№ п/п
|
Тема урока
|
Интерактивное оборудование и интернет
- ресурсы
|
Планируемые результаты
|
Дата
|
Коррекция
|
Предметные
|
Личностные
|
Метапредметные
|
|
|
1
|
ВИ по ТБ. Первичный инструктаж по ТБ на рабочем месте. Приметы
осени. Осенние заботы. Правила сбора и хранения и обработки природного
материала
|
Проектор, интерактивная доска
|
Знать:
приметы осени;
значении осенних видов работ для человека;
природные материалы: их название и использование.
Уметь:
собирать цветущие растения в солнечный день;
сушить, прокладывая вату под прессом.
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).
|
Р.
- волевая саморегуляция
как способность к мобилизации сил и энергии;
- формулировать
и удерживать учебную задачу.
П.
- самостоятельное
выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и
выделение необходимой информации;
- подведение
под понятия, выведение следствий
анализ
объектов с целью выделения признаков.
К.
- умение
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
|
3.09
|
|
2
|
Использование природных материалов человеком. Правила закладки
и хранения природного материала
|
Проектор, интерактивная доска
|
Знать: особенности труда человека осенью.
Уметь: правильно заготавливать и сохранять собранный природный
материал
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
|
Р.
- формулировать
и удерживать учебную задачу;
- сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона;
- составлять план и последовательность
действий.
П.
- синтез как составление целого из
частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи
рассуждений.
К.
- умение слушать и вступать в диалог,
участвовать в коллективном обсуждении проблем
|
10.09
|
|
3
|
Инструменты и приспособления при работе с природным
материалом. Панно из листьев «Осенний узор»
|
|
Знать:
понятие «панно»;
правила безопасного труда с инструментами.
Уметь:
правильно применять инструменты при работе с природным
материалом
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
-
формулировать и удерживать учебную задачу;
- сличать
способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона;- составлять план и последовательность действий;
- устанавливать соответствие
полученного результата поставленной цели.
П.
- синтез как составление целого из
частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи
рассуждений.
К.
- ставить вопросы; обращаться за
помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество
|
17.09
|
|
4
|
Работа с природным материалом. Панно «Животный мир»
|
|
Знать:
понятие «композиция».
Уметь:
правильно подобрать природный материал;
соединять детали с помощью клея.
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
-
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что
уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- сличать
способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона;
-
составлять план и последовательность действий;
-
устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
П.
-
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- синтез
как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
анализ объектов с целью выделения признаков.
К.
- ставить
вопросы; обращаться за помощью;
-
формулировать свои затруднения;
-
предлагать помощь и сотрудничество.
|
24.09
|
|
5
|
Работа с природным материалом. Панно «Животный мир»
|
|
1.10
|
|
6
|
Работа с природным материалом. Аппликация «Цветы» из осенних
листьев
|
|
Знать:
понятие «композиция».
Уметь:
правильно подобрать природный материал;
соединять детали с помощью клея.
|
мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
-целеполагание как
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного
результата;
- составление плана
и последовательности действий
- контроль в форме
сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П.
- самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, синтез как составление целого
из частей.
К.
- ставить вопросы;
- обращаться за
помощью;
- формулировать
свои затруднения;
- предлагать помощь
и сотрудничество.
|
8.10
|
|
7
|
Работа с природным материалом. Панно «Цветочный хоровод»
|
|
Знать:
понятие «композиция».
Уметь:
правильно подобрать природный материал;
соединять детали с помощью клея.
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
-
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что
уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного
результата;
-
составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме
сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П.
-
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, синтез как
составление целого из частей.
К.
- ставить
вопросы; обращаться за помощью;
-
формулировать свои затруднения;
-
предлагать помощь и сотрудничество.
|
15.10
|
|
8
|
Технологические свойства соломы. Масленичная кукла из соломы
|
Проектор, интерактивная доска, микроскоп
|
Знать технику работы с соломой.
Уметь резать ножницами пучок
соломы, перевязывать его нитками, связывать в пучок, переплетать
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
- целеполагание
как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного
результата;
- составление
плана и последовательности действий.
П.
-
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, синтез;
- как
применять правила и пользоваться инструкциями;
-
составление целого из частей;
- анализ
объектов с целью выделения признаков.
К.
- умение
слушать и вступать в диалог;
-
обращаться за помощью;
-
формулировать свои затруднения;
-
предлагать помощь и сотрудничество.
|
22.10
|
|
9
|
Использование бумаги и текстильного материала для оформления
изделия из соломы. Одежда для соломенной куклы
|
|
Знать:
понятие «выкройка»
особенности работы с бумагой и текстильным материалом.
Уметь:
использовать бумагу и текстильный материал для оформления
изделия;
кроить ткань;
вырезать детали одежды;
соотносить результат деятельности с образцом.
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и
самопринятия
|
Р.
- целеполагание
как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного
результата;
-
составление плана и последовательности действий.
П.
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- применять
правила и пользоваться инструкциями
- синтез
как составление целого из частей;
- анализ
объектов с целью выделения признаков.
К.
- умение
слушать и вступать в диалог;
-
обращаться за помощью;
-
формулировать свои затруднения;
-
предлагать помощь и сотрудничество.
|
29.10
|
|
10
|
Техника работы с яичной скорлупой. Сувенир «Пасхальное яйцо»
|
|
Знать:
понятие «сувенир»;
особенности работы с яичной скорлупой.
Уметь:
оформлять сувенир и приклеивать крепежную петлю
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
- целеполагание как
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного
результата;
-
составление плана и последовательности действий.
П.
-
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-применять
правила и пользоваться инструкциями
- синтез
как составление целого из частей;
- анализ
объектов с целью выделения признаков.
К.
- умение
слушать и вступать в диалог;
-
обращаться за помощью;
-
формулировать свои затруднения;
-
предлагать помощь и сотрудничество.
|
14.11
|
|
11
|
Коллекция семян и плодов. Декоративная композиция из семян
«Коллекция насекомых»
|
|
Знать:
понятие «коллекция»; правила работы с несъедобными
семенами растений.
Уметь:
выбирать
определять виды коллекции;
материалы с учетом формы изделия;
обсуждать плана организации рабочего места;
рациональное размещать материалы и инструменты.
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
- целеполагание как
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного
результата;
-
составление плана и последовательности действий.
П.
-
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- синтез
как составление целого из частей;
- анализ
объектов с целью выделения признаков.
К.
- умение
слушать и вступать в диалог;
- обращаться
за помощью;
- формулировать
свои затруднения;
- предлагать
помощь и сотрудничество.
|
21.11
|
|
12
|
Изготовление изделий по предложенному плану. Декоративная
композиция из семян «Подводный мир»
|
|
Знать:
понятие «композиция»;
Уметь:
последовательно изготавливать изделия по плану
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
- целеполагание как
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
-
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом
конечного результата;
-
составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме
сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П.
- самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель;
- применять правила
и пользоваться инструкциями;
- синтез как
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- составление
целого из частей;
- анализ объектов
с целью выделения признаков.
К.
- умение
слушать и вступать в диалог;
- обращаться
за помощью;
-
формулировать свои затруднения;
-
предлагать помощь и сотрудничество.
|
28.11
|
|
13
|
Изготовление изделий по собственному плану. Декоративная
композиция из семян «Аквариум с рыбкой»
|
|
Знать:
область применения и назначения инструментов: карандаша 2М,
линейки.
Уметь:
выполнять композицию по собственному замыслу.
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
- целеполагание
как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
-
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом
конечного результата;
-
составление плана и последовательности действий.
П.
-
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- применять
правила и пользоваться инструкциями;
- синтез
как составление целого из частей;
- анализ
объектов с целью выделения признаков.
К.
- умение
слушать и вступать в диалог;
-
обращаться за помощью;
-
формулировать свои затруднения;
-
предлагать помощь и сотрудничество.
|
5.12
|
|
14
|
Правила ухода за одеждой
|
Проектор, интерактивная доска
|
Знать:
правила ухода за одеждой.
Уметь:
выполнять мелкий ремонт одежды с использованием текстильных
материалов;
пришивать пуговицы с четырьмя отверстиями
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
- целеполагание
как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
-
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом
конечного результата;
-
составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме
сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П.
- самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель;
- применять правила
и пользоваться инструкциями;
- синтез как
составление целого из частей;
- анализ объектов
с целью выделения признаков; - знакомство с приёмами закрепления конца нитки
узлом, пришивания пуговицы с двумя отверстиями.
К.
- умение слушать и
вступать в диалог;
- обращаться за
помощью;
- формулировать
свои затруднения;
- предлагать помощь
и сотрудничество.
|
12.12
|
|
15
|
Декоративное оформление предметов быта и жилища
|
Проектор, интерактивная доска
|
Знать:
понятие «декор»;
Уметь:
изготавливать подарки и выполнять
декоративное оформление предметов быта и жилища.
|
Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие
доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
-
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
|
Р.
- целеполагание как
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
-
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом
конечного результата;
-
составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме
сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П.
- самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель;
- применять правила
и пользоваться инструкциями;
- синтез как
составление целого из частей;
- анализ объектов
с целью выделения признаков.
К.
- умение слушать и
вступать в диалог;
- обращаться за
помощью;
- формулировать
свои затруднения;
- предлагать помощь
и сотрудничество.
|
19.12
|
|
16
|
Виды бумаги и ее назначение. Сравнение свойств бумаги разных
видов. Рисунок для этикетки.
|
Проектор, интерактивная доска, микроскоп
|
Знать:
назначение бумаги;
понятие «этикетка»;
какая бумага используется для изготовления этикеток.
Уметь: сравнивать свойства
бумаги разных видов;
составлять рисунок этикетки
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Формировать бережное использование и
экономное расходование материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку
хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
|
Р.
- организация
рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и
инструментов;
-
постановка учебной задачи.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
познакомить с приёмом складывания листа;
-
закреплять умение резать ножницами;
- развивать
логическое мышление.
К.
- работать
в малых группах, осуществлять сотрудничество; - уметь слушать и вступать в
диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
|
26.12
|
|
17
|
Виды бумаги и ее назначение. Сравнение свойств бумаги разных видов.
Рисунок для этикетки. Ось симметрии
|
Проектор, интерактивная доска, микроскоп
|
Знать:
назначение бумаги;
понятие «этикетка»;
какая бумага используется для изготовления этикеток.
Уметь: сравнивать свойства
бумаги разных видов;
составлять рисунок этикетки
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Формировать бережное использование и
экономное расходование материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку
хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
|
Р.
- организация
рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и
инструментов;
-
постановка учебной задачи.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
познакомить с приёмом складывания листа;
-
закреплять умение резать ножницами;
- развивать
логическое мышление.
К.
- работать
в малых группах, осуществлять сотрудничество; - уметь слушать и вступать в
диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
|
10.01
|
|
18
|
Виды бумаги и ее назначение. Сравнение свойств бумаги разных
видов. Рисунок для этикетки. Ось симметрии
|
Проектор, интерактивная доска, микроскоп
|
Знать:
назначение бумаги;
понятие «этикетка»;
какая бумага используется для изготовления этикеток.
Уметь: сравнивать свойства
бумаги разных видов;
составлять рисунок этикетки
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Формировать бережное использование и
экономное расходование материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку
хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
|
Р.
- организация
рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и
инструментов;
-
постановка учебной задачи.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
познакомить с приёмом складывания листа;
-
закреплять умение резать ножницами;
- развивать
логическое мышление.
К.
- работать
в малых группах, осуществлять сотрудничество; - уметь слушать и вступать в
диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
|
17.01
|
|
19
|
Изделия из пластичных материалов. Грибы из пластилина
|
|
Знать свойства
пластичных материалов.
Уметь:
анализировать рисунок;
выполнять объемные предметы;
делать из шара овальную тонкую пластину;
работать по плану;
украшать изделия.
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное
использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к
труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи.
П.
-
конструировать и моделировать изделия на основе природных форм и конструкций
(мозаика из геометрических фигур);
-
планировать последовательность практических действий для реализации замысла,
поставленной задачи;
- читать
простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу;
-
формировать приёмы выполнения мозаики;
- развивать
воображение.
К.
- работать
в малых группах, осуществлять сотрудничество; - уметь слушать и вступать в
диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
|
24.01
|
|
20
|
Изделия из пластичных материалов. композиция «Космос»
|
|
Знать свойства
пластилина.
Уметь:
выполнять объемные предметы;
делать заготовки для фигур ракеты, космонавта
выравнивать пальцами края заготовки и поверхность;
работать стекой.
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к
труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи;
-
рациональное использование и расходование материалов.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
конструировать и моделировать изделия;
-
планировать последовательность практических действий для реализации замысла,
поставленной задачи;
- овладение
приёмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки;
- развивать
логическое мышление.
К.
- работать
в малых группах, осуществлять сотрудничество; - уметь слушать и вступать в
диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
|
31.01
|
|
21
|
Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель
«Вертушка»
|
|
Знать:
понятие «флюгер».
Уметь:
читать чертеж;
выполнять разметку с помощью линейки по месту, указывать
черточкой точное место на заготовке, соединять детали кнопкой.
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к
труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи.
П.
- конструировать
и моделировать изделия;
-
закреплять умение резать ножницами; ровно складывать заготовку, соединять
капельным склеиванием;
- развивать
воображение;
- работа
над различением приёмов «складывать» и «сгибать».
К.
- уметь
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
-
продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
|
07.02
|
|
22
|
Воздушный транспорт «Самолет». Разметка по клеткам деталей
самолета
|
|
Знать:
понятие «модель»;
соврем. транспорт.
Уметь:
создавать модели самолетов из бумаги;
соблюдать последовательность технологических операций под
контролем учителя
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи;
-
рациональное использование и расходование материалов.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
изготовление шаблона;
- делать
разметку по шаблону;
-
закреплять умение резать ножницами, складывать заготовку пополам, размечать
детали с помощью кальки и копирки, соединять склеиванием.
К.
- участвовать
в совместной творческой деятельности при выполнении учебной практической
работы:
- принятие
идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая
реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей
деятельности;
- уметь
слушать и вступать в диалог.
|
14.02
|
|
23
|
Этапы проектирования Конкурс проектов «Бумажный змей»
|
|
Знать:
понятие «рамка».
Уметь:
надрезать, разрезать до определенной точки;
выполнять разметку по шаблону;
последовательно выполнять работу
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к
труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
конструировать и моделировать изделия;
- делать
разметку по шаблону;
-
закреплять умение резать ножницами;
- ровно
складывать заготовку; развивать воображение.
К.
- работать
в малых группах, осуществлять сотрудничество; - уметь слушать и вступать в
диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
-
продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
|
28.02
|
|
24
|
Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка
|
|
Знать:
понятие «рамка».
Уметь:
надрезать, разрезать до определенной точки;
выполнять разметку по шаблону;
последовательно выполнять работу
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к
труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
конструировать и моделировать изделия;
- делать
разметку по шаблону;
-
закреплять умение резать ножницами;
- ровно
складывать заготовку; развивать воображение.
К.
- работать
в малых группах, осуществлять сотрудничество; - уметь слушать и вступать в
диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
-
продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
|
7.03
|
|
25
|
Работаем с бумагой. Гофрированные подвески «Куколка»,
«Новогодние игрушки»
|
|
Знать способ работы.
Уметь гофрировать заготовки из
бумаги;
разметка и бумаги.
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное
использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к
труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи;
-
рациональное использование и расходование материалов.
П.
-
знакомство с тем, как отмерять длину нитки, вдеть её в иголку; формировать
умение раскраивать две одинаковые детали, выполнять шов «вперёд иголку»;
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
- размечать
детали с помощью кальки и копирки;
-
изготовление выкройки;
- делать
разметку по шаблону;
-
закреплять умение резать ножницами;
-
планировать последовательность практических действий для реализации замысла,
поставленной задачи.
К.
- уметь
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
-
продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
|
14.03
21.03
|
|
26
|
Работаем с бумагой. Гофрированные подвески «Куколка»,
«Новогодние игрушки»
|
|
27
|
Конкурс проектов «Весенняя регата». Модель «Парусник»
|
|
Знать:
понятие «модель»;
современный транспорт.
Уметь:
создавать модели парусников из бумаги;
соблюдать последовательность технологических операций под
контролем учителя
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное
использование и экономное расходование материалов. Воспитывать трудолюбие.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи;
-
рациональное использование и расходование материалов.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
изготовление выкройки.
К.
- уметь
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
-
продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
|
4.04
|
|
28
|
Техника оригами. Динамическая модель «Птицы»
|
|
Знать технику «оригами»
Уметь выполнять модель «Птицы».
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное
использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к
труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи;
-
рациональное использование и расходование материалов.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
изготовление выкройки;
-
раскраивать детали.
К.
- уметь
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
- продуктивно
взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
|
11.04
|
|
29
|
Знакомство с текстильным материалом. ТБ. Обработка. Изделия
«Мешочки для всякой всячины»
|
Проектор, интерактивная доска, микроскоп
|
Знать профессии, понятия
«лицевая, изнаночная сторона».
Уметь выполнять швы «змейка»,
«веревочка», «цепочка», «роспись», «через край».
|
Соблюдение
при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное
использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к
труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи;
-
рациональное использование и расходование материалов.
П.
- анализировать
и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы,
схемы) и выполнять по ним работу;
- выполнять
шов «вперёд иголку»;
-
конструировать и моделировать изделия;
-
планировать последовательность практических действий для реализации замысла,
поставленной задачи;
- развивать
воображение;
-
составлять композицию из подготовленных деталей;
-
приклеивать детали на основу из ткани.
К.
-
участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебной
практической работы;
- принятие
идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая
реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей
деятельности;
- уметь
слушать и вступать в диалог.
|
18.04
25.04
|
|
30
|
Знакомство с текстильным материалом. ТБ. Обработка. Изделия
«Мешочки для всякой всячины»
|
|
31
|
Обработка текстильного материала ( наматывание ниток на
шаблон, связывание ниток в пучок, моделирование из ниток). Декоративное
оформление игрушек. Моделирование по теме «Веселый зверинец»
|
|
Знать приёмы соединения деталей
пластилином.
Уметь изготавливать сказочных
героев из природного материала
|
Осуществлять
самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать
бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование
интереса к труду.
|
Р.
-
организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте
материалов и инструментов;
-
постановка учебной задачи;
-
рациональное использование и расходование материалов.
П.
-
анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и
эскизы, схемы) и выполнять по ним работу;
-
конструировать и моделировать изделия;
-
планировать последовательность практических действий для реализации замысла,
поставленной задачи;
- развивать
воображение.
К.
- уметь
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
-
продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
|
2.05
16.05
23.05
|
|
32
33
|
Обработка текстильного материала ( наматывание ниток на
шаблон, связывание ниток в пучок, моделирование из ниток). Декоративное
оформление игрушек. Моделирование по теме «Веселый зверинец»
|
|
34
|
Трудовая деятельность человека весной. Работа на пришкольном
участке. ТБ при работе на пришкольном участке.
|
|
Знать приметы весны, значение
весенних работ для человека пластилином.
|
Осуществлять
самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование
интереса к труду.
|
Р.
-
постановка учебной задачи.
П.
-
планировать последовательность практических действий для реализации замысла,
поставленной задачи;
- развивать
воображение.
К.
- уметь
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
-
продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
|
30.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.