Главная / Русский язык и литература / календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 5 классе с казахским языком обучения

календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 5 классе с казахским языком обучения

5 класс. Литературное чтение – 34 часа (внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 3 часа)

I полугодие ( 16 часов)

урока

те

мы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Развитие ЗУН

Наглядность

Домаш

нее задание

Примеча

ние

Значение художественной литературы в жизни человека – 2 часа

1.

1

Что такое художественная литература? К.Бальмонт «Осень». А.Фет «Ласточки пропали»




Знать:

- изобразительные средства языка;

Портреты, кластер, иллюстрации




2.

2

Д.Досжанов «Родник»


- авторов и содержание произведений;

Портрет, иллюстрации



Устное народное творчество - 4 часа

3.

1

Что такое фольклор? Песенки


- наизусть определённое

Кластер



4.

2

Пословицы и поговорки


количество программных

Иллюстрации



5.

3

Колыбельные песни


стихотворений;

Книги



6.

4

Обобщение изученного материала


Уметь:

Выставка рисунков



Сказки народов мира – 8 часов

7.

1

«Иван- царевич и Серый волк»


- определять тему и

Альбом



8.

2

Сестрица Аленушка и братец Иванушка»


основную идею

«Что за



9.

Вн.чт.

«Иван крестьянский сын и чудо-юдо»



художественного произведения;

прелесть эти сказки!»



10.

3

«Алдар Косе и хвастливый бай»


- отличать стихотворения

Иллюстрации



11.

4

«Честный мальчик»,


от прозы;

Кластер



12.

5

«Лев, волк и лиса»


- прослеживать изменение

Иллюстрации



13.

6

«Заработанный рубль»


настроения в

Кластер



14.

7

«Морозко»


стихотворении;

Иллюстрации



15.

Вн.

чт.

«Кукушка»


- характеризовать сюжет, образы и

Выставка книг



16.

8

Повторение «Сказки народов мира»


проблематику изучаемых

Выставка книг




II полугодие ( 18 часов)

17.

Р.р.

Сочинение «Моя любимая сказка»



произведений;

План сочинения



«Стихи и проза: общее и различия» - 5 часов

18.

1

С. Маршак «Сказка про короля и солдата». В.Данько «Дождик, деревце и мальчик»


- выразительно читать монологи;

Портреты, кластер



19.

2

И.Бунин «Лес точно терем расписной». Ф.Тютчев «Чародейкою зимою». И.Суриков. «Первый снег»


- подготовить краткий,

сжатый, выборочный

Портрет, иллюстрации



20.

3

Л.Воронкова «Радости». Н.Гай «Какой бывает снег?»


и подробный пересказы;

- словесно воспроизводить

Портреты, кластер



21.

4

И. Никитин «Встреча зимы». И.Суриков «Детство»


картины, созданные писателем;

Иллюстрации



22.

5

Повторение «Стихи и проза: общее и различия»


- аргументировать своё отношение к героям

Раздаточный материал



23.

Р.р.

Устное словесное рисование«Величие зимнего пейзажа»


произведения, объяснять мотивы поведения

План



24.

Вн.

чт.

Г.Скребицкий «Воришка», «Пушок»


героя, сопоставлять и оценивать их поступки,

Выставка книг



«Юмор в литературе» - 8 часов

25.

1

С.Маршак. «Вот какой рассеянный…»



-переживания, речь;

Портрет, иллюстрации



26.

2

Н.Носов «Как Незнайка сочинял стихи»



- сопоставлять тексты

Портрет, кластер



27.

3

О.Дриз «Где же привет?»



русского и казахского

Иллюстрации



28.

4

Н.Носов «Фантазёры»



фольклора;

Портрет, кластер



29.

5

К.Чуковский «Федорино горе»



- сочинять небольшие

Иллюстрации



30.

6

Н.Носов «Мишкина каша»



сказки и стихи;

Портрет поэта



31.

7

А.Дуйсенбиев. «Ох устала я …»



- самостоятельно читать

Иллюстрации



32.

8

Повторение «Юмор и литература»



рекомендуемые для

Раздаточный материал



33.

Р.р.

Сочинение юмористического характера




внеклассного чтения

План сочинения



34.

Вн.

чт.

Стихи из раздела «Почему нам бывает смешно?»



произведения и знать их содержание.

Выставка книг





























календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 5 классе с казахским языком обучения
  • Русский язык и литература
Описание:

                             5 класс.  Литературное чтение – 34 часа (внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 3 часа)

I полугодие ( 16 часов)

урока

те

мы

           Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Развитие ЗУН

Наглядность

Домаш

нее задание

Примеча

ние

                        Значение художественной литературы в жизни человека – 2 часа

1.

1

Что такое художественная литература?   К.Бальмонт «Осень». А.Фет «Ласточки пропали»

 

 

             Знать:

- изобразительные средства языка;

Портреты, кластер, иллюстрации

 

 

 

2.

2

Д.Досжанов «Родник»

 

- авторов и содержание произведений;

Портрет, иллюстрации

 

 

                         Устное народное творчество -  4 часа

3.

1

Что такое фольклор?  Песенки

 

- наизусть определённое

Кластер

 

 

4.

2

Пословицы и поговорки

 

количество программных    

Иллюстрации

 

 

5.

3

Колыбельные песни

 

стихотворений;

Книги

 

 

6.

4

Обобщение изученного материала

 

              Уметь:

Выставка рисунков

 

 

                        Сказки народов мира – 8 часов

7.

1

«Иван- царевич и Серый волк» 

 

-  определять тему и

Альбом

 

 

8.

2

Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

 

основную идею

«Что за

 

 

9.

Вн.чт.

«Иван крестьянский сын и чудо-юдо»

 

 

художественного произведения;

прелесть эти сказки!»

 

 

10.

3

«Алдар Косе и хвастливый бай»

 

- отличать стихотворения

Иллюстрации

 

 

11.

4

«Честный мальчик»,

 

от прозы;

Кластер

 

 

12.

5

 «Лев, волк и лиса»

 

- прослеживать изменение

Иллюстрации

 

 

13.

6

«Заработанный рубль»

 

настроения в

Кластер

 

 

14.

7

«Морозко»

 

стихотворении;

Иллюстрации

 

 

15.

Вн.

чт.

«Кукушка»

 

- характеризовать сюжет, образы и

Выставка книг

 

 

16.

8

Повторение «Сказки народов мира»

 

проблематику изучаемых

Выставка книг

 

 

 

                                                                                       II полугодие ( 18 часов)

17.

Р.р.

Сочинение «Моя любимая сказка»

 

 

произведений;

План сочинения

 

 

                         «Стихи и проза: общее и различия» - 5 часов

18.

1

С. Маршак «Сказка про короля и солдата». В.Данько «Дождик, деревце и мальчик»

 

- выразительно читать монологи;

Портреты, кластер

 

 

19.

2

И.Бунин «Лес точно терем расписной». Ф.Тютчев «Чародейкою зимою». И.Суриков. «Первый снег»

 

- подготовить краткий,

сжатый, выборочный

Портрет, иллюстрации

 

 

20.

3

Л.Воронкова «Радости».  Н.Гай «Какой бывает снег?»

 

и подробный пересказы;

- словесно воспроизводить

Портреты, кластер

 

 

21.

4

И. Никитин «Встреча зимы». И.Суриков «Детство»

 

картины, созданные писателем;

Иллюстрации

 

 

22.

5

Повторение «Стихи и проза: общее и различия»

 

- аргументировать своё отношение к героям

Раздаточный материал

 

 

23.

Р.р.

 Устное словесное рисование«Величие зимнего пейзажа»

 

произведения, объяснять мотивы поведения

План

 

 

24.

Вн.

чт.

Г.Скребицкий «Воришка», «Пушок»

 

героя, сопоставлять и оценивать их поступки,

Выставка книг

 

 

                       «Юмор в литературе» - 8 часов

25.

1

С.Маршак. «Вот какой рассеянный…»

 

 

-переживания, речь;

Портрет, иллюстрации

 

 

26.

2

Н.Носов «Как Незнайка сочинял стихи»

 

 

- сопоставлять тексты

Портрет, кластер

 

 

27.

3

О.Дриз «Где же привет?»

 

 

русского и казахского

Иллюстрации

 

 

28.

4

Н.Носов «Фантазёры»

 

 

фольклора;

Портрет, кластер

 

 

29.

5

К.Чуковский «Федорино горе»

 

 

- сочинять небольшие

Иллюстрации

 

 

30.

6

Н.Носов «Мишкина каша»

 

 

сказки и стихи;

Портрет поэта

 

 

31.

7

А.Дуйсенбиев. «Ох устала я …»

 

 

- самостоятельно читать

Иллюстрации

 

 

32.

8

Повторение «Юмор и литература»

 

 

рекомендуемые для

Раздаточный материал

 

 

33.

Р.р.

Сочинение юмористического характера

 

 

 

внеклассного чтения

План сочинения

 

 

34.

Вн.

чт.

Стихи из раздела «Почему нам бывает смешно?»

 

 

произведения и знать их содержание.

Выставка книг

 

 

 

 

Автор Альжанова Динара Шерниязовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1979
Номер материала 52378
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓