№
урока
|
Тема урока
|
Кол-во
часов
|
Планируемые
результаты обучения
|
Дата
проведения
|
Примечание
|
|
план
|
факт
|
|
Гл.1
Математический язык Математическая модель. 16
|
|
|
|
|
1.
|
Числовые выражения
|
1
|
Знать понятия: числовое выражение, значение выражения.
|
02.09
|
|
|
|
2.
|
Алгебраические
выражения
|
1
|
Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение
выражения, переменная.
|
02.09
|
|
|
|
3.
|
Допустимые
значения
переменных,
входящих в алгебраические
выражения
|
1
|
Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение
выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.
|
04.09
|
|
|
|
4
|
Подстановка выражений вместо переменных. Решение алг.выражений.(Входной
контроль-тест на 20 мин)
|
1
|
Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение
выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.
|
08.09
|
|
|
|
5
|
Математический
язык
|
1
|
Знать понятие математического языка. Уметь осуществлять «перевод»
выражений с математического языка на обычный язык и обратно. Могут дать
оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.
|
08.09
|
|
|
|
6
|
Математическая
модель
|
1
|
Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую
модель реальной ситуации, используя математический язык.
|
09.09
|
|
|
|
7
|
Математическая
модель .
|
1
|
Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую
модель реальной ситуации, используя математический язык. Поиск нескольких
способов решения, аргументация рационального способа, проведение
доказательных рассуждений.
|
09.09
|
|
|
|
8
|
Решение
задач на математическую
модель
|
1
|
Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую
модель реальной ситуации, используя математический язык. Поиск нескольких
способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных
рассуждений.
|
11.09
|
|
|
|
9
|
Уравнение
и его корни
|
1
|
Иметь представление об уравнениях с одной переменной. Уметь решать
линейное уравнение с одной переменной
|
15.09
|
|
|
|
10
|
Линейное
уравнение с одной
переменной
|
1
|
Иметь представление об уравнениях с одной переменной. Уметь решать
линейное уравнение с одной переменной
|
15.09
|
|
|
|
11
|
Решение задач с помощью
уравнений
|
1
|
Иметь представление об уравнениях с одной переменной. Уметь решать
линейное уравнение с одной переменной
|
16.09
|
|
|
|
12
|
Координатная
прямая
|
1
|
Иметь представление о координатной прямой, о координатах точки, о
модуле числа, о числовых промежутках. Составление алгоритмов, отражение в
письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические
кроссворды.
|
16.09
|
|
|
|
13
|
Изображение
точек на
координатной
прямой
|
1
|
Иметь представление о координатной прямой, о координатах точки, о
модуле числа, о числовых промежутках. Составление алгоритмов, отражение в
письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды.
|
18.09
|
|
|
|
14
|
Изображение
точек на
координатной
прямой
|
1
|
Иметь представление о координатной прямой, о координатах точки, о
модуле числа, о числовых промежутках. Составление алгоритмов, отражение в
письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические
кроссворды.
|
22.09
|
|
|
|
15
|
Решение задач
по теме
"математический
язык» «Мат модель»
|
1
|
Уметь обобщать и систематизировать знаний по основным темам курса
математики 6 класса.
|
22.09
|
|
|
|
16
|
Контрольная
работа №1
по теме :
«Мат. язык»
|
1
|
Уметь обобщать и систематизировать знаний по основным темам курса
математики 6 класса. Владение умением предвидеть возможные последствия своих
действий.
|
23.09
|
|
|
|
Гл.2
Линейная функция. 14
|
|
|
|
|
17
|
Изображение точки
на координатной плоскости
|
1
|
Иметь представление о координатной плоскости. Уметь находить точки на
координатной плоскости
|
23.09
|
|
|
|
18
|
Координатная
плоскость
|
1
|
Иметь представление о координатной плоскости. Уметь находить точки на
координатной плоскости
|
25.09
|
25.09
|
|
|
19
|
Изображение точки
на координатной плоскости
|
1
|
Иметь представление о координатной плоскости. Уметь находить точки на
координатной плоскости
|
29.09
|
29.09
|
|
|
20
|
уравнение с 2-мя
переменными
|
1
|
Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном
значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении
функции, строить график линейной функции.
|
29.09
|
29.09
|
|
|
21
|
Линейное уравнение
с 2-мя переменными
|
1
|
Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном
значении аргумента и наоборот
|
30 09
|
|
|
|
22
|
Линейная функция и
ее график
|
1
|
Уметь находить
координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки
пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения
функции на заданном промежутке.
|
30.09
|
|
|
|
23
|
Линейная функция и
ее график
|
1
|
Уметь участвовать в диалоге,
понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.
|
02.10
|
|
|
|
24
|
Линейная функция у=RX
|
1
|
Уметь находить
координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки
пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения
функции на заданном промежутке.
|
06.10
|
|
|
|
25
|
Линейная функция у=RX
|
1
|
уметь расширять и обобщать знания о построения графика линейной
функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций
|
06.10
|
|
|
|
26
|
Взаимное расположение
графиков линейных функций
|
1
|
уметь расширять и обобщать знания о построения графика линейной
функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций
|
07.10
|
|
|
|
27
|
Взаимное
расположение графиков линейных функций
|
1
|
уметь расширять и обобщать знания о построения графика линейной
функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций
|
07.10
|
|
|
|
28
|
Построение графиков
более сложных функции
|
1
|
уметь расширять и обобщать знания о построения графика линейной
функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций
|
09.10
|
|
|
|
29
|
Понятие о графике
уравнения
|
1
|
уметь расширять и обобщать знания о построения графика линейной
функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций
|
13.10
|
|
|
|
30
|
Контрольная работа
№2 по теме : «Линейная функция»
|
1
|
Уметь показать изученный материал на практике
|
13.10
|
|
|
|
Гл3 Системы
двух линейных уравнений с двумя переменными. 11
|
|
|
|
31
|
Работа над
ошибками. Основные понятия
|
1
|
|
14.10
|
|
|
|
32
|
Основные понятия
|
1
|
Знать понятия система уравнений, решения системы уравнений. Уметь
определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему
линейных уравнений графическим способом.
|
14.10
|
|
|
|
33
|
Метод подстановки
|
1
|
Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом
подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки
по алгоритму.
|
16.10
|
|
|
|
34
|
Метод
подстановки
|
1
|
Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом
подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки
по алгоритму.
|
20.10
|
|
|
|
35
|
Метод подстановки
|
1
|
Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом
подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки
по алгоритму.
|
20.10
|
|
|
|
36
|
Метод подстановки
|
1
|
Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом
подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки
по алгоритму.
|
21.10
|
|
|
|
37
|
Использование
метода алгебраического сложения для решения систем уравнений
|
1
|
Уметь применять алгоритм решения системы линейных уравнений методом
алгебраического сложения.
|
21.10
|
|
|
|
38
|
Решение систем
уравнений методом алгебраического сложения
|
1
|
Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по
алгоритму.
|
23.10
|
|
|
|
39
|
Решение текстовых
задач с помощью систем уравнений
|
1
|
Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по
алгоритму.
|
27.10
|
|
|
|
40
|
Системы 2-х
линейных уравнений с 2-мя переменными
|
1
|
Знать, как составить математическую модель реальной ситуации. Могут выделить и записать главное, могут
привести примеры.
|
27.10
|
|
|
|
41
|
Контрольная работа №3 по теме : «Системы лин. уравнений»
|
1
|
Уметь показать изученный материал на практике
|
28.10
|
|
|
|
Гл.1 НАЧАЛЬНЫЕ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 7
|
|
|
|
|
42
|
Возникновение
геометрии из практики. Прямая и отрезок, луч и угол
|
1
|
Знать историю возникновения геометрии, сколько прямых можно провести через
две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура
называется отрезком; уметь обозначать точки и прямые на рисунке,
изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух
прямых, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на
рисунке. свойства.
|
28.10
|
|
|
|
43
|
Сравнение отрезков
и углов
|
1
|
Знать, какие геометрические фигуры называются равными, какая точка
называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла. Уметь
сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмечать с
помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить
биссектрису угла.
|
30.10
|
|
|
|
44
|
Отрезок.
Измерение отрезков
|
1
|
Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка
выражается положительным числом; уметь измерять данный отрезок с
помощью линейки и выразить
|
|
|
|
|
45
|
Угол. Измерение
углов
|
1
|
Знать, что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда; уметь
находить градусные меры данных углов, используя транспортир, Изображать
прямой, острый, тупой, развернутый углы, решать задачи типа 47 – 50.
|
|
|
|
|
46
|
Смежные и
вертикальные углы
|
1
|
Знать,
какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы
называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы.
|
|
|
|
|
47
|
Перпендикулярность
прямых
|
1
|
Знать какие прямые называются перпендикулярными. Уметь строить
угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять, почему
две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются, решать задачи типа
57, 58, 61, 64, 65, 69.
|
|
|
|
|
48
|
Контрольная работа №4
по теме «Начальные геометрические понятия»
|
1
|
Уметь
применять все изученные формулы и теоремы при решении задач
|
|
|
|
|
Гл.4-5
Степень с натуральным показателем
16
|
|
|
|
|
49
|
Что такое степень
с натуральным показателем
|
1
|
Знать понятие степени с натуральным показателем
|
|
|
|
|
50
|
Таблица основных
степеней
|
1
|
Знать понятие степени с натуральным показателем
|
|
|
|
|
51
|
Свойства степени с
натуральным показателем
|
1
|
Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со
степенями. Участие в диалоге.
|
|
|
|
|
52
|
Свойства степени с
натуральным показателем
|
1
|
Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со
степенями. Участие в диалоге.
|
|
|
|
|
53
|
Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями
|
1
|
Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со
степенями. Участие в диалоге.
|
|
|
|
|
54
|
Умножение и деление
степеней с одинаковыми основаниями
|
1
|
Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми
показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений.
|
|
|
|
|
55
|
Степень с нулевым
показателем
|
1
|
Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми
показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений.
|
|
|
|
|
56
|
Понятие одночлена.
Стандартный вид одночлена
|
1
|
Уметь находить степень с нулевым показателем
|
|
|
|
|
57
|
Сложение и
вычитание одночленов
|
1
|
Знают понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид
одночлена.
Умеют находить значение одночлена при указанных значениях
переменных. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.
|
|
|
|
|
58
|
Сложение и вычитание одночленов
|
1
|
Знать алгоритм сложения и вычитания одночленов. Умеют выполнять действия
одночленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
59
|
Умножение
одночленов.
|
1
|
Знать алгоритм сложения и вычитания одночленов. Умеют выполнять действия
одночленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
60
|
Возведение
одночлена в натуральную степень
|
1
|
Знать алгоритм умножения одночленов. Умеют выполнять действия
одночленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
61
|
Деление одночлена
на одночлен
|
1
|
Знать алгоритм возведения в степень одночленов. Умеют выполнять действия
одночленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
62
|
Деление одночлена
на одночлен
|
1
|
Знать алгоритм деления одночленов. Умеют выполнять деление
одночленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
63
|
Деление одночлена
на одночлен
|
1
|
Знать алгоритм деления одночленов. Умеют выполнять деление
одночленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
64
|
Контрольная работа
№5 по теме : «Степень. одночлены»
|
1
|
Уметь применять знания при преобразовании выражений
|
08.12
|
|
|
|
Гл.2
Треугольники 14
|
|
|
|
|
65
|
Анализ к/р.Треугольники.
Первый признак равенства треугольников.
|
1
|
Знать, прямоугольные, остроугольные,тупоугольные треугольники,что
такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными,
формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь
объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы,
решать задачи типа 90, 92 – 95, 97.
|
|
|
|
|
66
|
Первый признак
равенства треугольников
|
1
|
Уметь
объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы,
решать задачи типа 90, 92 – 95, 97.
|
|
|
|
|
67
|
Первый признак
равенства треугольников
|
1
|
Уметь
объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы,
решать задачи типа 90, 92 – 95, 97.
|
|
|
|
|
68
|
Медианы,
биссектрисы и высоты треугольника
|
1
|
Уметь
объяснить, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной
точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой,
высотой треугольника, какой треугольник называется равнобедренным,
равносторонним; знать формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; знать
и уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника.
|
|
|
|
|
69
|
Свойства
равнобедренного треугольника
|
1
|
знать
и уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника;
|
|
|
|
|
70
|
Свойства
равнобедренного треугольника
|
1
|
уметь выполнять практические задания типа 100 – 104 и решать
задачи типа 105, 107, 108, 112, 115, 117, 119.
|
|
|
|
|
71
|
Решение задач по
теме свойства равнобедренного треугольника
|
1
|
уметь выполнять практические задания типа 100 – 104 и решать
задачи типа 105, 107, 108, 112, 115, 117, 119.
|
|
|
|
|
72
|
Второй признак
равенства треугольников
|
1
|
Знать
формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников.
|
|
|
|
|
73
|
Третий признак
равенства треугольников
|
1
|
Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства
треугольников; уметь решать задачи типа 121 – 123, 125, 129, 132, 136,
137 – 139.
|
|
|
|
|
74
|
Окружность.Геометрическое
место точек.
|
1
|
Знать
определение окружности. Уметь объяснить, что такое центр, радиус,
диаметр, хорда, дуга окружности.
|
|
|
|
|
75
|
Задачи на
построения
|
1
|
выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка,
равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную
точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка.
|
|
|
|
|
76
|
Задачи на
построения
|
1
|
применять простейшие построения при решении задач типа 148 – 151,
154, 155.
|
|
|
|
|
77
|
Решение задач по
теме: «Треугольники»
|
1
|
Закрепить навыки в решении задач на применение признаков равенства
треугольников, продолжить выработку навыков решения задач на построение с
помощью циркуля и линейки.
|
|
|
|
|
78
|
Контрольная
работа№6 по теме «Треугольники»
|
1
|
Уметь
применять весь изученный материал при решении задач.
|
|
|
|
|
Гл.6
Многочлены 19
|
|
|
|
|
79
|
Работа над ошибками
Основные понятия
|
1
|
Иметь
представление о многочлене, о действие приведения подобных членов многочлена,
о стандартном виде многочлена, о полиноме.
|
|
|
|
|
80
|
Основные понятия
|
1
|
Иметь представление о многочлене, о действие приведения подобных
членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме.
|
|
|
|
|
81
|
Сложение и
вычитание многочленов
|
1
|
Знать алгоритм сложения и вычитания многочленов. Умеют выполнять действия
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
82
|
Сложение и
вычитание многочленов
|
1
|
Знать алгоритм сложения и вычитания многочленов. Умеют выполнять действия
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
83
|
Сложение и
вычитание многочленов
|
1
|
Знать алгоритм сложения и вычитания многочленов. Умеют выполнять действия
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
84
|
Умножение
многочлена на одночлен
|
1
|
Знать алгоритм умножения многочленов. Уметь выполнять действия
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
85
|
Умножение
многочлена на одночлен
|
1
|
Знать алгоритм умножения многочленов. Уметь выполнять действия
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
86
|
Умножение
многочлена на одночлен
|
1
|
Знать алгоритм умножения многочленов. Уметь выполнять действия
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
87
|
Умножение
многочлена на многочлен
|
1
|
Знать алгоритм умножения многочленов. Уметь выполнять действия
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
88
|
Умножение
многочлена на многочлен
|
1
|
Знать алгоритм умножения многочленов. Уметь выполнять действия
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
89
|
Умножение многочлена
на многочлен
|
1
|
Знать алгоритм умножения многочленов. Уметь выполнять действия
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
90
|
Формулы
сокращенного умножения
|
1
|
Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, разности
квадратов и кубов, сумма кубов. Иметь представление о геометрическом
обосновании этих формул.
|
|
|
|
|
91
|
Формулы
сокращенного умножения
|
1
|
Уметь применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов
и кубов, сумма кубов. Иметь представление о геометрическом обосновании
этих формул.
|
|
|
|
|
92
|
Формулы
сокращенного умножения
|
1
|
Уметь применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов
и кубов, сумма кубов. Иметь представление о геометрическом обосновании
этих формул.
|
|
|
|
|
93
|
Формулы
сокращенного умножения
|
1
|
Уметь применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов
и кубов, сумма кубов. Иметь представление о геометрическом обосновании
этих формул.
|
|
|
|
|
94
|
Формулы
сокращенного умножения
|
1
|
Уметь применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов
и кубов, сумма кубов. Иметь представление о геометрическом обосновании
этих формул.
|
|
|
|
|
95
|
Деление многочлена
на одночлен
|
1
|
Знать алгоритм деления многочленов. Уметь выполнять деление
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
96
|
Деление многочлена
на одночлен
|
1
|
Знать алгоритм деления многочленов. Уметь выполнять деление
многочленов по алгоритму.
|
|
|
|
|
97
|
Контрольная работа
№7 по теме : «Многочлены»
|
1
|
Уметь применять знания при преобразовании выражений
|
|
|
|
|
Гл.3
Параллельные прямые
9
|
|
|
|
|
98
|
Анализ к/р
Параллельные пересекающие прямые
|
1
|
Знать
определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении
двух прямых секущей, формулировки признаков параллельности прямых; понимать
какие отрезки и лучи являются параллельными; уметь показать на рисунке
пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов
|
|
|
|
|
99
|
Признаки
параллельности прямых
|
1
|
Уметь доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать
их при решении задач типа 186 – 189, 191, 194.; уметь строить
параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки.
|
|
|
|
|
100
|
Практические
способы параллельных прямых
|
1
|
Уметь доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать
их при решении задач типа 186 – 189, 191, 194.; уметь строить
параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки.
|
|
|
|
|
101
|
Понятие об
аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии.Пятый постулат Эвклида.Аксиома
параллельных прямых
|
1
|
Знать об аксиоматике Эвклида, аксиому параллельных прямых и следствия из
нее, знать и применять их при решении задач типа 196, 198,
199, 203 – 205, 209.
|
|
|
|
|
102
|
Свойства
параллельных прямых. Доказательство от противного
|
1
|
Уметь доказывать свойства параллельных прямых и применять их при решении
задач типа 196, 198, 199, 203 – 205, 209.Знать метод доказательство от
противного
|
|
|
|
|
103
|
Свойства
параллельных прямых
|
1
|
Уметь доказывать свойства параллельных прямых и применять их при решении
задач типа 196, 198, 199, 203 – 205, 209.
|
|
|
|
|
104
|
Решение задач по
теме «Параллельные прямые»
|
1
|
Уметь
применять все изученные теоремы при решении задач.
|
|
|
|
|
105
|
Решение задач по
теме «Параллельные прямые»
|
1
|
Уметь
применять все изученные теоремы при решении задач.
|
|
|
|
|
106
|
Контрольная работа
№8по теме «Параллельные прямые»
|
1
|
Уметь
применять все изученные теоремы при решении задач.
|
|
|
|
|
Гл.7 Разложение
на множители 22
|
|
|
|
|
107
|
Работа над ошибками
Что такое разложение многочленов на множители
|
1
|
Иметь представление о корнях уравнения, о сокращение дробей, о
разложение многочлена на множители. Подбор аргументов для доказательства
своего решения, могут выполнять и оформлять тестовые задания.
|
|
|
|
|
108
|
Вынесение общего
множителя за скобки
|
1
|
Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для
упрощения вычислений, решения уравнений.
|
|
|
|
|
109
|
Вынесение общего
множителя за скобки
|
1
|
Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для
упрощения вычислений, решения уравнений.
|
|
|
|
|
110
|
Способ группировки
|
1
|
Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители
способом группировки.
|
|
|
|
|
111
|
Способ группировки
|
1
|
Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки
по алгоритму.
|
|
|
|
|
112
|
Способ группировки
|
1
|
Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки
по алгоритму.
|
|
|
|
|
113
|
Разложение
многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул
сокращенного умножения в простейших случаях.
|
|
|
|
|
114
|
Разложение
многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул
сокращенного умножения в простейших случаях.
|
|
|
|
|
115
|
Разложение
многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
Уметь, как разложить многочлен на множители с помощью формул
сокращенного умножения в простейших случаях.
|
|
|
|
|
116
|
Разложение
многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
Уметь, как разложить многочлен на множители с помощью формул
сокращенного умножения в простейших случаях.
|
|
|
|
|
117
|
Разложение
многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
Уметь, как разложить многочлен на множители с помощью формул
сокращенного умножения в простейших случаях.
|
|
|
|
|
118
|
Разложение
многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов
|
1
|
Иметь представление о комбинированных приёмах, разложения на
множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного
умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.
|
|
|
|
|
119
|
Разложение
многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов
|
1
|
Уметь выполнять разложение многочленов на множители с помощью
комбинации изученных приёмов.
|
|
|
|
|
120
|
Разложение
многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов
|
1
|
Уметь выполнять разложение многочленов на множители с помощью
комбинации изученных приёмов.
|
|
|
|
|
121
|
Сокращение
алгебраических дробей
|
1
|
Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные
методы разложения многочленов на множители.
|
|
|
|
|
122
|
Сокращение
алгебраических дробей
|
1
|
Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные
методы разложения многочленов на множители.
|
|
|
|
|
123
|
Сокращение
алгебраических дробей
|
1
|
Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные
методы разложения многочленов на множители.
|
|
|
|
|
124
|
Сокращение
алгебраических дробей
|
1
|
Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные
методы разложения многочленов на множители.
|
|
|
|
|
125
|
Сокращение
алгебраических дробей
|
1
|
Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные
методы разложения многочленов на множители.
|
|
|
|
|
126
|
Тождества
|
1
|
Знать понятия тождества, тождественно равных выражений,
тождественного преобразования.
Уметь доказывать простейшие тождества.
|
|
|
|
|
127
|
Тождества
|
1
|
Знать понятия тождества, тождественно равных выражений,
тождественного преобразования.
Уметь доказывать простейшие тождества.
|
|
|
|
|
128
|
Контрольная работа
№9 по теме : «Разложение многочленов на множители»
|
1
|
Уметь применять знания при преобразовании выражений
|
|
|
|
|
Гл.4 Соотношение
между сторонами и углами треугольника 16
|
|
|
|
|
129
|
Анализ к/р Сумма
углов треугольника
Внешние углы треугольника
|
1
|
Знать, уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее
следствия, какой угол называется внешним углом треугольника. решать задачи
типа 223 – 226, 228, 229, 234.
|
|
|
|
|
130
|
Остроугольные,
прямоугольные, тупоугольные треугольники
|
1
|
Знать,какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным,
прямоугольным.
|
|
|
|
|
131
|
Зависимость между
сторонами и углами треугольника
|
1
|
Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами
треугольника и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника,
применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249, 250.
|
|
|
|
|
132
|
Неравенство
треугольника
|
1
|
Уметь применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249,
250.
|
|
|
|
|
133
|
Решение задач
|
1
|
Уметь применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249,
250.
|
|
|
|
|
134
|
Решение задач
|
1
|
Уметь применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249,
250.
|
|
|
|
|
135
|
Некоторые свойства
прямоугольных треугольников
|
1
|
Уметь доказывать свойства 10 – 30 прямоугольных треугольников;
знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников уметь
их доказывать; уметь применять свойства и признаки при решении
задач типа 254 – 256, 258, 260, 263, 265.
|
|
|
|
|
136
|
Признаки равенства
прямоугольных треугольников
|
1
|
Уметь применять свойства и признаки при решении задач типа 254 – 256, 258,
260, 263, 265.
|
|
|
|
|
137
|
Решение задач по
теме «Прямоугольные треугольники»
|
1
|
Уметь применять свойства и признаки при решении задач типа 254 – 256, 258,
260, 263, 265.
|
|
|
|
|
138
|
Решение задач по
теме «Прямоугольные треугольники»
|
1
|
Уметь применять свойства и признаки при решении задач типа 254 – 256, 258,
260, 263, 265.
|
|
|
|
|
139
|
Расстояние от точки
до прямой . Расстояние между параллельными прямыми
|
1
|
Знать, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к
данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием
между двумя параллельными прямыми; уметь доказывать, что
перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной,
проведенной из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки
каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой.
|
|
|
|
|
140
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
1
|
Уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и
двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам; уметь решать задачи типа 271,
273, 277, 278(а), 283, 284, 288, 290, 291.
|
|
|
|
|
141
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
1
|
Уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и
двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам; уметь решать задачи типа 271,
273, 277, 278(а), 283, 284, 288, 290, 291.
|
|
|
|
|
142
|
Решение задач по
теме «Зависимость между сторонами и углами треугольника»
|
1
|
Закрепить навыки в решении задач.
|
|
|
|
|
143
|
Решение задач по
теме «Зависимость между сторонами и углами треугольника»
|
1
|
Закрепить навыки в решении задач.
|
|
|
|
|
144
|
Контрольная работа
№10 по теме «Зависимость между сторонами и углами треугольника»
|
1
|
Уметь
применять все изученные теоремы при решении задач.
|
|
|
|
|
Гл.8 Функция
у=х2 10
|
|
|
|
|
145
|
Работа над ошибками
Функция у=х2 и ее график
|
1
|
Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы,
ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу.
|
|
|
|
|
146
|
Функция у=х2 и ее
график
|
1
|
Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы,
ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу.
|
|
|
|
|
147
|
Функция у=х2 и ее
график
|
1
|
Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви
параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу.
|
|
|
|
|
148
|
Функция у=х2 и ее
график
|
1
|
Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы,
ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу.
|
|
|
|
|
149
|
Графическое решение
уравнений
|
1
|
Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение
уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму,
выполнять и оформлять тестовые задания.
|
|
|
|
|
150
|
Графическое решение
уравнений
|
1
|
Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение
уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму,
выполнять и оформлять тестовые задания.
|
|
|
|
|
151
|
Что означает в
математике запись у=f(х)
|
1
|
Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение
уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму,
выполнять и оформлять тестовые задания.
|
|
|
|
|
152
|
Что означает в
математике запись у=f(х)
|
1
|
Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение
уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму,
выполнять и оформлять тестовые задания.
|
|
|
|
|
153
|
Что означает в
математике запись у=f(х)
|
1
|
Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение
уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму,
выполнять и оформлять тестовые задания.
|
|
|
|
|
154
|
Контрольная работа
№11 «Функция у=х2»
|
1
|
Уметь применять знания при преобразовании выражений
|
|
|
|
|
Статистические
характеристики повторение 3стат.+14алгебра+4геом
|
|
|
|
|
155
|
Работа над
ошибками. Среднее арифметическое. Размах и мода.
|
1
|
Иметь представление о среднем арифметическом, размахе и моде. Уметь
решать простейшие задачи
|
|
|
|
|
156
|
Медиана, как
статистическая характеристика
|
1
|
Иметь представление о медиане, как статистической характеристике.
Уметь решать простейшие задачи
|
|
|
|
|
157
|
Медиана, как
статистическая характеристика
|
1
|
Иметь представление о медиане, как статистической характеристике.
Уметь решать простейшие задачи
|
|
|
|
|
158
|
Повторение .Мат.
язык. Мат.модель
|
1
|
Знать понятие математического языка и модели. Уметь осуществлять
«перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно.
|
|
|
|
159
|
Линейная функция
|
1
|
Уметь строить график линейной функции знать ее свойства
|
|
|
|
160
|
Линейная функция
|
1
|
Уметь строить график линейной функции знать ее свойства
|
|
|
|
161
|
Система линейных
уравнений
|
1
|
Уметь решать систему линейных уравнений различными способами
|
|
|
|
162
|
Метод подстановки и
алг. сложения
|
1
|
Уметь решать систему линейных уравнений методом подстановки и
алгебраическим сложением
|
|
|
|
163
|
Решение задач с
помощью систем лин. уравнений
|
1
|
Уметь решать задачи с помощью систем линейных уравнений
|
|
|
|
164
|
Степень с
натуральным показателем
|
1
|
Уметь применять основные правила степеней с натуральным показателем
при преобразованиях
|
|
|
|
165
|
Одночлены и
операции над ними
|
1
|
Знать и уметь преобразовывать одночлены и выполнять основные операции
над ними
|
|
|
|
166
|
Многочлены и
операции над ними
|
1
|
Знать и уметь преобразовывать многочлены и выполнять основные
операции над ними
|
|
|
|
167
|
Разложение многочленов
на множители
|
1
|
Уметь разложить многочлены на множители
|
|
|
|
168
|
Разложение
многочленов на множители
|
1
|
Уметь разложить многочлены на множители
|
|
|
|
169
|
Решение задач по
теме «Стат. Характеристики»
|
1
|
Уметь решать простейшие задачи
|
|
|
|
170
|
Итоговый
контрольный тест по материалам повторения алгебры
|
1
|
Уметь применять знания при выполении тестов в виде ГИА
|
|
|
|
171
|
Анализ к/р
Практическая работа на местности (урок на пришкольном участке)
|
1
|
Уметь применять полученные знания на практике
|
|
|
|
172
|
Решение задач на
повторение всего курса геометрии
|
1
|
Уметь решать задачи по теме «Начальные геометрические сведения»
|
|
|
|
173
|
Решение задач на
повторение всего курса геометрии
|
1
|
Уметь решать задачи по теме «Треугольник»
|
|
|
|
174
|
Решение задач на
повторение всего курса геометрии
|
1
|
Уметь решать задачи по теме «Равенство треугольников»
|
30.05
|
|
|
175
|
Блиц-турнир по
всему курсу математики 7 класса
|
1
|
Уметь показать себя в нестандартных ситуатциях
|
31.05
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.