Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс 2 часа

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс 2 часа

Скачать материал

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Русский язык 4 класс 2 часа

 

 

№ п/п

 

Тема урока

 

Решаемые

проблемы

(цели и задачи)

Планирование результатов

(в соответствии с ФГОС)

Дата

Примечание,

оборудование

Понятия

(основные термины)

Предметные результаты

(чему должен научиться)

УУД

(регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Личностный результат

(мотивация учебной деятельности)

По плану

Фактическая

 

  1.  

Наша речь и наш язык. 

Какая бывает речь?

 

Устная речь, письменная речь.

Анализировать высказывания о русском языке. Высказываться о значении «волшебных слов в речевом общении, использовать их в речи.

П: Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. 

К: Уметь договариваться и приходить к общему решению.

Р: Обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Делать выводы о значении речи в жизни человека.

02.09.14

02.09.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,       “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Текст и его план.

Что такое текст? Чем объединены предложения в тексте? Как связаны между собой предложения в тексте?

Признаки, структура текста.

Составлять самостоятельно текст по рисунку с включением  в него диалога. Выделять части текста, составлять план текста. Соблюдать нормы построения текста (связность, последовательность).

П: Различать предложение и группу предложений.

К: Аргументировать свою позицию.

Р: Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

04.09.14

04.09.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,       “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Предложение как единица речи.

Что такое предложение?

 

Типы предложений по цели высказывания.

Знать типы предложений по цели высказывания и интонации. Уметь определять тему текста, подбирать заголовок.

П: Различать предложение и группу предложений.

К: Аргументировать свою позицию.

Р: Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Установление  связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

09.09.14

09.09.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР: «interneturok.ru”,www.viki.ru”,pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Диалог. Обращение.

Какие виды речи существуют? Как отличить диалог от монолога?

Диалог, обращение.

Составлять самостоятельно текст по рисунку с включением  в него диалога. Выделять части текста, составлять план текста. Соблюдать нормы построения текста (связность,

последовательность)

П: Различать диалог и монолог.

К: Сотрудничать с учителем при выполнении учебной задачи.

Р: Аргументировать свою позицию.

Оценивать  поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения. Осознание роли языка и речи в жизни человека.

11.09.14

11.09.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.

Каковы главные и второстепенные члены предложения?

Подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство.

Знать признаки главных членов предложения и второстепенных. Уметь различать главные и второстепенные члены предложения.

П: Находить основу и второстепенные члены предложения.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Установление обучающейся связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

16.09.14

16.09.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Словосочетание.

Как связаны между собой  слова в предложении?

Словосочетания.

Составлять самостоятельно текст по рисунку с включением  в него диалога. Выделять части текста, составлять план текста. Соблюдать нормы построения текста (связность,

последовательность)

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

18.09.14

18.09.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Административный контрольный диктант  «Осенняя пора».

 

Проверка знаний.

Орфограмма.

 

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольном диктанте.

П: Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

23.09.14

 

23.09.14

 

Файл с заданиями.

  1.  

Работа над ошибками.

Однородные члены предложения.

Какие члены предложения называются однородными? Как они связаны между собой?

Работа над ошибками.

Союзы, однородные члены предложения.

Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление обучающейся связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

25.09.14

25.09.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Установление  связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Запятая, союзы.

Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами; соблюдать изученные нормы орфографии.

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

30.09.14

30.09.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Простые и сложные предложения.

Каковы виды предложений?

 

Простые, сложные.

Сравнивать простые и сложные предложения.

П: Различать простые и сложные предложения.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Способность к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

02.10.14

02.10.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях.

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Многозначность слов, перенос и прямое значение слов.

Уметь распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значении.

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

7.10.14

7.10.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Синонимы, антонимы, омонимы.

Что такое синонимы, антонимы, омонимы?

 

Синонимы, антонимы, омонимы.

Уметь подбирать синонимы и антонимы. Оценивать уместность использования слов в предложениях.

П: Различать оттенки значений синонимов, антонимов, омонимов. Находить их в тексте.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

9.10.14

9.10.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Состав слова. Значимые части слова. Роль окончаний.

Какие бывают слоги?

 

Ударный и безударный слог.

Знать что такое родственные слова, название общей части родственных слов. Уметь писать родственные и однокоренные слова.

П: Делить слова на слоги.

К: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р: Способность к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

14.10.14

14.10.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Правописание слов с безударным гласным в слове.

Орфограмма, проверяемая и непроверяемая орфограммы.

Уметь распознавать однокоренные слова, подбирать однокоренные слова разных частей речи; уметь проверять написание безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корнях слов.

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

16.10.14

16.10.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок в словах.

Как  писать слова с удвоенными согласными?

Слова с удвоенными согласными.

Уметь писать слова с удвоенными согласными, пользоваться орфографическим словарём при проверке написания слов с удвоенными согласными в корне слова. Определять место удвоенных согласных в слове (в корне, на стыке корня и суффикса, на стыке приставки и корня).

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

21.10.14

21.10.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Контрольный диктант «Медвежонок».

Проверка знаний.

Орфограмма.

 

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольном диктанте.

П: Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

23.10.14

23.10.14

Файл с заданиями.

  1.  

Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах.

Знать правописание слов с безударным гласным, с парным по глухости-звонкости согласным, с непроизносимым согласным.

Работа над ошибками. Безударные гласные, звонкие и глухие согласные.

Уметь различать приставки и предлоги; упражнение в написании слов с предлогами и приставками, с суффиксами.

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

28.10.14

28.10.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Правописание слов с разделительными Ъ и Ь  знаками.

Для чего служит мягкий и твердый знаки? Когда в словах пишется Ъ и Ь?

Мягкий и твердый знаки.

Знать правописание Ь и Ъ знаков. Уметь применять знания на практике. Выполнять работу над ошибками.

 

П:  Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами.

К: Строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

30.10.14

30.10.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Части речи.

Что такое части речи?

 

Часть речи.

Уметь анализировать предложение.

П: Сопоставлять произношение и написание слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества 18и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

11.11.14

11.11.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Наречие.

Что такое наречие? На какие вопросы отвечает?

 

Наречие.

Находить наречия среди данных слов. Знать признаки частей речи. Уметь применять их на практике.

П: Распределять наречие группы.

К: Умение с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

13.11.14

13.11.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Имя существительное.

Что такое имя существительное? На какие вопросы отвечает?

 

Существительное.

Знать признаки имени существительного. Уметь определять род, писать родовые окончания существительных.

П: Распределять имена существительные в тематические группы предметов.

К: Умение с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

18.11.14

18.11.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Распознавание падежей имён существительных. Несклоняемые имена существительные.

Что называется склонением? Как определить падеж?

Склонение, падеж.

Знать падежи. Уметь склонять имена существительные. Знать особенности несклоняемых имен существительных. Уметь определять падеж имен существительных.

П: Распределять имена существительные в тематические группы предметов.

К: Строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

20.11.14

20.11.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Р/р. Изложение текста «Переполох в лесу».

Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста.

Текст, предложение.

Оценивать уместность использование слов в тексте.

П: Уметь передавать содержание в сжатом, развёрнутом виде.     

К: Использовать речь для регуляции своего действия.                       Р: Выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

25.11.14

25.11.14

Файл с текстом.

  1.  

Анализ изложения. Работа над ошибками. Три склонения имён существительных.

Как определить склонение  имени существительного?

Склонение, падеж.

Знать лексико-грамматические признаки имен существительных. Уметь определять падеж имен существительных.

П: Определять склонение  имен существительных.

К: Строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

27.11.14

27.11.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе.

Как проверить безударное окончание имен существительных?

Склонение, падеж.

Знать грамматические признаки имени существительного. Уметь находить способы проверки написания слов с безударными падежными окончаниями имен существительных.

П: Определять падежные окончания  имен существительных.

К: Строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

02.12.14

02.12.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Упражнение в распознавании имён существительных всех трёх типов склонения.

Как определить склонение  имени существительного?

Склонение, падеж.

Знать о склонении имен существительных. Уметь определять склонение имен существительных.

П: Определять склонение  имен существительных.

К: Строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

04.12.14

04.12.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Р/р. Сочинение «Осенний лес».

Устанавливать главную мысль текста. Составлять текст по картине.

Сочинение.

Составлять небольшой текст под руководством учителя и записывать его.

П: Осуществлять  совместный  поиск информации.

К: Строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения.

Р: Выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.

Мотивация к творческому труду.

09.12.14

09.12.14

Иллюстрации осеннего леса.

  1.  

Анализ сочинения. Работа над ошибками. Склонение имён существительных во множественном числе.

Как определить склонение  имени существительного?

Склонение, падеж.

Знать окончания существительных ж.р. в ед.ч., окончания существительных в родительном падеже мн.ч. Уметь отличать существительные мн.ч. в родительном падеже.

П: Определять склонение  имен существительных.

К: Строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

11.12.14

11.12.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Имя прилагательное как часть речи.

Что такое имя прилагательное? Каковы признаки прилагательного? На какие вопросы отвечает?

Прилагательное.

Знать лексико-грамматические признаки имени прилагательного.

П: Находить прилагательные в тексте.

К: Умение выражать свои мысли.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

16.12.14

16.12.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Административный контрольный диктант «Волчиха».

 

Проверка знаний.

Орфограмма.

 

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в диктанте.

П: Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

18.12.14

18.12.14

Файл с заданиями.

  1.  

Работа над ошибками.

Изменение имён прилагательных по родам  и числам в единственном числе.   

Как узнать род имен прилагательных?

Работа над ошибками.

Род, число.

Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных. Уметь определять род и число имен прилагательных.

П: Изменять имена прилагательные по родам и числам.

К: Строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

23.12.14

23.12.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Изменение по падежам имён прилагательных.

Как определить и проверить ошибку?

Работа над ошибками. грамматические задания

Знать признаки имен существительных. Уметь писать и правильно употреблять имена существительные в речи.

П: Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами.                  К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Контроль способа действия и его результата.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

25.12.14

25.12.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

Как определить падеж  имён прилагательных?

Склонение,  падеж, род.

Знать склонение имен прилагательных. Уметь определять склонение имен прилагательных.

П: Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

30.12.14

30.12.14

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Склонение имён прилагательных женского  рода в единственном числе.

Как определить падеж  имён прилагательных?

Склонение,  падеж, род.

Уметь писать падежные окончания имен существительных и имен прилагательных.

П: Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

13.01.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Как изменяются имена прилагательные во множественном числе?

Склонение,  падеж, род.

Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных. Уметь определять склонение и падеж имен прилагательных. Знать склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа. Уметь находить способы проверки написания слов.

П: Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

15.01.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Что такое имя прилагательное? Каковы признаки прилагательного? На какие вопросы отвечает?

Склонение,  падеж, род.

Уметь сравнивать, делать выводы. Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных и существительных.

П: Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

20.01.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Местоимение как часть речи.

Что такое местоимение?

Местоимение.

Знать признаки местоимения, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

П: Осознавать местоимение как часть речи.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

22.01.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица.

Чем личное местоимение отличается от имени существительного?

Местоимение,  имя существительное.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни.

П: Осознавать местоимение как часть речи.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

27.01.15

 

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Р/р. Изложение текста «Орёл и кошка».

Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста.

Текст, предложение.

Оценивать уместность использование слов в тексте.

П: Уметь передавать содержание в сжатом, развёрнутом виде.     

К: Использовать речь для регуляции своего действия.                       Р: Выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

29.01.15

 

Файл с текстом.

  1. -
  2.  

Анализ изложения. Работа над ошибками. Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений.

Чем личное местоимение отличается от имени существительного?

Местоимение.

Знать правописание местоимений 1,2,3-го лица. Уметь писать личные местоимения с предлогами.

П: Осознавать местоимение как часть речи.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

03.02.15

05.02.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Глагол как часть речи.

Что такое глагол? Что обозначает? На какие вопросы отвечает?

Признаки глагола; число глаголов.

Знать лексико-грамматические признаки глагола. Уметь определять время глагола.

П: Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

10.02.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Изменение глаголов по временам.

Какие три времени имеет глагол? Как отличить одно время от другого?

Времена глаголов.

Знать лексико-грамматические признаки глагола. Уметь анализировать слово как часть речи.

П: Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

12.02.15

 

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Р/р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Март».

Устанавливать главную мысль текста. Составлять текст по картине.

Сочинение по картине.

Составлять небольшой текст по репродукции картины И. И. Левитана под руководством учителя и записывать его.

П: Осуществлять  совместный  поиск информации.

К: Строить устные выска­зывания в соответствии с учебной ситуаци­ей; применять изученные правила общения.

Р: Выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.

Мотивация к творческому труду.

17.02.15

 

Картина И.И.Левитана «Март».

  1.  

Анализ сочинения. Работа над ошибками. Неопределённая форма глагола.

Как узнать  неопределённую  форму глагола?

Неопределённая форма глагола.

Уметь разбирать по составу глаголы неопределенной формы. Уметь определять начальную – неопределенную форму глагола. Знать суффиксы глаголов.

П: Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

19.02.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Спряжение глаголов.

Что называется спряжением глаголов?

Спряжение.

Уметь распознавать лицо глаголов. Уметь определять время  глагола.

П: Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

24.02.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1. -
  2.  

I и II спряжение глаголов.

Какие окончания имеют глаголы  I и II спряжения?

Спряжение, число, лицо.

Знать признаки I и II спряжения глаголов. Уметь определять спряжение  глаголов в настоящем и будущем времени.

П: Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

26.02.15

03.03.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1. -
  2.  

Окончания глаголов I и II спряжения.

Какие окончания имеют глаголы  I и II спряжения?

Спряжение, число, лицо.

Знать об окончаниях глаголов I и II спряжения.

П: Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

05.03.15

10.03.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Правописание –тся и  -ться в глаголах (общее представление).

В каких глаголах пишутся  суффиксы –тся и  -ться?

Орфограммы.

Уметь определять начальную – неопределенную форму глагола. Знать суффиксы глаголов -ся, -сь.

П: Применять правила правописания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Контроль способа действия и его результата.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Нравственно-этическая ориентация.

12.03.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Контрольный диктант

« Раннее утро».

Проверка знаний.

Орфограммы.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в диктанте.

П: Применять правила правописания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Контроль способа действия и его результата.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

17.03.15

 

 

Файл с заданиями.

  1. -
  2.  

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Глагол».

Как определить и проверить ошибку? Что такое глагол? Что обозначает? На какие вопросы отвечает?

Работа над ошибками.

Признаки глагола; число глаголов.

Знать лексико-грамматические признаки глагола. Спряжения глаголов. Уметь употреблять глаголы в речи, писать окончания глаголов. Изменять глаголы. Уметь находить способ проверки написания личных окончаний глаголов.

П: Писать частицу НЕ раздельно с глаголами.

К: Умение выражать свои  мысли.

Р: Оценка результатов работы.

Нравственно-этическая ориентация.

19.03.15

02.04.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1. -
  2.  

Повторение. Текст. Виды текстов.

Что такое текст? Чем объединены предложения в тексте? Как связаны между собой предложения в тексте?

Виды текстов.

Составлять самостоятельно текст по рисунку с включением  в него диалога. Выделять части текста, составлять план текста. Соблюдать нормы построения текста  (связность,

последовательность)

П: Распознавать текст –повествование  и выделять его характерные признаки.

К: Строить сообщения в устной  и письменной форме.

Р: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

07.04.15

09.04.15

 

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1. -
  2.  

Повторение. Предложение.

Что такое предложение?

 

Типы предложения.

Знать типы предложений  по цели высказывания  и по эмоциональной окраске. Знать признаки однородных членов предложения. Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.

П: Различать предложение и группу предложений.

К: Аргументировать свою позицию.

Р: Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

14.04.15

16.04.15

 

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Повторение. Словосочетание.

Как связаны между собой  слова в предложении?

Словосочетание.

Уметь находить способ проверки написания слов.

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

21.04.15

 

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Административный контрольный диктант «Черемуха».

 

Проверка знаний.

Орфограммы.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в диктанте.

П: Применять правила правописания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Контроль способа действия и его результата.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

23.04.15

 

Файл с заданиями.

  1. -
  2.  

Работа над ошибками. Повторение. Слово и его лексическое значение.

Что  такое лексическое значение слова?

 

Работа над ошибками.

Многозначность слов, перенос и прямое значение слов.

 

Знать правописание безударных гласных в корне слова и способы проверки. Уметь проверять написания парных глухих и звонких согласных.

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

28.04.1530.04.15

 

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1. -
  2.  

Повторение. Состав слова. Сложные слова.

Какие бывают слоги?

 

Ударный и безударный слог.

Знать о словообразующей роли приставок и формообразующей роли окончания. Уметь выполнять разбор по составу слова, подбирать однокоренные слова.

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

05.05.15

07.05.15

 

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Повторение. Звуки и буквы.

Какие бывают звуки? Что такое буквы?

Ударный и безударный слог.

Уметь производить звукобуквенный разбор слов.

П: Определять лексическое значение слов.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Осознание качества и уровня усвоения материала.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

12.05.15

 

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Р/р. Изложение текста «Кормушка».

Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста.

Изложение текста.

Передавать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

П: Осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

К: Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Р: Развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке.

 

14.05.15

 

Файл с текстом.

  1.  

Анализ изложения. Работа над ошибками. Повторение. Части речи.

Как определить части речи?

Орфограммы.

Знать признаки частей речи. Уметь применять их на практике.

П: Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Контроль способа действия и его результата.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

19.05.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

  1.  

Повторение. Правописание падежных окончаний имён существительных.

Как проверить безударное окончание имен существительных?

Падежи.

Знать грамматические признаки имени существительного. Уметь находить способы проверки написания слов с безударными падежными окончаниями имен существительных.

П: Применять правила правописания.

К: Умение слушать и понимать речь других.

Р: Контроль способа действия и его результата.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

21.05.15

 

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЭОР:

«interneturok.ru”,www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”,      “ xvatit.com”, “rusedu.ru”.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс 2 часа"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Русский язык" 4 класс 2 часа.

Учебник: Канакина В.П. 

Программа: "Школа России". 

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, в которой даются:

 

  • номер по порядку;
  • тема урока;
  • решаемые проблемы (цели и задачи урока);
  • понятия (основные термины);
  • предметные результаты (чему должен научиться обучающийся);
  • регулятивные универсальные учебные действия;
  • познавательные универсальные учебные действия;
  • коммуникативные универсальные учебные действия;
  • личностный результат (мотивация учебной деятельности);
  • дата;
  • примечания, оборудование.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 355
    • DOCX 204 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Терехова Любовь Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Терехова Любовь Владимировна
    Терехова Любовь Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 21734
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 104 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 414 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек