урока
Кол-во часов
Дата
Тема урока
Повторение и подготовка ЕНТ
Реализация проблемной темы
Корректировка (причина изменения даты
По плану
По факту
1 полугодие
9
Повторение
1,2
2
сентябрь:
2; 3
Арифметические действия. Законы сложения и умножения.
Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел.
Развивать умение последовательного выполнения действий.
3,4,5
3
4; 5; 6
Уравнения.
6,7,8,
3
8; 9; 10
Решение задач.
Задачи на движение, стоимость товара, урожайность.
Развивать мыслительную деятельность, логику в построении решения.
9
1
11
Контрольная работа (срез)
Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.
48
Глава I. Натуральные числа и нуль.
10
1
12
Правила работы в группе.
Использование законов относительносложения и умножения при упрощении выражений.
Развивать сотрудничество при работе в группе и в парах.
11,12,13,
14
4
13; 15; 16; 17
Числовые выражения. Буквенные выражения.
15,16,17,
18
4
18; 19; 20; 22
Упрощение выражений с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения.
19,20,21,
22
4
23; 24; 25; 26
Упрощение выражений с использованием распределительного свойства умножения.
23
1
27
Способ сложения Гаусса.
Формирование навыков использования нестандартных способов решения задач и примеров.
Развивать лидерские качества, умение руководить группой, анализировать работу свою и одноклассников.
24,25,26
3
29; 30;
октябрь: 1
Решение задач и примеров.
27
1
2
Упрощение выражений (обобщающий урок)
28
1
3
Контрольная работа № 1.
«Упрощение выражений»
Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.
29
1
6
Работа над ошибками.
30,31,32,
33,
4
7; 8; 9; 9
Уравнения.
Правила решения уравнений, формулы пути, площади и периметра.
Развитие критического мышления при состалении уравнений по условию задач.
34,35,36,
37
4
10; 11; 13; 14
Формулы.
38.39,40,
41
4
15; 16; 17; 18
Решение текстовых задач с помощью уравнений.
42,43,44
3
20; 21; 21
Упражнения для повторения главы 1.
45
1
22
Контрольная работа №2.
«Формулы. Решение задач»
Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.
46
1
23
Работа над ошибками.
Развитие самостоятельности при изучении новых понятий.
47,48
2
24; 25
Отрезок. Координатный луч.
49,50
2
27; 28
Угол. Величина угла.
51,52,53
3
29; 30; 31
Окружность и круг.
54,55
2
31; ноябрь: 1
Решение тестов.
Умение комплексно применять знания, умения и навыки при решении тестов.
56,57
2
3; 12
Решение задач (резерв).
58,59
24
2
13; 14
Глава II. Делимость натуральных чисел.
Делители и кратные натурального числа.
Использование признаков делимости для рационального вычисления, нахождения делителей и кратных для нескольких чисел.
Работа в группах, оценивание и самооценивание. Самоанализ работы.
60,61
2
15; 17
Делимость произведения, суммы и разности.
62
1
18
Признаки делимости на 2, на 5, на 10.
63,64
2
19; 20
Признаки делимости на 3, на 9.
65,66
2
21; 21
Простые числа, составные числа. Решето Эратосфена.
Дифференцированный подход при выполнении самостоятельных работ.
67,68
2
22; 24
Разложение составных чисел на простые множители.
69,70,71
3
25; 26; 27
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
72,73,74
3
28; 28; 29
Наименьшее общее кратное.
75,76
2
декабрь: 2; 3
Перебор возможных вариантов.
Решение задач с помощью НОД и НОК.
77,78,79
3
4; 5; 5
Упражнения для повторения главы II.
80
1
6
Контрольная работа № 3.
«Делимость натуральных чисел»
Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.
81
1
8
Работа над ошибками.
51
Глава III. Обыкновенные дроби.
Глава IV. Действия над обыкновенными дробями.
82
1
9
Доли. Обыкновенные дроби.
Решение задач на дроби, использование основного свойства дроби при сокращении дробей.
Развитие критического мышления.
83,84
2
10; 11
Задачи на дроби.
85,86,87
3
12; 13; 15
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
88
1
18
Правильные и неправильные дроби.
Развитие критического мыления.
89,90
2
19; 20
Смешанные числа.
91,92
2
20; 22
Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче.
93
1
23
Контрольная работа № 4.
«Основное свойство дроби. Сокращение дробей».
Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.
94
1
24
Работа над ошибками.
95,96
2
25; 25
Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю.
Развитие сотрудничества при работе в группах и в парах. Оценивание и самооценивание. Простейшее критериальное оценивание.
97
1
26
Контрольное тестирование
за 1 полугодие
98,99
2
27; 29
Сравнение обыкновенных дробей.
2 полугодие
100,101, 102
3
январь: 9; 10; 12
Сложение обыкновенных дробей.
Выполнение арифметических действий с обыкновенными дробямии.
103,104, 105
3
13; 14; 15
Сложение смешанных чисел.
106,107, 108
3
16; 17; 19
Вычитание обыкновенных дробей.
109,110,
111,112
4
20; 21; 22;23
Вычитание смешанных чисел.
113
1
24
Упражнения для повторения
114
1
26
Контрольная работа № 5.
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.
115
1
27
Работа над ошибками.
116,117,
118
3
28; 29; 30
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Выполнение арифметических действий с обыкновенными дробямии
119
1
31
Взаимно обратные числа.
120,121, 122,123
4
февраль: 2; 3; 4; 5
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.
124,125, 126
3
6; 7; 9
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
127,128, 129
3
10;11;12
Задачи на совместную работу.
130
1
13
Упражнения для повторения.
131
1
14
Контрольная работа № 6.
«Умножение и деление обыкновенных дробей»
Многовариантная контрольная работы.
132
1
16
Работа над ошибками.
49
Глава V. Десятичные дроби и действия над ними.
Глава VI. Умножение и деление десятичных дробей.
133,134, 135
3
17;18;19
Десятичная запись дробных чисел.
136,137
2
20;21
Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь.
Правила выполнения действий с обыкновенными дробями. Выполнение действий комплексно с дробями разного вида.
Развитие сотрудничества в групповых формах работы, применение элементов критериального оценивания.
138,139
2
23;24
Изображение десятичной дроби на координатном луче.
140,141
2
25;26
Сравнение десятичных дробей.
142,143
2
27;28
Сложение десятичных дробей.
144,145, 146
3
март: 2;3;4
Вычитание десятичных дробей.
147
1
5
Контрольная работа № 7.
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
Многовариантная контрольная работы.
148
1
6
Работа над ошибками.
Признаки делимости и делимость произведения, суммы и разности.
149,150, 151
3
7;9;10
Умножение десятичной дроби на натуральное число.
Развитие критического мышления при составлении алгоритмов последовательного выполнения действий.
152,153, 154,155
4
11;12;13;14
Умножение десятичных дробей.
156,157, 158
3
16;17;18
Деление десятичной дроби на натуральное число.
159,160, 161,162
4
19; апрель:1;2;3
Деление на десятичную дробь.
163,164, 165
3
4; 6; 7
Умножение и деление десятичных дробей на разрядные единицы.
166
1
8
Упражнения для повторения.
167
1
9
Контрольная работа № 8.
«Умножение и деление десятичных дробей»
Многовариантная контрольная работы.
168
1
10
Работа над ошибками.
169,170, 171
3
11;13;14
Приближенное значение чисел. Округление чисел.
Применение полученных знаний в комплексе при решении самостоятельных работ.
172,173, 174
3
16;17;18
Среднее арифметическое нескольких чисел, размах, мода.
175
1
20
Микрокалькулятор. Вычисление с помощью микрокалькулятора.
176,177, 178,179
4
21;22;23;24
Действия с десятичными и обыкновенными дробями.
180
1
25
Контрольная работа № 9.
«Действия с десятичными и обыкновенными дробями»
Многовариантная контрольная работы.
181
1
27
Работа над ошибками.
14
Глава VII. Проценты. Углы. Круговая диаграмма.
182,183
2
28;29
Проценты.
Решение задач на проценты, на составление уравнений.
Дифференцированные задания.
184,185
2
30; май: 2
Нахождение процента от данного числа.
186,187
2
4;5
Нахождение числа по его процентам.
188,189
2
6;8
Нахождение процента первого от второго по частному чисел.
190,191
2
11;12
Основные задачи на проценты.
192,193
2
13;14
Круговая диаграмма.
194
1
15
Контрольная работа № 10.
«Основные задачи на проценты»
Многовариантная контрольная работы.
195
1
15
Работа над ошибками.
9
Повторение курса математики 5 класса.
196
1
16
Выражения. Формулы.
Умение выполнения заданий разного вида и применение полученных знаний в комплексе
197,198,
199
3
18;19;20
Обыкновенные дроби и действия над ними.
200,201
2
21;21
Десятичные дроби и действия над ними.
202; 203
2
22;23
Итоговое контрольное тестирование
Многовариантная контрольная работы.
204
1
24
Обобщающий урок
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.