Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование уроков к УМК «Spotlight» 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков к УМК «Spotlight» 6 класс











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД



Класс: 6

Количество часов по программе: 102

Количество часов по учебному плану: 102



Учитель: Суркова И.А.






Пояснительная записка.


Данное календарно - тематическое планирование по предмету «Английский язык в фокусе» для 6 класса составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательно­го стандарта основного общего образования , разработано на основе примерной программы по иностранному языку в рамках ФГОС, авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 5-9 классов, Москва Express Publishing «Просвещение», 2011 г.), что позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным государственным образовательным стандартом в области иностранного языка.


Данное планирование рассчитано на 3 часа в неделю.


Расхождений с программой нет.
















Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год



урока

Тема урока

Тип урока

Предметные

результаты

Виды

деятельности

уч-ся

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Дата

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.






Познавательные УУД

Коммуникативные

УУД


Регулятивные УУД


МОДУЛЬ 1. WHO'S WHO? (Кто есть кто?) (12ч)

1.

Вводный урок

Урок

комбиниро ванного применени я ЗУН

Уметь вести диалог

этикетного

характера,

диалог-

расспрос

активизировать

изученную ранее

тематическую

лексику,

мотивировать

учащихся на

дальнейшую работу

по теме.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

  • ведут диалог-


to be, to have, question words — обзорное повторение

Диалог

знакомства

Оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья


2.

Вводный урок

Комбиниро

ванный

Знать лексические единицы по теме Семья

введение и закрепление в речи активной лексики.

Диалог

знакомства

Оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья


3.1а

Family Members (Члены семьи)

Урок

комбинирова

нного

применения

ЗУН

Повторение лексики по теме: Члены семьи. Обучение чтению, гр.материалу и тренировка в описании внешности. Уметь писать письмо другу

Притяжательные

местоимения,

Письмо

другу о себе

и своей

семье

Описание внешности, предоставление/зап- рос информации личного характера, описание местонахождения, диалоги этикетного характера







4.1b

Who are you? (Кто ты?)

Урок

изучение и закрепление н.м.


расспрос о своей семье;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную

информацию;

  • описывают тематические картинки, события;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

Притяжательные

местоимения,

Предоставление/зап

рос информации личного характера: Представление человека по его удостоверению личности:



5. 1с

My country

(Моя страна)

Комбинирова

нный

Уметь составлять короткий

текст о своей стране:

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;


Описание

местонахождения:

упр. 2

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4


Постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками


6.1d

Culture Corner. The United Kingdom (Великобрита_ ния)

Комбинирова

нный

Уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

развитие умений поискового чтения, умения

структурировать основное содержание текста.

развитие умений продуктивного письма: создание

информационного файла

о своей

стране.

Краткие сведения и связный

текст о своей стране:

Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты:

Планирование своих действий


7.

Families (Семьи) Spotlight on

Russia








Урок

развитие

речевых

умений








перенос

лексико_грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения

на материал о родной стране.

Уметь рассказывать о семье



Текст для журнала: о себе и своей

семье







Сравнительное

высказывание;

обсуждение

текста; интервью






Планирование своих действий



8.

Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия)

Комбинирова

нный

освоение в речи клише для пред_ ставления и приветствия людей. Уметь вести диалог


развитие умений поискового чтения.

Диалоги этикетного характера:

Оценивают свои действия


9.

Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля)

Урок

развитие

речевых

умений

развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта и ин_

формационный файл).


развитие умений монологической речи с опорой на текст.

Рассказ на основе

прочитанного с использованием географической карты:



10.

Самоконтроль,

самокоррекция

Урок-

закрепление





Контроль и оценивание изученного материала


11.

Проверь себя

Урок-

закрепление





Контроль и оценивание изученного материала


12.

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок-

закрепление








МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)(10ч)




13 2а

Happy Times (Время радос_ ти)

Урок

изучение и закреплен ие н.м.

развитие умений просмотрового и поискового чтения. Уметь писать открытки Знать дни недели

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст



знакомство с аббревиатурами, характерными для краткого сообщения (зд. приглашения) личного характера.

Ordinal numbers: Предлоги места:

Микродиалог: о дате, времени, о дне

рождения:

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками


14 2b

My place (У меня дома)

Урок

развитие

речевых

умений

активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых слов,

обозначающих

названия комнат.

Уметь описывать

комнаты

Знать предметы

интерьера

закрепление

употребления в речи

предлогов места;

развитие умений

ситуативно

обусловленного

диалогического

высказывания.

аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативн ым типам речи;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных

аутентичных

текстов;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

  • ведут диалог- расспрос о способах проведения свободного времени;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную

информацию;

  • описывают тематические картинки, события;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандар-тной ситуации принятия

совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре)

  • пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

  • заполняют анкеты;

  • составляют с опорой на образец список своих

предпочтений в отдыхе;

  • создают постер о любимых играх;

A(an)/some/any: Предлоги места: освоить употребление a/an, some/any c существительными в

единственном и во множественном числе;










Диалог: переезд в

новый

дом:

Описание своей гостиной:















Планирование своих действий


15 2с

My neighbour) hood

(По соседству. Мой микро_ район)

Урок комбинир ованного применен ия ЗУН

активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений.

развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Описание

своего

микрорайона:

Планирование действий при постановке вопросов


16 2d

Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы)

Урок

развитие

речевых

умений

Делать сообщение в связи с прочитанны м текстом развитие умений продуктивного письма: написание раздела

туристического путеводителя — по плану с опорой на образец.

развитие умений продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец.


Оценивают свои действия


17

Dachas (Дачи)

Урок

развитие

речевых

умений

перенос

лексико_грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране. Делать сообщение в связи с

прочитанным текстом


^общение на

основе

прочитан;

оценочные

суждения

Контролируют и корректируют речевые умения


18

Requesting ser) vices

(Заявка на

обслужива_

ние)

Ур форм- ние язык речевых навыков

Вести

Диалоги

этикетного

характера

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера

Контролируют и корректируют речевые умения


19

(Выполнение плана_чертежа в масштабе) Across the Curriculum: Maths.

Draw a Map to Scale

Комбинирова

нный

освоение речевых клише для ведения

диалога_побуждения к действию; разви тие умений прогнозирования содержания текста.

Графическая работа на

основе прочитанного:

Рассказ на

основе

выполненной

графической

работы:



20

Самоконтроль,

самокоррекция

Обобщение,с истематизаци я изученного и контроль изученного.





Контроль и оценивание изученного материала



21

Проверь себя

Обобщение, систематизаци я изученного и контроль изученного.





Контроль и оценивание изученного материала


22

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обобщение,с истематизаци я изученного и контроль изученного.








МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)(10ч)

23 3а

Road safety (Безопасность на дорогах)

Грамматичес-ки- ориенти-рованный

мотивировать учащихся на работу с новой темой; активизировать изученную ранее лексику по теме «Транспорт».

Уметь составлять

буклет о

правилах

дорожной

безопаснос_

ти:

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников

  • ведут диалог- расспрос о дне рождения;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную

информацию;

  • выражают согласие/несоглас ие с

предложениями;

  • описывают тематические картинки, события;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

Imperative (Повелительное на_ клонение):

Описание дороги в школу и обратно: Рассказ на основе прочитанного:

Оценивание своих возможностей


24 3b

On the move (В движении)

Граммат

ически-

ориенти

рованны

й

Уметь употреблять модальный глагол can в значении физической и умственной способности (могу, умею).

развитие умений продуктивного письма: создание плаката о правилах дорожного движения.


Can (в значении способности, запрета, разрешения):

Диалог: на уроке вождения

Умение

контролировать свои действия


25 3с

Hot wheels (С ветерком)

Урок комбини рованног опримене ния ЗУН

Уметь

активизировать изученную ранее тематическую лексику,

Умение составлять резюме на

основе прочитанного:

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме

Оценивание

разнообразных

ситуаций





мотивировать учащихся на дальнейшее изучение темы.

теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

  • пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

  • описывают результаты анкетирования;

  • составляют список покупок;





26 3d

Culture Comer. Getting around in London (Виды транс_ порта в Лон_ доне)

Урок комбини рованног опримене ния ЗУН

развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения. Уметь составлять плакат о правилах безопасного вождения в России:

Умение нарисовать плакат о правилах безопасного вождения в России

Диалог на основе

прочитанного:

Оценивание

разнообразных

ситуаций


27

Metro

(Метро)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь составлять рассказ на основе

прочитанного Уметь работать с картой как с формой текста.

Умение составлять текст для журнала: о

метрополитене и своей

любимой

станции метро

Описание, со_ общение на основе

прочитанного; диалог: в

московском метро

Оценивание

разнообразных

ситуаций


28

Asking for/Giving directions (Как пройти...?)

Урок

развитие

речевых

умений

освоение клише, используемых для того, чтобы спросить, как пройти в пункт назначения, и указать направление.

обучение работе с картой как с формой текста.

Диалоги этикетного характера:

Оценивание

разнообразных

ситуаций


29

Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? (Что означает красный цвет?)

Ур форм- ние язык речевых навыков

развитие умений прогнозирования содержания текста.

Восприятие текста на слух

Диалог — обмен мнениями: Сообщение на основе

прочитанного

Оценка ценностей


30

Самоконтроль,

самокоррекция

Обобщение,

систематизац

ия

изученного и

контроль

изученного.







31

Проверь себя

Обобщение,с

истематизаци










я изученного и контроль изученного.







32

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обобщение,с истематизаци я изученного и контроль изученного.








МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)(10ч)

33 4а

Day in, Day out (День и ночь - сутки прочь)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; Уметь составлять текст о своем распорядке дня

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух

необходимую

информацию;

  • введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные

телепередачи;

  • читают и полностью понимают диалог; -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативны м типам речи;

Present Simple: Adverbs of frequency: Связный текст о своем распорядке дня:

Диалог_интервью о распорядке дня:

Планирование фраз при разговоре


34 4b

How about...? (Как насчет.?)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

уметь вносить предложения и принимать/отклонять их; освоение в речи соответствующих клише.

Present Simple (yes/no questions):

Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений:

Планирование фраз при разговоре


35 4с

My favourite day (Мой любимый день)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику в групповом обсуждении темы (прием «мозгового штурма»).

развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения.

Диалог о своем

идеальном

дне:



36 4d

Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь под_ ростков в Ве_ ликобритании)

Урок

развитие

речевых

умений

совершенствование рецептивных лексико_грамматичес ких умений через ре_ конструкцию текста; развитие умений ауди_ рования.

развитие умений продуктивного письма: умения писать связный текст (заметку для школьного журнала) о своем любимом дне не_ дели.

Сообщение на основе

прочитанного:

Планирование фраз при разговоре


37

Hi! (Привет!) Sp on R

Урок

развитие

речевых

умений

перенос

лексико_грамматичес кого ма_ териала модуля в

Текст для журнала: о своем образе жизни

Сообщение на основе

прочитанного







ситуации речевого общения

на материале о родной стране.

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;





38

Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встре_ чи)

Урок

развитие

речевых

умений

обучение речевому этикету: освое_ ние речевых клише, используемых для на_ значения/отмены встречи.

развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог_ побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи — по предложенным опорам.

Диалоги этикетного характера:

Оценивание своих действий


39

Across the

Curriculum:

Maths.

Drawing num) bers

(Вычерчиваем

числа)

Ур форм- ние язык речевых навыков

развитие умений

прогнозирования

содержания текста,

ознакомительного

чте_

ния.

Связный текст по те_ ме на осно_ ве самостоя_ тельно соб_ ранного материала:

Сообщение, диалог на ос_ нове прочи_ танного:

Прогнозирование различных ситуаций


40

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.








41

Проверь себя

Обобщение,с истематизаци я изученного и контроль изученного







42

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обобщение,с истематизаци я изученного и контроль изученного








МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)(10ч)

43 5а

Festive time (Время празд_ ников)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

Знать и

активизировать изученную ранее лексику по теме «Праздники» ,работа

- воспринимают на слух и выборочно понимают с

Present Continuous (affirmative):

Описание события:

Планирование действий при составлении открытки





над словосочетаниями с глаголами to make и to do

Уметь писать Открытку приглашение на праздник:.

опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативны м типам речи;

  • повторяют грамматическое время Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки, события;

  • соблюдают нормы





44 5b

Let’s celebrate

(Отпраздну_

ем!)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

Знать фразовые глаголы

по теме «Праздники».

повторение

грамматического време ни Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме.

формирование умений вести диалог — обмен мнениями.



45 5с

Special days (Особые дни)

Урок

комбини

рованного

применения ЗУН

Уметь писать речь

Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного):

развитие умений монологической ре_

чи: умения составлять сообщение по тезисам.

Планирование действий при составлении речи


46 5d

Culture Comer. The Highland Games

(Шотландские

игры)

Урок

комбини

рованног

о

применен ия ЗУН

активизировать изученную ранее тематическую лексику,

мотивировать беседу о народных празднествах, фестивалях.Уметь писать Плакат_ объявление о традиционном школьном празднике

Плакат_ объявление о традиционном школьном празднике:

развитие умений монологической речи. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного):

Планирование действий при составлении речи


47

White Nights (Белые ночи)

Урок

развитие

речевых

умений

перенос

лексико_грамматичес кого ма_ териала модуля в ситуации речевого общения

на материал о родной

стране. Уметь писать

Текст/статью

для журнала: о

традиционном

празднике


Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Планирование действий при составлении речи


48

Ordering flowers

(Как заказать цветы)

Урок

развитие

речевых

умений

обучение речевому этикету: как заказать цветы.

произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;

освоение клише, используемых для того, чтобы сделать заказ на доставку цветов.

Диалоги этикетного характера:



49

Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье)

Ур форм- ние язык речевых навыков

Уметь составлять Список подарков членам семьи

развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации; развитие умений поискового чтения.

развитие умений

диалогической

речи.



50

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Урок - закрепление





Умение оценивать свои результаты


51

Проверь себя

Урок - закрепление





Умение оценивать свои результаты


52

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок - закрепление








МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)(10ч)

53 6а

Free time

(Свободное

время)

Урок

изучение

и

закрепле ние н.м.

повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Свободное время». Уметь составлять Связный текст о любимых видах досуга:

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативны м типам речи;

  • воспринимают на слух и понимают основное

развитие умений изучающего чтения, умения семантизировать слова по

контексту/языковой догадке; развитие умений

работать со словарем.

освоение способов выражения вкусов и предпочтений. Связный текст о любимых видах досуга:

Уметь оценивать правильность выполнения действий


54 6b

Game on! (Игра!)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

повторение и обобщение случаев употребления грамматических времен

Present Simple и Present Continuous в сопоставлениис

Present Simple vs.

Present

Continuous:

Диалог: сов_ местное принятие решения о выборе игры:






расширением их значения.

содержание

несложных

аутентичных

текстов;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • соблюдают нормы

произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова- связки;

исчисляемы/неис

числяемые

существительные;

Present Simple vs

Present

Continuous;





55 6с

Pastimes

(Скоротаем

время!)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

Уметь употреблять Present Simple vs. Present Continuous:

развитие умений поискового и изучающего чтения текста_инструкции; отра_

ботка умения употребления глаголов в третьем лице единственного числа Present

Simple в связных высказываниях.


Уметь оценивать правильность выполнения действий


56 6d

Culture Comer. Board Games (Настольные игры)

Урок

комбини

ровприме

нЗУН

развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения; знакомство с игрой как частью культуры стран изучаемого языка.

развитие умений продуктивного письма: написание краткого связного текста о популярной настольной игре в России.

Сообщение по плану (на ос_ нове

прочитанного):

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


57

Free Time

(Свободное

время)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь составлять

Текст/статья

для журнала: о своем

досуге


Сообщение на основе

прочитанного,

обсуждение

текста

Контроль навыков говорения


58

Buying a pre) sent (Покупка подарка)

Урок

развитие

речевых

умений

формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка — по предложенным опорам.

развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка — по предложенным опорам.

обучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых при покупке подарка; развитие умений прогнозирования содержания текста диалога.



59

Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show

Ур форм- ние язык речевых навыков

освоение лексики, связанной с те_ мой текста (материалы для изготовления

развитие умений изучающего чтения текста_инструкции; организация практической






(Кукольный

театр)


театральных кукол); развитие умений поискового чтения.

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

творческой деятельности (изготовление паль_ чиковой куклы) на основе инструкции.




60

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Урок - закрепление







61

Проверь себя

Урок - закрепление







62

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок - закрепление








МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)(10ч)

63 7а

In the past (В прошлом)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

освоить

прилагательные_анто

нимы

для описания местности в прошлом и настоящем.

Уметь употреблять Past Simple в утвердительных предложениях Уметь описывать местность в прошлом

  • соблюдают нормы

произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple

  • овладевают и употребляют в речи новые лексические

освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple в утвердительных предложениях (правильные глаголы).

Интервью о родном городе:

Планирование своих действий


64 7b

Halloween

spirit

(Дух Хеллоуина)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

повторение

изученных и введение

новых слов

(прилагательных),

обозначающих

эмоциональное

состояние.

Уметь употреблять Past Simple

освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и непра_ вильные глаголы).

Устный рассказ по плану

Планирование своих действий


65 7с

Famous Firsts (Они были первыми)

Урок комбини рованног опримене ния ЗУН

подготовка к продуктивному пись_ му: развитие умения собирать информацию и писать тезисы по данному плану.

единицы по теме;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативны м типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

идентификация форм Past Simple в тексте и практика их использования в ситуации учебного диалога на основе прочитан ного.

Ролевая игра (интервью):

Контролирование своих высказываний


66 7d

Culture Corner. The Man of Steel

(Стальной

человек)

Урок

развитие

речевых

умений

мотивировать учащихся на работу по теме «Супергерой», активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоно_ вые знания.

развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Сообщение на основе прочитанного

Контролирование своих высказываний


67

Fame

(Слава)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь находить

необходимую

информацию

Изучающее чтение - статья о

А. С. Пушкине. Поиски выделение необходимой информации

Сообщение на основе прочитанного



68

Reporting lost property

(В бюро находок)

Ур форм- ние язык речевых навыков

актуализация ситуации обращения в бюро находок. Знать реплики в диалоге

Поиски выделение необходимой инф

обучение речевому этикету в ситуации обращения в официальное учреждение (бюро находок). развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу (ролевая игра).

Контролирование своих высказываний


69

Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое)

Урок

развитие

речевых

умений

формирование умения прогнозировать содержание текста; развитие умений ознакомительного чтения.


развитие умений поискового чтения.

Сообщение на основе

прочитанного:




70

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Урок - закрепление







71

Проверь себя

Урок - закрепление







72

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок - закрепление








МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)(10ч)

73 8а

Thats the rule (Таковы правила)

Урок

изучение

и

закрепле ние н.м.

Уметь создавать постер (плаката). Знать и

активизировать изученную ранее лексику по теме «Таковы правила!».

-употребляют в речи модальные глаголы must, mustnt, cant.

  • соблюдают речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ,

предупреждение; спрашивают/ дают разрешение, отказывают в просьбе,

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативны

освоение способа выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении — модальные глаголы must, mustnt, cant.

Диалог_выяс_ нение правил школы:

Контролирование своих высказываний


74 8b

Shall we?

(А давай...?)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме «Куда пойти в городе».

Уметь написать правил поведения в общественных местах (в знаках):

освоение способов образования и употребления степеней сравнения прилагательных.

Предостереже_ ния, выдвиже_ ние/принятие/ отклонение предложений:

Планирование своих действий


75 8c

Rules & Regulations (Правила и инструкции)

Комбини

рованны

й

Уметь употреблять обороты have to, don’t have to/needn’t

отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимости какого_либо действия (have to, dont have to/neednt).

Диалог о правилах в туристическом лагере:




76 8d

Culture Comer. Building Big (Вершины мира)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь читать текст с выборочны понимание м нужной иинформации

м типам речи (диалоги, тексты);

  • правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени,

must/mustnt/cant, have to/dont have to/neednt; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового чтения; знакомство с Empire State

Building — одной из главных

достопримечательностей Нью Йорка (США).

развитие умений

монологической

речи:

формирование умения делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Контролирование своих высказываний


77

Moscow Zoo

(Московский

зоопарк)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь осваивать речевые клише, используемых при бронировании театральных билетов; развитие умений прогнозирования содержания текста диалога.

развитие умений поискового чтения.

Описание

любимого

животного

(питомца)

Контролирование своих высказываний


78

Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь составлять диалоги

. развитие умений поискового чтения.

Диалоги эти_ кетного харак_ тера: освоение речевых клише, используемых при бронировании театральных билетов; развитие умений

прогнозирования содержания текста диалога

Контролирование своих высказываний


79

Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy?

(Чисто ли в твоем микро_ районе?)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь составлять Листовку- обращение об экологии своего микрорайона:

развитие умений продуктивного письма: написание листовки о том, как содер_

жать свой микрорайон в чистоте и порядке.

развитие умений монологической речи: описание своего микрорайона — с ис_ пользованием зрительных опор (фотогра_ фии, картинки).

Контролирование своих высказываний


80

Обобщение, систематизация изученного и

Урок - закрепление








контроль

изученного.








81

Проверь

себя

Урок - закрепление







82

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок - закрепление








МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)(10ч)

83 9а

Food and drink (Еда и питье)

Урок

изучении

закрепление

н.м.

Уметь образовывать множ.число имён сущ. повторение изученных и введение новых слов, обозначающих продукты питания и напитки; развитие умений

категоризировать

существительные,

обозначающие

продукты пи_

тания, распознавать

интернациональные

слова.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативны м типам речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • ведут диалог- расспрос о дне рождения;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его

осмысление категории числа имени существительного. обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых - неисчисляемых);

развитие умения делать сообщения в связи с прочитанным текстом; формирование умений делать заметки по тексту и использо_ вать их в качестве опоры при сообщении.

Прогнозирование своих действий при разговоре


84 9b

On the menu (Что в меню?)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

Знать про

употребление Present Simple и

Present Continuous.

повторение и осмысление значений грамматических времен Present Simple и Present Continuous.

освоение клише речевого поведенчес_ кого этикета в ситуации заказа блюд в ка_ фе/ресторане и закрепление их в речи.

Контролирование своих высказываний


85 9c

Lets cook! (Давай гото_ вить!)

Граммат

ически-

ориентир

ованный

Уметь составлять кулинарный рецепт

развитие умений продуктивного пись_ ма: составление кулинарного рецепта.

развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным (повествование, со_ общение).

Контролирование своих высказываний




86 9d

Culture Comer. Places to eat in the UK (Кафе и заку_ сочные в Ве_ ликобритании)

Урок комбини рованног применен ия ЗУН

Уметь составлять связный

текст о популярных местах общественного питания в России:

вопросы,

запрашивают

нужную

информацию;

  • выражают согласие/несоглас ие с

предложениями;

  • описывают тематические картинки, события;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа

еды/напитков в

ресторане;

объяснения

способа

приготовления

блюд;

развитие умений поискового чте_ ния; развитие умения категоризировать су_ ществительные, обозначающие продукты пи_

тания, распознавать интернациональные слова.

Обсуждение темы на основе прочитанного:



87

Mushrooms

(Грибы)

Урок комбини рованног применен ия ЗУН

Уметь составлять Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов перенос

лексико_грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.


Сообщение на основе

прочитанного



88

Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь составлять диалоги этикетного характера:

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

освоение

реплик_клише

речевого

этикета в ситуации «Заказ столика в кафе/ресторане».

Коррекция высказываний при ведении диалога


89

Across the

Curriculum:

Food

Technologies

(Кулинария)

Урок

развитие

речевых

умений

Уметь составлять список меню;

развитие умения использовать фоновые знания для прогнозирования содержания текста.

Сообщение на основе

прочитанного:

Коррекция своих действий при составлении сообщения


90

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Урок - закрепление






91

Проверь

себя

Урок - закрепление







92

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок - закрепление








МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)(10ч)

93 10а

Holiday plans (Планы на ка_ никулы)

Грамматичес

ки-

ориентирова

нный

Освоить и знать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»; Уметь писать письмо о

каникулах в

любимом

городе:

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативны м типам речи (диалоги, тексты);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • правильно употребляют в речи

Present Continuous (в значении будущего времени), going to;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;

введение

грамматической

структуры

to be going to do для

обозначения планов на

будущее.

Высказывания о планах и намерениях:

Коррекция своих действий при составлении высказывания


94

10b

What’s the weather like? (Какая погода?)

Грамматичес

ки-

ориентирова

нный

Уметь активизировать

изученную ранее

тематическую

лексику,

мотивировать

учащих_

ся на дальнейшую работу по теме «Погода»

повторение степеней сравнения с использованием новой тематической лексики.

Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении:

Контролирование своих высказываний


95 10c

Weekend fun (Выходные с удовольстви_ ем!)

Урок

комбинирова

нного

применения

зун

Уметь писать етай_сообщения о проведенных выходных.

освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное.

Высказывания о планировании выходных:

Коррекция своих действий


96 10d

Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!)

Урок

комбинирова

нного

применения

зун

развитие умений прогнозирования содержания текста. Уметь писать туристическую брошюру

развитие умений продуктивного письма: составление

туристической брошюры

Высказывания на основе прочитанного:

Коррекция своих действий


97


Sochi (Сочи)

Урок

комбинирова

нного

применения



Уметь составлять туристическую брошюру

развитие умений продуктивного письма: составление

туристической брошюры



Сообщение по плану на основе прочитанного


Прогнозирование содержания текста,


98


Booking a hotel room

(Бронирование номера в гостинице)



Урок

развитие

речевых

умений


Уметь отрабатывать в речи выражений,

помогающих забронировать номер.

Перенос лексико -_грамматическог о материала модуля в ситуации речевого общения

на материал о родной стране.





Развитие умений диалогической

речи на основе запрашивания и предоставления информации (с целью

забронировать

номер).


Коррекция своих действий


99


Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи)


Урок

развитие

речевых

умений


повторение изученных и введение новых слов, описывающих пляжи Уметь составлять плакат о пляжах в России:


развитие умений монологической речи на основе прочитанного текста: формирование умений выделять основную мысль и делать заметки, используя их в качестве опоры при монологическом высказывании.



Сообщение на основе

прочитанного:


Коррекция своих действий


100

Проверь себя

Ур форм-ние язык речевых навыков

Диалоги

этикетного

характера


уметь строить рассуждения

Диалоги

этикетного

характера

Планирование и коррекция своих действий


101

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Урок-

закрепление

изученного

материала

Повторяют пройденный материал






102

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок-

закрепление

изученного

материала

Повторяют пройденный материал










Календарно-тематическое планирование уроков к УМК «Spotlight» 6 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Данное календарно - тематическое планирование по предмету «Английский язык в фокусе» для 6 класса составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательно­го стандарта основного общего образования , разработано на основе примерной программы по иностранному языку  в рамках ФГОС,  авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса  английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 5-9 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2011 г.), что  позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным  государственным образовательным стандартом в области иностранного  языка.

 

            Данное планирование рассчитано на 3 часа в неделю.

Автор Суркова Ирина Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 3889
Номер материала 44721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓