Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование с УУД "Английский в фокусе" 3 класс

Календарно-тематическое планирование с УУД "Английский в фокусе" 3 класс

УМК «Английский в фокусе 3 » В. Эванс, Д. Дули, Н Быкова, М. Поспелова

2 часа в неделю

тематическое планирование



Дата проведения

Тема урока

Решаемые проблемы

Виды деятельности (элементы содержания контроль)

Планируемые результаты

план

факт

Предметные


Метапредметные

УУД

Личностные

УУД

1



С возвращением!

Приветствие.

Как приветствовать одноклассников и учителя? Какого цвета предметы?

Повторить материал 2 класса.

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Лексика:

Активная:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

Названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

2



Числительные.

Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона?

Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам

Лексика:

Активная:

day, phone number,

begin, числительные,

ранее изученная лексика

по темам «Еда», «Дом»,

«Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one

point for team

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

3



Снова в школу!

Описание погоды.

Научить называть школьные принадлежности

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога

Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности;

Лексика:

Активная:

school, schoolbag, pen,

pencil, rubber, ruler,

book, pencil case, pet,

let's go! What's this? It's a

school bag!

Грамматика:

Глагол "to be"

my/you

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

4



Личные местоимения.

Как считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв

Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Лексика:

Активная:

числительные 1—10; числительные 11—20, time to go, get, be late,

come, plus

Пассивная:

once more, PE

Грамматика:

Числ. 11—20, Повел.накл.

Get your school

bag! Don't be late!

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

5



Школьные предметы!

Научить называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

Научить называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Лексика:

Активная:

school subjects, English,

Maths, Geography, PE,History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?,числительные.

Пассивная:

e-mail, guess.

Грамматика:Глагол "to be", "have/don't have

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

6



В школе. Обобщение материала.

Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры?

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, знакомство с новыми словами.

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Лексика:

Активная:

clap your hands, stampyour feet, triangle, circle, square, live, standup, sit down, open/close your book.

Пассивная:

come on, everybody, add,

take away, answer, shape,

next door.

Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

7



Игрушечный солдатик!


Чтение первой части сказки

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

doll, ранее изученная лек сика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».

Пассивная:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

8



Школы в Британии. Начальная школа в России.


Познакомить учащихся с образованием в Британии

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

start, age, primary

school, uniform, library,

lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.Пассивная:

nursery school, spend,gym, canteen, NatureStudy, Computer Study, relax, stay, at work.


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

9



Теперь я знаю!

Повторение языкового материала модуля 1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

10



Контрольная работа 1.

Проверка

языкового материала модуля 1

Написание контрольной работы

Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

11



Новый член семьи!

Научить рассказывать о семье.

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление и чтение текста диалога

Уметь называть членов семьи.

Лексика:

Активная:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is

my…


Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

12



Счастливая семья. Множественное число существительных.

Научить повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” воткрытом и закрытом слогах

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.

Уметь употреблять притяжательные местоимения, научить читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Фонетика:

Чтение буквы“a” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

Who's this? This is my

big/little sister.

Грамматика:

Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their.

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

13



Счастливая семья!


Научить вести беседу о членах семьи; описывать предметы иназывать их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественномчисле и отвечать на них

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Лексика:

Активная:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy, Who's Meg?

Her grandmother. What is

it? It's a…; What are they?

They'reballerinas.

Грамматика:

Множественное

число существительных

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

14



Счастливая

семья! Весело в школе! Артур и Раскал!


Повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомитьучащихся с одним из периодов творчестваПикассо

Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Уметь употреблять множественное число существительных.

Лексика:

Активная:

tall, great, quick, drop,colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

Грамматика:

Глагол “to be”

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду

15



Игрушечный солдатик!


Чтение второй части сказки

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack$in$

the$box, puppet, socks,

meet, it's lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

16



Семья близко и далеко! Семьи в России.


Научить

рассказывать о своем семейном дереве

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

17



Теперь я знаю!


Повторение языкового материала модуля 2

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

18



Контрольная работа 2.

Проверка

языкового материала модуля 2

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

19



Моя любимая еда.

Как расспросить и рассказать о любимых продуктах?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

Научить разговаривать о еде.

Лексика:

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite

food? Pizza, yum! What about you?; ранееизученнаялексикапотеме «Еда»


Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

20



Диалогическая речь по теме «Еда»

Повторить

лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present

Simple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом слогах

Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом слогах

Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом слогах

Фонетика:

Чтение буквы“i” в открытоми закрытомслогах

Лексика:

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is

Грамматика:

Present simple глагола like

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

21



В моей коробке для ланча!


Как вежливо попросить что-либо за столом? Как правильно употреблять слова some, any

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any

Научиться

элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Лексика:

Активная:

lunchbox, menu, pota2

toes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list,

need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная

лексика по теме «Еда»

Грамматика:

Some, any, have got

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог..

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

22



Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство – мороженое.

Научить

учащихся находить предметы в таблице по координатам

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Лексика:

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

23



Игрушечный солдатик!


Чтение третьей части сказки

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march, Swing your

arms! It's time for us to

come out.


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

24



Обобщение материала по теме «Еда»

Научить

познакомить учащихся с традиционной английской едой и научитьрассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарнымфразам этикетного диалога по теме «Покупки»

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

teatime, breakfast,

Saturday, toast, café,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

yummy

Пассивная:

street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

25



Теперь я знаю!


Повторение языкового материала модуля 3

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

26



Контрольная работа 3.

Проверка

языкового материала модуля 3

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

27



Игрушки для маленькой Бетси!


Как называть игрушки и говорить, кому они принадлежат

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и выразительное чтение текста диалога, выполнение заданий после прочтения текста

Научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат.

Лексика:

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная:

What's wrong? Let me see. Try again.

Грамматика:

Притяжательный падеж существительного.

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

28



«Игрушки». Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге.

Повторить

лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательнымиместоимениями this/that; научить читатьбукву “o” в открытом и закрытом

Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an; знакомство с указательными местоимениями this/that; правило чтения буквы “o” в открытом и закрытом

Научить разговаривать об игрушках.

Фонетика:

Чтение буквы“о” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

лексика по теме «Игрушки»



Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

29



В моей комнате!


Научиться

называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

Научить говорить о комнате.

Лексика:

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

30



Описание комнаты.

Как рассказывать о предметах, находящихся в комнате? Какие английские сказки самые известные?

Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Лексика:

Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне..

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду

31



Игрушечный солдатик!

Чтение четвертой части сказки

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

shout, shelf, windy, today,

It's time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look

out, poor, hear

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

32



Популярный магазин в Великобритании. Новогодние подарки в России.

Познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

game, presents, grand

parent, randdaughter,

изученная ранее лексика

по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

33



Теперь я знаю!


Повторение языкового материала модуля 4

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

34



Контрольная работа 4.

Проверка

языкового материала модуля 4

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

35



Рождество.

Как празднуют Рождество в Великобритании?

Прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

Научить

рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

36



Животные.

Как называются части тела?







Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

Познакомить

учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных.

Лексика:

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What's the matter? Come on!

Грамматика:

havegot”в3-м лице ед. ч.

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне..

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

37



Описание животных. Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге.

Какие есть исключения в образовании множественного числа существительных? Как читать букву «у» в открытом и закрытом слогах?

Повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Уметь употреблять “havegot” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах, множественное число сущ.

Фонетика:

Чтение буквы“y” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—chil$

dren, fish—fish

Грамматика:

“havegot”

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

38



Умные животные!


Научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные

Уметь говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Лексика:

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Грамматика:

Can/can't



Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

39



Весело в школе! Артур и Раскал!

Числительные от 20 до 50.

Как считать от 20 до 50?

Дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих.

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

Научиться

называть числительные от 20 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих.

Лексика:

Активная:

числительныеот 20 до 50; HowoldisChucklestoday? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование мотивации к творческому труду

40



Игрушечный солдатик!

Чтение пятой части сказки

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

41



Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!


Какие животные живут в Австралии? Каких животных можно увидеть в театре зверей дедушки Дурова?

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual


Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

42



Теперь я знаю!


Повторение языкового материала модуля 5

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

43



Контрольная работа 5.

Проверка

языкового материала модуля 5

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

44



Дом, мой милый дом!

Какие комнаты есть в доме? Кто в какой комнате находится?

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога

Повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится.

Лексика:

Активная:

house, bedroom, bath

room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she

isn't. She's in the bed

room.

Пассивная:

bloom

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

45



Бабушка!

Дедушка. Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге

Как правильно употреблять предлоги места? Как читать букву «и» в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв

Сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах.

Фонетика:

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in

the car

Грамматика:

Предлоги места

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

46



Мой дом!

Как образуется множественне число существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); Как употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной тформы структуры there is/there are;

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении.

Лексика:

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Грамматика:

Множественное число

Структура Thereis/are

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

47



Мой дом! Весело в школе! Артури Раскал!


Как употреблять вопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ?; Познакомить учащихся с понятием «фамильные

геральдические знаки»

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ;

Лексика:

Активная:

how many, surname,

prize, winner, drop, How

many sofas are there?

There are two/There's only

one.

Пассивная:

everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения мотивации к творческому труду

48



Игрушечный солдатик!


Чтение шестой части сказки

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная:

over there, here

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

49



Дома в Британии! Дома- музеи в России!


Познакомить с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом-музеем Л. Н. Толстого;

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

50



Теперь я знаю!


Повторение языкового материала модуля 6

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

51



Контрольная работа 6.

Проверка

языкового материала модуля 6

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

52



Мы хорошо проводим время!


Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Лексика:

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,

What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Грамматика:

Present Сontinuous

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец..

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

53



«Наше свободное время. Что мы сейчас делаем?»

Повторить лексику, Научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Тренировка в употреблении Present Сontinuous, диалог-расспрос, что происходит в данный момент

Научиться говорить о том, что происходит, не происходит в данный момент.

Фонетика:

Звуки /n/ и /ŋ/

Лексика:

Активная:

play the piano, What

does Cathy like doing? She

likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing.

Грамматика:

Present continuous

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

54



Тренировочные упражнения по грамматике.

Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous).

Лексика:

Активная:

play occer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Грамматика:

Presentcontinuous


Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения мотивации к творческому труду

55



В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!


Научить учащихся подбирать рифму к словам

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам

Научить учащихся подбирать рифму к словам.

Лексика:

Активная:

bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

56



Игрушечный солдатик!


Чтение седьмой части сказки

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

57



На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!


познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время

дети в нашей стране

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three legged,

tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир

58



Теперь я знаю!


Повторение языкового материала модуля 7

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

59



Контрольная работа 7.

Проверка

языкового материала модуля 7

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

60



Веселый день!


Как рассказать о распорядке дня? Как называются дни недели?

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Научиться называть дни недели, рассказать о распорядке дня.

Лексика:

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on

Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

61



Режим дня.

Как рассказать о распорядке дня другого человека? Как читать букву «с» в различных положениях и буквосочетаниях?

Тренировки и отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

научить читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Научить рассказать о распорядке дня другого человека.

Фонетика:

Чтение буквы“c” и сочетаний “ck”, “ch”

Лексика:

Активная:

join

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

62



В воскресенье!


Как называется различное время суток? Как спросить и ответить который час?

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Научить называть время, спрашивать и отвечать, который час.

Лексика:

Активная:

in the morning/after/

noon/evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you

get up? At seven o'clock

Грамматика:

Предлоги времени

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

63



В воскресенье! Весело в школе! Артур и Раскал!


Как рассказать, что мы делаем в каждый из дней недели? Как отличается время в разных частях мира?

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса».

Научиться употреблять изученную лексику и структуры.

Лексика:

Активная:

midnight, noon, catch,holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

64



Игрушечный солдатик!


Чтение восьмой части сказки

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

playroom, round

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

65



Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!


Научиться беседовать о любимых

персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

playroom, round,

owner, spinach, bright,hare, snack

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

66



Теперь я знаю!


Повторение языкового материала модуля 8

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

67



Контрольная работа 8.

Проверка

языкового материала модуля 8

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

68



День матери!

Как празднуют День матери в Великобритании?

Беседа о Дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания





42


Календарно-тематическое планирование с УУД "Английский в фокусе" 3 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю, 68 часов за год.

Календарно-тематическое планирование для 3 класса разработано в соответствии:

-с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. -М.: Просвещение, 2011);

- с рекомендациями Примерной основной общеобразовательной программы  Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина

 

Составитель — Е. С. Савинов

Основные задачи реализации содержания обучения

Модульный подход серии УМК «Английский в фокусе- 3» позволяет направить работу на решение следующих задач:  

формирование представления о единстве и многообразии языка и культуры России и англоговорящих стран;

всестороннее развитие обучающихся;

развитие способности к творческой деятельности;

развитие нравственных и эстетических чувств;

формирование и развитие коммуникативных умений и навыков диалогической и монологической устной и письменной речи, чтения и аудирования;

- развитие умения «учись учиться»;

-развитие и совершенствование навыков общения.

Автор Лопухова Наталия Борисовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1050
Номер материала 18004
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓