Календарно-тематическое
планирование
по
геометрии
9
класс - 68 часов
|
№
урока
|
Дата
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Основное содержание урока
|
ЗУН учащихся
|
Вид
контроля
|
Домашнее задание
|
Коррекция
|
п
|
ф
|
1
|
|
|
Повторение.
Треугольники. Площади.
|
Обобщение и
систематизация знаний
|
Классификация
треугольников по углам, сторонам. Элементы треугольника, признаки равенства
треугольников. Прямоугольный треугольник, теорема Пифагора
|
Знать классификацию треугольников по углам и
сторонам; формулировку трех признаков равенства треугольников; свойства
равнобедренного и прямоугольного треугольников; уметь применять
данные понятия при решении задач
|
Текущий
|
По записи в тетради
|
|
2
|
|
|
Повторение.
Четырехугольники
|
Обобщение и
систематизация знаний
|
Параллелограмм, его
свойства и признаки. Виды параллелограмма и их свойства и признаки. Трапеция,
виды трапеций, свойства
|
Знать классификацию
параллелограммов; уметь формулировать их свойства и признаки, применять при
решении задач
|
Текущий
|
По записи в тетради,
п 41-46
|
|
|
Глава ІХ. Векторы 8 часов
|
3
|
|
|
Понятие вектора,
равенство векторов
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Вектор.
Длина вектора, равенство векторов, коллинеарные вектора
|
Знатьопределение вектора и равных векторов;
уметь
обозначать и
изображать векторы, изображать вектор, равный данному
|
Практическая работа
|
§76-78
№741,
743,747
|
|
4
|
|
|
Откладывание
вектора от данной точки
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Сложение
векторов. Законы сложения, правило треугольника, правило параллелограмма
|
Знать законы сложения,правило треугольника и
параллелограмма; уметь строить вектор, равный сумме двух
векторов, используя правило треугольника, параллелограмма, формулировать
законы сложения
|
Фронтальный опрос
|
§79,80
№
753, 762(б,в), 764(а)
|
|
5
|
|
|
Сложение и
вычитание векторов.
|
Комбинированный
урок
|
Правило
многоугольника
|
Знать понятие суммы двух и более векторов; уметьстроить
сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника
|
СР №1
|
§81
№760,761,765
|
|
6
|
|
|
Сложение и
вычитание векторов.
|
Комбинированный
урок
|
Разность
векторов, Противоположный вектор
|
Знать понятие разности двух векторов,
противоположного вектора; уметьстроить вектор, равный разности
двух векторов
|
СР№2
|
§82
№757,762(д),763
(а,г)
|
|
7
|
|
|
Сложение и
вычитание векторов.
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Умножение
вектора на число. Свойства умножения
|
Знать определения вектора на число, свойства; уметь
формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора
на число
|
Текущий
|
§83
№775,781(б,в),776
(а,в)
|
|
8
|
|
|
Умножение вектора
на число.
|
Урок
применения знаний и умений
|
Задачи
на применение векторов
|
Уметь решать задачи на применение свойств
умножения вектора на число
|
СР№3
|
§84
№789,790,805
|
|
9
|
|
|
Умножение вектора
на число.
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Теорема
о средней линии трапеции,
|
Знать определение средней линии трапеции; уметь
решать задачи применяя, теорему о средней линии трапеции
|
Фронтальный опрос, индивидуальный
контроль
|
§85
№793,
794, 798
|
|
10
|
|
|
Применение векторов
к решению задач
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
Задачи
на применение векторов
|
Уметь решать простейшие геометрические задачи,
опираясь на изученные свойства векторов, находить среднюю линию трапеции по
заданным основаниям
|
Текущий
|
Повторить
§76-85,
№804,
809
|
|
|
Глава Х. Метод координат 10 часов
|
11
|
|
|
Координаты вектора
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
Координаты
вектора, правила действия над векторами с заданными координатами
|
Знать
понятия
координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора
на число
|
Фронтальный опрос
|
§87
№920, 919, 921(б,в)
|
|
12
|
|
|
Координаты вектора.
Решение задач
|
Урок
применения знаний и умений
|
Действия
над векторами
|
Уметь решать простейшие задачи методом координат
|
СР№4
|
§87
№926(б), 930
|
|
13
|
|
|
Простейшие задачи в
координатах
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
Координаты
вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя
точками
|
Знать формулы координаты вектора, середины
отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точкамии уметь
применять их при решении задач
|
Текущий
|
§88
№932,937
|
|
14
|
|
|
Простейшие задачи в
координатах
|
Урок
применения знаний и умений
|
Координаты
вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя
точками
|
Знать формулы координаты вектора, середины
отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точкамии уметь
применять их при решении задач
|
СР№5
|
§88
№937, 940, 935
|
|
15
|
|
|
Уравнение прямой и
окружности.
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
Уравнение
окружности и прямой
|
Знатьуравнения окружности и прямой и
уметьизображать окружности и прямые, заданные
уравнениями,
решать простейшие
задачи в координатах
|
Практическая работа
|
§90-91
№941,959,970
|
|
16
|
|
|
Уравнение прямой и
окружности
|
Урок
применения знаний и умений
|
Уравнение
окружности и прямой
|
Знатьуравнения окружности и прямой и
уметьизображать окружности и прямые, заданные
уравнениями,
решать простейшие
задачи в координатах
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§92
№972(а,б) 974(а) 979
|
|
17
|
|
|
Уравнение прямой и
окружности
|
Урок
применения знаний и умений
|
Уравнение
окружности и прямой
|
Знатьуравнения окружности и прямой и
уметьизображать окружности и прямые, заданные
уравнениями,
решать простейшие
задачи в координатах
|
Текущий
|
§92
№ 980, 986,
индивидуальное задание
|
|
18
|
|
|
Решение задач по
теме « Уравнение прямой и окружности»
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
Координаты
вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками,
уравнение прямой и окружности
|
Знать и
уметь применятьформулы
координаты вектора, середины отрезка, длины вектора и расстояния между точками,
уравнения прямой, окруж.
|
СР№6
|
§86-92
№990,995
|
|
19
|
|
|
Решение задач по
теме «Метод координат. Уравнение прямой и окружности»
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
Координаты
вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя
точками, уравнение прямой и окружности
|
Знать формулы координаты вектора, середины отрезка,
длины вектора и расстояния между двумя точками, уравнения прямой,
окружностии уметь применять их при решении задач
|
Текущий
|
Повторить §86-92,
решить задачи по записи в тетради
|
|
20
|
|
|
Контрольная
работа №1 по теме «Векторы. Метод координат»
|
Контроль знаний и
умений
|
Векторы. Метод
координат
|
Уметьрешать задачи по теме «Метод координат»
|
Контрольная работа
|
Повторить
§76-92
|
|
|
Глава ХІ. Соотношение между сторонами и углами
треугольника. Скалярное произведение векторов 11 часов
|
21
|
|
|
Работа над ошибками
Синус, косинус и
тангенс угла
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
Синус, косинус,
тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Значение
синуса, косинуса и тангенса от 00 до 1800.
|
Знатькак выводятся синус, косинус и тангенс для
углов от 0 до 180̊ и
уметьдоказывать
основное тригонометрическое тождество и применять его при решении задач на
нахождение одной тригонометрической функции через другую
|
Текущий
|
§ 93-95
№1012,1013
|
|
22
|
|
|
Синус, косинус и
тангенс угла. Решение задач
|
Урок
применения знаний и умений
|
Синус, косинус,
тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Значение
синуса, косинуса и тангенса от 00 до 1800.
|
Знать основного тригонометрического тождества,
простейшие формулы приведения и уметьопределять значения
тригонометрических функций для углов от 00 до 1800 по
заданным значениям углов
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 93-95
№1014,1015
|
|
23
|
|
|
Синус, косинус и
тангенс угла. Формулы для вычисления координаты точки.
|
Урок
применения знаний и умений
|
Синус, косинус,
тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Значение
синуса, косинуса и тангенса от 00 до 1800.
|
Знать основного тригонометрического тождества,
простейшие формулы приведения и уметьопределять значения
тригонометрических функций для углов от 00 до 1800 по
заданным значениям углов
|
СР№7
|
§ 93-95
№1017,1018
|
|
24
|
|
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Теорема
о площади треугольника, теорема синусов
|
Знать
теорему о площади
треугольника, теорема синусов
уметь
вычислять площадь
треугольника по формулам, применять теорему о площади треугольника и теорему
синусов при решении типовых задач
|
Текущий
|
§ 96,97
№ 1019,1020
|
|
25
|
|
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
Урок
применения знаний и умений
|
Теорема
косинусов
|
Знать
теорему косинусов
уметь
применять теорему
косинусов при решении типовых задач
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 98.
№1021, 1022.
|
|
26
|
|
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
Урок
применения знаний и умений
|
Теорема
о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов
|
Знать
теорему о площади
треугольника, теоремы синусов и косинусов
уметь
вычислять площадь
треугольника по формулам, применять теорему о площади треугольника и теоремы
синусов и косинусов при решении типовых задач
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 99.
№1023,1024,
1025
|
|
27
|
|
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника. Решение треугольников
|
Урок
применения знаний и умений
|
Решение
треугольников
|
Знатьспособы решения треугольников и
уметьрешать треугольники по двум сторонам и углу
между ними, по стороне и дум углам, по трем сторонам
|
СР№8
|
§ 100
№1030,1033
|
|
28
|
|
|
Скалярное
произведение векторов. Угол между векторами
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
Понятие
угла между векторами, скалярное произведение векторов
|
Знатьчто такое угол между векторами, определение
скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых
векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства и уметь
изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение
|
Текущий
|
§ 101-102
№1040,1042, 1043
|
|
29
|
|
|
Скалярное
произведение векторов в координатах
|
Урок
отработки полученных знаний
|
Понятие
скалярного произведения векторов в координатах и его свойства
|
Знать теорему о скалярном произведении двух
векторов и ее следствия и уметь доказывать теорему, находить
углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 103-104
№1044,1047
|
|
31
|
|
|
Контрольная
работа №2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
|
Контроль знаний и
умений
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
Уметь решать геометрические задачис
использованием тригонометрии
|
Контрольная работа
|
Повторить
§ 93-104
|
|
30
|
|
|
Работа над ошибками
Решение задач
|
Урок обобщение и
систематизация знаний
|
Задачи на
применение теорем синусов и косинусов, скалярного произведения векторов
|
Уметьрешать простейшие планиметрические задачи
на применение теорем синусов и косинусов, формул скалярного произведения
векторов
|
СР№9
|
§ 93-104
№1025,1059,
1063,1042,1040
|
|
|
Глава ХІІ. Длина окружности и площадь круга 12 часов
|
32
|
|
|
Правильные
многоугольники
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Понятие правильного
Многоугольника,
формула для вычисления угла правильного n-угольника
|
Знатьопределение правильного
многоугольника,формулу для вычисления угла правильного n-угольника и уметь ее выводить,
применять при решении задач
|
Текущий
|
§ 105
№1081,1083,
|
|
33
|
|
|
Окружность,
описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный
многоугольник
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Теоремы об
окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности
вписанной в него
|
Знать формулировки теорем и следствия из них, уметьпроводить
доказательства теорем и следствий, применять их при решении задач
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§106-107
№1084,1085, 1086
|
|
34
|
|
|
Формулы для
вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса
вписанной окружности
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Формулы,
связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами
вписанной и описанной окружностей
|
Знать формулы площади, стороны правильного
многоугольника, радиуса вписанной окружности и уметь применять
формулы при решении задач
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 108
№1087,1088, 1093
|
|
35
|
|
|
Правильные
многоугольники
|
Урок
закрепления полученных знаний
|
Задачи на
построение правильных многоугольников
|
Уметь решать задачи на применение формул для
вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной
окружности
|
СР№10
|
§ 109
№1094,1095, 1097,
1098, 1099
|
|
36
|
|
|
Длина окружности и
площадь круга
|
Лекция
|
Формула
длины окружности, дуги окружности формула площади круга
|
Знатьформулы длины окружности и дуги окружности,
площади круга и
кругового сектор уметь
применять их при
решении задач
|
Текущий
|
§ 110
№1106, 1107, 1109
|
|
37
|
|
|
Длина окружности
|
Урок
закрепления полученных знаний
|
Формула
длины и дуги окружности
|
Уметь выводить формулы длины и дуги окружности и
применять при решении задач
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 111
№1111,1113
|
|
38
|
|
|
Площадь круга и
кругового сектора
|
Урок
закрепления полученных знаний
|
Формулы
площади круга и кругового сектора
|
Знать
формулы
площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы,
уметь находить площадь круга и кругового сектора
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 111-112
№1114,1116, 1117
|
|
39
|
|
|
Длина окружности и
площадь круга. Решение задач
|
Урок обобщения и
систематизация знаний
|
Задачи
на применение формул площади круга, кругового сектора, длины и дуги
окружности
|
Уметь решать задачи с применением данных формул
|
СР№11
|
§ 111-112
№1104,1106, 1117
|
|
40
|
|
|
Решение задач
|
Урок обобщения и
систематизация знаний
|
Длина
окружности, площадь круга
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности
|
Текущий
|
§ 105-112
№1121,1124,
1129,1130,
|
|
41
|
|
|
Решение задач
|
Урок обобщения и
систематизация знаний
|
Длина
окружности, площадь круга
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 105-112
№1131,1132,
1133
|
|
42
|
|
|
Решение задач.
Подготовка к
контрольной работе
|
Урок обобщения и
систематизация знаний
|
Длина
окружности, площадь круга
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 105-112
№1134,
1136
|
|
43
|
|
|
Контрольная
работа №3 ««Длина
окружности и площадь круга»
|
Контроль знаний и
умений
|
Длина
окружности, площадь круга
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности
|
Контрольная работа
|
Повторить
§ 110-112
|
|
|
Глава ХІІІ. Движение 8 часов
|
44
|
|
|
Работа над ошибками
Понятие движения
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Понятие движения, осевая
и центральная симметрия
|
Знать осевую и центральную симметрию
уметьраспознавать по чертежам, осуществлять
преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии
|
Практическая работа
|
§ 113-115
№1149,
1148,
творческие работы
|
|
45
|
|
|
Понятие движения.
Свойства движения
|
Изучение
и закрепление нового материала
|
Свойства движения
|
Знать свойства движения и уметь применять
их при решении задач
|
Практическая работа
|
§ 114-115
№ 1150,1153,1152,
1159.
творческие работы
|
|
46
|
|
|
Понятие движения.
Решение задач
|
Урок
закрепления полученных знаний
|
Понятие движения, осевая
и центральная симметрия. Свойства движения
|
Уметь применять определения и свойствадвижения при
решении задач
|
СР№12
|
§ 113-115
№1155, 1156, 1160,
1161 творческие работы
|
|
47
|
|
|
Параллельный
перенос и поворот
|
Изучение
нового материала
|
Движение
фигур с помощью параллельного переноса, поворот
|
Знать основные этапы доказательства, что
параллельный перенос есть движение, определение поворота и уметь применять
их при решении задач
|
Практическая работа
|
§ 116-117
№ 1162,1163, 1164.
|
|
48
|
|
|
Параллельный
перенос и поворот
|
Урок
закрепления полученных знаний
|
Движение
фигур с помощью параллельного переноса, поворот
|
Знать основные этапы доказательства, что
параллельный перенос есть движение, определение поворота и уметь применять
их при решении задач
|
Практическая работа
|
§ 116-117
№ 1166,1165,
|
|
49
|
|
|
Параллельный
перенос и поворот
|
Урок
закрепления полученных знаний
|
Движение
фигур с помощью параллельного переноса, поворот
|
Знать основные этапы доказательства, что
параллельный перенос есть движение, определение поворота и уметь применять
их при решении задач
|
СР№13
|
§ 116-117
№ 1167, 1168
.
|
|
50
|
|
|
Решение задач. Подготовка
к контрольной работе
|
Обобщение и
систематизация знаний
|
Построение образов
при симметриях, параллельном переносе, повороте
|
Уметьосуществлять преобразования фигур,
решать задачи
применяя определение параллельного переноса и поворота
|
Текущий
|
§ 113-117
№1170,1171,
1175,1176
|
|
51
|
|
|
Контрольная
работа по теме «Движение»
|
Контроль знаний и
умений
|
Движение фигур с
помощью параллельного переноса, поворота
|
Уметь решать
задачи:
-применение осевой, центральной симметрии, параллельного
переноса и поворота
|
Контрольная работа
|
Повторить
§ 113-117
|
|
|
Глава ХІV. Начальные сведения из стереометрии 8
часов
|
52
|
|
|
Работа над ошибками
Многогранники
|
Урок изучения
нового учебного материала
|
Призма,
параллелепипед, пирамида, элементы многогранников, формулы площади
поверхности и объема
|
Знатьчто изучает стереометрия, что такое
многогранник, грани, ребра, вершины и диагонали многогранника, виды
многогранников, призма, параллелепипед, пирамида, уметь находить
площади поверхностей, объемы многогранников
|
Текущий
|
§ 118
№ 1187, 1190
|
|
53
|
|
|
Многогранники
|
Урок закрепления
полученных знаний
|
Призма,
параллелепипед, пирамида, элементы многогранников, формулы площади
поверхности и объема
|
Знатьчто изучает стереометрия, что такое
многогранник, грани, ребра, вершины и диагонали многогранника, виды
многогранников, призма, параллелепипед, пирамида, уметь находить
площади поверхностей, объемы многогранников
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§119, 120
№1192,1194,
|
|
54
|
|
|
Многогранники
|
Урок закрепления
полученных знаний
|
Призма,
параллелепипед, пирамида, элементы многогранников, формулы площади
поверхности и объема
|
Знатьчто изучает стереометрия, что такое
многогранник, грани, ребра, вершины и диагонали многогранника, виды
многогранников, призма, параллелепипед, пирамида, уметь находить
площади поверхностей, объемы многогранников
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§121,122
№ 1200, 1203
|
|
55
|
|
|
Многогранники
|
Урок закрепления полученных
знаний
|
Призма,
параллелепипед, пирамида, элементы многогранников, формулы площади
поверхности и объема
|
Знатьчто изучает стереометрия, что такое
многогранник, грани, ребра, вершины и диагонали многогранника, виды
многогранников, призма, параллелепипед, пирамида, уметь находить
площади поверхностей, объемы многогранников
|
Практическая работа
|
§123,124
№1207,1208
|
|
56
|
|
|
Тела и поверхности
вращения
|
Урок изучения
нового учебного материала
|
Тела вращения:
цилиндр, конус, шар, сфера, формулы площади поверхности и объема
|
Знатьтела и поверхности вращения, цилиндр, конус,
шар, сфера, объемы тел вращения; уметь
находить объем и площадь
поверхности тел вращения
|
Текущий
|
§ 125-127
№1214, 1218,
|
|
57
|
|
|
Тела и поверхности
вращения
|
Урок закрепления
полученных знаний
|
Тела вращения:
цилиндр, конус, шар, сфера, формулы площади поверхности и объема
|
Знатьтела и поверхности вращения, цилиндр, конус,
шар, сфера, объемы тел вращения; уметь
находить объем и площадь
поверхности тел вращения
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 125-127
№1222, 1226,
|
|
58
|
|
|
Тела и поверхности
вращения
|
Урок закрепления
полученных знаний
|
Тела вращения:
цилиндр, конус, шар, сфера, формулы площади поверхности и объема
|
Знатьтела и поверхности вращения, цилиндр, конус,
шар, сфера, объемы тел вращения; уметь
находить объем и площадь
поверхности тел вращения
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
§ 125-127
№1241,1243
|
|
59
|
|
|
Тела и поверхности
вращения
|
Урок закрепления
полученных знаний
|
Тела вращения:
цилиндр, конус, шар, сфера, формулы площади поверхности и объема
|
Знатьтела и поверхности вращения, цилиндр, конус,
шар, сфера, объемы тел вращения; уметь
находить объем и площадь
поверхности тел вращения
|
Практическая работа
|
§ 125-127
№1248, 1249,1245
|
|
|
Об аксиомах планиметрии 2 часа
|
60
|
|
|
Об аксиомах
планиметрии
комбинированный
|
Урок обобщающего
повторения и систематизации знаний
|
Аксиомы планиметрии
|
Знатьотличия определения, аксиомы, теоремы,
систему аксиом планиметрии; уметь
отличать
доказательство теоремы на основе наглядных наблюдений и с помощью аксиом;
доказывать теоремы с использованием аксиом планиметрии
|
Текущий
|
Приложение
стр.344-349
|
|
61
|
|
|
Об аксиомах
планиметрии
комбинированный
|
Урок обобщающего
повторения и систематизации знаний
|
Аксиомы планиметрии
|
Знатьотличия определения, аксиомы, теоремы,
систему аксиом планиметрии; уметь
отличать
доказательство теоремы на основе наглядных наблюдений и с помощью аксиом;
доказывать теоремы с использованием аксиом планиметрии
|
Текущий
|
Приложение
стр.344-349
|
|
|
Повторение. Решение задач 9часов
|
62
|
|
|
Повторение.
Треугольники
|
Практикум
|
Равенство и подобие
треугольников, сумма углов треугольника, равнобедренный, прямоугольный
треугольники, площадь и периметр треугольника, радиус вписанной окружности,
четыре замечательные точки треугольника, теоремы синусов и
|
Знать и уметь применять при решении задач основные
соотношения между сторонами и углами треугольника, решать треугольники с
помощью теорем синусов и косинусов
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
Повторить
§ 14-20, 56-65
Решить задачи по
записи в тетради
|
|
63
|
|
|
Повторение.
Окружность
|
Практикум
|
Окружность и круг,
касательная и окружность, окружность, описанная и вписанная
|
Уметь решать геометрические задачи, опираясь на
свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения,
алгебраический и геометрический аппарат
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
Повторить
§ 105-112
Решить задачи по
записи в тетради
|
|
64
|
|
|
Повторение.
Четырехугольники,
многоугольники
|
Практикум
|
Параллелограмм,
прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, правильные многоугольники, вписанный
и описанный четырехугольник
|
Уметь решать задачи , опираясь на свойства
четырехугольников и многоугольников
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
Повторить
§ 41-46
Решить задачи по
записи в тетради
|
|
65
|
|
|
Повторение.
Понятие вектора.
Метод координат
|
Практикум
|
Вектор, длина
вектора, сложение векторов, свойства сложения, умножения вектора на число
|
Уметь проводить операцию над векторами, находить
сумму, разность, умножение вектора на число
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
Повторить
§ 76-88
Решить задачи по
записи в тетради
|
|
66
|
|
|
Повторение.
Простейшие задачи в
координатах
|
Практикум
|
Координаты
вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя
точками
|
Уметь проводить операцию над векторами, вычислять
длину и координаты вектора, угол между векторами
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
Повторить
§ 89
Решить задачи по
записи в тетради
|
|
67
|
|
|
Повторение.
Движение
|
Практикум
|
Движение фигур с помощью
параллельного переноса, поворота
|
Уметь решать
задачи:
-применение осевой, центральной симметрии,
параллельного переноса и поворота
|
Фронтальный опрос,
индивидуальный контроль
|
Повторить
§ 113-117
Решить задачи по
записи в тетради
|
|
68
|
|
|
Итоговая
контрольная работа
|
Контроль знаний и
умений
|
Курс геометрии
7-9 классов
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности
|
Контрольная работа
|
Повторить
§ 1-117
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.