Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование подготовительного класса

календарно-тематическое планирование подготовительного класса

Скачать материал

Календарно-тематическое планирование в подготовительном классе на 2011-2012 учебный год

 

 

№ урока

 

Наименование раздела

        программы

 

 

Тип урока

 

Элементы содержания

 

Тема урока

Форма контроля

Оснащенность урока

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 Правила безопасного поведения и техники безопасности.

Вводный урок.

Фронтальный метод.

Основы техники безопасности и профилактика травматизма

Вводный инструктаж по технике безопасности. Техника безопасности в подвижных играх на материале легкой атлетике.

 

Фронтальный опрос

Инструкции и журнал по ТБ

 

01.09.2011

 

 

 

2

Освоение строевых упражнений.

 

Урок ознакомления.

Фронтальный метод.

Двигательные умения

Построение с помощью учителя в колонну: по одному, по два.

 

Корректировка выполнения команд

Спортзал

 

 

06.09.2011

 

3

Оценка уровня физической подготовки.

Учетные уроки.

Поточный метод.

Основные физические качеств.

Удержание тела в висе на перекладине, подвижные игры

Фиксирование результатов

Секундомер, рулетка, перекладин

 

 

08.09.2011

 

4

Общеразвивающие упражнения.

Смешанные уроки. Групповой метод.

Развитие основных двигательных качеств

 Бег по одному, группой и всем классом в прямом направлении.

 

Корректировка техники бега, правильности дыхания.

Рулетка, спортплощадка.

 

13.09.2011

 

5

Организацион­ные приемы и навыки бега.

Урок ознакомления.

Фронтальный метод.

Двигательные умения

Бег по кругу, за учителем в медленном темпе до 30 с.

Корректировка выполнения команд

рулетка, секундомер

 

15.09.2011

 

 

6

Оценка уровня физической подготовки.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод

Развитие силовых качеств, силовая выносливость.

Поднимание туловища из положения лежа за 30 с. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подвижные игры.

Фиксирование результатов

Секундомер, спортзал, журнал

Учета.

 

20.09.2011

 

7

Общеразвивающие упражнения.

Урок совершенствования. Фронтальный метод.

Развитие выносливости

Перебежки по залу по одному, парами и группой.

Корректировка техники бега.

низкие барьеры, 5 баскетбольных мячей.

 

22.09.2011

 

 

8

 Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Урок ознакомления.

Групповой метод.

На    материале л/атлетики

Ходьба по заданным направлениям в медленном темпе.

Корректировка техники ходьбы

малые мячи, , 2 мяча

 

27.09.2011

 

9

Общеразвивающие упраж­нения .

Урок совершенствования. Групповой метод.

На    материале л/атлетики.

Ходьба за учителем по одному, группой и всем классом. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки.

Корректировка техники ходьбы.

Разметка.

 

29.09.2011

 

 

 

10

Общеразвивающие    упраж­нения (ОРУ), (скорость).

Урок совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения.

Бег 30 метров с максималь­ной скоростью (2-3 повто­рения).

Корректировка техники   и   тактики бега

Беговая дорожка, секундомер, ЖУР

 

04.10.2011

 

11

Организацион­ные приемы и навыки прыжков.

Урок совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения.

 

На двух ногах, на месте и с продвижением вперед.

Корректировка движений.

Спортпло­щадка, прыжковая яма

 

06.10.2011

 

 

12

Организацион­ные приемы и навыки прыжков.

Урок совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения.

 

Выпрыгивание вверх, спрыгивание на мат с гимнастической скамейки.

 

Корректировка техники прыжков

Спортзал, маты, гимнастическая скамейка

 

11.10.2011

 

 

 

13

Организацион­ные приемы и навыки метания.

Урок ознакомления и совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения.

 

Бросать предметы (мяч, мешочки с песком массой 200 г,)  из-за спины через плечо в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3—3,5 м.

Корректировка техники метания

Спортзал,

мячи, мешочки с песком.

 

 

13.10.2011

 

 

14

Организацион­ные приемы и навыки метания

Урок ознакомления и совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения (координация).

 

Бросать предметы (мячи, мешочки с песком) из-за спины через плечо на дальность левой и правой рукой.

Корректировка техники метания

Спортзал, малые мячи.

 

18.10.2011

 

 

15

Организацион ные  приемы   и навыки (броски).

Урок  ознакомления и совершенствования Посменный метод.

Двигательные умения.

 

Броски большого мяча на дальность  двумя  руками  из-за головы, от груди.

Корректировка техники выполнения, фиксирование результатов

Спортзал, баскетбольные мячи

 

 

20.10.2011

 

 

16

Общеразвивающие    упраж­нения (ОРУ), (выносливость).

Учетный урок. Фронтальный метод.

Развитие основных физических качеств.

Бег с переступанием через кубики, мячи, шишки и т. д.

Корректировка частоты     шага     и правильность дыхания.

Спортплощадка, секундомер.

 

 

25.10.2011

 

 

17

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленностью.

Урок ознакомления и совершенствования. Посменный метод.

Подвижные игры

«Беги ко мне!», «Принеси игрушку!».

Выполнение  правил игр.

Спортплощадка, спортзал.

 

27.10.2011

 

 

 

18

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленностью.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры.

«Найди свой домик», «Мыши и кот».

Выполнение  правил игр.

Спортплощадка, спортзал.

 

01.11.2011

 

 

19

Организацион­ные приемы и навыки  (прикладно-гимнастические упра­жнения).

Урок ознакомления и совершенствования. Индивидуальный метод.

ОФК, двигательные действия и на­выки.

Рассказать о требованиях к урокам физической культуры во второй четверти; Одежда и обувь для занятий. Ползание на четвереньках по прямой и по доске, положенной на пол.

 

Корректировка движений

Доска

 

 

08.11.2011

 

 

20

Организацион­ные приемы и навыки  (прикладно-гимнастические упра­жнения).

Урок совершенствования. Индивидуальный метод.

ОФК, двигательные действия и на­выки.

Подлезание под веревочку. Переползание через гимнастическую скамейку, накрытую матом.

Корректировка движений

Гимнастическая стенка, 2 гимнастических мата.

 

10.11.2011

 

 

21

Организацион­ные приемы и навыки  (прикладно-гимнастические упра­жнения).

Урок совершенствования. Индивидуальный метод.

ОФК, двигательные действия и на­выки.

.Подлезание под препятствие и перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку

 

Корректировка движений

Гимнастическая скамейка, 4 гимнастических мата., 2 стула.

 

 

15.11.2011

 

 

22

Общеразвива-ющие    упраж­нения (сила).

Смешанный урок. Посменный метод.

 

Развитие основных физических качеств (силовых).

Общеразвивающие   упражнения   с   предметами   и   без предметов с повышенной амплитудой движений. Лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз (высота 1 м) удобным для ребенка способом.

Фиксирование дозировки, точность исполнения.

Спортзал, маты, гимн, стенка.

 

17.11.2011

 

 

23

Двигательные действия и на­выки.

Урок ознакомления. Индивидуальный метод.

Основные прикладные действия (гимнастика    с основами акробатики).

Сидя, наклоны туловища вправо, влево, вперед, назад.

Корректировка движений, страховка.

Спортзал, маты.

 

22.11.2011

 

 

 

 

24

Двигательные действия и на­выки.

Урок совершенствования. Индивидуальный метод.

Основные прикладные действия (гимнастика    с основами акробатики).

Лежа на спине: отведение рук в стороны, вперед, вверх. Сгибание и разгибание ног.

 

Корректировка движений, страховка.

Спортзал, маты.

 

24.11.2011

 

 

25

Упражнения с предметами.

Урок совершенствования. Фронтальный метод.

Коррекция общей моторики.

Катание мяча двумя руками снизу и одной рукой, друг другу, стоя и сидя.

 

Корректировка движений,

Спортзал, мячи.

 

 

29.11.2011

 

 

26

Игровые упражнения.

 Урок ознакомления. Индивидуальный метод.

Коррекция  моторики.

«Полет бабочки», «Веселые нотки», «Велосипед», «Птица машет крыльями», «Маленькие — большие», «Перекати-поле», «Пузырек».

 

Корректировка движений.

Спортзал

 

01.12.2011

 

 

27

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленностью.

 Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры

«Прокати мяч», «Лови мяч».

Выполнение  правил игр.

Спортзал.

 

 

06.12.2011

 

 

28

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Игры с бегом и прыжками

«Перешагни через палку», «Доползи до флажка».

Выполнение  правил игр.

Спортзал

 

08.12.2011

 

 

29

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

Урок ознакомления.

Посменный метод.

ОФК

Ходьба за учителем по одному, группой и всем классом. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки.

Корректировка движений, страховка

Разметка спортивного зала

 

 

13.12.2011

 

 

30

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

Урок совершенствования.

Посменный метод.

ОФК

Ходьба с переменой ноги, по одному и врассыпную. Ходьба, обходя предметы.

Корректировка движений, страховка

Спортзал

 

 

15.12.2011

 

 

 

31

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

Учетный урок. Посменный метод.

ОФК

Основные положения и движения рук, ног, туловища и головы.

 

Корректировка движений, страховка

Гимнасти­ческая бревно.

 

 

20.12.2011

 

 

32

Общеразвивающие упраж­нения (гибкость).

Урок совершенствования. Групповой и фронтальный метод.

ОФК

Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры.

Контроль над ампли­тудой движений

Гимн, ска­мейка, скакалка, палки

 

22.12.2011

 

 

 

 

 

33

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направ­леностью.

Урок  ознакомления  и совершенствования. Групповой  и поточный метод.

ОФК, двигательные действия и на­выки.

«У ребят порядок строгий», «У медведя во бору».

Корректировка движений, страховка.

Спортзал, мяч.

 

27.12.2011

 

34

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

 

ОФК

Передвижение вправо и влево, стоя на рейке гимнастической стенке.

Корректировка движений, страховка.

Спортзал. гимнастическая стенка.

 

29.12.2011

 

35

 Сведения по физической культуре.

Вводный урок.

Фронтальный метод.

Раскрыть основные требования к организации занятий детей, их одежде, обуви на улице.

Ознакомить учащихся с задачами на третью четверть. Познакомить с санками, распределить их между учащимися и закрепить за ответственными.

Фронтальный опрос

Инструкции и журнал по ТБ

 

17.01.2012

 

 

 

36

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направ­леностью.

Урок совершенствования. Групповой и фронтальный метод.

Подвижные игры на санках.  

Научить готовить санки перед посадкой на них своего напарника для езды по парам и  разучить игру «Граница».

Корректировка движений, страховка.

Санки , 2 шеста, длинная веревка, колышки

 

19.01.2012

 

37

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направ­леностью.

Урок  совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры на санках.  

Продолжить обучение подъему с санками в гору и проверить все виды посадки на санки.

Корректировка движений, страховка.

Санки

 

24.01.2012

 

38

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направ­леностью.

Смешанный урок.

Групповой и фронтальный метод.

Подвижные игры на санках.  

Закрепить навыки катания в парах по ровной местности.

 

Корректировка движений, страховка.

Санки

 

26.01.2012

 

39

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направ­леностью.

Урок  совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры на санках.  

 Продолжить обучение спуску с гор (торможение рукой.)

 

Корректировка движений, страховка.

Санки

 

31.01.2012

 

40

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах. 

Урок  ознакомления.

Фронтальный метод. 

Лыжная прогулка.

 Научить передвижению в колонне по одному по учебному кругу за учителем; показать способ отталкивания лыжами от лыжни;

ознакомить со способами передвижения на лыжах.

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

 

02.02.2012

 

41

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Урок  совершенствования. Фронтальный метод.

ОФК

 Закрепить навыки построения с лыжами в одну шеренгу, колонну; ознакомить с поворотами на месте переступанием вокруг пяток.

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

 

07.02.2012

 

42

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Смешанный урок.

ОФК

Лыжная прогулка.

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

 

09.02.2012

 

43

Освоение строевых упражнений.

Урок ознакомления.

Фронтальный метод.

Двигательные умения

 Построение с помощью учителя в колонну: по одному, по два Подвижные игры.

Корректировка выполнения команд

Спортзал.

 

14.02.2012

 

44

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленностью.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Игры с бросанием, ловлей и метанием

Метко в цель», «Догони мяч».

Выполнение  правил игр.

спортзал.

 

16.02.2012

 

45

Освоение строевых упражнений.

Урок ознакомления.

Фронтальный метод.

Двигательные умения

Перестроение из одной шеренги в круг, взявшись за руки.

Корректировка выполнения команд

Спортзал.

 

21.02.2012

 

 

46

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

Урок  совершенствования. Поточный метод.

ОФК.

Ходьба по доске, положенной на пол и  по гимнастической скамейке со страховкой.

Корректировка выполнения команд.

Спортзал.

 

23.02.2012

 

47

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленностью.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры. ОФК.

«У ребят порядок строгий», «У медведя во бору».

Выполнение  правил игр.

Спортзал.

 

28.02.2012

 

48

Упражнения на дыхание. «Понюхать цветок», «Жук», «Паровоз», «Бычок».

 

Урок ознакомления. Индивидуальный метод.

Понятие о вдохе и выдохе с движением рук.

«Понюхать цветок», «Жук», «Паровоз», «Бычок».

 

Корректировка техники и точности ивыполнения упражнений

Спортзал.

 

01.03.2012

 

49

Общеразвивающие    упраж­нения (сила).

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Развитие основных физических качеств(силовая подготовка).

Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами

Фиксирование дозировки.

Спортзал, баскетбольные  мячи

 

06.02.2012

 

50

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью. 

Урок  совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры.ОФК.

 «Слушай сигнал», «Космонавты»

Выполнение  правил игр.

Спортзал.

 

08.03.2012

 

51

Освоение строевых упражнений.

Урок ознакомления.

Фронтальный метод.

Двигательные умения

Размыкание на вытянутые руки в шеренге, в колонне.

Корректировка выполнения команд

Спортзал.

 

13.03.2012

 

52

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок  совершенствования. Групповой метод.

ОФК

Ходьба с сохранением правильной осанки, на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы.

Корректировка техники и точности игры.

Волейбольная площадкамячи.

 

15.03.2012

 

53

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

Урок  совершенствования Посменный метод.

ОФК

Ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук.

Корректировка движений, страховка

Гимнасти­ческая скамейка, мячи

 

20.03.2012

 

54

Общеразвивающие    упраж­нения (сила).

Урок  совершенствования .Посменный метод.

ОФК

Метание баскетбольного мяча   различ­ными   способами. 

Корректировка действий,       оценка результатов

Набивные мячи, рулетка, ЖУР

 

22.03.2012

 

55

Организацион­ные приемы и навыки   (прикладно-гимнастические упра­жнения).

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

Двигательные действия

Ознакомить учащихся с задачами на четвертую  четверть.

Упор в положении присев и лежа на матах

Контроль   над   пра­вильностью    испол­нения

Спортзал, гимнасти­ческая стенка.

 

03.04.2012

 

56

Организацион­ные приемы и навыки   (коор­динация).

Урок  совершенствования  Посменный метод.

Двигательные действия

Ходьба в чередовании с бегом

Контроль   над   пра­вильностью    испол­нения

Спортзал, набивные мячи,  гимн, палка

 

05.04.2012

 

57

Организацион­ные приемы и навыки (сила).

Урок  совершенствования. Фронтальный метод.

Двигательные действия

Произвольное лазанье по гимнастической стенке, не пропуская реек. Подвижные игры.

Приклад, усилий по подсчету, команде

Спортзал, гимнастическая стенка

 

10.04.2012

 

58

Общеразвивающие упраж­нения (скорость).

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

На    материале л/атлетики

Перебежки группами и по одному.

Правильность выполнения техники бега

Спортзал

 

12.04.2012

 

59

Общеразвивающие упраж­нения (скорость).

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

На    материале л/атлетики

Чередование бега с ходьбой до 30 м (15 м — бег, 15 м — ходьба)

Правильность чередования бега и ходьбы

Спортзал,

разметка

 

17.04.2012

 

60

Общеразвивающие упраж­нения (скорость).

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

ОФК

Бег на 30 метров.

 

Корректировка техники бега

Беговая дорожка, секундомер, ЖУР

 

19.04.2012

 

61

Общеразвивающие упраж­нения (вынос­ливость).

Урок  совершенствования. Групповой метод.

На материале л/атлетики

     Игры с бегом и прыжками « Быстро по местам!», «Кошка и мышки»

             

Корректировка техники бега

Беговая дорожка, секундомер, ЖУР

 

24.04.2012

 

62

Организацион­ные приемы и навыки метания

 Урок ознакомления и совершенствования. Посменный метод.

На материале л/атлетики

Броски и ловля мячей.

Корректировка техники метания

Территория пришкольного участка

 

26.04.2012

 

63

Организацион­ные приемы и навыки метания

 Урок  совершенствования. Посменный метод.

На материале л/атлетики

.  Метание малого мяча с места правой и левой рукой

 

Корректировка техники

 метания

Территория пришкольного участка

 

01.05.2012

 

64

Общеразвивающие упраж­нения (скорость, координация).

Урок  совершенствования. Групповой метод.

ОФК

Челночный бег 3 х 10 м. Подвижные игры.

 

Корректировка поворотов в беге.

Беговая дорожка, секундомер.ЖУР.

 

03.05.2012

 

65

Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений)

Урок ознакомления. Индивидуальный метод.

Двигательные действия

 Шаг вперед, назад, в сторону и воспроизведение его с закрытыми глазами.

Корректировка техники и точности и выполнения упражнений

Территория пришкольного участка

 

08.05.2012

 

66

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направ­леностью.

 Урок  совершенствования. Групповой  метод.

Коррекция двигательных умений.

Коррекционные игры «Запомни порядок», «Летает — не летает».

Корректировка исполнения

Территория пришкольного участка

 

10.05.2012

 

67

Оценка уровня физической подготовлен­ности.

 Урок  совершенствования. Посменный  метод.

ОФК (сила, скоростно-силовые качества)

Удержание тела в висе на перекладине. Прыжки в длину с места.

Правильность исполнения

Спортзал, секундомер. ЖУР.

 

15.05.2012

 

68

«Основы знаний».

Урок  совершенствования.Фронтальнный  метод.

Ф. К. общества и человека

Значение утренней зарядки.

Фронтальный опрос, задание на лето

Учебное пособие

 

17.05.2012

 

 

 

 

 

Общая характеристика учебного предмета

 

 Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.

 

 Цели обучения

 

- укрепление здоровья, содействие гармоническому, физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся;

- развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

- овладение общеразвивающими физическими упражнениями;

- воспитание познавательной активности, интереса на занятиях физическими упражнениями.

 

 Требования к уровню подготовки оканчивающих подготовительный класс

 

В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать:

- роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

- правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультурных пауз, простейших комплексов для гимнастики, физкультурных пауз, простейших комплексов для  развития физических качеств и формирования правильной осанки;

- правила поведения на занятиях физической культуры;

Уметь:

- передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки); выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;

- осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

- выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости и выносливости).

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование подготовительного класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Электронный архивариус

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В коррекционной школе VIII вида используются различные формы занятий по физическому воспитанию детей с нарушениями интеллекта. Но самым важным является урок физической культуры. Если в общеобразовательной школе урок физической культуры состоит из трех частей, то в коррекционной — из четырех. Каждая часть урока решает конкретные задачи. При проведении урока следует исходить из общих принципов коррекционно-развивающего обучения. Одним из таких принципов является комплексный подход по преодолению или ослаблению имеющихся у ребенка дефектов развития. Эта работа осуществляется в процессе обучения и воспитания и в конечном итоге нацелена на общее развитие ребенка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 249 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Промежуточная аттестация по физической культуре. Тест за курс 7 класса по теме «Лёгкая атлетика»
  • Учебник: «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.
  • Тема: § 6. Лёгкая атлетика
  • 01.10.2020
  • 600
  • 7
«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 587
    • DOCX 35.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Галиуллин Венер Гайдуллович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Галиуллин Венер Гайдуллович
    Галиуллин Венер Гайдуллович
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2702
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Спортивная секция «Карате Кекусинкай» как дополнительное образование в рамках общеобразовательной школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте: основные аспекты профессиональной деятельности

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте

300 ч. — 1200 ч.

от 3250 руб. от 1950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания раздела физической культуры "Легкая атлетика" в рамках дистанционного образования

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов