор нескольких элементов. Сочетания. Случайные события и их вероятности

6

 

 

 

 

162

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения

23.05

 

 

163

Выбор двух  элементов. Числа Сⁿm . Выбор трех и более  элементов

1

проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений

26.05

 

 

164

Понятие и примеры случайных событий. События достоверные, невозможные и случайные

1

решение практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

 

26.05

 

 

165

Частота события, вероятность. Классическое определение вероятности. Вероятность противоположного события

1

находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

 

29.05

 

 

166

Вероятность суммы несовместных событий.

1

находить вероятности случайных событий в простейших случаях

29.05

 

 

167

Контрольная работа№ 14

1

 

30.05

 

 

 

Повторение. Решение задач

8

 

 

 

 

168

Алгебраические дроби

1

повторить правила выполнения действий с алгебраическими дробями; рассмотреть примеры на упрощение выражений различной сложности.

 

 

 

169

Решение уравнений

1

Повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.

 

 

 

170

Решение неравенств

1

Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства.

 

 

 

171

Решение  текстовых задач

1

Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности.

 

 

 

172-175

Итоговая контрольная работа

Итоговый урок

1

 

1

Проверить знания и умения учащихся по курсу 8-го класса.

 

 

 


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование в 8 классе по УМК Мордкович А.Г,"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-перинатолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                                        Календарно- тематическое планирование  8 класс

 

 

 

№п/п

 

Тема урока

Кол-во часов

 

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

Примечание

 

План

 

Факт

1

Повторение. Числовые и алгебраические  выражения

1

Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и многочленами.

02.09

 

 

2

Графики функций

1

Повторить понятия  координатной прямой и  координатной плоскости, симметрии; закрепить навык решения задач на  проценты и навык работы с  формулами сокращенного умножения; развивать умение строить графики на координатной плоскости.

02.09

 

 

3

 Линейные уравнения и системы уравнений.

1

Закрепить умение работать с  координатной плоскостью; повторить понятия уравнения, корней уравнения, системы уравнений; развивать умение решать уравнения, системы уравнений и задачи с их использованием.

05.09

 

 

4

  Применение формул сокращённого умножения при сокращении дробей

1

Умение использовать формулы сокращённого умножения к преобразованию выражений

05.09

 

 

5

Повторение материалов геометрии 7 класса. Входная контрольная работа (на 20 мин)

1*

Знать материал курса 7 класса, уметь решать задач на вычисление доказательство элементов треугольника

Уметь применять повторенный материал на к\р

06.09

 

 

 

Алгебраические дроби.

21

 

 

 

 

6

Алгебраическая дробь. Основные понятия

1

  Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби

09.09

 

 

7

Понятие алгебраической дроби и её значения

1

Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби

09.09

 

 

8

Основное свойство алгебраической дроби.

1

     Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении

12.09

 

 

9

Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей

1

Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении

12.09

 

 

10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Действия с алгебраическими дробями.

1

Умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

13.09

 

 

11

    Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение  выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.

16.09

 

 

12

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

    Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.

16.09

 

 

13

Действия с алгебраическими дробями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

Закрепить умение  складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания

19.09

 

 

14

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать  алгебраические дроби.

19.09

 

 

15

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать  алгебраические дроби.

20.09

 

 

16

Контрольная работа № 1             по теме   «Сложение и вычитание дробей».

1

Проверить уровень умений и навыков учащихся по теме.

23.09

 

 

17

Работа над ошибками. Умножение и деление алгебраических дробей.

1

Анализ к/р;

 Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения

23.09

 

 

18

Умножение и деление алгебраических дробей.  Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Закрепить правила  умножения и деления алгебраических дробей; повторить свойства степени и объяснить правила  возведения в степень  алгебраической дроби; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.

26.09

 

 

19

Умножение и деление алгебраических дробей.  Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Повторить правило возведения в степень  алгебраической дроби; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть сложные задания на сокращение дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями; проверить умение уч-ся  умножать и делить  алгебраические дроби. 

26.09

 

 

20

Рациональные выражения

Преобразование рациональных выражений.

1

Объяснить правила преобразования  рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества.

27.09

 

 

21

Преобразование рациональных выражений.

1

Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования  рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.

30.09

 

 

22

Первые представления о рациональных уравнений.

1

повторить правила решения линейных уравнений; объяснить правила решения  рациональных уравнений; формировать умение решать уравнения

30.09

 

 

23

Решение рациональных уравнений.

1

Повторить правила  решения линейных и  рациональных уравнений; развивать  умение решать уравнения.

03.10

 

 

24

Степень с отрицательным целым показателем

1

Изучение степени с отрицательным целым показателем. Уметь применять при решении примеров.

03.10

 

 

25

Степень с отрицательным целым показателем .Подготовка  к контрольной работе.

1

Систематизировать и обобщить знания о выполнении действий с алгебраическими дробями, решении уравнений и задач.

04.10

 

 

26

Контрольная работа № 2                по теме «Алгебраические дроби».

 

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Алгебраические дроби».

07.10

 

 

27

Повторение материалов геометрии 7 класса

1*

Знать материал курса 7 класса, уметь решать задач    

07.10

 

 

 

Четырехугольники.

13

 

 

 

 

28

Многоугольники

1

Знать определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Уметь распознавать на чертежах многоугольники  и выпуклые многоугольники ,используя определение

10.10

 

 

29

Решение задач по теме «Многоугольники»

1

Знать  формулу углов многоугольника.

Уметь применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождение элементов многоугольника

10.10

 

 

30

Параллелограмм. Признаки параллелограмма

1

Знать формулировки свойств и признаков параллелограмма. Уметь доказывать, что данный четырехугольник  является параллелограммом

11.10

 

 

31

Решение задач по теме «Параллелограмм»

1

Знать определение, признаки и свойства параллелограмма. Уметь выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон

14.10

 

 

32

Трапеция. . Равнобедренная трапеция. Средняя линия трапеции

1

Знать определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции. Уметь распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее  свойства

14.10

 

 

33

Теорема  Фалеса             

1

Знать формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства. Уметь применять теорему в процессе реш. зад.

17.10

 

 

34

Задачи на построение

1

Знать основные типы задач на построение. Уметь делить отрезок на h равных частей, выполнять необходимые построения

17.10

 

 

35

Прямоугольник

1

Знать определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки. Уметь распознавать на чертежах, находить стороны используя, свойства углов и диагоналей

18.10

 

 

36

Ромб, квадрат

1

Знать определение ромба и квадрата как частных видов пар-ма.

Уметь распознавать ромб и квадрат, находить стороны и углы, используя св-ва

21.10

 

 

37

Осевая и центральная симметрия

1

Знать виды симметрии в многоугольниках. Уметь строить симметричные точки и фигуры

21.10

 

 

38

Решение задач на применение признаков четырехугольников

1

Знать определение ,свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.

 Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач

 

24.10

 

 

39

Решение задач на применение признаков четырехугольников

Подготовка к контрольной работе

1

Знать формулировки определений, свойств, признаков

Уметь находить стороны квадрата, используя  св-ва прямоугольников

24.10

 

 

40

Контрольная работа№3 по теме «Четырехугольники»

1

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Четырехугольники

25.10

 

 

 

Функция у = √х, её свойства, график

18

 

 

 

 

41

Работа над ошибками. Рациональные числа.

Множество рациональных чисел

1

Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь

28.10

 

 

42

Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами

1

Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь

28.10

 

 

43

Понятие квадратного корня из      неотрицательного числа

1

ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления  квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение  вычислять  квадратный корень из чисел и выражений.

31.10

 

 

44

 

 

 

Понятие квадратного корня из      неотрицательного числа

1

Повторить понятие квадратного корня и  правила его вычисления; развивать умение  вычислять  квадратный корень; формировать умение решать уравнения.

31.10

 

 

45

Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел

1

Знать понятие иррациональное число

01.11

 

 

46

Множество действительных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби.  Сравнение действительных чисел

1

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком

11.11

 

 

47

Функция у =, ее свойства и  график

1

Уметь   ввести функцию и показать правила построения  графика  данной  функции; ввести понятие выпуклости и области значений;

11.11

 

 

48

Функция у =, ее свойства и  график

1

Повторить свойства функции  , закрепить умение строить график  данной  функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение  строить графики    функций вида 

    и решать уравнения графическим способом.

14.11

 

 

49

 Свойства квадратных корней

1

доказать свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение  вычислять квадратные корни, используя их свойства.

14.11

 

 

50

 Свойства квадратных корней, их применение в вычислениях

1

Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

15.11

 

 

51

Преобразование выражений,

содержащих  операцию

извлечения квадратного корня

1

Повторить свойства  квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами  квадратных корней.

18.11

 

 

52

Использование свойств квадратных корней для преобразования выражений,

 

1

Повторить свойства  квадратных корней; рассмотреть решение уравнений и преобразование выражений; развивать умение пользоваться свойствами  квадратных корней.

18.11

 

 

53

Преобразование иррациональных выражений.

 

1

Вывести алгоритм упрощения сложных выражений; рассмотреть примеры на преобразование выражений различной сложности; развивать умение упрощать выражения.

21.11

 

 

54

Преобразование иррациональных выражений.

 Подготовка к контрольной работе

1

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе

21.11

 

 

55

Контрольная работа №4              по теме  «Функция. Свойства квадратного корня».

1

Уметь выполнять преобразования в выражениях содержащих квадратные корни

22.11

 

 

56

Модуль действительного числа

1

ввести понятие модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический смысл модуля. Ввести функцию у= правила построения графиков, содержащих  функцию у=и оформления уравнений, содержащих модуль; формировать умение работать с модулем

25.11

 

 

57

Модуль действительного числа

1

Повторить понятие модуля, правила построения графиков, содержащих  функцию у= и оформления уравнений, содержащих модуль; рассмотреть свойство модуля  и его значение для упрощения выражений; развивать умение работать с модулем.

25.11

 

 

58

Модуль действительного числа

1

развивать умение работать с модулем

28.11

 

 

 

Площадь

14

 

 

 

 

59

Анализ контрольной работы.

Площадь многоугольника

1

Знать представление о способе измерения площади многоугольника, св-ва площадей. Уметь вычислять площадь квадрата

28.11

 

 

60

Площадь многоугольника

1

Знать формулу площади прямоугольника

Уметь находить площадь прямоугольника по формуле

29.11

 

 

61

Площадь параллелограмма

1

Знать формулу площади пар-ма.

 Уметь выводить формулу площади пар-ма и находить его

02.12

 

 

62

Площадь треугольника

1

Знать формулу площади треугольника.

Уметь док-ать теорему о площади треугольника и вычислять

02.12

 

 

63

Площадь треугольника

1

Знать формулу площади треугольника.

Уметь док-ать теорему о площади треугольника и вычислять

05.12

 

 

64

Площадь трапеции

1

Знать формулу площади трапеции.

 Уметь док-ать теорему о площади трапеции и вычислять

05.12

 

 

65

Решение задач по теме «Площадь»

1

Знать и уметь применять формулы площадей при решении задач

06.12

 

 

66

Решение задач по теме «Площадь»

1

Уметь решать задачи на вычисление площадей.

 Знать выводить формулы площадей четырехугольников и треугольника

09.12

 

 

67

 Теорема Пифагора

1

Знать формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее док-ва

09.12

 

 

68

Теорема, обратная  теореме  Пифагора

1

Знать формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора. Уметь док-ать и применять ее при решении задач.

12.12

 

 

69

Решение задач. Формула Герона

1

Знать формулировки теоремы Пифагора и ей обратной.

12.12

 

 

70

Решение задач по теме теоремы Пифагора

1

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя т. Пифагора, определять вид треугольника

13.12

 

 

71

Решение задач по теме «Площадь»

1

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя т. Пифагора, определять вид треугольника

16.12

 

 

72

Контрольная работа №5 по теме «Площадь»

1

Уметь находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведенной к ней. Находить элементы треугольника, площадь и периметр ромба по его диагоналям

16.12

 

 

 

Квадратичная функция, функция у = k/х

16

 

 

 

 

73

Анализ к/р

Функция у= kx2, её свойства и график.

1

Вспомнить свойства функций у= kx +b и  у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции  у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций  у= kx +b и  у= kx2, и по графику определять свойства данных функций.  

19.12

 

 

74

Функция у= kx2, её свойства и график.

1

Закрепить знания о свойствах функции вида  у= kx2  и умение строить ее график; ввести правила решения уравнени

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 964 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 292
    • DOCX 54.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мингазова Гулсина Гильмулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3748
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 864 человека

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 452 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы профессиональной деятельности эксперта в области индивидуального консультирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе