Инфоурок Обществознание Рабочие программыКалендарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс)

Скачать материал

Утверждено

метод.советом  ТОГБОУ

кадетской школы-интерната                                                                                          Календарно-тематический план

«Многопрофильный кадетский корпус»                                                     учебного материала на 2014 – 2015 учебный год                                                            

«29»  августа  2014 г. Пр.№ 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Обществознание

Класс: 11  (52, 53 группы)

Учитель: Клейменова Е.В.

Количество часов в неделю: 3

                                                          

 

 

Учебный комплект для обучающихся:

1.                  Обществознание: учебник для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений: профильный  уровень / Под ред. Л.Н. Боголюбова. - М.: Просвещение, 2012.

2.                  Липсиц И.В. Экономика. Учебник для 10, 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Вита-Пресс, 2013.

3.                  Право. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень/ Под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2012.

Методические разработки для учителя:

1.       Обществознание: 11 класс: метод, рекомендации: пособие для учителя / [Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая]; под. Ред. Л.Н. Боголюбова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013.

              2. Обществознание: Курс лекций для старшеклассников и абитуриентов вузов. / Под редакцией В.М. Юрьева, В.Д. Мамонтова. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002.

 

Кол-во

часов

Вид

занятия

Дата прове-дения

 

Тема занятия

 

Знания

 

Умения

Практическое применение

Раздел 1. Социальное развитие современного общества (14  часов).

 

 

 

 

 

 

 

1-2

1

 

 

 

 

 

1

Изучение нового материала

 

 

 

Комбинир.

 

 

 

 

Сентябрь

 

Социальная структура и социальные отношения.

 

Социальные институты. § 1-2.

Понятия «социальная стратификация», «социальная мобильность», «социальные интересы», «социальные институты».

Понимать значение социальной сферы в жизни общества, анализировать теории стратификации Вебера и Сорокина.

 

Применять исторические знания о существовании и положении определенных социальных групп в различные периоды жизни общества.

 

3-4

1

 

1

Комбинир.

 

Комбинир.

 

Сентябрь

Социальные статусы и роли.

Социальные нормы.

 

§ 4-5

Знать понятия «социальный статус», «социальная роль», система социальных регуляторов.

Раскрыть смысл ролевого конфликта.

Показать

особенности

статусно-ролевой

ситуации в

юношеском

возрасте

 

5-6

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Практикум

 

 

Сентябрь

 

Отклоняющееся поведение и социальный контроль.

Социальные интересы.

§ 6-7

Понятия «социальное взаимодействие», «социальные нормы», «девиантное поведение».

Характеризовать различные уровни развития социальных связей и основные формы социального взаимодействия

Воспитывать понимание важности мирного решения социальных проблем.

 

7-8

 

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

 

Комбинир.

 

 

Сентябрь

 

Межэтнические отношения в современном обществе.

Национальная политика.

§ 8-9.

Понятия «национальное самосознание», «национализм», «геноцид».

Анализировать различные типы конфликтов, причины их возникновения и варианты урегулирования.

Способствовать формированию толерантности.

9-10

 

 

1

 

 

1

Семинар

 

Изучение нового материала

 

 

 

 

Сентябрь

 

Демография современной России.

 

Молодежь в современном обществе.

§ 10,13.

Знать проблемы, изучаемые демографией, назначение института семьи, страты современного общества.

Уметь выделить направления демографической политики РФ, сравнивать различные теории стратификации.

Раскрыть понятие

«социальное

государство».

11-12

 

 

1

 

1

Комбинир.

 

Семинар

 

Сентябрь

Социальная структура российского общества.

Конституционные основы социальной политики. § 14

Знать социальный срез современного российского общества.

Уметь сравнивать теории социальной стратификации.

Составить социальную структуру общества-2012.

 

13-14

1

 

 

1

 

Повтор.-обобщ.

 

Контроль знаний

 

Октябрь

 

Общество XXI века.

 

Самостоятельная работа по разделу.

повторить основные понятия, развить полученные знания, умения и навыки в ходе фронтального опроса и написания тестовой работы.

 

Раздел 2. Политическая жизнь современного общества (20  часов).

 

15-16

1

 

 

1

Практикум

 

 

Комбинир.

 

 

Октябрь

 

Политическая система и политический режим.

Демократия.

§ 15-16.

Понятия «политическая система», «политический режим», основные  типы режимов.

Характеризовать различные политические системы, сравнивать политические режимы по основным критериям

 

Понимать методы и средства деятельности различных политических институтов и последствия, к которым они могут привести.

17-18

1

 

 

1

Лекция

 

 

Комбинир.

 

Октябрь

 

Государство в политической системе.

Правовое государство и гражданское общество.

§ 17-18.

Признаки политической системы, направления внутренней и внешней политики

государства, сущность правового государства и гражданского общества.

 

Характеризовать признаки правового государства.

Рассказать о системе местного самоуправления своего региона.

19-20

 

 

 

1

 

 

1

 

Комбинир.

 

Практикум

Октябрь

Место и роль СМИ в политической жизни.

Влияние СМИ на избирателя.

§ 19

Понятие «СМИ», достоверная информация, типы информации.

Развивать умения поиска нужной информации по заданной теме.

Привести примеры явных и скрытых функций СМИ.

21-22

1

 

 

1

Семинар

 

 

Практикум

 

 

Октябрь

 

Политическое сознание.

 

Политическое поведение.

§ 19-21.

Понятия «политическое сознание», «политическая идеология».

Объяснить общие положения политической науки и идеологии.

На примере любой современной идеологии показать наличие идеологических истин и ценностей.

23-24

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Лекция

 

Октябрь

Политические партии и движения.

 

Классификация партий.

§ 22.

Типология партий и движений, понятия.

Выделять идеи и ценности каждой идеологии, определить функции политических партий, выделить сходства и различия политических партий и движений.

 

Определить: какие черты массовых партий являются преемственными и какова роль их лидеров.

25-26

 

 

1

 

1

Комбинир.

 

Лекция

 

 

 

Ноябрь

Политическое лидерство.

Политические элиты.

§ 23.

Понятия лидер, имидж, лоббирование, элита, контрэлита.

Составить таблицу «Типы лидерства», приводить примеры на заданную тему.

Анализировать особенности формирования российской и региональной элиты в современном обществе.

27-28

1

 

 

 

1

Изучение нового материала

 

Комбинир.

 

 

Ноябрь

 

Выборы в демократическом обществе.

Избирательная кампания.

§ 24.

Понятия избирательной

системы, порядок

проведения

избирательных

кампаний.

 

 

 

Характеризовать ход избирательных кампаний, уметь объяснить систему выборов по партийным спискам.

В период проведения избирательных кампаний на территории РФ познакомиться с системой выборов и порядком голосования в своём регионе.

29-30

 

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Лекция

 

Ноябрь

Человек в политической жизни.

 

Политическая культура. § 25

 

Понятия «политическое участие», типы политической культуры.

Уметь переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из текста учебника в схему и таблицу).

Понимать негативную роль абсентеизма для жизни государства.

31-32

 

1

 

 

1

Лекция

 

 

Практикум

 

 

Ноябрь

 

Политический конфликт.

 

Политический процесс.

§ 26-27.

Знать природу

политических

конфликтов, пути их

урегулирования,

типологизацию

политических

процессов.

Характеризовать наиболее острые формы политического конфликта и факторы, воздействующие на политический процесс.

Обсудить политические процессы, протекающие в данный момент в РФ и регионе.

33-34

1

 

 

1

Повтор.-обобщ.

 

Контроль знаний

 

Ноябрь

    

Политическая жизнь современного общества.

Самостоятельная работа по разделу.

повторить основные понятия, закрепить полученные знания, умения и навыки в ходе фронтального опроса, практически применить их при  написании самостоятельной работы.

 

Раздел 3. Духовная культура (16  часов).

35-36

1

 

 

 

1

Изучение нового материала

Комбинир

 

 

Ноябрь

Духовное развитие общества.

 

Духовный мир личности.

§ 28-29.

Знать определение культуры, её виды и формы, диалог культур, толерантность, менталитет человека, мораль,

нравственность.

Уметь выделить способы развития духовной культуры, определить влияние менталитета за развитие личности.

Руководствоваться

основными

требованиями

культуры в

формировании

своего

менталитета и нравственности.

37-38

1

 

1

Комбинир.

Практикум

 

Декабрь

Мораль в жизни людей.

 

Нравственная культура.

§ 30.

Понятия мораль, нравственность, нравственная культура.

Развивать умение нравственной оценки социального поведения людей.

Написать эссе на заданную тему.

39-40

1

 

 

1

Комбинир.

 

Семинар

 

Декабрь

 

Наука на современном этапе развития.

 

Образование.

§ 31-32.

Знать функции науки, её признаки, тенденции развития современной науки, ступени образования.

Уметь выделить основные положения этики учёных и главные задачи модернизации образования.

Ответить на вопрос: что значит «уметь

распоряжаться своими знаниями»?

41-42

1

 

 

1

Комбинир.

Комбинир.

 

Декабрь

Роль религии в жизни общества.

Место искусства в духовной культуре.

§ 33-34.

 

Знать понятие термина религия, признаки религиозного сознания, понятие, функции и структуру искусства.

Выделять основные идеи каждой мировой религии.

Обсудить степень реализации принципа свободы совести в Российском законодательстве.

43-44

1

 

 

1

Комбинир.

 

Практикум

 

Декабрь

 

Массовая культура.

 

Роль массовой культуры в обществе.

§  35.

Понятие «массовая культура».

Приводить аргументы защитников и критиков массовой культуры.

Дебаты «Роль массовой культуры в современном обществе – благо или проблема?»

45-46

1

 

 

1

Семинар

 

Практикум

 

Декабрь

Многообразие современного мира.

 Кризис индустриальной цивилизации. § 36.

Понятия «традиционная цивилизация», «индустриальная цивилизация».

Составить таблицу «Типы цивилизаций», сравнивать различные типы обществ.

Выбирать критерии для сравнения, оценки и классификации современных обществ.

47-48

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Комбинир.

 

Декабрь

 

Глобализация и ее последствия.

Целостность и противоречивость современного мира.

§ 37, 39.

 

Знать  причины модернизации ряда стран, суть глобализации.

Характеризовать достижения и проблемы

современных обществ.

Определить признаки глобализации, которые можно наблюдать в нашем регионе.

49-50

1

 

 

1

 

 

Уроки

контроля знаний

 

 

Декабрь

Социально-политическая и духовная жизнь современного общества.

 

Письменная работа в формате ЕГЭ.

 

Раздел 4.  Микро- и макроэкономика (26  часов).

51-52

 

 

1

 

 

 

1

Изучение нового материала

 

Комбинир.

 

 

 

 

Январь

Экономика как наука и хозяйство. 

 

Ограниченность экономических ресурсов.

Экономика § 1-4.

Двойственное понимание экономики. Макро-, микроэкономика и мировая экономика как разделы экономической науки.

Понимать зависимость жизни общества в целом от уровня его экономического развития. Характеризовать основные социальные институты экономики.

Применять полученные знания для участия в дискуссии, для решения практических ситуаций.

53-54

 

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Практикум

 

Январь

Понятие об экономических системах.

 

Типы экономических систем.

§ 5-8.

Экономическая система. Традиционная, командная, рыночная, смешанная системы. Собственность, ее формы и виды.

Анализировать ответы на главные вопросы экономики различных систем, составить таблицу на сравнение типов.

Характеризовать формы собственности в РФ, понимать преимущество частной собственности.

55-56

1

 

1

Комбинир.

 

Практикум

 

Январь

Спрос и предложение в экономике.

Рыночное равновесие.

§ 9, 10, 12.

Понятия спроса и предложения. Факторы спроса. Факторы предложения. Ценообразование.

Вычислять равновесную цену и объем продаж, графически представлять законы спроса и предложения.

Приводить товары, которые рационально покупать сейчас.

57-58

 

1

 

1

Комбинир.

 

Семинар

 

Февраль

Деньги и их функции.

 

Законы денежного обращения. Инфляция.

§ 14, 18-19.

Понятия денежная масса, формула Фишера, инфляция и гиперинфляция.

Объяснить факторы формирования величины денежной массы.

Установить связь

между явлениями в

современной

экономике: инфляция, сбережения,

инвестиции.

59-60

1

 

1

Комбинир.

 

Комбинир.

Февраль

Банковская система.

 

Роль Центрального банка в денежной системе страны.

§ 20-21.

 

Знать структуру современных банковских систем, принципы кредитования, роль Центробанка в экономике страны

Объяснить понятия: депозит, кредитный

договор, залог, кредитоспособность.

Привести примеры инвестирования в отечественной экономике.

61-62

 

1

 

1

Комбинир.

 

Практикум

 

Февраль

Занятость и безработица.

 

Государственная политика в области труда.

§ 23, 34-35.

Знать определение безработицы, её структуру, условия сокращения безработицы; понятия производственный спрос, заработная плата.

Уметь с помощью уравнения занятости вычислить уровень современной безработицы в России, выделять главные факторы в оплате труда.

Рассказать о государственной политике по содействию роста занятости населения.

63-64

 

1

 

1

Комбинир.

 

Изучение нового материала

 

Февраль

Фирмы в экономике.

 

Затраты фирмы. Виды затрат.

 

§ 39-40.

Экономика предприятия, условия его функционирования, слагаемые эффективного производства, виды доходов, издержки и прибыль. Основные источники финансирования бизнеса.

Сопоставлять показатели, анализировать статистические данные, делать на этой основе выводы о степени рентабельности.

Применять знания в процессе решения познавательных задач.

65-66

 

1

 

1

Комбинир.

 

Лекция

 

Февраль

Правовые основы

предпринимательской

деятельности.

Организационно - правовые основы предпринимательства.

§ 38.

Предпринимательские правоотношения. Организационные формы

предпринимательства. Экономическая политика РФ. Правовой режим предпринимательской деятельности.

Анализировать информацию о предпринимательской деятельности с правовой точки зрения.

Ориентация в предпринимательских правоотношениях на практике, повышение правовой грамотности и культуры в целом.

67-68

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Лекция

 

Февраль

Модели рынка.

 

Роль государства в экономической жизни.

§ 49-50.

 

Знать понятия совершенная конкуренция, олигополия, монополия, монопсония; монетарная и фискальная политика.

Сравнивать модели рынка, делать вывод о наиболее выгодной для потребителя модели.

Анализировать методы регулирования экономики в РФ.

69-70

 

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Лекция

 

Март

Налоги как источник доходов государства. Кривая Лаффера.

Государственный бюджет.

§ 51-53.

Знать типы налогов, структуру налоговой системы, порядок формирования государственного бюджета.

Объяснить понятия: прямой и косвенный налог, акциз, пошлина, ставка налога, дефицит, профицит бюджета.

Выделить главные статьи

государственного бюджета на текущий год.

71-72

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Практикум

 

 

Март

 

 

 

Экономический рост.

 

 

Факторы ускорения экономического роста.

 

 § 54-55.

Основные тенденции экономического развития стран. ВВП и экономический рост.

Сравнивать

статистический материал, на этой основе оценивать уровень экономического развития стран.

Понимать соотношение экономических показателей и уровня жизни населения.

73-74

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Лекция

 

Март

Экономическое развитие.

Экономический цикл и его стадии.

§ 56.

Экономический цикл. Причины экономических кризисов.

Составить схему «Типы экономических циклов».

Характеризовать методы воздействия на ход экономических циклов.

75-76

 

1

 

1

 

 

Уроки контроля знаний

 

Март

 

Человек и экономика.

Самостоятельная работа по разделу.

Рациональное поведение

производителя и

потребителя в соответствии с законами

экономики. Роль государства в экономической сфере.

Анализировать,

сравнивать данные,

решать познавательные

социально-экономические задачи.

задачи.

Применять приобретенные знания на практике.

 

Раздел 5. Система права (22  часа).

77-78

1

 

 

 

1

Изучение нового материала

Комбинир

 

 

Март

Современные подходы к пониманию права.

 

Законотворческий процесс в РФ.

(Материалы конспекта)

Право в системе

социальных норм.

Система российского

права. Законотворческий

процесс в РФ, его стадии.

Обосновывать

взаимосвязь

естественного и

позитивного права,

характеризовать процесс создания законов, анализировать документы по указанной теме, критически оценивать источники.

Понимать

необходимость

регулирования

общественных

отношений.

сущность социальных норм, механизмы

правового регулирования.

79-80

1

 

 

1

Комбинир.

 

Практикум

 

Март

Гражданское право как отрасль.

 

Субъекты и содержание гражданского права.

Право § 1-3.

Субъекты гражданского права. Понятие юридического и

физического лица.

Имущественные и

личные

неимущественные права.

Способы их защиты.

Делать правовой анализ

практических ситуаций,

подтверждать свою

позицию с опорой на

действующее законодательство.

Самостоятельно

ориентироваться в

гражданско-

правовых отношениях,

выбирать правомерное поведение.

81-82

1

 

 

1

Комбинир.

Лекция

 

 

 

Апрель

Права и обязанности гражданина. Наследование.

Защита гражданских прав и ответственность в гражданском праве.

§ 7-8.

Гражданство в РФ.

Основания для

приобретения

гражданства. Права и

обязанности человека и гражданина. Виды наследования.

Различать права человека и гражданина, приводить примеры, обосновывать свое мнение, работать с

текстом учебника,

Конституции.

Способствовать

пониманию необходимости знать

законы своей

страны, быть в курсе

принятия новых

законов.

83-84

1

 

1

Лекция

Практикум

 

Апрель

Семейное право.

 

Права и обязанности членов семьи.

§ 9-10

Порядок и условия

заключения и

расторжения брака.

Правовое регулирование

отношений супругов.

Права и обязанности родителей и детей.

Моделировать ситуации

по проблемам семейного права, предлагать способы

решения на основе

Семейного кодекса РФ,

аргументировать его основные статьи.

Принимать во

внимание специфику

юридического

понимания семьи и

значимость

правового

регулирования

семейных отношений.

85-86

1

 

 

1

Комбинир.

 

Изучение нового материала

 

 

Апрель

Трудовые правоотношения.

 

 

 

Защита трудовых прав работника.

§ 11-12

Трудовое

законодательство РФ.

Занятость и

трудоустройство.

Порядок приема на работу, заключения и

расторжения трудового договора.

Анализировать

нормативные документы (Трудовой кодекс), приводить примеры по

заданной проблематике, обсуждать реальные

ситуации с опорой на личный опыт учащихся.

Создать условия для

самостоятельного

ориентирования в

соответствующих

правовых отношениях,

способствовать

выбору грамотного

правомерного поведения.

87-88

1

 

 

1

Комбинир.

 

 

Комбинир.

 

Апрель

Административное право.

 

Административные правонарушения.

 § 16-18

Административно-правовые отношения и их субъекты. Органы исполнительной власти.

Анализировать статьи Кодекса об административных правонарушениях, приводить примеры примеры.

Понимать наступление ответственности в том числе для несовершеннолет-них.

89-90

1

 

1

Лекция

 

Комбинир.

Апрель

Уголовное право.

 

Преступление и наказание.

§ 19-21

Субъекты, объекты, содержание уголовного права. Виды наказаний.

Сравнивать ответственность за совершение преступлений взрослыми и совершеннолетними.

Воспитывать понимание ценности жизни, здоровья и собственности других людей.

91-92

1

 

 

1

 

 

Комбинир.

 

 

Практикум

 

Апрель

Экологическое право.

Принципы и нормы международного гуманитарного права.


§ 22, 24-25.

Знать характеристику экологического права, понятие, нормы, принципы и источники МГП.

Сформулировать основные экологические права граждан, характеризовать запрещенные методы и средства ведения войны, составить таблицу.

Привести примеры экологических нарушений в нашей области и порядок их устранения. Понимать взаимосвязь законодательства страны и норм МГП.

93-94

1

 

 

1

Лекция

 

 

Комбинир.

 

 

Май

Процессуальное право: гражданский процесс.

 

Процессуальное право: арбитражный процесс.

§ 26-27.

Споры, порядок их

рассмотрения.

Процессуальное право.

Основные правила и

принципы гражданского

процесса. Участники

гражданского процесса.

Арбитражный процесс.

Анализировать,

сопоставлять статьи

Гражданского и

Гражданского

процессуального кодекса, разбирать конкретные примеры с опорой на документы, делать выводы.

Использовать

приобретенные

знания для

предвидения

возможных

последствий

определенных

социальных

действий субъектов, реализации и защиты прав граждан.

95-96

1

 

 

1

Лекция

 

 

Комбинир.

 

 

Май

Процессуальное право: уголовный процесс.

 

Конституционное производство.

§ 28-29.

 

 

Особенности уголовного процесса. Виды уголовных наказаний и порядок их назначения.

Конституционное

судопроизводство. Меры

процессуального принуждения.

Работать с источниками

социальной информации с

использованием

современных средств

коммуникации,

анализировать нормативные документы.

Закрепить

понимание отличия

уголовного процесса

от гражданского и

арбитражного процесса.

97-98

1

 

1

Уроки контроля знаний

 

Май

Человек и закон.

 

Самостоятельная работа по разделу.

Современный подход к пониманию права. Современный механизм защиты прав человека.

Решать познавательные и практические задачи, отражающие типичные социальные ситуации.

Актуализировать знания для практической жизни и деятельности.

99-100

1

 

 

1

Повторит.-обобщ.

 

Повторит.-обобщ.

 

Май

Подготовка к ЕГЭ. Повторение основных понятий.

Задания формата С5, С8.

 

Закрепить полученные знания, умения, навыки в ходе решения тестов, применить знания для выполнения заданий С5, С8.

101-102

1

 

 

1

Повторит.-обобщ.

 

Повторит.-обобщ.

 

Май

Подготовка к ЕГЭ. Повторение основных понятий.

Задание С9 -  эссе.

 

Закрепить полученные знания, умения, навыки в ходе решения тестов, написать эссе по предложенному плану.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование составлено для 11 класса, изучающего обществознание на профильном уровне, т. е расчитано на 102-105 часов в зависимости от количества учебных недель. Планирование включает 5 блоков: социальная сфера,политическая система, духовная сфера, экономическая жизнь общества, право. Таким образом, на уроках осуществляется подготовка к ЕГЭ. Учебные темы соответствуют Кодификатору элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций по версии ФИПИ. Предусмотрены самостоятельные и контрольные работы. В конце учебного года выделены часы на повторение основных тем курса. В образовательном процессе используются учебники обществознания и права (автор Л.Н. Боголюбов), экономики (автор И.В. Липсиц).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 997 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.08.2020 99
    • DOCX 182 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Леонова Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Леонова Елена Ивановна
    Леонова Елена Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87060
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 261 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 303 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 157 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 415 человек

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Этапы развития речи: от первых звуков до полноценной коммуникации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 166 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 128 человек

Мини-курс

Методы анализа и прогнозирования по финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе