Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование с УУД УМК

Календарно-тематическое планирование с УУД УМК

УМК «Английский в фокусе 2» В. Эванс, Д. Дули, Н Быкова, М. Поспелова

2 часа в неделю


тематическое планирование


Дата





Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)




План

факт

Тема урока

Решаемые проблемы

Понятия

Предметные результаты

Метапредметные результаты

УУД:

Личностные результаты

1



Давайте начнем! Вводный урок

Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ?

Учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, фразы приветствия, прощания. Порядок выполнения различных упражнений.

1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения.

Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ.

Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей.

Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

2



Английский алфавит (a-h)

Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции

Строчные буквы (a-h), звуки, которые дают эти буквы, слово, транскрипция, написание букв, звуков и слов, проговаривание.

Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам

К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

3



Английский алфавит (i-q),

Знаки транскрипции. Как изобразить слово?

Строчные буквы (i-q), звуки, которые дают эти буквы, слова с этими звуками.

Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их.

Р. Выделение и сохранение ели коллективной работы

П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий

4



Английский алфавит (r-z),

Написание слов, запоминание

Строчные буквы (r-z), звуки, слова. Навыки письма, проговаривание слов.

Уметь  выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком, уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их.

Р. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П.Умение понимать условные изображения.

К.Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

5



Буквосочетания sh и ch,

Какие звуки дают буквосочетания sh и ch?

Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция.

Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание.

Р.Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

П. Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

6



Буквосочетания th и ph,

Какие звуки дают буквосочетания th и ph?

Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция

Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделять буквосочетания в словах, запоминать и правильно писать (полупечатное написание букв, буквосочетаний слов)

Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для анализа.

К. сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

7



Заглавные буквы алфавита (A-Z),

Правила написания заглавных букв в словах

Буква, название, правила употребления заглавной буквы

Уметь пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образцом

Р. Выбор действия в соответствие с поставленной задачей

П. Сравнение печатного и полупечатного (письменного) варианта букв.

К. Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку




Здравствуй, моя семья!










О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? Как записать имя? Что такое предложение? Чем отличается текст от набора предложений?

Слово, имя, предложение, небольшой текст (песня). Написание имен собственных с заглавной буквы. Лексика по теме.

Познакомиться с главными героями учебника, научиться представлять друг друга, разыграть диалог, соотносить имя героя с изображением на картинке. Развивать навыки аудирования и чтения.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П.Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу.

К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

9



Здравствуйте! Приветствие

Кто на картинке? (главные герои)

Диалог, интонация, произношение, команды. Лексика по теме в записи.

Уметь определять диалог. Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды. Развивать координацию движений.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

10



Моя семья

Как представить членов семьи?

Семья. Члены семьи. Картинки. Произношение.

Научиться называть членов семьи, представлять их классу. Уметь читать сложный диалог по словам.

Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

11



Знакомство с цветами.

Как назвать цвета по-английски?

Слова по теме «Цвета». Чтение, произношение, ударение.

Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. Уметь читать и писать их.

Р. Организация работы посредством постановки цели и плнирования.

П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция




Модуль №1 «Мой дом»






12



Мой дом)

Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать

Слова по теме «Мебель». Текст сюжетного диалога. Чтение, произношение, интонация.  

Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?»

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку


13



Моя комната

Мебель в домах и квартирах, цвет

Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.

Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.

Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

Адекватная мотивация и внутренняя позиция


14



Вопросительные предложения

Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь?

Слова по теме «Комнаты в доме» Рифмовка с изучаемым языковым материалом. Местонахождении главных героев.

Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

15



Где обезьянка Чаклз?

Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи.

Сюжетный диалог. Иллюстрации. Текст песни с изученным языковым материалом. Произношение. Интонация.

Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни.

Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать

П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

16



В ванной комнате.

Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели?

Название комнат в доме. Новые слова. Сюжетный диалог с ситуации.

Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их.

К. Осознавать цель  и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

17



Общие вопросы

Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании.

Лексика по теме «дом». Буквосочетание «ее». Произношение на примере изученных слов.

Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы.

П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения.

К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

18



Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики

Как составить мини-рассказ о своей комнате (спальне)? Как изготовить телефон из спичечных коробков? Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «Мой дом». Начальное представление о законах.

Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «мой дом». Начальное представление о законах физики.

Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. Уметь изготовить поделку по инструкции.

Р.Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

П.Выполнение действий по инструкции.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

19



Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании

Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала?

Слова: сложные, интернациональные. Текст, чтение, произношение.

Научиться читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку в процессе чтения и аудирования, уметь передавать содержание текста, отвечая на вопросы.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К.Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

20



Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

Повторение языкового материала Модуля - 1

Лексика и грамматические структуры М-1. Текст сказки. Приглашение.

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Закрепить языковой материал М-1.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста с картинками.

К. Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы.

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

21



Проверь себя Подготовка к тесту

Повторение языкового материала Модуля - 1

Лексика и грамматические структуры М-1.

Проверить готовность и умение называть и описывать предметы мебели и части дома.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

22



Контроль Тест-1 Модуль 1»Мой дом»,

Контроль языкового материала Модуль 1

Лексика и грамматические структуры М-1.

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-1.

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.










23



День рождения

Лексика по теме

Возраст, числа 1-10, множественное число существительных

Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много?

Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

24



Числительные от 1 до 10.

Повторение и закрепление лексики по теме

Числа 1-10, слова по теме в записи, грамматические структуры

Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения.

Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

25



Продукты

Вкусные слова по теме «Еда»

Любимая еда. Лексика по теме в записи.

Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа.

К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

26



Вкусный шоколад

Где находятся  главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим?

Повторение слов по теме «еда» Игра для закрепления активной лексики урока

Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику

Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

П. Выделять информацию из иллюстраций

К. Учиться правильному ведению диалога

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

27



Моя любимая е да

Какая твоя любимая еда?

Новая лексика по теме в записи. Песня «С днем рождения»

Научиться спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения

Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение.

П. Уметь соотносить содержание диалога с иллюстрациями.

К. Уметь слушать и дополнять ответы учащихся.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

28



Мое любимое блюдо. Диалогическая речь.

Как читается буква Сс

Буквы, правила, чтение. Что любим и не любим из еды.

Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Анализ слов, умение применять правила чтения.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

29



Портфолио. Межличностные связи

Как составить мини-рассказ о любимой еде?

Рассказ (еда). Рисунок. Поделка.

Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Научить делать шляпу для праздника из бумаги.

Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

30



Традиционные блюда британской и русской куни. Популярная еда в этих странах.

Как читать небольшие тексты, основанные на изученном языковом материале?

Текст, знакомые слова (интернациональные), чтение, произношение, интонация.

Уметь читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту. Уметь передавать содержание текста по вопросам.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

31



Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь

Повторение языкового материала Модуля 2

Лексика и грамматические структуры Модуля 2, текст сказки

Уметь читать небольшие рифмованные тексты, прививать любовь к чтению. Повторить активную лексику Модуля 2.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Уметь понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

32



Проверь себя Подготовка к тесту

Повторение языкового материала Модуля-2.

Лексика и грамматические структуры Модуля 2

Проверить готовность и умение говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Классификация, развитие навыков самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Учим производить оценку своей деятельности на уроке.

33



Контроль Тест №2, Модуль 2 «Мой день рождения»,


Повторение языкового материала Модуля-2.

Лексика и грамматические структуры Модуля 2

Проверить, насколько успешно увоен изученный материал Модуль – 2

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

.









34



Мои животные

Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют?

Слова (лексика), предложения, глагол CAN (мочь, уметь)

Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать.

Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

35




Я умею… Составление предложений с глаголом can

Что такое личные местоимения?

Текст, предложение, личные местоимения

Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь)

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание заданий с картинками.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

36



Я умею прыгать

Что умеют и что не умеют делать дети?

Новые слова (действие). Диалоги.

Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

37



Вопросительные предложения

Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся?

Повторение лексики по теме в диалогах и песне.

Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках.

К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

38



В цирке

Что такое цирк? Что там происходит?

Цирк. Арена. Цирковое представление, участники. Новые слова.

Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация)

Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни.

К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

39




Чтение буквы Ii


Как читается буквы Ii?

Буква Ii, правила чтения на изученном языковом материале.

Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску.

Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.
П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

40



Портфолио. Межпредметные связи.

Как составить мини-рассказ о своих умениях?

Рассказ. Умения. Действия. Повторение лексики.

Научить составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Научить готовить десерт согласно инструкции.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

41



Любовь к животным. Домашние питомцы в России

Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала?

Текст, диалог. Знакомые слова. Культура Великобритании и России.

Научить читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала.

Р.Учиться работать по плану, предложенному

учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

42



Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь».

Повторение языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3. Текст сказки.

Уметь читать небольшие рифмованные тексты, закрепить языковой материал Модуля 3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста сказки с картинками.

К. Уметь слушать и слышать учителя, собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

43



Проверь себя, , , подготовка к тесту.

Повторение языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3.

Проверить готовность и умение говорить о животных, их умениях и о своих умениях.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Учим производить оценку своей деятельности на уроке.

44



Контроль Тест №3, Модуль 3 «Мои животные», 

Контроль языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3.

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-3

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.




Модуль №4 «Мои игрушки»






45



Мои игрушки,

Какие у вас есть игрушки? Где они находятся?

Лексика по теме. Предлоги (on, in). Местонахождение предметов.

Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

46



Предлоги места

Где находятся игрушки?

Текст. Предлоги (on, in/ under). Местонахождение предметов.

Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Развивать умение аудирования, чтения и говорения.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками.

К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

47



Части лица. Учимся описывать внешность. I’ve got

Как описать внешность человека? (голова, лицо)

Новые слова по теме. Внешность. Описание.

Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…) Разыграть диалогиот имени персонажей.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

48



У нее голубые глаза!

Как описать игрушки?

Повторить лексику и грамматические структуры по темам «Игрушки», «Внешность».

Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи.

П. Выделение информации из картинок, диалога и песни.

К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

49



Замечательный плюшевый мишка!

Игрушки!

Игрушки. Описание. Внешность человека.

Уметь называть и описывать игрушки. Уметь описывать внешность человека.

Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.

К. Умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

50



Чтение

Как читается буква Yy?

Буква Yy.  Правила чтения на изученном языковом материале.

Уметь описывать картинки. Научить правильно читать букву Yy на примере изученных слов. Научить делать пластиковую куклу по образцу.

Р.Организация и выполнение деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Анализ слов, умение применять правила чтения букв и буквосочетаний.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалоги.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

51



Портфолио. Межпредметные связи.

Как составить и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке?

Игрушки. Рассказ. Описание. Рисунок.

Научить составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке. Научить следовать инструкции для успешной организации игр в классе. Развитие координации движений.

Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

52



Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки.

Практика чтения на основе изученного языкового материала.

Текст. Содержание. Вопросы по картинкам.

Уметь читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту.

Р. Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

53



Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

Повторение языкового материала Модуль – 4.

Лексика и грамматическая структура Модуль-4. Текст сказки.

Уметь читать небольшие рифмованные тексты на основе изученной лексики. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста сказки с картинками.

К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя. Уметь кратко излагать содержание прочитанного текста.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

54



Проверь себя Подготовка к тексту

Повторение языкового материала Модуля 4.

Лексика и грамматические структуры М-4

Проверить готовность говорить о своей любимой игрушке, отвечать на вопросы по теме, описывать внешность человека. Говорить о местонахождении игрушек.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Оценка своей деятельности на уроке.

55



Контроль Тест №4, Модуль-4 «Мои игрушки», 

Контроль языкового матриала Модуль 4.

Лексика и грамматические структуры М-4

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуля 4.

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.




Модуль №5 «Мои каникулы»






56



Мои каникулы

Какая сегодня погода? Что надеть?

Новые слова по теме «Погода», «Одежда»

Познакомить со словами, описывающими одежду, погоду. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, чтении сюжетного диалога по ролям.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

57



Погода и одежда.

Погода? Одежда?

Новые слова по теме. Команды.

Уметь говорить о погоде по картинкам, описывать одежду. Уметь кратко излагать содержание песни, выполнять команды.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание песни с картинками.

К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

58



Ветрено!

Погода. Одежда.

Новые слова по теме. Текст о погоде.

Уметь говорить о погоде, используя новые слова. Уметь читать и понимать содержание небольшого текста на изученном материале.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и информацию.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

59



Ветрено!

Погода. Одежда.

Сюжетный диалог. Песня.

Уметь рассказывать о погоде по картинкам сюжетного диалога, читать по ролям. Уметь находить знакомую лексику и грамматические структуры в тексте песни.

Р. Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи.

П. Выделение информации из картинок, диалога и песни.

К. Умение слушать и воспроизводить текст по ролям.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

60



Времена года

Времена года. Скоро каникулы.

Сюжетный диалог. Времена года. Погода. Любимое время года.

Научиться говорить о любимом времени года, о каникулах на волшебном острове, что делаем, как проводим время.

Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.

К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

61



Волшебный остров

Как читать буквы Сс и Кк. Буквосочетание СК?

Лексика Модуля-5. Правила чтения на изученном языковом материале.

Научить правильно читать буквы Сс и Кк и буквосочетание СК. Закрепить лексику и грамматические структуры М-5. Развитие мелкой моторики (вырезание фигурок персонажей)

Р. Удерживать поставленную задачу, умение слышать и слушать.

П. Анализ слов, умение правильно применять правила чтения.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем вести диалог.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

62



Портфолио. Межпредметные связи.

Как написать мини-сочинение о каникулах?

Сочинение. Рисунок. Образец.

Уметь написать и рассказать о своих каникулах, о погоде, одежде с рисунками, фотографиями. Научить делать солнечные часы.

Р. Выбирать действия в соотвествии с поставленной задачей

П. Анализ выполненного, сравнение с образцом.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, слушать и слышать.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

63



Традиционные места отдыха в Британии и в России

Практика чтения на основе изученного материала

Текст. Содержание. Вопросы.

Уметь читать небольшие тексты, описывать картинку, участвовать

Р. Уметь понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинкой.

К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

64



Эпизод сказки «Городская деревенская мышь»

Повторение языкового материал Модуля - 5

Лексика и грамматические структуры М-5.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста с картинкой.

К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

65



Проверь себя Подготовиться к тесту

Повторение языкового материала Модуля 5.

Лексика и грамматические структуры Модуля 5.

Проверить готовность и умение говорить о каникулах, погоде, временах года, одежде. Участвовать в диалоге по теме.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.

П. Развитие навыков самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Оценка своей деятельности на уроке.

66



Контроль. Тест №5. Модуль-5 «Мои каникулы», 

Контроль языкового материала Модуля - 5

Лексика и грамматические структуры Модуля 5.

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль – 2

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

67



Резервный урок

Повторение языкового материала Модуле1 1 - 5.

Пассивная лексика, сюжетный диалог, песня. Чтение, произношение, интонация.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов.

Р. Уметь работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

68



Резервный урок .х

Повторение языкового материала Модуле1 1 - 5.

Пассивная лексика, сюжетный диалог, песня. Чтение, произношение, интонация.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов.

Р. Уметь работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.



20


Календарно-тематическое планирование с УУД УМК
  • Иностранные языки
Описание:
  • Календарно-тематическое планирование с УУД УМК" Английский в фокусе" 2 класс составлено в соответствии с с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и содержит следующие разделы:дата, тема урока, решаемые проблемы, предметные результаты, метапредметные результаты с УУД, личностные результаты. 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 2 класса.

  • Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

    1.     Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (С использованием типичных фраз речевого этикета).

    2.     Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

    3.     Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

    4.     Любимое домашнее животное. Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    5.     Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

    6.     Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведение: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общении (во время совместной игры).

    7.     Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (продуктивного и рецептивного усвоения), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).

    8.     Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Употребление глагола- связки to be в утвердительных и отрицательных предложениях Present Simple. Личные местоимения в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they), объектном падеже (me, you, it, us, our), притяжательные местоимения (my, your, his, her), числительные (количественные от 1 до 10). Вопросительные слова (what, how, how old, where), указательное местоимение this, соединительный союз and.

    Употребление Present Continuous в структурах I am/he is wearing…, глагол like  в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Модальный глагол can. Предлоги on, in, under, at, for ,with, of. Наречие степени very.

    Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It is raining. Безличные предложения в настоящем времени (It is hot).
  •  
               
Автор Лопухова Наталия Борисовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 548
Номер материала 17972
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓