№ уроков
|
Тема (раздел)
|
Планируемые
результаты
|
Формы
контроля. Тип урока.
|
|
Освоение предметных знаний (базовые
понятия)
|
УУД (личностные и метапредметные
результаты)
|
1
|
Техника
безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения.
Беговые упражнения.
|
Определять
и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими
упражнениями, подвижными и
играми.
Выявлять
различия в основных способах передвижения человека.
Распределять
свои силы во время продолжительного бега; технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
|
Развитие
мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение
роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ
жизни.
|
Вводный
|
2
|
Понятия:
шеренга, колонна. Сочетание различных видов ходьбы. Подвижные игры с бегом.
|
Правильно
выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью
30 м.
Формирование
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей.
|
Комплексный
|
3
|
Медленный
бег 8 мин. ОРУ без предметов. Подвижные игры.
|
|
4
|
Высокий
старт. ОРУ в парах. Сдача норматива бег 30 метров на время.
|
Зачётный
|
5
|
Повторение
техники высокого старта. Весёлые старты. ОРУ в парах.
|
Комплексный
|
6
|
Повторение
метания мяча. Прыжки в длину с места. Бег 60 м.
|
Проявлять
качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых и
прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности. Описывать и
осваивать технику метания малого мяча.
|
Правильно
выполнять основные движения в прыжках и метании. Правильно приземляться в яму
на две ноги. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
|
Комплексный
|
7
|
ОРУ со
скакалкой. Закрепление метания мяча в вертикальную цель. Прыжки на скакалке.
|
Комплексный
|
8
|
Челночный
бег 4 по 9 м. Прыжки в длину с места.
|
Зачётный
|
9
|
Разучивание
комплекса ОРУ без предметов. Подвижные игры.
|
Изучение
нового материла.
|
10
|
Игры с
элементами ОРУ: "Охотники и зайцы", "Удержи палку". Игры
с мячом: "Мяч капитану".
|
Игровой
|
11
|
Ознакомление
с передачей мяча в баскетболе. Подвижные игры с мячом.
|
Осваивать
универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных
игр.
Взаимодействовать
в парах и группах при выполнении технических действий.
Моделировать
технику выполнения игровых действий.
|
Уметь
играть в подвижные игры с мячом.
Планирование
учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Планирование
– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
решения.
|
Изучение
нового материла.
|
12
|
Техника
ловли и передачи мяча в баскетболе. П/и: "Быстрая передача".
|
|
13
|
Обучение
технике выполнения упражнений с мячом.
|
Комплексный
|
14
|
Упражнения
с баскетбольным мячом. Ведение мяча с изменением направления. Игра:
"Гонка мячей по кругу".
|
Комплексный
|
15
|
Ловля и
передача мяча на месте и в движении в треугольниках, кругах, квадратах.
|
Комплексный
|
16
|
Комплекс
ОРУ. Круговая эстафета с ведением мяча. Подвижные игры с мячом.
|
Проявлять
быстроту и ловкость.
Соблюдать
дисциплину и правила техники безопасности во время проведения эстафет.
|
Формирование
позиции школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры;
осознание ответственности человека за общее благополучие.
|
Комплексный
|
17
|
Весёлые
старты.
|
Игровой
|
18
|
Эстафеты
с предметами. Развитие гибкости.
|
Комплексный
|
19
|
1. Техника
безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. ОРУ без предметов и с
предметами.
|
Различать
и выполнять строевые команды.
Выполнять
акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила
поведения во время занятий физическими упражнениями
|
Инициативное
сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника.
Планирование
– выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
|
Изучение
нового материла.
|
20
|
2. Перестроения.
Опорные прыжки: вскок в упор стоя на коленях и соскок.
|
21
|
3. Фигурная
маршировка. Упражнения с предметами. Опорные прыжки.
|
Комплексный
|
22
|
4. Ходьба с
изменением направления. Опорные прыжки.
|
Комплексный
|
23
|
5. Лазание
и перелезание разноимённым способом по гимнастической скамейке.
|
Комплексный
|
24
|
6. Упражнения
на осанку. Разучивание "мост" из положения лёжа.
|
Правильно
выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и
значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.
|
Взаимодействие
– слушать собеседника, формулировать свои затруднения
Навыки
сотрудничества в разных ситуациях; формирование установки на
безопасный, здоровый образ жизни.
|
Комплексный
|
25
|
7. ОРУ с
предметами. Лазание по гимнастической стенке.
|
Комплексный
|
26
|
8. Прыжки
со скакалкой. Лазание по наклонной скамейке. Игра.
|
Комплексный
|
27
|
9. ОРУ на
осанку. Висы и упоры.
|
Комплексный
|
28
|
10. ОРУ с обручем.
Подтягивание. Ходьба по скамейке.
|
Комплексный
|
29
|
11. ОРУ с гимнастическими
палками. Отжимание. Акробатика.
|
Комплексный
|
30
|
12. Акробатическая
комбинация.
|
Выполнять
упражнения на гимнастической скамейке и бревне.
|
Проявлять
активность во взаимодействии для решения задач.
Формулировать
учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
|
Зачётный
|
31
|
13. Эстафеты с
элементами гимнастики. Игра.
|
Игровой
|
32
|
14. Полоса
препятствий. Игра.
|
Применять
правила подбора одежды для занятий лыжной
подготовкой.
Объяснять
технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.
Осваивать
технику поворотов, спусков и подъемов.
Проявлять
координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.
|
П.
осуществлять анализ выполненных действий;
-
активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке;
-
выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без.
К. уметь
слушать и вступать в диалог;
-
способен участвовать в речевом общении.
-умения
принимать и сохранять учебную задачу.
Р.
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- адекватно
воспринимать оценку учителя;
|
|
33
|
1. Т.Б. на
занятиях по лыжной подготовке. Требования к одежде. Техника поворотов.
|
Вводный
|
34
|
2. Подготовительные
упражнения при обучении передвижению на лыжах. Строевые приёмы, повороты.
Передвижение свободным стилем.
|
Комплексный
|
35
|
3. Подготовительные
упражнения при обучении передвижению на лыжах. Посадка лыжника. Передвижение
скользящим шагом.
|
Изучение
нового материла.
|
36
|
4. Подготовительные
упражнения к попеременно двухшажному ходу. Передвижения без палок.
|
Скользить
на одной лыже (если правая нога впереди, то левая рука выносится вперед и
наоборот) выполнять упражнение толчка правой и левой ногой с поочередным
выносом рук.
|
Изучение
нового материла.
|
37
|
5. Прыжки
на месте, приставные шаги в сторону. Попеременный двухшажный ход.
|
Комплексный
|
38
|
6. Техника
скольжения. Переступание вокруг носков лыж. Игра "Самокат".
|
Изучение
нового материла.
|
39
|
7. Закрепление
согласованности работы рук и ног в скользящем шаге. Повороты.
|
Комплексный
|
40
|
8. Спуски в
основной стойке. Подьём "лесенкой", "ёлочкой". Игра.
|
Выявлять
характерные ошибки в технике выполнения спуска и подъёма.
|
Зачётный
|
41
|
9. Равномерное
прохождение дистанции 1 км. Оценить спуски.
|
Выявлять
характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Проявлять
выносливость и скорость при прохождении тренировочных
дистанций
разученными способами передвижения.
|
Комплексный
|
42
|
10. Закрепление
техники попеременного двухшажного хода. Дистанция 1-1,5км.
|
Умение
технически правильно выполнять двигательные действия.
Формирование
навыка наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических
нагрузок.
Умение
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять
сдержанность, рассудительность.
|
Комплексный
|
43
|
11. Повторение
техники попеременного двухшажного хода. Игра.
|
Комплексный
|
44
|
12. Соревнования на
дистанции 1 км. Игра на лыжах.
|
Зачётный
|
45
|
13. Прохождение
коротких отрезков с интервалом отдыха.
|
Комплексный
|
46
|
14. Спуски. Приёмы
падения и вставания при спусках. Игра.
|
Комплексный
|
47
|
15. Круговая
эстафета. Подвижные игры.
|
Игровой
|
48
|
16. Упражнения с
б/мячом в парах. Игра "10 передач".
|
Проявлять
быстроту и ловкость во время подвижных игр.
Описывать
разучиваемые
технические
действия из спортивных игр.
Осваивать
технические
действия
из спортивных игр.
|
Называть
игры и формулировать их правила; соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий.
|
Комплексный
|
49
|
17. Техника ведения
и передачи б/мяча на месте. Ч/б.
|
Комплексный
|
50
|
18. Эстафета с
ведением мяча и бросками. Развитие силы.
|
Комплексный
|
51
|
19. Техника броска
по кольцу снизу. Игра.
|
Зачётный
|
52
|
20. Упражнения с
б/мячом. Эстафета баскетболиста.
|
|
53
|
1. Техника
безопасности на занятиях по лёгкой атлетике. ОРУ. Медленный бег.
|
Соблюдать
дисциплину и
правила
техники безопасности.
|
Умение
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения.
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами урока, владение специальной терминологией.
|
Вводный
|
54
|
2. Бег
500м. Прыжки в высоту. Игра.
|
Взаимодействовать в парах и группах при выполнении
технических действий.
Проявлять
быстроту и ловкость во время выполнения упражнений.
|
Комплексный
|
55
|
3. Прыжковые
упражнения. Прыжки в высоту. Эстафеты с мячом.
|
Комплексный
|
56
|
4. ОРУ в
движении. Бег 30м. Прыжки в высоту с разбега.
|
Комплексный
|
57
|
5. ОФП. Бег
100м. Прыжки на скакалке. Пресс.
|
Комплексный
|
58
|
6. Прыжки в
высоту. Ч/б. Подтягивание.
|
Комплексный
|
59
|
7. Круговая
эстафета по 50м. Подвижные игры.
|
Проявлять
качества
силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых и прыжковых
упражнений.
|
Умение
видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в
движениях и передвижениях человека.
|
Комплексный
|
60
|
8. 6-минутный
бег на выносливость. Игры.
|
Комплексный
|
61
|
9. Подвижные
игры с бегом. Упражнение на пресс.
|
Комплексный
|
62
|
10. Пресс.
Отжимание. Игра.
|
Комплексный
|
63
|
11. Бег на
выносливость 1000м. Игра.
|
|
64
|
12. Многоскоки,
прыжки. Игра.
|
Умение
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.
Умение
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения.
|
Комплексный
|
65
|
13. Игра в
пионербол. Бег 30м.
|
Формирование
и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия
и упорства в достижении поставленной цели.
|
|
66
|
14. ОРУ в парах.
Прыжки в длину.
|
|
67
|
15. Развитие силы.
Бег с ускорением. ОФП.
|
Комплексный
|
68
|
16. Игры с прыжками.
Эстафетный бег.
|
Комплексный
|
69
|
17. Встречные
эстафеты с передачей палочки.
|
|
70
|
18. Подвижные игры.
Подведение итогов
|
Итоговый
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.