Главная / Математика / Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе.

Календарное планирование

по математике в 5 классе.

Всего 204 часа, по 6 часов в неделю.

урока

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Повторение и подготовка ЕНТ

Реализация проблемной темы

Корректировка (причина изменения даты

По плану

По факту





1 полугодие





9



Повторение




1,2

2

сентябрь:

2; 3


Арифметические действия. Законы сложения и умножения.

Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел.

Развивать умение последовательного выполнения действий.


3,4,5

3

4; 5; 6


Уравнения.


6,7,8,

3

8; 9; 10


Решение задач.

Задачи на движение, стоимость товара, урожайность.

Развивать мыслительную деятельность, логику в построении решения.


9

1

11


Контрольная работа (срез)


Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.



48



Глава I. Натуральные числа и нуль.




10

1

12


Правила работы в группе.

Использование законов относительносложения и умножения при упрощении выражений.

Развивать сотрудничество при работе в группе и в парах.


11,12,13,

14

4

13; 15; 16; 17


Числовые выражения. Буквенные выражения.


15,16,17,

18

4

18; 19; 20; 22


Упрощение выражений с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения.


19,20,21,

22

4

23; 24; 25; 26


Упрощение выражений с использованием распределительного свойства умножения.


23

1

27


Способ сложения Гаусса.

Формирование навыков использования нестандартных способов решения задач и примеров.

Развивать лидерские качества, умение руководить группой, анализировать работу свою и одноклассников.


24,25,26


3

29; 30;

октябрь: 1


Решение задач и примеров.


27

1

2


Упрощение выражений (обобщающий урок)


28

1

3


Контрольная работа № 1.

«Упрощение выражений»


Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.


29

1

6


Работа над ошибками.




30,31,32,

33,

4

7; 8; 9; 9


Уравнения.

Правила решения уравнений, формулы пути, площади и периметра.

Развитие критического мышления при состалении уравнений по условию задач.


34,35,36,

37

4

10; 11; 13; 14


Формулы.


38.39,40,

41

4

15; 16; 17; 18


Решение текстовых задач с помощью уравнений.


42,43,44

3

20; 21; 21


Упражнения для повторения главы 1.




45

1

22


Контрольная работа №2.

«Формулы. Решение задач»


Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.


46

1

23


Работа над ошибками.


Развитие самостоятельности при изучении новых понятий.


47,48

2

24; 25


Отрезок. Координатный луч.



49,50

2

27; 28


Угол. Величина угла.



51,52,53

3

29; 30; 31


Окружность и круг.



54,55

2

31; ноябрь: 1


Решение тестов.

Умение комплексно применять знания, умения и навыки при решении тестов.



56,57

2

3; 12


Решение задач (резерв).



58,59

24

2

13; 14


Глава II. Делимость натуральных чисел.

Делители и кратные натурального числа.

Использование признаков делимости для рационального вычисления, нахождения делителей и кратных для нескольких чисел.

Работа в группах, оценивание и самооценивание. Самоанализ работы.



60,61

2

15; 17


Делимость произведения, суммы и разности.


62

1

18


Признаки делимости на 2, на 5, на 10.


63,64

2

19; 20


Признаки делимости на 3, на 9.


65,66

2

21; 21


Простые числа, составные числа. Решето Эратосфена.

Дифференцированный подход при выполнении самостоятельных работ.


67,68

2

22; 24


Разложение составных чисел на простые множители.


69,70,71

3

25; 26; 27


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.


72,73,74

3

28; 28; 29


Наименьшее общее кратное.


75,76

2

декабрь: 2; 3


Перебор возможных вариантов.

Решение задач с помощью НОД и НОК.


77,78,79

3

4; 5; 5


Упражнения для повторения главы II.




80

1

6


Контрольная работа № 3.

«Делимость натуральных чисел»


Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.


81

1

8


Работа над ошибками.





51



Глава III. Обыкновенные дроби.

Глава IV. Действия над обыкновенными дробями.




82

1

9


Доли. Обыкновенные дроби.

Решение задач на дроби, использование основного свойства дроби при сокращении дробей.

Развитие критического мышления.


83,84

2

10; 11


Задачи на дроби.


85,86,87

3

12; 13; 15


Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


88

1

18


Правильные и неправильные дроби.

Развитие критического мыления.


89,90

2

19; 20


Смешанные числа.

91,92

2

20; 22


Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче.


93

1

23


Контрольная работа № 4.

«Основное свойство дроби. Сокращение дробей».


Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.


94

1

24


Работа над ошибками.



95,96

2

25; 25


Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю.


Развитие сотрудничества при работе в группах и в парах. Оценивание и самооценивание. Простейшее критериальное оценивание.


97

1

26


Контрольное тестирование

за 1 полугодие



98,99

2

27; 29


Сравнение обыкновенных дробей.







2 полугодие



100,101, 102

3

январь: 9; 10; 12


Сложение обыкновенных дробей.

Выполнение арифметических действий с обыкновенными дробямии.


103,104, 105

3

13; 14; 15


Сложение смешанных чисел.


106,107, 108

3

16; 17; 19


Вычитание обыкновенных дробей.


109,110,

111,112

4

20; 21; 22;23


Вычитание смешанных чисел.


113

1

24


Упражнения для повторения




114

1

26


Контрольная работа № 5.

«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»


Разноуровневый и многовариантный контроль знаний, умений, навыков.


115

1

27


Работа над ошибками.




116,117,

118

3

28; 29; 30


Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Выполнение арифметических действий с обыкновенными дробямии



119

1

31


Взаимно обратные числа.


120,121, 122,123

4

февраль: 2; 3; 4; 5


Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.


124,125, 126

3

6; 7; 9


Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.


127,128, 129

3

10;11;12


Задачи на совместную работу.



130

1

13


Упражнения для повторения.




131

1

14


Контрольная работа № 6.

«Умножение и деление обыкновенных дробей»


Многовариантная контрольная работы.


132

1

16


Работа над ошибками.




49



Глава V. Десятичные дроби и действия над ними.

Глава VI. Умножение и деление десятичных дробей.




133,134, 135

3

17;18;19


Десятичная запись дробных чисел.




136,137

2

20;21


Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь.

Правила выполнения действий с обыкновенными дробями. Выполнение действий комплексно с дробями разного вида.

Развитие сотрудничества в групповых формах работы, применение элементов критериального оценивания.



138,139

2

23;24


Изображение десятичной дроби на координатном луче.



140,141

2

25;26


Сравнение десятичных дробей.



142,143

2

27;28


Сложение десятичных дробей.



144,145, 146

3

март: 2;3;4


Вычитание десятичных дробей.



147

1

5


Контрольная работа № 7.

«Сложение и вычитание десятичных дробей»


Многовариантная контрольная работы.


148

1

6


Работа над ошибками.

Признаки делимости и делимость произведения, суммы и разности.



149,150, 151

3

7;9;10


Умножение десятичной дроби на натуральное число.

Развитие критического мышления при составлении алгоритмов последовательного выполнения действий.


152,153, 154,155

4

11;12;13;14


Умножение десятичных дробей.


156,157, 158

3

16;17;18


Деление десятичной дроби на натуральное число.


159,160, 161,162

4

19; апрель:1;2;3


Деление на десятичную дробь.



163,164, 165

3

4; 6; 7


Умножение и деление десятичных дробей на разрядные единицы.




166

1

8


Упражнения для повторения.




167

1

9


Контрольная работа № 8.

«Умножение и деление десятичных дробей»


Многовариантная контрольная работы.


168

1

10


Работа над ошибками.




169,170, 171

3

11;13;14


Приближенное значение чисел. Округление чисел.

Применение полученных знаний в комплексе при решении самостоятельных работ.



172,173, 174

3

16;17;18


Среднее арифметическое нескольких чисел, размах, мода.


175

1

20


Микрокалькулятор. Вычисление с помощью микрокалькулятора.


176,177, 178,179

4

21;22;23;24


Действия с десятичными и обыкновенными дробями.


180

1

25


Контрольная работа № 9.

«Действия с десятичными и обыкновенными дробями»


Многовариантная контрольная работы.


181

1

27


Работа над ошибками.




14



Глава VII. Проценты. Углы. Круговая диаграмма.




182,183

2

28;29


Проценты.

Решение задач на проценты, на составление уравнений.

Дифференцированные задания.


184,185

2

30; май: 2


Нахождение процента от данного числа.


186,187

2

4;5


Нахождение числа по его процентам.


188,189

2

6;8


Нахождение процента первого от второго по частному чисел.


190,191

2

11;12


Основные задачи на проценты.


192,193

2

13;14


Круговая диаграмма.




194

1

15


Контрольная работа № 10.

«Основные задачи на проценты»


Многовариантная контрольная работы.


195

1

15


Работа над ошибками.





9



Повторение курса математики 5 класса.




196

1

16


Выражения. Формулы.

Умение выполнения заданий разного вида и применение полученных знаний в комплексе



197,198,

199

3

18;19;20


Обыкновенные дроби и действия над ними.



200,201

2

21;21


Десятичные дроби и действия над ними.



202; 203

2

22;23


Итоговое контрольное тестирование

Многовариантная контрольная работы.


204

1

24


Обобщающий урок
















Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе.
  • Математика
Описание:

    КТП учебного материала по предмету «Математика» в 5 классе  составлено на основе учебной программы по предметам образовательной области «Математика и информатика» для 5–9 классов общеобразовательной школы. Астана, 2014.

   Обучение математике осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов Алдамуратовой Т., Байшоланова Е.  "Математика. 5 класс".  Издательство "Атамура", 2010год..

     Планирование включает в себя темы контрольных (всего 10) по основным темам курса математики в 5 классе, кроме этого контрольное тестирование за 1 и 2 полугодия и входящая контрольная работа в начале учебного года после повторения.

 

 

Автор Якимова Надежда Николаевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 496
Номер материала 19825
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓