2
КЛАСС -3 четверть (19 часов)
|
1
|
Кем
ты хочешь быть?
|
Учим названия профессий. Словообразование
№4 стр.81.
Работа с текстом №9 стр.82.
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
Рассказываем о профессиях своих
родственников. Работа с текстом №4 стр.84.
|
1
|
|
|
|
|
3.
|
|
Учим названия музыкальных инструментов.
Стихотворение «Она любит петь и танцевать».
|
1
|
|
|
|
лексический
диктант
|
4.
|
|
Глагол to be в
Настоящем времени. Работа с диалогом №2 стр.92.
Учимся читать и писать: ir, er, wh
|
1
|
|
|
|
|
5.
|
|
Боб рассказывает о своей семье №3 стр.96.
Учимся читать и писать: or,ar
|
1
|
|
|
|
диалогическая
речь
|
6.
|
|
Обобщающий урок по теме: Кем ты хочешь
быть?
|
1
|
|
|
|
Контроль
навыков аудирования, чтения, устной речи
|
7.
|
Спорт
и спортивные игры
|
Употребление модального глагола can/can’t. Работа с диалогом
№7 стр.107.
Игра №10 стр108.
|
1
|
|
|
|
лексический
диктант
|
8.
|
|
Игра «Хвастунишка»
Стихотворение «Моя собака».
Учимся читать и писать.
|
1
|
|
|
|
диалогическая
речь
|
9.
|
|
Стихотворение «Мы можем играть». Работа с
диалогом №7 стр.117
|
1
|
|
|
|
|
10.
|
|
Расскажи о своей семье. Английские
спортивные клубы упр.№4 стр.120
|
1
|
|
|
|
монологическая
речь,
лексический
диктант
|
11.
|
|
Настоящее время. Работа с текстом №6
стр.126. Песенка «Холодным морозным утром»
|
1
|
|
|
|
|
12.
|
|
Игра «Чемпион»
Стихотворение «Зимой и летом»
|
1
|
|
|
|
лексический
диктант
|
13.
|
|
Виды спорта. Работа с текстом №5 стр.134.
Аудирование №141.
Указательные местоимения .
|
1
|
|
|
|
|
14.
|
Мир
вокруг нас
|
Предлоги места. Работа с текстом №5стр.6.
|
1
|
|
|
|
|
15.
|
|
Притяжательный падеж существительных.
Работа в парах.Работа с текстом №9 стр.10
|
1
|
|
|
|
диалогическая
речь
|
16.
|
|
Семейное древо №5 стр.15.
Существительные-исключения
|
1
|
|
|
|
монологическая
речь
|
17.
|
|
Стихотворение «Ты знаешь Мэри?»
Поисковое чтение №5 стр.19
Развитие устной речи
|
1
|
|
|
|
лексический
диктант
|
18.
|
Читаем
сказки
|
«Маленькая рыжая курочка и её друзья»(ч1).
Развитие навыков чтения и устной речи
|
1
|
|
|
|
|
19.
|
|
Стихотворение «Мои цыплятки» выразительное
чтение
«Маленькая рыжая курочка» (ч2) –
установление статуса утверждений
|
1
|
|
|
|
|
20.
|
|
«Маленькая рыжая курочка» (ч3) – чтение по
ролям
|
1
|
|
|
|
техника
чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
КЛАСС -4 четверть (16 часов)
|
1
|
Повседневная
жизнь.
|
Основные обозначения времени.
Игра «Новый учитель»
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
Введение новой лексики.
Типы вопросов – работа в парах.
Стихотворение «Хорошее правило»
|
1
|
|
|
|
диалогическая
речь
|
3.
|
|
Работа в парах №5 стр.101
Работа с текстом №7 стр.102
|
1
|
|
|
|
лексический
диктант
|
4.
|
|
Учим песню «Что ты делаешь в это время?»
Ввод новых лексических единиц.
|
1
|
|
|
|
|
5.
|
|
Мой распорядок дня. Работа с текстом №8
стр.108
|
1
|
|
|
|
монологическая
речь
|
6.
|
|
Настоящее длительное время.
Стихотворение «Что говорят часы?»
История часов Биг Бен.
Игра «Новый учитель»
|
1
|
|
|
|
лексический
диктант
|
7.
|
|
Употребление настоящего простого и
длительного времен.
Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч1) –
детальное понимание текста
|
1
|
|
|
|
диалогическая
речь
|
8.
|
|
Вопросительная форма настоящего
длительного времени.
Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч2) –
чтение по ролям
|
1
|
|
|
|
|
9.
|
|
Систематизация грамматического материала.
Аудирование «В зоопарке»№189
|
1
|
|
|
|
устная
речь
|
10.
|
|
Учим
песенку «Хлопайте в ладоши»
Развитие
диалогической речи №3 стр.135
|
1
|
|
|
|
Монологическая речь
|
11.
|
|
Обобщающий урок по теме: Повседневная
жизнь. Китти и её распорядок дня.
Поисковое чтение №7 стр.140
|
1
|
|
|
|
лексический
диктант
|
12.
|
Читаем
сказки
|
Стихотворение «Когда у меня болит живот»
«Моя маленькая племянница Энн»(ч1) -
установление соответствий
|
1
|
|
|
|
|
13.
|
|
Стихотворение «Не хочу»
«Моя маленькая племянница Энн»(ч2) –
развитие монологической речи
|
1
|
|
|
|
монологическая речь
|
14.
|
|
Стихотворение «Кошка и мышка»
Сказка «Почему у кроликов такие длинные
уши?»(ч1) – установление статуса утверждений
|
1
|
|
|
|
|
15.
|
|
Сказка «Почему у кроликов такие длинные
уши?»(ч2) –
поисковое чтение
|
1
|
|
|
|
|
16.
|
|
Сказка «Почему у кроликов такие длинные
уши?»(ч3) –
установление статуса утверждений.
Подведение итогов года.
|
1
|
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование
раздела
программы
|
Тема
урока
этап
проектной или исследовательской
деятельности
|
Кол-во
часов
|
д/з
|
Дата
проведения
|
Примечание
(виды
контроля)
|
Планируемая
|
Фактическая
|
1 четверть (17 часов)
|
1.
|
Повторение
Round-up lessons
|
Семья.
Профессии.
|
1
|
№10
стр.9, №11 стр.10
|
|
|
|
2.
|
|
Знакомство.
Числительные.
|
1
|
№12
стр.14,
№14,15
стр.15
|
|
|
Моя
семья – контроль монологической речи
№5
стр.7
|
3.
|
|
Цвета,
игрушки и их местонахождение.
|
1
|
№7
стр.18,
№
12,13 стр. 20
|
|
|
Расскажи
о себе – развитие диалогической речи
№12
стр.14
|
4.
|
|
Игры
|
1
|
№9
стр.24,
№ 12
стр.25
|
|
|
Контроль
монологической речи – пересказ №7 стр.18
|
5.
|
|
Спорт.
|
1
|
домашнее
чтение - урок №1
|
|
|
Контроль
диалогической речи №9 стр.24
|
6,7.
|
|
Урок
домашнего чтения
“The
new puppy ”(part 1,2)
|
2
|
домашнее
чтение - урок №2
|
|
|
|
8.
|
Основной
курс.
Члены
семьи.
|
Образование
притяжательного падежа (единственное число)
|
1
|
№5
стр.32, №7 стр.33
|
|
|
Контроль
монологической речи – пересказ
|
9.
|
|
Новая
лексика. Образование притяжательного падежа (множественное число)
|
1
|
№7-9
стр. 36,
|
|
|
Моё
семейное дерево- контроль монологической речи
|
10.
|
|
Выполнение
заданий рабочей тетради, работа со стихотворением “Do you know Mary?”
|
1
|
Урок домашнего
чтения №3
|
|
|
|
11.
|
|
Урок домашнего чтения “What
is in a name?”
|
1
|
№5
стр. 39,
№1
стр.38,
№ 10
стр.41
|
|
|
|
12.
|
Повседневная
жизнь.
|
Введение новой лексики.
Множественное
число (существительные-исключения)
|
1
|
№5,6
стр. 44,
№8,9
стр. 46
|
|
|
Лексический
диктант
|
13.
|
|
Как согласиться и не согласиться с
утверждением, новая лексика
|
1
|
№ 2,5
стр.50,54 №6,7 стр.49
|
|
|
|
14.
|
|
Настоящее длительное время (Present Continuous), - утвердительная форма, систематизация лексического материала.
|
1
|
№10,11
стр.64, №8 стр.68
|
|
|
|
15.
|
|
Развитие навыков чтения №8 стр.68, Present
Continuous - вопросит. форма.
|
1
|
№5
стр.67, №11,12 стр.70
|
|
|
|
16.
|
|
Аудирование №8 стр.77, работа с текстом №6
стр.74
|
1
|
№8,9
стр.75,
№4
стр.79
|
|
|
|
17.
|
|
Обобщающий урок по теме «Повседневная жизнь»
|
1
|
Урок домашнего
чтения №5
|
|
|
лексико-грамматический
тест, контроль диалогической речи
|
2 четверть (17 часов)
|
1
|
Еда
|
Простое прошедшее время правильных
глаголов, работа с текстом №6 стр.90
|
1
|
№7-9
стр.91
|
|
|
|
2.
|
|
Past Simple- образование утвердительной и
отрицательной форм, ввод лексики
|
1
|
№12,13
стр.95
|
|
|
|
3.
|
|
Работа в парах, развитие навыков чтения №9
стр.99
|
1
|
№11
стр. 100, № 2 стр. 96
|
|
|
|
4.
|
|
Простое прошедшее время неправильных
глаголов, ввод новой лексики
|
1
|
№6
стр.103, №10,11 стр.104
|
|
|
|
5.
|
|
Систематизация грамматических знаний, работа
с диалогом №7 стр.107
|
1
|
№5
стр. 106, №9,10 стр.108
|
|
|
|
6.
|
|
Введение и первичное закрепление лексики,
развитие навыка быстрого чтения
|
1
|
№10,11
стр.113
|
|
|
|
7.
|
|
Активизация лексики по теме «Еда», тренировка
грамматики
|
1
|
№5
стр.115,
№10,11
стр. 118
|
|
|
контроль
грамматических знаний
|
8.
|
|
Подготовка монологической речи по теме,
развитие навыков диалогической речи
|
1
|
№9
стр.117, №6 стр.116
|
|
|
лексический
диктант
|
9.
|
|
Введение и закрепление прошедшего времени
глагола to be, ввод новой лексики
|
1
|
№7
стр.121, №6 стр.124,
№11
стр. 126
|
|
|
|
10.
|
|
Употребление конструкций a lot of(many, much), работа в
парах № 6 стр.127
|
1
|
№6
стр.129,
№9,10
стр.131
|
|
|
|
11.
|
|
Повторение лексики, подготовка
монологической речи по теме «Food for life»
|
1
|
№7
стр.130,
№8
стр.131, №10 стр.131
|
|
|
|
12.
|
|
Обобщающий урок по теме «Еда», выполнение
заданий рабочей тетради
|
1
|
№10
стр.134
WB №7
стр.16
|
|
|
лексико-грамматический
тест, контроль монологической речи
|
13.
|
|
Аудирование «I’m
never going to do it again» №46, подготовка монологической речи
|
1
|
Урок домашнего
чтения “Guy”(part 1)
|
|
|
|
14.
|
|
Урок домашнего чтения “Guy”(part 1)
|
1
|
WB№6
стр.16
|
|
|
|
15.
|
Праздники
|
Введение лексики, разговор по телефону,
употребление конструкций there is /there are
|
1
|
№8
стр.137,
№12
стр.138, №10 стр.143
|
|
|
|
16.
|
|
Закрепление грамматики:
there is /there are(was/were), работа с текстом Christmas(part 1), подготовка к монологическому
высказыванию
|
1
|
№9-11
стр.148
|
|
|
|
17.
|
|
Ввод новой лексики, работа с текстом Christmas(part 2), подготовка к монологическому
высказыванию
|
1
|
№2
стр.149,
№6
стр.151, №9 стр.152
|
|
|
|
18.
|
|
Обобщающий урок по теме: Праздники
|
1
|
№3
стр.153,
puzzle time стр.156
|
|
|
лексико-грамматический
тест, контроль монологической речи
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.