Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 9 класс

ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования Карабалыкского района»


Утверждаю

«__» _____ 2014 года

Директор школы:

_________Т. А. Леванова



Разрешаю

«__» _____ 2014 года

Зам директора по УВР

_________ Г. В. Засименко



Согласовано

на заседании МО___________

протокол № __ от «__» _____ 2014 года

рук. МО _____Н. П. Чалых



hello_html_m12fd7a85.jpghello_html_17a5f6e3.jpg





Календарно - тематическое планирование

по английскому языку для 9 класса

на 2014- 2015 учебный год.










Учитель: Хураскина Галина Сергеевна

Образование: высшее, бакалавр

Категория: 2



  1. Учебник “English”. 9 класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013 г.

  2. Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

  3. Нормы письменных работ


Всего часов по плану

Часов в неделю

Часов в четверти

Контроли

К\р

I

II

II

IV

аудирования

чтения

говорения

письма

I

II

II

IV

68

2

18

14

20

16

4

4

4

4

1

1

1

1




























Календарно- тематический план

п/п

Тема

Кол – во часов

Дата

Повторение

Региональный компонент

1

Здоровье

1

4.09

The verb - to be

Утренняя зарядка ученика

2

Здоровый образ жизни

1

6.09

The Present Simple Tense

Акции против курения в Тогузаке

3

Вегетарианство


11.09



4

Спорт и здоровье

1

13.09

The Past Simple Tense

ДЮСШ района

5

Здоровые привычки

1

18.09

The Present Perfect Continuous

Диетическая еда в магазинах

6

Роль медицины в нашей жизни

1

20.09

Word formation: suffixes

ФАП в Тогузаке

7

Новшества медицине

1

25.09

The Future simple Tense

ЦРБ Карабалыка

8

Традиционная медицина

1

27.09

The Present Perfect tense

Профессия доктора в Карабалыке

9

Альтернативная медицина. Контроль аудирования

1

2.10

The Present Continuous Tense

Представители нетрадиционной медицины в Карабалыке/Тогузаке/Веренке

10

Самый полезный метод лечения

1

9.10

The degrees of comparison of adjectives

Посещение врача в ЦРБ

11

Досуг

1

11.10

The gerund

Места досуга в Карабалыке

12

Фильмы в Лондоне

Контроль чтения

1

16.10

The participle I

Кинотеатр Карабалыка

13

Телевидение в Казахстане

Контроль чтения

1

18.10

The participle II

Кинотеатр Карабалыка

14

Экстремальный спорт в Англии и Америке


1

23.10

The Present Simple Passive Voice

Виды экстремального спорта в Карабалыке

15

Экстремальный спорт в Казахстане

1

25.10

The Past Simple Passive Voice

Мотокросс в Карабалыке

16

Хобби

Контроль письма

1

30.10

Word formation: affixes

Увлечения подростков в Тогузаке

17

Компьютерные игры

1

1.11

Was/ were

Интернет в Тогузаке

18

Проблемы от игр

1

13.11

The future Simple Tense

Интернет клубы Карабалыка


2 четверть


19

Образование

1

15.11

The word order

Система образования в Казахстане

20

Система начального и среднего образования в Великобритании

1

20.11

Personal pronouns

Начальные школы Карабалыкского района

21

Система начального и среднего образования в Казахстане контроль аудирования

1

22.11

Possessive pronouns

Общеобразовательные школы Карабалыка

22

Профессиональное и техническое образование в Англии

1

27.11

Demonstrative pronouns

Техническое училище Карабалыка

23

Профессиональное и техническое образование в Казахстане. Контроль чтения

1

29.11

Number and dates

Агротехнический колледж Карабалыка

24

Типы школ

1

4.12

Phrasal verbs

Школы Карабалыка/Тогузака/Веренки

25

Престижные образовательные заведения в Англии и Казахстане

1

6.12

Reflexive pronouns

Самые популярные ВУЗы среди выпускников Карабалыкского р-на

26

профессии


1

11.12

Modal verbs

Профессии района

27

описание работ

контроль говорения

1

13.12

Conditional sentences

Профессии района

28

Самый важный аспект на работе


1

18.12

Conditional sentences type 1

Профессии района

29

Временная работа


1

20.12

Conditional sentences type 2

Профессии района

30

Работа будущего . контроль письма

1

25.12

Conditional sentences type 3

Профессии района

31

Интервью о работе.

1

27.12

Future in the Past

Профессии района

32

Моя будущая работа

1

10.01

Should/ would

Профессии района


3 четверть


33

Путешествие

1

15.01

English proverbs

Летние походы

34

Поездка мечты

1

17.01

The gerund

Летний отдых в Тогузаке/Веренке

35

Путешествие и туризм

1

22.01

The gerund

Туристические достопримечательности Карабалыкского р-на

36

Великий путешественник – Кристафор Колумб

1

24.01

Prepositions

Шокан Уалиханов

37

Великий путешественникАмелия Ирхарт

1

29.01

Prepositions

Шокан Уалиханов

38

Великий путешественникФрэнсис Дрэйк

1

31.01

Prepositions

Шокан Уалиханов

39

Популярные туры в Казахстане и Великобритании

1

5.02

Modal verbs

Разработка туристического маршрута в Карабалыкском р-не

40

Типы транспорта

1

7.02

The directions

Транспорт в Карабалыксом р-не

41

Поезда

1

12.02

The numbers

Ж/д станция Тогузак

42

Наслаждайтесь полётом

1

14.02

Articles

Аэропорт в городе Костанай

43

Театр и кино

1

19.02

Articles

Казахский драм театр в городе Костанай

44

Театры в Лондоне

1

21.02

Possessive case

Знаменитые театры Казахстана

45

Казахстанское кино. Контроль говорения.

1

26.02

Articles with proper names

Первый казахский фильм

46

Музыка в Англии. Контроль аудирования

1

28.02

To be

Национальная музыкав Карабалыке

47

Музыка в Казахстане


1

5.03

Phonetics sounds

ДШИ Карабалыка

48

Музыкальные жанры англо-говорящих стран контроль чтения

1

7.03

Phonetic sounds

ДШИ Карабалыка

49

Музыкальные жанры Казахстана


1

12.03

Should/ would

Национальные танцы в Карабалыкском рөне

50

Музыкальные инструменты англо-говорящих стран

Контроль письма.

1

14.03

Adjectives

Национальные музыкальные инструменты Казахстана

51

Музыкальные инструменты Казахстана

1

19.03

Adverb

Национальный танец Кара жорга

52

Выдающиеся артисты Казахстана и англо-говорящих стран

1

2.04

The Past Simple

Местные артисты Карабалыкского р-на


4 четверть


53

СМИ в Англии

1

4.04

Future Perfect Continuous Active

Телевидение в Костанайской области

54

СМИ в Казахстане

1

9.04

Phrasal verbs

Самые известные Газетно-журнальные издания Казахстана

55

Великие журналисты в Америке

1

11.04

The word order

Известные журналисты Карабалыка

56

Великие журналисты в Казахстане

1

16.04

The types of questions

Известные журналисты Карабалыка

57

Роль СМИ в современной жизни

1

18.04

The types of questions

Газета «Айна»

58

Роль рекламы в обществе

1

23.04

Imperative mood

Реклама в Карабалыке

59

Типы реклам.контроль чтения

1

25.04

The plural form of the noun

Реклама в Карабалыке

60

Реклама

1

30.04

Word formation

Окружающая среда Карабалыкского р-на

61

Сохраним природу контроль говорения

1

2.05

Suffixes of adjectives

Веренский борок - памятник природы

62

Земля


1

14.05

The Present Perfect Tense

Веренский борок - памятник природы

63

Защита окружающей среды

1

16.05

Structure to be going to

Переработка мусора в Карабалыкском р-не

64

Экологические проблемы англо-говорящих стран контроль аудирования

1

21.05

Modal verbs

Экологические проблемы Тогузака

65

Экологические проблемы Казахстана


1

23.05

Synonyms of adjectives

Экологические проблемы Тогузака

66

Утилизация мусора

Контроль письма.

1


Antonyms of adjectives

Молодежная организация

«Жасыл ел»

67

Обобщенное повторение

1


The Future Simple

Будущее района

68

Повторение









Базовое содержание учебного предмета Английский язык в 9 классе

Содержание курса для 9 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Здоровье», «Здоровый образ жизни», «Роль медицины в нашей жизни», «Традиционная и нетрадиционная медицина» (10 часов);

2) «Досуг», «Интересы и увлечения подростков в Казахстане и странах изучаемого языка» 8 часов;

3) «Образование», «Система начального, среднего, профессионального и технического образования в Казахстане и странах изучаемого языка», «Типы школ», «Престижные учреждения образования в нашей стране и странах изучаемого языка» (7 часов);

4) «Профессии», «Профессии будущего» (7 часов);

5) «Путешествие», «Знаменитые путешественники стран изучаемого языка», «Популярные туристические маршруты в Казахстане и странах изучаемого языка», «Виды транспорта» 10 часов;

6) «Театр и кино», «Музыка. Музыкальные жанры, инструменты», «Выдающиеся деятели искусства Казахстана и стран изучаемого языка» – (10 часов);

7) «Средства массовой информации», «Роль рекламы в жизни общества» – (8 часов);

8) «Окружающая среда», «Экологические проблемы Казахстана и стран изучаемого языка» (8 часов).

Языковой материал:

1) фонетическая сторона речи: систематизация знаний об изученных особенностях фонетической системы английского языка; развитие навыков правильного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в словах и фразах; правильное интонирование повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложений);

2) лексическая сторона речи: к завершению обучения в 9 классе продуктивный лексический минимум составляет 1500 лексических единиц;

3) словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря»: аффиксы: суффиксы имен существительных: -ist, - ian, -ect, -er (-or), -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, (i)an, -ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly;); способами словообразования (конверсией: глагол- существительное: to work –work; to sign – a sign; словосложением типа: существительное+существительное: soap opera, science fiction; существительное+прилагательное: groundbreaking, синонимы, антонимические пары, многозначность слов;

4) грамматическая сторона речи: активизация и употребление в речи грамматических явлений, изученных в предыдущих классах; глаголы в Past Perfect Continuous Active, Past/Future Perfect Continuous Active; Present Continuous Passive, Past Continuous Passive; фразовые глаголы (to cut, to fall, to come, to turn); неличные формы глагола (Причастие и Герундий); условные предложения 1, 2, 3 типа);

Речевой материал:

1) говорение: (диалогическая речь): дальнейшее формирование умений вести комбинированные диалоги в рамках заданной тематики: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (объем – 8-9 реплик со стороны каждого учащегося); правильное использование изученных языковых и речевых средств, реплик- клише речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка;

2) монологическая речь: развитие навыков говорения на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; представления сообщения на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного; выражения собственного мнения и отношения, передачи основного

содержания прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 12-14 фраз;

3) аудирование: адекватное восприятие собеседника/носителя языка, а также аудио и видеотекстов различных жанров: понимание основного содержания и извлечение необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, время звучания текста – до 2 мин, количество предъявлений – 2 раза;

4) письменная речь: дальнейшее формирование умений написания личного письма с опорой на образец и без, кратких выписок из текста с целью их использования в собственных высказываниях, написания эссе на проблемную тематику; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, количество слов – 90-100 слов;

5) чтение: чтение аутентичных текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 9 класса с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение; использование словаря по мере необходимости независимо от вида чтения., совершенствование техники чтения вслух и про себя: умение соотносить графический образ слова с его звуковым на основе систематизации знаний правил чтения; выразительное чтение вслух небольших текстов, содержащих знакомый языковой материал.

Социокультурный материал: расширение и систематизация знаний об особенностях географического положения; государственного устройства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; США, особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана; всемирно известными достопримечательностями, выдающимися деятелями культуры Казахстана и стран изучаемого языка.

Коммуникативная компетенция: развитие навыков представлять свою и страну изучаемого языка, выступать с устным сообщением по заданной тематике, вести дискуссию по заданным темам, уметь задать вопросы, вести учебный диалог.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 9 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Учебник “English”. 9 класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013 г.

 

Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

Содержание курса для 9 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Здоровье», «Здоровый образ жизни», «Роль медицины в нашей жизни», «Традиционная и нетрадиционная медицина» (10 часов);

2) «Досуг», «Интересы и увлечения подростков в Казахстане и странах изучаемого языка» 8 часов;

3) «Образование», «Система начального, среднего, профессионального и технического образования в Казахстане и странах изучаемого языка», «Типы школ», «Престижные учреждения образования в нашей стране и странах изучаемого языка» (7 часов);

4) «Профессии», «Профессии будущего» (7 часов);

5) «Путешествие», «Знаменитые путешественники стран изучаемого языка», «Популярные туристические маршруты в Казахстане и странах изучаемого языка», «Виды транспорта» 10 часов;

6) «Театр и кино», «Музыка. Музыкальные жанры, инструменты», «Выдающиеся деятели искусства Казахстана и стран изучаемого языка» – (10 часов);

7) «Средства массовой информации», «Роль рекламы в жизни общества» – (8 часов);

 

8) «Окружающая среда», «Экологические проблемы Казахстана и стран изучаемого языка» (8 часов).

Автор Хураскина Галина Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1221
Номер материала 22305
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓