Главная / Иностранные языки / КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (5 КЛАСС) УМК И.Л.Бим «Deutsch – Schritte-1»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (5 КЛАСС) УМК И.Л.Бим «Deutsch – Schritte-1»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (5 КЛАСС)

УМК И.Л.Бим «Deutsch – Schritte-1»

103 часа.




Дата

Тема

К/ч

Элементы содержания

Вид уч.деят.







Фонетика

Лексика

Грамматика



1.09.14

Давайте познакомимся!

1

Буквы Аа, Ее, N, Оо, Uu, Tt, Gg, Nn и соответст­вующие им звуки

Guten Tag! Ich heiЯe... Auf Wieder­sehen! Hallo! Und wie heiЯt du? Лек­сика и выражения классного обихо­да: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!


Уметь писать и про­износить новые буквы

2.09.14

Итак, как поздоро­ваться и предста­виться по-немецки?

1

Буквы и соот­ветствующие им звуки: Hh, Dd, Ff, Ss, Cc, ch, ei

Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbьcher auf zu. Sprecht nach! Оценочное сужде­ние: Gut! Richtig! Prima! Nein, bitte noch einmal! Gut!


Уметь приветство­вать друг друга и представляться

6.09.14

Как при знакомстве представить дру­гих?

1

Новые буквы Rr, Ww, Mm, Ll, Bb и новые звуки

Имена: Minna, Emma, Erna, Ulli, EIN, Lars, Rudi, Rosa, Beate, Brigitte, Sa­bine, Willi, Uwe, Werner. Das ist... Das sind...

Порядок слов в не­мецком утверди­тельном предложе­нии

Уметь использовать Das ist... Das sind...

8.09.14

Как уточнить, переспросить?

1

Новые буквы и буквосочета­ния: Рр, Kk, Jj, au, eu, ck

Новые немецкие имена: Peter, Petra, Kati, Monika, Kurt, Jana, Jutta, Jens. Новые слова: Freut mich! Сло­ва-отрицания: nein, nicht

Порядок слов в не­мецком вопроси­тельном предложе­нии без вопроси­тельного слова

Понимать немецкие предложения с опо­рой на схемы

9.09.14

13.09.14

Поиграем? Споём?

2




Понимать на слух слова и выражения классного обихода

15.09.14

Как выяснить, кто это?

1

Новые буквы и буквосочета­ния Zz, tz, A-Umlaut, O-Umlaut, U-Umlaut, дu

Новые имена: Franz, Fritz, новые слова Kцln, Mдdchen, Gцttingen, Nьrnberg, вопросительное слово wer?

Порядок слов в во­просительном пред­ложении с вопроси­тельным словом

Уметь строить во­просительные пред­ложения без вопро­сительного слова

16.09.14

Спросим о возрас­те и кто откуда?

1

Новые букво­сочетания Vv, Хх, chs, th, eh.ah, uh, oh и новые звуки

vier, Viktor, Elvira, sechs, Max, Xenia, Xerox, Lothar, Ruth, Werfehit heute? Frau Hahn, Uhr, Herr Pohl, neun, zehn, elf, zwцlf

Вопросительные предложения

Уметь задавать во­просы: Woher kommst du? Wie alt bist du?

20.09.14

Что мы можем уже сообщить о себе?

1

Новые букво­сочетания seh, st, sp, aa и но­вые звуки и слова

Sascha, Schura, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Stimmt's? Sport, Saarbrьcken


Уметь писать новые буквы, буквосочета­ния, слова

22.09.14

Как охарактеризо­вать кого-либо или что-либо?

1

Новые букво­сочетания tsch, -ig, -ng, новые звуки

Jung, lustig, traurig, der Junge, gut, nett, klug, Fein! wirklich


Уметь сравнивать сказочных персона­жей

23.09.14

27.09.14

Мы играем и поем

2




Понимать речь одно­классников, учителя на слух. Уметь инс­ценировать ситуации знакомства, пред­ставления

29.09.14

Итак, кто это?

1


Faul, dick, tapfer, ordentlich, schmutzig, hilfsbereit, oder, образо­вание числительных от 13 до 19


Уметь считать до 19

30.09.14

А какими нам за­помнились герои других детских книжек?

1


Freundlich, immer, auch, sie, er, es, wir, ihr, Das macht nichts

Спряжение глагола sein по лицам и чис­лам

Знать спряжение глагола sein по ли­цам и числам

4.10.14

Кто же будет уча­ствовать в теле­мосте?

1

Новые буквы и буквосочета­ния Qq, qu

Liebe, Lieber, Liebes, Schwarz, gelb, grau, braun, rot, blau, Wie bitte?


Уметь сравнивать немецкие и русские имена и фамилии, делать комплименты

6.10.14

7.10.14

Мы играем и поём

2




Знать выученные буквы алфавита и слова

11.10.14

Почта пришла!

1

Новая буква Yy

Die Frau, der Mann, der Junge, das Kin'd, das Foto, der Brief, das Paket

Определённый и неопределённый артикль: der-ein, die- eine, das - ein

Понимать употреб­ление определенно­го и неопределенно­го артикля

13.10.14

Чьи это фотографии?

1

Новые букво­сочетания pf, ph

mein, dein, sein, ihr, unser, euer, Wessen?

Притяжательные местоимения

Уметь употреблять притяжательные местоимения

14.10.14

Ещё некоторые семейные фото­графии

1

Новые букво­сочетания: ieu, sh

von Beruf, Architekt, Arzt, Arbeiter, Ingenieur, Agronom, образование числительных 21, 22, 23 ... 99, 20, 30,40... 100


Уметь различать на письме имена суще­ствительные, обо­значающие профессии

18.10.14

20.10.14

Мы поём и играем

2




Уметь использовать изученный материал

21.10.14

Мы готовимся к телемосту

1


Machen, lernen, schreiben, malen, rechnen, spielen, Klavier spielen, singen, springen


Уметь располагать имена собственные и глаголы в алфавит­ном порядке, поль­зоваться немецко-русским словарём

25.10.14

Итак, что мы дела­ем сейчас?

1


Der Name, das Geburtsdatum, der Geburtsort, der Wohnort, der Beruf, das Alter, die Schule, die Klasse, sprechen

Спряжение глаголов в настоящем време­ни -е, -st, -t, -en, -t, -en (личные оконча­ния глаголов)

Знать как спрягать глаголы в настоящем времени

27.10.14

А что мы сейчас не делаем?

1


Arbeiten, sitzen, stehen, kommen, gehen, bitten

Отрицание nicht

Уметь сравнивать употребление отри­цания в немецком и русском языках

28.10.14

Телемост уже близко

1


Entschuldigen Sie bitte! Wie geht's dir? Danke. Es geht. Dann, gleich, zusammen

Повелительная форма наклонения

Уметь использовать повелительную форму наклонения и понимать команды

1.11.14

Мы играем (зачёт по лексике)

1




Уметь использовать изученный материал


II ЧЕТВЕРТЬ – 21 ч.

10.11.14

Мы играем и поём (повторение)

1




Уметь использовать изученный материал

11.11.14

Как мы всё дела­ем? Что мы уже умеем?

1


Fernsehen, finden, falsch, richtig, gar nicht, wichtig, schnell, viel

Модальный глагол kцnnen

Уметь строить пред­ложения с модаль­ным глаголом

15.11.14

Что мы все уже умеем?

1


Fragen, antworten, wieder, sammeln, dort, die Schulsachen, der Kuli, der


Уметь читать, пони­мать незнакомый текст. Знать немец­кий алфавит

17.11.14

18.11.14

Повторение

2




Уметь использовать изученный материал

ОСНОВНОЙ КУРС (70 часов); ноябрь - май

1. СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД. ЧТО В НЕМ? (6 часов)

22.11.14

24.11.14

Что учишь, то и знаешь!

2


Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fab­rik. Das ist... Die Kirche ist...

Типы образования множественного числа имен сущест­вительных; отрица­ния kein, nicht

Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий,строений, выражать согла­сие/несогласие

25.11.14

Мы читаем и пи­шем

1


Der Fluss mit der... Brьcke; unter roten Ziegeldдchern; Blumen an Fenstern und auf Balkons

Употребление опре­деленного и неоп­ределенного артик­ля

Уметь воспринимать тест на слух с пони­манием основного содержания, читать текст с полным по­ниманием прочитан­ного

29.11.14

Давайте погово­рим!

1


Entschuldigen Sie bitte! Bitte?! Ich bin hier fremd. Mit gespenstern? Wenn man Phantasie hat! Wie geht es Ih­nen? Und Ihnen? Schцnes Wetter, nicht wahr? Bis bald!


Уметь выразительно читать диалоги, со­ставлять диалоги по аналогии

1.12.14

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечатель­ности

2.12.14

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Bьrger­hдuser


Уметь, показывая фотографии, назы­вать город Германии и то,что в нем нахо­дится, выражать свое мнение

II. В ГОРОДЕ... КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? (6 часов)

6.12.14

8.12.14

Что учишь, то и знаешь!

2


Die Stadt, das Haus, die StraЯe, die Fabrik, die Stadtbewohner, Lebens­mittel, Spielzeuge, Schreibwaren

Указательные ме­стоимения: dieser, jener; словосложе­ние как один из рас­пространенных в немецком языке способов словооб­разования

Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными ме­стоимениями

9.12.14

Мы читаем и пишем

1


Die Geschдfte, die Schaufenster, die Schilder, das Zeug, die Ware

Словосложение как один из распростра­ненных в немецком языке способов сло­вообразования

Уметь употреблять лексико-грамматический ма­териал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой

13.12.14

Давайте погово­рим!

1


Zum Beispiel, Nichts macht ihm/ ihr SpaЯ, wieder, das Lieblingstier


Уметь вести диалог-спор о погоде, диа­лог-обмен мнениями о городе, его жите­лях: людях, живот­ных (высказывание разных точек зрения)

15.12.14

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характе­ризовать жителей города

16.12.14

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvцgel, Kaninchen, Hamster, Schildkrцten


Уметь давать пись­менный и устный комментарий, за­прашивать инфор­мацию у партнера о домашних животных

III. УЛИЦЫ ГОРОДА. КАКИЕ ОНИ? (6 часов)


Что учишь, то и

2


Der Bus, der Obus, die StraЯenbahn.

Спряжение сильных

Уметь строить пред-

20.12.14

2



знаешь!



Wie sind die StraЯen? Wie ist der

глаголов в настоя-

ложения из выучен-





Verkehr?

щем времени (im

ных слов, употреб-

22.12.14





Prдsens)

лять глаголы essen,







laufen, fahren


Мы читаем и

1


Das (undekannte) Lebewesen, wirk-


Уметь читать текст с

23.12.14

пишем



lich, ganz nah, vielleicht, Du spinnst!


полным пониманием







содержания


Давайте

1


Der Meinung nach, wenn ihr hier

Принадлежность с

Уметь выражать


поговорим!



bleibt

помощью притяжа-

принадлежность с

27.12.14





тельных местоиме-

помощью притяжа-






ний eure, sein, ihr, Ihr

тельных местоиме-







ний


III ЧЕТВЕРТЬ – 29 ЧАСОВ( 23 ФЕВРАЛЯ – 1 УРОК)


Что мы уже знаем

1


Изученный лек. материал

Изученный грамма-

Уметь рассказать о

12.01.15

и умеем




тический материал

городе, используя







знакомые и новые







лексические едини-







цы: описать разные







аспекты жизни го-







родской улицы, оха-







рактеризовать улицы







города,уличное







движение

13.01.15

Учить немецкий

1


Opel, Mercedes Benz, BMW = Baye-


Уметь воспринимать


язык - значит зна-



rische Motorenwerke


небольшие тексты на


комиться со стра-





слух; сравнивать


ной и людьми





сведения своей







страны и страны







изучаемого языка



IV. ГДЕ И КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ ЛЮДИ? (6 часов)


17.01.15

19.01.15

Что учишь, то

2


Wo? an, auf, in, vor, hier, links,

Указание на место-

Уметь отвечать на


и знаешь!



rechts, gradeaus, der Platz, der

положение предме-

вопрос Wo? (Где?),





Markt, der Garten, die Wohnung, die

та с помощью наре-

указывая местопо-





Stadtmitte

чий и сочетаний

ложение предметов






существительных с







предлогом


20.01.15

Мы читаем и пишем

1


Am Fluss und ... am See, Na, klar! die Vorstadt, auЯerhalb, Ьber den Geschmack Iдsst man sich nicht strei­ten

Словообразова­тельный элемент un- в словах с про­тивоположным зна­чением

Уметь читать с пол­ным пониманием тексты разного ха­рактера (описание, диалоги) по тематике данного раздела

24.01.15

Давайте поговорим!

1


GoethestraЯe, Parkhaile, Gartenstra­Яe, Rathausplatz, SingerstraЯe, Alf-red-Brehm-StraЯe


Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнако­мом городе

26.01.15

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа

27.01.15

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebдude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in Thьringen


Иметь представле­ние о домах в Гер­мании, их типах и особенностях

V. КТО ГДЕ РАБОТАЕТ? А КАК ОБСТОИТ ДЕЛО СО СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ? (6 часов)

31.01.15

2.02.15

Что учишь, то и знаешь!

2

j = [ж] - jonglie­ren

Der Betrieb, die Freizeit, die Baustel­le, bauen, wollen, wissen, wandern, reisen, warden, besuchen, Sport trei­ben, Ball spielen

Речевые обороты с модальными глаго­лами. Глаголы wol­len, wissen

Знать, как выразить желание,используя речевые обороты с глаголом wollen; ос­ведомлен­ность/неосведомлен ность с помощью глагола wissen

3.02.15

Мы читаем и пишем

1


Die Sonne, die Erde, die Gefahr, die Luft, die Natur, der Mьll


Понимать при чтении и слушании инфор­мацию о человеке, включающую указа­ние на возраст, про­фессию, место жи­тельства, увлечения и фиксировать её письменно

7.02.15

Давайте поговорим!

1


Zu Hause; Es geht jetzt nicht! (der) Schnee


Уметь взять интер­вью, собрать анкет­ные данные, исполь­зуя как новый лекси­ческий и граммати­ческий материал,так и материал преды­дущих уроков

9.02.15

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказать о человеке, используя информацию о воз­расте, адресе, про­фессии, месте рабо­те, увлечениях

10.02.15

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Zoodirektor, Fotomodell, Nachtwдch­ter, Dolmetscherin


Рассказать о жизни, мечтах и желаниях своих сверстников в Германии

VI. В ГОРОДЕ ЗИМА (6 часов)

14.02.15

16.02.15

Что учишь, то и знаешь!

2


Der Winter, die Woche, der Wochen­tag, der Tag, Ski laufen, eine Schneeballschlacht machen, Schlitt­schuh laufen, Es ist kalt (warm). Es schneit (nicht). Der Winter, der Frьh­ling, der Sommer, der Herbst

Порядковые числи­тельные

Уметь употреблять в речи новый лексиче­ский и грамматиче­ский материал

17.02.15

Мы читаем и пишем

1


Die Eisbahn, das Geschenk, feiern, der Feiertag, (das) Neujahr, (die) Weihnachten, der Tannenbaum


Уметь писать по­здравления по слу­чаю Рождества, Но­вого года, опираясь на тексты-образцы

21.02.15

Давайте поговорим!

1


Wer sucht, der findet! Woher die Zeit nehmen? Der Angeber, Schaut = Guckt = Seht Ich siege immer bei


Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; бе­седовать о зиме, используя оценоч­ную лексику

24.02.15

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о зиме; зимней пого­де, зимних развле­чениях и спорте; описывать город зимой

28.02.15

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Lesezeichen, Schutzumschlag, Blei­stiftbecher, Puppe, Lampions = Later­nen


Иметь представле­ние о традициях Ро­ждества в Германии, рождественских по­дарках, песенках о зиме

VII. МЫ РИСУЕМ, СТРОИМ, МАСТЕРИМ (6 часов)

2.03.15

3.03.15

Что учишь, то и знаешь!

2


Basteln, brauchen, nehmen, jedes, jeder, jede, alles Nцtige, das Streich­holz, das Lineal, die Schere

Речевые обороты с дополнением в ви­нительном падеже. Личные местоиме­ния в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen по аналогии с глагола­ми lessen,sprechen, sehen,essen

Уметь комментиро­вать действия, вы­полняемые при изго­товлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже

7.03.15

Мы читаем и пишем

1


Die Arbeitsgemeinschaft, mit, der Jugendklub, der Himmel, das Zimmer, gefallen, gern haben, leicht, schwer


Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном,ис­пользуя оценочную лексику

9.03.15

Давайте поговорим!

1


Die AG = die Arbeitsgemeinschaft


Уметь употреблять изученный лексико-грамматический ма­териал в устной речи

10.03.15

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь выражать свое мнение о зиме, обосновывать его


Учить немецкий

1


Ein Zitronenschwein, ein Kцnig zum


Иметь представле-


язык - значит зна-



Aufessen, ein Mдnnchen aus Nьssen,


ние о стране изучае-


комиться со стра-



die Figur, die Krone, die Watte, die


мого языка, о жизни

14.03.15

ной и людьми



Zitrone, der Zylinder, die Nase


сверстников в Гер-







мании


Что учишь, то

1


Das Geld, das Taschengeld, der

Речевые обороты с

Понимать речь одно-


и знаешь!



Gдrtner, die Puppe, haben, kosten,

глаголом haben, с

классников и учите-





bekommen, sparen, wozu? Etwas,

оборотом um ... zu +

ля; пользоваться

16.03.15




billig, teuer

Infinitiv

глаголом haben для







указания на облада-







ние; пользоваться







инфинитивным обо-







ротом um ... zu +







Infinitiv для выраже-







ния цели какой-либо







деятельности


Мы читаем и

1


In der Nдhe, machen wir mit? Was

Субстантивирование

Уметь читать текст с


пишем



wьnschst du? Das macht 1 Euro 50

глаголов (повторе-

полным пониманием,

17.03.15




Cent

ние)

находить в нем отве-







ты на поставленные







вопросы









Давайте

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма-

Уметь инсцениро-

21.03.15

поговорим!




тический материал

вать диалог-образец,







в т. ч. с частичной







заменой реплик


IV ЧЕТВЕРТЬ - 26 ЧАСОВ( 9 МАЯ – 1 ЧАС)

30.03.15

Что мы уже знаем и

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма-

Уметь рассказывать


умеем




тический материал

о будущем городе, о







планах застройки


Учить немецкий

1


Das Euro - Geld


Иметь представле-

31.03.15

язык-значит зна-





ние о современной


комиться со стра-





жизни Германии, о


ной и людьми





её денежной







единице

IX. ЧЕЙ ГОРОД ГОТОВ? А КАКОЙ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД? (5 часов)

4.04.15

Что учишь, то и знаешь!

1


Baden, schwimmen, fьttern, fertig, um... herum, der Wald, das Feld, die Kunst, die Ausstellung, die Schwimm­halle, die Beere, der Pilz

Perfekt (прошедшее разговорное время) глаголов слабого спряжения. Особые случаи образования Partizip II (причастия II)

Уметь комментиро­вать результаты ка­кой-либо деятельно­сти; выражать дей­ствие в прошлом, пользуясь речевыми оборотами со сла­быми глаголами в Perfekt

6.04.15

Мы читаем и пишем

1


Die Sehenswьrdigkeiten, der Dom, der Turm, der Besucher, die Ecke, der Weg, zurьck, attraktiv, mцgen


Уметь читать с пол­ным пониманием тексты, построенные в основном на зна­комом языковом ма­териале, добиваясь осмысления некото­рого количества не­знакомых слов и грамматических форм с помощью сносок и словаря

7.04.15

Давайте поговорим!

1


Jemand


Уметь вести диалог-расспрос о постро­енном городе, поль­зуясь слабыми гла­голами в Perfekt

11.04.15

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь описывать город, используя усвоенный языковой и речевой материал

13.04.15

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Das Handwerkersymbol, symbolis-eren


Лметь представле­ние о Германии, её истории

X. В НАШ ГОРОД ПРИЕЗЖАЮТ ГОСТИ (6 часов)

14.04.15

18.04.15

Что учишь, то и знаешь!

2


Wohin? Hierher, dorthin, nach links, nach rechts, mitgehen, vorbereiten, einladen, mьssen, sollen

Речевые обороты с указанием направ­ления действия(во­прос «Куда?»). Вы­ражение долженст­вования с помощью глаголов mьssen, sollen

Уметь пользоваться речевыми оборота­ми, выражающими направление дейст­вия (движения); вы­ражать долженство­вание с помощью глаголов mьssen, sollen

20.04.15

Мы читаем и пи­шем

1


Scheinen, beginnen, im Freien, es regnet, es blitzt, warm, es donnert, blьhen, das Gewitter, bleiben


Уметь читать тексты с полным понимани­ем содержания

21.04.15

Давайте погово­рим!

1


Ungewцhnlich, Machen wir uns be­kannt! fьhren


Уметь высказывать­ся по поводу архи­тектурных проектов: представлять свои проекты и выражать свое мнение о про­ектах товарищей

25.04.15

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь рассказывать о друзьях

27.04.15

Учить немецкий язык- значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Osten, Hasen


Иметь представле­ние о праздновании Пасхи в Германии, её символах



XI. ДОМА У НАШИХ ДРУЗЕЙ (5 часов)



Что учишь, то

1


Das Erdgeschoss, der Stock = das

Речевые обороты с

Уметь описывать


и знаешь!



Stockwerk, die Etage, die Treppe, die

указанием на адре-

дом, квартиру, ком-

28.04.15




Kьche, die Toilette, das Badezimmer,

сованность дейст-

нату, используя но-





der Vorgarten, das Blumenbeet

вия (вопрос Wem?),

вый лексико-






на адресованность +

грамматический ма-






предметную на-

териал






правленность (Was?







Wem?). Предлоги







mit, nach, von, bei.







Особенности спря-







жения глаголов







helfen, geben


2.05.15

Мы читаем и

1


Die Tasche, die Uhr, das Gespenst,


Уметь понимать на


пишем



schenken, der Umweltschutz, viel-


слух. Читать тексты с





leicht, zeigen, herein, geben


полным пониманием







при условии, что они







построены на знако-







мом лексическом







материале


Давайте

1


Ьber die StraЯe gehen


Уметь рассказывать

4.05.15

поговорим!





о взаимопомощи в







семье, в школе, на







улице


Что мы уже знаем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма-

Уметь выражать

5.05.15

и умеем




тический материал

свое мнение (в уст-







ной или письменной







форме) о прочитан-







ном


Учить немецкий

1


Das Doppelstockbett, die Spielzeug-


Иметь представле-

11.05.15

язык-значит зна-



ecke, die Eisenbahn


ние о традициях бы-


комиться со стра-





та, семейной жизни в


ной и людьми





Германии

XII. МЫ ПРАЗДНУЕМ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (5 часов)

12.05.15


Что учишь, то и знаешь!

1


(Sich) wьnschen, ich mцchte, einla­den, schicken, backen, den Tisch decken, der Geburtstag, das Ge­burtstagskind, das Kleid, der Rock

Речевые обороты с глаголами geben, zeigen, schenken, schicken, требую­щими дополнения в дательном и вини­тельном падежах

Уметь письменно оформить приглаше­ние на день рожде­ния, используя лек-сико-грамматический материал

16.05.15

18.05.15

Мы читаем и пишем

2


Gratulieren


Уметь выразительно читать диалоги в рамках данной темы

19.05.15

Давайте поговорим!

1




Уметь рассказывать о праздновании дня рождения: подготов­ке к нему, гостях, подарках, поздрав­лениях

23.05.15

25.05.15

Что мы уже знаем и умеем? (Обоб­щающее повторе­ние)?

2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Владеть знаниями, умениями и навыка­ми, определяемыми целями первого года обучения с исполь­зованием игровых тестов

26.05.15

30.05.15

Итоговый тест за год.

2




Владеть знаниями, умениями и навыка­ми, определяемыми целями первого года обучения с исполь­зованием игровых тестов


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (5 КЛАСС) УМК И.Л.Бим «Deutsch – Schritte-1»
  • Иностранные языки
Описание:

Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Автор Кочеткова Татьяна Витальевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1052
Номер материала 48663
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓