№
ур
|
№
те
мы
|
Тема урока
|
Часы
|
Дата
|
Развитие ЗУН
|
Обогащение словарного запаса
|
Применение ТСО и наглядности
|
Домашнее задание
|
Приме-чание
|
|
|
I четверть (18 часов)
|
|
|
Знать:
|
|
|
|
|
Повторение изученного – 3 часа
|
1
|
1
|
Встречаем новый школьный год – урок 1
|
1ч
|
|
- классификационную
характеристику
|
Сентябрь, знать, знание, отлично.
|
Иллюстрации
|
Упр. 6,7
|
|
2
|
2
|
Книги читаю - мир открываю – урок 2
|
1ч
|
|
гласных и согласных звуков;
|
Страница, читать, любящий.
|
Карточки
|
Упр.14, 15
|
|
3
|
3
|
Язык мой - друг мой – урок 3
|
1ч
|
|
- орфограммы и орфоэпические
|
Речь, устная, письменная.
|
Опорная схема
|
Упр. 20, 22
|
|
4
|
П-1
|
Диктант «Мой Казахстан»
|
1ч
|
|
нормы;
|
Словарная работа
|
|
Уроки 1-3
|
|
Фонетика. Орфоэпия – 5часов. Графика - 3часа.
Орфография – 4часа.
|
5
|
1
|
I.Народная мудрость.
Алфавит - урок 4
|
1ч
|
|
- нормы пунктуации простого предл – ия;
|
Фонетика, алфавит
|
Алфавит
|
Упр.35, 37
|
|
6
|
2
|
Звуки и буквы – урок 4
|
1ч
|
|
- типы значений
|
Звук, буква.
|
Схемы
|
Упр.32,33
|
|
7
|
3
|
Слог. Ударение – урок 5
|
1ч
|
|
слова и лексическую характеристику
|
Почетный, тяжелый, живой.
|
Карточки
|
Упр.41
|
|
8
|
4
|
Гласные ударные и безударные – урок 5
|
1ч
|
|
слова;
- части слова,
|
Загадка, отгадывать
|
Схемы
|
Упр.49, 50
|
|
9
|
5
|
Твердые и мягкие согласные – урок 6
|
1ч
|
|
основные способы словообразования;
|
Пословицы, поговорки.
|
Таблица
|
Упр.68, 69
|
|
10
|
6
|
Написание Ь,Ъ в словах – ур. 6
|
1ч
|
|
- грамматическую характеристику
|
Русская пословица
|
Карточки
|
Упр.55, 56
|
|
11
|
7
|
Твёрдые согласные Ж,Ц,Ш. Мягкие согласные Ч,Щ – ур.7
|
1ч
|
|
существительного и прилагательного;
|
Скороговорка, конец
|
Опорная схема
|
Упр. 68,70
|
|
12
|
П-2
|
Р.р. Изложение «Осень пришла»
|
1ч
|
|
- особенности частей
речи;
|
|
План изложения
|
|
|
13
|
8
|
Звонкие и глухие согласные – урок 8
|
1ч
|
|
- грамматическую характеристику
|
Ручка, точный, срочный.
|
Схема
|
Упр.78, 79
|
|
14
|
9
|
Проверяемы и непроверяемые согласные в корне - урок 8
|
1ч
|
|
простого предложения;
|
Холод
|
Карточки
|
Упр. 82
|
|
15
|
10
|
Чередование согласных звуков – урок 9
|
1ч
|
|
- структурную и смысловую
|
Тема, народная сказка, рассказ.
|
Опорная схема
|
Упр.85, 86
|
|
16
|
11
|
Фонетический разбор слова – урок 9
|
1ч
|
|
характеристику
|
|
План разбора
|
Упр.90
|
|
17
|
П-3
|
Контрольный диктант «Прощайте, друзья»
|
1ч
|
|
текстов описания и повествования;
|
Словарная работа
|
|
Уроки 4-9
|
|
18
|
12
|
Повторение «Фонетика» -
урок 10
|
1ч
|
|
- орфографический и толковый словари.
|
Народная сказка, рассказывать
|
Тесты
|
Проверьте себя!
|
|
|
|
II четверть (14 часов)
|
|
|
Уметь:
- характеризовать
|
|
|
|
|
Лексика и фразеология – 5ч. II. Уж небо осенью дышало
|
19
|
1
|
Значение слова. Однозначные и многозначные слова – урок 11
|
1ч
|
|
гласные и согласные звуки;
|
Однозначные, многозначные
|
Иллюстрации учебника
|
Упр.100
|
|
20
|
2
|
Прямое и переносное значение слов – урок 12
|
1ч
|
|
- соблюдать нормы произношения
|
Осень, листва, золотой,богатый
|
Иллюстрации
|
Упр. 108
|
|
21
|
3
|
Синонимы – урок 13
|
1ч
|
|
звуков;
- осуществлять
|
Пришла, наступила, пора.
|
Карточки
|
Упр. 118, 119
|
|
22
|
4
|
Антонимы – урок 14
|
1ч
|
|
фонетический анализ слова;
|
Теплый-холодный, поздний-ранний
|
Иллюстрации,
|
Упр. 126, 127
|
|
23
|
5
|
Повторение темы «Лексика и фразеология» - урок 15
|
1ч
|
|
- определять тип значения слова;
|
|
Тесты
|
Проверьте себя!
|
|
24
|
П-4
|
Р.Р. Изложение «Встреча Нового года»
|
1ч
|
|
- владеть системой знаний
|
Текст, сразу
|
План
|
Проверьте себя!
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.