Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК "Forward" М.В.Вербицкой

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК "Forward" М.В.Вербицкой

Название документа ктп 2 f 2 пол.docx

Раздел

Сроки

Тема урока

Коммуникативные задачи

Учебник

Примечания


16.


1.Цвета.


Ввести и активизировать новые слова и фразы, ввести речевые структуры к диалогу.

У.1-4,13-16



2.Мой любимый цвет.


Познакомить с вопросом: Can you..? правилом употребления окончаний мн.числа сущ-х.

У.5-12


17.


3.Наша улица.




Познакомить с формой записи адреса на конверте; с вопросом к подлежащему.

У.1-5,



4.Мой адрес.




Повторить формы личных местоимений, формировать орфографические навыки.

У.5-11


18.


5.В ванной паук.




Активизировать формы повелительного наклонения, ввести оборот “there is».

У.1-5, 12



6.Мои любимые животные.


Повторить конструкции текста-описания, ввести оборот множ.числа «there are».

У.6-12


19.


7.Я люблю улиток.




Ввести отрицательную форму оборота, активизировать формы множ. числа.

У.1-5



8.Что ты любишь?




Формировать навыки чтения окончаний глухих, звонких согласных во множ.числе.

У.6-8



9.Отрицательные предложения с «not».


Познакомить с образцом сложносочинённого предложения, ввести новую лексику с опорой на языковую догадку.

У.9-10


20.


10.Мне нравится пицца.


Ввести слова по теме «еда»,активизи-ровать употребление гл-ов:like,do,not.

У.1-4,8-9



11.Мои любимые продукты.


Ввести сложное предложение с союзом «but»,

Активизировать слова по темам Еда, Семья.

У.5-7,


21.


12.Где же это? Мебель.


Ввести слова по теме Мебель, активизировать слова по темам Одежда, Дом.

У.1-4



13.Предметы одежды.


Активизировать диалог-расспрос о вещах в комнате, предлоги пространства.

У.5-13


22.


14.Сафари-парк.


Ввести слова по теме Животные, отработать слова some, any.

У.1-5



15.Домашние питомцы.


Познакомить с простым текстом описа-нием животного, разыгрывать диалоги.

У.6-13




23.




16.Я делаю робота.




Ввести слова по теме Части тела, учить употреблять разные формы местоимений.



У.1-6



17.Песенка робота.


Повторить изученные слова, фразы, ввести глаголы в настоящем длительном времени.

У.7-11



18.Определённый и неопределённый артикли.

Подготовиться к контрольной работе, повторить местоимения, глаголы, лексику.

У.12-15



19.Контрольная работа

3 «Мой дом».


Оценить сформированность умений, знаний и навыков учащихся по изученным темам.

С.258-259



20.Работа над ошибками.

Систематизировать и обобщить полученные знания.






24.




1.Наша деревня.




Ввести слова по теме Деревня, глаголы в настоящем длительном времени 1 л., мн.ч.



У.1-4



2.Утвердительные и отрицательные предложения с have got.


Активизировать употребление полных и кратких форм оборота to have got в вопросительных, отрицательных предложениях.

У.5-7



3.Рассказ о деревне. Песня Макдональда.


Познакомить с прилагательными-антонимами, применять изученные правила чтения.

У.10-13


25.


4.Мы собираемся на Луну!




Ввести новые слова с опорой на рисунки, активизировать диалог-расспрос.

У.1-6



5.Глагол « to be» в настоящем длительном времени.

Учить пользоваться словарём, употреблять конструкции текста-описания, пользоваться правилами чтения.

У.8



6.История освоения космоса.


Развивать навыки поискового чтения, позна-комить с фактами из освоения космоса.

У.10-12


26.


7.Я стою на голове.


Познакомить с командами для проведения зарядки, активизировать притяжательные местоимения-прилагательные.

У.1-8



8.Весёлая разминка.




Повторить изученные типы вопросов, познакомить со счётом до 20.

У.9-10


27.


9.Друзья по переписке.


Познакомить с заданиями на выбор ответа, познакомить с формой личного письма.

У.1-6





10.Где ты живёшь?




Развивать навыки ознакомит-го чтения на материале текстов личных писем.



7-12




28.


11.Улыбнитесь, пожалуйста!


Ввести объектный падеж местоимения, активизировать глаголы в форме императива.



У.1-5



12.Чей это альбом?


Учить вести диалог-расспрос о личных фотографиях, описывать персонажей.


У.6,13,с.86-87-РТ



13.Части тела.






Познакомить с интонацией возмущения,



повторить алфавит, изученные слова.


8-10, с.88-РТ




14.Английские друзья в Москве.


Подготовиться к контрольной работе, повторить изученные формы глаголов.

У.12,с.83,88-РТ






15.Контрольная работа

4 «Моя деревня».


Контроль основных знаний, умений и навыков учащихся по основным видам речевой д-ти.

260-263



16.Тестовая работа №4

«Всё обо мне».


Провести анализ типичных ошибок, подвести итоги года.

С.273-274




17.Работа над ошибками.




Провести коррекцию допущенных ошибок и закрепить материал.




18.Здравствуй, лето!









Название документа ктп 2 f- 1 четв.docx

Раздел

Сроки

Тема урока

Коммуникативные задачи

Речевые, языковые средства

Учебник

Контроль



Раздел




Сроки



Тема урока






Коммуникативные задачи






Речевые, языковые средства



Учебник






Рабочая тетрадь




1.


1. Давайте говорить по-английски!

Познакомить с УМК, ввести этикетный диалог, познакомить с рифмовкой.



Good morning! Clock, hobby, England, Australia.



Ex.1-4 (SB)



Ex. A, p.3,

Ex., p.3(AB)



2. Приветствие, благодарность.

Обучать работе с таблицей «ноутбук», познакомить с английскими буквами, звуками.

Thank you, music, computer, sport, car.

Ex.6-12(SB),

Ex.D1,D2,p.4

(AB)

Ex.C p.3, ex.D,F,P.4

2.


3. Мои увлечения. Счёт до 5.

Ввести новые слова, повторить буквы, ввести числительные 1-5.

What`s your hobby? One-five, bee, boot, book.

Ex.1-8(SB)

EX.ABC p.5



4. Обозначение времени. Счёт до 10.

Активизировать диалог, ввести новые слова, ввести числительные 6-10.

Six-ten, hat, tea, bat, boat

Ex.9-17(SB),

Ex.DE,p.6(AB)

Ex.DEF,p.6,

Ex.15(SB)

3.


5. Давайте познакомимся!

Ввести этикетный диалог, новые слова, буквы, понятие притяжательный падеж.

Hello! Hi! My name is…

What is your name?

Ex.2-7(SB),

Ex.AB,p.7(AB)

Ex.AB(2)C,

P.7



6. Указательные местоимения.

Ввести вопрос для диалога, познакомить с артиклями, выучить рифмовку.

Good bye! Where is the cat? This is, That is.


Ex.8-14(SB)

Ex.B2,C,p.7,

Ex.F,p.8(AB)

Ex.DEG,p.8

Карточки со звуками

4.


7. Как зовут твоих друзей?

Познакомить с притяжательными местоимениями, ввести новые слова, буквы, звуки.

What`s her name? Her name is, His name is.

Ex.1-9(SB)

Ex.B,p.9

Ex.DEG,p.8(AB)

Ex.ABC,p.9

Принести фото



8. Рассказ о своей семье.

Ввести формы отрицательного и утвердительного ответа на общий вопрос, ввести слова по теме «Семья».

I have got a family. Have you got a brother?

Ex.10-15(SB)

Ex.A-C,p.9

Ex.D,p.10(AB)

Ex.DEF,p.10

Ex.14(SB)

5.


9. Я могу читать по-английски.

Ввести предложения с союзом (and), формировать навыки чтения, ввести интернациональные слова.

Lamp, jam, rat, van, orange, apple, cat, rat.

Ex.1-8(SB)

Ex.DEF,p.10,B,p.11


Ex.AB,p.11,B,p10(AB)

ex.16,p.19(SB),

ex.14(SB)



10. Интернациональные слова.

Формировать навыки чтения, произношения английских звуков.

Queen, king, fly, zebra, mouse, nut, egg, house, stamp, yoghurt.

Ex.9-13(SB)

Ex.ED,p.12(AB)

Ex.C,p.11,

ex.EF,p.12



6.




11. Я знаю английский

алфавит.



Ввести конструкции диалога-расспроса по рисунку, систематизировать полученные знания о звуках и буквах.



The ABC, Is it a flag? Yes, it is. No, it is not.



Ex.1-4(SB)




Ex.ABF,P.13-14



12. Вопросы и ответы.

Учить порядок букв в алфавите, активизировать употребление неопределённого артикля.

Kremlin tower, big, old, disco, a flag, a doctor.

Ex.5-10(SB)

Ex.A,p.13(AB)

Ex.DEF,p.14

7.


13. А что у тебя есть?

Активизировать навыки произношения англ. слов, чтения транскрипции звуков и слов.

What is this? It is a…

Have you got a… I have got a…

Ex.1-6(SB)

Ex.F,p.14(AB)

Ex.C,p.14,ex.B,p.15

Ex.CD,P.15





14. Откуда ты? Специальные вопросы.

Ввести названия стран, активизировать употребление личных местоимений.

Where are you from? I am from… He/she has got.

Ex.7-13(SB)

Ex.C,p.14,ex.A,p.15


Ex.GH,p.16,

ex.E,p.15

8.


15. Я знаю много английских слов.

Познакомить с формами глагола (to be), ввести названия городов, развивать навыки чтения.

I am … I am from… Is she from? Moscow, London.

Ex.1-7(SB)

Ex.FI,p.16(AB)

Ex.ABC,p.17



16. Названия англоязычных стран, их столиц.

Познакомить с формами множественного числа существительных, повторить изученную лексику.

Fox-foxes, stamp-stamps, 3 cats, 5 roses.

Ex.9-12(SB)

ex.D,p.17,Gp.19(AB)

Повторить все стихи и рифмовки



17. Контрольная работа «Вводно-фонетический курс».

Оценить сформированность умений и навыков, повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.


p.31,34,35,36,37(SB)

p.18(AB)























Название документа ктп 2 f-2 четв.docx


Раздел

Сроки

Тема урока

Коммуникативные задачи

Речевые, языковые средства

Учебник

Рабочая тетрадь

9.





1.Здравствуй! Приветствие.




Ввести новые речевые образцы, познакомить с глаголом -to be,повторить алфавит.

Good morning, hello, Good bye, Who are they?

Ex.1-5

Ex.B,p.20, E,p.21

Ex.AC,p.20(AB)

Ex.1,p.38(SB)








2.Приветствие и прощание.




Формировать навыки чтения, отрабатывать глагол - to be, интонацию приветствия.

Hello, Good bye, thank you, listen, repeat.


Ex.6-8

Ex.B,p.20,Ep.21


Ex.DF,p.21(AB)

Ex.7,p.41(SB)


10.





3.Как дела?




Формировать навыки диалога-расспроса, закрепить числительные 1-10, формировать навыки чтения транскрипции.

Good afternoon, how are you, fine, thanks, who are they?

Ex.1-5

Ex.Ap.23




Ex.C,p.23,

ex.E,p.24(AB)

ex.5,p.44(SB)








4.Закрытые и открытые слоги.




Ввести новые слова, формировать представление о дифтонгах, алфавитном чтении гласных букв.

How are you today? This, today.


Ex.6-15

Ex.I,H,Jp.26

Ex.D,p.24, G,p.25

ex.K,p.26(AB)

ex.D,p.24,ex.F,p.25


11.





5.Как тебя зовут?




Ввести побудительные предложения, закрепить этикетные диалоги.

This is…, how do you do? Sit, stand, down, up, open, close.

Ex.1-4, 11-13

Ex.B,p.27


ex.CA,p.27(AB)












6.Личные и притяжательные местоимения.


Закрепить употребление личных местоимений, активизировать в речи глаголы: to be, to have got, притяжательные местоимения.

Children, please, quiet,

my, his, her.




Ex.5-10

Ex.D,p.28




ex.D,p.28,EGH,p.29






12.





7.Семья Бена.




Ввести форму приглашения, повторить в устной и письменной речи формы глагола to be (3л.ед.ч.).

Come in, mother, father, sister, brother, friend, house, cat, dog.

Ex.1-3






ex.AB,p.30










8.Описание семьи по рисунку.




Развивать навыки работы с таблицей звуков, закрепить понятия открытых и закрытых звуков.

Is this …, no, he is…, grandpa, grandma. That`s my family.

Ex.4-7, 12-14

Ex.C,p.31,F,p.33


ex.C,p.31,D,p.32










9.Притяжательный падеж.




Закрепить знание алфавита, повторить слова из урока №8, учить описывать семью по фото.

It, he she, this is my…, her name is…


Ex.8-11

Ex.E,p.32


ex.GH,p.33

ex.8,p.57(SB)


13.







10.Это что? Указательные местоимения.




Активизировать специальный вопрос и общий вопросы, употребление неопределённого артикля.

What`s this?, show, see, picture, plane, school, bird, car, bus, rat, horse.


Ex.1-5

Ex.C,p.35,

A,B,p.34


ex.B,p.34,C,p.35

ex.5(SB)







11.Общие и специальные вопросы.




Отработать интонацию вопроса и ответа, ритм предложения ввести новые слова, учить объединять слова по темам.

My, your, his, her, our, their, ship, train, plane, mouse, house.

Ex.6-14

Ex.D,p.35


Ex.EFG,p.36

14.


12. Это твоя шляпа?




Ввести отрицательную форму глагола -to do, новую лексику по теме «Одежда»,имена собственные, глаголы.

Whose hat is it?, I don`t know, jacket, T-shirt, skirt, dress, scarf, coat.

Ex.1-3,5,8

Ex.A,p.37


Ex.4(SB),C,p.37



13.Предметы одежды.






Расширить знания о притяжательном падеже существительных, активизировать отрицательную форму глагола - to be.

Put on, take off, one-ten, come in, glove, shoe, sock.

Ex.6-13

Ex.E,p.38,B,p.37,

G,p.40,F,p.39

Ex.D,p.38,H,I,p.40

15.


14.Сжнём рождения, Джил!




Ввести новые слова «С днём Рождения», отработать правильное произношение звуков и букв.

Happy birthday to you!, how old are you?, presents, watch, today.

Ex.1-9


Ex.AB,p.41



15.Новый год в России.






Познакомить с диалогом «Поздравление с Новым Годом», повторить написание числительных.

Happy New Year! New Year tree, Father Frost.


Ex.10-12

Ex.ECD,p.42




16.Контрольная работа «Всё обо мне».


Контроль основных знаний, умений и навыков учащихся в устной и письменной речи.


















Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК "Forward" М.В.Вербицкой
  • Иностранные языки
Описание:

В помощь учителям, начинающим работать по УМК "Forward" делюсь с собственными разработками КТП во 2 классе на весь учебный год по четвертям. Когда в первый год я начала одна из всех учителей школы работать по этому учебнику, я столкнулась с огромной проблемой: по УМК ничего не было, кроме учебника, диска и рабочей тетради. Ни планирования, ни книги для учителя, ни другой методической поддержки. Поэтому приходилось долго возиться, чтобы составить КТП для подписания администрацией школы. Спустя пол года на сайте издательства появилась и книга для учителя и текущие контрольные работы в электронном виде. Но "первопроходцем" , оказалось, быть сложно.

Автор Аристова Инна Трофимовна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1250
Номер материала 12189
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓