Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК "Forward" М.В.Вербицкой

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК "Forward" М.В.Вербицкой

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ктп 2 f- 1 четв.docx

Раздел

Сроки

Тема урока

Коммуникативные задачи

Речевые, языковые средства

Учебник

Контроль

 

Раздел

 

 

Сроки

 

Тема урока

 

 

 

Коммуникативные задачи

 

 

 

Речевые, языковые средства

 

Учебник

 

 

 

Рабочая тетрадь

 

 

1.

 

1. Давайте говорить по-английски!

Познакомить с УМК, ввести этикетный диалог, познакомить с рифмовкой.

 

Good morning! Clock, hobby, England, Australia.

 

Ex.1-4 (SB)

 

Ex. A, p.3,

Ex., p.3(AB)

 

 

2. Приветствие, благодарность.

Обучать работе с таблицей «ноутбук», познакомить с английскими буквами, звуками.

Thank you, music, computer, sport, car.

Ex.6-12(SB),

Ex.D1,D2,p.4

(AB)

Ex.C p.3, ex.D,F,P.4

2.

 

3. Мои увлечения. Счёт до 5.

Ввести новые слова, повторить буквы, ввести числительные 1-5.

What`s your hobby? One-five, bee, boot, book.

Ex.1-8(SB)

EX.ABC p.5

 

 

4. Обозначение времени. Счёт до 10.

Активизировать  диалог, ввести новые  слова,  ввести числительные 6-10.

Six-ten, hat, tea, bat, boat

Ex.9-17(SB),

Ex.DE,p.6(AB)

Ex.DEF,p.6,

Ex.15(SB)

3.

 

5. Давайте познакомимся!

Ввести этикетный диалог, новые слова, буквы, понятие притяжательный падеж.

Hello! Hi! My name is…

What is your name?

Ex.2-7(SB),

Ex.AB,p.7(AB)

Ex.AB(2)C,

P.7

 

 

6. Указательные местоимения.

Ввести вопрос для диалога, познакомить с артиклями, выучить рифмовку.

Good bye! Where is the cat? This is, That is.

 

Ex.8-14(SB)

Ex.B2,C,p.7,

Ex.F,p.8(AB)

Ex.DEG,p.8

Карточки со звуками

4.

 

7. Как зовут твоих друзей?

Познакомить с притяжательными местоимениями, ввести новые слова, буквы, звуки.

What`s her name? Her name is, His name is.

Ex.1-9(SB)

Ex.B,p.9

Ex.DEG,p.8(AB)

Ex.ABC,p.9

Принести фото

 

 

8. Рассказ о своей семье.

Ввести формы отрицательного и утвердительного ответа на общий вопрос, ввести слова по теме «Семья».

I have got a family. Have you got a brother?

Ex.10-15(SB)

Ex.A-C,p.9

Ex.D,p.10(AB)

Ex.DEF,p.10

Ex.14(SB)

5.

 

9. Я могу читать по-английски.

Ввести предложения с союзом (and), формировать навыки чтения, ввести интернациональные слова.

Lamp, jam, rat, van, orange, apple, cat, rat.

Ex.1-8(SB)

Ex.DEF,p.10,B,p.11

 

Ex.AB,p.11,B,p10(AB)

ex.16,p.19(SB),

ex.14(SB)

 

 

10. Интернациональные слова.

Формировать навыки чтения, произношения английских звуков.

Queen, king, fly, zebra, mouse, nut, egg, house, stamp, yoghurt.

Ex.9-13(SB)

Ex.ED,p.12(AB)

Ex.C,p.11,

ex.EF,p.12

 

6.

 

 

11. Я знаю английский

алфавит.

 

Ввести конструкции диалога-расспроса по рисунку, систематизировать полученные знания о звуках и буквах.

 

The ABC, Is it a flag? Yes, it is. No, it is not.

 

Ex.1-4(SB)

 

 

Ex.ABF,P.13-14

 

 

12.  Вопросы и ответы.

Учить порядок букв в алфавите, активизировать употребление неопределённого артикля.

Kremlin tower, big, old, disco, a flag, a doctor.

Ex.5-10(SB)

Ex.A,p.13(AB)

Ex.DEF,p.14

7.

 

13. А что у тебя есть?

Активизировать навыки произношения англ. слов, чтения транскрипции звуков и слов.

What is this? It is a…

Have you got a… I have got a…

Ex.1-6(SB)

Ex.F,p.14(AB)

Ex.C,p.14,ex.B,p.15

Ex.CD,P.15

 

 

 

14. Откуда  ты? Специальные вопросы.

Ввести названия стран, активизировать употребление  личных местоимений.

Where are you from?  I am from… He/she has got.

Ex.7-13(SB)

Ex.C,p.14,ex.A,p.15

 

Ex.GH,p.16,

ex.E,p.15

8.

 

15. Я знаю много английских слов.

Познакомить с формами глагола (to be), ввести названия городов, развивать навыки чтения.

I am … I am from… Is she from? Moscow, London.

Ex.1-7(SB)

Ex.FI,p.16(AB)

Ex.ABC,p.17

 

 

16. Названия англоязычных стран, их столиц.

Познакомить с формами множественного числа существительных, повторить изученную лексику.

Fox-foxes, stamp-stamps, 3 cats, 5 roses.

Ex.9-12(SB)

ex.D,p.17,Gp.19(AB)

Повторить все стихи и рифмовки

 

 

17. Контрольная работа «Вводно-фонетический курс».

Оценить сформированность умений и навыков, повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

 

p.31,34,35,36,37(SB)

p.18(AB)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК "Forward" М.В.Вербицкой"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-консультант

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ктп 2 f-2 четв.docx

 

Раздел

Сроки

Тема урока

Коммуникативные задачи

Речевые, языковые средства

Учебник

Рабочая тетрадь

 

 

9.

 

 

 

1.Здравствуй! Приветствие.

 

 

Ввести новые речевые образцы, познакомить с глаголом -to be,повторить алфавит.

Good morning, hello, Good bye, Who are they?

Ex.1-5

Ex.B,p.20, E,p.21

Ex.AC,p.20(AB)

Ex.1,p.38(SB)

 

 

 

 

 

 

 

2.Приветствие и прощание.

 

 

Формировать навыки чтения, отрабатывать глагол - to be, интонацию приветствия.

Hello, Good bye, thank you, listen, repeat.

 

Ex.6-8

Ex.B,p.20,Ep.21

 

Ex.DF,p.21(AB)

Ex.7,p.41(SB)

 

 

 

10.

 

 

 

3.Как дела?

 

 

Формировать навыки диалога-расспроса, закрепить числительные 1-10, формировать навыки чтения транскрипции.

Good afternoon, how are you, fine, thanks, who are they?

Ex.1-5

Ex.Ap.23

 

 

Ex.C,p.23,

ex.E,p.24(AB)

ex.5,p.44(SB)

 

 

 

 

 

 

 

4.Закрытые и открытые слоги.

 

 

Ввести новые слова, формировать представление о дифтонгах, алфавитном чтении гласных букв.

How are you today? This, today.

 

Ex.6-15

Ex.I,H,Jp.26

Ex.D,p.24, G,p.25

ex.K,p.26(AB)

ex.D,p.24,ex.F,p.25

 

 

 

11.

 

 

 

5.Как тебя зовут?

 

 

Ввести побудительные предложения, закрепить этикетные диалоги.

This is…, how do you do? Sit, stand, down, up, open, close.

Ex.1-4, 11-13

Ex.B,p.27

 

ex.CA,p.27(AB)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Личные и притяжательные местоимения.

 

Закрепить употребление личных местоимений, активизировать в речи глаголы: to be, to have got, притяжательные местоимения.

Children, please, quiet,

my, his, her.

 

 

Ex.5-10

Ex.D,p.28

 

 

ex.D,p.28,EGH,p.29

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

7.Семья Бена.

 

 

Ввести форму приглашения, повторить в устной и письменной речи формы глагола to be (3л.ед.ч.).

Come in, mother, father, sister, brother, friend, house, cat, dog.

Ex.1-3

 

 

 

ex.AB,p.30

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Описание семьи по рисунку.

 

 

Развивать навыки работы с таблицей звуков, закрепить понятия открытых и закрытых звуков.

Is this …, no, he is…, grandpa, grandma. That`s my family.

Ex.4-7, 12-14

Ex.C,p.31,F,p.33

 

ex.C,p.31,D,p.32

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Притяжательный падеж.

 

 

Закрепить знание алфавита, повторить слова из урока №8, учить описывать семью по фото.

It, he she, this is my…, her name is…

 

Ex.8-11

Ex.E,p.32

 

ex.GH,p.33

ex.8,p.57(SB)

 

 

 

13.

 

 

 

 

10.Это что? Указательные местоимения.

 

 

Активизировать специальный вопрос и общий вопросы, употребление неопределённого артикля.

What`s this?, show, see, picture, plane, school, bird, car, bus, rat, horse.

 

Ex.1-5

Ex.C,p.35,

A,B,p.34

 

ex.B,p.34,C,p.35

ex.5(SB)

 

 

 

 

 

 

11.Общие и специальные вопросы.

 

 

Отработать интонацию вопроса и ответа, ритм предложения ввести новые слова, учить объединять слова по темам.

My, your, his, her, our, their, ship, train, plane, mouse, house.

Ex.6-14

Ex.D,p.35

 

Ex.EFG,p.36

 

 

14.

 

12. Это твоя шляпа?

 

 

Ввести отрицательную форму глагола -to do, новую лексику по теме «Одежда»,имена собственные, глаголы.

Whose hat is it?, I don`t know, jacket, T-shirt, skirt, dress, scarf, coat.

Ex.1-3,5,8

Ex.A,p.37

 

Ex.4(SB),C,p.37

 

 

 

 

13.Предметы одежды.

 

 

 

Расширить знания о притяжательном падеже существительных, активизировать отрицательную форму глагола - to be.

Put on, take off, one-ten, come in, glove, shoe, sock.

Ex.6-13

Ex.E,p.38,B,p.37,

G,p.40,F,p.39

Ex.D,p.38,H,I,p.40

 

 

15.

 

14.Сжнём рождения, Джил!

 

 

Ввести новые слова «С днём Рождения», отработать  правильное произношение звуков и букв.

Happy birthday to you!, how old are you?, presents, watch, today.

Ex.1-9

 

Ex.AB,p.41

 

 

 

 

15.Новый год в России.

 

 

 

Познакомить с диалогом «Поздравление с Новым Годом», повторить написание числительных.

Happy New Year! New Year tree, Father Frost.

 

Ex.10-12

Ex.ECD,p.42

 

 

 

 

 

16.Контрольная работа «Всё обо мне».

 

Контроль основных знаний, умений и навыков учащихся в устной и письменной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК "Forward" М.В.Вербицкой"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ктп 2 f 2 пол.docx

Раздел 

Сроки

Тема урока

Коммуникативные задачи

Учебник

Примечания

 

16.

 

1.Цвета.

 

Ввести и активизировать новые слова и фразы, ввести речевые структуры к диалогу.

У.1-4,13-16

 

 

2.Мой любимый цвет.

 

Познакомить с вопросом: Can you..? правилом употребления окончаний мн.числа сущ-х.

У.5-12

 

17.

 

3.Наша улица.

 

 

Познакомить с формой записи адреса на конверте; с вопросом к подлежащему.

У.1-5,

 

 

4.Мой адрес.

 

 

Повторить формы личных местоимений, формировать орфографические навыки.

У.5-11

 

18.

 

5.В ванной паук.

 

 

Активизировать формы повелительного наклонения, ввести оборот “there is».

У.1-5, 12

 

 

6.Мои любимые животные.

 

Повторить конструкции текста-описания, ввести оборот множ.числа «there are».

У.6-12

 

19.

 

7.Я люблю улиток.

 

 

Ввести отрицательную форму оборота, активизировать формы множ. числа.

У.1-5

 

 

8.Что ты любишь?

 

 

Формировать навыки чтения окончаний глухих, звонких согласных во множ.числе.

У.6-8

 

 

9.Отрицательные предложения с «not».

 

Познакомить с образцом сложносочинённого предложения, ввести новую лексику с опорой на языковую догадку.

У.9-10

 

20.

 

10.Мне нравится пицца.

 

Ввести слова по теме «еда»,активизи-ровать употребление гл-ов:like,do,not.

У.1-4,8-9

 

 

11.Мои любимые продукты.

 

Ввести сложное предложение с союзом «but»,

Активизировать слова по темам Еда, Семья.

У.5-7,

 

21.

 

12.Где же это? Мебель.

 

Ввести слова по теме Мебель, активизировать слова по темам Одежда, Дом.

У.1-4

 

 

13.Предметы одежды.

 

Активизировать диалог-расспрос о вещах в комнате, предлоги пространства.

У.5-13

 

22.

 

14.Сафари-парк.

 

Ввести слова по теме Животные, отработать слова some, any.

У.1-5

 

 

15.Домашние питомцы.

 

Познакомить с простым текстом описа-нием животного, разыгрывать диалоги.

У.6-13

 

 

23.

 

 

16.Я делаю робота.

 

 

Ввести слова по теме Части тела, учить употреблять разные формы местоимений.

 

У.1-6

 

 

17.Песенка робота.

 

Повторить изученные слова, фразы, ввести глаголы в настоящем длительном времени.

У.7-11

 

 

18.Определённый и неопределённый артикли.

Подготовиться к контрольной работе, повторить местоимения, глаголы, лексику.

У.12-15

 

 

19.Контрольная работа

 № 3 «Мой дом».

 

Оценить сформированность умений, знаний и навыков учащихся по изученным темам.

С.258-259

 

 

20.Работа над ошибками.

Систематизировать и обобщить полученные знания.

 

 

 

 

24.

 

 

1.Наша деревня.

 

 

Ввести слова по теме Деревня, глаголы в настоящем длительном времени 1 л., мн.ч.

 

У.1-4

 

 

2.Утвердительные и отрицательные предложения с have got.

 

Активизировать употребление полных и кратких форм оборота to have got в вопросительных, отрицательных предложениях.

У.5-7

 

 

3.Рассказ о деревне. Песня Макдональда.

 

Познакомить с прилагательными-антонимами, применять изученные правила чтения.

У.10-13

 

25.

 

4.Мы собираемся на Луну!

 

 

Ввести новые слова с опорой на рисунки, активизировать диалог-расспрос.

У.1-6

 

 

5.Глагол « to be» в настоящем длительном времени.

Учить пользоваться словарём, употреблять конструкции текста-описания, пользоваться правилами чтения.

У.8

 

 

6.История освоения космоса.

 

Развивать навыки поискового чтения, позна-комить с фактами из освоения космоса.

У.10-12

 

26.

 

7.Я стою на голове.

 

Познакомить с командами для проведения зарядки, активизировать притяжательные местоимения-прилагательные.

У.1-8

 

 

8.Весёлая разминка.

 

 

Повторить изученные типы вопросов, познакомить со счётом до 20.

У.9-10

 

27.

 

9.Друзья по переписке.

 

Познакомить с заданиями на выбор ответа, познакомить с формой личного  письма.

У.1-6

 

 

 

10.Где ты живёшь?

 

 

Развивать навыки ознакомит-го чтения на материале текстов личных писем.

 

7-12

 

 

28.

 

11.Улыбнитесь, пожалуйста!

 

Ввести объектный падеж местоимения, активизировать глаголы в форме императива.

 

У.1-5

 

 

12.Чей это альбом?

 

Учить вести диалог-расспрос о личных фотографиях, описывать персонажей.

 

У.6,13,с.86-87-РТ

 

 

13.Части тела.

 

 

 

Познакомить с интонацией возмущения,

 

повторить алфавит, изученные слова.

 

8-10, с.88-РТ

 

 

 

14.Английские друзья в Москве.

 

Подготовиться к контрольной работе, повторить изученные формы глаголов.

У.12,с.83,88-РТ

 

 

 

 

 

15.Контрольная работа

 № 4 «Моя деревня».

 

Контроль основных знаний, умений и навыков учащихся по основным видам речевой д-ти.

260-263

 

 

 

16.Тестовая работа №4

«Всё обо мне».  

 

Провести анализ типичных ошибок, подвести итоги года.

С.273-274

 

 

 

 

17.Работа над ошибками.

 

 

Провести коррекцию допущенных ошибок и закрепить материал.

 

 

 

 

18.Здравствуй, лето!

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК "Forward" М.В.Вербицкой"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В помощь учителям, начинающим работать по УМК "Forward" делюсь с собственными разработками КТП во 2 классе на весь учебный год по четвертям. Когда в первый год я начала одна из всех учителей школы работать по этому учебнику, я столкнулась с огромной проблемой: по УМК ничего не было, кроме учебника, диска и рабочей тетради. Ни планирования, ни книги для учителя, ни другой методической поддержки. Поэтому приходилось долго возиться, чтобы составить КТП для подписания администрацией школы. Спустя пол года на сайте издательства появилась и книга для учителя и текущие контрольные работы в электронном виде. Но "первопроходцем" , оказалось, быть сложно.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 715 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.12.2014 566
    • RAR 49.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аристова Инна Трофимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аристова Инна Трофимовна
    Аристова Инна Трофимовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7946
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 351 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 230 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе