Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 8 класс

ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования Карабалыкского района»


Утверждаю

«__» _____ 2014 года

Директор школы:

_________Т. А. Леванова



Разрешаю

«__» _____ 2014 года

Зам директора по УВР

_________ Г. В. Засименко



Согласовано

на заседании МО___________

протокол № __ от «__» _____ 2014 года

рук. МО _____Н. П. Чалых


hello_html_m12fd7a85.jpghello_html_17a5f6e3.jpg








Календарно - тематическое планирование

по английскому языку для 8 класса

на 2014- 2015 учебный год.










Учитель: Хураскина Галина Сергеевна

Образование: высшее, бакалавр

Категория: 2




  1. Учебник “English”. 8 класс. Автор: Кузнецов, издательство «Мектеп», 2013 г.

  2. Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

  3. Нормы письменных работ


Всего часов по плану

Часов в неделю

Часов в четверти

Контроли

К\р

I

II

II

IV

аудирования

чтения

говорения

письма

I

II

II

IV

68

2

18

14

20

16

4

4

4

4

1

1

1

1





























Календарно-тематический план


п/п

Тема



Кол-во часов

Дата

Повторение

Региональный компонент

1 четверть

Unit 1 Моя родина-Казахстан

1

Автобиография

1

5.09

Артикли


2

Моя родина-Казахстан

1

6.09

Present Simple

Я гражданин Республики Казахстан

3

Географическое положение Казахстана. Словообразование (аффиксы, префиксы)

1

12.09

Past simple

Карабалык – наш общий дом

4

Индустрия Казахстана.

1

13.09

Future simple


5

Астана-столица Казахстана

1

19.09

Словообразование (аффиксы, префиксы)


Unit 2 Проблемы экологии

6

Экологические проблемы в Казахстане. Условные предложения 0,1,2 типов.

1

20.09

Местоимения

Экологические проблемы Карабалыка

7

Загрязнение водных ресурсов. Аральское море. Контроль чтения

1

26.09

Местоимения

Река Тогузак

8

Загрязнение воздуха. Байконур.

1

27.09

Условные предложения 0,1,2 типов


9

Экологические проблемы США.

1

3.10

Модальные глаголы


Unit 3 Научно-технический прогресс

10

Научно-технический прогресс в современном мире. Место наречия частотности в предложении . Контроль аудирования

1

10.10

Наречие


11

Музеи науки.

1

11.10

Наречие

Карабалыкский районный музей

12

Научное сотрудничество Казахстана с зарубежными государствами.

1

17.10

Место наречия частотности в предложении


13

Мои планы на будущее. Степени сравнения наречий Контроль говорения.

1

18.10

Степени сравнения имени прилагательного

КАТК

Unit 4 Наука

14

Наука на службе человечеству.

1

24.10

Имя числительное


15

Наука на службе человечеству. Контроль письма

1

25.10

Степени сравнения наречий

Медицина Карабалыка

16

Медицина Казахстана.

1

31.10

Предлоги места


17

Великие изобретения

1

1.11



18

Компьютерные технологии

1

14.11



2 четверть

Unit 5 Система образования Казахстана и США

19

Образование США

1

15.11

Словообразование (конверсия)

Система образования Карабалыка

20

Школы США

1

21.11

Словообразование (конверсия)


21

ВУЗы США. Конструкция to be going to

1

22.11

Словообразование (аффиксы, префиксы)


22

Школа Казахстана (типы школ). Контроль аудирования

1

28.11

Словообразование (аффиксы, префиксы)


23

Среднее и высшее образование.

Прямая речь

1

29.11

Конструкция to be going to

Институты Казахстана

24

Система образования в США и Казахстане. Прямая речь. Контроль чтения.

1

5.12

Местоимения


25


Система образования в США и Казахстане. Косвенная речь.

1

6.12

Условные предложения 0,1,2 типов


26

Мой школьный день. Контроль говорения.

1

12.12

Прямая речь


27

Наша школа

1

13.12

Косвенная речь


28

Школы будущего.

1

19.12

Future simple tense


29

Профессии Контроль письма

1

20.12

Future continuous tense


30

Я буду…..

1

26.12

Future continuous tense


31

Моя любимая профессия

1

27.12

To be going to


32

Профессия будущего

1

9.01

To be going to


3 четверть

Unit 6 Животный и растительный мир нашей страны и США

33

Животный мир Казахстана

1

10.01

Прямая речь

Животный мир Тогузака

34

Красная книга Казахстана.

Глагол в страдательном залоге

1

16.01

Косвенная речь


35

Животный мир США.

1

17.01

Имя прилагательное


36

Растительный мир Казахстана

1

23.01

Сложное существительное

Растительный мир Карабалыкского района

37

Растительный мир США. Future in the past

1

24.01

Глагол в страдательном залоге


Unit 7 США на карте мира

38

Географическое положение США.

1

30.01

Предлоги места

Географическое положение Карабалыка

39

Рельеф США. Сложное дополнение

1

31.01

Future in the past


40

Полезные ископаемые. Контроль аудирования

1

6.02

Согласование времен


41

Климат США.

1

7.02

To be going to


42

Экономика США. Контроль чтения.

1

13.02

Сложное дополнение


43

Валюта США

1

14.02

Сложное дополнение


44

Сельское хозяйство в США. Модальные глаголы

1

20.02

Условные предложения


45

Вашингтон

1

21.02

Модальные глаголы


46

Нью-Йорк Фразовые глаголы Контроль говорения

1

27.02

Модальные глаголы


47

Билль о правах.

1

28.02

Типы вопросов


48

Киноиндустрия в США

1

6.03



49

СМИ в США

1

7.03

Фразовые глаголы


50

Молодежные субкультуры в США. Контроль письма

1

13.03

Фразовые глаголы


Unit 8 Страны изучаемого языка

51

Великобритания. Простое распространенное предложение

1

14.03

Неопределенный артикль


52

Канада.

1

3.04

Определенный артикль


53

Австралия

1

4.04

Простое предложение


54

Новая Зеландия

1

10.04

Простое распространенное предложение


4 четверть

Unit 9 Общественно-политическое устройство США

55

Общественное устройство США

1

11.04

Present simple


56

Политическое устройство США

1

17.04

Past simple


57

Молодежные организации в США

1

18.04

Future simple


58

Сотрудничество США и Казахстана. Контроль говорения

1

24.04

Словообразование


Unit 10 Выдающиеся люди мира

59

Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру

1

25.04

Модальные глаголы

Выдающиеся люди Карабалыкского района

60

Вильям Шекспир. Контроль чтения

1

2.05

Имя числительное


61

Чарльз Диккенс

1

8.05

Имя существительное


62

Марк Твен. Контроль аудирования.

1

15.05

Наречие


63

Бенджамин Франклин

1

16.05

Предлоги места и времени


64

Абай Кунанбаев. Контроль письма

1

22.05

Типы предложений


65

Ыбырай Алтынсарин

1

23.05

Степени сравнения имени прилагательного


66

Мухамеджан Сералин.

1




67

Обобщенное повторение.

1


Местоимения


68

Повторение

1


Предлоги направления и движения




Базовое содержание учебного предмета Английский язык в 8 классе

Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);

2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);

3) «Образование США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);

4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);

5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).

Языковой материал: 1) фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

2) лексический аспект речи: объем новой лексики – 250 лексических единиц; словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря (аффиксация: суффиксы имен существительных: -ist, - ian, -ect, -er (-or); -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly); способы словообразования: конверсия: глагол-существительное: to rule – a rule; to drink–a drink; словосложение типа: существительное+ существительное:farmland, great-grandparents; прилагательное+ существительное: wildland, синонимы, антонимы, многозначность слов);

3) грамматический аспект речи: артикли: определенный и нулевой артикли с названиями государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными; глаголы в действительном залоге в Present/Past /Future Simple, Present/ Past Continuous; Present/Past Perfect, Future Simple/Continuous, Future-in-the-Past; глаголы в страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive, Present Perfect Passive; прямая и косвенная речь, сложное дополнение (Complex Object) во фразах типа I want/I would like you to do it, Let him do it; Make him enter. I see/feel/notice/watch/ hear her tell a lie; эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to,to be to);

фразовые глаголы (get, make, look, go, take, put); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple; местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves, неопределённые (some, any), личные местоимения в объектном падеже; место наречия частотности в предложении; степени сравнения наречий; числительные: количественные и порядковые числительные, хронологические даты; предлоги места, времени, направления, структура повествовательного, отрицательного, вопросительного предложений; простые распространенные предложения, активизация образования вопросительных предложений, условные предложения 0, 1, 2 типов).

Речевой материал:

1) говорение ( диалогическая речь): при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов; используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера – 6- 7 реплик со стороны каждого учащегося; диалог-расспрос – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося; диалог – обмен мнениями до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;

2) монологическая речь: описание иллюстраций; оформление высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова; вопросы, план; подготовка сообщений на заданную тему на основе

прочитанного/прослушанного; выражение собственного мнения и отношения, передача основного содержания прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 10-12 фраз;

3) аудирование: восприятие на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации; время звучания текста до 2 мин, количество предъявлений 2 раза;

4) чтение: развитие навыков чтения аутентичных текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 8 класса с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение); словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения; при овладении чтением учащиеся совершенствуют технику чтения вслух и про себя; учатся выразительно читать вслух тексты, содержащие изученный языковой материал;

5) письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; писать личное письмо зарубежному другу, писать словарные диктанты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, объём – 70-80 слов.

Социокультурный материал: ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми праздниками, особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: всемирно известными достопримечательностями США, с некоторыми образцами американского фольклора.

Коммуникативная компетенция: формирование умения общаться устно и письменно в типичных ситуациях, выступать с устным сообщением, уметь задавать вопросы, вести учебный диалог на заданную тематику.







Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 8 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Учебник “English”. 8  класс. Автор: Кузнецов, издательство «Мектеп», 2013 г.

 

Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);

2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);

3) «Образование США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);

4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);

 

5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).

Автор Хураскина Галина Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1679
Номер материала 22294
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓