Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК « Enjoy English – 6 », авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК « Enjoy English – 6 », авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Документы в архиве:

372 КБ КТП 6кл.doc

Название документа КТП 6кл.doc


Календарно - тематическое планирование

1 ЧЕТВЕРТЬ

у

р

о

к

а


Тема урока


Содержание урока



Д\ З



Дата



Лексика


Грамматика


Аудирование


Говорение


Чтение


Письмо

Здоровье-

сберегаю-

щий компонент




Unit 1. Launching the International Explorers' Club – 27 часов

Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! Добро пожаловать в международный клуб путешественников! ( 3ч )

Результаты:

Личностные: имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные: ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.



1

Знакомство

с членами международного клуба путешественников.

(Ex. 1- 7)

an explorer

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)

Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to"

Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком­ства) по ролям. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов



У6 с10 -читать, переводить,выделить главную инф.,

у7 с10 -составить устное высказывание,

у1 с38- письменно



2.

Электронное письмо.

(Ex. 8- 13)


Present Simple and Present Continuous (review)

Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию

Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.

Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников


У10 с11- знать правило,

у11 с12- читать, переводить, у4 с 38 –письменно



3.

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

(Ex. 14- 20)

a membership form,

to browse the Internet, to chart (with friends)

Present / Past / Future Simple (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.

Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию.


Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе


У15 с12- выучить фразы,

у19 с13- ответить письменно, у5 с39 - разобрать



Section 2. Meeting new friendsЗнакомимся с новыми друзьями - ( 3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Метапредметные: сравнивают и обобщают полученную информацию; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями, учатся представлять информацию в табличной форме.


4.

Путешествие

(на велосипеде, машине, пешком)

(Ex. 21- 26)

cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world

Present Simple (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию.

Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую­щую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.




У23 с 14- соотнести, у26 с 15 – письменно, выучить наизусть



5.

Диалоги о путешествии.

(Ex. 27-33)


Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе­де) запрашиваемую информацию

Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию

Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию

Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией


У29 с16- знать правило, у30 с16-читать, переводить, объяснить выбор,

у31 с17 – ответить письменно



6.

Каникулы.

(Ex. 34-39)

a valley, to explore, around the world

Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review


Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.


Читать текст с полным пониманием

Восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах


У36 с18 – читать, переводить, у37 с 18 – соотнести, у6 с39- письменно



Section 3. Speaking about the wonders of nature. – Чудеса природы ( 2ч.)

Результаты:

Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Метапредметные: кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): работают с информацией (поиск, обра­ботка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.



7.

Чудеса природы (Ex. 40- 47)

a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature

Present Simple (review) – Tag-questions (review)


Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста



У42 с19-20- читать, переводить,у45 с 20-21- найти эквиваленты,

у46 с21- письменно ответить



8.

Чудеса природы

( Ex. 48-53)


Tag-questions (review);

Uncountable nouns


Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета


Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме "Russia's wonders of nature".


У49 с 21- заполнить, у51 с22- знать правило, у52 с22 – письменно, у8 с39- вставить слова



9.

Самостоятельная работа

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков


Выполнить работу над ошибками



Section 4. Staying with a British family – В гостях у британской семьи - ( 3ч. )

Результаты:

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные: заполняют таблицу, систематизируя изученные лексические единицы; понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.


10

Повседнев-

ная жизнь семьи: домашние обязанности.

(Ex. 54- 60)

a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)

Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as

Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественни-

ков по описанию.

Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.


Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного



У58 с24- правило знать,

у59 с24- заполнить, у60 с24-устно



11

Отношения в семье.

(Ex. 61- 66)

a husband, a nephew, a niece, a wife

Present Simple (review)


Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).


Читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, построенные на знакомом языковом материале

Заполнять таблицу, зная значение словосочетаний, описывающих семью


У65 с 26- составить диалог, у 66 с 27-наизусть



12

Что такое семья?

(Ex. 66 (review) – 74)


Present / Past Simple; Present Perfect (review)


Декламиро- вать стихотво- рение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий

Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту

Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.


У69 с26- выучить, у70 с 27- читать, переводить, у72 с27-устно,

у10 с40- вставить слова



Section 5. An Englishman's home is his castle – Дом англичанинаего крепость ( 3ч.)

Результаты:

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами.

Метапредметные: соотносят речевые образцы и картинки; заполняют таблицу в соответствии с полученной информацией; распознают и употребляют в речи интернациональные слова (bank, supermarket etc); семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения.


13

Жизнь в городе и сельской местности.

(Ex. 75- 80)

the countryside a pine tree, pleasant, peaceful

Present / Past Simple; Present Perfect (review)


Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.


Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах.

Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).


У75,76 – ЛЕ выучить, у78 с28-29- читать, переводить, у79 с29-устно



14

Типы домов

(Ex. 81- 87)


Compound words (noun + noun)

Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.


Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую­щую информацию. Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы




У85 с31- разобрать, у86 с32- по ролям, у87 с32- составить диалог,

у14 с40 -разобрать



15

Любимое место в доме / квартире

(Ex. 88- 94)

to feel at home

Clauses with which

Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией


Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.


Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.


У89 с33- правило знать, у91 с33- читать, переводить, у93 с33 - письменно



Section 6. Speaking about important British days – Праздники в Великобритании - ( 2ч.)

Личностные: осознают себя гражданами своей страны, знакомятся с британскими и российскими праздниками, приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Метапредметные: работают в группах: выражают свое мнение; соглашаются / не соглашаются с мнением партнера, осуществляют самоконтроль, заполняют таблицу, соотносят тексты и открытки; осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы


16

Праздники в Великобритании и России.

(Ex. 95- 101)

a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of, not only, but also

Past Simple (review)


Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.

Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо)

Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке


У96,97 с34- ЛЕ знать, у98 с35 – читать, переводить, у15 с41 - письменно



17

Guy Fawkes Day.

(Ex. 102- 107)

a bornfire, fireworks, to set off fireworks

Tag-questions (review)

Осуществлять самоконтроль: полностью пони­мать прослушанный текст, построенный на знако­мом языковом материале.

Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("An original way to celebrate a holiday").

Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информац.

Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday").


У105 с37- дополнить, у106 с37 – задать вопросы, перевести, у16 с41 – заполнить пропуски











18

Самостоятельная работа

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5

осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы


У13 с40 – письменно, с41 – записать слова в словарь



Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" – Уроки чтения. Читаем с удовольствием - (3ч.)

Личностные: формируют адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные: читают художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием, осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации


19

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1, 1-6



Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками


С41- выучить ЛЕ к диктанту



20

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2, 7-12




Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания;

предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию



У12 с40 – разобрать письменно, повторить правило



21

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 3, 13-18




Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящ.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии



Подготовить краткий пересказ текста по вопросам



22-23

Progress check 1

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы


У11 с40 - выполнить по заданию

2даты


24

Путешествия. Контрольная работа по аудированию

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания


С42- выполнить работу над ошибками



25

Письмо зарубежного друга. Контрольная работа по чтению

Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания


С42-43 – текст читать, переводить, составить 5 вопросов



26

Анкета для поступления в клуб путешественников

Контроль навыков письма


Задание 7 с44-45- выбрать любую карточку и составить сообщение



27

Путешествие моей мечты

Контроль навыков говорения (монологическая речь), умение строить связное устное высказывание по заданной теме


Задание 8 с45 – составить диалог






























2 ЧЕТВЕРТЬ


Unit 2. Spending time together- 21 час

Section 1. Enjoying the weekend – Свободное время - (3ч.)

Результаты:

Личностные: Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Метапредметные: используют дополнительные сведения из Интернета, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): работают с информацией (поиск, обра­ботка, использование в собственной речи), семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения.


ур

Тема урока



Лексика


Грамматика


Аудирование


Говорение


Чтение


Письмо

Здоровье-

сберегаю-

щий компонент


Д/З


Дата


1.

Свободное время.

(Ex. 1-7)

to fall asleep, to be lucky, have to

Modals verbs: must / have to

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию

Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.

Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст.

Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста



У5 с48- правило знать,

у7 с48, у1 с69-письменно



2

Домашние обязанности.

(Ex. 8- 16)



Modals verbs: must / have to

Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информ-ю (о собеседн.); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего


Писать правила для путешественников, опираясь на образец


У2 с70- письменно, у16 с50 – разобрать устно



3

Стоунхендж

(Ex. 17-20) 15 (review)


Present / Past Simple (review)


Излагать результаты выполненной групповой работы: "Places of interest: Huge stones in Russia", используя сведения из Интернета

Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного харак-ра

Составлять тезисы устного сообщения по ре­зультатам групповой работы ("Places of interest: Huge stones in Russia").


У3 с70- перевести на АЯ,

у19 с51- письменно



Section 2. Speaking about animals – Поговорим о животных - (3ч.)

Результаты:

Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные: читают и истолковывают информацию, представленную на информационных табличках, систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.


4

Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).

(Ex. 21-26)

world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare,

to go on rides, although, plenty, various

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Clauses with who / which (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (бе­седе) запрашиваемую информацию.


Рассказывать о зоопарке с опорой на план.


Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию




С52-53- выучить выделенные ЛЕ, у25 с53- письменно, у23 с52-53 – читать, переводить



5

Парк диких животных Whipsnade

(Ex. 27-32)

natural world, kind, to save, to join, all over the world

Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question


Отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы.

Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов, выражать свою точку зрения.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст, определять основную мысль текста.

Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках



У31 с55 – читать, переводить, у32 с55- письменно, у4 с70- дополнить



6

Как спасти исчезающих животных

(Ex. 33- 36)

an insect, to protect, to cut down trees

Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question


Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план.



Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста.


Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы


У35 с56 – читать, переводить, у36 с 56 – письменно



7

Самостоятельная работа.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2;

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.


У5, 6 с70 – письменно по заданию



Section 3. Help yourself! Угощайтесь! - (3ч.)

Результаты:

Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные: осуществляют самоконтроль, соотно­сят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию, пользуются сносками; распознают и употребляют в речи интернациональные слова. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера, устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.


8

Продукты питания.

(Ex. 37- 45)

an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of

Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.


Запрашивать необходимую для восстанов- ления текста информацию. Запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы; обобщать ее.

Рассказать о подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор

Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части



У37 с57- лексика, у40 с57- выучить, у43 с58 – читать, переводить, у44 с59- заполнить



9

Прием пищи: завтрак, обед, ужин

(Ex. 46- 49)

a recipe, delicious

Uncountable nouns (review) some / any (review)


Понимать на слух основное содержание ко­ротких расска-зов; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашивае­мую инфор-ю (об авторах высказываний).

Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.




У49 с60- выучить диалог,

у7 с70, у8 с71 - письменно



10

Любимые блюда.

(Ex. 50- 52)




Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.


Писать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план.


У52 с61 – письменно, ЛЕ к словарному диктанту



Section 4. Speaking about British schools – Школы в Великобритании - (3ч.)

Результаты:

Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Метапредметные: соотносят диалоги с картинками; осуществляют самоконтроль, прогнозируют возможные события; находят в тексте предложения, соответствующие картинкам; производят лингвистический анализ прочитанного текста, заполняют таблицу, понимают и употребляют в речи модальные глаголы, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.


11

Система обучения в школах России и Великобритании

(Ex. 53- 59)

a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn't

Mobal verbs (mustn't, can't needn't)

Wh-questions

(review)

Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).

Осуществлять самоконтроль: полностью пони­мать прослушанный текст, построенный на знако­мом языковом материале.

Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.

Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.

Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).


Заполнять таблицу, внося информацию из про­слушанного текста / собственного опыта


У56 с62 – лексика, у57 с63 – читать, переводить, у59 с64 - составить письменно



12

Учебный день.

(Ex. 60- 68)

to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow

Modal verbs (requests) (can, could, may)

Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.


Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Вести этикетный диалог, выражая просьбу.


Читать текст с полным и выборочным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов,

пользоваться сносками




У66 с66 – читать, переводить, у10 с71 – задать и ответить на вопросы, у68 с66- письменно



13

Школьные правила

(Ex. 69- 76)

previous, a tropical rain forest

Modal verbs (must / have to) (review)


Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол);


Читать текст с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.

Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.


У71 с67-68- читать, переводить, у74 с68 – письменно исправить предложения










14

Самостоятельная работа

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4;


У76 с69- написать сообщение о школе



Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon"- Читаем с удовольствием! - (3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Метапредметные: осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации


15

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 1, 1-6



Описывать главного героя, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Кратко расска-зывать о Шот-ландии, исполь-зуя информацию из страновед-ческого справо чника учебника.


Писать небольшое сочинение о главном герое ("Fraser's Day").


У9, 11 с71 – заполнить пропуски, повторить правило с48 и с62



16

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 2, 7-13



Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; пользоваться сносками.



С72 (Key Vocabulary) – лексику в словарь



17

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 3, 14-19



Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи.

Читать с разными стратегиями: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последова-тельность основных событий.



Составить краткий пересказ прочитанного текста



18

Контрольная работа по аудированию

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации


Выполнить работу над ошибками



19

Австралийская коала. Контрольная работа по чтению

Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации


С73 – текст читать, переводить, задание5 с74- письм.



20

Письмо зарубежному другу.

Контрольная работа по письму

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему


Задание 7 с 75-выбрать карточку и составить устное сообщение 10-15 предл



21

Контрольная работа по говорению

Контроль навыков устной (диалогической) речи


Подготовить проект с75




















3 ЧЕТВЕРТЬ


Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (33ч)

Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? – Хотели бы вы поучаствовать в международном интернет-проекте? (3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Метапредметные: заполняют таблицу; осуществляют самоконтроль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический материал; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


ур

Тема урока



Лексика


Грамматика


Аудирование


Говорение


Чтение


Письмо

Здоровье-

сберегаю-

щий компонент


Д/З


Дата


1

Международный клуб путешественников

(Ex. 1-8)


Present / Past / Future Simple (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.


Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог.

читать с пониманием основного содержания небольшой текст

Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.


У2 с76 – читать,

У1 с119- раскрыть скобки



2

Вебсайт международного клуба путешественников

(Ex. 9- 15)

a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Present Simple (review)


Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.


Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников

Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller's stories".


У11,12,13 с78- по заданию



3

Закрепление лексико-грамматических навыков (Ex. 16- 23)


Past Simple (review)


Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).



Заполнять анкету, внося личные сведения.

Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию


У16 с79- составить предложения,

у23 с80- письменно



Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? – Что вы знаете о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии? (3ч.)

Результаты:

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные: пользоваться картой, информацией из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.


4

Страна изучаемого языка

(Ex. 24- 32)

castle, to consist of

Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000

Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.


Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.


Читать текст, построенный на знакомом языковом материале страноведческого характера, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста


У29,30 с82 – читать, переводить, отвечать на вопросы



5

Добро пожаловать в Великобританию!

(Ex. 33-40)

a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with

Present Simple (review)


Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого харак-ра; находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя ин­формацию из прочитанного текста, а также до­полнительные сведения из Интернета.


У29 с82- учить наизусть, у39 с84- дополнить письменно



6

Символы Великобритании

(Ex. 41-49)

thistle,

daffodil,

clover

Article the with the names of the places (review)

Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки.


Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство)

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста


У44,45 с85- читать, переводить,

У4 с119- перевести на АЯ



















Section 3 Let’s arrange a trip to England! – Давайте организуем поездку в Англию! (3ч)

Результаты:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Метапредметные: находят в текстах запрашиваемую информацию; заполняют таблицу, осуществляют самоконтроль, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): создают карты описания города в со­ответствии с планом, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения, используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку, понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.


7.

Страна изучаемого языка: Англия

(Ex. 50-58)


Zero Conditional

Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу).


Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале.



У55 с88- ответить, у57,58 с89- по заданию



8

Путешествие в Англию

(Ex. 59- 66)


Wh--questions

Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом

Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов



У8 с119-

перевести на АЯ,

у11 с120- составить вопросы



9

Английские города

(Ex. 67-74)

industrial, a conference, an exhibition

Present / Past Simple / Present Perfect (review)


Сообщать краткие сведения о городах Англии, рассказывать об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор



Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.


У72 с93 – соотнести, у9 с120- письменно составить словосоче- тания



10

Самостоятельная работа

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3


У74 с93- составить сообщение, у5 с119- раскрыть скобки





Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland – Посещаем Уэльс и Северную Ирландию (2ч.)

Результаты:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные: запрашивают интересующую информацию; заполняют таблицы, определяют свое отношение к содержанию прослушанного текста, восстанавливают целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находят в текстах запрашиваемую информацию, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи


11

Уэльс

(Ex. 75- 81)


Present

Continuous

(review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Комментировать действия, изображенные на фото, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста

Читать текст информационного характера с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы и оценки утверждений

Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.


У77 с94 – читать, переводить, у78 с95- по заданию



12

Северная Ирландия (Ex. 82- 89)

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

Adjectives (degrees of comparison) (review)

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста

Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом запрашивать, интересующую информацию / сообщать информацию, используясь прочитанным текстом

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты, восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами.



Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план


У87 с97- выбрать правильный ответ, у89 с98- письменно



Section 5. We are going to visit Scotland! – Мы собираемся посетить Шотландию! (3ч.)

Результаты:

Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе, составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.



13

Шотландия (Ex. 90- 97)


Wh--questions

Совершенство-вать слухопроиз-носительные навыки на основе скороговорок.

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст.

Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость.

Читать короткие тексты с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст диалоги ческого хар-ра; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.


У94 с100 – заполнить пропуски, у95 с100- читать, переводить



14

Сказка «I myself!» часть 1

(Ex. 98- 103)


Past Simple (review)


Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

Читать текст (шотландскую сказку) с пониманием основного содержания.



У97 с100- написать сообщение по плану, у12 с120-

заполнить пропуски




15

Сказка «I myself!» часть 2

(Ex. 104-114)

to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself

Reflexive pronouns


Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

Читать текст с пониманием основного содержания; передавать краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.




у106 с102-

заполнить пропуски,

у13 с120- письменно, с102 – знать правило



Section 6. What do you know about famous British people? – Известные британские люди - (2ч.)

Результаты:

Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные: игнорируют неизвестный языковой материал, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника; совершенствуют слухо-произносительные навыки на основе скороговорок.


16

Выдающиеся люди англоговорящих стран (Ex. 115- 121)

an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

Word formation (suffixes man, er, ist, ian, ect,

or) (review)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль

Вести диалог-расспрос,

разыгрывать прочитанные диалоги; выражать свое отношение к прочитанному; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.


Читать короткие тексты информационного характера, соотносить тексты с портретами; читать с полным пониманием текст диалоги-ческого хар-ра, построенный на знакомом языковом материале.



У116 с104- читать, переводить, у117-знать, у120 с106 - письменно



17

Выдающиеся люди англоговорящих стран (Ex. 122-129)


Present / Past Simple (review)

Совершенство-вать слухопроизноси-тельные навыки на основе скороговорок

Запрашивать интересующую информацию


Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале



У15,16 с120- по заданию, у126,127 с108- читать, переводить, отвечать на вопросы



Section 7. Spending your free time – Свободное время - (3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки

Метапредметные: запрашивают интересующую информацию (о свободном времени; любимом жанре книг) и заполняют таблицу, обобщают полученную информацию, используя аргументацию; выражают свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду), запрашивают информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивают и обобщают прослушанную информацию, прогнозируют продолжение сюжета по началу текста, игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользуются сносками, выполняют тест, осуществляют самооценку на основе выполненного теста; осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции (написание сценария; распределение ролей; подготовка спектакля); находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде странички на школьном вебсайте


18

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.

(Ex. 130-139)

to kidnap


Полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать сведения, полученные в результате опроса одноклассников

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию и заполняя таблицу.

Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста



у136 с112- читать, переводить,

у137,138 с113- по заданию



19

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса

(Ex. 140-149)

crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.


Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет.

Читать текст с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую инф-цию; читать текст с полным пониманием, определять свое отношение к прочитанному тексту



У145 с114- читать, переводить, у17 с121- заполнить пропуски



20

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса

(Ex. 150-158)

awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Wh--questions


Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, описывать внешность и характер героев книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи

Читать текст с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста



У153 с117- читать, переводить, у154 с118- составить описание



21

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.


У18,19 с121 – по заданию



Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself' – Читаем с удовольствием! - (3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки

Метапредметные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


22

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 1

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.


У148 с115- читать, переводить, высказать свое мнение



23

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 2

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.





24

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 3

читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста.


У156 с118- восстановить,

с109- ЛЕ знать



25

Progress check

Проверь себя

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и письме


Задание 6 с126 - письменно



26

Progress check

Проверь себя

Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении и говорении (монологическое высказывание)


Задание 8 с127 – составить диалог



27

Контрольная работа по говорению

Контроль навыков устной (диалогической) речи


Подготовить проект с127



28

Контрольная работа по аудированию

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации


Выполнить работу над ошибками



29

Добро пожаловать в Британию. Контрольная работа по чтению

Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации


Подготовить проект с127



30

Письмо зарубежному другу.

Контрольная работа по письму

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему


Повторить и выписать в словарь ЛЕ с122














4 ЧЕТВЕРТЬ


UNIT 4 Talking about an adventure holiday ( 24ч)

Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? – Хотели бы вы ощутить дух приключений? - (3ч)

Результаты:

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений; участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой.


ур

Тема урока



Лексика


Грамматика


Аудирование


Говорение


Чтение


Письмо

Здоровье-

сберегаю-

щий компонент


Д/З


Дата


1

Дух приключений

(Ex. 1-7)


Present Simple (review)


Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы; кратко излагать результаты выполненной групповой работы.

Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений



У4 с129 – слова знать, описать картинки



2

Подготовка к походу

(Ex. 8-16)

to squeeze (through), incredible, back and forward

Singular and plural nouns (review


Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы.

Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую инфор-цию



У14 с132 – устно,

у15 с132 – читать, переводить, у16 с133- письменно



3

Заметка о походе

(Ex. 17- 26)

a flashlight, a rucksack / a backpack, a cross­country trip, to put up (a tent)

Past Simple (review)


Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.


Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую инфор-цию

Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.


У20 с134- составить предложения,

у22 с135- ответить на вопросы



Section 2. Talking about the great explorers of the world- Поговорим о великих исследователях- (3ч.)

Результаты:

Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Метапредметные: ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.



4

Великие путешественники прошлого

(Ex. 27-34)


Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions


Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на инфор-цию из текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.

Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста


У32 с137- устно, у34 с137 – письменно,

У4 с159- раскрыть скобки



5

Дмитрий Шпаро

(Ex. 35- 42)

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions


Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос; участвовать в диалоге-обмене мнениями; выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие; рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор

Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую инфор-цию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию



У36 с138- читать, переводить, у37 с138- дополнить предложения



6

Любовь Случевская, Алек­сандра Толстая

(Ex. 43-49)


Past Simple

(review)

Wh-questions


Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту.


Читать с полным пониманием; находить запрашиваемую инфор-цию;

читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова; проводить лингвистический анализ стихотворения.


Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту


У45 с140-141- пересказать текст по выбору,

у44 с139- фразы выучить



7

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2


У3 с159- составить предложения,

у47 с141- письменно





Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? – Популярные виды спорта в Британии и России - (2ч)

Результаты:

Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов, задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.


8

Популярные виды спорта в Великобритании и России

(Ex. 50-57)


Present / Past Simple (review) Wh-questions


Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста

Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию



У55 с143 – отвечать на вопросы, у57 с143- составить диалог



9

Популярные виды спорта в Великобритании и России

(Ex. 58-65)

I think that. I believe that.

Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that.

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию

Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать, опираясь на инструкцию

Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников

Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план


У63 с145- заполнить пропуски, у64 с145- читать, переводить



Section 4 Exploring the water world's adventure – Приключения на воде - (3ч)

Результаты:

Личностные: осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Метапредметные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя, доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.


10

Великий исследо­ватель Ж. Кусто и экспеди­ция его команды на озеро Байкал

(Ex. 66-74)

underwater

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);

Читать и соотносить схематические изображения жестов с их значениями; соотносить вопросы и ответы;

читать с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию в тексте

Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто


У67 с146- знать, у72,73 с147- по заданию



11

Путешествие на Байкал.

(Ex. 75- 80)

to reach

Present / Past Simple (review) Wh-questions


Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).


Читать с извлечением краткой информации о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую инфор-цию.



У76 с148- составить предложения,

у78,79 с149- по заданию



12

Морские животные.

(Ex. 81-90)

a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.


Обсуждать в группе прочитанный текст, передавать основное содержание,

опираясь на план; участвовать в

обсуждении рисунков, находить сходства и

различия в изображениях.

Читать вслух стихотворение, читать вслух по ролям; читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна


Писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста.


У83 с150- читать, переводить, у84 с151- письменно ответить на вопросы



Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia – Фестивали и праздники в Британии и России - (2ч)

Результаты:

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.


13

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

(Ex. 91- 97)



Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)


Обсуждать \праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание


Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию



У96 с155- составить высказывание,

у97 с156- выучить фразы



14

Семейный праздник.

(Ex. 98- 104)


Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)


Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы

Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок

Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике


У98 с156- читать,переводить, у104 с158- описать праздник



15

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5


У103 с158- составить диалог



Section 6 Reading for pleasure: "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".Читаем с удовольствием - (3ч)

Результаты:

Личностные: развивают готовность к сотрудничеству и дружбе, умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, овладевают правильной монологической речью по грамматическим моделям, умеют оценить прогресс в усвоении знаний, развивают умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.


16

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.


У6 с159- перевести на АЯ,

у7 с160- составить словосочетания



17

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.


У11 с160- описать картинку, у12 с160- составить вопросы



18

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.


С160- выписать ЛЕ в словарь



19

Progress check

Проверь себя

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и письме


Задание 6 с163 - письменно



20

Progress check

Проверь себя

Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении и говорении (монологическое высказывание)


Задание 8 с164 – составить диалог



21

Контрольная работа по говорению

Контроль навыков устной (диалогической) речи


Подготовить проект с164



22

Праздники Британии. Контрольная работа по аудированию

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации


Выполнить работу над ошибками, подготовить проект с164



23

Дух приключений.

Контрольная работа по чтению

Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации


Подготовить проект к защите с164



24

Письмо зарубежному другу.

Контрольная работа по письму

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему


Повторить и выписать в словарь ЛЕ с160




Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК « Enjoy English – 6 », авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
  • Иностранные языки
Описание:

В процессе разработки планирования учтены требования Федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС ООО), наряду с основными положениями Концепциидуховно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке  соблюдена преемственность  обучения английскому языку в начальной школе.

 

          Планирование рассчитано на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. 4 часа для проведения контрольных работ по проверке лексико–грамматических навыков и речевых умений, 5 часов – региональный компонент и 3 часа – резервного времени.

 

          Объём часов учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

 

          Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 

Уделено внимание региональному компоненту (5 часов). Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности. Предполагаемые темы по региональному компоненту направлены на расширение кругозора учащихся, воспитание бережного отношения к быту и традициям своей страны и области.

 

Автор Бойко Елена Ивановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 871
Номер материала 39622
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓