Инфоурок Математика Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование в 7 классе по УМК Мордкович А.Г,

Календарно-тематическое планирование в 7 классе по УМК Мордкович А.Г,

Скачать материал

                                       Календарно- тематическое планирование

 

 

 

урока

Тема урока

Кол-во

часов

                            Планируемые

                         результаты обучения

                        Дата

                 проведения

                                     Примечание

 

план

факт

 

                                                                                                                                                                                  

Гл.1 Математический язык  Математическая модель.           16

 

 

 

 

1.

Числовые выражения

1

Знать понятия: числовое выражение, значение выражения.

 

02.09

 

 

 

2.

 

 

Алгебраические

 выражения

 

 

 

1

Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная.

 

 

02.09

 

 

 

3.

Допустимые

значения

переменных, входящих в алгебраические

 выражения

 

 

1

Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.

04.09

 

 

 

4

Подстановка выражений вместо переменных.     Решение алг.выражений.(Входной контроль-тест на 20 мин)

1

Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.

08.09

 

 

 

5

Математический

язык

 

1

Знать понятие математического языка.   Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. 

08.09

 

 

 

6

Математическая

 модель

 

1

Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык.

09.09

 

 

 

7

Математическая

 модель .

1

Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений.

09.09

 

 

 

8

Решение

задач на математическую

 модель

 

 

 

1

Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений. 

11.09

 

 

 

9

Уравнение

и его корни

1

Иметь представление об уравнениях с одной переменной. Уметь решать линейное уравнение с одной переменной  

15.09

 

 

 

10

Линейное

уравнение с одной

переменной

1

 Иметь представление об уравнениях с одной переменной. Уметь решать линейное уравнение с одной переменной

15.09

 

 

 

11

Решение задач с помощью

уравнений

1

 Иметь представление об уравнениях с одной переменной. Уметь решать линейное уравнение с одной переменной

16.09

 

 

 

12

Координатная

прямая

 

 

1

Иметь представление о координатной прямой,  о  координатах точки, о  модуле числа, о числовых промежутках. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды.

16.09

 

 

 

13

Изображение

точек на

 координатной

прямой

     1

Иметь представление о координатной прямой,  о  координатах точки, о  модуле числа, о числовых промежутках. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды.

18.09

 

 

 

14

Изображение

точек на

координатной

прямой

1

Иметь представление о координатной прямой,  о  координатах точки, о  модуле числа, о числовых промежутках. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды. 

22.09

 

 

 

15

 

 

 

Решение задач

по теме

"математический

 язык» «Мат модель»

1

 Уметь обобщать и систематизировать знаний по основным темам курса математики 6 класса.

22.09

 

 

 

16

Контрольная

работа №1

по теме :

«Мат. язык»

 

 

 

1

  Уметь обобщать и систематизировать знаний по основным темам курса математики 6 класса. Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий.

23.09

 

 

 

 

Гл.2                          Линейная функция.                         14

 

 

 

 

17

 Изображение точки на координатной плоскости

1

Иметь представление о координатной плоскости. Уметь находить точки на координатной плоскости

23.09

 

 

 

18

Координатная плоскость

1

Иметь представление о координатной плоскости. Уметь находить точки на координатной плоскости

25.09

25.09

 

 

19

Изображение точки на координатной плоскости

 

1

Иметь представление о координатной плоскости. Уметь находить точки на координатной плоскости

29.09

29.09

 

 

20

уравнение с 2-мя переменными

 

 

 

 

 

 

1

Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции.

29.09

29.09

 

 

21

Линейное уравнение с 2-мя переменными

 

 

1

Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном значении аргумента и наоборот 

30 09

 

 

 

22

Линейная функция и ее график

1

Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. 

30.09

 

 

 

23

Линейная функция и ее график

 

 

 

1

  Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. 

02.10

 

 

 

24

Линейная функция у=RX

1

Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке.

 

06.10

 

 

 

25

Линейная функция у=RX

1

  уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

06.10

 

 

 

26

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

 уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

07.10

 

 

 

27

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

  уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

07.10

 

 

 

28

Построение графиков более сложных функции

 

 

1

  уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

09.10

 

 

 

29

Понятие о графике уравнения

1

 уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

13.10

 

 

 

30

Контрольная работа №2 по теме : «Линейная функция»

1

Уметь показать изученный материал на практике

13.10

 

 

 

 

Гл3       Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.      11

 

 

 

31

Работа над ошибками. Основные понятия

    1

 

14.10

 

 

 

32

Основные понятия

  1

Знать понятия система уравнений, решения системы уравнений. Уметь определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом. 

14.10

 

 

 

33

Метод подстановки

 

 

 

 

1

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

16.10

 

 

 

34

Метод

 подстановки

1

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

20.10

 

 

 

35

Метод подстановки

1

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

20.10

 

 

 

36

Метод подстановки

1

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

21.10

 

 

 

37

Использование метода алгебраического сложения для решения систем уравнений

1

Уметь применять алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения.

21.10

 

 

 

38

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения

1

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

23.10

 

 

 

39

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

27.10

 

 

 

40

Системы 2-х линейных уравнений с 2-мя переменными

 

 

 

1

Знать, как составить математическую модель реальной ситуации. Могут выделить и записать главное, могут привести  примеры.

27.10

 

 

 

41

Контрольная работа №3 по теме : «Системы лин. уравнений»

 

1

Уметь показать изученный материал на практике

28.10

 

 

 

Гл.1     НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ                7

 

 

 

 

42

 Возникновение геометрии из практики.  Прямая и отрезок, луч и угол

1

Знать историю возникновения геометрии, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура называется отрезком; уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на рисунке. свойства.

28.10

 

 

 

43

Сравнение отрезков и углов

1

Знать, какие геометрические фигуры называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла. Уметь сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла.

30.10

 

 

 

44

Отрезок.

Измерение отрезков

1

Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается положительным числом; уметь измерять данный отрезок с помощью линейки и выразить

 

 

 

 

45

Угол. Измерение углов

 

 

 

 

 

1

Знать, что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда; уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, Изображать прямой, острый, тупой, развернутый углы, решать  задачи типа 47 – 50.

 

 

 

 

46

Смежные и вертикальные углы

 

1

Знать, какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы.

 

 

 

 

47

Перпендикулярность прямых

 

1

Знать какие прямые называются перпендикулярными. Уметь строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются, решать задачи типа 57, 58, 61, 64, 65, 69.

 

 

 

 

48

Контрольная работа №4 по теме «Начальные геометрические понятия»

 

1

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

 

 

 

 

Гл.4-5                Степень с натуральным показателем      16                                               

 

 

 

 

 

49

Что такое  степень  с натуральным показателем

1

Знать понятие степени с натуральным показателем

 

 

 

 

50

Таблица основных степеней

1

Знать понятие степени с натуральным показателем

 

 

 

 

51

Свойства степени с натуральным показателем

1

Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Участие в диалоге.

 

 

 

 

52

Свойства степени с натуральным показателем

 

 

 

1

 

Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Участие в диалоге.

 

 

 

 

53

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

1

Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Участие в диалоге.

 

 

 

 

54

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

1

 

Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений.

 

 

 

 

55

Степень с нулевым показателем

1

Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений.

 

 

 

 

56

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

 

1

 Уметь находить степень с нулевым показателем

 

 

 

 

57

Сложение и вычитание одночленов

1

Знают понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена.

Умеют находить значение одночлена при указанных значениях переменных.  Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

 

 

 

 

58

Сложение и вычитание одночленов

1

 

Знать алгоритм сложения и вычитания одночленов.  Умеют выполнять действия одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

59

Умножение одночленов.

1

 

Знать алгоритм сложения и вычитания одночленов.  Умеют выполнять действия одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

60

Возведение одночлена в натуральную степень

 

1

Знать алгоритм умножения одночленов.  Умеют выполнять действия одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

61

Деление одночлена на одночлен

1

Знать алгоритм возведения в степень одночленов.  Умеют выполнять действия одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

62

Деление одночлена на одночлен

 

 

 

1

Знать алгоритм деления одночленов.  Умеют выполнять деление одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

63

Деление одночлена на одночлен

1

 

Знать алгоритм деления одночленов.  Умеют выполнять деление одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

64

Контрольная работа №5 по теме : «Степень. одночлены»

1

 

Уметь применять знания при преобразовании выражений

08.12

 

 

 

Гл.2                                   Треугольники                                 14

 

 

 

 

65

Анализ к/р.Треугольники. Первый признак равенства треугольников.

 

1

Знать, прямоугольные, остроугольные,тупоугольные треугольники,что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы, решать задачи типа 90, 92 – 95, 97.

 

 

 

 

66

Первый признак равенства треугольников

 

1

Уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы, решать задачи типа 90, 92 – 95, 97.

 

 

 

 

67

Первый признак равенства треугольников

 

1

Уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы, решать задачи типа 90, 92 – 95, 97.

 

 

 

 

68

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

 

1

Уметь объяснить, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой, высотой треугольника, какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним; знать формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; знать и  уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника.

 

 

 

 

69

Свойства равнобедренного треугольника

 

 

 

1

знать и  уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника;

 

 

 

 

70

Свойства равнобедренного треугольника

 

1

 уметь выполнять практические задания типа 100 – 104 и решать задачи типа 105, 107, 108, 112, 115, 117, 119.

 

 

 

 

71

Решение задач по теме свойства равнобедренного треугольника

1

 уметь выполнять практические задания типа 100 – 104 и решать задачи типа 105, 107, 108, 112, 115, 117, 119.

 

 

 

 

72

Второй  признак равенства треугольников

 

1

Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников.

 

 

 

 

73

Третий  признак равенства треугольников

 

1

Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников; уметь решать задачи типа 121 – 123, 125, 129, 132, 136, 137 – 139.

 

 

 

 

74

Окружность.Геометрическое место точек.

 

1

Знать определение окружности. Уметь объяснить, что такое центр, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности.

 

 

 

 

75

Задачи на построения

 

1

выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка.

 

 

 

 

76

Задачи на построения

 

1

применять простейшие построения при решении задач типа 148 – 151, 154, 155.

 

 

 

 

77

Решение задач по теме: «Треугольники»

 

1

Закрепить навыки в решении задач на применение признаков равенства треугольников, продолжить выработку навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.

 

 

 

 

78

Контрольная работа№6 по теме «Треугольники»

 

 

1

Уметь применять весь изученный материал при решении задач.

 

 

 

 

Гл.6                      Многочлены                                                  19

 

 

 

 

79

Работа над ошибками Основные понятия

1

Иметь представление о многочлене, о действие приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме.

 

 

 

 

80

Основные понятия

1

 

Иметь представление о многочлене, о действие приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме.

 

 

 

 

81

Сложение и вычитание многочленов

1

Знать алгоритм сложения и вычитания многочленов.  Умеют выполнять действия многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

82

Сложение и вычитание многочленов

1

 

Знать алгоритм сложения и вычитания многочленов.  Умеют выполнять действия многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

83

Сложение и вычитание многочленов

 

1

 

Знать алгоритм сложения и вычитания многочленов.  Умеют выполнять действия многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

84

Умножение многочлена на одночлен

1

Знать алгоритм умножения многочленов.  Уметь выполнять действия многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

85

Умножение многочлена на одночлен

1

 

Знать алгоритм умножения многочленов.  Уметь выполнять действия многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

86

Умножение многочлена на одночлен

1

 

Знать алгоритм умножения многочленов.  Уметь выполнять действия многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

87

Умножение многочлена на многочлен

1

 

Знать алгоритм умножения многочленов.  Уметь выполнять действия многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

88

Умножение многочлена на многочлен

 

 

 

1

 

Знать алгоритм умножения многочленов.  Уметь выполнять действия многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

89

Умножение многочлена на многочлен

 

 

 

 

 

1

Знать алгоритм умножения многочленов.  Уметь выполнять действия многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

90

Формулы сокращенного умножения

1

Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов.    Иметь представление о геометрическом обосновании этих формул.

 

 

 

 

91

Формулы сокращенного умножения

 

 

 

1

 

 

Уметь применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов.    Иметь представление о геометрическом обосновании этих формул.

 

 

 

 

92

Формулы сокращенного умножения

1

 

Уметь применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов.    Иметь представление о геометрическом обосновании этих формул.

 

 

 

 

93

Формулы сокращенного умножения

1

 

Уметь применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов.    Иметь представление о геометрическом обосновании этих формул.

 

 

 

 

94

Формулы сокращенного умножения

1

 

Уметь применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов.    Иметь представление о геометрическом обосновании этих формул.

 

 

 

 

95

Деление многочлена на одночлен

1

Знать алгоритм деления многочленов.  Уметь выполнять деление многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

96

Деление многочлена на одночлен

1

 

Знать алгоритм деления многочленов.  Уметь выполнять деление многочленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

97

Контрольная работа №7 по теме : «Многочлены»

 

1

 

Уметь применять знания при преобразовании выражений

 

 

 

 

Гл.3                                              Параллельные прямые            9                                                 

 

 

 

 

98

Анализ к/р  Параллельные пересекающие прямые

 

 

1

Знать определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировки признаков параллельности прямых; понимать какие отрезки и лучи являются параллельными; уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов

 

 

 

 

99

Признаки параллельности прямых

 

1

Уметь доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать их при решении задач типа 186 – 189, 191, 194.; уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки.

 

 

 

 

100

Практические способы параллельных прямых

 

1

Уметь доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать их при решении задач типа 186 – 189, 191, 194.; уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки.

 

 

 

 

101

Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии.Пятый постулат Эвклида.Аксиома параллельных прямых

1

Знать об аксиоматике Эвклида, аксиому параллельных прямых и следствия из нее, знать и  применять их при  решении задач типа 196, 198, 199, 203 – 205, 209.

 

 

 

 

102

Свойства параллельных прямых. Доказательство от противного

 

1

Уметь доказывать свойства параллельных прямых и применять их при  решении задач типа 196, 198, 199, 203 – 205, 209.Знать метод доказательство от противного

 

 

 

 

103

Свойства параллельных прямых

 

 

 

 

1

Уметь доказывать свойства параллельных прямых и применять их при  решении задач типа 196, 198, 199, 203 – 205, 209.

 

 

 

 

104

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

 

1

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

 

 

 

 

105

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

 

1

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

 

 

 

 

106

Контрольная работа №8по теме «Параллельные прямые»

1

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

 

 

 

 

Гл.7      Разложение на множители                                                   22

 

 

 

 

107

Работа над ошибками Что такое разложение многочленов на множители

1

Иметь представление о корнях уравнения, о сокращение дробей, о разложение многочлена на множители. Подбор аргументов для доказательства своего решения, могут выполнять и оформлять тестовые задания.

 

 

 

 

108

Вынесение общего множителя за скобки

1

Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений.

 

 

 

 

109

Вынесение общего множителя за скобки

1

Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений.

 

 

 

 

110

Способ группировки

1

Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки.

 

 

 

 

 

111

Способ группировки

 

 

 

1

Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки  по алгоритму.

 

 

 

 

112

Способ группировки

 

1

Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки  по алгоритму.

 

 

 

 

113

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях.

 

 

 

 

114

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях.

 

 

 

 

115

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Уметь, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях.

 

 

 

 

116

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

 

1

Уметь, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях.

 

 

 

 

117

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

 

1

Уметь, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях.

 

 

 

 

118

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

 

1

Иметь представление о комбинированных приёмах, разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.   

 

 

 

 

119

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Уметь выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов.

 

 

 

 

120

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Уметь выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов.

 

 

 

 

121

Сокращение алгебраических дробей

1

Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения многочленов на множители.

 

 

 

 

122

Сокращение алгебраических дробей

1

Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения многочленов на множители.

 

 

 

 

123

Сокращение алгебраических дробей

1

Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения многочленов на множители.

 

 

 

 

124

Сокращение алгебраических дробей

1

Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения многочленов на множители.

 

 

 

 

125

Сокращение алгебраических дробей

1

Уметь сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения многочленов на множители.

 

 

 

 

126

Тождества

1

Знать понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования.

Уметь доказывать простейшие тождества.

 

 

 

 

127

Тождества

 

1

Знать понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования.

Уметь доказывать простейшие тождества.

 

 

 

 

128

Контрольная работа №9 по теме : «Разложение многочленов на множители»

1

Уметь применять знания при преобразовании выражений

 

 

 

 

Гл.4    Соотношение между сторонами и углами  треугольника      16

 

 

 

 

129

Анализ к/р  Сумма углов треугольника

Внешние углы треугольника

 

1

Знать,  уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствия, какой угол называется внешним углом треугольника. решать задачи типа 223 – 226, 228, 229, 234.

 

 

 

 

130

Остроугольные, прямоугольные, тупоугольные треугольники 

1

Знать,какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным, прямоугольным.

 

 

 

 

131

Зависимость между сторонами и углами треугольника

 

1

Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249, 250.

 

 

 

 

132

Неравенство треугольника

 

1

Уметь  применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249, 250.

 

 

 

 

133

Решение задач

 

1

Уметь  применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249, 250.

 

 

 

 

134

Решение задач

 

1

Уметь  применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249, 250.

 

 

 

 

135

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

 

1

Уметь доказывать свойства 10 – 30 прямоугольных треугольников; знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников уметь их доказывать; уметь применять свойства и признаки при решении задач типа 254 – 256, 258, 260, 263, 265.

 

 

 

 

136

Признаки равенства прямоугольных треугольников

 

1

Уметь применять свойства и признаки при решении задач типа 254 – 256, 258, 260, 263, 265.

 

 

 

 

137

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

Уметь применять свойства и признаки при решении задач типа 254 – 256, 258, 260, 263, 265.

 

 

 

 

138

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

Уметь применять свойства и признаки при решении задач типа 254 – 256, 258, 260, 263, 265.

 

 

 

 

139

Расстояние от точки до прямой . Расстояние между параллельными прямыми

 

 

 

 

1

Знать, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми; уметь доказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой.

 

 

 

 

140

Построение треугольника по трем элементам

 

1

Уметь  строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам; уметь решать задачи типа 271, 273, 277, 278(а), 283, 284, 288, 290, 291.

 

 

 

 

141

Построение треугольника по трем элементам

 

1

Уметь  строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам; уметь решать задачи типа 271, 273, 277, 278(а), 283, 284, 288, 290, 291.

 

 

 

 

142

Решение задач по теме «Зависимость между сторонами и углами треугольника»

 

1

Закрепить навыки в решении задач.

 

 

 

 

143

Решение задач по теме «Зависимость между сторонами и углами треугольника»

 

1

Закрепить навыки в решении задач.

 

 

 

 

144

Контрольная работа №10 по теме «Зависимость между сторонами и углами треугольника»

 

 

1

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

 

 

 

 

Гл.8          Функция у=х2                                              10

 

 

 

 

145

Работа над ошибками Функция у=х2 и ее график

1

Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу.

 

 

 

 

146

 Функция у=х2 и ее график

1

Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу.

 

 

 

 

147

 Функция у=х2 и ее график

 

 

 

 

 

1

Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу.

 

 

 

 

148

 Функция у=х2 и ее график

1

Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу.

 

 

 

 

149

Графическое решение уравнений

1

Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания.

 

 

 

 

150

Графическое решение уравнений

1

 

 

Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания.

 

 

 

 

151

Что означает в математике запись у=f(х)

1

Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания.

 

 

 

 

152

Что означает в математике запись у=f(х)

1

Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания.

 

 

 

 

153

Что означает в математике запись у=f(х)

1

Знать алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания.

 

 

 

 

154

 Контрольная работа №11 «Функция у=х2»

 

1

Уметь применять знания при преобразовании выражений

 

 

 

 

Статистические характеристики повторение 3стат.+14алгебра+4геом

 

 

 

 

155

Работа над ошибками. Среднее арифметическое. Размах и мода.

1

Иметь представление о среднем арифметическом, размахе и моде. Уметь решать простейшие задачи

 

 

 

 

156

Медиана, как статистическая характеристика

 

 

1

Иметь представление о медиане, как статистической характеристике.  Уметь решать простейшие задачи

 

 

 

 

157

Медиана, как статистическая характеристика

1

Иметь представление о медиане, как статистической характеристике.  Уметь решать простейшие задачи

 

 

 

 

158

Повторение .Мат. язык. Мат.модель

1

Знать понятие математического языка и модели.   Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно. 

 

 

 

159

Линейная функция

1

Уметь строить график линейной функции знать ее свойства

 

 

 

160

Линейная функция

1

Уметь строить график линейной функции знать ее свойства

 

 

 

161

Система линейных уравнений

1

Уметь решать систему линейных уравнений различными способами

 

 

 

162

Метод подстановки и алг. сложения

1

Уметь решать систему линейных уравнений  методом подстановки и алгебраическим  сложением

 

 

 

163

Решение задач с помощью систем лин. уравнений

1

Уметь решать задачи с помощью систем линейных уравнений

 

 

 

164

Степень с натуральным показателем

1

Уметь применять основные правила степеней с натуральным показателем при преобразованиях

 

 

 

165

Одночлены и операции над ними

1

Знать и уметь преобразовывать одночлены и выполнять основные операции над ними

 

 

 

166

Многочлены и операции над ними

1

Знать и уметь преобразовывать многочлены и выполнять основные операции над ними

 

 

 

167

Разложение многочленов на множители

1

Уметь разложить многочлены на множители

 

 

 

168

Разложение многочленов на множители

1

Уметь разложить многочлены на множители

 

 

 

169

Решение задач по теме «Стат. Характеристики»

1

 Уметь решать простейшие задачи

 

 

 

170

Итоговый контрольный тест по материалам повторения алгебры

1

Уметь применять знания при выполении тестов в виде ГИА

 

 

 

171

Анализ к/р  Практическая работа на местности (урок на пришкольном участке)

 

 

1

 Уметь применять полученные знания на практике

 

 

 

172

Решение задач на повторение всего курса геометрии

 

 

1

Уметь решать задачи по теме «Начальные геометрические сведения»

 

 

 

173

Решение задач на повторение всего курса геометрии

 

 

1

Уметь решать задачи по теме «Треугольник»

 

 

 

174

Решение задач на повторение всего курса геометрии

 

 

1

Уметь решать задачи по теме «Равенство треугольников»

30.05

 

 

175

Блиц-турнир по всему курсу математики 7 класса

1

Уметь показать себя в нестандартных ситуатциях

31.05

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование в 7 классе по УМК Мордкович А.Г,"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                       Календарно- тематическое планирование

 

 

 

урока

Тема урока

Кол-во

часов

                            Планируемые

                         результаты обучения

                        Дата

                 проведения

                                     Примечание

 

план

факт

 

                                                                                                                                                                                  

Гл.1 Математический язык  Математическая модель.           16

 

 

 

 

1.

Числовые выражения

1

Знать понятия: числовое выражение, значение выражения.

 

 

 

 

 

2.

 

 

Алгебраические

 выражения

 

 

 

1

Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная.

 

 

 

 

 

 

3.

Допустимые

значения

переменных, входящих в алгебраические

 выражения

 

 

1

Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.

 

 

 

 

4

Подстановка выражений вместо переменных.     Решение алг.выражений.(Входной контроль-тест на 20 мин)

1

Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.

 

 

 

 

5

Математический

язык

 

1

Знать понятие математического языка.   Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. 

 

 

 

 

6

Математическая

 модель

 

1

Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык.

 

 

 

 

7

Математическая

 модель .

1

Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений.

 

 

 

 

8

Решение

задач на математическую

 модель

 

 

 

1

Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений. 

 

 

 

 

9

Уравнение

и его корни

1

Иметь представление об уравнениях с одной переменной. Уметь решать линейное уравнение с одной переменной  

 

 

 

 

10

Линейное

уравнение с одной

переменной

1

 Иметь представление об уравнениях с одной переменной. Уметь решать линейное уравнение с одной переменной

 

 

 

 

11

Решение задач с помощью

уравнений

1

 Иметь представление об уравнениях с одной переменной. Уметь решать линейное уравнение с одной переменной

 

 

 

 

12

Координатная

прямая

 

 

1

Иметь представление о координатной прямой,  о  координатах точки, о  модуле числа, о числовых промежутках. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды.

 

 

 

 

13

Изображение

точек на

 координатной

прямой

     1

Иметь представление о координатной прямой,  о  координатах точки, о  модуле числа, о числовых промежутках. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды.

 

 

 

 

14

Изображение

точек на

координатной

прямой

1

Иметь представление о координатной прямой,  о  координатах точки, о  модуле числа, о числовых промежутках. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды. 

 

 

 

 

15

 

 

 

Решение задач

по теме

"математический

 язык» «Мат модель»

1

 Уметь обобщать и систематизировать знаний по основным темам курса математики 6 класса.

 

 

 

 

16

Контрольная

работа №1

по теме :

«Мат. язык»

 

 

 

1

  Уметь обобщать и систематизировать знаний по основным темам курса математики 6 класса. Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий.

 

 

 

 

 

Гл.2                          Линейная функция.                         14

 

 

 

 

17

 Изображение точки на координатной плоскости

1

Иметь представление о координатной плоскости. Уметь находить точки на координатной плоскости

 

 

 

 

18

Координатная плоскость

1

Иметь представление о координатной плоскости. Уметь находить точки на координатной плоскости

 

 

 

 

19

Изображение точки на координатной плоскости

 

1

Иметь представление о координатной плоскости. Уметь находить точки на координатной плоскости

 

 

 

 

20

уравнение с 2-мя переменными

 

 

 

 

 

 

1

Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции.

 

 

 

 

21

Линейное уравнение с 2-мя переменными

 

 

1

Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном значении аргумента и наоборот 

 

 

 

 

22

Линейная функция и ее график

1

Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. 

 

 

 

 

23

Линейная функция и ее график

 

 

 

1

  Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. 

 

 

 

 

24

Линейная функция у=RX

1

Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке.

 

 

 

 

 

25

Линейная функция у=RX

1

  уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

 

 

 

 

26

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

 уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

 

 

 

 

27

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

  уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

 

 

 

 

28

Построение графиков более сложных функции

 

 

1

  уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

 

 

 

 

29

Понятие о графике уравнения

1

 уметь расширять и обобщать знания о   построения графика линейной функции, исследования взаимного расположение графиков линейных функций

 

 

 

 

30

Контрольная работа №2 по теме : «Линейная функция»

1

Уметь показать изученный материал на практике

 

 

 

 

 

Гл3       Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.      11

 

 

 

31

Работа над ошибками. Основные понятия

    1

 

 

 

 

 

32

Основные понятия

  1

Знать понятия система уравнений, решения системы уравнений. Уметь определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом. 

 

 

 

 

33

Метод подстановки

 

 

 

 

1

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

 

 

 

 

34

Метод

 подстановки

1

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

 

 

 

 

35

Метод подстановки

1

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

 

 

 

 

36

Метод подстановки

1

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

 

 

 

 

37

Использование метода алгебраического сложения для решения систем уравнений

1

Уметь применять алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения.

 

 

 

 

38

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения

1

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

 

 

 

 

39

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

 

 

 

 

40

Системы 2-х линейных уравнений с 2-мя переменными

 

 

 

1

Знать, как составить математическую модель реальной ситуации. Могут выделить и записать главное, могут привести  примеры.

 

 

 

 

41

Контрольная работа №3 по теме : «Системы лин. уравнений»

 

1

Уметь показать изученный материал на практике

 

 

 

 

Гл.1     НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ                7

 

 

 

 

42

 Возникновение геометрии из практики.  Прямая и отрезок, луч и угол

1

Знать историю возникновения геометрии, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура называется отрезком; уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на рисунке. свойства.

 

 

 

 

43

Сравнение отрезков и углов

1

Знать, какие геометрические фигуры называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла. Уметь сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла.

 

 

 

 

44

Отрезок.

Измерение отрезков

1

Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается положительным числом; уметь измерять данный отрезок с помощью линейки и выразить

 

 

 

 

45

Угол. Измерение углов

 

 

 

 

 

1

Знать, что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда; уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, Изображать прямой, острый, тупой, развернутый углы, решать  задачи типа 47 – 50.

 

 

 

 

46

Смежные и вертикальные углы

 

1

Знать, какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы.

 

 

 

 

47

Перпендикулярность прямых

 

1

Знать какие прямые называются перпендикулярными. Уметь строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются, решать задачи типа 57, 58, 61, 64, 65, 69.

 

 

 

 

48

Контрольная работа №4 по теме «Начальные геометрические понятия»

 

1

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

 

 

 

 

Гл.4-5                Степень с натуральным показателем      16                                               

 

 

 

 

 

49

Что такое  степень  с натуральным показателем

1

Знать понятие степени с натуральным показателем

 

 

 

 

50

Таблица основных степеней

1

Знать понятие степени с натуральным показателем

 

 

 

 

51

Свойства степени с натуральным показателем

1

Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Участие в диалоге.

 

 

 

 

52

Свойства степени с натуральным показателем

 

 

 

1

 

Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Участие в диалоге.

 

 

 

 

53

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

1

Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Участие в диалоге.

 

 

 

 

54

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

1

 

Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений.

 

 

 

 

55

Степень с нулевым показателем

1

Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений.

 

 

 

 

56

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

 

1

 Уметь находить степень с нулевым показателем

 

 

 

 

57

Сложение и вычитание одночленов

1

Знают понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена.

Умеют находить значение одночлена при указанных значениях переменных.  Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

 

 

 

 

58

Сложение и вычитание одночленов

1

 

Знать алгоритм сложения и вычитания одночленов.  Умеют выполнять действия одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

59

Умножение одночленов.

1

 

Знать алгоритм сложения и вычитания одночленов.  Умеют выполнять действия одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

60

Возведение одночлена в натуральную степень

 

1

Знать алгоритм умножения одночленов.  Умеют выполнять действия одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

61

Деление одночлена на одночлен

1

Знать алгоритм возведения в степень одночленов.  Умеют выполнять действия одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

62

Деление одночлена на одночлен

 

 

 

1

Знать алгоритм деления одночленов.  Умеют выполнять деление одночленов по алгоритму.

 

 

 

 

 

63

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 297 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 401
    • DOCX 286 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мингазова Гулсина Гильмулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3736
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 126 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 179 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Мини-курс

Подготовка менеджеров по продажам: аспекты телефонных переговоров

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы дизайна в Figma

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе