Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

№ п/п


Наименование

раздела

программы



Тема урока

этап проектной или исследовательской

деятельности

Количество

часов




д/з

Дата проведения


Примечание

(виды контроля)




Планируемая



Фактическая

2 КЛАСС - 1 четверть (16 часов)

1.

Давайте познакомимся


Как тебя зовут?

1





2.


Учимся спрашивать: Кто ты?

Диалог-знакомство

1





3.


Учимся спрашивать:

Сколько тебе лет?

Рассказ о себе.

1





4.


Учим названия стран и континентов.

Учимся спрашивать:

Откуда ты/он/она?

1





5.


Урок повторения.

Учимся писать: буква Mm. Понятие транскрипции.

1





6.

Семья

Учимся спрашивать:

Как тебя/вас/его/её зовут?

Представляем друзей.

Учимся писать: буква Nn.


1



диалогическая речь

7.


Учимся говорить о том, какая у тебя семья.

Учимся писать:

буква Ll

1





8.


Учимся задавать вопрос: «Как поживаешь?» и отвечать: «Спасибо, хорошо».

Учимся писать:

буква Ss.


1





9.


Отвечаем на вопрос:

Есть ли у тебя брат, сестра, тетя, дядя?

Игра «Телемост».

Учимся писать:

букв Ff.

1





10.


Обобщающий урок.

Звуковое письмо №36

Игра «Кто больше?»

Учимся писать:

букв Bb.

1




диалогическая речь, звуко-буквенный диктант

11.

Мир моих увлечений

Множественное число существительных. Считаем до 7.

Учимся писать:

буквы Dd, Vv.

1





12.


Учим названия игрушек: a toy, a doll, a ball.

Учимся писать:

буквы Gg, Kk.


1





13.


Аудирование: рассказ Китти.

Стихотворение о медвежонке.

Считаем до 10.

Учимся писать:

буквы Tt, Cc.


1





14.


Учимся называть номер телефона.

Как ты любишь играть?

Учимся писать:

буквы Hh, Jj.


1




звуко-буквенный диктант

15.


Как ты проводишь свободное время?

Стихотворение «Давай играть!»

Учимся писать:

буквы Pp, Rr.


1





16.


Урок повторения. Звуковое письмо №63

Учимся писать:

буквы Ww, Qq.


1




Аудирование, диалогическая речь

2 КЛАСС -2 четверть (16 часов)

1

Мир моих увлечений

Отгадай игрушку.

Песенка «Что у тебя есть?»

Учимся писать: буквы Xx, Zz.



1





2


Учимся описывать игрушки: big, small, black, white.

Песенка о черной маленькой собачке. Учимся читать и писать: Ii.

1





3.


Учим цвета: red, green blue, yellow, pink. Песенка «Цвета»

Учимся читать и писать: Ii.

1





4.


Рассказ Бетти об игрушках. Стихотворение «У меня много игрушек».

Учимся читать и писать: Ee и буквосочетания ee,ea.


1





5.


Урок повторения.

Звуковое письмо №82

Учимся читать и писать: Yy и Ii.

1




Аудирование, лексический диктант

6.


Играем в зоопарк.

Учимся читать и писать: Aa.


1





7.


Идем в парк.

Стихотворение «Мы любим играть».

Учимся читать: Oo.


1





8.


Учим названия игр.

Учимся читать и писать: Uu.


1





9.


Учим слова: girl, boy, we, they.

Читаем слова и словосочетания.

1





10.


Обобщающий урок.

Игра-соревнование.

Стихотворение «Будь вежливым».

1




контроль чтения,

лексический диктант

11.


Рассказываем о себе и своей семье.

Работа с текстом «Мой друг Генри» №9 стр.64

Учимся читать и писать: ow,wh,ph.


1





12.


Рассказываем о семьях медвежонка и зайчонка. Работа с текстом №6 стр.67

1





13.


Игра «Всё о Майке» №6 стр.70.

Строим отрицательные предложения.

1





14.


Песенка «Я не маленький»

Учимся читать и писать: ay, oy, ey.

1




лексический диктант

15.


Монологическая речь «Я иду в зоопарк». Работа с диалогом №5 стр.76.

1





16.


Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений».

Учим песенку

«Я ученик»

Повторение: звуки и буквы

1




Аудирование, лексический диктант

2 КЛАСС -3 четверть (19 часов)

1

Кем ты хочешь быть?

Учим названия профессий. Словообразование №4 стр.81.

Работа с текстом №9 стр.82.

1





2


Рассказываем о профессиях своих родственников. Работа с текстом №4 стр.84.


1





3.


Учим названия музыкальных инструментов. Стихотворение «Она любит петь и танцевать».



1




лексический диктант

4.


Глагол to be в Настоящем времени. Работа с диалогом №2 стр.92.

Учимся читать и писать: ir, er, wh

1





5.


Боб рассказывает о своей семье №3 стр.96.

Учимся читать и писать: or,ar

1




диалогическая речь


6.


Обобщающий урок по теме: Кем ты хочешь быть?

1




Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи

7.

Спорт и спортивные игры

Употребление модального глагола can/cant. Работа с диалогом №7 стр.107.

Игра №10 стр108.

1




лексический диктант

8.


Игра «Хвастунишка»

Стихотворение «Моя собака».

Учимся читать и писать.

1




диалогическая речь

9.


Стихотворение «Мы можем играть». Работа с диалогом №7 стр.117


1





10.


Расскажи о своей семье. Английские спортивные клубы упр.№4 стр.120

1




монологическая речь,

лексический диктант

11.


Настоящее время. Работа с текстом №6 стр.126. Песенка «Холодным морозным утром»

1





12.


Игра «Чемпион»

Стихотворение «Зимой и летом»

1




лексический диктант

13.


Виды спорта. Работа с текстом №5 стр.134.

Аудирование №141.

Указательные местоимения .

1





14.

Мир вокруг нас

Предлоги места. Работа с текстом №5стр.6.

1





15.


Притяжательный падеж существительных.

Работа в парах.Работа с текстом №9 стр.10

1




диалогическая речь

16.


Семейное древо №5 стр.15.

Существительные-исключения

1




монологическая речь

17.


Стихотворение «Ты знаешь Мэри?»

Поисковое чтение №5 стр.19

Развитие устной речи


1




лексический диктант

18.

Читаем сказки

«Маленькая рыжая курочка и её друзья»(ч1).

Развитие навыков чтения и устной речи

1





19.


Стихотворение «Мои цыплятки» выразительное чтение

«Маленькая рыжая курочка» (ч2) – установление статуса утверждений

1





20.


«Маленькая рыжая курочка» (ч3) – чтение по ролям

1




техника чтения











2 КЛАСС -4 четверть (16 часов)

1

Повседневная жизнь.

Основные обозначения времени.

Игра «Новый учитель»

1





2


Введение новой лексики.

Типы вопросов – работа в парах.

Стихотворение «Хорошее правило»



1




диалогическая речь

3.


Работа в парах №5 стр.101

Работа с текстом №7 стр.102

1




лексический диктант

4.


Учим песню «Что ты делаешь в это время?» Ввод новых лексических единиц.

1





5.


Мой распорядок дня. Работа с текстом №8 стр.108

1




монологическая речь


6.


Настоящее длительное время.

Стихотворение «Что говорят часы?»

История часов Биг Бен.

Игра «Новый учитель»

1




лексический диктант

7.


Употребление настоящего простого и длительного времен.

Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч1) – детальное понимание текста

1




диалогическая речь

8.


Вопросительная форма настоящего длительного времени.

Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч2) – чтение по ролям

1





9.


Систематизация грамматического материала.

Аудирование «В зоопарке»№189

1




устная речь

10.


Учим песенку «Хлопайте в ладоши»

Развитие диалогической речи №3 стр.135

1




Монологическая речь








11.


Обобщающий урок по теме: Повседневная жизнь. Китти и её распорядок дня.

Поисковое чтение №7 стр.140

1




лексический диктант

12.

Читаем сказки

Стихотворение «Когда у меня болит живот»

«Моя маленькая племянница Энн»(ч1) - установление соответствий

1





13.


Стихотворение «Не хочу»

«Моя маленькая племянница Энн»(ч2) – развитие монологической речи


1




монологическая речь

14.


Стихотворение «Кошка и мышка»

Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч1) – установление статуса утверждений

1





15.


Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч2) –

поисковое чтение

1





16.


Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч3) –

установление статуса утверждений. Подведение итогов года.


1
























№ п/п


Наименование

раздела

программы



Тема урока

этап проектной или исследовательской

деятельности

Кол-во

часов




д/з

Дата проведения


Примечание

(виды контроля)




Планируемая



Фактическая

1 четверть (17 часов)

1.

Повторение

Round-up lessons


Семья. Профессии.


1

№10 стр.9, №11 стр.10




2.


Знакомство. Числительные.

1

№12 стр.14,

№14,15 стр.15



Моя семья – контроль монологической речи

№5 стр.7

3.


Цвета, игрушки и их местонахождение.

1

№7 стр.18,

№ 12,13 стр. 20



Расскажи о себе – развитие диалогической речи

№12 стр.14

4.


Игры

1

№9 стр.24,

№ 12 стр.25



Контроль монологической речи – пересказ №7 стр.18

5.


Спорт.

1

домашнее чтение - урок №1



Контроль диалогической речи №9 стр.24

6,7.


Урок домашнего чтения

The new puppy ”(part 1,2)

2

домашнее чтение - урок №2




8.

Основной курс.

Члены семьи.

Образование притяжательного падежа (единственное число)

1

№5 стр.32, №7 стр.33



Контроль монологической речи – пересказ

9.


Новая лексика. Образование притяжательного падежа (множественное число)

1

№7-9 стр. 36,





Моё семейное дерево- контроль монологической речи

10.


Выполнение заданий рабочей тетради, работа со стихотворением “Do you know Mary?”

1

Урок домашнего чтения №3




11.


Урок домашнего чтения “What is in a name?”


1

№5 стр. 39,

№1 стр.38,

№ 10 стр.41




12.

Повседневная жизнь.

Введение новой лексики.

Множественное число (существительные-исключения)


1

№5,6 стр. 44,

№8,9 стр. 46



Лексический диктант

13.


Как согласиться и не согласиться с утверждением, новая лексика

1

№ 2,5 стр.50,54 №6,7 стр.49




14.


Настоящее длительное время (Present Continuous), - утвердительная форма, систематизация лексического материала.

1

№10,11 стр.64, №8 стр.68




15.


Развитие навыков чтения №8 стр.68, Present Continuous - вопросит. форма.

1

№5 стр.67, №11,12 стр.70




16.


Аудирование №8 стр.77, работа с текстом №6 стр.74

1

№8,9 стр.75,

№4 стр.79




17.


Обобщающий урок по теме «Повседневная жизнь»

1

Урок домашнего чтения №5



лексико-грамматический тест, контроль диалогической речи

2 четверть (17 часов)

1

Еда

Простое прошедшее время правильных глаголов, работа с текстом №6 стр.90

1

№7-9 стр.91




2.


Past Simple- образование утвердительной и отрицательной форм, ввод лексики

1

№12,13 стр.95




3.


Работа в парах, развитие навыков чтения №9 стр.99

1

№11 стр. 100, № 2 стр. 96




4.


Простое прошедшее время неправильных глаголов, ввод новой лексики

1

№6 стр.103, №10,11 стр.104




5.


Систематизация грамматических знаний, работа с диалогом №7 стр.107

1

№5 стр. 106, №9,10 стр.108




6.


Введение и первичное закрепление лексики, развитие навыка быстрого чтения

1

№10,11 стр.113




7.


Активизация лексики по теме «Еда», тренировка грамматики

1

№5 стр.115,

№10,11 стр. 118



контроль грамматических знаний

8.


Подготовка монологической речи по теме, развитие навыков диалогической речи

1

№9 стр.117, №6 стр.116



лексический диктант

9.


Введение и закрепление прошедшего времени глагола to be, ввод новой лексики

1

№7 стр.121, №6 стр.124,

№11 стр. 126




10.


Употребление конструкций a lot of(many, much), работа в парах № 6 стр.127

1

№6 стр.129,

№9,10 стр.131




11.


Повторение лексики, подготовка монологической речи по теме «Food for life»

1

№7 стр.130,

№8 стр.131, №10 стр.131




12.


Обобщающий урок по теме «Еда», выполнение заданий рабочей тетради

1

№10 стр.134

WB №7 стр.16



лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

13.


Аудирование «Im never going to do it again» №46, подготовка монологической речи

1

Урок домашнего чтения “Guy”(part 1)





14.


Урок домашнего чтения “Guy”(part 1)


1

WB№6 стр.16




15.

Праздники

Введение лексики, разговор по телефону, употребление конструкций there is /there are

1

№8 стр.137,

№12 стр.138, №10 стр.143




16.


Закрепление грамматики:

there is /there are(was/were), работа с текстом Christmas(part 1), подготовка к монологическому высказыванию

1

№9-11 стр.148




17.


Ввод новой лексики, работа с текстом Christmas(part 2), подготовка к монологическому высказыванию

1

№2 стр.149,

№6 стр.151, №9 стр.152




18.


Обобщающий урок по теме: Праздники

1

№3 стр.153,

puzzle time стр.156



лексико-грамматический тест, контроль монологической речи









3 четверть (19 часов)


1.

Дикие и домашние животные

Образование порядковых числительных от 1-12, введение и первичное закрепление лексики, развитие навыка быстрого чтения

1

№10,11 стр.160




2.


Образование порядковых числительных от 13-19, профилактика произношения, работа с текстом №11 стр.164

1

№13,14 стр.165,





3.


Образование порядковых числительных десятки, развитие монологической речи, работа с текстом № 6 стр.168

1

№8,9 стр.170,



лексический диктант

4.


Введение и первичное закрепление лексики, работа в парах, развитие навыков чтения №8 стр.174

1

№12,13 стр. 176




5.


Модальный глагол must/mustnt, развитие навыков чтения №9 стр.180

1

№6 стр.129,

№9,10 стр.131




6.


Работа в парах №11 стр.181, повторение лексики, аудирование № 64

1

№12,13 стр.182,




лексический диктант

7.


Урок домашнего чтения “The story of the three goats”(part 1)


1

задание после текста






8.


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Части тела», работа со стихотворением №6 стр.185

1

№7 стр.185, №10 стр.188




9.


Работа с текстом №6 стр.185, учимся описывать свои игрушки №7 стр.192

1

№ 12,13 стр.194




10.


Развитие монологической речи «Моя игрушка», работа с текстом №8 стр.192

1

№9,14 стр.194




11.


Образование степени сравнения простых прилагательных, новая лексика

1

№7 стр.198, №16,17 стр.202



лексический диктант

12.


Работа с текстом №8 стр.199, обучение монологической речи №10 стр.201

1

№14,15 стр.201




13.


Обобщающий урок по теме: Дикие и домашние животные

1

WB № 5-7



лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

14.


Урок домашнего чтения “The story of the three goats”(part 2)


1

задание после текста




15.

Одежда

Образование степени сравнения сложных прилагательных

1

№6 стр.211, №9 стр.214




16.


Работа с текстом №6 стр.211, прилагательные-исключения

1

№2 стр.215, №8 стр.214




17.


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Одежда», работа с диалогом № 8 стр.218

1

№12,13 стр.218




18.


Закрепление лексики, работа с текстом №7 стр.221

1

№10,11 стр.222



лексический диктант

19.


Введение и первичное закрепление лексики, работа с текстом №7стр.225

1

№12,13 стр.227




4 четверть (17 часов)

1.

Одежда

Повторение лексико-грамматического материала, вопросно-ответная практика №10 стр.227

1

№11 стр.227, WB № 1,2




2.


Образование утвердительной формы будущего простого времени, введение новой лексики №6 стр.231

1

№11,12 стр.236




3.


Образование вопросительной и отрицательной форм будущего простого времени, работа с диалогом №6 стр.239

1

№7 стр.240, №12,14 стр.242




4.


Будущее простое время: типы вопросов, новая лексика

1

№16,18 стр.247



лексический диктант, диалогическая речь

5.


Образование наречий, аудирование №96, выполнение заданий рабочей тетради

1

№12,13 стр.252




6.


Обобщающий урок по теме: Одежда

1

WB №7,8



лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

7.

Времена года

Введение лексики, работа с диалогом № 6 стр.262

1

№6,10 стр.262




8.


Работа с текстом №10 стр.262, работа в парах

1

№7,8 стр.266

№10 стр.267




9.


Работа с текстом №8 стр.266, систематизация лексики

1

№10-12 стр.268




10.

Английский год

Введение новой лексики, работа с диалогом №6 стр.271

1

№9 стр.272, №11,12 стр.273



лексический диктант, контроль монологической речи

11.


Неопределенные местоимения any, some, введение лексики, работа с текстом №9 стр.272

1

№5 стр.276, №8 стр.277, №9,10 стр.279



диалогическая речь

12.


Работа с текстом №8 стр.277, новая лексика

1

№7 стр.282, №11,12 стр.285




13.


Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Работа с текстом № 9 стр.283

1

№10 стр.285, №9 стр.290



лексический диктант

14.


Введение лексики по теме, работа с текстом №6 стр.287

1

№8,10 стр.290




15.


Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Обучение монологической речи №6 стр.293

1





16.


Обобщающий урок по теме: Английский год

1

№9 стр.297,№ 11 стр.298



лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

17.


Резервный урок

1






Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.

Автор Шелудько Светлана Анатольевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 458
Номер материала 24077
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓