№ п/п
|
Наименование раздела и темы
|
Характеристика основных видов деятельности
учащихся
|
Часы учебного времени
|
Плановые сроки прохождения
|
«Реализация
электронного
обучения и/или
дистанционного
обучения»
|
1
|
Число и счёт.
Десятичная система счисления
|
Выделять и называть в записях многозначных чисел классы и разряды.
Называть следующее (предыдущее) при счёте многозначное число, а также любой
отрезок на-турального ряда чисел в пределах класса тысяч, в прямом и обратном
порядке.
Использовать принцип записи чисел в десятиной системе счисления для представления
многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Читать числа, записанные римскими цифрами.
Различать римские цифры.
Конструировать из римских цифр записи данных чисел.
Сравнивать
многозначные числа способом поразрядного сравнения
Контроль полученных знаний и оценка своих
действий.
|
1
|
01.09
|
|
2
|
Представление
трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых
|
1
|
02.09
|
|
3
|
Римские
цифры. Правила записи чисел в римской системе.
|
1
|
03.09
|
|
4
|
Чтение и запись многозначных чисел в
пределах класса миллионов .
|
1
|
04.09
|
|
5
|
Чтение и запись многозначных чисел в
пределах класса миллионов .
|
1
|
08.09
|
|
6
|
Чтение и запись многозначных чисел в
пределах класса миллионов .
|
1
|
09.09
|
|
7
|
Сравнение многозначных чисел Поразрядное
сравнение многозначных чисел. Запись результатов сравнения.
|
1
|
10.09
|
ИОП «Сетевой класс Белогорья»,
http://belclass.net,
раздел
«Библиотека материалов»
|
8
|
Сравнение многозначных чисел Поразрядное
сравнение многозначных чисел. Запись результатов сравнения.
|
1
|
11.09
|
|
9
|
Сравнение многозначных чисел Поразрядное
сравнение многозначных чисел. Запись результатов сравнения.
|
1
|
15.09
|
|
10
|
Арифметические действия с многозначными
числами и их свойства.Сложение многозначных
чисел.
|
Воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел в случаях, сводимых
к действиям в пределах 100.
Вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы
сложения и вычитания.
Контролировать
свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами
Контроль и оценка полученных знаний.
Контролировать собственные действия,
находить и устранять ошибки. Осуществлять самоконтроль по результату выполнения
задания.
|
1
|
16.09
|
|
11
|
Сложение многозначных чисел. Входной
контроль
|
1
|
17.09
|
|
12
|
Сложение многозначных чисел.
|
1
|
18.09
|
|
13
|
Контрольная работа №1 по теме «Сложение
многозначных чисел»
|
1
|
22.09
|
|
14
|
Вычитание многозначных чисел
|
1
|
23.09
|
|
15
|
Вычитание многозначных чисел
|
1
|
24.09
|
|
16
|
Вычитание многозначных чисел
|
1
|
25.09
|
|
17
|
Геометрические понятия
Построение прямоугольников.
|
Отработать навык построения прямоугольника.
Воспроизводить
способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки
|
1
|
29.09
|
|
18
|
Построение прямоугольников.
|
1
|
30.09
|
|
19
|
Контрольная работа №2
по теме «
Вычитание многозначных чисел»
|
Контроль и оценка полученных знаний.
|
1
|
01.10
|
|
20
|
Работа с текстовыми задачами. Скорость.
|
Выбирать формулу для решения задачи на движение.
Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного
вида движе-ния от другого.
Моделировать каждый вид движения с помощью фишек.
Анализировать характер движения, представлен-ного в тексте задачи, и
конструировать схему движения двух тел в одном или в разных нап-равлениях.
Анализировать
текст задачи с целью после-дующего планирования хода решения задачи
Контроль и оценка полученных знаний.
|
1
|
02.10
|
|
21
|
Скорость.
|
1
|
06.10
|
|
22
|
Скорость.
|
1
|
07.10
|
|
23
|
Задачи на движение
|
1
|
08.10
|
|
24
|
Задачи на движение
|
1
|
09.10
|
|
25
|
Задачи на движение
|
1
|
13.10
|
|
26
|
Контрольная работа №3 по теме «Задачи на
движение»
|
1
|
14.10
|
|
27
|
Геометрические понятия.
Координатный угол
|
Выделять и называть
координатный угол.
Конструировать координатный угол.
Называть координаты точек, отмечать точку с за-данными координатами.
Считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков,
диаграмм.
Строить точки с указанными координатами.
Находить координаты по неизвестным точкам
Читать, различать понятия «график», «диаграмма», выяснить общие
черты.
Считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц,
графиков, диаграмм
|
1
|
15.10
|
|
28
|
Координатный угол
|
1
|
16.10
|
|
29
|
Координатный угол
|
1
|
20.10
|
|
30
|
Графики. Диаграммы.
|
1
|
21.10
|
|
31
|
Графики. Диаграммы.
Практическая работа
|
1
|
22.10
|
|
32
|
Арифметические действия с многозначными
числами и их свойства. Переместительные
свойства сложения и умножения.
|
Получить представление о переместительном
свойстве умножения, выяснить особенности.
Формулировать
свойства арифметических действий и применять их при вычислениях
|
1
|
23.10
|
|
33
|
Переместительные свойства сложения и
умножения.
|
1
|
03.11
|
|
34
|
Сочетательные свойства сложения и умножения
|
Получить представление о сочетательном
свойстве умножения. Выполнять сложение и умножение, используя свойства
арифметических действий. Формулировать свойства арифметических
действий и применять их при вычислениях
|
1
|
05.11
|
|
35
|
Сочетательные свойства сложения и умножения
|
1
|
06.11
|
|
36
|
Сочетательные свойства сложения и умножения
|
1
|
10.11
|
|
37
|
Геометрические понятия, фигуры.
Многогранник.
|
Получить представление о многограннике.
Определять и называть элементы многогранника
Распознавать, называть и различать прост-ранственные фигуры:
многогранник и его виды (прямоугольный параллелепипед, пирамида), а также
круглые тела (цилиндр, конус) на пространственных моделях.
|
1
|
11.11
12.11
|
ИОП «Сетевой класс Белогорья»,
http://belclass.net,
раздел
«Библиотека материалов»
|
38
|
Многогранник.
Практическая работа №1
|
|
1
|
12.11
|
|
39
|
Контрольная работа №4 по теме «Сложение и
вычитание многозначных чисел».
|
Контроль и оценка полученных знаний.
|
1
|
13.11
|
|
40
|
Арифметические действия с многозначными
числами и их свойства. Распределительные
свойства умножения.
|
Формулировать
свойства арифметических дейст-вий и применять их при вычислениях.
Формулировать
свойства арифметических действий и применять их при вычислениях.
|
1
|
17.11
|
|
41
|
Распределительные свойства умножения.
|
1
|
18.11
|
|
42
|
Умножение на 1000, 10000
|
1
|
19.11
|
|
43
|
Умножение на 1000, 10000 Самостоятельная
работа
|
1
|
20.11
|
|
44
|
Геометрические понятия, фигуры.
Прямоугольный параллелепипед. Куб.
|
Характеризовать прямоугольный параллелепипед и пирамиду (название, число вершин,
граней, рёбер), конус (название, вершина, основание), цилиндр (название
основания, боковая поверхность).
Различать: цилиндр и конус, прямоугольный па-раллелепипед и пирамиду.
Выяснить сходства и различия прямоугольника
и параллелепипеда, куба.
|
1
|
24.11
|
|
45
|
Прямоугольный параллелепипед. Куб.
Практическая работа №2
|
|
1
|
25.11
|
|
46
|
Величины.
Тонна. Центнер.
|
Называть единицы массы.
Сравнивать значения массы, выраженные в оди-наковых или разных единицах.
Вычислять массу предметов при решении учебных задач.
|
1
|
26.11
|
|
47
|
Тонна. Центнер
|
1
|
27.11
|
|
48
|
Работа с текстовыми задачами.
Задачи на движение в противоположных
направлениях.
|
Решать текстовые
задачи и применять алгоритм схему. Умение читать чертёж и составлять
задачи по чертежу.
|
1
|
01.12
1
|
|
49
|
Задачи на движение в противоположных
направлениях.
|
1
|
02.12
|
|
50
|
Задачи на движение в противоположных
направлениях.
|
1
|
03.12
|
|
51
|
Геометрические понятия, фигуры.
Пирамида
|
Характеризовать прямоугольный параллелепипед и пирамиду (название, число вершин,
граней, рёбер), конус (название, вершина, основание), цилиндр (название
основания, боковая поверхность).
Изображать пирамиды
на чертеже.
|
1
|
04.12
|
|
52
|
Пирамида
Практическая работа №3
|
|
08.12
|
|
53
|
Работа с текстовыми задачами.
Задачи на движение в противоположных
направлениях (встречное движение)
|
Анализировать характер движения, представлен-ного в тексте задачи, и
конструировать схему движения двух тел в одном или в разных направлениях.
Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи.
Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения.
Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение, и если имеет, то
сколько решений).
Искать и находить
несколько вариантов решения задачи
|
1
|
09.12
|
ИОП «Сетевой класс Белогорья»,
http://belclass.net,
раздел
«Библиотека материалов»
|
54
|
Задачи на движение в противоположных
направлениях (встречное движение)
|
1
|
10.12
|
|
55
|
Задачи на движение в противоположных
направлениях (встречное движение)
|
1
|
10.12
|
|
56
|
Контрольная работа№5 по теме «Умножение
многозначных чисел»
|
Контроль и оценка полученных знаний.
Контролировать собственные действия,
находить и устранять ошибки. Осуществлять самоконтроль по результату
выполнения задания.
|
1
|
15.12
|
|
57
|
Арифметические действия с много-значными
числами и их свойства. Умножение многозначного числа
на однозначное.
|
Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в
пре-делах 100.
Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы
умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число.
Применять
письменный алгоритм умножения . осуществлять взаимный контроль и оказывать
в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
|
1
|
16.12
|
|
58
|
Умножение многозначного числа на
однозначное.
|
1
|
17.12
|
|
59
|
Умножение многозначного числа на
однозначное.
|
1
|
22.12
|
|
60
|
Умножение многозначного числа на
однозначное.
|
1
|
23.12
|
|
61
|
Умножение многозначного числа на двузначное
|
1
|
24.12
|
|
62
|
Умножение многозначного числа на двузначное
|
1
|
25.12
|
|
63
|
Умножение многозначного числа на двузначное
|
1
|
12.01
|
|
64
|
Умножение многозначного числа на двузначное
|
1
|
13.01
|
|
65
|
Умножение многозначного числа на трёхзначное
|
1
|
14.01-
|
|
66
|
Умножение многозначного числа на трёхзначное
|
1
|
15.01
|
|
67
|
Умножение многозначного числа на трёхзначное
|
1
|
19.01
|
|
68
|
Умножение многозначного числа на трёхзначное
|
1
|
20.01
|
|
69
|
Умножение многозначного числа на трёхзначное
|
1
|
21.01
|
|
70
|
Контрольная работа №6 за I полугодие
|
Контроль и оценка полученных знаний.
|
1
|
18.12
|
|
71
|
Геометрические понятия, фигуры.
Конус
|
Различать: цилиндр и конус, прямоугольный па-раллелепипед и пирамиду.
Называть
пространственную фигуру, изображённую на чертеже Усвоить понятие о конусе как
о пространственной фигуре, его отличие от пирамиды. Вершина, основание и
боковая поверхность конуса. Изображение конуса на чертеже. Развертка конуса.
|
1
|
22.01
|
ИОП «Сетевой класс Белогорья»,
http://belclass.net,
раздел
«Библиотека материалов»
|
72
|
Конус
Практическая работа №4
|
1
|
26.01
|
|
73
|
Работа с текстовыми задачами.
Задачи на движение в одном направлении
|
Анализировать характер движения, представлен-ного в тексте задачи, и
конструировать схему движения двух тел в одном или в разных нап-равлениях.
Анализировать текст задачи с целью после-дующего планирования хода решения задачи.
Различать понятия: несколько решений и нес-колько способов решения.
Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение, и если имеет, то
сколько решений).
Искать и находить
несколько вариантов реше-ния задачи
|
1
|
27.01
|
|
74
|
Задачи на движение в одном направлении
|
1
|
28.01
|
|
75
|
Задачи на движение в одном направлении
|
1
|
29.01
|
|
76
|
Задачи на движение в одном направлении
|
1
|
02.02
|
|
77
|
Логико-математическая подготовка. Истинные и ложные высказывания. Высказывание со словами «неверно,
что..».
|
Усвоить понятие истинные и ложные высказывания. Значения высказываний. Обнаруживать
и анализировать смысловые, логические ошибки, указывать пути их
устранения.Приводить примеры истинных и ложных высказываний.
Анализировать
структуру предъявленного состав-ного высказывания, выделять в нём простые
высказывания, определять их истинность (лож-ность) и делать выводы об
истинности или лож-ности составного высказывания.
|
1
|
03.02
|
|
78
|
Истинные и ложные высказывания. Высказывание
со словами «неверно, что..».
|
1
|
04.02
|
|
79
|
Истинные и ложные высказывания. Высказывание
со словами «неверно, что..».
|
1
|
05.02
|
|
80
|
Составные высказывания.
|
1
|
09.02
|
|
81
|
Составные высказывания.
|
1
|
10.02
|
|
82
|
Составные высказывания.
|
1
|
11.02
|
|
83
|
Составные высказывания.
|
1
|
12.02
|
|
84
|
Работа с текстовыми задачами.
Задачи на перебор вариантов
|
Анализировать текст задачи с целью после-дующего планирования хода решения задачи.
Различать понятия: несколько решений и нес-колько способов решения.
Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение, и если имеет, то
сколько решений).
Искать и находить
несколько вариантов реше-ния задачи
|
1
|
16.02
|
|
85
|
Задачи на перебор вариантов
|
1
|
17.02
|
|
86
|
Задачи на перебор вариантов
|
1
|
18.02
|
|
87
|
Контрольная работа №7 по теме «Решение
задач».
|
Контроль и оценка полученных знаний.
Контролировать собственные действия,
находить и устранять ошибки. Осуществлять самоконтроль по результату выполнения
задания.
|
1
|
19.02
|
|
88
|
Арифметические действия с много-значными
числами и их свойства. Деление суммы на число
|
Анализировать
составное выражение, выделять в нём структурные части, вычислять
значение вы-ражения, используя знание порядка выполнения действий.
Конструировать
числовое выражение по задан-ным условиям
|
1
|
23.02
|
|
89
|
Деление суммы на число
|
1
|
24.02
|
|
90
|
Деление на 1000, на 10000
|
Формулировать
свойства арифметических дейст-вий и применять их при вычислениях.
|
1
|
25.02
|
|
91
|
Деление на 1000, на 10000
|
1
|
26.02
|
|
92
|
Деление на 1000, на 10000
|
1
|
02.03
|
|
93
|
Деление на 1000, на 10000
|
1
|
03.03
|
|
94
|
Деление на 1000, на 10000 Самостоятельная
работа.
|
1
|
04.03
|
|
95
|
Геометрические понятия, фигуры Цилиндр
|
Понятие о цилиндре как о пространственной
фигуре. Основания и боковая поверхность цилиндра.
Изображать цилиндр на плоскости.
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь.
|
1
|
05.03
|
ИОП «Сетевой класс Белогорья»,
http://belclass.net,
раздел
«Библиотека материалов»
|
96
|
Цилиндр
|
1
|
09.03
|
|
97
|
Деление на однозначное число
|
Применять письменный приём деления
многозначного числа на однозначное число. Осуществлять взаимный контроль и
оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
|
1
|
10.03
|
|
98
|
Деление на однозначное число
|
1
|
11.03
|
|
99
|
Деление на однозначное число
|
1
|
12.03
|
|
100
|
Контрольная работа №8 по теме «Деление на
однозначное число».
|
Контроль и оценка полученных знаний.
Контролировать собственные действия,
находить и устранять ошибки. Осуществлять самоконтроль по результату
выполнения задания.
|
1
|
16.03-
|
|
101
|
Арифметические действия с много-значными
числами и их свойства. Деление на однозначное число
|
Применять
письменный приём деления многозначного числа на двузначное число. Осуществлять
взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь.
Применять письменный
приём деления многозначного числа на трёхзначное число. Осуществлять
взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
|
1
|
17.03
|
|
102
|
Деление на однозначное число
|
1
|
18.03
|
|
103
|
Деление на однозначное число
|
1
|
19.03
|
|
104
|
Арифметические действия с много-значными
числами и их свойства. Деление на двузначное число.
|
1
|
30.03
|
|
105
|
Деление на двузначное число.
|
1
|
31.03
|
|
106
|
Деление на двузначное число.
|
1
|
01.04
|
|
107
|
Деление на двузначное число.
|
1
|
02.04
|
|
108
|
Деление на трёхзначное число.
|
1
|
06.04
|
|
109
|
Деление на трёхзначное число.
|
1
|
07.04
|
|
110
|
Деление на трёхзначное число.
|
1
|
08.04
|
|
111
|
Деление на трёхзначное число.
|
1
|
09.04
|
|
112
|
Деление на трёхзначное число.
Самостоятельная работа
|
1
|
13.04
|
|
113
|
Геометрические понятия .
Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с
помощью циркуля и линейки.
|
Планировать порядок построения отрезка, равного данному, и выполнять построение.
Осуществлять самоконтроль: проверять правиль-ность построения отрезка с помощью
измерения.
Воспроизводить алгоритм деления отрезка на равные части.
|
1
|
14.04
|
ИОП «Сетевой класс Белогорья»,
http://belclass.net,
раздел
«Библиотека материалов»
|
114
|
Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с
помощью циркуля и линейки.
|
1
|
15.04
|
|
115
|
Контрольная работа №9 по теме «Деление на
двузначные и трёхзначные числа»
|
Контроль и оценка полученных знаний.
|
1
|
16.04
|
|
116
|
Арифметические
действия с много-значными числами и их свойства.
Нахождение неизвестного числа в равенствах.
|
Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву.
Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения,
вычитания, умножения и деления.
|
1
|
20.04
|
|
117
|
Нахождение неизвестного числа в равенствах.
|
Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву.
Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения,
вычитания, умножения и деления.
|
1
|
21.04
|
|
118
|
Нахождение неизвестного числа в равенствах.
|
1
|
22.04
|
|
119
|
Комплексная работа
|
|
1
|
23.04
|
|
120
|
Геометрические понятия .
Угол и его обозначение
|
Различать и называть виды углов, виды треу-гольников.
Сравнивать углы способом наложения.
Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью
модели прямого угла.
|
1
|
27..04
|
|
121
|
Угол и его обозначение
|
1
|
28.04
|
|
122
|
Виды углов
|
1
|
29.04
|
|
123
|
Итоговое тестирование
|
1
|
30.04
|
|
124
|
Контрольная работа по теме №10
по теме «Построение углов»
|
Контроль и оценка полученных знаний.
Контролировать
собственные действия, находить и устранять ошибки. Осуществлять
самоконтроль по результату выполнения задания.
|
1
|
04.05-
|
|
125
|
Арифметические
действия с много-значными числами и их свойства.
Нахождение неизвестного числа в
равенствахвида:8+Х=16,8*Х=16,8-х=2, 8:Х=2;
|
Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву.
Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения,
вычитания, умножения и деления.
Контролировать собственные
действия в соответствии с алгоритмом
|
1
|
05.05-
|
|
126
|
Нахождение
неизвестного числа в равенствахвида:8+Х=16,8*Х=16,8-х=2, 8:Х=2;
|
1
|
06.05
|
|
127
|
Нахождение неизвестного
числа в равенствахвида:8+Х=16,8*Х=16,8-х=2, 8:Х=2;
|
1
|
07.05
|
|
128
|
Нахождение
неизвестного числа в равенствахвида:8+Х=16,8*Х=16,8-х=2, 8:Х=2;
|
1
|
11.05
|
|
129
|
Контрольная работа №11по теме «Решение
уравнений»
|
Контроль и оценка полученных знаний.
|
1
|
12.05
|
|
130
131
|
Геометрические понятия.
Виды треугольников
|
Усвоить виды
треугольников. Отработать навык построения треугольников. Осуществлять
самоконтроль по результату выполнения задания.
|
1
|
13.05
14.05
|
|
132
|
Величины.
Точное и приближённое значения величины
|
Усвоить понятие
о точности измерений и её оценке. Находить источники ошибок при
измерении величин. Получить понятие о приближенных значениях величины.
Запись результатов измерения.
|
1
|
18.05
19.05
|
ИОП «Сетевой класс Белогорья»,
http://belclass.net,
раздел
«Библиотека материалов»
|
133
|
Точное и приближённое значения величины
|
1
|
19.05
|
|
134
|
Контрольная работа №12 по теме
«Построение отрезка и определение масштаба»
|
Контроль и оценка полученных знаний.
|
1
|
20.05
|
|
135
|
Геометрические понятия.
Построение отрезка. Равному данному
|
Построение отрезка, равного данному, с
помощью циркуля и линейки. Задачи на нахождение длины ломаной и периметра
многоугольника.
|
1
|
21.05
|
|
136
|
Построение отрезка. Равному данному
Повторение пройденного материала
|
1
|
25..05
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.