Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

Скачать материал

№ п/п

 

Наименование

раздела

программы

 

 

Тема урока

этап проектной или исследовательской

деятельности

Количество

часов

 

 

 

д/з

Дата проведения

 

Примечание

(виды контроля)

 

 

 

Планируемая

 

 

Фактическая

2 КЛАСС - 1 четверть (16 часов)

1.

Давайте познакомимся

 

Как тебя зовут?

1

 

 

 

 

2.

 

Учимся спрашивать:  Кто ты?

Диалог-знакомство

1

 

 

 

 

3.

 

Учимся спрашивать:

Сколько тебе лет?

Рассказ о себе.

1

 

 

 

 

4.

 

Учим названия стран и континентов.

Учимся спрашивать:

Откуда ты/он/она?

1

 

 

 

 

5.

 

Урок повторения.

Учимся писать:  буква Mm. Понятие транскрипции.

1

 

 

 

 

6.

Семья

Учимся спрашивать:

Как тебя/вас/его/её зовут?

Представляем друзей.

Учимся писать:  буква Nn

 

1

 

 

 

диалогическая речь

7.

 

Учимся говорить о том, какая у тебя семья.

Учимся писать:

буква  Ll

1

 

 

 

 

8.

 

Учимся задавать вопрос: «Как поживаешь?» и отвечать: «Спасибо, хорошо». 

Учимся писать:

 буква Ss.

 

1

 

 

 

 

9.

 

Отвечаем на вопрос:

Есть ли у тебя брат, сестра, тетя, дядя?

Игра «Телемост».

Учимся писать:

 букв Ff.

1

 

 

 

 

10.

 

Обобщающий урок.

Звуковое письмо №36

Игра «Кто больше?»

Учимся писать:

 букв Bb.

1

 

 

 

диалогическая речь, звуко-буквенный диктант

11.

Мир моих увлечений

Множественное число существительных. Считаем до 7.

Учимся писать:

буквы Dd, Vv.

1

 

 

 

 

12.

 

Учим названия игрушек: a toy, a doll, a ball.

Учимся писать:

буквы Gg, Kk.

 

1

 

 

 

 

13.

 

Аудирование: рассказ Китти.

Стихотворение о медвежонке.

Считаем до 10.

Учимся писать:

буквы Tt, Cc.

 

1

 

 

 

 

14.

 

Учимся называть номер телефона.

Как ты любишь играть?

Учимся писать:

буквы Hh, Jj.

 

1

 

 

 

звуко-буквенный диктант

15.

 

Как ты проводишь свободное время?

Стихотворение «Давай играть!»

Учимся писать:

буквы Pp, Rr.

 

1

 

 

 

 

16.

 

Урок повторения. Звуковое письмо №63

Учимся писать:

буквы Ww, Qq.

 

1

 

 

 

Аудирование, диалогическая речь


2 КЛАСС -2 четверть (16 часов)

1

Мир моих увлечений

Отгадай игрушку.

Песенка «Что у тебя есть?»

Учимся писать: буквы Xx, Zz.

 

 

1

 

 

 

 

2

 

Учимся описывать игрушки: big, small, black, white.

Песенка о черной маленькой собачке. Учимся читать и писать: Ii.

1

 

 

 

 

3.

 

Учим цвета: red, green blue, yellow, pink. Песенка «Цвета»

Учимся читать и писать: Ii.

1

 

 

 

 

4.

 

Рассказ Бетти об игрушках. Стихотворение «У меня много игрушек».

Учимся читать и писать: Ee и буквосочетания ee,ea.

 

1

 

 

 

 

5.

 

Урок повторения.

Звуковое письмо №82

Учимся читать и писать: Yy и Ii.

1

 

 

 

Аудирование, лексический диктант

6.

 

Играем в зоопарк.

Учимся читать и писать: Aa.

 

1

 

 

 

 

7.

 

Идем в парк.

Стихотворение «Мы любим играть».

Учимся читать: Oo.

 

1

 

 

 

 

8.

 

Учим названия игр.

Учимся читать и писать: Uu.

 

1

 

 

 

 

9.

 

Учим слова: girl, boy, we, they.

Читаем слова и словосочетания.

1

 

 

 

 

10.

 

Обобщающий урок.

Игра-соревнование.

Стихотворение «Будь вежливым».

1

 

 

 

контроль чтения,

лексический диктант

11.

 

Рассказываем о себе и своей семье.

Работа с текстом «Мой друг Генри» №9 стр.64

Учимся читать и писать: ow,wh,ph.

 

1

 

 

 

 

12.

 

 Рассказываем о семьях медвежонка и зайчонка. Работа с текстом №6 стр.67

1

 

 

 

 

13.

 

Игра «Всё о Майке» №6 стр.70. 

Строим отрицательные предложения.

1

 

 

 

 

14.

 

Песенка «Я не маленький»

Учимся читать и писать: ay, oy, ey.

1

 

 

 

 

лексический диктант

15.

 

Монологическая речь «Я иду в зоопарк». Работа с диалогом №5 стр.76.

1

 

 

 

 

16.

 

Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений».

Учим песенку

«Я ученик»

Повторение: звуки и буквы

1

 

 

 

Аудирование, лексический диктант


2 КЛАСС -3 четверть (19 часов)

1

Кем ты хочешь быть?

Учим названия профессий. Словообразование №4 стр.81.

Работа с текстом №9 стр.82.

1

 

 

 

 

2

 

Рассказываем о профессиях своих родственников. Работа с текстом №4 стр.84.

 

1

 

 

 

 

3.

 

Учим названия музыкальных инструментов. Стихотворение «Она любит петь и танцевать».

 

 

1

 

 

 

лексический диктант

4.

 

Глагол to be в Настоящем времени. Работа с диалогом №2 стр.92.

Учимся читать и писать: ir, er, wh

1

 

 

 

 

5.

 

Боб рассказывает о своей семье №3 стр.96.

Учимся читать и писать: or,ar

1

 

 

 

диалогическая речь

 

6.

 

Обобщающий урок по теме: Кем ты хочешь быть?

1

 

 

 

Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи

7.

Спорт и спортивные игры

Употребление модального глагола can/cant. Работа с диалогом №7 стр.107.

Игра №10 стр108.

1

 

 

 

лексический диктант

8.

 

Игра «Хвастунишка»

Стихотворение «Моя собака».

Учимся читать и писать.

1

 

 

 

диалогическая речь

9.

 

Стихотворение «Мы можем играть». Работа с диалогом №7 стр.117

 

1

 

 

 

 

10.

 

Расскажи о своей семье. Английские спортивные клубы упр.№4 стр.120

1

 

 

 

монологическая речь,

лексический диктант

11.

 

Настоящее время. Работа с текстом №6 стр.126. Песенка «Холодным морозным утром»

1

 

 

 

 

12.

 

Игра «Чемпион»

Стихотворение «Зимой и летом»

1

 

 

 

лексический диктант

13.

 

Виды спорта. Работа с текстом №5 стр.134.

Аудирование №141.

Указательные местоимения .

1

 

 

 

 

14.

Мир вокруг нас

Предлоги места. Работа с текстом №5стр.6.

1

 

 

 

 

15.

 

Притяжательный падеж существительных.

Работа в парах.Работа с текстом №9 стр.10

1

 

 

 

диалогическая речь

16.

 

Семейное древо №5 стр.15.

Существительные-исключения

1

 

 

 

монологическая речь

17.

 

Стихотворение «Ты знаешь Мэри?»

Поисковое чтение №5 стр.19

Развитие устной речи

 

1

 

 

 

лексический диктант

18.

Читаем сказки

«Маленькая рыжая курочка и её друзья»(ч1).

Развитие навыков чтения и устной речи

1

 

 

 

 

19.

 

Стихотворение «Мои цыплятки» выразительное чтение

«Маленькая рыжая курочка» (ч2) – установление статуса утверждений

1

 

 

 

 

20.

 

«Маленькая рыжая курочка» (ч3) – чтение по ролям

1

 

 

 

техника чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 КЛАСС -4 четверть (16 часов)

1

Повседневная жизнь.

Основные обозначения времени.

Игра «Новый учитель»

 

1

 

 

 

 

2

 

Введение новой лексики.

Типы вопросов – работа в парах.

Стихотворение «Хорошее правило»

 

 

1

 

 

 

диалогическая речь

3.

 

Работа в парах №5 стр.101

Работа с текстом №7 стр.102

1

 

 

 

лексический диктант

4.

 

Учим песню «Что ты делаешь в это время?»  Ввод новых лексических единиц.

1

 

 

 

 

5.

 

Мой распорядок дня. Работа с текстом №8 стр.108

1

 

 

 

монологическая речь

 

6.

 

Настоящее длительное время.

Стихотворение «Что говорят часы?»

История часов Биг Бен.

Игра «Новый учитель»

1

 

 

 

лексический диктант

7.

 

Употребление настоящего простого и длительного времен.

Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч1) – детальное понимание текста

1

 

 

 

диалогическая речь

8.

 

Вопросительная форма настоящего длительного времени.

Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч2) – чтение по ролям

1

 

 

 

 

9.

 

Систематизация грамматического материала.

Аудирование «В зоопарке»№189

1

 

 

 

устная речь

10.

 

Учим песенку «Хлопайте в ладоши»

Развитие диалогической речи №3 стр.135

1

 

 

 

Монологическая речь

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

Обобщающий урок по теме: Повседневная жизнь. Китти и её распорядок дня.

Поисковое чтение №7  стр.140

1

 

 

 

лексический диктант

12.

Читаем сказки

Стихотворение «Когда у меня болит живот»

«Моя маленькая племянница Энн»(ч1) - установление соответствий

1

 

 

 

 

13.

 

Стихотворение «Не хочу»

«Моя маленькая племянница Энн»(ч2) – развитие монологической речи

 

1

 

 

 

монологическая речь

14.

 

Стихотворение «Кошка и мышка»

Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч1) – установление статуса утверждений

1

 

 

 

 

15.

 

Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч2) –

поисковое чтение

1

 

 

 

 

16.

 

Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч3) –

установление статуса утверждений. Подведение итогов года.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

 

Наименование

раздела

программы

 

 

Тема урока

этап проектной или исследовательской

деятельности

Кол-во

часов

 

 

 

д/з

Дата проведения

 

Примечание

(виды контроля)

 

 

 

Планируемая

 

 

Фактическая

1 четверть (17 часов)

1.

Повторение

Round-up lessons

 

Семья. Профессии.

 

1

№10 стр.9, №11 стр.10

 

 

 

2.

 

Знакомство. Числительные.

1

№12 стр.14,

№14,15 стр.15

 

 

Моя семья – контроль монологической речи

№5 стр.7

3.

 

Цвета, игрушки и их местонахождение.

1

№7 стр.18,

 № 12,13 стр. 20

 

 

Расскажи о себе – развитие диалогической речи

№12 стр.14

4.

 

Игры

1

№9 стр.24,

№ 12 стр.25

 

 

Контроль монологической речи – пересказ №7 стр.18

5.

 

Спорт.

1

домашнее чтение - урок №1

 

 

Контроль диалогической речи №9 стр.24

6,7.

 

Урок домашнего чтения

The new puppy ”(part 1,2)

2

домашнее чтение - урок №2

 

 

 

8.

Основной курс.

Члены семьи.

Образование притяжательного падежа (единственное число)

1

№5 стр.32, №7 стр.33

 

 

Контроль монологической речи – пересказ

9.

 

Новая лексика. Образование притяжательного падежа (множественное число)

1

№7-9 стр. 36,

 

 

 

 

Моё семейное дерево- контроль монологической речи

10.

 

Выполнение заданий рабочей тетради, работа со стихотворением “Do you know Mary?”

1

Урок домашнего чтения №3

 

 

 

11.

 

Урок домашнего чтения “What is in a name?”

 

1

№5 стр. 39,

 №1 стр.38,

№ 10 стр.41

 

 

 

12.

Повседневная жизнь.

Введение новой лексики.

 Множественное число (существительные-исключения)

 

1

№5,6 стр. 44,

№8,9 стр. 46

 

 

Лексический диктант

13.

 

Как согласиться и не согласиться с утверждением, новая лексика

1

№ 2,5 стр.50,54 №6,7 стр.49

 

 

 

14.

 

Настоящее длительное время (Present Continuous), - утвердительная форма, систематизация лексического материала.

1

№10,11 стр.64, №8 стр.68

 

 

 

15.

 

Развитие навыков чтения №8 стр.68, Present Continuous - вопросит. форма.

1

№5 стр.67, №11,12 стр.70

 

 

 

16.

 

Аудирование №8 стр.77, работа с текстом №6 стр.74

1

№8,9 стр.75,

№4 стр.79

 

 

 

17.

 

Обобщающий урок по теме «Повседневная жизнь»

1

Урок домашнего чтения №5

 

 

лексико-грамматический тест, контроль диалогической речи

2 четверть (17 часов)

1

Еда

Простое прошедшее время  правильных глаголов, работа с текстом №6 стр.90

1

№7-9 стр.91

 

 

 

2.

 

Past Simple- образование утвердительной и отрицательной форм, ввод лексики

1

№12,13 стр.95

 

 

 

3.

 

Работа в парах, развитие навыков чтения №9 стр.99

1

№11 стр. 100, № 2 стр. 96

 

 

 

4.

 

Простое прошедшее время  неправильных глаголов, ввод новой лексики

1

№6 стр.103, №10,11 стр.104

 

 

 

5.

 

Систематизация грамматических знаний, работа с диалогом №7 стр.107

1

№5 стр. 106, №9,10 стр.108

 

 

 

6.

 

Введение и первичное закрепление лексики, развитие навыка быстрого чтения

1

№10,11 стр.113

 

 

 

7.

 

Активизация лексики по теме «Еда», тренировка грамматики

1

№5 стр.115,

№10,11 стр. 118

 

 

контроль грамматических знаний

8.

 

Подготовка монологической речи по теме, развитие навыков диалогической речи 

1

№9 стр.117, №6 стр.116

 

 

лексический диктант

9.

 

Введение  и закрепление прошедшего времени глагола to be, ввод новой лексики

1

№7 стр.121, №6 стр.124,

№11 стр. 126

 

 

 

10.

 

Употребление конструкций a lot of(many, much), работа в парах № 6 стр.127 

1

№6 стр.129,

№9,10 стр.131

 

 

 

11.

 

Повторение лексики,  подготовка монологической речи по теме «Food for life»

1

№7 стр.130,

№8 стр.131, №10 стр.131

 

 

 

12.

 

Обобщающий урок по теме «Еда», выполнение заданий рабочей тетради

1

№10 стр.134

WB №7 стр.16

 

 

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

13.

 

Аудирование «Im never going to do it again» №46, подготовка монологической речи

1

Урок домашнего чтения “Guy”(part 1)

 

 

 

 

14.

 

Урок домашнего чтения “Guy”(part 1)

 

1

WB№6 стр.16

 

 

 

15.

Праздники

Введение лексики, разговор по телефону, употребление конструкций there is /there are

1

№8 стр.137,

№12 стр.138, №10 стр.143

 

 

 

16.

 

Закрепление грамматики:

there is /there are(was/were), работа с текстом Christmas(part 1), подготовка к монологическому высказыванию

1

№9-11 стр.148

 

 

 

17.

 

Ввод новой лексики, работа с текстом Christmas(part 2), подготовка к монологическому высказыванию

1

№2 стр.149,

№6 стр.151, №9 стр.152

 

 

 

18.

 

Обобщающий урок по теме: Праздники

1

№3 стр.153,

puzzle time стр.156

 

 

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

 

 

 

 

 

 

 

 


3 четверть (19 часов)

 

1.

Дикие и домашние животные

Образование порядковых числительных от 1-12, введение и первичное закрепление лексики, развитие навыка быстрого чтения

1

№10,11 стр.160

 

 

 

2.

 

Образование порядковых числительных от 13-19, профилактика произношения, работа с текстом №11 стр.164

1

№13,14 стр.165,

 

 

 

 

3.

 

Образование порядковых числительных десятки, развитие монологической речи, работа с текстом № 6 стр.168 

1

№8,9 стр.170,

 

 

лексический диктант

4.

 

Введение и первичное закрепление лексики, работа в парах, развитие навыков чтения №8 стр.174

1

№12,13 стр. 176

 

 

 

5.

 

Модальный глагол must/mustnt, развитие навыков чтения №9 стр.180

1

№6 стр.129,

№9,10 стр.131

 

 

 

6.

 

Работа в парах №11 стр.181, повторение лексики, аудирование № 64

1

№12,13 стр.182,

 

 

 

лексический диктант

7.

 

Урок домашнего чтения  “The story of the three goats”(part 1)

 

1

задание после текста

 

 

 

 


 

8.

 

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Части тела», работа со стихотворением №6 стр.185

1

№7 стр.185, №10 стр.188

 

 

 

9.

 

Работа с текстом №6 стр.185, учимся описывать свои игрушки №7 стр.192

1

№ 12,13 стр.194

 

 

 

10.

 

Развитие монологической речи «Моя игрушка», работа с текстом №8 стр.192

1

№9,14 стр.194

 

 

 

11.

 

Образование степени сравнения простых прилагательных, новая лексика

1

№7 стр.198, №16,17 стр.202

 

 

лексический диктант

12.

 

Работа с текстом №8 стр.199, обучение  монологической речи №10 стр.201

1

№14,15 стр.201

 

 

 

13.

 

Обобщающий урок по теме: Дикие и домашние животные

1

WB № 5-7

 

 

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

14.

 

Урок домашнего чтения  “The story of the three goats”(part 2)

 

1

задание после текста

 

 

 

15.

Одежда

Образование степени сравнения сложных прилагательных

1

№6 стр.211, №9 стр.214

 

 

 

16.

 

Работа с текстом №6 стр.211, прилагательные-исключения

1

№2 стр.215, №8 стр.214

 

 

 

17.

 

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Одежда», работа с диалогом № 8 стр.218

1

№12,13 стр.218

 

 

 

18.

 

Закрепление лексики, работа с текстом №7 стр.221

1

№10,11 стр.222

 

 

лексический диктант

19.

 

Введение и первичное закрепление лексики, работа с текстом №7стр.225

1

№12,13 стр.227

 

 

 

4 четверть (17 часов)

1.

Одежда

Повторение лексико-грамматического материала, вопросно-ответная практика №10 стр.227

1

№11 стр.227, WB № 1,2

 

 

 

2.

 

Образование утвердительной формы будущего простого времени, введение новой лексики №6 стр.231

1

№11,12 стр.236

 

 

 

3.

 

Образование вопросительной и отрицательной форм будущего простого времени, работа с диалогом №6 стр.239

1

№7 стр.240, №12,14 стр.242

 

 

 

4.

 

Будущее простое время: типы вопросов, новая лексика

1

№16,18 стр.247

 

 

лексический диктант, диалогическая речь

5.

 

Образование наречий, аудирование №96, выполнение заданий рабочей тетради

1

№12,13 стр.252

 

 

 

6.

 

Обобщающий урок по теме: Одежда

1

WB №7,8

 

 

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

7.

Времена года

Введение лексики, работа с диалогом № 6 стр.262

1

№6,10 стр.262

 

 

 

8.

 

Работа с текстом №10 стр.262, работа в парах

1

№7,8 стр.266

№10 стр.267

 

 

 

9.

 

Работа с текстом №8 стр.266, систематизация лексики

1

№10-12 стр.268

 

 

 

10.

Английский год

Введение новой лексики, работа с диалогом №6 стр.271

1

№9 стр.272, №11,12 стр.273

 

 

лексический диктант, контроль монологической речи

11.

 

Неопределенные местоимения any, some, введение лексики, работа с текстом №9 стр.272

1

№5 стр.276, №8 стр.277, №9,10 стр.279

 

 

диалогическая речь

12.

 

Работа с текстом №8 стр.277, новая лексика

1

№7 стр.282, №11,12 стр.285

 

 

 

13.

 

Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Работа с текстом № 9 стр.283

1

№10 стр.285, №9 стр.290

 

 

лексический диктант

14.

 

Введение лексики по теме, работа с текстом №6 стр.287

1

№8,10 стр.290

 

 

 

15.

 

Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Обучение монологической речи №6 стр.293

1

 

 

 

 

16.

 

Обобщающий урок по теме:  Английский год

1

№9 стр.297,№ 11 стр.298

 

 

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

17.

 

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Семейный психолог

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 340
    • DOCX 256.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шелудько Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шелудько Светлана Анатольевна
    Шелудько Светлана Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 2998
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе