- 01.10.2020
- 1545
- 2
Смотреть ещё
117
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогУМК «Английский в фокусе 3 » В. Эванс, Д. Дули, Н Быкова, М. Поспелова
2 часа в неделю
тематическое планирование
№ |
Дата проведения |
Тема урока |
Решаемые проблемы |
Виды деятельности (элементы содержания контроль) |
Планируемые результаты |
|||
план |
факт |
Предметные
|
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
||||
1 |
|
|
С возвращением! Приветствие. |
Как приветствовать одноклассников и учителя? Какого цвета предметы? Повторить материал 2 класса. |
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». |
Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения Лексика: Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case |
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. |
2 |
|
|
Числительные. |
Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона? |
Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения |
Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам Лексика: Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team |
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. |
3 |
|
|
Снова в школу! Описание погоды. |
Научить называть школьные принадлежности |
Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога |
Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности; Лексика: Активная: school, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! Грамматика: Глагол "to be" my/you |
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
4 |
|
|
Личные местоимения. |
Как считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма |
Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв |
Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Лексика: Активная: числительные 1—10; числительные 11—20, time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE Грамматика: Числ. 11—20, Повел.накл. Get your school bag! Don't be late! |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
5 |
|
|
Школьные предметы! |
Научить называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма |
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного. |
Научить называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Лексика: Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE,History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?,числительные. Пассивная: e-mail, guess. Грамматика:Глагол "to be", "have/don't have |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
6 |
|
|
В школе. Обобщение материала. |
Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры? |
Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, знакомство с новыми словами. |
Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Лексика: Активная: clap your hands, stampyour feet, triangle, circle, square, live, standup, sit down, open/close your book. Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. |
Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
7 |
|
|
Игрушечный солдатик!
|
Чтение первой части сказки |
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: doll, ранее изученная лек сика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice.
|
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
8 |
|
|
Школы в Британии. Начальная школа в России.
|
Познакомить учащихся с образованием в Британии |
Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы |
Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.Пассивная: nursery school, spend,gym, canteen, NatureStudy, Computer Study, relax, stay, at work.
|
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
9 |
|
|
Теперь я знаю! |
Повторение языкового материала модуля 1 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради |
Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
10 |
|
|
Контрольная работа 1. |
Проверка языкового материала модуля 1 |
Написание контрольной работы |
Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
11 |
|
|
Новый член семьи! |
Научить рассказывать о семье. |
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление и чтение текста диалога |
Уметь называть членов семьи. Лексика: Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…
|
Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
12 |
|
|
Счастливая семья. Множественное число существительных. |
Научить повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” воткрытом и закрытом слогах |
Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. |
Уметь употреблять притяжательные местоимения, научить читать букву а в открытом и закрытом слогах. Фонетика: Чтение буквы“a” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: Who's this? This is my big/little sister. Грамматика: Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their. |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
13 |
|
|
Счастливая семья!
|
Научить вести беседу о членах семьи; описывать предметы иназывать их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественномчисле и отвечать на них |
Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка |
Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Лексика: Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They'reballerinas. Грамматика: Множественное число существительных |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
14 |
|
|
Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!
|
Повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомитьучащихся с одним из периодов творчестваПикассо |
Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания |
Уметь употреблять множественное число существительных. Лексика: Активная: tall, great, quick, drop,colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child Грамматика: Глагол “to be” |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду |
15 |
|
|
Игрушечный солдатик!
|
Чтение второй части сказки |
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack$in$ the$box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out
|
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
16 |
|
|
Семья близко и далеко! Семьи в России.
|
Научить рассказывать о своем семейном дереве |
Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы |
Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
17 |
|
|
Теперь я знаю!
|
Повторение языкового материала модуля 2 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради |
Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
18 |
|
|
Контрольная работа 2. |
Проверка языкового материала модуля 2 |
Написание контрольной работы |
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
19 |
|
|
Моя любимая еда. |
Как расспросить и рассказать о любимых продуктах? |
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога |
Научить разговаривать о еде. Лексика: Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранееизученнаялексикапотеме «Еда»
|
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
20 |
|
|
Диалогическая речь по теме «Еда» |
Повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом слогах |
Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом слогах |
Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом слогах Фонетика: Чтение буквы“i” в открытоми закрытомслогах Лексика: Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is Грамматика: Present simple глагола like |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
21 |
|
|
В моей коробке для ланча!
|
Как вежливо попросить что-либо за столом? Как правильно употреблять слова some, any |
Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any |
Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any Лексика: Активная: lunchbox, menu, pota2 toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Грамматика: Some, any, have got |
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
22 |
|
|
Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство – мороженое. |
Научить учащихся находить предметы в таблице по координатам |
Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. |
Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Лексика: Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
23 |
|
|
Игрушечный солдатик!
|
Чтение третьей части сказки |
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.
|
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
24 |
|
|
Обобщение материала по теме «Еда» |
Научить познакомить учащихся с традиционной английской едой и научитьрассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарнымфразам этикетного диалога по теме «Покупки» |
Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы |
Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
25 |
|
|
Теперь я знаю!
|
Повторение языкового материала модуля 3 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради |
Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
26 |
|
|
Контрольная работа 3. |
Проверка языкового материала модуля 3 |
Написание контрольной работы |
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
27 |
|
|
Игрушки для маленькой Бетси!
|
Как называть игрушки и говорить, кому они принадлежат |
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и выразительное чтение текста диалога, выполнение заданий после прочтения текста |
Научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат. Лексика: Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. Грамматика: Притяжательный падеж существительного. |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
28 |
|
|
«Игрушки». Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге. |
Повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательнымиместоимениями this/that; научить читатьбукву “o” в открытом и закрытом |
Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an; знакомство с указательными местоимениями this/that; правило чтения буквы “o” в открытом и закрытом |
Научить разговаривать об игрушках. Фонетика: Чтение буквы“о” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: лексика по теме «Игрушки»
|
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
29 |
|
|
В моей комнате!
|
Научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе |
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога |
Научить говорить о комнате. Лексика: Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
30 |
|
|
Описание комнаты. |
Как рассказывать о предметах, находящихся в комнате? Какие английские сказки самые известные? |
Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания |
Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Лексика: Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty |
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду |
31 |
|
|
Игрушечный солдатик! |
Чтение четвертой части сказки |
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
32 |
|
|
Популярный магазин в Великобритании. Новогодние подарки в России. |
Познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России |
Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы |
Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: game, presents, grand parent, randdaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates |
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. |
Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
33 |
|
|
Теперь я знаю!
|
Повторение языкового материала модуля 4 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради |
Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
34 |
|
|
Контрольная работа 4. |
Проверка языкового материала модуля 4 |
Написание контрольной работы |
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
35 |
|
|
Рождество. |
Как празднуют Рождество в Великобритании? |
Прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания |
Научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
36 |
|
|
Животные. |
Как называются части тела?
|
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога |
Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных. Лексика: Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! Грамматика: havegot”в3-м лице ед. ч. |
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
37 |
|
|
Описание животных. Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге. |
Какие есть исключения в образовании множественного числа существительных? Как читать букву «у» в открытом и закрытом слогах? |
Повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах |
Уметь употреблять “havegot” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах, множественное число сущ. Фонетика: Чтение буквы“y” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—chil$ dren, fish—fish Грамматика: “havegot” |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
38 |
|
|
Умные животные!
|
Научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные |
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные |
Уметь говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Лексика: Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. Грамматика: Can/can't
|
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
39 |
|
|
Весело в школе! Артур и Раскал! Числительные от 20 до 50. |
Как считать от 20 до 50? Дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих. |
Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания |
Научиться называть числительные от 20 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих. Лексика: Активная: числительныеот 20 до 50; HowoldisChucklestoday? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование мотивации к творческому труду |
40 |
|
|
Игрушечный солдатик! |
Чтение пятой части сказки |
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: help, flowers, trees, friend, happy. |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
41 |
|
|
Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!
|
Какие животные живут в Австралии? Каких животных можно увидеть в театре зверей дедушки Дурова? |
Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы |
Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual
|
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. |
Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
42 |
|
|
Теперь я знаю!
|
Повторение языкового материала модуля 5 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради |
Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
43 |
|
|
Контрольная работа 5. |
Проверка языкового материала модуля 5 |
Написание контрольной работы |
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
44 |
|
|
Дом, мой милый дом! |
Какие комнаты есть в доме? Кто в какой комнате находится? |
Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога |
Повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится. Лексика: Активная: house, bedroom, bath room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bed room. Пассивная: bloom |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
45 |
|
|
Бабушка! Дедушка. Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге |
Как правильно употреблять предлоги места? Как читать букву «и» в открытом и закрытом слогах? |
Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв |
Сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах. Фонетика: Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car Грамматика: Предлоги места |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
46 |
|
|
Мой дом! |
Как образуется множественне число существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); Как употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении |
Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной тформы структуры there is/there are; |
Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении. Лексика: Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Грамматика: Множественное число Структура Thereis/are |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
47 |
|
|
Мой дом! Весело в школе! Артури Раскал!
|
Как употреблять вопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ?; Познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки» |
Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания |
научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ; Лексика: Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения мотивации к творческому труду |
48 |
|
|
Игрушечный солдатик!
|
Чтение шестой части сказки |
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
49 |
|
|
Дома в Британии! Дома- музеи в России!
|
Познакомить с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом-музеем Л. Н. Толстого; |
Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы |
Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as |
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. |
Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
50 |
|
|
Теперь я знаю!
|
Повторение языкового материала модуля 6 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради |
Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
51 |
|
|
Контрольная работа 6. |
Проверка языкового материала модуля 6 |
Написание контрольной работы |
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
52 |
|
|
Мы хорошо проводим время!
|
Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) |
Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации |
Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) Лексика: Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny Грамматика: Present Сontinuous |
Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
53 |
|
|
«Наше свободное время. Что мы сейчас делаем?» |
Повторить лексику, Научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/ |
Тренировка в употреблении Present Сontinuous, диалог-расспрос, что происходит в данный момент |
Научиться говорить о том, что происходит, не происходит в данный момент. Фонетика: Звуки /n/ и /ŋ/ Лексика: Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. Грамматика: Present continuous |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
54 |
|
|
Тренировочные упражнения по грамматике. |
Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) |
Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. |
Говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Лексика: Активная: play occer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park Грамматика: Presentcontinuous
|
Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения мотивации к творческому труду |
55 |
|
|
В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!
|
Научить учащихся подбирать рифму к словам |
Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам |
Научить учащихся подбирать рифму к словам. Лексика: Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
56 |
|
|
Игрушечный солдатик!
|
Чтение седьмой части сказки |
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
57 |
|
|
На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!
|
познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране |
Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы |
Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play |
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. |
Формирование целостного, социаль-ориентированного взгляда на мир |
58 |
|
|
Теперь я знаю!
|
Повторение языкового материала модуля 7 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради |
Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
59 |
|
|
Контрольная работа 7. |
Проверка языкового материала модуля 7 |
Написание контрольной работы |
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
60 |
|
|
Веселый день!
|
Как рассказать о распорядке дня? Как называются дни недели? |
Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации |
Научиться называть дни недели, рассказать о распорядке дня. Лексика: Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
61 |
|
|
Режим дня. |
Как рассказать о распорядке дня другого человека? Как читать букву «с» в различных положениях и буквосочетаниях? |
Тренировки и отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, научить читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях |
Научить рассказать о распорядке дня другого человека. Фонетика: Чтение буквы“c” и сочетаний “ck”, “ch” Лексика: Активная: join |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
62 |
|
|
В воскресенье!
|
Как называется различное время суток? Как спросить и ответить который час? |
Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста |
Научить называть время, спрашивать и отвечать, который час. Лексика: Активная: in the morning/after/ noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock Грамматика: Предлоги времени |
Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
63 |
|
|
В воскресенье! Весело в школе! Артур и Раскал!
|
Как рассказать, что мы делаем в каждый из дней недели? Как отличается время в разных частях мира? |
Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». |
Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Лексика: Активная: midnight, noon, catch,holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
64 |
|
|
Игрушечный солдатик!
|
Чтение восьмой части сказки |
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: playroom, round |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
65 |
|
|
Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!
|
Научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов |
Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы |
Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: playroom, round, owner, spinach, bright,hare, snack |
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. |
Формирование эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
66 |
|
|
Теперь я знаю!
|
Повторение языкового материала модуля 8 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради |
Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
67 |
|
|
Контрольная работа 8. |
Проверка языкового материала модуля 8 |
Написание контрольной работы |
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
68 |
|
|
День матери! |
Как празднуют День матери в Великобритании? |
Беседа о Дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания |
Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
В нашем каталоге доступно 70 355 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю, 68 часов за год.
Календарно-тематическое планирование для 3 класса разработано в соответствии:
-с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. -М.: Просвещение, 2011);
- с рекомендациями Примерной основной общеобразовательной программы Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина
Составитель — Е. С. Савинов
Основные задачи реализации содержания обучения
Модульный подход серии УМК «Английский в фокусе- 3» позволяет направить работу на решение следующих задач:
- формирование представления о единстве и многообразии языка и культуры России и англоговорящих стран;
- всестороннее развитие обучающихся;
- развитие способности к творческой деятельности;
- развитие нравственных и эстетических чувств;
- формирование и развитие коммуникативных умений и навыков диалогической и монологической устной и письменной речи, чтения и аудирования;
- развитие умения «учись учиться»;
-развитие и совершенствование навыков общения.
6 626 054 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лопухова Наталия Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.