№
|
Тема
урока
|
УУД
|
Планиру-емая
дата
|
Дата
по факту
|
Код
КЭС
|
Код
КПУ
|
Личностные,
метапредметные
|
Предметные
|
|
|
|
|
|
Знакомство с
учебником.
|
Строить логические рассуждения, проводить аналогии,
использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий; адекватно
воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать и
сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в
новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать
оценку учителя.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое
высказывание в устной форме; умение структурировать знания.
Коммуникативные
УУД:
Учитывать разные
мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить
понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои
действия и действия партнёра.
|
02.09
|
|
|
|
|
Как мы будем сравнивать.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
|
03.09
|
|
|
|
|
Как мы будем
считать.
|
|
|
04.09
|
|
|
|
|
Что мы будем рисовать
и что писать. Числа от 1 до 10
|
|
|
06.09
|
|
|
|
|
Сравниваем фигуры.
|
|
|
09.09
|
|
|
|
|
Сравниваем форму и
цвет.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- адекватно
воспринимать оценку учителя;
-учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Строить речевое высказывание;
проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных
признаков.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; задавать вопросы.
|
10.09
|
|
|
|
|
Больше, меньше.
Выше, ниже.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
-учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
осуществлять анализ
объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить
опыты.
Коммуникативные
УУД:
учитывать различные
мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
11.09
|
|
|
|
|
Длиннее, короче.
Шире, уже.
|
|
Регулятивные
УУД:
понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
описывать изученные
явления природы; проводить несложные наблюдения.
Коммуникативные
УУД:
допускать
возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не
совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в
общении и взаимодействии.
|
13.09
|
|
|
|
|
Считаем предметы. Числа
1,2,3.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
научатся наблюдать
изменения в природе и устанавливать взаимосвязь.
Коммуникативные
УУД:
формулировать
собственное мнение и позицию.
|
16.09
|
|
|
|
|
Считаем предметы. Числа
4,5
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
научатся наблюдать
изменения в природе и рассказывать о них.
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания.
|
17.09
|
|
|
|
|
Считаем предметы
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную задачу
урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД
наблюдать звёздное
небо; сопоставлять иллюстрации с описанием; использовать модели.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
18.09
|
|
|
|
|
Расставляем по
порядку.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
осуществлять поиск
необходимой информации с помощью атласа-определителя; наблюдать и делать
выводы.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
20.09
|
|
|
|
|
Числа 6,7.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
-адекватно
воспринимать оценку учителя.
Познавательные
УУД:
осознают значение
воздуха и воды для растений, животных и человека; научатся анализировать
схемы.
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; задавать вопросы.
|
23.09
|
|
|
|
|
Числа 6,7,8
|
|
|
24.09
|
|
|
|
|
Числа 8,9.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
проводить
сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные
УУД:
учитывать разные
мнения, формулировать собственное мнение.
|
25.09
|
|
|
|
|
Числа от 1 до 9.
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
научатся выявлять
зависимость строения тела животного от его образа жизни.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
учитывать разные мнения и интересы.
|
27.09
|
|
|
|
|
Сравниваем числа
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
использовать
знаково-символические средства, в том числе модели.
Коммуникативные
УУД:
формулировать
собственное мнение и позицию.
|
30.09
|
|
|
|
|
Равенство и
неравенства.
|
Проводить аналогии, использовать обобщённые
способы и осваивать новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку
учителя; различать способ и результат действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
научится проводить
сравнение; осуществлять расширенный поиск информации.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
строить понятные высказывания.
|
01.10
|
|
|
|
|
Увеличиваем на 1.
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явления, событий.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
научатся проводить
сравнение; использовать модели для решения задач.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
строить понятные высказывания.
|
02.10
|
|
|
|
|
Уменьшаем на 1.
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
-- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
научится
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
формулировать
собственное мнение и позицию.
|
04.10
|
|
|
|
|
Сравниваем числа.
Больше, меньше, столько же
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
научится
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
строить понятные высказывания.
|
07.10
|
|
|
|
|
Больше на… Меньше
на…
|
Адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения
учебного действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
научится
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с
использованием Интернета.
Коммуникативные
УУД:
формулировать
собственное мнение и позицию.
|
14.10
|
|
|
|
|
Продолжаем знакомство. Рисуем и измеряем.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
делать выводы на основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
устанавливать
причинно-следственные связи; научится осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
формулировать
собственное мнение и позицию; задавать вопросы.
|
15.10
|
|
|
|
|
Отрезок и ломаная.
|
Проводить аналогии, использовать обобщённые
способы и осваивать новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку
учителя; различать способ и результат действия.
|
Регулятивные УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить
необходимые коррективы в действия.
Познавательные УУД:
использовать
знаково-символические средства;
строить
рассуждения.
Коммуникативные
УУД:
формулировать
собственное мнение и позицию; задавать вопросы.
|
16.10
|
|
|
|
|
Многоугольники.
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные
связи изучаемых явления, событий.
|
Регулятивные
УУД:
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять
итоговый и пошаговый контроль.
Познавательные
УУД:
умение
структурировать знания.
Коммуникативные
УУД:
умение
контролировать себя и своего партнёра.
|
18.10
|
|
|
|
|
Рисуем на клетчатой
бумаге.
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя
|
|
21.10
|
|
|
|
|
Ноль и десять.
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
научится
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
формулировать
собственное мнение; задавать вопросы.
|
22.10
|
|
|
|
|
Измеряем длину.
|
Адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения
учебного действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
проводить сравнение
и классификацию; использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания.
|
23.10
|
|
|
|
|
Измеряем отрезки.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
делать выводы на основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения задания.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
строить понятные для партнёра высказывания.
|
25.10
|
|
|
|
|
Числовой луч -
твой помощник.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Проводить сравнение
и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные
УУД:
Формулировать
собственное мнение и позицию.
|
28.10
|
|
|
|
|
Вспоминаем,
повторяем
|
Осуществлять сотрудничество в совместной
работе; планировать и контролировать выполняемую практическую работу; делать
выводы на основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
Формулировать
собственное мнение и позицию.
|
29.10
|
|
|
|
|
Повторение и
обобщение изученного.
|
Осуществлять сотрудничество в совместной
работе; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать
факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений,
событий.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Строить рассуждения
в форме связи простых суждений; осуществлять поиск необходимой информации.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; договариваться и приходить к общему решению.
|
30.10
|
|
|
|
|
Проводим линии
|
|
Регулятивные УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
устанавливать
причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
строить понятные для партнёра высказывания.
|
01.11
|
|
|
|
|
Математический тренажер. Проверочная
работа
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
строить
рассуждения; обобщать и делать выводы
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
|
05.11
|
|
|
|
|
Складываем числа.
|
Использовать обобщённые способы и осваивать
новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку учителя; различать
способ и результат действия, оценивать правильность выполнения учебного
действия.
|
Регулятивные
УУД:
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
-осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату;
-адекватно
воспринимать оценку учителя.
Познавательные
УУД:
умение
структурировать знания.
Коммуникативные
УУД:
умение
контролировать себя и своего партнёра.
|
06.11
|
|
|
|
|
Вычитаем числа
|
Высказывать оценочные суждения при
восприятии произведений изобразительного искусства; делать выводы на основе
обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учета характера сделанных ошибок.
Познавательные
УУД:
обобщать и делать
выводы; осуществлять анализ объектов.
Коммуникативные
УУД:
контролировать
действия партнёра.
|
08.11
|
|
|
|
|
Считаем до трёх.
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.
|
|
11.11
|
|
|
|
|
Два плюс два -
четыре.
|
Адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения
учебного действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
осуществлять
подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных
признаков.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания.
|
12.11
|
|
|
|
|
Отличное число
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
делать выводы на основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
строить
рассуждения; обобщать и делать выводы
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
|
13.11
|
|
|
|
|
«Секрет» сложения.
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явления, событий; делать выводы на
основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Использовать
знаково-символические средства; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
15.11
|
|
|
|
|
Самое красивое
число
|
Использовать обобщённые способы и осваивать
новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку учителя; различать
способ и результат действия, оценивать правильность выполнения учебного
действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД: Использовать
знаково-символические средства; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
18.11
|
|
|
|
|
Семь дней недели
|
Строить
логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщённые способы и
осваивать новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД: Использовать
знаково-символические средства; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
19.11
|
|
|
|
|
Складываем… и
вычитаем.
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Устанавливать
причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы,
контролировать себя и товарища.
|
25.11
|
|
|
|
|
Сколько ног у
осьминога
|
Использовать обобщённые способы и осваивать
новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку учителя; различать
способ и результат действия, оценивать правильность выполнения учебного
действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Устанавливать
причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; осуществлять поиск
необходимой информации.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
26.11
|
|
|
|
|
Загадочное число.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Устанавливать
причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
|
27.11
|
|
|
|
|
Десять братьев.
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные
связи изучаемых явления, событий; делать выводы на основе обобщения
полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учета характера сделанных ошибок.
Познавательные
УУД:
умение
структурировать знания.
Коммуникативные
УУД:
умение
контролировать себя и своего партнёра.
|
28.11
|
|
|
|
|
Чёт и нечет.
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.
|
|
02.12
|
|
|
|
|
Вспоминаем,
повторяем
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
строить рассуждения
в форме связи простых суждений;
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания.
|
03.12
|
|
|
|
48
|
Уменьшаем,
увеличиваем.
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
строить монологическое высказывание.
|
04.12
|
|
|
|
|
Ура! Путешествие
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Строить речевое
высказывание в устной форме; обобщать и делать выводы.
Коммуникативные УУД:
Контролировать себя
и своего партнёра.
|
05.12
|
|
|
|
|
Считаем двойками
|
Строить
логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщённые способы и
осваивать новые приёмы действий.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Устанавливать
причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы,
контролировать себя и товарища.
|
09.12
|
|
|
|
|
Плюс 2.Минус 2.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Устанавливать
причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы,
контролировать себя и товарища.
|
10.12
|
|
|
|
|
Чудо-числа.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учета характера сделанных ошибок.
Познавательные
УУД:
умение
структурировать знания.
Коммуникативные
УУД:
умение
контролировать себя и своего партнёра
|
11.12
|
|
|
|
|
Увеличиваем числа…
|
Использовать обобщённые способы и осваивать
новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку учителя; различать
способ и результат действия, оценивать правильность выполнения учебного
действия.
|
|
12.12
|
|
|
|
|
Уменьшаем числа.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять
анализ, обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические
средства.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
строить понятные для партнёра высказывания.
|
16.12
|
|
|
|
|
Рисуем и вычисляем.
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Использовать
знаково-символические средства; строить рассуждения;
Коммуникативные
УУД:
Формулировать
собственное мнение; контролировать действия партнёра.
|
17.12
|
|
|
|
|
Математический
тренажер. Проверочная работа
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий; делать выводы на
основе обобщения полученных знаний.
|
|
18.12
|
|
|
|
|
Больше или меньше?
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Использовать
знаково-символические средства; проводить сравнение.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль.
|
19.12
|
|
|
|
|
Вспоминаем,
повторяем.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Использовать
знаково-символические средства; проводить сравнение.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль.
|
23.12
|
|
|
|
|
Повторяем состав
числа
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
устанавливать
причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
строить понятные для партнёра высказывания.
|
24.12
|
|
|
|
|
Математический
тренажер. Проверочная работа
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Научатся основам
смыслового чтения познавательных текстов.
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
|
25.12
|
|
|
|
|
Что такое десяток?
|
Проводить аналогии, использовать обобщённые
способы и осваивать новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку
учителя; различать способ и результат действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Проводить
сравнение; использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные
УУД:
Осуществлять
взаимоконтроль
|
26.12
|
|
|
|
|
Считаем десятками
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явления, событий.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы, необходимые
для организации собственной деятельности.
|
09.01
|
|
|
|
|
Считаем шаги
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
14.01
|
|
|
|
|
Знакомьтесь: числа
от 11 до 20
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
15.01
|
|
|
|
|
Следующее и
предыдущее число
|
Адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения учебного
действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
16.01
|
|
|
|
|
Прибавляем по
одному и вычитаем.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
делать выводы на основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом;
делать выводы.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
20.01
|
|
|
|
|
Вспоминаем чет и
нечет
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль; договариваться и
приходить к общему решению.
|
21.01
|
|
|
|
|
Перебираем числа
|
Осуществлять сотрудничество в совместной
работе; планировать и контролировать выполняемую практическую работу; делать
выводы на основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
22.01
|
|
|
|
|
Вспоминаем,
повторяем.
|
Осуществлять сотрудничество в совместной
работе; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать
факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений,
событий.
|
Регулятивные УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом;
сравнивать.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
23.01
|
|
|
|
|
Ведем счет дальше.
|
|
Регулятивные
УУД:
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей;
-осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные
УУД:
умение
структурировать знания.
Коммуникативные
УУД:
умение
контролировать себя и своего партнёра
|
27.01
|
|
|
|
|
Сколько десятков?
Сколько единиц?
|
|
Регулятивные
УУД:
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учета характера сделанных ошибок.
Познавательные
УУД:
обобщать и делать
выводы; осуществлять анализ объектов.
Коммуникативные
УУД:
контролировать
действия партнёра.
|
28.01
|
|
|
|
|
Как можно сравнить
числа.
|
Использовать обобщённые способы и осваивать
новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку учителя; различать
способ и результат действия, оценивать правильность выполнения учебного
действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
строить
рассуждения; обобщать и делать выводы
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
|
29.01
|
|
|
|
|
Записываем по
порядку.
|
Высказывать оценочные суждения при
восприятии произведений изобразительного искусства; делать выводы на основе
обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Использовать
знаково-символические средства; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
30.01
|
|
|
|
|
Повторение темы:
«Десятки»
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД: Использовать
знаково-символические средства; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
31.01
|
|
|
|
|
Вырезаем и
сравниваем.
|
Адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения
учебного действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД: Использовать
знаково-символические средства; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
03.02
|
|
|
|
|
Рисуем и
сравниваем.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
делать выводы на основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Устанавливать
причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы,
контролировать себя и товарища.
|
04.02
|
|
|
|
|
Повторение и
обобщение
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явления, событий; делать выводы на
основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Устанавливать
причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; осуществлять поиск
необходимой информации.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
контролировать действия партнёра.
|
05.02
|
|
|
|
|
Повторение и
обобщение изученного
|
Использовать обобщённые способы и осваивать
новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку учителя; различать
способ и результат действия, оценивать правильность выполнения учебного
действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Устанавливать
причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
|
07.02
|
|
|
|
|
Повторение и
обобщение изученного
|
Строить
логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщённые способы и
осваивать новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия.
|
Регулятивные
УУД:
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учета характера сделанных ошибок.
Познавательные
УУД:
умение
структурировать знания.
Коммуникативные
УУД:
умение
контролировать себя и своего партнёра.
|
10.02
|
|
|
|
|
Вычисляем в
пределах 20. Плюс десять.
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
|
17.02
|
|
|
|
|
…и минус десять.
|
Использовать обобщённые способы и осваивать
новые приёмы действий; адекватно воспринимать оценку учителя; различать
способ и результат действия, оценивать правильность выполнения учебного
действия.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную задачу
урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
строить рассуждения
в форме связи простых суждений;
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания.
|
18.02
|
|
|
|
|
Составляем суммы
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
строить монологическое высказывание.
|
19.02
|
|
|
|
|
Как вычестьчисло?
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явления, событий; делать выводы на
основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Строить речевое
высказывание в устной форме; обобщать и делать выводы.
Коммуникативные
УУД:
Контролировать себя
и своего партнёра.
|
21.02
|
|
|
|
|
Вычисляем по
цепочке.
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Научатся строить
логическое высказывание; делать выводы из изученного материала.
Коммуникативные
УУД:
Научатся
контролировать себя и своих товарищей.
|
24.02
|
|
|
|
|
Решаем задачи
|
Осуществлять сотрудничество в совместной
работе; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать
факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений,
событий.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом;
сравнивать.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
25.02
|
|
|
|
|
Длина ломаной.
|
Строить
логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщённые способы и
осваивать новые приёмы действий.
|
|
26.02
|
|
|
|
|
Периметр.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять
анализ, обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические
средства.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы;
строить понятные для партнёра высказывания.
|
28.02
03.03
|
|
|
|
|
Знакомство с
понятием «Площадь».
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Использовать
знаково-символические средства; строить рассуждения;
Коммуникативные
УУД:
Формулировать
собственное мнение; контролировать действия партнёра.
|
04.03
05.03
|
|
|
|
|
Повторение понятий
«периметр», «площадь»
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
|
07.03
10.03
|
|
|
|
|
Знакомство с
текстовой задачей.
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
устанавливать
причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
строить понятные для партнёра высказывания.
|
11.03
|
|
|
|
|
Краткая форма записи
условия задачи
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий; делать выводы на
основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Научатся основам
смыслового чтения познавательных текстов.
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
|
12.03
14.03
|
|
|
|
|
Покупаем и считаем.
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Проводить
сравнение; использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные
УУД:
Осуществлять
взаимоконтроль
|
17.03
|
|
|
|
|
Лёгкие вычисления.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы,
необходимые для организации собственной деятельности.
|
18.03
|
|
|
|
|
Решаем задачи по
действиям.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
19.03
|
|
|
|
|
Больше на…
Меньше на…
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную задачу
урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
21.03
|
|
|
|
|
Находим значения
выражений.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
24.03
|
|
|
|
|
Сравниваем
двузначные числа.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
|
25.03
|
|
|
|
|
Измеряем и
сравниваем.
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
|
26.03
|
|
|
|
|
Величины.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные для
партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
28.03
|
|
|
|
|
Повторяем,
вспоминаем
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом;
сравнивать.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
31.03
|
|
|
|
|
Слагаемые и сумма
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Использовать
знаково-символические средства; строить рассуждения;
Коммуникативные
УУД:
Формулировать
собственное мнение; контролировать действия партнёра.
|
01.04
|
|
|
|
|
Сколько всего?
Сколько из них?
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
|
07.04
|
|
|
|
|
Прибавляем десятки
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
устанавливать
причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
строить понятные для партнёра высказывания.
|
08.04
|
|
|
|
|
Вычитаем десятки
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий; делать выводы на
основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Научатся основам
смыслового чтения познавательных текстов.
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
|
09.04
|
|
|
|
|
Уменьшаемое.
Вычитаемое. Разность.
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Проводить
сравнение; использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные
УУД:
Осуществлять
взаимоконтроль
|
11.04
|
|
|
|
|
Сколько прибавили?
Сколько вычли?
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы,
необходимые для организации собственной деятельности.
|
14.04
|
|
|
|
|
Дополняем до
круглого числа
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
15.04
|
|
|
|
|
Вычисляем удобным
способом
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
16.04
|
|
|
|
|
Десятки с
десятками. Единицы с единицами.
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
18.04
|
|
|
|
|
Решение задач на
нахождение слагаемого
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
|
21.04
|
|
|
|
|
Решение задач на
нахождение вычитаемого
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Использовать
знаково-символические средства; строить рассуждения;
Коммуникативные
УУД:
Формулировать
собственное мнение; контролировать действия партнёра.
|
22.04
|
|
|
|
|
Закрепление.
Вычисление значений
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
|
23.04
|
|
|
|
|
Плоские и объемные
предметы
|
Строить логические рассуждения, проводить
аналогии, использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы действий;
адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
устанавливать
причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные
УУД:
задавать вопросы;
строить понятные для партнёра высказывания.
|
25.04
|
|
|
|
|
Развиваем смекалку
|
|
|
05.05
|
|
|
|
|
Повторение и
обобщение изученного по разделу: «Как устроены числа»
|
Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и явления; определять
причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий; делать выводы на
основе обобщения полученных знаний.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Научатся основам
смыслового чтения познавательных текстов.
Коммуникативные
УУД:
строить понятные
для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.
|
06.05
|
|
|
|
|
Проект «Симметрия»
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и несущественных признаков.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Проводить
сравнение; использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные
УУД:
Осуществлять
взаимоконтроль
|
07.05
|
|
|
|
|
Повторяем,
знакомимся, тренируемся.
Десятки
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные
УУД:
Задавать вопросы,
необходимые для организации собственной деятельности.
|
12.05
|
|
|
|
|
Выбираем, чем
заняться
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
13.05
|
|
|
|
|
Числа от 1 до 100
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
14.05
|
|
|
|
|
Выбираем, чем
заняться. Комбинаторика
|
|
Регулятивные
УУД:
Понимать учебную
задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные
УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации; строить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
Строить понятные
для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.
|
16.05
|
|
|
|
|
Сложение и
Вычитание
|
Планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
|
19.05
|
|
|
|
|
И наконец…
|
|
|
20.05
|
|
|
|
|
Умеешь ли ты…
|
|
|
21.05
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.