Главная / Начальные классы / Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по программе Школа России

Комитет по образованию Администрации Топчихинского района

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Зиминская основная общеобразовательная школа

с. Зимино Топчихинского района Алтайского края





Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол № _______от «______» августа 2014 г.


УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ Зиминская ООШ ______________Перова В.В. «_____»_____________2014 г.





Календарно-тематическое планирование.

уроков русского языка во 2 классе

разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе примерной общеобразовательной программы для начальной школы и на основе авторской «Русский язык» В.П.Канакина.

составитель: учитель начальных классов

Кваскова Галина Леонидовна

Срок реализации: 2014 – 2015 учебный год



Количество часов в неделю – 5 часов Количество часов в год – 170 часов




п/п


Кол-во часов

Контроль

Планируемые результаты

Примечание

І. Наша речь –3 часа

1

1

Знакомство с учебником. Виды речи

1

ФО

Различать устную и письменную речь и речь про себя; отличать монолог от диалога; рассуждать о значении языка и речи в жизни людей; развивать познавательный интерес к происхождению слов; выполнять алгоритм правила списывания и оценивать себя


01.09

2

2

Человек и его речь

1

ФО


02

3

3

Отличие диалога и монолога

1

ФО


03

ІІ. Текст – 4 часа

4

1

Понятие текста. Его признаки

1

Беседа

Отличать текст от других записей по его признакам: целостность, связность, законченность. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Составлять текст по теме, заключенной в предложении. Осмысленно читать текст


04

5

2

Тема и главная мысль текста. Заглавие

1

СР


05

6

3

Части текста: вступление, основная часть, заключение.

1

СР


08

7

4

Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам.

1

СР


09

ІІІ. Предложение – 12 часов

8

1

Предложение как единица речи, его назначение и признаки

1

ФО,

беседа

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Отличать предложение от группы слов. Определять количество слов в предложении и раздельно писать слова в предложениях, в которых более двух слов. Находить подлежащее и сказуемое в предложении и обозначать графически; различать распространённые и нераспространённые предложения; находить связь слов в предложении; составлять предложения из слов и словосочетаний; делить предложения на слова; выделять предложения
из сплошного текста; оформлять предложения на письме; ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации. Составлять предложение-ответ на вопрос вопросительного предложения. Наблюдать над логическим ударением в предложении, осознавать его значимость.


10

9

2

Значение предложений, различных по цели высказывания (без терминологии)

1

СР


11

10

3

Логическое ударение в предложении. Знаки препинания конца предложений.

1

СР


12

11

4

Члены предложения. Главные члены предложения (основа)

1

ФР, СР



12

5

Второстепенные члены предложения (без деления на виды)

1

Графический диктант


15

13

6

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

СР


16

14

7

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

ФР


17

15

8

Распространенные и нераспространенные предложения

1

Выборочный диктант


18

16

9

Связь слов в предложении

1

СР


19

17

10

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»

1

ср


22

18

11

Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа № 1 по теме: Предложение.

1

ср


22

19

12

Контрольный диктант № 1 по теме: Предложение.

1

ср


23

ІV. Слова, слова, слова – 18 часов

20

1

Слово и его лексическое значение. Развитие речи: воспроизведение в воображении ярких словесных образов, создаваемых авторами в пейзажных зарисовках

1

ФР, СР

Определять лексическое значение слов по собственному опыту и по толковому словарю. Соотносить слово и образное представление предмета, названного этим словом.

Уметь:

классифицировать слова по тематическим группам;

Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях

Различать слова синонимы и антонимы.

Уметь подбирать к словам синонимы и антонимы;

Знать: правильность выделения корня в слове.

Уметь: находить однокоренные слова в тексте и среди других слов;

выделять корень в слове графически;

работать с памяткой «Как найти корень слова».

Знать, какой звук образует слог.

Уметь делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую, находить в тексте трудные орфограммы, объяснять их написание. Классифицировать слова по тематическим группам. Задумываться над этимологией слов, высказывать свое мнение. Создавать в воображении яркие словесные образы, представленные авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания


24

21

2

Слово как общее название однородных предметов. Тематические группы слов

1

Работа со словарем


25

22

3

Однозначные и многозначные слова

1

СР


26

23

4

Прямое и переносное значение слов

1

ФО, СР


29

24

5

Слова – синонимы

1

ФО, СР


30

25

6

Слова – антонимы

1

ФО, СР


01.10

26

7

Синонимы и антонимы (обобщение знаний). Проверочная работа № 2 по темам: Слово и его лексическое значение. Синонимы и антонимы.

1

ФО, СР


02.

27

8

Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам

1

СР


03

28

9

Родственные слова

1

ФО, СР


06

29

10

Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова

1

ФО, СР


07

30

11

Корень слова. Однокоренные слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах.

1

СР


08

31

12

Однокоренные слова. Корень слова. Обобщение, систематизация знаний

1

СР


09

32

13

Слог как минимальная произносительная единица

1

СР


10

33

14

Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении.

1

ФО, СР


13

34

15

Ударение (продолжение)

1



14

35

16

Перенос слов по слогам

1

СР


15

36

17

Перенос слов по слогам. Развитие речи. Составление ответов на вопросы к тексту. Проверочная работа № 3 по теме: Перенос слов

1

ФО,СлР, СР


16

37

18

Развитие речи. Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам

1

СР


17

V. Звуки и буквы – 59 часов

38

1

Звуки и буквы. Различие звуков и букв. Замена звуковой модели слова буквенной и наоборот

1

ФО, СР

Знать: расположение букв в алфавите; алфавит при работе со словарями; признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; орфографические правила.

Знать словарные слова; понятия «текст-описание», «текст-повествование. Уметь: работать с памяткой «Алфавит»; располагать заданные слова в алфавитном порядке; правильно использовать написание имён собственных и первого слова в предложении; правильно произносить слова; выделять ударный слог в словах; составлять связный текст
из предложений; подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Уметь: распознавать слова, которые нужно проверять; писать словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением; распознавать слова, которые нужно проверять, и непроверяемые слова;

Уметь определять особенности текста-описания, текста-повествования; Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные.

Уметь: выделять звонкие и глухие согласные звуки; выполнять звукобуквенный анализ слова; писать слова с парными согласными звуками

Знать роль буквы й. Уметь: давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; выполнять звукобуквенный анализ слов Знать: правописание слов с удвоенными согласными. Уметь: писать правильно слова с удвоенными согласными; писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука; находить со сверстниками и взрослыми информацию в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий.


20.10

39

2

Русский алфавит, или азбука. Значение алфавита

1

ФО, СР


21

40

3

Русский алфавит, или азбука. Использование алфавита при работе со словарями. Употребление прописной буквы

1

ФО,СлР, СР


22

41

4

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом». Проверочная работа № 4 по теме: Различие звуков и букв

1

ФО, СР


23

42

5

Гласные звуки. Повторение и обобщение представлений. Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы е, ё, ю, я. Их функции в слове.

1

ФО, СР


24

43

6

Слова с буквой Э. Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту

1

ФО, РР


27

44

7

Произношение ударного гласного звука в корне слова и обозначение его буквой Ударные и безударные гласные звуки.

1

ФО, СР


28

45

8

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные

1

ФО,СлР, СР


29

46

9

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные

1

ФО,СлР, СР


30

47

10

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова

1

ФО, СР


31

48

11

Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

1

ФО, СР


10.11

49

12

Правописание безударных гласных звуков в корне слова

1

ФО, СР


11

50

13

Правописание безударных гласных звуков в корне слова

1

ФО,СлР, СР


12

51

14

Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

1

ФО, СР


13

52

15

Правописание безударных гласных звуков в корне слова. Словарный диктант

1

ФО, СР


14

53

16

Развитие речи. Использование в речи фразеологизмов как выразительных средств языка. Составление текста по репродукции картины

1

ФО,СлР, СР


17

54

17

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

СР


18

55

18


Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

КР


19

56

19

Диктант № 2 по теме: Правописание безударных гласных звуков в корне слова

1

ФО, СР


20

57

20

Анализ диктанта. Проверочная работа № 5

1

ПР


21

58

21

Развитие речи. Обучающее изложение по репродукции картины Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла. Детство»

1

РР


24

59

22

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

ФО, СР


25

60

23

Согласные звуки и буквы. Признаки согласного звука.

1

ФО,СлР, СР


26

61

24

Согласный звук [Й] и буква И краткое

1

ФО, СР


27

62

25

Слова с удвоенными согласными

1

ФО, СР


28

63

26

Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины Александра Степановича Степанова «Лоси» и опорным словам

1

ФО, СР,РР


01.12

64

27

Наши проекты. И в шутку и всерьёз

1

СР


02

65

28

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

ФО, СР


03

66

29

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

ФО, СР


04

67

30

Обозначение мягкости согласного звука на письме

1

ФО,СлР, СР


05

68

31

Развитие речи. Составление рассказа по рисунку

1

ФО, СР


08

69

32

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

1

ФО, СР


09

70

33

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

1

ФО, СР


10

71

34

Контрольный диктант № 3 по теме: Правописание мягких и твердых согласных

1

КР


11

72

35

Анализ диктанта. Проверочная работа № 6

1

СР


12

73

36

Развитие речи. Обучающее изложение по вопросам к тексту

1

ФО,СлР, СР


15

74

37

Обобщающий урок по теме. Наши проекты. Пишем письмо

1

ФО, СР


16

75

38

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1

СР


17

76

39

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1

ФО,СлР, СР


18

77

40

Наши проекты. Рифма.

1



Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн

Знать о звуках [ж], [ш], [ц] как твердых.

Уметь правильно писать слова с сочетаниями жи, ши

– различать в cловах мягкие шипящие звуки;

– правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными

Знать правило написания парных звонких и глухих согласных на конце слов.

Уметь:

– писать слова с парными согласными на конце слова;

– различать проверочное и проверяемое слово;

  • выполнять звукобуквенный анализ слова

Знать роль мягкого знака.

Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука.


19

78

41

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ

1

ФО, СР


22

79

42

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Слова с непроверяемым написанием.

1

Беседа, СР


23

80

43

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя

1

ФО, СР


24

81

44

Проверочный диктант № 4 по теме: Правописание шипящих согласных

1

КР


25

82

45

Анализ диктанта. Развитие речи. Работа с предложением и тестом

1

ФО, СР


26

83

46

Парные согласные по глухости – звонкости.

1

СР


12.01

84

47

Отличие звонких согласных от глухих

1

ФО, СР


13

85

48

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Отличие звонких согласных от глухих

1

ФО,СлР, СР


14

86

49

Способы проверки парных согласных в корне слова

1

ФО, СР


15

87

50

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

1

ФО, СР


16

88

51

Проверка парных согласных.

1

ФО, СР


19.01

89

52

Развитие речи. Изложение повествовательного текста

1

ФО,СлР, СР


20

90

53

Правописание гласных и согласных в корне слова. Обобщение знаний об изученных правилах письма

1

ФО, СР


21

91

54

Проверочный диктант № 5 по теме: Правописание гласных и согласных в корне слова.

1

СР


22

92

55

Анализ диктанта. Развитие речи. Письменное изложение теста по вопросам

1

ФО, СР


23

93

56

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

ФО, СР


26.01

94

57

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

ФО, СР


27

95

58

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

1

СР


28

96

59

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков

1

ФО,СлР, СР


29

VІІ. Части речи – 58 часов

97

1

Части речи

1

ФО,СлР, СР

Знать: слова – предметы, слова – признаки, слова – действия.

Уметь:

– задавать вопросы к словам;

– называть слова - признаки, предметы, действия;

– подбирать и находить слова в тексте.

Знать признаки имен существительных.


Уметь:

  • задавать вопросы к именам существительным

  • называть признаки существительных;

  • подбирать и находить в тексте имена существительные

  • Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные.

  • Уметь:

  • подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста;

  • классифицировать существительные по вопросам

  • Знать понятие «неопределенная форма глагола».

  • Уметь:

  • писать неопределенную форму глагола;

  • образовывать неопределенную форму глагола

  • Знать признаки глагола.

  • Уметь:

  • задавать вопросы к глаголам;

  • находить в тексте глаголы;

– объяснять значение глаголов;

– употреблять глаголы в речи;

  • изменять глаголы по числам, по временам





Знать признаки имени прилагательного.

Уметь:

– задавать вопросы;

– находить прилагательные
в тексте

Знать и уметь устанавливать связь имени прилагательного
с именем существительным

Уметь:

– изменять прилагательные
по числам;

– определять число прилага-
тельных;

– употреблять прилагательные
в речи

Уметь распознавать местоимения и имена существительные

Уметь: распознавать текст – рассуждение, создавать тексты рассуждения (устные и письменные)


02.02

98

2

Части речи

1

ФО,СлР, СР


03

99

3

Имя существительное как часть речи.

1

ФО,СлР, СР


04

100

4

Значение имени существительного в речи

1



05

101

5

Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и чвления

1

ФО,СлР, СР


06

102

6

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

ФО,СлР, СР



103

7

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

ФО,СлР, СР



104

8

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

ФО,СлР, СР



105

9

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

ФО,СлР, СР



106

10

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

1

ФО,СлР, СР



107

11

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи

1

ФО,СлР, СР



108

12

Заглавная буква в географических названиях

1

ФО,СлР, СР



109

13

Развитие речи. Обучающее изложение

1

ФО,СлР, СР



110

14

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. Проверочный диктант № 6 по теме: Написание слов с заглавной буквы

1

ФО,СлР, СР



111

15

Единственное и множественное число имен существительных

1

СР



112

16

Единственное и множественное число имен существительных

1

ФО,СлР, СР



113

17

Обобщение знаний об имени существительном. Основные признаки имени существительного

1

ФО,СлР, СР



114

18

Морфологический разбор имени существительного

1

ФО,СлР, СР



115

19

Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам

1

ФО,СлР, СР



116

20

Диктант № 7 по теме: Имя существительное.

1

ФО,СлР, СР



117

21

Анализ диктанта. Проверочная работа по теме: Имя существительное

1

ФО,СлР, СР



118

22

Глагол как часть речи. Общее понятие

1

СР



119

23

Синтаксическая функция глагола в предложении

1

ФО,СлР, СР



120

24

Использование глаголов в устной и письменной речи в соответствии с задачей речевого высказывания.

1

ФО,СлР, СР



121

25

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции художника А.К. Саврасова «Грачи прилетели»

1

СР



122

26

Единственное и множественное число глаголов

1

ФО,СлР, СР



123

27

Единственное и множественное число глаголов

1

ФО,СлР, СР



124

28

Правописание частицы НЕ с глаголами

1

ФО,СлР, СР



125

29

Закрепление и обобщение знаний по теме: Глагол

1

ФО,СлР, СР



126

30

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1

ФО,СлР, СР



127

31

Понятие о тексте – повествовании и роль в нем глаголов.

1

ФО,СлР, СР



128

32

Развитие речи. Составление текста – повествования на предложенную тему

1

ФО,СлР, СР



129

33

Проверочный диктант № 8 по теме: Глагол.

1

ФО,СлР, СР



130

34

Имя прилагательное как часть речи.

1




131

35

Связь имени прилагательного с именем существительным

1

ФО,СлР, СР



132

36

Синтаксическая функция имени прилагательного

1

ФО,СлР, СР



133

37

Прилагательные близкие и противоположные по значению

1

ФО,СлР, СР



134

38

Сравнение как одно из выразительных средств языка

1

ФО,СлР, СР



135

39

Единственное и множественное число имен прилагательных

1

ФО,СлР, СР



136

40

Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного

1

СР



137

41

Обобщение знаний об имени прилагательном

1

ФО,СлР, СР



138

42

Проверочный диктант № 9 по теме: Имя прилагательное

1

ФО,СлР, СР



139

43

Текст – описание и роль в нем имен прилагательных

1

ФО,СлР, СР



140

44

Развитие речи. Составление текста-описания на основе личных наблюдений.

1

ФО,СлР, СР



141

45

Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

1

ФО,СлР, СР



142

46

Личное местоимение как часть речи. Его значение и употребление в речи

1

ФО,СлР, СР



143

47

Развитие речи. Редактирование текста. Восстановление текста. Составление по рисункам диалога

1

ФО,СлР, СР



144

48

Текст – рассуждение. Его структура

1

ФО,СлР, СР



145

49

Развитие речи. Работа с текстом. Проверочная работа по теме: Местоимение.

1

ФО,СлР, СР



146

50

Предлоги, их роль в речи.

1

ФО,СлР, СР



147

51

Функции предлогов.

1

ФО,СлР, СР



148

52

Правописание предлогов с именами существительными

1

ФО,СлР, СР



149

53

Развитие речи. Редактирование текста.

1

ФО,СлР, СР



150

54

Проект «В словари – за частями речи»

1

ФО,СлР, СР



151

55

Закрепление и обобщение по теме: Части речи

1

ФО,СлР, СР



152

56

Закрепление и обобщение по теме: Части речи

1

ФО,СлР, СР



153

57

Контрольный диктант № 10 по теме: Части речи

1

КР



154

58

Анализ диктанта. Проверочная работа № 7 по теме: Предлог.

1

ФО,СлР, СР



VІІІ. Повторение – 16 часов

155

1

Повторение по теме: Текст






156

2

Повторение по теме: Предложение

1

ФО,СлР, СР

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– выполнять работу над ошибками;

– находить, анализировать
и исправлять ошибки

Уметь:

  • задавать вопросы к словам;

  • – называть слова - признаки, предметы, действия ;

  • – подбирать и находить в тексте имена слова.

  • Знать правила написания гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.

  • Уметь:

  • – подбирать проверочные слова;

  • – различать проверочное и проверяемое слова

  • Уметь:

- организовать свою деятельность, оценить свои достижения при выполнении заданий.



157

3

Повторение по теме: Предложение

1

ФО,СлР, СР



158

4

Повторение по теме: Слово и его значение

1

ФО,СлР, СР



159

5

Повторение по теме: Части речи

1

ФО,СлР, СР



160

6

Повторение по теме: Части речи

1

ФО,СлР, СР



161

7

Повторение по теме: Звуки и буквы

1

ФО,СлР, СР



162

8

Повторение по теме: Правила правописания

1

ФО,СлР, СР



163

9

Проверка знаний

1

ФО,СлР, СР



164

10

Итоговый диктант № 11 за курс 2 класса

1

СР



165

11

Работа над ошибками

1

ФО,СлР, СР



166

12

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

ФО,СлР, СР



167

13

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

ФО,СлР, СР



168

14

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

СР



169

15

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

СР



170

16

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

СР




Методическое обеспечение:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начальной школы.

  2. Сборник рабочих программ 1-4 классы. Под редакцией А.А.Плешакова. Москва. Просвещение.2010г.

  3. Учебник «Русский язык» в 2-х частях. 2 класс. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Москва. «Просвещение». 2011 год.

  4. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс. 2011 год.

  5. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык» 2 кл. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий

  6. Русский язык. В.П. Канакина. Методические рекомендации. 2 класс. Москва. Просвещение. 2012

  7. Электронное приложение к учебнику «Русский язык» в 2-х частях. 2 класс. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий



Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по программе Школа России
  • Начальные классы
Описание:

В начале каждого учебного года перед каждым учителем встает проблема в составлении тематического планирования по всем предметам. В начальных классах их очень много. Я работаю в классе - комплекте (два класса занимаются вместе). Поэтому мне приходится делать планирование сразу на два класса. Это очень трудоемкая работа. И я хорошо понимаю всех учителей, которые находятся в такой же ситуации. Вашему вниманию представляю календарно-тематическое планирование во 2 классе по программе "Школа России" по всем предметам. Если моё планирование поможет кому то в работе, то я буду очень рада. 

Автор Кваскова Галина Леонидовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1960
Номер материала 32163
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓