№
урока
|
№
темы
|
Тема урока
|
Кол
часов
|
Дата
|
Развитие ЗУН
Знать:
|
Применение
ТСО, нагляд. пособий
|
Домашнее
задание
|
Примеча
ние
|
1
|
1
|
Мир в зеркале русского языка. Русский язык и мировые языки.
Казахско-русское двуязычие
|
|
|
- функции
русского языка;
|
Опорные таблицы
|
§ 1, упр. 4
|
|
2
|
П-1
|
Контрольный диктант
«Музыка прекрасна»
|
1ч
|
|
Уметь:
|
|
|
|
|
|
Повторение и обобщение пройденного - 7 ч
|
|
|
- производить
фонетич.
|
|
|
|
3
|
1
|
Фонетика. Орфоэпия.
Графика. Орфография
|
1ч
|
|
Анализ слова;
|
Таблицы
|
§ 1, фонет.
разбор слов
|
|
4
|
2
|
Лексика и
фразеология
|
1ч
|
|
- знать
значение слова;
|
Опорные
|
§ 1, тесты
|
|
5
|
3
|
Морфемика и словообразование
|
1ч
|
|
- производить разбор
|
схемы
|
§ 1, тесты
|
|
6
|
4
|
Грамматика.
Морфология
|
1ч
|
|
слова по
составу и
|
Планы
|
§ 3, упр. 8
|
|
7
|
5
|
Словосочетание и
предложение
|
1ч
|
|
- морфологич.
разбор;
|
разборов
|
§ 3, упр. 14
|
|
8
|
6
|
Простое и сложное
предложение
|
1ч
|
|
|
Таблицы
|
§ 3, упр. 17
|
|
9
|
7
|
Знаки препинания в простом осложнённом предложении
|
1ч
|
|
- производить
синтаксический
|
Карточки
|
§ 3, тесты
|
|
10
|
1
|
Сложное
предложение
|
1ч
|
|
разбор
предложения.
|
Табл. «Слож. пр»
|
§ 4, упр. 24
|
|
|
|
Сложносочинённое предложение - 5 ч
|
|
|
Знать:
|
Таблица
|
|
|
11
|
1
|
Сложносочинённое
предложение
|
1ч
|
|
- строение и
смыслов.
|
«Знаки преп.
|
§ 5, упр. 31, 32
|
|
12
|
2
|
ССП с противительными союзами а,но, однако
|
1ч
|
|
отношения в ССП.
|
В ССП (1)
|
§ 6, упр. 38
|
|
13
|
П-2
|
Подробное изложение «Рождение озера» - упр.40
|
1ч
|
|
|
План изложения
|
|
|
14
|
3
|
ССП с соединительными союзами и,да,тоже, также, ни-ни
|
1ч
|
|
Уметь:
- производить
|
Таблица«Знаки
препинания
|
§ 7, упр. 48
|
|
15
|
4
|
ССП с разделительными союзами или, или-или, то-то, либо
|
1ч
|
|
синтаксический
разбор
|
В ССП» (2)
|
§ 8, упр. 65
|
|
16
|
5
|
Порядок разбора сложносочинённого предложения
|
1ч
|
|
Сложносочинённого
|
Таблица «Порядок»
|
§ 9, упр. 69
|
|
17
|
П-3
|
Контрольный
диктант «Легенда»
|
1ч
|
|
предложения.
|
разбора ССП»
|
|
|
|
|
Сложноподчиненноепредложение - 14 ч
|
|
|
Знать:
|
|
|
|
18
|
1
|
Сложноподчинённое
предложение
|
1ч
|
|
-
классификацию СПП;
|
Таблица«Основные
|
§ 10, упр. 77
|
|
|
|
II четверть – 14 часов
|
|
|
- группы СПП
по характеру
|
группы СПП»
|
|
|
19
|
2
|
Типы
сложноподчинённых предложений
|
1ч
|
|
соотнесенности
|
|
§ 10, упр. 80
|
|
|
|
СПП с придаточными обстоятельственными – 7ч
|
|
|
придаточного
|
|
|
|
20
|
1
|
СПП с
придаточными условными
|
1ч
|
|
предложения
|
|
§ 11, упр. 88
|
|
|
21
|
П-4
|
Р.р. Сжатое
изложение «Чистый родник» - упр. 99
|
1ч
|
|
|
План изложения
|
|
|
|
22
|
2
|
СПП с
придаточными цели
|
1ч
|
|
с главным.
|
«СПП условные»
|
§ 12, упр110
|
|
|
23
|
3
|
Порядок разбора
СПП
|
1ч
|
|
Уметь:
|
«СПП цели»
|
§ 13, упр. 115
|
|
|
24
|
4
|
СПП с придаточными
причины
|
1ч
|
|
- расставлять
знаки
|
«СПП времен»
|
§ 14, упр. 123
|
|
|
25
|
5
|
СПП с
придаточными времени
|
1ч
|
|
препинания в
СПП;
|
«СПП места»
|
§ 15, упр. 136
|
|
|
26
|
П-5
|
Р.р.
Сочинение-повествование «Добрые обычаи моего народа»
|
|
|
|
План сочинения
|
|
|
|
27
|
6
|
СПП с придаточными
места
|
1ч
|
|
- различать
придаточные
|
«СПП образа
действия»
|
§ 16, упр. 145
|
|
|
28
|
7
|
СПП с
придаточными образа образа действия
|
1ч
|
|
обстоятельственные;
|
Опор. схемы
|
§ 17, упр. 161
|
|
|
|
|
СПП с придаточными изъяснительными – 2 ч
|
|
|
- строить
|
Таблица:
|
|
|
|
29
|
1
|
СПП с придаточными
изъяснительными
|
1ч
|
|
схемы
предложений.
|
« СПП с прид.
|
§ 18, упр. 174
|
|
|
30
|
2
|
СПП с
придаточными изъяснительными
|
1ч
|
|
|
изъяснит.»
|
§ 18, упр. 182
|
|
|
31
|
П-6
|
Контрольный
диктант «Ибрай Алтынсарин»
|
1ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПП с придаточными определительными – 3 ч
|
|
|
|
Таблица:
|
|
|
|
32
|
1
|
СПП с
придаточными определительными
|
1ч
|
|
|
«СПП с прид.
|
§ 19, упр. 192
|
|
|
|
|
III
четверть– 20 часов
|
|
|
|
определит.»
|
|
|
|
33
|
2
|
Изменение союзного слова который по родам, числам,
падежам
|
1ч
|
|
|
Опорные схемы
|
§ 20, упр. 212,
213
|
|
|
34
|
3
|
Повторение темы «Союзные сложные предложения»
|
1ч
|
|
Уметь:
|
|
§ 21, упр. 224,
225
|
|
|
35
|
П-7
|
Р.р. Сочинение-
рассуждение «Прекрасных профессий на свете не счесть»»
|
1ч
|
|
- производить
|
План сочинения
|
|
|
|
|
|
СПП с несколькими придаточными – 3 ч
|
|
|
синтаксический
|
|
|
|
|
36
|
1
|
СПП с
последовательным подчинением
|
1ч
|
|
анализ СПП с
одним
|
Опорные
|
§ 22, упр. 228
|
|
|
37
|
2
|
СПП с однородным
подчинением
|
1ч
|
|
и несколькими
|
схемы
|
§ 22, упр. 233
|
|
|
38
|
3
|
СПП с
неоднородным подчинением
|
1ч
|
|
придаточными.
|
|
§ 22, упр. 236
|
|
|
|
|
Бессоюзное сложное предложение – 12 ч
|
|
|
Знать:
|
|
|
|
|
39
|
1
|
Бессоюзное
сложное предложение
|
1ч
|
|
- структурно-семант.
|
Таблица
|
§ 23, упр. 237
|
|
|
40
|
2
|
Типы бессоюзных
сложных предложений
|
1ч
|
|
особенности БСП;
|
« Бессоюзное
|
§ 23, упр. 239
|
|
|
41
|
3
|
БСП со значением одновременности и последовательности
|
1ч
|
|
- типы БСП.
|
сложное
|
§ 23, упр. 244
|
|
|
42
|
4
|
Запятая и точка с
запятой в БСП
|
1ч
|
|
Уметь:
|
предложение»
|
§ 23, упр. 249
|
|
|
43
|
5
|
БСП с отношениями пояснения, дополнения, причины
|
1ч
|
|
- производить
|
Опорные схемы
|
§ 23, упр. 255
|
|
|
44
|
6
|
Двоеточие в БСП
|
1ч
|
|
синтаксический
|
Карточки
|
§ 24, упр. 258
|
|
|
45
|
7
|
Отработка правила
постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении
|
1ч
|
|
анализ БСП;
|
|
§ 24, упр. 261
|
|
|
46
|
П- 8
|
Р.р. Изложение «Добрая
олениха»
|
1ч
|
|
- расставлять
знаки
|
План излож.
|
|
|
|
47
|
8
|
БСП с отношением
противопоставления
|
1ч
|
|
препинания в
БСП.
|
|
§ 24, упр. 263
|
|
|
48
|
9
|
БСП с отношением
времени, условия, следствия
|
1ч
|
|
- применять
|
Опорные схемы
|
§ 24, упр. 267
|
|
|
49
|
10
|
Тире в БСП
|
1ч
|
|
теоретические
знания
|
|
§ 25, упр. 272
|
|
|
50
|
П-9
|
Контрольный
диктант «Протесты»
|
1ч
|
|
на практике.
|
Таблица
|
|
|
|
51-52
|
11-12
|
Знаки препинания в БСП
|
2ч
|
|
|
«Тире БСП»
|
§ 25, упр. 276
|
|
|
|
|
IV четверть – 16 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
53- 54
|
1,2
|
Сложные предложения с несколькими частями и разными типами связей
между ними
|
2ч
|
|
|
Опорные схемы
|
§ 26, упр. 286
|
|
|
55
|
1
|
Культура речи
|
1ч
|
|
Знать:
|
|
§ 27, упр. 294, 295
|
|
|
56
|
2
|
Текст. Средства связи в тексте
|
1ч
|
|
- что такое текст;
|
Карточки
|
§ 28, упр. 298
|
|
|
57
|
П-10
|
Р.р. Эссе на свободную теме
|
1ч
|
|
- виды текстов.
|
План сочинения
|
|
|
|
58
|
3
|
Типы текста
|
1ч
|
|
Уметь:
|
Тексты
|
§ 28, упр. 302
|
|
|
59
|
4
|
Стили речи
|
1ч
|
|
- владеть навыками
|
Карточки
|
Тексты
|
|
|
60
|
5
|
Стилистический анализ текста
|
1ч
|
|
анализа текста.
|
|
Тексты
|
|
|
61
|
П-11
|
Р.р. Изложение
«Приручение орла»
|
|
|
|
План излож.
|
|
|
|
|
|
Прямая и косвенная речь (4часа)
|
|
|
Уметь:
|
|
|
|
|
62
|
1
|
Понятие о прямой
речи
|
1ч
|
|
- ставить
знаки
|
Таблица
|
§ 29-30, упр. 312
|
|
|
63
|
2
|
Понятие о косвенной речи
|
1ч
|
|
при прямой речи,
|
«Прямая речь»
|
§ 31, упр. 317
|
|
|
64
|
3
|
Диалог
|
1ч
|
|
цитате, диалоге.
|
Карточки
|
§ 32, упр. 329
|
|
|
65
|
4
|
Цитата
|
1ч
|
|
|
|
§ 33, упр. 339,
340
|
|
|
66
|
П-12
|
Контрольный
диктант «Орлиное племя»
|
1ч
|
|
|
|
|
|
|
67- 68
|
1,2
|
Обобщение
пройденного материала
|
2ч
|
|
|
Таблицы, карточки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.