Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 6 класс

ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования Карабалыкского района»


Утверждаю

«__» _____ 2014 года

Директор школы:

_________Т. А. Леванова



Разрешаю

«__» _____ 2014 года

Зам директора по УВР

_________ Г. В. Засименко



Согласовано

на заседании МО___________

протокол № __ от «__» _____ 2014 года

рук. МО _____Н. П. Чалых


hello_html_m12fd7a85.jpghello_html_17a5f6e3.jpg







Календарно - тематическое планирование

по английскому языку для 6 класса

на 2014- 2015 учебный год.










Учитель: Хураскина Галина Сергеевна

Образование: высшее, бакалавр

Категория: 2




  1. Учебник “English”. 6 класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013 г.

  2. Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

  3. Нормы письменных работ


Всего часов по плану

Часов в неделю

Часов в четверти

Контроли

К\р

I

II

II

IV

аудирования

чтения

говорения

письма

I

II

II

IV

68

2

18

14

20

16

4

4

4

4

1

1

1

1



























Календарно- тематический план

п/п


Тема


Кол-во часов

Дата

Повторение

Региональный компонент

1 четверть – 18 часов

Unit 1 Здоровье -9 ч

1

Что значит быть здоровым?

1

6.09

Артикли


2

Что значит быть здоровым?

1

8.09

Present Simple


3

Здоровый образ жизни в Казахстане

1

13.09

Present Simple

Спортивные национальные игры

4

Здоровый образ жизни в Казахстане

1

15.09

Present Simple

5

Здоровый образ жизни в Великобритании

1

20.09

Past Simple


6

Здоровый образ жизни в Великобритании

Контроль аудирования

1

22.09

Past Simple


7

Части тела

1

27.09

Местоимения


8

Роль СМИ в пропаганде ЗОЖ

1

29.09

Местоимения

Местные каналы, газеты

9

Роль СМИ в пропаганде ЗОЖ

Контроль чтения

1

6.10

Модальные глаголы

Unit 2 Еда -9 ч

10

Еда и напитки

1

11.10

Present Continuous

Казахская кухня

11

Национальная кухня Казахстана


1

13.10

Present Continuous

Национальные рецепты

12

Национальная кухня Казахстана

1

18.10

Present Continuous

Казахская кухня

13

Национальная кухня Великобритании

Контроль говорения

1

20.10

Past Continuous


14

Национальная кухня Великобритании

1

25.10

Past Continuous


15

Правила поведения за столом

1

27.10

Countable and Uncountable nouns


16

Правила поведения за столом

Контроль письма

1

1.11

Countable and Uncountable nouns


17

Хорошие манеры

1

15.11

Some, any


18

Хорошие манеры

1

17.11

Some, any


2 четверть – 14 часов

Unit 3 Образование – 14 ч

19

Образование в Казахстане

1

22.11

Present Simple

Система образования Карабалыка

20

Школы Казахстана (типы школ)

1


Present Simple


21

Школы Казахстана (типы школ)

Контроль аудирования

1

24.11

A/An/the

Наша школа

22

Среднее и высшее образование в Казахстане

1

29.11

A/An/the


23

ВУЗы Казахстана

Контроль чтения

1

6.12

Конструкция to be going to

Институты Казахстана

24

Система образования в Казахстане.

1

8.12

Конструкция to be going to

Учебные заведения нашего района

25

Система образования в Казахстане

Контроль говорения

1

13.12

Местоимения

26

Образование в Великобритании

1

15.12

Местоимения


27

Образование в Великобритании

1

20.12

Местоимения


28

Школы Великобритании

1

22.12

Word building


29

Школы Великобритании

1

27.12

Word building


30

Среднее образование в Великобритании

Контроль письма

1

29.12

Modal verb: should


31

Система образования в Великобритании

1

10.01

Modal verb: should


32

Сравнение образования в Казахстане и Великобритании

1

12.01

Modal verb: can

Сравнение школ Казахстана

3 четверть - 22 часа

Unit 4 Путешествие 18-ч

33

Планируем отдых

1

17.01

Имя прилагательное

Мои каникулы

34

Планируем отдых

1

19.01

Степени сравнения прилагательных

Мои каникулы

35

Достопримечательности Астаны

1

24.01

Степени сравнения прилагательных

Достопримечательности Карабалыка

36

Достопримечательности Астаны

1

26.01

Степени сравнения прилагательных

Достопримечательности Карабалыка

37

Достопримечательности Лондона

1

31.01

Степени сравнения прилагательных


38

Достопримечательности Лондона

1

2.02

Предлоги места


39

Дома и квартиры

1

7.02

Предлоги места

Мой дом

40

Дома и квартиры

Контроль аудирования

1

9.02

To be going to

Мой дом

41

Букингемский дворец

1

14.02

To be going to


42

Букингемский дворец

1

16.02

Модальные глаголы


43

Туризм в Казахстане

1

21.02

Модальные глаголы

Знаменитые места в казахстане

44

Туризм в Великобритании

Контроль чтения

1

23.02

Present Perfect Tense


45

Известнее путешественники Великобритании

1

28.02

Present Perfect Tense


46

Известнее путешественники Великобритании

1

2.03

Модальные глаголы


47

Известные путешественники Казахстана

1

7.03

Типы вопросов

Известные люди Казахстана

48

Известные путешественники Казахстана

Контроль говорения

1

14.03

Типы вопросов

49

Диснейленд

1

16.03

Present Simple


50

Диснейленд

1

4.04

Present Simple


Unit 5 Страны изучаемого языка 18-ч

51

США

1

6.04

Неопределенный артикль


52

Австралия

Контроль письма

1

11.04

Простое предложение


53

Новая Зеландия

1

13.04

Простое распространенное предложение


54

Канада

1

18.04

Простое распространенное предложение


4 четверть – 14 часов

55

Общественное устройство США

1

20.04

Present Simple


56

Политическое устройство США

1

25.04

Past Simple


57

Вашингтон и его достопримечательности

1

27.04

Future Simple


58

Вашингтон и его достопримечательности

Контроль аудирования


2.05

To be


59

Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру

1

4.05

Модальные глаголы

Выдающиеся люди Карабалыкского района

60

Вильям Шекспир

Контроль чтения

1

11.05

Имя числительное


61

Чарльз Диккенс

1

16.04

Имя существительное


62

Марк Твен.

1

18.05

Наречие


63

Бенджамин Франклин

Контроль говорения

1

23.05

Предлоги места и времени


64

Выдающиеся люди Казахстана и их вклад в мировую культуру

1

25.05

Типы предложений

Культура Казахстана

65

Ыбырай Алтынсарин

1


Степени сравнения имени прилагательного

Знаменитые люди Казахстане, района

66

Абай Кунанбаев.

Контроль письма

1


Степени сравнения имени прилагательного


67

Обобщенное повторение.

1


Местоимения


68

Повторение

1


Предлоги направления






















Базовое содержание учебного предмета Английский язык в 6 классе

Содержание курса для 6 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на

изучение которых выделено (68 часов):

1) «Здоровье»: пропаганда здорового образа жизни (в нашей стране и стране изучаемого языка», роль средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни (9 часов);

2) «Еда»: национальная кухня Казахстана и страны/ стран изучаемого языка», правила поведения за столом, хорошие манеры» – (9 часов);

3) «Образование»: школа (типы школ), система образования в Казахстане и в странах изучаемого языка (14 часов);

4) «Путешествие»: виды отдыха, достопримечательности», виды жилища, знаменитые путешественники и их великие открытия (18 часов);

5) «Страны изучаемого языка»: Соединённые Штаты Америки», Вашингтон и его достопримечательности, города США, праздники и традиции, выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру (18 часов).

Языковой материал:

1) фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

2) лексический аспект речи: объем новой лексики–350 тематических лексических единиц, словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря: суффиксы имен существительных: -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence; префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, -ir-, -al, -il, -y, -ic, - ing, -ful; префиксы и суффиксы глаголов: mis-, dis-, -en; способами словообразования (конверсией: глагол-существительное: to water – water; to handa hand, to air- air; словосложением типа: существительное + существительное: spaceman, headache, fortune-teller; числительное+ существительное: 10-storey building, прилагательное +глагол: whitewash;

3) грамматический аспект речи: употребление неопределенного, нулевого и определенного артиклей; глаголы в действительном залоге в Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous, Present Perfect; эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to); фразовые глаголы (make, look); конструкция to be going to для выражения будущего действия; конструкция there is/there are в Past Simple; местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, themselves, неопределённые (some, any); наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, long, high); место наречия частотности в предложении; числительные: количественные (1-1000000) и порядковые числительные, даты; предлоги места, времени, направления; структура повествовательного, вопросительного предложений; структура отрицательного предложения; простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами; типы вопросительных предложений.

Речевой материал: 1) Говорение: (диалогическая речь): при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера – 4-5 реплик со стороны каждого учащегося, диалог-расспрос – 4-5 реплик со стороны каждого учащегося, диалог – обмен мнениями– 4-5 реплик со стороны каждого учащегося.

2) Монологическая речь: описание иллюстраций; построение высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражение собственного мнения; передача содержания прочитанного/услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 7-8 фраз;

3) Письменная речь: аудирование: формирование умений адекватно воспринимать иноязычную речь собеседника, учителя, диктора в аудио-, видеотекстах, понимать основное содержание и извлекать нужную информацию, количество незнакомой лексики не препятствует пониманию основного содержания прослушанного текста, время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза;

4) Чтение: при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение); словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения, при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым на основе знания новых правил чтения; учатся выразительно читать вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал).

Социокультурный материал: ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми праздниками (Independence Day, Thanksgiving Day, NewYear), особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: всемирно известными достопримечательностями США (Statue of Liberty, Empire State Building, the White House, с образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами).

Коммуникативная компетенция: формирование умения представить свою страну и страну изучаемого языка устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением по заданной тематике, уметь задать вопросы, вести учебный диалог.


Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 6 класс
  • Иностранные языки
Описание:

 Учебник “English”. 6  класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013 г.

Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

Содержание курса для 6 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на

изучение которых выделено (68 часов):

1) «Здоровье»: пропаганда здорового образа жизни (в нашей стране и стране изучаемого языка», роль средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни (9 часов);

2) «Еда»: национальная кухня Казахстана и страны/ стран изучаемого языка», правила поведения за столом, хорошие манеры» – (9 часов);

3) «Образование»: школа (типы школ), система образования в Казахстане и в странах изучаемого языка (14 часов);

4) «Путешествие»: виды отдыха, достопримечательности», виды жилища, знаменитые путешественники и их великие открытия (18 часов);

5) «Страны изучаемого языка»: Соединённые Штаты Америки», Вашингтон и его достопримечательности, города США, праздники и традиции, выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру (18 часов).

 

Автор Хураскина Галина Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1341
Номер материала 22271
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓