Главная / ИЗО, МХК / Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс к авторской программе Т.Я.Шпикаловой

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс к авторской программе Т.Я.Шпикаловой

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс к авторской программе Т.Я.Шпикаловой
  • ИЗО, МХК
Описание:

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству  3 «Б» класс

Тема «Какого цвета страна родная» (35ч)

1 четверть

Тема: «Земля одна, а цветы на ней разные» (9ч)

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности

Количество часов

Сроки изучения

По плану

Фактически

По плану

Фактически

1.

Чужие цветы краснее, а свои милее.

Уметь искать и выделять необходимую информацию из различных источников; использовать речь для регуляции своего действия; проявлять активность.

1

 

 

 

2.

В жостовском подносе все цветы России.

Уметь узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; обращаться за помощью.

1

 

 

 

3.

В жостовском подносе все цветы России.

Уметь собирать информацию из различных источников; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; формулировать свои затруднения.

1

 

 

 

4.

Каждый художник урожай своей земли хвалит.

Уметь сравнивать; различать способ и результат действия; предлагать помощь и сотрудничество.

1

 

 

 

5.

Лети, лети, бумажный змей!

Уметь оценивать информацию; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; формулировать собственное мнение и позицию.

1

 

 

 

6.

Лоскуток к лоскутку.

Уметь собирать информацию из различных источников; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; строить понятные для партнёра высказывания.

1

 

 

 

7.

Живописные просторы Родины.

Уметь передавать информацию; концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений; слушать собеседника.

1

 

 

 

8.

 

 

 

Гжельская майолика.

Уметь оценивать информацию; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1

 

 

 

9.

Резервный урок

 

1

 

 

 

                                                                                                                

 

 

                                                                                                         

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

                                                                     Тема: «Что ни город, то-норов» (7ч)

Тема

 

Количество часов

Сроки изучения

 

урока

Характеристика основных видов деятельности

По плану

Фактически

По плану

Фактически

1

Двор что город, изба что терем.

Умение работать цветными карандашами, пером.

1

 

 

 

2

Каждая птица своим пером красуется.

Умение работать любыми материалами.

1

 

 

 

3

Каждая изба удивительных вещей полна.

Умение работать акварелью.

1

 

 

 

4

Русская зима.

Работа с белой гуашью, тушью, пером.

1

 

 

 

5

Зима не лето, в шубу одета.

Умение работать любыми материалами.

1

 

 

 

6

Зима – за морозы, а мы – за праздники.

Умение работать гуашью, пастелью, тушью.

1

 

 

 

7

Карнавальные фантазии.

Умение работать любыми материалами.

1

 

 

 

                 

 

 

                                                                                                                   

 

 

3 четверть

Тема: «В каждом посаде в своём наряде» (10ч)

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности

Количество часов

Сроки изучения

По плану

Фактически

По плану

Фактически

1

Узоры – обереги в русском народном костюме.

Умение работать с фломастерами, цветными карандашами.

1

 

 

 

2

Жизнь костюма в театре.

Умение работать с пастелью, мелками. Фломастерами

1

 

 

 

3

Город белокаменный.

Изображать архитектурные объекты; работать белой гуашью, акварелью.

1

 

 

 

4

Город белокаменный.

Умение работать разными материалам и разной техникой.

1

 

 

 

5

Защитники земли  Русской.

Рисовать композицию.

1

 

 

 

6

Дорогие, любимые, родные.

Умение работать разными материалам и разной техникой

1

 

 

 

7

Широкая Масленица.

Умение выполнять обрывную аппликацию.

1

 

 

 

8

Красота и мудрость народной игрушки.

Умение работать разными материалам и разной техникой.

1

 

 

 

9

Герои сказки глазами художника.

Умение выполнять бумажную аппликацию.

1

 

 

 

10

Герои сказки глазами художника

Рисовать композицию.

1

 

 

 

 

 

 

                                                                                  

4 четверть

                                               Тема: «Ищи добра на стороне, а дом люби по старине» (9ч)

 

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности

Количество часов

Сроки изучения

По плану

Фактически

По плану

Фактически

1

Герои сказки глазами художника.

Умение выполнять бумажную аппликацию.

1

 

 

 

2

Водные просторы России.

Уметь работать фломастерами, акварелью, карандашами.

1

.

 

 

3

Цветы России на павловских платках и шалях.

Умение работать с гуашью, фломастерами, акварелью.

1

.

.

 

4

В весеннем небе салют -  Победы.

Умение работать с акварелью, фломастерами.

1

   

 

5

Гербы городов Золотого кольца России.

Умение рисовать гуашью, фломастерами.

1

   

 

6

Сиреневые перезвоны.

Умение работать гуашью, акварелью, фломастерами.

1

 

 

 

7

У всякого мастера свои фантазии.

Умение работать гуашью, акварелью, фломастерами.

1

 

 

 

8

Обобщающий урок.

Умение анализировать выполненные работы.

1

 

 

 

9

Резервный урок.

 

1

 

 

 

 

 

 

Автор Бусловская Наталья Ивановна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 657
Номер материала 45606
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓