Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 7 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 7 класс

ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования Карабалыкского района»


Утверждаю

«__» _____ 2014 года

Директор школы:

_________Т. А. Леванова



Разрешаю

«__» _____ 2014 года

Зам директора по УВР

_________ Г. В. Засименко



Согласовано

на заседании МО___________

протокол № __ от «__» _____ 2014 года

рук. МО _____Н. П. Чалых


hello_html_m12fd7a85.jpghello_html_17a5f6e3.jpg






Календарно - тематическое планирование

по английскому языку для 7 класса

на 2014- 2015 учебный год.










Учитель: Хураскина Галина Сергеевна

Образование: высшее, бакалавр

Категория: 2







  1. Учебник “English”. 7 класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2009 г.

  2. Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

  3. Нормы письменных работ


Всего часов по плану

Часов в неделю

Часов в четверти

Контроли

К\р

I

II

II

IV

аудирования

чтения

говорения

письма

I

II

II

IV

68

2

18

14

20

16

4

4

4

4

1

1

1

1






























Календарно-тематический план

Нhello_html_m441d7c7e.gifhello_html_m441d7c7e.gifhello_html_m4499e811.gifа I четверть 7 класс количество часов 18

Тема

Кол-во часов

Дата

Повторение

Региональный компонент

1

Здоровье

9




1

Забота о здоровье

1

4.09

To be


2

Пропаганда здорового образа жизни (в нашей стране и стране изучаемого языка)

1

8.09


Спортивные заведения нашего района

3

Это действительно работает. Домашнее лечение.

1

11.09



4

Что нужно делать, чтобы быть в форме?

1

15.09



5

Визит к доктору

1

18.09

Future simple


6

Проблемы со здоровьем

1

22.09



7

Полезные для здоровья привычки.

1

25.09



8

Вредные привычки.

1

29.09

To be


9

Болезни и их лечение Контроль чтения.

1

2.10



2

Еда и покупки

9




10

Еда

1

6.10



11

Традиционные Британские и казахские блюда.

1

9.10



12

Школьная столовая. Контроль аудирования.

1

13.10


Столовая нашей школы

13

Вредная и полезная еда.

1

16.10



14

Наши любимые рецепты. Контроль говорения.

1

20.10


Казахская кухня

15

Рецепты приготовления различных блюд.

1

23.10



16

Посещение кафе и ресторанов. Контроль письма.

1

27.10



17

Сервировка стола.

1

30.10



18

Правила поведения за столом, хорошие манеры. Этикет

1

3.11





Календарно-тематический план

Нhello_html_m441d7c7e.gifhello_html_m441d7c7e.gifhello_html_m4499e811.gifа II четверть 7 класс количество часов 14

Тема

Кол-во часов

Дата

Повторение

Региональный компонент

3

Образование

14




19

Начальная школа.

1

13.11

To be

Наша школа

20

Средняя школа.

1

17.11



21

Типы школ в Казахстане и Великобритании.

1

20.11


Сравнение школ Казахстана

22

Школьное расписание.

1

24.11

Plural&singular


23

День в школе. Контроль чтения

1

27.11



24

Моя школа.

1

4.12


Школа нашего села

25

На уроке английского языка.

1

8.12



26

Мой любимый предмет. Контроль аудирования

1

11.12

Present simple


27

Школьные правила.

1

15.12



28

Школьная форма в Великобритании и в Казахстане. Контроль говорения

1

18.12


Описание формы в каз. школах

29

Системы образования в Казахстане.

1

22.12

To be

Казахстанские школы

30

Система образования в Великобритании. Контроль письма.

1

25.12



31

Профессии

1

29.12



32

Моя будущая профессия.

1

12.01

Future simple




































Календарно-тематический план

Нhello_html_m441d7c7e.gifhello_html_m441d7c7e.gifhello_html_m4499e811.gifа III четверть 7 класс количество часов 20

Тема

Кол-во часов

Дата

Повторение

Региональный компонент

4

Животный и растительный мир

18




33

Дикие животные.

1

12.01

Структура there is/are


34

Домашние животные.

1

15.01


Наши домашние животные

35

Характеристика животных.

1

19.01

To be in the present


36

Животный мир Казахстана и Великобритании.


22.01


Природа Казахстана

37

Цветы. Характеристика цветов.

1

26.01



38

Деревья. Характеристика деревьев.

1

29.01

Present simple tense


39

Растительный мир Казахстана и Великобритании.

1

2.02


Природа Казахстана

40

Альбом Омара.

1

5.02



41

Водный мир. Киты. Контроль чтения.

1

9.02

To be


42

Птицы. Характеристика птиц.


12.02



43

Животные в опасности. Контроль аудирования.

1

16.02



44

Мое любимое животное.

1

19.02

Verbs in present tense


45

Редкие растения. Контроль говорения.

1

23.02



46

Красная и чёрная книга.

1

26.02



47

Географическое положение Казахстана.

1

2.03


География нашего района

48

Географическое положение Великобритании.

1

5.03



49

Природа моего родного края.

1

12.03

Much/many

Природа Кар-ского района

50

Мы заботимся об окружающей среде. Контроль письма.

1

16.03



5

Страны изучаемого языка

18




51

Англо-говорящие страны.

1

19.03



52

Великобритания.

1

2.04

























Календарно-тематический план

Нhello_html_m441d7c7e.gifhello_html_m441d7c7e.gifhello_html_m4499e811.gifа IV четверть 7 класс количество часов 16

Тема

Кол-во

Дата

Повторение

Регион. компонент

53

Города Великобритании.

1

6.04

Past Simple


54

Государственное устройство Великобритании

1

9.04



55

Канада

1

13.04



56

Города Канады.

1

16.04



57

Австралия

1

20.04

Plural&singular


58

Города Австралии.

1

23.04



59

Новая Зеландия

1

27.04



60

Города Новой Зеландии. Контроль чтения.

1

30.04



61

США.

1

4.05



62

Города и штаты США. Контроль аудирования.

1

11.05

Past simple


63

Путешествие налегке.

1

14.05



64

Виды туризма. Путешествие автостопом. Контроль говорения.

1

18.05


Перемещение среди посёлков

65

Выдающиеся люди англо-говорящих стран.

1

21.05

Past continuous


66

Выдающиеся люди Великобритании. Контроль письма.

1

25.05



67

Обобщающее повторение

1




68

Повторение

1




Базовое содержание учебного предмета Английский язык в 7 классе

Содержание курса для 7 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Здоровье»: «Пропаганда здорового образа жизни (в нашей стране и стране изучаемого языка)», «Визит к доктору», «Болезни и их лечение» (9 часов);

2) «Приём пищи», «Посещение кафе и ресторанов», «Сервировка стола», «Рецепты приготовления различных блюд», «Правила поведения за столом, хорошие манеры» (9 часов);

3) «Образование», «Школа (типы школ)», «Система образования в Казахстане и в Великобритании», «Профессии» (14 часов);

4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Географическое положение Казахстана и Великобритании» (18 часов);

5) «Страны изучаемого языка», «Государственное устройство Великобритании», «Города Великобритании», «Выдающиеся люди Великобритании и их вклад в мировую культуру» (18 часов).

Языковой материал:

1) фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

2) лексический аспект речи: объем новой лексики – 350 тематических лексических единиц: средства словообразования (аффиксация: суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or); -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, - ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly); способы словообразования(конверсия: глагол-существительное: to support – support, to handa hand; словосложение типа: существительное + существительное: horror film, a pen-friend, an alarm clock; прилагательное+прилагательное: hardworking; прилагательное +существительное: a sleeping bag, a double-decker bus, синонимы, антонимы;

3) грамматический аспект речи: употребление определенного артикля с географическими названиями; глаголы в действительном залоге в Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous; Present/Past Perfect; Present Perfect Continuous; глаголы в страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive; прямая и косвенная речь; сложное дополнение (Complex Object) во фразах типа I want/I would like you to do it, Let him do it; Make him enter; эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to); фразовые глаголы (get, make, look, go); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple; местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, themselves, неопределённые (some, any); наречия; место наречия частотности в предложении; степени сравнения наречий; числительные: количественные, порядковые; хронологические даты; предлоги места, времени, направления; структура повествовательного вопросительного предложений, структура отрицательного предложения; простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: He went to the cinema with his friends yesterday, типы вопросительных предложений. условные предложения 0, 1, 2 типов.

Речевой материал:

1) говорение: (диалогическая речь ): при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера – 5-6 реплик со стороны каждого учащегося, диалог-расспрос – до 5-6 реплик со стороны каждого учащегося, диалог – обмен мнениями до 5-6 реплик со стороны каждого учащегося;

2) монологическая речь: при овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение, передавать содержание прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 8-10 фраз;

3) письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; писать личное письмо зарубежному другу; приглашение в гости, принятие приглашения; выполнять лексико-грамматические задания, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, объём – 60-70 слов;

4) аудирование: восприятие на слух и понимание речи собеседника, а также аудио-, видеотекстов с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, время звучания текста – до 1,5 мин, количество предъявлений – 2 раза;

5) чтение: при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение; словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения совершенствовать технику чтения вслух и про себя; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги и т.д.), содержащие изученный языковой материал.

Социокультурный материал: ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми праздниками, типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана, зарубежным песенным, стихотворным фольклором, с образцами художественной литературы, изучение географического положения, общественно-политического устройства Великобритании и Казахстана.

Коммуникативная компетенция:

1) развитие навыков представлять свою и страну изучаемого языка, выступать с устным сообщением по заданной тематике, вести дискуссию по темам «Health», «Education», уметь задать вопросы, вести учебный диалог.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 7 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Учебник “English”. 7  класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2009 г.

Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

Содержание курса для 7 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Здоровье»: «Пропаганда здорового образа жизни (в нашей стране и стране изучаемого языка)», «Визит к доктору», «Болезни и их лечение» (9 часов);

2) «Приём пищи», «Посещение кафе и ресторанов», «Сервировка стола», «Рецепты приготовления различных блюд», «Правила поведения за столом, хорошие манеры» (9 часов);

3) «Образование», «Школа (типы школ)», «Система образования в Казахстане и в Великобритании», «Профессии» (14 часов);

4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Географическое положение Казахстана и Великобритании» (18 часов);

 

5) «Страны изучаемого языка», «Государственное устройство Великобритании», «Города Великобритании», «Выдающиеся люди Великобритании и их вклад в мировую культуру» (18 часов).

 

Автор Хураскина Галина Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1169
Номер материала 22285
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓