№ п/п
|
Наименование тем и разделов
|
Кол-во часов
|
Контроль
|
Прогнозируемые результаты
|
Примечание
|
проекты
|
дата
|
І. Числа от 1 до 100. Нумерация – 16 часов
|
1
|
1
|
Повторение.
Числа от 1 до 20.
|
1
|
Текущий
|
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.
Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.
Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать
пропущенные в ней числа.
Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или
самостоятельно установленному правилу.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в
более мелкие, используя соотношения между ними.
Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .
Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные
и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.
Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.
Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными
целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
|
|
|
2
|
2
|
Числа от 1 до
20
|
1
|
Текущий
|
|
|
3
|
3
|
Десятки. Счёт
десятками до 100.
|
1
|
Текущий
|
|
|
4
|
4
|
Числа от 11 до
100. Образование чисел.
|
1
|
Текущий
|
|
|
5
|
5
|
Числа от 11 до
100. Поместное значение цифр.
|
1
|
Текущий
|
|
|
6
|
6
|
Однозначные и
двузначные числа
|
1
|
Текущий
|
|
|
7
|
7
|
Миллиметр –
мера длины
|
1
|
Текущий
|
|
|
8
|
8
|
Закрепление
изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
9
|
9
|
Контрольная
работа №1 по теме: Нумерация. Числа от 1 до 100
|
1
|
КР
|
|
|
10
|
10
|
Работа над
ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
|
1
|
Текущий
|
|
|
11
|
11
|
Метр – единица
измерения длины. Таблица единиц длины.
|
1
|
Текущий
|
|
|
12
|
12
|
Сложение и
вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 – 30
|
1
|
Текущий
|
|
|
13
|
13
|
Замена
двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
|
1
|
Текущий
|
|
|
14
|
14
|
Единицы
стоимости. Рубль. Копейка.
|
1
|
Текущий
|
|
|
15
|
15
|
Контрольная
работа №2 по теме: «Единицы измерения»
|
1
|
КР
|
|
|
16
|
16
|
Закрепление
таблицы мер длины, соотношения рубля и копейки. Что узнали. Чему научились.
|
1
|
Текущий
|
|
|
ІІ. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 70 часов
(Сложение и вычитание – 20 часов)
|
17
|
1
|
Задачи, обратные данной.
|
1
|
Текущий
|
Составлять и решать задачи, обратные заданной.
Моделировать на схематических чертежах.
зависимости между величинами в задачах
на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого,
неизвестного вычитаемого.
Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях
при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или
вопроса.
Определять по часам время с точностью до минуты.
Находить длину ломаной и периметр многоугольника.
Читать и записывать числовые выражения в два действия,
Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два
выражения.
Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Работать (по рисунку) на вычислительной машине.
Собирать материал по заданной теме.
Определять и описывать закономерности в отобранных
узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы.
Распределять работу в группе, оценивать выполненную
работу. Работать в парах, в группах.
Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными
целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
|
|
|
18
|
2
|
Сумма и разность отрезков
|
1
|
Текущий
|
|
|
19
|
3
|
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
|
1
|
Текущий
|
|
|
20
|
4
|
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
|
1
|
Текущий
|
|
|
21
|
5
|
Закрепление изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
22
|
6
|
Единицы времени. Час, минута. Определение времени по часам
|
1
|
Текущий
|
|
|
23
|
7
|
Длина ломаной
|
1
|
Текущий
|
|
|
24
|
8
|
Закрепление изученного. Страничка для любознательных.
|
1
|
Текущий
|
|
|
25
|
9
|
Контрольная работа №3 по теме: Решение текстовых задач
|
1
|
КР
|
|
|
26
|
10
|
Порядок выполнения действий. Скобки.
|
1
|
Текущий
|
|
|
27
|
11
|
Числовое выражение
|
1
|
Текущий
|
|
|
28
|
12
|
Сравнение числовых выражений
|
1
|
Текущий
|
|
|
29
|
13
|
Периметр многоугольника
|
1
|
Текущий
|
|
|
30
|
14
|
Свойство сложения. Периметр многоугольника
|
1
|
Текущий
|
|
|
31
|
15
|
Свойства сложения
|
1
|
Текущий
|
|
|
32
|
16
|
Закрепление изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
33
|
17
|
Контрольная работа №4 по теме: Работа над числовыми выражениями.
Периметр многоугольника.
|
1
|
КР
|
|
|
34
|
18
|
Работа над ошибками. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на
посуде».
|
1
|
Текущий
|
Проект
|
|
35
|
19
|
Страничка для любознательных.
|
1
|
Текущий
|
|
|
36
|
20
|
Подводим итоги: Что узнали. Чему научились.
|
1
|
Текущий
|
|
|
(Сложение и вычитание – 28 часов)
|
37
|
1
|
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания
|
1
|
Текущий
|
Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и
вычитание в пределах 100.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100
(табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков,
сложение двузначного и однозначного числа и др.)
Сравнивать
разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Записывать
решения составных задач с помощью выражения
Выстраивать и обосновывать
стратегию игры; работать в паре.
Находить значение буквенного выражения при
заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении
значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в
выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х –
2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.
Оценивать результаты продвижения по теме,
проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и
способов действий.
|
|
|
38
|
2
|
Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20.
|
1
|
|
|
|
39
|
3
|
Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 20.
|
1
|
Текущий
|
|
|
40
|
4
|
Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4. Самостоятельная работа
|
1
|
Текущий
|
|
|
41
|
5
|
Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7.
|
1
|
Текущий
|
|
|
42
|
6
|
Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24
|
1
|
Текущий
|
|
|
43
|
7
|
Решение задач
|
1
|
Текущий
|
|
|
44
|
8
|
Закрепление. Решение задач
|
1
|
Текущий
|
|
|
45
|
9
|
Закрепление. Решение задач
|
1
|
Текущий
|
|
|
46
|
10
|
Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7
|
1
|
Текущий
|
|
|
47
|
11
|
Приёмы вычислений для случаев вида 35 – 7
|
1
|
Текущий
|
|
|
48
|
12
|
Закрепление изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
49
|
13
|
Закрепление изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
50
|
14
|
Страничка для любознательных
|
1
|
Текущий
|
|
|
51
|
15
|
Контрольная работа №5 по теме: Устные приёмы вычислений
|
1
|
КР
|
|
|
52
|
16
|
Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.
|
1
|
Текущий
|
|
|
53
|
17
|
Закрепление изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
54
|
18
|
Буквенные выражения
|
1
|
Текущий
|
|
|
55
|
19
|
Буквенные выражения. Закрепление.
|
1
|
Текущий
|
|
|
56
|
20
|
Уравнение. Решение уравнений методом подбора.
|
1
|
Текущий
|
|
|
57
|
21
|
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Закрепление.
|
1
|
Текущий
|
|
|
58
|
22
|
Проверка сложения
|
1
|
Текущий
|
|
|
59
|
23
|
Проверка сложения и вычитания
|
1
|
Текущий
|
|
|
60
|
24
|
Проверка сложения и вычитания
|
1
|
Текущий
|
|
|
61
|
25
|
Закрепление. Решение задач.
|
1
|
Текущий
|
|
|
62
|
26
|
Что узнали. Чему научились. Тест (с. 94-95)
|
1
|
Тест
|
|
|
63
|
27
|
Контрольная работа №6 по теме: Решение уравнений. Буквенные
выражения. Проверка сложения и вычитания
|
1
|
КР
|
|
|
64
|
28
|
Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала
|
1
|
Текущий
|
|
|
(Сложение и вычитание – 22 часа)
|
65
|
1
|
Письменные приёмы сложения вида 45 + 23
|
1
|
Текущий
|
Применять письменные приемы сложения и
вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,
выполнять вычисления и проверку.
Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить
углы разных видов на клетчатой бумаге.
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.
Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Выполнять задания творческого и поискового характера.
Выбирать заготовки в форме квадрата.
Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при
изготовлении изделий по технике «Оригами».
Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая
Интернет.
Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать
по нему изделие.
Составлять план работы.
Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее
результат.
Работать в паре.
Излагать свое мнение, аргументировать
свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.
|
|
|
66
|
2
|
Письменные приёмы вычитания вида 57 – 26
|
1
|
Текущий
|
|
|
67
|
3
|
Проверка сложения и вычитания
|
1
|
Текущий
|
|
|
68
|
4
|
Закрепление изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
69
|
5
|
Угол. Виды углов.
|
1
|
Текущий
|
|
|
70
|
6
|
Закрепление. Решение задач
|
1
|
Текущий
|
|
|
71
|
7
|
Сложение вида 37 + 48
|
1
|
Текущий
|
|
|
72
|
8
|
Сложение вида 37 + 53
|
1
|
Текущий
|
|
|
73
|
9
|
Прямоугольник
|
1
|
Текущий
|
|
|
74
|
10
|
Закрепление изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
75
|
11
|
Сложение вида 87 + 13
|
1
|
Текущий
|
|
|
76
|
12
|
Решение задач. Закрепление изученного.
|
1
|
Текущий
|
|
|
77
|
13
|
Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8
|
1
|
Текущий
|
|
|
78
|
14
|
Вычитание вида 50 – 24,
|
1
|
Текущий
|
|
|
79
|
15
|
Контрольная работа №7 по теме: Письменные приёмы сложения и вычитания
|
1
|
Текущий
|
|
|
80
|
16
|
Страничка для любознательных. Анализ контрольной работы.
|
1
|
Текущий
|
|
|
81
|
17
|
Вычитание вида 52 – 24
|
1
|
КР
|
|
|
82
|
18
|
Повторение и закрепление изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
83
|
19
|
Свойство противоположных сторон прямоугольника.
|
1
|
Текущий
|
|
|
84
|
20
|
Квадрат
|
1
|
Текущий
|
|
|
85
|
21
|
Закрепление
изученного. Что узнали. Чему научились.
|
1
|
Текущий
|
|
|
86
|
22
|
Проект:
«Оригами» изготовление изделий, имеющих форму квадрата. Работа по тесту.
|
1
|
Ср
|
Проект Оригами
|
|
III. Числа от 1 до 100. Умножение и деление – 18 часов
|
87
|
1
|
Умножение. Конкретный смысл действия умножения.
|
1
|
Текущий
|
Моделировать действие
умножение.
Заменять сумму одинаковых слагаемых
Произведением,
произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).
Находить периметр прямоугольника.
Умножать 1 и 0 на число.
Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении
арифметического действия умножение.
Решать текстовые задачи на умножение.
Искать различные способы решения одной и той же задачи.
Моделировать действие деление.
Решать текстовые задачи на деление.
Выполнять задания логического и поискового характера.
Работать в паре. Излагать и отстаивать свое
мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку
зрения товарища.
|
|
|
88
|
2
|
Конкретный смысл действия умножения.
|
1
|
Текущий
|
|
|
89
|
3
|
Вычисление результата умножения с
помощью сложения.
|
1
|
Текущий
|
|
|
90
|
4
|
Задачи на умножение.
|
1
|
Текущий
|
|
|
91
|
5
|
Периметр прямоугольника
|
1
|
Текущий
|
|
|
92
|
6
|
Умножение единицы и нуля.
|
1
|
Текущий
|
|
|
93
|
7
|
Названия компонентов и результата действия умножения.
|
1
|
Текущий
|
|
|
94
|
8
|
Закрепление изученного. Решение задач.
|
1
|
Текущий
|
|
|
95
|
9
|
Переместительное свойство умножения.
|
1
|
Текущий
|
|
|
96
|
10
|
Переместительное свойство умножения.
|
1
|
Текущий
|
|
|
97
|
11
|
Конкретный смысл действия
деления.
|
1
|
Текущий
|
|
|
98
|
12
|
Конкретный смысл действия
деления.
|
1
|
Текущий
|
|
|
99
|
13
|
Закрепление изученного
|
1
|
Текущий
|
|
|
100
|
14
|
Закрепление изученного
|
1
|
КР
|
|
|
101
|
15
|
Название компонентов и результата
деления.
|
1
|
Текущий
|
|
|
102
|
16
|
Что узнали. Чему научились.
|
1
|
Текущий
|
|
|
103
|
17
|
Контрольная работа №8 по теме: Умножение. Решение задач. Свойства прямоугольника
и его периметр.
|
1
|
КР
|
|
|
104
|
18
|
Умножение и деление. Закрепление.
Самостоятельная работа.
|
1
|
СР
|
|
|
IY. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное
умножение и деление – 21 час
|
105
|
1
|
Связь между компонентами и результатом действия умножения.
|
1
|
текущий
|
Использовать связь между компонентами и
результатом умножения для выполнения деления.
Умножать и делить на 10.
Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.
Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Прогнозировать результат вычислений.
Решать задачи логического и поискового характера.
Оценивать результаты продвижения по теме,
проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и
способов действий.
|
|
|
106
|
2
|
Приём деления основанный на связи между компонентами и результатом
умножения
|
1
|
Текущий
|
|
|
107
|
3
|
Приём умножения и деления на 10
|
1
|
Текущий
|
|
|
108
|
4
|
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость
|
1
|
Текущий
|
|
|
109
|
5
|
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
|
1
|
Текущий
|
|
|
110
|
6
|
Закрепление изученного. Решение задач.
|
1
|
Текущий
|
|
|
111
|
7
|
Умножение числа 2 и на 2
|
1
|
Текущий
|
|
|
112
|
8
|
Умножение числа 2 и на 2.
|
1
|
КР
|
|
|
113
|
9
|
Приёмы
умножения числа 2.
|
1
|
Текущий
|
|
|
114
|
10
|
Контрольная
работа №9 по теме: Умножение и деление.
|
1
|
Текущий
|
|
|
115
|
11
|
Деление на 2. Анализ контрольной работы.
|
1
|
Текущий
|
|
|
116
|
12
|
Деление на 2
|
1
|
Текущий
|
|
|
117
|
13
|
Закрепление
изученного. Решение задач.
|
1
|
Текущий
|
|
|
118
|
14
|
Что узнали.
Чему научились.
|
1
|
Текущий
|
|
|
119
|
15
|
Умножение
числа 3 и на 3
|
1
|
Текущий
|
|
|
120
|
16
|
Умножение
числа 3 и на 3
|
1
|
Текущий
|
|
|
121
|
17
|
Деление на 3.
|
1
|
Текущий
|
|
|
122
|
18
|
Деление на 3.
Закрепление.
|
1
|
текущий
|
|
|
123
|
19
|
Контрольная
работа №10 по теме: Табличное умножение и деление
|
1
|
КР
|
|
|
124
|
20
|
Страничка для любознательных. Анализ
контрольной работы.
|
1
|
Текущий
|
|
|
125
|
21
|
Контрольная
работа №11. Итоговая за 4 четверть
|
1
|
КР
|
|
|
Y. Итоговое повторение за курс 2 класса – 11 часов
|
126
|
1
|
Что узнали.
Чему научились.
|
1
|
Текущий
|
Применять полученные знания.
Оценивать
результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и способов действий.
|
|
|
127
|
2
|
Устная
нумерация чисел в пределах 100.
|
1
|
Текущий
|
|
|
128
|
3
|
Устные приёмы вычитания
|
1
|
Текущий
|
|
|
129
|
4
|
Связь сложения
и вычитания
|
1
|
Текущий
|
|
|
130
|
5
|
Порядок
выполнения действий
|
1
|
Текущий
|
|
|
131
|
6
|
Решение
текстовых задач
|
1
|
Текущий
|
|
|
132
|
7
|
Решение
уравнений
|
1
|
|
|
|
133
|
8
|
Табличное
умножение и деление
|
1
|
Текущий
|
|
|
134
|
9
|
Контрольная
работа №12 по теме: Итоговая работа
|
1
|
КР
|
|
|
135
|
10
|
Работа над
ошибками. Повторение
|
1
|
Текущий
|
|
|
136
|
11
|
Проверка
знаний. Комплексная проверочная работа
|
1
|
текущий
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.