Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе


Пояснительная записка.

Статус документа


Рабочая учебная программа по «Английскому языку» для 4 класса составлена

на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Закона РФ «Об образовании» № 273 от 29.12.2012г.

  • Закона КБР «Об образовании» №4 – РЗ от 22.07.1994г.

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег. № 177856 октября 2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)

  • Приказа МОН КБР №916 от 30.07.2012 года «Об утверждении республиканского базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Кабардино- Балкарской Республики на 2012-2013 учебный год»;

  • САНПиН 2.4.2. № 2821-10, зарегистрированного в Минюсте России 3 марта 2011 года №19993;

  • Учебного плана МКОУ СОШ№3 на 2013-2014 учебный год;

  • Положения о рабочей программе МКОУ СОШ №3 с.п. Аргудан;

  • Федерального перечня учебников, утвержденных. рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2013-2014 учебный год;

  • Примерной программы курса «Enjoy English 2-4 классы» /М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2011 г.


Структура документа

Рабочая программа включает: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и содержанием разделов и тем, рекомендуемый перечень практических работ. В рабочей программе приведены требования к уровню подготовки обучающихся к концу года.

Информационно-методическая функция рабочей программы позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция рабочей программы предусматривает структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации обучающихся.

Цель курса “Enjoy English - 4” – комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает:

развитие коммуникативных умений уча­щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

развитие и образование учащихся сред­ствами английского языка, а именно: а) осоз­нание ими явлений действительности, происхо­дящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной куль­туры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонима­ния между людьми; г) развитие их познаватель­ных способностей, интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспи­тания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте обще­ния, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпи­мость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебнике “Enjoy English-4”реализуется де­ятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

В качестве основных принципов учебного курса "Enjoy English-4" авторы выделяют следу­ющие:

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в обра­зовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе со­держания, отвечающего интересам и уровню пси­хо-физиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащи­мися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать пар­тнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Это в том числе достигается за счет разно­образия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации ре­чевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произволь­ной основе. Всюду, где возможно, условия ре­ального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запо­минания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при реше­нии конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы рабо­ты (индивидуальные, парные, групповые, кол­лективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для раз­вития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу вза­имопонимания и сотрудничества. Это способству­ет развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает проектная методика, работа в малых группах сотрудничества.

3. Приоритет коммуникативной цели в обу­чении английскому языку, понимаемый как на­правленность на достижение школьниками ми­нимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обес­печить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и пись­менной формах в пределах, установленных дан­ной программой. В процессе достижения комму­никативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса про­является в постановке целей, отборе содержа­ния, в выборе приемов обучения и в органи­зации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики и языкового материала для устного и письменного общения осуществляется исходя из коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Зада­ния для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.

4. Сбалансированное обучение устным и пись­менным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологиче­ская, диалогическая и полилогическая речь), раз­ным стратегиям чтения и аудирования (с понима­нием основного содержания, с полным понимани­ем прочитанного / услышанного, с извлечением нужной или интересующей информации). Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения.

5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и граммати­ческим) с учетом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктив­но) или для понимания звучащих или печатных текстов (рецептивно). В 4 классе практи­чески весь материал усваивается двусторонне (продуктивно-рецептивно).

6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе языкового материала, тек­стов, ситуаций общения, проигрываемых учащими­ся ролей, иллюстраций, звукозаписи, видеосюжетов и др. Для чтения и аудирования учащимся предла­гаются тексты из аутентичных источников разных типов, жанров и стилей: реальные письма детей из англоговорящих стран, информация из словарей и энциклопедий, стихи, песни.

7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко ис­пользуются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ори­ентирами людей, для которых английский язык является родным.

Курс "Enjoy English-4" содержит много инте­ресных подлинных деталей и фактов, которые делают его живым и реалистичным (/ выступление в цирке, посещение зоопарка и т.д.)

8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставле­ние двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. В разные годы обу­чения по курсу "Enjoy English" данный принцип реализуется по-разному: во втором классе грамматические обобщения выводятся учащи­мися на основе моделей. Это помогает учащимся "самосто­ятельно" открывать языковые законы и лучше применять их в процессе общения на английском языке.

9. Широкое использование современных тех­нологий обучения, позволяющих интенсифи­цировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных ме­тодов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач, со­здание благоприятного психологического клима­та, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств, а также индивидуальных и групповых проектов.

Планируемые предметные результаты по окончанию курса “Enjoy English-4”:

Аудирование

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоцио­нальную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие со­общения, построенные на знакомом лекси­ко-грамматическом материале.

Говорение

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количе­ство, принадлежность;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

(Достаточный для первого года обучения объем монологического высказывания - до пяти фраз, соответствующих теме и правиль­но оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, рассказ).

При овладении диалогической речью в си­туациях повседневного общения второклассники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: при­ветствовать и отвечать на приветствие, про­щаться, выражать благодарность;

  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы:

What is your name? How old are уоu? Where do уоu live? Саn уоu ...? Have уоu got ...? Has he / she got ...? Is he / she ...? ;

  • вести диалог побудительного характера: от­давать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе. (Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны).

Чтение

  • технике чтения вслух: соотносить графи­ческий образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тек­сты, содержащие только изученный языко­вой материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изу­ченный языковой материал. (В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов).

Письмо

  • писать буквы английского алфавита полу­печатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочета­ния и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки;

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Содержание УМК “Enjoy English-4” было совершенствовано с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:

  • важности формирования универсальных учебных действий (УУД)

  • концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)

  • формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.

Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:

  • формирование информационной грамотности школьников

  • обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников

  • создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе.

Основное содержание программы


Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.






Учебно-тематическое планирование


Тема

Кол-во часов

Unit 1

Speaking about seasons and the weather («Времена года и погода»).

10

Unit 2

Enjoying your home («Ваш дом»).

9

Unit 3

Being happy in the country and in the city («Город и село» ).

10

Unit 4

Telling stories («Рассказываем истории»).

10

Unit 5

Having a good time with your family («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи»).

10

Unit 6

Shopping for everything («Покупки»).

10

Unit 7

School is fun («Школа»).

9


Итого часов:

68


Перечень проверочных работ ( тест)

Тема

1.

Проверочная работа № 1 по теме «Времена года и погода».

2.

Проверочная работа № 2 по теме «Ваш дом».

3.

Проверочная работа № 3 по теме «Город и село».

4.

Проверочная работа № 4 по теме «Рассказываем истории».

5.

Проверочная работа № 5 по теме «Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи».

6.

Проверочная работа № 6 по теме «Покупки».

7.

Проверочная работа № 7 по теме «Школа».

Перечень контрольных работ ( тест)

Тема

1.

Контрольная работа № 1 по теме «Ваш дом».

2.

Контрольная работа № 2 по теме «Рассказываем истории».

3.

Контрольная работа № 3 по теме «Покупки».

4.

Контрольная работа № 4 по теме «Школа».



Перечень проектных работ

Тема

1.

Проектная работа № 1 «Давайте посетим сказочную страну на следующих каникулах!».

2.

Проектная работа № 2 «Давайте напишем сказку».

3.

Проектная работа № 3 «современный журнал мод для звёзд».

4.

Проектная работа № 4 «Диплом».


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения английского языка ученик оканчивающий 4 класс должен:


знать/понимать:


-- особенности интонации основных типов предложений;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны, стран изучаемого языка;

-рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме) заучивая их наизусть;


уметь:


-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы(Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки(о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление(с Днем рождения, с Новым годом) c опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка доступных младшим школьникам, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;

Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Критерии оценки

Качество и уровень знаний учащихся по английскому языку оценивается по пятибалльной системе в соответствии с нормативными документами о единых критериях оценки уровня знаний учащихся.

1– «отлично», 4 – «хорошо», 3- «удовлетворительно», 2- «неудовлетворительно».

Балл «5» ставится, когда ученик исчерпывающе знает всю тему, программный материал, усвоил его отлично, в пределах программы дает правильные уверенные и осознанные ответы, умеет пользоваться полученными знаниями, речь четкая, умеет делает выводы, связывает знания с жизнью, умеет обобщать и подводить итоги.

Балл «4» ставится за хорошие знания программного материала, понимание и прочные его усвоение, за ответы на все вопросы- осознанно, знает терминологию. Выработанные умения и навыки использовать знания на практике. При выявлении знаний по курсу английского языка допускает незначительные ошибки.

Балл «3» ставится ученику за знания основного программного материала,умения их использовать с помощью учителя. Ученик допускает ошибки при изложении материала, речь не развита.

Балл «2» выставляется за незнание большей части программного материала, в ответах грубые ошибки. Навыки и умения не развиты.



Учебно – методический комплект


1.Биболетова М.З. и др.Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса 2.М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Трубанева.-Обнинск:Титул,2010

3.Enjoy English: книга для учителя М.З.Биболетова и др.Обнинск Титул,2010

4.М.З.Биболетова и др Enjoy English : рабочая тетрадь М. З. Биболетова - Обнинск:

5. М.З. Биболетова и др. Enjoy English : Обнинск-Титул,2009


Дополнительный учебный материал


1.Гиндлина И.М. Правила и упражнения по английскому языку6 1-3 годы обучения/

И.М. Гиндилина, Т.М.Пименова. – М.: Астрель; Аст., 2010

2.Пучкова Ю.А. Игры на уроках английского языеа , Ю.А. Пучкова. – М.: Астрель; АСТ 2005.

3. Рыбакова Н.В. , Practise your English (контрольные работы по английскому языку)

Н.В. Рыбакова, М.К.Колкова, Ю.А.Комарова, О.И.Гусева.-СПб.:КАРО, 2010

4. Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений .- М.: ПРосвещение, 2011

5. Сборник песен для начальной школы “ Game-Songs”.- Обнинск.Титул,2011

















Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа включает: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и содержанием разделов и тем, рекомендуемый перечень практических работ. В рабочей программе приведены требования к уровню подготовки обучающихся к концу года.

 Информационно-методическая функция рабочей программы позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция рабочей программы предусматривает структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации обучающихся.

Цель курса “Enjoy English - 4” – комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает:

развитие коммуникативных умений уча­щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

развитие и образование учащихся сред­ствами английского языка, а именно: а) осоз­нание ими явлений действительности, происхо­дящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной куль­туры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонима­ния между людьми; г) развитие их познаватель­ных способностей, интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспи­тания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте обще­ния, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпи­мость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебнике “Enjoy English-4”реализуется де­ятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

В качестве основных принципов учебного курса "Enjoy English-4" авторы выделяют следу­ющие:

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в обра­зовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе со­держания, отвечающего интересам и уровню пси­хо-физиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащи­мися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать пар­тнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Это в том числе достигается за счет разно­образия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации ре­чевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произволь­ной основе. Всюду, где возможно, условия ре­ального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запо­минания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при реше­нии конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы рабо­ты (индивидуальные, парные, групповые, кол­лективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для раз­вития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу вза­имопонимания и сотрудничества. Это способству­ет развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает проектная методика, работа в малых группах сотрудничества.

3. Приоритет коммуникативной цели в обу­чении английскому языку, понимаемый как на­правленность на достижение школьниками ми­нимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обес­печить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и пись­менной формах в пределах, установленных дан­ной программой. В процессе достижения комму­никативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса про­является в постановке целей, отборе содержа­ния, в выборе приемов обучения и в органи­зации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики и языкового материала для устного и письменного общения осуществляется исходя из коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Зада­ния для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.

4. Сбалансированное обучение устным и пись­менным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологиче­ская, диалогическая и полилогическая речь), раз­ным стратегиям чтения и аудирования (с понима­нием основного содержания, с полным понимани­ем прочитанного / услышанного, с извлечением нужной или интересующей информации). Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения.

5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и граммати­ческим) с учетом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктив­но) или для понимания звучащих или печатных текстов (рецептивно). В 4 классе практи­чески весь материал усваивается двусторонне (продуктивно-рецептивно).

6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе языкового материала, тек­стов, ситуаций общения, проигрываемых учащими­ся ролей, иллюстраций, звукозаписи, видеосюжетов и др. Для чтения и аудирования учащимся предла­гаются тексты из аутентичных источников разных типов, жанров и стилей: реальные письма детей из англоговорящих стран, информация из словарей и энциклопедий, стихи, песни.

7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко ис­пользуются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ори­ентирами людей, для которых английский язык является родным.

Курс "Enjoy English-4" содержит много инте­ресных подлинных деталей и фактов, которые делают его живым и реалистичным (/ выступление в цирке, посещение зоопарка и т.д.)

8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставле­ние двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. В разные годы обу­чения по курсу "Enjoy English" данный принцип реализуется по-разному: во втором классе грамматические обобщения выводятся учащи­мися на основе моделей. Это помогает учащимся "самосто­ятельно" открывать языковые законы и лучше применять их в процессе общения на английском языке.

 

9. Широкое использование современных тех­нологий обучения, позволяющих интенсифи­цировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных ме­тодов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач, со­здание благоприятного психологического клима­та, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств, а также индивидуальных и групповых проектов. 

 

Автор Шипшева Залина Башировна
Дата добавления 09.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 1269
Номер материала 6836
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓