Главная / Физкультура / КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2 КЛАСС по ФГОС.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2 КЛАСС по ФГОС.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

2 КЛАСС по ФГОС.

Рабочие программы В.И. Ляха Москва, «Просвящение» 2014год

уроков

Тема (раздел)

Планируемые результаты


Формы контроля. Тип урока.


Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД (личностные и метапредметные результаты)

1

Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения. Беговые упражнения.


Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и

играми.



Выявлять различия в основных способах передвижения человека.


Распределять свои силы во время продолжительного бега; технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.


Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Вводный

2

Понятия: шеренга, колонна. Сочетание различных видов ходьбы. Подвижные игры с бегом.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30 м.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Комплексный

3

Медленный бег 8 мин. ОРУ без предметов. Подвижные игры.


4

Высокий старт. ОРУ в парах. Сдача норматива бег 30 метров на время.

Зачётный

5

Повторение техники высокого старта. Весёлые старты. ОРУ в парах.

Комплексный

6

Повторение метания мяча. Прыжки в длину с места. Бег 60 м.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых и прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности. Описывать и осваивать технику метания малого мяча.

Правильно выполнять основные движения в прыжках и метании. Правильно приземляться в яму на две ноги. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.


Комплексный

7

ОРУ со скакалкой. Закрепление метания мяча в вертикальную цель. Прыжки на скакалке.

Комплексный

8

Челночный бег 4 по 9 м. Прыжки в длину с места.

Зачётный

9

Разучивание комплекса ОРУ без предметов. Подвижные игры.

Изучение нового материла.

10

Игры с элементами ОРУ: "Охотники и зайцы", "Удержи палку". Игры с мячом: "Мяч капитану".

Игровой

11

Ознакомление с передачей мяча в баскетболе. Подвижные игры с мячом.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.


Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.


Моделировать технику выполнения игровых действий.

Уметь играть в подвижные игры с мячом.

Планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Изучение нового материла.

12

Техника ловли и передачи мяча в баскетболе. П/и: "Быстрая передача".


13

Обучение технике выполнения упражнений с мячом.

Комплексный

14

Упражнения с баскетбольным мячом. Ведение мяча с изменением направления. Игра: "Гонка мячей по кругу".

Комплексный

15

Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках, кругах, квадратах.

Комплексный

16

Комплекс ОРУ. Круговая эстафета с ведением мяча. Подвижные игры с мячом.

Проявлять быстроту и ловкость.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения эстафет.

Формирование позиции школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; осознание ответственности человека за общее благополучие.

Комплексный

17

Весёлые старты.

Игровой

18

Эстафеты с предметами. Развитие гибкости.

Комплексный

19

  1. Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. ОРУ без предметов и с предметами.

Различать и выполнять строевые команды.


Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника.

Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Изучение нового материла.

20

  1. Перестроения. Опорные прыжки: вскок в упор стоя на коленях и соскок.

21

  1. Фигурная маршировка. Упражнения с предметами. Опорные прыжки.

Комплексный

22

  1. Ходьба с изменением направления. Опорные прыжки.

Комплексный

23

  1. Лазание и перелезание разноимённым способом по гимнастической скамейке.

Комплексный

24

  1. Упражнения на осанку. Разучивание "мост" из положения лёжа.


Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.

Взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Комплексный

25

  1. ОРУ с предметами. Лазание по гимнастической стенке.

Комплексный

26

  1. Прыжки со скакалкой. Лазание по наклонной скамейке. Игра.

Комплексный

27

  1. ОРУ на осанку. Висы и упоры.

Комплексный

28

  1. ОРУ с обручем. Подтягивание. Ходьба по скамейке.

Комплексный

29

  1. ОРУ с гимнастическими палками. Отжимание. Акробатика.

Комплексный

30

  1. Акробатическая комбинация.

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке и бревне.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Зачётный

31

  1. Эстафеты с элементами гимнастики. Игра.

Игровой

32

  1. Полоса препятствий. Игра.


Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

П. осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке;

- выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без.


К. уметь слушать и вступать в диалог;

- способен участвовать в речевом общении.

-умения принимать и сохранять учебную задачу.


Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;


33

  1. Т.Б. на занятиях по лыжной подготовке. Требования к одежде. Техника поворотов.

Вводный

34

  1. Подготовительные упражнения при обучении передвижению на лыжах. Строевые приёмы, повороты. Передвижение свободным стилем.

Комплексный

35

  1. Подготовительные упражнения при обучении передвижению на лыжах. Посадка лыжника. Передвижение скользящим шагом.

Изучение нового материла.

36

  1. Подготовительные упражнения к попеременно двухшажному ходу. Передвижения без палок.



Скользить на одной лыже (если правая нога впереди, то левая рука выносится вперед и наоборот) выполнять упражнение толчка правой и левой ногой с поочередным выносом рук.

Изучение нового материла.

37

  1. Прыжки на месте, приставные шаги в сторону. Попеременный двухшажный ход.

Комплексный

38

  1. Техника скольжения. Переступание вокруг носков лыж. Игра "Самокат".

Изучение нового материла.

39

  1. Закрепление согласованности работы рук и ног в скользящем шаге. Повороты.

Комплексный

40

  1. Спуски в основной стойке. Подьём "лесенкой", "ёлочкой". Игра.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения спуска и подъёма.

Зачётный

41

  1. Равномерное прохождение дистанции 1 км. Оценить спуски.


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.


Проявлять выносливость и скорость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Комплексный

42

  1. Закрепление техники попеременного двухшажного хода. Дистанция 1-1,5км.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Формирование навыка наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность.

Комплексный

43

  1. Повторение техники попеременного двухшажного хода. Игра.

Комплексный

44

  1. Соревнования на дистанции 1 км. Игра на лыжах.

Зачётный

45

  1. Прохождение коротких отрезков с интервалом отдыха.

Комплексный

46

  1. Спуски. Приёмы падения и вставания при спусках. Игра.

Комплексный

47

  1. Круговая эстафета. Подвижные игры.

Игровой

48

  1. Упражнения с б/мячом в парах. Игра "10 передач".

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Называть игры и формулировать их правила; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий.

Комплексный

49

  1. Техника ведения и передачи б/мяча на месте. Ч/б.

Комплексный

50

  1. Эстафета с ведением мяча и бросками. Развитие силы.

Комплексный

51

  1. Техника броска по кольцу снизу. Игра.

Зачётный

52

  1. Упражнения с б/мячом. Эстафета баскетболиста.


53

  1. Техника безопасности на занятиях по лёгкой атлетике. ОРУ. Медленный бег.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Вводный

54

  1. Бег 500м. Прыжки в высоту. Игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

Проявлять быстроту и ловкость во время выполнения упражнений.

Комплексный

55

  1. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту. Эстафеты с мячом.

Комплексный

56

  1. ОРУ в движении. Бег 30м. Прыжки в высоту с разбега.

Комплексный

57

  1. ОФП. Бег 100м. Прыжки на скакалке. Пресс.

Комплексный

58

  1. Прыжки в высоту. Ч/б. Подтягивание.

Комплексный

59

  1. Круговая эстафета по 50м. Подвижные игры.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых и прыжковых упражнений.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Комплексный

60

  1. 6-минутный бег на выносливость. Игры.

Комплексный

61

  1. Подвижные игры с бегом. Упражнение на пресс.

Комплексный

62

  1. Пресс. Отжимание. Игра.

Комплексный

63

  1. Бег на выносливость 1000м. Игра.


64

  1. Многоскоки, прыжки. Игра.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Комплексный

65

  1. Игра в пионербол. Бег 30м.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



66

  1. ОРУ в парах. Прыжки в длину.


67

  1. Развитие силы. Бег с ускорением. ОФП.

Комплексный

68

  1. Игры с прыжками. Эстафетный бег.

Комплексный

69

  1. Встречные эстафеты с передачей палочки.


70

  1. Подвижные игры. Подведение итогов

Итоговый



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2 КЛАСС по ФГОС.
  • Физкультура
Описание:

При составление данного планирования за основу была взята учебная программа «Рабочая программа физического воспитания учащихся 1 – 4 классов» стандарты второго поколения под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха, кандидата педагогических наук А.А. Зданевича. (Москва, "Просвещение" , 2014). Программа написана из расчёта 2 часа в неделю, 70 часов в год по Федеральному государственному образовательному стандарту. 

В программе прописаны какие предметные знания (базовые понятия) и УУД (метапредметные и личностные результаты) формируются при прохождении учебного  материалла учащимися 2 класса.

Автор Бучнева Юлия Алексеевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 2652
Номер материала 10445
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓