Инфоурок География Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование по истории 6 класс фгос

Календарно-тематическое планирование по истории 6 класс фгос

Скачать материал

 

     СОГЛАСОВАНО

           Заместитель директора по УВР

     __________Е. Г. Суходуб

           подпись                  Ф.И.О.

      _____________ 20__  года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19

МО Г-К АНАПА

 

               КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

               ПЛАНИРОВАНИЕ

 

           по истории

Класс                        6

 

Учитель                   Хоружа Юлия Сергеевна

 

Количество часов: всего   68 часов;     в неделю    2 часов;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы Хоружа Ю. С., утвержденной решением пед. совета МБОУ СОШ № 19, протокол №         от      ___августа__201  г


 

№ п/п

Содержание и тип урока

Кол-во  часов

Дата

Образовательн. ресурсы

Характеристика видов деятельности ученика  (на уровне учебных действий)

Дом. задание

план

факт

план

факт

 

1

Что изучает история Средних веков (изучение нового материала)

1

1.09

 

1.09

 

Презентация «Средние века».

Режим доступа: http://prezentacii.com/istorii/2643-srednie-veka.html  

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе того, что уже усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммукативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания

Введение, работа с иллюстр. с. 10, 11

Глава I. Становление Средневековой Европы (VI-XI вв.) (5 часов)

 

2

Древние германцы и Римская империя (изучение нового материала)

1

3.09

 

3.09

 

Римская империя и германцы. Режим доступа: http://maxbooks.ru/germani/nems07.html/

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель. Используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускаю возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

§1, вопр. с. 20 (у), зад. с. 20 (2,3)

3

Королевство франков и христианская церковь (комбинированный)

1

8.09

 

8.09

 

Христианская церковь и франкское королевство. Режим доступа: http://www.examen.ru/add/School-Subjects/History/13087/13088/13119/27/13137

Регулятивные: учитывают и устанавливают правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.

§ 2(кроме п. 4), вопр. с. 26 (у), зад. с.26 (2. 5, 6)

4

Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность (комбинированный)

1

10.09

 

10.09

 

Презентация «Империя Карла Великого». Режим доступа: http://www.vivl.ru/karl/karl/php

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока. Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы. Формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)

§3,  (кроме п. 4). Вопр. с. 32 (у), Зад. с. 32 (1, 5)

5

Западная Европа в IX-XI вв. (комбинированный)

1

15.09

 

15.09

 

Презентация «Король Артур и рыцари круглого стола». Режим доступа: http://nsportal.ru/ap/drugoe/library/korol-artur-i-rytsari-kruglogo-stola

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и следовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

§4, вопр. с. 39 (у), зад. с.39 (2,3)

 6

Культура Западной Европы в эпоху Раннего Возрождения

1

17.09

 

17.09

 

Презентация «Культура эпохи Возрождения». Режим доступа: http://prezentacii.com/732-kultura-epohi-vozrozhdenija.html

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач. Выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: довариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы. необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

§2. п.4;

§3, п.4. зад.

Глава II. Византийская империя и славяне. (2 часа)

7

Византия – государственное устройство и управление. (комбинированный)

1

22.09

 

22.09

 

Византийская цивилизация. Режим доступа: http://history.rin.ru/text/tree/2127.html

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

§ 6, 7 (2,3), вопр. с. 53, 59 (у), Зад. с.53 (1,3,4), с. 59 (1,2)

8

Образование славянских государств (изучение нового материала)

1

24.09

 

24.09

 

Первые государственные образования славян. Режим доступа: http://slawianie.narod.ru/str/strana/pervye.html

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность  выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в активном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

§ 8. Вопр. с. 66 (у), Зад. с.66 (2,3,4)

Глава III. Арабы в VI-XI вв. (2 часа)

9

Арабский халифат и его распад. (комбинированный)

1

29.09

 

29.09

 

Арабский халифат. Режим доступа: http://thefallen./net/arabskjiy-khalifat/html 

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: довариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

§ 9. Вопр. с 77 (у), Зад. с. 77 (1,4,5)

10

Культура стран халифата (комбинированный)

1

1.10

 

1.10

 

Культура Арабского халифата. Режим доступа: http://kultprosvet.in/osnovnie-etapi-mirovoy-kulturi-vi-xx-vv-probl/2-kultura-arabskogo-chalifata/vse-stranitsi.html  

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

§10, вопр. с. 83 (у). зад. с. 84 (2,4)

Глава IV. Феодалы и крестьяне. (2 часа)

11

В рыцарском замке (комбинированный)

1

6.10

 

6.10

 

Презентация  «В рыцарском замке». Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/prezentatsiya-po-teme-v-rytsarskom-zamke-6-klass

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения. В том числе и не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

§ 12. Вопр. с. 100, Зад. с. 100 (1,3.7)

12

Средневековая деревня и ее обитатели (комбинированный)

1

8.10

 

8.10

 

Презентация «Средневековая деревня и ее обитатели». Режим доступа: http://powerpt.ru/prezentacii-po-istorii/1461-srednevekovaya-derevnya-i-ee-obitateli.html

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные: учитывают разные  мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

§ 11, вопр. с. 93 (у), зад. с. 93 (2.3,5)

Глава V. Средневековый город и его обитатели. (2 часа)

13

Средневековый город (комбинированный)

1

13.10

 

13.10

 

Презентация «Средневековый город». Режим доступа:

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при  решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)

§ 13, 14 вопр. с. 110,  с. З16 (у), зад. с. 110 (1,3,5), с. 117 (2,3)

14

Горожане и их образ жизни (комбинированный)

1

15.10

 

15.10

 

Презентация «Горожане и их образ жизни». Режим доступа: http://www.proshkolu.ru/user/alekseenko66/file/766449

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 15, вопр. с. 124, зад. с. 125 (2,4)

Глава VI.  Католическая церковь. (2 часа)

15

Католическая церковь в Средние века (комбинированный)

1

20.10

 

20.10

 

Презентация «Католическая церковь в Средние века». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-6733

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные способы их решения.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для решения познавательных задач

§ 16, вопр. с. 135 (у), зад. 135 (1,4)

16

Крестовые походы (изучение нового материала)

1

22.10

 

22.10

 

Презентация «Крестовые походы». Режим доступа: http://prezentacii.com/istorii/1514-krestovye-pohody.html

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе и во внутреннем плане.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

§ 17, вопр. с. 149(у, 9 –пис), зад. с. 149 (1,5)

Глава VII. Образование централизованных государств в Западной Европе. (6 часов)

17

Объединение Франции (комбинированный)

1

27.10

 

27.10

 

Презентация «Как началось объединение Франции». Режим доступа: http://www.pujshkolu.ru/strgtywaz/file/140748

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

§ 18, вопр. с. 158 (у, 6-пис), зад. с. 158 (2,4)

18

Что англичане считают началом своих свобод (комбинированный)

1

29.10

 

29.10

 

Презентация «Что англичане считают началом своих свобод». Режим доступа: http://sergeyawaz.ucoz/ru/load/razrabotki/prezentacija_k_urooku_istorii_srednikh_vekov_tema_96chto_anglichane_schitajut_nachalom_svoikh_svobod96/11-1-0-219

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функции и ролей в совместной деятельности.

§19, вопр. с. 166 (у), зад. с. 166 (1,3)

19

Столетняя воина (изучение нового материала)

1

3.11

 

3.11

 

Презентация «Столетняя война». Режим доступа: http://www. uchportal.ru/load/54-1-0-7021

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

§20, вопр. с. 178 (у), зад. с. 178 (1,5)

20

Крестьянские восстания во Франции и Англии (комбинированный)

1

10.11

 

10.11

 

Крестьянское восстание. Режим доступа: http://kazunitrade.ru/history/80-vosstanie-anglija.html

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения. Осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулируют собственное мнение и позицию.

§20, составить таблицу

21

Усиление королевской власти во Франции и Англии (изучение нового материала)

1

12.11

 

12.11

 

Франция XI-IV вв. Режим доступа: http://allstude.ru/Istoriya/Franciya_XI_XV_vekov.html 

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).

§21, вопр. с. 184 (у), зад. с. 184 (1,2,4)

22

Реконкиста (комбинированный)

1

17.11

 

17.11

 

Реконкиста – гром победы. Режим доступа: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1370

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме. В том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

§22, вопр. с. 190, зад. с. 191 (1,5)

Глава VIII.  Германия и Италия в XII-XV вв. (2 часа)

23

Усиление власти князей Германии (комбинированный)

1

19.11

 

19.11

 

История Германии. Режим доступа: http://znaniya-sila.narod.ru/solarsis/zemlya/earth_19_02.htm

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач,  выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

§ 23, вопр. с. 197 (у),  зад. с. 198 (2,4)

24

Расцвет итальянских городов (комбинированный)

1

24.11

 

24.11

 

Презентация «Расцвет итальянских городов». Режим доступа: http://sergeywaz.ukoz.ru/load/razrabotki/prezentacii/prezenacija_k_uroku_istorii_srednikh_vekov_tema_96rascvet_italjanskikh_gorodov96/11-1-0-429

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

§ 23, вопр.  зад. с. 198 (1,3)

Глава IX. Славянские государства и Византия. (2 часа)

25

Гуситское движение в Чехии (комбинированный)

1

26.11

 

26.11

 

Ян Гус. Режим доступа: http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=%d0%93%d1%83%d1%81,_%d0%af%d0%bd

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

§ 24, вопр. с. 207 (у), зад. с. 207 (1,5)

26

Завоевание турками-османами Балканского полуострова (комбинированный)

1

1.12

 

1.12

 

Презентация «Османское завоевание Балканского полуострова». Режим доступа: http://www/uchportal.ru/load/54-1-0-11316

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функции и ролей в совместной деятельности.

§ 25, вопр. с. 213 (у, 5-пис), зад. 213 (1, 2, 4)

Глава X. Культура Западной Европы. (5 часов)

27

Образование и философия, литература, искусство (изучение нового материала)

1

3.12

 

3.12

 

Презентация «Культура Раннего Возрождения». Режим доступа: http://prezentacii.com/mhk/732-kultura-epohi-vozrozhdenija.html

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

§ 26,  27 (п. 1. 2, 3); § 28, вопр. с. 223 (4-пис), с. 228 (у), с. 235 (у), зад. с. 223 (1), с. 229 (2), с. 235 (4).

28

Культура Раннего Возрождения. Научные открытии и изобретения (комбинированный)

1

8.12

 

8.12

 

Культура Возрождения. Режим доступа: http://flourishing.ru/early-renaissance

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения. Осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулируют собственное мнение и позицию.

§ 29 (п. 3, 4), § 30, вопр. с. 243 (у), с. 249 (4-пис), зад. с 243 9

(1), с. 250 (2,1)

29

Народы Азии, Америки и Африки в Средние века (изучение нового материала)

1

10.12

 

10.12

 

Народы Африки в Средние Века. Режим доступа: http://www.kazunitrade.ru/history/182-afrika.html

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).

§31,

32. вопр. с 264 (у), с.  275 (у), зад. с. 264 (6), с. 275 (4),подготовка  к контр. тестированию

30

Итоговое повторение по курсу «Средние века». Контрольное тестирование. (применение знаний и умений, контроль и коррекция знаний)

1

15.12

 

15.12

 

 

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

 

31

Защита проектов

(применение знаний и умений)

1

17.12

 

17.12

 

 

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения. Осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулируют собственное мнение и позицию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСТОРИЯ РОССИИ (37 часов)

Глава I. Древняя Русь в VIII – первой половине XII в. (10 часов)

32

Введение. Древнейшие народы на территории России (изучение нового материала)

1

22.12

 

22.12

 

Хазарский каганат. Режим доступа: http://www/world-history.ru/countries_about/2051.html

Краткая история Волжской Булгарии. Режим доступа: http://www/chuvashproject.ru/index.php/history/48-bulgaria

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач,  выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

§ 1, зад. 1,2, с. 14

33

Восточные славяне (комбинированный)

1

24.12

 

24.12

 

Презентация «Восточные славяне в древности». Режим доступа: http://prezentacii.com/istirii/423-vostochnye-slavyane-v-drevnosti.html

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

§ 2, зад. 1,2, с. 22

34

Формирование  Древнерусского государства (изучение нового материала)

1

29.12

 

29.12

 

Презентация «Формирование Древнерусского государства». Режим доступа: http://pedsovet.su/load/130-1-0-18498

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

§ 3, зад. с. 31

35

Первые киевские князья (комбинированный)

1

12.01

 

12.01

 

Презентация «Первые русские князья». Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/187418   

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функции и ролей в совместной деятельности.

§ 4, зад. с. 39.

36

Владимир Святославович. Принятие христианства (изучение нового материала)

1

14.01

 

14.01

 

Презентация «Князь Владимир. Принятие христианства». Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/595756

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ёще не известно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

§ 5, зад., с. 46

37

Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром (комбинированный)

1

19.01

 

19.01

 

Презентация «расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром». Режим доступа: http://prezentacii.com/istorii/1512-rascvet-drevnerusskogo-gosudarstva-pri-yaroslave.html

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

§ 6, зад. с. 58-59

38

Культура Древней Руси (комбинированный)

1

21.01

 

21.01

 

Культура и искусство Древней Руси. Режим доступа: http://www.historicus.ru/kultura_i_iskusstvo­­_drevnei_rusi/

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения. Осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулируют собственное мнение и позицию.

§ 7, зад. 68

39

Быт и нравы Древней Руси (комбинированный)

1

26.01

 

26.01

 

Презентация «Быт и нравы Древней Руси». Режим доступа: http://pedsovet.su/load/130-1-0-14364

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока. Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы. Формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)

§ 8, зад. с. 77-78

40

Обобщающее повторение «Древняя Русь в VIII – первой половине XII в.» (применение знаний и умений).

1

28.01

 

28.01

 

 

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Итоговые вопросы, с. 78-79

41

Защита проектов. (применение знаний и умений)

1

2.02

 

2.02

 

 

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

 

Глава II. Русь удельная в XIIXIII вв. (9 часов)

42

Начало раздробленности Древнерусского государства (изучение нового материала)

1

4.02

 

4.02

 

Презентация «Начало раздробленности Руси». Режим доступа: http://prezentacii.com/istorii/1944-politicheskaya-razdroblennost-rusi.html

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач,  выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

§ 9, зад. с. 90-91

43

Главные политические центры Руси. Северо-Восточная Русь (комбинированный)

1

9.02

 

9.02

 

Презентация «Северо-Восточная Русь». Режим доступа: http://www.zavuch.info/metodlib/254/55436

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

§ 10-11, с. 92-98

44

Главные политические центры Руси. Новгородское и Галицко-Волынское княжества (комбинированный)

1

11.02

 

11.02

 

Презентация «Новгородское и Галицко-Волынское княжества». Режим доступа: http://pedsovet.su/load/130-1-0-2731

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

§ 10 – 11, с. 98 – 101, зад. 8, 9, с. 102

45

Нашествие с Востока (изучение нового материала)

1

16.02

 

16.02

 

Презентация «Монголо-татарское нашествие». Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/prezentaciya-mongolo-tatarskoe-nashestvie

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функции и ролей в совместной деятельности.

§ 12, зад. с. 112

46

Борьба Руси с западными завоевателями (комбинированный

1

18.02

 

18.02

 

Презентация «Александр Невский». Режим доступа: http://library/prezentatsiya-dlya-klassnogo-chasa-aleksandr-nevskii  

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ёще не известно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

§ 13, зад. с .120

47

Русь и Золотая Орда (комбинированный)

1

23.02

 

23.02

 

Презентация «Русь и Золотая Орда». Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/579556

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

§ 14, зад. с. 127

48

Русь и Литва (комбинированный)

1

25.02

 

25.02

 

Презентация «Русь и Литва». Режим доступа: http://900igr.net/prezentatsii/istorija/Rus-i-Litva/006-TSelissledovanija.html

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения. Осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулируют собственное мнение и позицию.

§ 15, зад. с. 134-135

49

Культура Руси в XII-XIII вв. (комбинированный)

1

2.03

 

2.03

 

Презентация «Культура Руси в XII-XIII вв.». Режим доступа: http://www.rusedu.ru/detail_6030.html

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока. Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы. Формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)

§ 16, зад. с. 144

50

Обобщающее повторение «Русь в период политической раздробленности» (применение знаний и умений)

1

4.03

 

4.03

 

Электронные тесты и задания

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач,  выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Итоговые вопросы, с. 146-147

51

Защита проектов.

(применение знаний и умений)

1

9.03

 

9.03

 

Презентации учащихся по теме проекта

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

 

Глава III. Московская Русь в XIV-XVI вв. (19 часов)

52

Предпосылки объединения Русских земель. Усиление Московского княжества (изучение нового материала)

1

4.03

 

4.03

 

Презентация «Предпосылки объединения Русских земель». Режим доступа: http://900igr.net/prezentatsii/istorija/Obedinenie-zemel/013-Predposylki-obedinenija-russkikh-zemel.html

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

§ 17, зад. с. 156

53

Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва (комбинированный)

1

16.03

 

16.03

 

Презентация «Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва». Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/moskva-tsentr-borby-s-ordynskim-vladychestvom-kulikovskaya-bitva

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

§ 18, зад. с. 164-165

54

Московское княжество в конце XIV - середине XV в. (комбинированный)

1

18.03

 

18.03

 

Презентация «Московское княжество в XIVXV вв.». режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/moskovskoe-knyazhestvo-i-ego-sosedi-v-kontse-xiv

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функции и ролей в совместной деятельности.

§ 19, зад. с. 174-175

55

Создание единого Русского государства и конец ордынского владычества (комбинированный)

1

23.03

 

23.03

 

Презентация «Создание единого Русского государства». Режим доступа: http://prezentazii.ru/index.php?opttion=com_content&view=article&id=681:2011-10-10-21-43-00&catid=41:2011-06-19-18-58-51&Itemid=67

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

§ 20, зад. с. 184

56

Московское государство в конце XV – начале XVI в. (комбинированный)

1

25.03

 

25.03

 

Объединение земель вокруг Москвы. Режим доступа: http://onzpi-co1.narod.ru/index/q6/q6.html

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения. Осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулируют собственное мнение и позицию.

§21, зад. с. 192

57

Церковь и государство в конце XV – начале XVI в. (комбинированный)

1

1.04

 

1.04

 

Презентация «Церковь и государство в конце XV-начале XVI в.»

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ёще не известно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания

§ 22, учебник , документ, с. 202-203

58

Реформы Избранной рады (комбинированный)

1

6.04

 

6.04

 

Презентация «Реформы Избранной рады». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54-1-0-5772

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

§ 23, зад. с. 210-211

59

Внешняя политика Ивана Грозного (изучение нового материала)

1

8.04

 

8.04

 

Презентация «Внешняя политика Ивана Грозного». Режим доступа: http://prezentacii.com/istorii/2129-vneshnyaya-politika-ivana-iv-groznogo.html

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения. Осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулируют собственное мнение и позицию.

§ 24, зад. с. 223

60

Опричнина (комбинированный)

1

13.04

 

13.04

 

Презентация «Опричнина». Режим доступа: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,20587/Itemid,118

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока. Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы. Формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)

§ 25, учебник, документ, с. 232

61

Просвещение, устное народное творчество, литература в XIV-XVI вв. (комбинированный)

1

15.04

 

15.04

 

Культура и быт XIV-XVI вв. Режим доступа: http://his95.narod.ru/lec6_5.html

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

§ 26, зад. с. 242-243

62

Архитектура и живопись в XIV-XVI вв. (комбинированный)

1

20.04

 

20.04

 

Презентация «Архитектура и живопись в XIV-XVI вв.». Режим доступа: http://powerpt.ru/prezentacii-po-istorii/2430-zodchestvo-i-zhivopis-rusi-xiv-xv-vv.html

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач,  выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

§ 27, зад. с 255

63

Быт в XV-XVI вв. (комбинированный)

1

22.04

 

22.04

 

Культура и быт XIV-XVI вв. Режим доступа: http://his95.narod.ru/lec6_5.html

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

§ 28, зад. с. 266-267

64

Обобщающее повторение «Русь Московская» (применение знаний и умений)

1

27.04

 

27.04

 

Презентация «Контроль знаний по теме «Московская Русь»»

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Повторение пройденного материала, тестовые задания с. 267-268

65

Итоговое повторение «История Руси с древнейших времен до конца XII в.» (применение знаний и умений)

1

29.04

 

29.04

 

Электронные тесты и задания

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функции и ролей в совместной деятельности.

Подготовка к контрольному тестированию

66

Итоговое повторение «История Руси XII-XVI вв.» (применение знаний и умений)

1

6.05

 

6.05

 

Электронные тесты и задания

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач,  выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Подготовка к защите проектов

67

Контрольное тестирование (контроль и коррекция знаний)

1

13.05

 

13.05

 

 

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения. Осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулируют собственное мнение и позицию

 

68

Защита проектов. (применение знаний и умений)

 

20.05

 

20.05

 

Презентации учащихся по теме проекта

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач,  выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по истории 6 класс фгос"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование составленной на основе рабочей программы по истории 5-9 классы, разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования. В тематическом планировании на каждый урок расписаны универсальные учебные действия, которые должны быть отработаны на данном уроке. В планирование включена графа "Домашнее задание" для наибольшего удобства учителя. Свои даты и данные убирать не стала. При надобности это можно исправить. Надеюсь, что кому-то пригодится данная разработка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 087 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

УРОК. Презентация." Достопримечательности Дагестана"
  • Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
  • Тема: §1. Экономическая и социальная география в системе географических наук
  • 01.10.2020
  • 491
  • 2
«География. Экономическая и социальная география мира (базовый  и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 1034
    • DOCX 74.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хоружа Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хоружа Юлия Сергеевна
    Хоружа Юлия Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93414
    • Всего материалов: 25

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 429 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 145 человек

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель географии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 206 человек

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Методология проектного менеджмента и стратегического планирования в инвестициях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов