Главная / Русский язык и литература / календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе с казахским языком обучения

календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе с казахским языком обучения

6 класс. Русский язык – 68 часов ( повторение – 12 часов)


ур

темы

Тема урока

Кол. час

Дата

Развитие ЗУН

Обогащение словарного запаса

ТСО

Дом.

задание

Приме

чание

I четверть – 18 часов


1

1

Русский язык как язык межнационального общения – урок 4


Знать:

классификационную

Разный, окончить, строить, несколько, вскоре, предмет

Карточки, иллюстрации


Упр. 4 стр. 18


2

П-1

Диктант «В лесу»


характеристику

гласных и

Словарная работа


Урок 4


Повторение изученного в 5 классе – 2 часа

3

1

Фонетика. Орфоэпия. Графика- уроки 1-2


согласных звуков;

-орфогрфические

Отправляться, руководитель

текстТаблицы, схемы

Упр. 3,4 стр.10


4

2

Орфография – урок 3



правила и орфоэпические нормы;

Беседа, вещь, целый, свободно

Раздаточный материал

Упр. 4,5


Лексика и фразеология – 6 часов

5

1

Значение слова.Многозначные слова – урок 5


-нормы пунктуации;

Зритель, земной, образовать

Толковый словарь

Упр.7, 10


6

2

Прямое и переносное значение слова – урок 6


-прямое и переносное

Основа, рожь, прямой

Иллюстрации

Упр. 9, 12


7

3

Общеупотребительные слова.Термины – урок 7


значение слов;

Род,описывать

Карточки

Упр.4,6


8

4

Заимствованные слова- урок 8


-различные слова и

Батон,километр,перевод, по-прежнему

Словарь иностр. слов

Упр. 9


9

5

Интернациональная лексика – урок 9


фразеологизмы;

-характеристику

Колесо,следующий,звучать

Словари

Упр.9, 11


10

6

Как строить рассказ-повествование – уро 10


частей слова и

морфологические

Тематическая группа слов, смело

Иллюстрации, картинки

Упр.4,Р стр. 47


11

П-2

Р.р. Изложение «Праздники»


способы словообразования

Словарная работа

Сборник изложений

Р стр. 49


Морфемика – 6 часов. Словобразование -7 часов (13часов)

12

1

Словообразование.Сведения о составе слова – урок 11


-различные словообразования

Сонный, нарушать,утомлять

Раздаточный материал

Р стр. 49


13

2

Основа слова и окончание – урок 12


и словоизменения;

Спутник,сообщение

Опорные схемы

Упр. 11


14- 15

3-4

Корень слова. Однокоренные слова – уроки 13- 14


-грамматическую

характеристику

Дарить, садовод, растение, поливать

Схемы, карточки

Упр. 1

Упр. 9


16

П-3

Контрольный диктант «В степи»




существительного, прилагательного,

Словарная работа


Уроки 5-14


17-18

5-6

Однокоренные слова и формы одного и того же слова –

урок и 15-16


местоимения, глагола, наречия;

Космический,

окружать,списать

Опорные схемы

Упр. 1

Упр.5


II четверть – 14 часов


19

7

Приставка и суффикс как способ образования слов-

урок 17


-грамматическую характеристику словосочетания,

Стройка,покупка, разобрать, находить

Раздаточный материал

Упр. 4


20-21

8-9

Образование слов при помощи приставок – урок 18


простого предложения;

Туннель,мост,направленность, разбить, разбирать

Карточки

Упр.7,8


22-23

10-11

Образование слов при помощи суффиксов – урок 19 - 20


-структурную и смысловую

Диалог

Опорные схемы

Упр. 12, 13


24-25

12-13

Образование сложных слов – уроки 21 - 22


характеристику текстов разных

Теплоход, корабль, сообщать

Раздаточный материал

Упр. 3,4


26

П-4

Р.р. Сочинение-рассуждение «Почему я люблю (или не люблю) зиму?»


функциональных типов (описания, повествования);

Сочинение, чернеть, расцветать, медленно

План сочинения



Синтаксис – 2 часа

27

1

Словосочетание и предложение- уроки 26-27


-особенности функциональных

Поздний,промышленный,исполнять

Таблица

Упр.11, 12


28

2

Предложения нераспространенные и распространенные – урок 28


стилей языка (книжного и разговорного);

Больно, слышать,кричать

Опорные схемы

Упр.4


Главные члены предложения – 2 часа. Грамматика. Морфология – 1 час (3 часа)

29

1

Имя существительное –

урок 29


Уметь:

-владеть



Упр.3


30

2

Главные члены предложения - урок 30


навыками анализа согласных

История, культура, речь, дополнительный

Таблица

Упр. 10


31

П-5

Контрольный диктант «Зима»



звуков;


Словарные слова


Уроки

11-30


32

3

Подлежащее,выраженное именем существительным и местоимением – урок 30


-владеть навыками учёта соотношения



История, культура,речь,

одинаково

Опорные схемы

Упр. 11


III четверть – 20 часов


Сказуемое, выраженное разными видо-временными формами глагола – 6 часов. Морфология – 1час (7 часов)

33

1

Глагол как часть речи –

урок 31


русских букв и звуков;


Таблица

Упр.2


34

2

Глагол-сказуемое – урок 31


-уметь осуществлять

Показываться, вянуть, наблюдать

Карточки

Упр.13


35

3

Виды глагола..Видовые пары – уроки 32-33


фонетический анализ слова;

Жать,сжать,сеять,

зарядка,ежедневно

Раздаточный материал

Упр. 9, 10


36

П-6

Р.р. Сочинение – повествование «Как я провёл зимние каникулы»


-владеть навыками

Словарные слова

План сочинения





37

4

Сказуемое-глагол настоящего времени - уроки 34-35


применения правил

Ладонь,выскакивать,рвать,дышать

Карточки

Упр.8, 10


38

5

Сказуемое-глагол прошедшего времени – урок 36


обозначения гласных и

Таблица,крикнуть,немного,молчать

Раздаточный материал

Упр. 8, 10


39

6

Сказуемое-глагол будущего времени – урок 37


согласных звуков;

Шутка,капитан,

геолог

Опорная схема

Упр. 6, 7


40

7

Употребление глаголов будущего времени – урок 38


-владеть навыками


Цифра,вата,

привозить

Опорная схема

Упр. 4


41

П-7

Р.р. Изложение «Про вернуюдружбу»


практического применения

Словарные слова

План изложения



Второстепенные члены предложения. Дополнение. Обстоятельство – 8 часов

42

1

Дополнение – урок 39


орфограмм;

-владеть


Воспитатель,мокрый,мечтать,вниз

Таблица

Упр.6


43

2

Употребление сущ-ых в родительном падеже – урок 40


навыками работы с орфографичес


Свитер,характер,

пение,капля

Опорные схемы

Упр. 4,6


44

3

Употребление сущ - ых в Р.п. множ. числа – урок 41


кими словарями;

Бульвар,гербарий,

власть,гимнаст

Раздаточный материал

Упр.6


45

4

Дополнение-сущ - ое в творительном падеже –урок 42


-владеть умениями

Самый,необходимо,

смелость,дисциплина

Опорные схемы

Упр.12, Р


46

П-8

Р.р. Изложение «Смелый воробей»


определять тип значения

Словарные слова

План изложения



47

5

Употребление сущ - ых в Т.п. с предлогом с – урок 43


слова,

разграничивать

Национальность,переписка,помириться

Раздаточный материал

Упр.11, 12


48

6

Дополнение-сущ-ое в П.п. - уроки 44 - 45


слова и фразеологизмы;

Внимание,удивительный,цветной,поэт

Опорные схемы

Упр.10


49

7

Обстоятельство, выраженное существительным – урок 46


-владеть умениями

Лекарство,сенокос,

махать,сверху

Карточки

Р. стр. 185


50

8

Обстоятельство-сущ-ое в Т.п. –

урок 47


характеризовать слова с точки

Свет,личный,вверх

Иллюстрации

Упр. 11, 15


51

П-9

Контрольный диктант «Весна начинается»


зрения происхождения;

Словарные слова




Определение – 4 часа. Повторение пройденного – 2 часа (6 часов)


52

1

Определение,выраженное прилагательным. Склонение прилагательных – уроки 48-49


-владеть навыками анализа изученных

Проспект, шерстяной, стариный

стирать, стереть

Сюжетные картинки

Упр. 13, Р


IV четверть – 16 часов


53

2

Прилагательное (повторение). Описание – урок 50


частей речи;

Повторение, колодец, пасмурный,посылать

Иллюстрации

Упр.9,10


54

3

Степени сравнения прилагательных – уроки 51-52


-владеть навыками употребления

Выступать, национальный, специальный

Раздаточный материал

Упр.10, 11


55

4

Употребление прилагательных со словом самый – урок 53


видовых пар глагола;

Сутки, метр, жираф, музкей, муравей

Раздаточный материал

Упр. 7,9


56

П-10

Р.р. Изложение «Редкая гостья»



-владеть навыками

Словарные слова

План изложения



57

5

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных – уроки 54-55


синтаксического анализа простого предложения;

Молочный,

культурный,овраг,правительство,участок,

цена

Опорные схемы

Упр.8


58

6

Правописание не с сущ - ми и прилагательными –

уроки 56-57


-владеть навыками расстановки

Болезнь,кругом,

навстречу,спокойно,

тяжело

Таблица

Упр. 12


Однородные члены предложения – 2 часа.

59

1

Однородные члены предложения – урок 58


знаков препинания

Олень,сложный,

списать,лететь

Таблица

Упр.1


60

2

Знаки препинания при однородных членах предложения – урок 59


простого предложения;

-владеть навык.

Ботаника,группа,

желтеть,ухаживать, излагать

Раздаточный материал

Упр. 11, 12


61

П-11

Р.р. Сочинение - описание



аудирования текстов;


План сочинения



Сложное предложение – 2 часа. Синтаксический разбор предложения – 2 часа (4 часа)

62

1

Сложное предложение – урок 60


-владеть навыками

Муравей,степь,использовать

Опорные схемы

Упр.1


63

2

Знаки препинания в сложном предложении – урок 61


продуцирования текстов;

Бродить,скрепляют,

размывать,вырубок

Карточки

Упр. 10


64-65

3-4

Синтаксический разбор предложения – уроки 62-63


-оперировать разными

Вдаль,брызги,мохнатый,конус,разомлеть

Раздаточный материал

Упр.3 стр 244


66

П-12

Контрольный диктант «Пушкин и книги»


синтаксическими конструкциями;

Словарные слова




67

1

Стили речи – урок 64


-соблюдать нормы русского

Хвойные, предание, заповедник

Таблица

Упр. 5


68

2

Типы речи- урок 65


литературного языка.

Раздолье, пора, рожь, пшеница

Таблица




График письменных работ

Четверти

диктантов

изложений

сочинений

I

2

1

-

II

1

-

1

III

1

2

1

IV

1

1

1

всего

5

4

3


календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе с казахским языком обучения
  • Русский язык и литература
Описание:

6 класс. Русский язык – 68 часов ( повторение – 12 часов)

 

№ ур

темы

Тема урока

Кол. час

Дата

Развитие ЗУН

Обогащение словарного запаса

ТСО

Дом.

задание

Приме

чание

                          I четверть – 18 часов

 

1

1

Русский язык как язык межнационального общения – урок 4

 

        Знать:

классификационную

Разный, окончить, строить, несколько, вскоре, предмет

 Карточки, иллюстрации

 

Упр. 4 стр. 18

 

2

П-1

Диктант   «В лесу»

 

характеристику

гласных и

Словарная работа

 

Урок 4

 

                      Повторение изученного в 5 классе – 2 часа

3

1

Фонетика. Орфоэпия. Графика- уроки 1-2

 

согласных звуков;

-орфогрфические

Отправляться, руководитель

текстТаблицы, схемы

Упр. 3,4 стр.10

 

4

2

Орфография – урок 3

 

 

правила и орфоэпические нормы;

Беседа, вещь, целый, свободно

Раздаточный материал

Упр. 4,5

 

                      Лексика и фразеология – 6 часов

5

1

Значение слова.Многозначные слова – урок 5

 

-нормы пунктуации;

Зритель, земной, образовать

Толковый словарь

Упр.7, 10

 

6

2

Прямое и переносное значение слова – урок 6

 

-прямое и переносное

Основа, рожь, прямой

Иллюстрации

Упр. 9, 12

 

7

3

Общеупотребительные слова.Термины – урок 7

 

значение слов;

Род,описывать

Карточки

Упр.4,6

 

8

4

Заимствованные слова- урок 8

 

-различные слова и

Батон,километр,перевод, по-прежнему

Словарь иностр. слов

Упр. 9

 

9

5

Интернациональная лексика – урок 9

 

фразеологизмы;

-характеристику

Колесо,следующий,звучать

Словари

Упр.9, 11

 

10

6

Как строить рассказ-повествование – уро 10

 

частей слова и

морфологические

Тематическая группа слов, смело

Иллюстрации, картинки

Упр.4,Р стр. 47

 

11

П-2

Р.р. Изложение «Праздники»

 

способы словообразования

Словарная работа

Сборник изложений

Р стр. 49

 

                       Морфемика – 6 часов. Словобразование -7 часов  (13часов)

12

1

Словообразование.Сведения о составе слова – урок 11

 

-различные словообразования

Сонный, нарушать,утомлять

Раздаточный материал

Р стр. 49

 

13

2

Основа слова и окончание – урок 12

 

и словоизменения;

Спутник,сообщение

Опорные схемы

Упр. 11

 

14- 15

3-4

Корень слова. Однокоренные слова – уроки 13- 14

 

-грамматическую

характеристику

Дарить, садовод, растение, поливать

Схемы, карточки

Упр. 1

Упр. 9

 

16

П-3

Контрольный диктант  «В степи»

 

 

 

существительного, прилагательного,

Словарная работа

 

Уроки 5-14

 

17-18

5-6

Однокоренные слова и формы одного и того же слова –

урок и 15-16

 

местоимения, глагола, наречия;

Космический,

окружать,списать

Опорные схемы

Упр. 1

Упр.5

 

   II  четверть – 14 часов

 

19

7

Приставка и суффикс как способ образования слов-

урок 17

 

-грамматическую характеристику словосочетания,

Стройка,покупка, разобрать, находить

Раздаточный материал

Упр. 4

 

20-21

8-9

Образование слов при помощи приставок – урок 18

 

простого предложения;

Туннель,мост,направленность, разбить, разбирать

Карточки

Упр.7,8

 

22-23

10-11

Образование слов при помощи суффиксов – урок 19 - 20

 

-структурную и смысловую

Диалог

Опорные схемы

Упр. 12, 13

 

24-25

12-13

Образование сложных слов – уроки 21 - 22

 

характеристику текстов разных

Теплоход, корабль, сообщать

Раздаточный материал

Упр. 3,4

 

26

П-4

Р.р. Сочинение-рассуждение «Почему я люблю (или не люблю) зиму?»

 

функциональных типов (описания, повествования);

Сочинение, чернеть, расцветать, медленно

План сочинения

 

 

                          Синтаксис – 2 часа

27

1

Словосочетание и предложение- уроки 26-27

 

-особенности функциональных

Поздний,промышленный,исполнять

Таблица

Упр.11, 12

 

28

2

Предложения нераспространенные и распространенные – урок 28

 

стилей языка (книжного и разговорного);

Больно, слышать,кричать

Опорные схемы

Упр.4

 

Главные члены предложения – 2 часа. Грамматика. Морфология – 1 час (3 часа)

29

1

Имя существительное –

урок 29

 

     Уметь:

-владеть

 

 

Упр.3

 

 

30

2

Главные члены предложения  - урок 30

 

навыками анализа согласных

История, культура, речь, дополнительный

Таблица

Упр. 10

 

 

31

П-5

Контрольный диктант «Зима»

 

 

звуков;

 

Словарные слова

 

Уроки

 11-30

 

 

                          

 

32

3

Подлежащее,выраженное именем существительным и местоимением – урок 30

 

-владеть навыками учёта соотношения

 

 

История, культура,речь,

одинаково

Опорные схемы

Упр. 11

 

 

                        III четверть – 20 часов

 

 

                        Сказуемое, выраженное разными видо-временными формами глагола – 6 часов. Морфология – 1час (7 часов)

 

33

1

Глагол как часть речи –

урок 31

 

русских букв и звуков;

 

Таблица

Упр.2

 

 

34

2

Глагол-сказуемое – урок 31

 

-уметь осуществлять

Показываться, вянуть, наблюдать

Карточки

Упр.13

 

 

35

3

Виды глагола..Видовые пары – уроки 32-33

 

фонетический анализ слова;

Жать,сжать,сеять,

зарядка,ежедневно

Раздаточный материал

Упр. 9, 10

 

 

36

П-6

Р.р. Сочинение – повествование «Как я провёл зимние каникулы»

 

-владеть навыками

Словарные слова

План сочинения

 

 

 

 

37

4

Сказуемое-глагол настоящего времени  - уроки 34-35

 

 применения правил

Ладонь,выскакивать,рвать,дышать

Карточки

Упр.8, 10

 

 

38

5

Сказуемое-глагол прошедшего времени – урок 36

 

обозначения гласных и

Таблица,крикнуть,немного,молчать

Раздаточный материал

Упр. 8, 10

 

 

39

6

Сказуемое-глагол будущего времени – урок 37

 

согласных звуков;

Шутка,капитан,

геолог

Опорная схема

Упр. 6, 7

 

 

40

7

Употребление глаголов будущего времени – урок 38

 

-владеть навыками

 

Цифра,вата,

привозить

Опорная схема

Упр. 4

 

 

41

П-7

Р.р. Изложение «Про вернуюдружбу»

 

практического применения

Словарные слова

План изложения

 

 

 

                      Второстепенные члены предложения. Дополнение. Обстоятельство – 8 часов

 

42

1

Дополнение – урок 39

 

орфограмм;

-владеть

 

Воспитатель,мокрый,мечтать,вниз

Таблица

Упр.6

 

 

43

2

Употребление сущ-ых в родительном падеже – урок 40

 

навыками работы с орфографичес

 

Свитер,характер,

пение,капля

Опорные схемы

Упр. 4,6

 

 

44

3

Употребление сущ - ых в Р.п. множ. числа –  урок 41

 

кими словарями;

Бульвар,гербарий,

власть,гимнаст

Раздаточный материал

Упр.6

 

 

45

4

Дополнение-сущ - ое в творительном падеже –урок 42

 

-владеть умениями

Самый,необходимо,

смелость,дисциплина

Опорные схемы

Упр.12, Р

 

 

46

П-8

Р.р. Изложение «Смелый воробей»

 

определять тип значения

Словарные слова

План изложения

 

 

 

47

5

Употребление сущ - ых в Т.п. с предлогом с – урок 43

 

слова,

разграничивать

Национальность,переписка,помириться

Раздаточный материал

Упр.11, 12

 

 

48

6

Дополнение-сущ-ое в П.п. - уроки 44 - 45

 

слова и фразеологизмы;

Внимание,удивительный,цветной,поэт

Опорные схемы

Упр.10

 

 

49

7

Обстоятельство, выраженное существительным – урок 46

 

-владеть умениями

Лекарство,сенокос,

махать,сверху

Карточки 

Р. стр. 185

 

 

50

8

Обстоятельство-сущ-ое в Т.п. –

урок 47

 

характеризовать слова с точки

Свет,личный,вверх

Иллюстрации

Упр. 11, 15

 

 

51

П-9

Контрольный диктант «Весна начинается»

 

зрения происхождения;

Словарные слова

 

 

 

 

                       Определение – 4 часа. Повторение пройденного – 2 часа (6 часов)

 

 

52

1

Определение,выраженное прилагательным. Склонение прилагательных – уроки 48-49

 

-владеть навыками анализа изученных

Проспект, шерстяной, стариный

стирать, стереть

Сюжетные картинки

Упр. 13, Р

 

 

                       IV четверть – 16 часов

 

 

53

2

Прилагательное (повторение). Описание – урок 50

 

частей речи;

Повторение, колодец, пасмурный,посылать

Иллюстрации

Упр.9,10

 

 

54

3

Степени сравнения прилагательных – уроки 51-52

 

-владеть навыками употребления

Выступать, национальный, специальный

Раздаточный материал

Упр.10, 11

 

 

 

55

4

Употребление прилагательных со словом самый – урок 53

 

видовых пар глагола;

Сутки, метр, жираф, музкей, муравей

Раздаточный материал

Упр. 7,9

 

56

П-10

Р.р. Изложение «Редкая гостья»

 

 

-владеть навыками

Словарные слова

План изложения

 

 

57

5

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных – уроки 54-55

 

синтаксического анализа простого предложения;

Молочный,

культурный,овраг,правительство,участок,

цена

Опорные схемы

Упр.8

 

58

6

Правописание не с сущ - ми и прилагательными –

уроки 56-57

 

-владеть навыками расстановки

Болезнь,кругом,

навстречу,спокойно,

тяжело

Таблица

Упр. 12

 

                       Однородные члены предложения – 2 часа. 

59

1

Однородные члены предложения – урок 58

 

знаков препинания

Олень,сложный,

списать,лететь

Таблица

Упр.1

 

60

2

Знаки препинания при однородных членах предложения – урок 59

 

простого предложения;

-владеть навык.

Ботаника,группа,

желтеть,ухаживать, излагать

Раздаточный материал

Упр. 11, 12

 

61

П-11

Р.р. Сочинение - описание

 

 

аудирования текстов;

 

План сочинения

 

 

                        Сложное предложение – 2 часа. Синтаксический разбор предложения – 2 часа (4 часа)

62

1

Сложное предложение – урок 60

 

-владеть навыками

Муравей,степь,использовать

Опорные схемы

Упр.1

 

63

2

Знаки препинания в сложном предложении – урок 61

 

продуцирования текстов;

Бродить,скрепляют,

размывать,вырубок

Карточки

Упр. 10

 

64-65

3-4

Синтаксический разбор предложения – уроки 62-63

 

-оперировать разными

Вдаль,брызги,мохнатый,конус,разомлеть

Раздаточный материал

Упр.3  стр 244

 

66

П-12

Контрольный диктант «Пушкин и книги»

 

синтаксическими конструкциями;

Словарные слова

 

 

 

67

1

Стили речи – урок 64

 

-соблюдать нормы русского

Хвойные, предание, заповедник

Таблица

Упр. 5

 

68

2

Типы речи- урок 65

 

литературного языка.

Раздолье, пора, рожь, пшеница

Таблица

 

 

 

График письменных работ

Четверти

диктантов

изложений

сочинений

I

2

1

-

II

1

-

1

III

1

2

1

IV

1

1

1

всего

5

4

3

 

 

Автор Альжанова Динара Шерниязовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1873
Номер материала 52386
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓