Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 5 класс


ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования Карабалыкского района»



Утверждаю

«__» _____ 2014 года

Директор школы:

_________Т. А. Леванова


hello_html_m12fd7a85.jpg

Разрешаю

«__» _____ 2014 года

Зам директора по УВР

_________ Г. В. Засименко



Согласовано

на заседании МО___________

протокол № __ от «__» _____ 2014 года

рук. МО _____Н. П. Чалых

hello_html_17a5f6e3.jpg







Календарно - тематическое планирование

по английскому языку для 5 класса

на 2014- 2015 учебный год.










Учитель: Хураскина Галина Сергеевна

Образование: высшее, бакалавр

Категория: 2






  1. Учебник “English”. 5 класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013 г.

  2. Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

  3. Нормы письменных работ


Всего часов по плану

Часов в неделю

Часов в четверти

Контроли

К\р

I

II

II

IV

аудирования

чтения

говорения

письма

I

II

II

IV

68

2

18

14

20

16

4

4

4

4

1

1

1

1





























Календарно-тематический план


п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Повторение

Региональный компонент

I четверть - 18 часов

І

Я и моя семья

7


1

Меня зовут Омар.

1

5.09



2

Доброе утро!

1

8.09



3

Откуда ты?

1

12.09


Я живу в Тогузаке/Веренке

4

Сколько тебе лет?

1

15.09



5

Какой у тебя адрес?

1

19.09


Адрес в Тогузаке/Веренке

6

Моя семья.

1

22.09

Numerals 0-10


7

Профессия моих родителей.

1

26.09



ІІ

Мои друзья

6


8

Это мой друг.

1

29.09

My family


9

Внешность моего друга.

Контроль чтения.

1

3.10



10

Характер моего друга.

1

6.10

To be - is


11

Увлечения моего друга.

Контроль аудирования.

1

10.10

Профессии


12

Мой зарубежный друг.

1

13.10



13

Письмо зарубежному другу.

Контроль говорения.

1

17.10

Семья


ІІІ

Моя квартира. Мой дом.

5


14

Моя квартира.

1

20.10



15

Кухня Кэрол.

1

24.10

Моя квартира


16

Какая комната тебе нравится?

Контроль письма.

1

27.10



17

Моя комната.

1

31.10



18

Дом моей мечты.

1

3.11

Моя квартира

Описание домов в посёлке

ІІ четверть – 14 часов

ІV

Здоровый образ жизни

5


19

Еда и напитки.

1

14.11



20

В кафе.

1

17.11

Приветствия

Кафе Карабалыка.

21

Здоровая пища.

1

21.11

Еда и напитки

Казахская кухня

22

На уроке физкультуры..

1

24.11



23

Спорт и здоровье

Контроль чтения.

1

28.11


Районная ДЮСШ.

V

Я и моя школа.

9


24

Расписание уроков.

1

5.12



25

Мой любимый предмет.

Контроль аудирования.

1

8.12

Расписание уроков


26

На уроке английского языка.

1

12.12



27

Один день моей жизни.

1

15.12



28

Моя школа.

Контроль говорения.

1

19.12



29

Как ты добираешься до школы?

1

22.12



30

Мой любимый учитель.

Контроль письма.

1

26.12

Любимый предмет


31

Школьный этикет.

1

19.12



32

Правила поведения на уроке.

1

9.01



ІІІ четверть – 20 часов

VІ

Еда. Одежда. Покупки.

6


33

Еда

1

12.01

Еда и напитки


34

Мое меню

1

16.01

Еда и напитки

Казахская кухня

35

Одежда

1

19.01



36

Школьная форма

1

23.01



37

Покупки.

1

26.01


Магазины в селе

38

Список покупок

1

30.01

Одежда и продукты


VІІ

Я и окружающий меня мир.

6


39

Я и окружающий меня мир

1

2.02


Природа родного края

40

Забота об окружающей среде.

1

6.02


Природа родного края

41

Моя Родина- Казахстан

Контроль чтения.

1

9.02


Родня страна, село

42

Моя Родина- Казахстан.

1

13.02

Я и окружающий меня мир

Родня страна, село

43

Наша столица.

1

16.02


Астана

44

Астана и ее достопримечательности.

Контроль говорения.

1

20.02


Астана

VІІІ

Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира.

8


45

Животный мир Казахстана. Контроль говорения.

1

23.02

Моя Родина - Казахстан

Природа Казахстана

46

Растительный мир Казахстана

1

27.02

Моя Родина - Казахстан

Природа Казахстана

47

Заповедники страны.

Контроль аудирования.

1

2.03

Моя Родина - Казахстан

Природа Казахстана

48

Забота о животных

1

6.03

Животный мир Казахстана. Заповедники

Животные Казахстана

49

Гербарий

1

13.03



50

Флора и фауна других стран.

Контроль письма.

1

16.03

Окружающий меня мир


51

Флора и фауна США и Австралии

1

3.04

Окружающий меня мир


52

Сравниваем животный и растительный мир Казахстана и других стран. В чем различия

1

6.04

Окружающий меня мир

Природа Казахстана

ІV четверть – 16 часов

ІХ

Страна изучаемого языка – Великобритания.

10


53

Географическое положение Великобритании.

1

10.04



54

Крупные города Великобритании.

1

13.04



55

Лондон – столица Великобритании.

1

17.04



56

Достопримечательности Лондона.

1

20.04



57

Национальные символы Великобритании.

Контроль чтения.

1

24.04



58

Королева Елизавета ІІ.

1

27.04

Национальные символы Великобритании


59

Праздники Великобритании.

1

4.05



60

Празднование Рождества.

Контроль аудирования.

1

8.05



61

Британские традиции.

1

11.05

Праздники


62

Садоводство в Великобритании.

1

15.05



Х

Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка.

6


63

Выдающиеся люди Казахстана.

Контроль говорения.

1

18.05

Моя Родина - Казахстан


64

Выдающиеся люди Казахстана.

1

22.05

Моя Родина - Казахстан

История Казахстана, выдающиеся люди

65

Выдающиеся люди Великобритании.

1

25.05

Великобритания


66

Выдающиеся люди Великобритании. Контроль письма.

1


Великобритания



67

Обобщенное повторение.

1




68

Повторение.

1




Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:

1) «Я и моя семья» (7 часов): «О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

2) «Мои друзья» (6 часов): «Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

3) «Моя квартира, мой дом» (5 часов): «Помощь по дому»;

4) «Здоровый образ жизни» (5 часов): «Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;

5) «Я и моя школа» (9 часов): «Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;

6) «Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);

7) «Я и окружающий меня мир» (6 часов): «Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;

8) «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);

9) «Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;

10) «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов).

Языковой материал:

1) фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

2) лексический аспект речи: объем новой лексики – 300 лексических единиц, учащиеся должны овладеть основными словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря (суффиксы имен существительных: -ist, - ian, -ect, -er (-or), -ing; суффиксы имен прилагательных: -able, -ous, -y, -ic, -(i)an, -ese; префиксы глаголов: re-, dis-; суффиксы наречий: -ly;); способами словообразования (конверсия: to cleana clean room; to warma warm kettle; словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; существительное + существительное: a notebook, a housewife, a bedroom, etc.; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking);

3) грамматический аспект речи: артикли: неопределенный, определенный и нулевой; глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present/Past Simple; модальные глаголы can, have to, should; фразовые глаголы (get on, look for, put on, turn over); конструкция to be going to для выражения будущего действия; конструкция there is/there are в Present Simple; местоимения: притяжательные; неопределённые (some, any); исчисляемые, неисчисляемые имена существительные; употребление в речи и письме наречий much, many, a lot of, few, a few, little, a little; наречия, образованные с помощью суффикса -lу; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, early, etc.); место наречия частотности в предложении; числительные: количественные числительные (1-1000); порядковые числительные; хронологические даты; предлоги места, времени, направления; структура повествовательного, вопросительного, отрицательного предложений; простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: I live in Astana;

типы вопросительных предложений.

Речевой материал:

1) говорение (диалогическая речь): при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: (диалог этикетного характера по 4-5 реплик со стороны каждого учащегося), (диалог-расспрос по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося), )диалог – обмен мнениями по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося);

2) монологическая речь: при овладении монологической речью школьники учатся описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение, объём высказываний – 5-6 фраз);

3) письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес); писать поздравления с Новым годом, (рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания, (объём – 30-40 слов);

4) аудирование: при овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также аудио-, видеотексты с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, не обращая внимание на незнакомые слова, воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды, (время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза);

5) чтение: при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее

чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение), при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал.

Социокультурный материал: ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с праздниками (Christmas, New Year, Mother's Day), с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: известными достопримечательностями (Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral), с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихи, песни, сказки, рассказы.

Коммуникативная компетенция: формирование умения представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.




Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 5 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Учебник “English”. 5  класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013 г.

Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:

1) «Я и моя семья» (7 часов): «О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

2) «Мои друзья» (6 часов): «Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

3) «Моя квартира, мой дом» (5 часов): «Помощь по дому»;

4) «Здоровый образ жизни» (5 часов): «Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;

5) «Я и моя школа» (9 часов): «Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;

6) «Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);

7) «Я и окружающий меня мир» (6 часов): «Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;

8) «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);

9) «Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;

10) «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов).

Автор Хураскина Галина Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2188
Номер материала 22256
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓