Главная / Начальные классы / Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения (1 класс) по УМК Гармония

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения (1 класс) по УМК Гармония

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

МО «город Бугуруслан»



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»

протокол №1 _________ Л.И. Кислинская __________ О.А.Кузьмин

«___»_______2013г. «___» сентября 2013г. «___» сентября 2013г.

Рук. МО ______Л.В.Селедкова


Календарно-тематическое планирование уроков риторики

Класс

Учитель: Кузнецова С.Г.


Количество часов на год: всего - 33ч; в неделю -1ч

Плановых контрольных уроков: -

Административных контрольных работ -

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования

УМК Ладыженская Т.А.

Т.А Ладыженская М.:Баласс 2009 г, “Детская риторика. В рассказах и рисунках”, тетрадь в двух частях










Количество часов на год: всею - 33ч; в неделю -1ч

Плановых контрольных уроков: -

Административных контрольных работ -

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования

УМК «Гармония» (Конышева Н.М.)

Учебники и тетради на печатной основе для учащихся:

  1. Конышева Н. М. Технология. 1 класс. Учебник. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.

  2. Конышева Н. М. Технология. 1 класс. Рабочие тетради №1 и №2. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.

  3. Конышева Н. М. Технология: Методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.

  4. Конышева Н. М. Дидактические материалы и наглядные пособия для уроков технологии. 1 класс. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.












Количество часов на год: всего - 66ч;

в неделю - 2ч

Плановых контрольных уроков: - 2

Административных контрольных работ –

Экскурсий - 7

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования

УМК «Гармония» (Поглазова О.Т.)

Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:

  1. Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир. 1 класс. Учебник, часть 1 и 2 - Смоленск : Ассоциация XXI век, 2011 г.

  2. Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир. 1 класс. Рабочие тетради № 1 и № 2,2012 г.

Для учителя:

  1. Поглазова О. Т., Миронова М. В. Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир» для 1 класса - Смоленск : Ассоциация XXI век, 2011г.

  2. Поглазова О. Т. Программы для 1-4 классов, 2012 г.



Количество часов на год: всего —132 ч; в неделю -4ч

Плановых контрольных уроков: - 7

Административных контрольных работ - 1

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования

УМК «Гармония» (Истомина Н.Б.)

Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:

  1. Истомина Н.Б. Математика. 1 класс. Учебник. В двух частях. Изд-во «Ассоциация XXI век», 2011

  2. Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетради по математике №1 1 класс Изд-во «Ассоциация XXI век», 2012

  3. Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетради по математике №2. 1 класс Изд-во «Ассоциация XXI век», 2012

  4. Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 1-2 класс. М., Линка-Пресс, 2012




Количество часов на год: всего — 50ч; в неделю -5ч

Плановых контрольных уроков: - 2

Административных контрольных работ - 1

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования

УМК «Г армония» (Соловейчик М. С.)


Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:

1. Соловейчик М.С.Кузьменко Н.С. Русский язык. К тайнам нашего языка: учебник для 1 класса. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.

2.. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. тетрадь с печатной основой к учебнику для 1 класса. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.

3. Соловейчик М.С. Кузьменко Н.С. Русский язык : тестовые задания к учебнику для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.


Количество часов на год:всего-40ч; в неделю-4ч.

Плановых контрольных уроков: - 1

Административных контрольных работ-

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования


УМК «Гармония» (Кубасова О.В.)


Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:


1.Кубасова О.В. Учебник по литературному чтению для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.

2.Кубасова О.В. Тетрадь с печатной основой к учебнику для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012.

3.Кубасова О.В. Литературное чтение: тестовые задания к учебнику для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012





























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата


Предметные

Метапредметные

Личностные




Звенит звонок – начинается урок (7ч)


1

Л.Дьяконов

«Первоклассникам»,

А.Барто «Стали

грамотными»


Знать названия произведений, их авторов.

Уметь:

-объяснять значения каждого слова;

-отвечать на вопросы;

-комментировать чтение;

-читать текст по ролям

Р.Выдвигать цель при выразительном чтении.

Формировать стремление к волевой саморегуляции.

П.Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся.Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Соотносить

название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями.Озаглавливать прочитанное. Заучивать стихотворения наизусть и декламировать их.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать положительную мотивацию к обучению и к чтению.

Самостоятельное чтение



2

Г.Новицкая «Книжки», Р.Сеф «Учись читать!..»

Знать названия произведений, их авторов.

Уметь:

-объяснять значения каждого слова;

-отвечать на вопросы;

-комментировать чтение;

-читать текст по ролям

Р.Следовать инструкции, контролировать себя при чтении.

П.Ориентироваться в книгах, в тексте. Анализировать прочитанное с целью соотнесения темы произведения с пословицами.

К. Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста

Формировать положительную мотивацию к обучению и к чтению.

Самостоятельное чтение



3

Л.Пантелеев «Ау»

Уметь читать по ролям, отвечать на вопросы

Р.Выдвигать цель при выразительном чтении. Формировать стремление

к волевой саморегуляции.

П.Ориентироваться в тексте. Анализировать произведение с целью выявления причинно-следственных связей, выявления подтекста, выявлять общее в содержании двух произведений. Анализировать прочитанное с целью соотнесения темы произведения с пословицами.

К.Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать положительную мотивацию к чтению.

Самостоятельное чтение



4

С.Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке»

Уметь самостоятельно читать, выражать своё отношение к прочитанному, называть рассказ, подбирать из нескольких вариантов названий один, наиболее подходящий, читать текст по ролям

Р.Принимать, удерживать и реализовывать учебную задачу.

П.Анализировать прочитанное с целью соотнесения темы произведения с заголовками.

К.Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать своё мнение.

Формировать положительную мотивацию к обучению

Самостоятельное чтение



5

В.Голявкин «Болтуны»

Уметь самостоятельно читать, описывать иллюстрацию, отвечать на вопросы

Р.Контролировать себя при чтении.

П.Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений и школьной жизни.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать положительную мотивацию к обучению

Самостоятельное чтение



6

С.Маршак «Угомон», Э.Мошковская «Можно всему-всему научиться…»

Уметь объяснять смысл пословиц и сопоставлять пословицы с содержанием стихотворений

Р.Принимать, удерживать и реализовывать учебную задачу. Контролировать себя при чтении.

П.Ориентироваться в тексте. Анализировать произведение с целью выявления причинно-следственных связей, выявления подтекста, выявлять общее в содержании двух произведений. Анализировать прочитанное с целью соотнесения темы произведения с пословицами.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать положительную мотивацию к обучению

Самостоятельное чтение, индивидуальный опрос



7

Обобщающий урок по теме «Звенит звонок- начинается урок»

Уметь объяснять смысл пословиц и сопоставлять пословицы с содержанием стихотворений раздела, читать наизусть понравившиеся стихотворения, выполнить тест.

Р.Контролировать себя при чтении.

П.Ориентироваться в прочитанном, в книгах. Конструировать предложения. Обобщать прочитанное, прогнозировать. Анализировать прочитанное с целью соотнесения текста и пословиц.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Развивать рефлексию.

Тематический (выборочное чтение, тест, выразительное чтение)



Час потехи (9ч)


8

В.Смит «Потехе час»

Уметь:

-различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);

-самостоятельно работать над выразительным чтением стихотворений

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П.Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами.

К. Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста.

Формировать нравственно-этические ориентиры.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



9

«Потешки и колыбельные песни»

Уметь:

-различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);

-самостоятельно работать над выразительным чтением стихотворений

Р. Развивать навыки самоконтроля при чтении.

П. Сравнивать фольклорные произведения малых форм. Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая знаки препинания.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение. Создавать монологический текст.

Формировать интерес к русскому фольклору, уважение к народному искусству.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.


10

«Побасёнки»

Уметь:

-различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);

-самостоятельно работать над выразительным чтением стихотворений;

-различать народные и авторские загадки

Р. Развивать навыки самоконтроля при чтении. Вырабатывать привычку к самооценке.

П. Сравнивать фольклорные произведения малых форм. Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая знаки препинания.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать интерес к русскому фольклору, уважение к народному искусству.

Фронтальный опрос



11

«Русские народные загадки», С. Маршак «Загадки»

Уметь:

-различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);

-самостоятельно работать над выразительным чтением стихотворений;

-различать народные и авторские загадки

Р. Развивать навыки самоконтроля при чтении.

П.Ориентироваться в тексте, в книге. Сравнивать произведения. Анализировать контекст для понимания значения нового слова, текст для выявления его идеи. Пользоваться разными источниками.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение. Составлять и делать сообщения на заданную тему.

Формировать интерес к русскому фольклору, уважение к народному искусству.

Пересказ прочитанного произведения.



12

Г.Цыферов «В среду они решили они играть в прятки…», В.Берестов «Искалочка»

Уметь:

-различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);

-самостоятельно работать над выразительным чтением стихотворений;

-различать народные и авторские загадки

П. Ориентироваться в книгах. Анализировать текст для выявления подтекста, причинно-следственных связей, определение его идеи и жанра.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать нравственно-этические ориентиры. Развивать рефлексию.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



13

«Считалки», В.Берестов «За игрой»

Учить читать осознанно текст художественного произведения, объяснять значение слов: ссора, спор, мир, дружба

Р. Понимать, удерживать и реализовывать учебную задачу. Формировать привычку к самоконтролю.

П.Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить фрагменты текста и иллюстрации.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Развивать волевую саморегуляцию.

Составление плана. Фронтальный опрос.



14

«Скороговорки, небылицы»

Уметь Выразительно читать стихотворение, доказывать, что это небылица, подбирать к рисункам строчки из стихотворения

Р.Формировать привычку к самоконтролю.

П. Сравнивать фольклорные произведения малых форм. Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая знаки препинания.

К. Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений.


Формировать интерес к русскому фольклору, уважение к народному искусству.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



15

С Маршак «Я видел», А.Босев «С нами Смех»

Уметь доказывать при помощи текста авторскую позицию в описании смеха

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении. Оценивать результаты своей деятельности.

П. Ориентироваться в тексте. Прогнозировать, анализировать текст для выявления идеи.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение. Сотрудничать при подготовке, проведении и анализе игры «Радиотеатр».

Формировать нравственно-этические ориентиры.

Индивидуальный опрос.


16

С.Маршак «Пудель». Обобщающий урок по теме «Час потехи»

Уметь находить отрывки произведения к картинкам, составлять описание к картинкам

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П.Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая знаки препинания. Читать по ролам, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», осознавая содержание текста. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить фрагменты текста и иллюстрации. Озаглавливать прочитанное. Корректировать картинный план. Элементарно иллюстрировать текст.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение. Сотрудничать при подготовке, проведении и анализе игры «Радиотеатр».

Формировать нравственно-этические ориентиры. Развивать рефлексию, эмпатию.

Индивидуальный опрос. Пересказ.



«Что такое хорошо и что такое плохо» (11ч)


17

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже», С.Прокофьева «Сказка про честные ушки»

Уметь

-объяснять значение слов;

-читать текст самостоятельно;

-отвечать на вопросы;

-Подробно пересказывать текст;

-составлять план рассказа;

-отличать слова действующих лиц в тексте и читать по ролям

Р. Понимать, удерживать и реализовывать учебную задачу.

П. Анализировать заголовок, текст для выявления подтекста, причинно-следственных связей. Прогнозировать.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать нравственно-этические ориентиры. Развивать способность к нравственной оценке поступков.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



18

Л.Н.Толстой «Кто прав?», Э.Мошковская «Не надо больше ссориться!..»

Уметь читать текст выразительно, отвечать на вопросы

Уметь

-подбирать пословицу к тексту;

-читать и объяснять пословицы;

-соотносить пословицы с текстом;

-редактировать текст, читать текст;

-придумывать продолжение рассказа

Р. Понимать, удерживать и реализовывать учебную задачу.

П. Ориентироваться в тексте. Дифференцировать известное новое. Прогнозировать новое. Анализировать набор заголовков. Делать обобщение на основе набора опорных слов. Анализировать текст с целью подбора точного заголовка, для выявления подтекста. Анализировать контекст для выяснения значений непонятных слов.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение. Развивать навыки сотрудничества.

Формировать нравственно-этические ориентиры. Развивать способность к нравственной оценке поступков. Развивать эмпатию..

Фронтальный опрос.



19

В.Осеева «Все вместе»

Уметь читать текст выразительно, отвечать на вопросы

Уметь

-подбирать пословицу к тексту;

-читать и объяснять пословицы;

-соотносить пословицы с текстом;

-редактировать текст, читать текст;

-придумывать продолжение рассказа

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П.Ориентироваться в тексте. Анализировать текст для выявления идеи.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение. Создавать небольшое монологическое высказывание. Вырабатывать положительное отношение к сотрудничеству.

Формировать нравственно-этические ориентиры. Давать нравственную оценку событиям.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



20

Е.Пермяк «Для чего руки нужны», Эзоп «Собрался старик помирать»

Уметь читать текст выразительно, отвечать на вопросы

Уметь

-подбирать пословицу к тексту;

-читать и объяснять пословицы;

-соотносить пословицы с текстом;

-редактировать текст, читать текст;

-придумывать продолжение рассказа

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П. Сравнивать два произведения и анализировать текст с целью подбора к нему пословицы.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать нравственно-этические ориентиры. Склонность к смыслообразованию.

Фронтальная беседа.



21

Л.Н.Толстой «Два раза не умирать», Л.Н.Толстой «Два товарища»

Уметь:

-пересказывать текст;

-составлять план басни;

-отвечать на вопросы;

-находить в тексте слова, выражающие главную мысль басни

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П.Ориентироваться в тексте.

К. Создавать монологическое высказывание на заданную тему.

Формировать нравственно-этические ориентиры,склонность к смыслообразованию. Развивать рефлексию.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



22

В.Росин «Друзья познаются в беде»

Уметь:

-пересказывать текст;

-составлять план басни;

-отвечать на вопросы;

-находить в тексте слова, выражающие главную мысль басни

Р. Понимать, удерживать и реализовывать учебную задачу.

П. Ориентироваться в тексте, в книгах. Анализировать текст с целью подходящей по смыслу пословицы, определения идеи. Сравнивать произведения.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать нравственно-этические ориентиры.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



23

С.Михалков «Ошибка»

Уметь:

-пересказывать текст;

-составлять план басни;

-отвечать на вопросы;

-находить в тексте слова, выражающие главную мысль басни

Р. Понимать, удерживать и реализовывать учебную задачу.

П. Ориентироваться в тексте. Анализировать текст для выявления причинно-следственных связей, выявления идеи.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение. Соблюдать правила сотрудничества при организации театральной деятельности.

Формировать нравственно-этические ориентиры.

Инсценировка, заучивание ролей наизусть.



24

С.Михалков «Прививка»

Уметь пересказывать небольшой текст, выразительно читать, объяснять, что высмеивается в басне

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П.Анализировать текст для выявления причинно-следственных связей, выявления идеи, с целью подбора подходящей по смыслу пословицы.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать нравственно-этические ориентиры. Вырабатывать способность нравственной оценки событий.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



25

Л.Яхнин «Силачи»

Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П. Ориентироваться в тексте. Анализировать текст для выявления подтекста, идеи.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать нравственно-этические ориентиры. Вырабатывать способность нравственной оценки событий.

Самостоятельная работа



26

М.Пляцковский «Добрая лошадь»

Уметь читать сказку, объяснять превращения слов






27

Обобщающий урок по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П. Ориентироваться в тексте, в книгах.

К. Соблюдать правила учебного сотрудничества.

Формировать положительное отношение к труду, к чтению.

Фронтальный опрос



«Там чудеса» (13ч)


28

А.Шибаев «Сказки просят…»

Знать содержание произведения

Уметь отвечать на вопросы литературной викторины, рассказывать о знакомых сказках, отгадывать их

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П. Ориентироваться в тексте, в книгах. Анализировать текст для выявления образа рассказчика.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение. Развивать навыки учебного сотрудничества.


Формировать способность к эмоционально-личностной децентрации.

Взаимоконтроль



29

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Уметь:

-приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

-читать стихотворное произведение наизусть (по выбору);

-отвечать на вопросы по содержанию сказок;

-читать выразительно;

-кратко и подробно пересказывать сказки;

-высказывать своё отношение к героям сказки;

- подбирать заголовок к произведению;

-пересказывать сказку по картинному плану

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П. Ориентироваться в тексте, в книгах. Делать обобщения на основе опорных слов. Систематизировать книги.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать способность к эмоционально-личностной децентрации.

Текущий



30

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Составление картинного плана.

Уметь:

-приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

-читать стихотворное произведение наизусть (по выбору);

-отвечать на вопросы по содержанию сказок;

-читать выразительно;

-кратко и подробно пересказывать сказки;

-высказывать своё отношение к героям сказки;

- подбирать заголовок к произведению;

-пересказывать сказку по картинному плану

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П. Ориентироваться в тексте, в книгах. Анализировать текст с точки зрения его жанровой специфики.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение. Пересказывать прочитанное. Делать творческий пересказ. Создавать словесное произведение малой формы.

Формировать нравственно-этическую ориентацию. Развивать рефлексию.

Текущий. Пересказ по картинному плану.



31

Ингушская сказка «Заяц и черепаха»

Уметь:

-приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

-читать стихотворное произведение наизусть (по выбору);

-отвечать на вопросы по содержанию сказок;

-читать выразительно;

-кратко и подробно пересказывать сказки;

-высказывать своё отношение к героям сказки;

- подбирать заголовок к произведению;

-пересказывать сказку по картинному плану

Р.Планировать свою деятельность. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

П. Ориентироваться в тексте. Конструировать слова. Анализировать текст с точки зрения его соответствия иллюстрации.

К. Сотрудничать при проведении игры «Радиотеатр»

Развивать эмпатию.

Высказывание о мудрой мысли сказки



32

Американская сказка «Вот он, вор!»

Уметь:

-приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

-читать стихотворное произведение наизусть (по выбору);

-отвечать на вопросы по содержанию сказок;

-читать выразительно;

-кратко и подробно пересказывать сказки;

-высказывать своё отношение к героям сказки;

- подбирать заголовок к произведению;

-пересказывать сказку по картинному плану

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.

Вырабатывать привычку к самооценке.

П. Ориентироваться в тексте.

К.Создавать словесное произведение.

Развивать эмпатию.

Рассказ «Как Джону удалось найти вора»



33

Армянская сказка «Заказчик и мастер»

Уметь:

-приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

-читать стихотворное произведение наизусть (по выбору);

-отвечать на вопросы по содержанию сказок;

-читать выразительно;

-кратко и подробно пересказывать сказки;

-высказывать своё отношение к героям сказки;

- подбирать заголовок к произведению;

-пересказывать сказку по картинному плану

Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении. Формировать целеполагание.

П. Ориентироваться в тексте. Анализировать текст для выявления его идейного содержания.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Формировать нравственно-этическую ориентацию. Развивать рефлексию.

Высказывание о мудрой мысли сказки



34

Армянская сказка «Заказчик и мастер». Чтение по ролям

Уметь:

-приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

-читать стихотворное произведение наизусть (по выбору);

-отвечать на вопросы по содержанию сказок;

-читать выразительно;

-кратко и подробно пересказывать сказки;

-высказывать своё отношение к героям сказки;

- подбирать заголовок к произведению;

-пересказывать сказку по картинному плану

Р. Развивать навыки контроля и самоко

П. Ориентироваться в тексте.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.


Формировать нравственно-этическую ориентацию. Развивать рефлексию

Пересказ сказки. Чтение по ролям



35

А.С.Пушкин «У лукоморья», «Сказка о царе Салтане, о сыне его могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне-Лебеди» (отрывки)

Уметь:

-приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

-читать стихотворное произведение наизусть (по выбору);

-отвечать на вопросы по содержанию сказок;

-читать выразительно;

-кратко и подробно пересказывать сказки;

-высказывать своё отношение к героям сказки;

- подбирать заголовок к произведению;

-пересказывать сказку по картинному плану

Р.Действовать по инструкции. Принимать и удерживать учебную задачу.

П. Ориентироваться в книгах. Анализировать учебный материал по заданным параметрам.

К. Формировать навыки учебного сотрудничества при организации соревнований и конкурсов.


Формировать нравственно-этическую ориентацию.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



36

Х.К.Андерсен «Принцесса на горошине»

Уметь:

-приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

-читать стихотворное произведение наизусть (по выбору);

-отвечать на вопросы по содержанию сказок;

-читать выразительно;

-кратко и подробно пересказывать сказки;

-высказывать своё отношение к героям сказки;

- подбирать заголовок к произведению;

-пересказывать сказку по картинному плану

Р. Развивать навыки самоконтроля при чтении.

П. Ориентироваться в тексте. Анализировать текст с точки зрения его жанровой специфики.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.

Приобщаться к национальной культуре через устное народное творчество.

Ответы на вопросы викторины



37

В.Орлов «Абрикос в лесу»

Уметь объяснять, какая мудрая мысль в сказке

Р.Принимать и выполнять поставленную учебную задачу. Развивать навык самоконтроля при чтении.

П. Прогнозировать. Анализировать заголовок для выявления его иронического подтекста. Анализировать произведение с целью выявления образа лирического героя и его характеристики.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.


Формировать ценностные ориентиры. Развивать эмоционально-личностную децентрацию.

Пересказ сказки



38

А.Курляндский «Первое сентября попугая Кеши»

Уметь:

-различать сказки народные и литературные;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения;

-высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

-ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Р.Принимать и выполнять поставленную учебную задачу. Принимать, выполнять поставленную учебную задачу. Оценивать результаты своей деятельности.

П. Ориентироваться в тексте. Прогнозировать. Анализировать текст для определения мотивации персонажа, его эмоционального характера.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.


Формировать нравственно-этическую ориентацию. Развивать способность к нравственно-этической оценке и рефлексию.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



39

А.Курляндский «Первое сентября попугая Кеши». Составление картинного плана.

Уметь:

-различать сказки народные и литературные;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения;

-высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

-ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Р.Принимать, выполнять поставленную учебную задачу. Развивать навык самоконтроля при чтении.

П. Ориентироваться в тексте, в книгах. Анализировать текст для выявления причинно-следственных связей.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё мнение.


Развивать рефлексию. Стимулировать формирование склонности к смыслообразованию. Формировать положительную мотивацию к обучению.

Индивидуальный опрос. Выразительное чтение.



40

Обобщающий урок по теме «Там чудеса»

Формировать все качества навыка чтения. Формировать поисковый способ чтения. Определять главную мысль произведения. Выявлять читательские предпочтения. Составлять устные и письменные высказывания. Ориентироваться в книгах. Расширять читательский кругозор.

Р.Развивать навык самоконтроля при чтении.

П. Ориентироваться в оглавлении учебника. Анализировать текст с целью определения его жанра.

К. Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.

Формировать нравственно-этическую ориентацию. Развивать способность к нравственно-этической оценке и рефлексию.

Тест
















Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

МО «город Бугуруслан»



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»

протокол №1 _________Шишкина Л.В. __________ Кузьмин О.А.

«___» августа 2013г. «___»сентября 2013г. «___»сентября 2013г.




Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка




Класс 1 Г

Учитель: Кудинова Н.И.

Количество часов на год:всего-50ч; в неделю-5ч.

Плановых контрольных уроков: - 2

Административных контрольных работ-1

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования


УМК «Гармония» (Соловейчик М.С.)


Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:


1.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык. К тайнам нашего языка: учебник для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.

2. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Тетрадь с печатной основой к учебнику для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012.

3. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С Русский язык: тестовые задания к учебнику для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

МО «город Бугуруслан»



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»

протокол №1 _________Шишкина Л.В. __________ Кузьмин О.А.

«___» августа 2013г. «___»сентября 2013г. «___»сентября 2013г.




Календарно-тематическое планирование

уроков окружающего мира



Класс 1 Г

Учитель: Кудинова Н.И.

Количество часов на год:всего-66ч; в неделю-2ч.

Плановых контрольных уроков: - 2

Административных контрольных работ-

Экскурсий-7

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования


УМК «Гармония» (Поглазова О.Т.)


Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:


1.Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Окружающий мир. 1 класс. Учебник, часть 1 и 2- Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.

2.Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Окружающий мир. 1 класс. Рабочие тетради №1 и №2,2012.

Для учителя:

1.Поглазова О.Т., Миронова М.В. Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир» для 1 класса - Смоленск: Ассоциация ХХI век,2011

2.Поглазова О.Т. Программы для 1-4 классов, 2012

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

МО «город Бугуруслан»



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»

протокол №1 _________Шишкина Л.В. __________ Кузьмин О.А.

«___» августа 2013г. «___»сентября 2013г. «___»сентября 2013г.




Календарно-тематическое планирование

уроков технологии




Класс 1 Г

Учитель: Кудинова Н.И.

Количество часов на год:всего-33ч; в неделю-1ч.

Плановых контрольных уроков: -

Административных контрольных работ-

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования


УМК «Гармония» ( Конышева Н.М.)


Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:


1. Конышева Н.М. Технология 1 класс. Учебник.- Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.

2. Конышева Н.М. Технология 1 класс. Рабочие тетради №1 и №2. - Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012.

Для учителя:

1.Конышева Н.М. Технология :Методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012

2. Конышева Н.М. Дидактические материалы и наглядные пособия для уроков технологии.1 класс.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2011

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

МО «город Бугуруслан»



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»

протокол №1 _________Шишкина Л.В. __________ Кузьмин О.А.

«___» августа 2013г. «___»сентября 2013г. «___»сентября 2013г.




Календарно-тематическое планирование

уроков технологии




Класс 1 Г

Учитель: Кудинова Н.И.

Количество часов на год:всего-33ч; в неделю-1ч.

Плановых контрольных уроков: -

Административных контрольных работ-

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования


УМК «Гармония» ( Конышева Н.М.)


Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:


1. Конышева Н.М. Технология 1 класс. Учебник.- Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.

2. Конышева Н.М. Технология 1 класс. Рабочие тетради №1 и №2. - Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012.

Для учителя:

1.Конышева Н.М. Технология :Методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012

2. Конышева Н.М. Дидактические материалы и наглядные пособия для уроков технологии.1 класс.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2011

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

МО «город Бугуруслан»



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»

протокол №1 _________Шишкина Л.В. __________ Кузьмин О.А.

«___» августа 2013г. «___»сентября 2013г. «___»сентября 2013г.




Календарно-тематическое планирование

уроков математики




Класс 1 Г

Учитель: Кудинова Н.И.

Количество часов на год:всего-132ч; в неделю-4ч.

Плановых контрольных уроков: - 7

Административных контрольных работ-1

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования


УМК «Гармония» (Истомина Н.Б.)


Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:


1. Истомина Н.Б. Математика. 1 класс.Учебник. В двух частях. Изд-во « Ассоциация ХХI век», 2011.

2. Истомина Н.Б., Редько З.Б.Тетради по математике №1 и №2. Изд-во « Ассоциация ХХI век»,2011.

3. Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 1-2 класс.М., Линка-Пресс, 2011


Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения (1 класс) по УМК Гармония
  • Начальные классы
Описание:

           Календарно-тематическое планирование составлено по учебно-методическому комплекту Гармония (авторы М.С. Соловейчик, Н.Б. Истомина) для работы в 1 классе.

         В планировании учтены универсальные учебные действия, формируемые на каждом конкретном уроке (познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные).

      Расписана деятельность учащихся. Предусмотрена колонка для выставления даты фактического проведения урока. В планировании указан вид контроля на каждом конкретном уроке. 

Автор Вовк Светлана Ивановна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 2003
Номер материала 3491
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓