Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

Скачать материал

Учебно-тематическое планирование (8 класс)

 

№п/п

Кол-во часов

Тема

Умения и навыки, требования к уровню подготовки обучающихся

Особые формы организации урока

Межпредметные связи

Тема 1. Чудесная планета, на которой мы живём (It’s a Wonderful Planet We Live on) (27 часов)

1

1

Тема «Чудесная планета, на которой мы живём». Введение новых лексических единиц.

- рассказывать о погоде в различных странах мира

 

География

2

1

После дождя приходит хорошая погода. Монологические высказывания о погоде в России

- делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

- составлять собственный микродиалог;

- поддерживать разговор о погоде

 

3

1

Введение и отработка ЛЕ по теме в речи

- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

 

4

1

Структура It’s … для описания погоды, сезона, мнения.

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов

 

5

1

Сравнение погоды в России и Великобритании

- читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

- понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

- написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока;

- написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

- соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями

 

6

1

Мы – часть вселенной – чтение текста с выбором необходимой информации

- слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»

 

Астрономия

7

1

Введение и отработка ЛЕ по теме в речи. Входной контроль

- соотносить русские и английские эквиваленты

Контрольная работа

 

8

1

Употребление определенного артикля с уникальными явлениями

- читать текст «Галактика» с извлечением основной информации

 

9

1

Введение и отработка в речи прошедшего продолженного времени

- писать свой галактический адрес

 

10

1

Использование прошедшего продолженного времени для описания места действия

- рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время

 

11

1

Кто там? - чтение текста с выбором необходимой информации

- читать и понимать текст "Who's there?" с детальным пониманием прочитанного

 

12

1

Описание картинки с использованием простого прошедшего и прошедшего продолженного времен

- соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими

 

13

1

Исследование космоса – диалогическое высказывание «за» и «против»

- на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Урок с групповой формой работы (РКМЧП)

Физика, История

14

1

Введение и отработка в речи настоящего законченного продолженного времени

- выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

- выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме

 

15

1

Сравнение употребления настоящего законченного и настоящего законченного продолженного времен

- сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect

 

16

1

Чтение текста с полным пониманием прочитанного «Исследование космоса»

- читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок

 

 

17

1

Земля - опасное место? – развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации

- понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним;

- заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо

 

Экология, ОБЖ

18

1

Чтение текста о землетрясении с извлечением необходимой информации

- читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

- уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо

 

19

1

Сравнение употребления простого прошедшего и прошедшего продолженного времен

- рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

- вести беседу о стихийных бедствиях

 

20

1

Различия в употреблении break, destroy, damage

- уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

- продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

- написать постер, предупреждающий об опасности

 

21

1

Шесть Робинзонов и их гитара – чтение текста с выбором необходимой информации

- читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

- прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

- выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

- пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории;

- пересказывать текст от имени героев рассказа

 

22

1

Введение и употребление в речи прошедшего законченного

- выделять предложения, где используется информация в прошедшем законченном времени (Past Perfect)

 

 

23

1

Употребление прошедшего законченного для выражения в речи предшествующих событий

- понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией

 

24

1

Эта Земля была сотворена для тебя и меня - чтение текстов с выбором необходимой информации

- читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

 

География

25

1

Сравнение употребления простого прошедшего, прошедшего законченного и прошедшего завершенного продолженного в речи

- уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

- выражать свое отношение к прочитанному

 

26

1

Подготовка к тесту по теме

- написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов)

 

27

1

Тест по теме «Чудесная планета, на которой мы живём»

- провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме

Контрольная работа

Тема 2. Лучший друг мираэто ты (The World’s Best Friend Is You) (20 часов)

1\28

1

Тема «Лучший друг мира – это ты»

А - выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды

 

Экология

2\29

1

Земля нуждается в друге, не так ли? – Введение и отработка ЛЕ по теме

- уметь определять виды окружающей среды

 

3\30

1

Употребление определенного артикля с географическими названиями

- определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

- выразить согласие или несогласие с содержанием диалога

 

4\31

1

Чтение текста «Мы убиваем нашу планету» с полным пониманием прочитанного текста

- читать текст «Мы убиваем нашу планету» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

- описать, что хотелось бы изменить в родном городе

 

5\32

1

Условные предложения второго и третьего типа – введение и отработка в речи

- понимать условные предложения 2 и 3-го типа

Урок – конференция «Как защитить нашу планету?»

6\33

1

Употребление условных предложений для выражения своей мечты

- написать свои пожелания об улучшении мира

 

7\34

1

Что неправильно в нас? – монологическое высказывание по теме

- слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»

 

Экология, Литература

8\35

1

Введение и отработка в речи be/get used to (doing sth)

- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал

 

9\36

1

Употребление в речи be/get used to (doing sth) для выражения своих привычек

- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал

 

10\37

1

Чтение текста «Приключения Гулливера» с выбором необходимой информации

- читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер»

 

11\38

1

Монологическое высказывание по теме «Наш совершенный мир».

- высказывать свое мнение о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире

 

12\39

1

Зачем выбрасывать? Почему бы не перерабатывать? – монологическое высказывание по теме

- выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал

 

Экология

13\40

1

Чтение текстов «Зачем выбрасывать? Упаковка» с полным пониманием прочитанного

- читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания;

- уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

 

 

14\41

1

Подготовленное монологическое высказывание «Проблемы загрязнения окружающей среды в нашем городе»

- рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора

 

15\42

1

Введение и отработка в речи условных предложений смешанного типа

- высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал

 

16\43

1

Обсуждение в группах «Как организовать субботник в школе?»

- написать объявление для школьного радио о проведении "Clean-Up day"

 

 

17\44

1

Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? – разучивание стихотворения

- дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Ving, avoid smth. Least, at least)

 

18\45

1

Обсуждение в парах и группах способов спасения нашей планеты

- озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

- высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая

 

19\46

1

Подготовка к тесту по теме

- назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

- написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

- выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false)

 

20\47

1

Тест по теме «Лучший друг мира – это ты»

- провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме

Контрольная работа

Тема 3. СМИ: хорошо или плохо? (Mass Media: Good or Bad?) (32 часа)

1\48

1

Тема «СМИ – хорошо или плохо?» Восприятие информации на слух

- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

-  уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке

 

Русский язык

2\49

1

Что такое СМИ? Введение и отработка ЛЕ по теме

- рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал

 

3\50

1

Монологическое и диалогическое высказывание «Виды СМИ»

- рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании)

 

4\51

1

Радио – универсальное СМИ – монологическое высказывание

- читать текст "What about radio?" с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

 

5\52

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

оценивать информацию и выражать свое мнение

 

 

6\53

1

Аудирование песни Фреди Меркьюри о радио

Промежуточный контроль

- драматизировать диалоги о TV и радио

Контрольная работа

7\54

1

Что вы думаете о телевидении? – чтение текста с извлечением необходимой информации

- читать текст «Новый год с TV» с полным пониманием  содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план

Урок – диспут «ТВ – друг или враг?»

Русский язык

8\55

1

Монологическое высказывание о праздновании знаменательного события

- рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей

 

 

9\56

1

Омофоны в АЯ

- понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

 

10\57

1

Употребление герундия и инфинитива в английском предложении

- составить толковый мини-словарь жанров телепередач;

- написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы

 

11\58

1

Вы читаете газеты по воскресеньям? – чтение текста о Британской прессе

- читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

- читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой

 

Русский язык

12\59

1

Чтение статей с извлечением необходимой информации

- выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»

 

13\60

1

Чтение статьи о проблемах

- подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

- уметь определять жанр текста;

- уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания

 

14\61

1

Описание местной газеты

- отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее)

 

15\62

1

Быть репортёром – опасная работа? – монологическое высказывание о любимом ТВ комментаторе

- слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

- запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

-  выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе)

 

Предпрофильная подготовка

16\63

1

Опасные профессии – обсуждение в группах

- написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста

 

17\64

1

Употребление whenever, whatever, however, whoever, wherever в речи

- читать текст «Где бы ни случилось...» с извлечением новой информации, озаглавить текст;

- провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал

 

 

18\65

1

Книги тоже СМИ? – чтение рассказов подростков о роли книг в их жизни

- читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

- выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров

 

Литература

19\66

1

Употребление герундия в английском предложении

- выявить читательские интересы партнера;

- соотносить тексты и фотографии;

- обсудить одно из утверждений о книгах

 

20\67

1

Монологическое высказывание о популярности книг в жизни людей

- рассказать о книге, опираясь на краткий план;

- оценить произведение

 

21\68

1

Диалогическое высказывание о роли книг в жизни подростков

- расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

 

22\69

1

Косвенная речь – введение и отработка в речи

- составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей

 

23\70

1

Перевод утверждений в косвенную речь

- прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации

 

 

24\71

1

Правило согласования времён в английском языке

- перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал

 

25\72

1

Перевод приказаний и просьб в косвенную речь

- перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал

 

26\73

1

Попробуй себя в качестве писателя. Чтение письма с извлечением основной информации

- читать письмо, написанное известным философом с извлечением основной информации

 

Литература

27\74

1

Перевод общих вопросов в косвенную речь

- читать диалог между британскими персонажами с извлечением основной информации

 

28\75

1

Перевод специальных вопросов в косвенную речь

- рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;

- рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы;

- высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию

 

29\76

1

Употребление who, which, that в английском предложении

- слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

 

 

30\77

1

Суффикс прилагательного -less для выражения отсутствия качества

- читать отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации

 

31\78

1

Подготовка к тесту по теме

- написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

- составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков

 

32\79

1

Тест по теме «СМИ – хорошо или плохо?»

- провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме

Контрольная работа

Unit 4. Попытка стать успешным человеком (Trying to Become a Successful Person) (23 часа)

1\80

1

Тема «Попытка стать успешным человеком»

- воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

 

История

Предпрофильная подготовка

2\81

1

Кто может быть успешным человеком? – обсуждение в группах

- обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам

 

3\82

1

Введение и отработка ЛЕ по теме в речи

- соотносить графический образ слова со звуковым

 

4\83

1

Обсуждение характерных черт успешного человека

- написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;

- обсудить, какие черты характера необходимы для "successful person";

- сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным

 

5\84

1

Чтение текстов об успешных людях с выбором необходимой информации

- читать текст «Интервью Лизы...» и подбирать подходящий заголовок;

-   читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

- составить и записать три вопроса к прочитанному тексту;

- отвечать на вопросы одноклассника по тексту;

-  высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;

 

6\85

1

Монологическое высказывание об успешном человеке

- обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть 'successful person", рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст)

Урок открытых мыслей «Хотел бы я быть знаменитым?»

 

7\86

1

Семья – хорошее начало – описание своей семьи

- выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию

 

Психология

8\87

1

Проблемы подростков в семьях

- читать текст "Shout..." с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок

 

9\88

1

Сложное дополнение – использование инфинитива с частицей “to” и без неё

- воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы

 

10\89

1

Умение дать совет по проблеме

- написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле

 

11\90

1

Что такое ‘bullying’? – введение и отработка ЛЕ по теме

- читать текст "A bully" с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста;

- назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

- выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

- составить высказывание по аналогии с прочитанным

 

12\91

1

Чтение отрывка из романа «Джейн Эйр» с выбором необходимой

- читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного

 

 

13\92

1

Написание рассказа о человеке, которого обижали сверстники

- написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости;

- выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей

 

14\93

1

Почему семейные праздники важны? – беседа о праздниках в англоговорящих странах

- слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

- соотносить праздники и страны, в которых они празднуются.

 

История

15\94

1

«День Благодарения в США» - чтение текста с извлечением необходимой информации

- читать текст "Thanksgiving Day in the USA" с пониманием основного содержания;

-  сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного

 

16\95

1

Диалогическое высказывание о причинах празднования особых дней в кругу

- обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

- рассказать о семейном празднике

 

 

17\96

1

Написание поздравительной открытки. Итоговый контроль

- написать поздравительную открытку;

Контрольная работа

18\97

1

Легко ли быть независимым? – обсуждение в группах

- читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста

 

Предпрофильная подготовка

19\98

1

Различия в употреблении глаголов make, do

- обменяться мнениями с партнерами о том, что значит независимей человек

 

 

20\99

1

Как заработать карманные деньги – обсуждение информации из текстов

- читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания

 

21\100

1

Подготовка к тесту по теме

- обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

- уметь вести беседу о занятости подростков

 

22\101

1

Тест по теме «Попытка стать успешным человеком»

- провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме

Контрольная работа

23\102

1

Обобщающий урок

- провести рефлексию своих знаний и умений по изученным темам

 

 


Ресурсное обеспечение программы

 

литература для учителя

  1. «Английский с удовольствием». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 160с.
  2. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 63с.
  3. «Английский с удовольствием». Аудиоприложение к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011
  4. «Английский с удовольствием». Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011
  5. Практическая грамматика «Round up 4» Вирджиния Эванс, Лондон: Лонгман, 2008

6.    «Иллюстрированные ситуативные диалоги на английском языке» пособие для устной речи 5–9 кл. Соловова Е.Н., Ольховая О.В., Москва: Просвещение, 2008 год

7.    «Урок иностранного языка. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению» Пассов Е.И.

 

литература для обучающихся

  1. «Английский с удовольствием». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 160с.
  2. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 63с.
  3. «Английский с удовольствием». Аудиоприложение к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011
  4. Практическая грамматика «Round up 4» Вирджиния Эванс, Лондон: Лонгман, 2008

 

ИНТЕРНЕТресурсы

Literacy resources http://www.sparklebox.co.uk - This section of the site contains 100s of FREE Literacy resources! (Pictures, worksheets for young learners, etc.)

Crossword Puzzle Maker http://www.armoredpenguin.com/crossword/ - helps to make crosswords in English, Russian and many other languages

Puzzle generation tool http://puzzlemaker.discoveryeducation.com/ - creates and prints customized word search, criss-cross, math puzzles, and more using your own word lists.

Resources for English http://englishtips.org – gives a lot of books, textbooks, listening materials to download

Simple Wikipedia http://simple.wikipedia.org/wiki/ - similar to Wikipedia but gives resources for Pre-Intermediate level

About Britain http://www.aboutbritain.com – contains a lot of info about Britain and its sights

Internet Test Maker http://www.easytestmaker.com – you can do tests of different kind but for free you can only print them, not save

Speaking English http://www.speaking-english.com – a lot of lessons, with listening, etc.

ESL-Kids http://www.esl-kids.com/worksheets - worksheet generator and other useful material

Scribd http://www.scribd.com/ - a lot of useful things in many spheres, esp. School Work category

Famous people lessons http://www.famouspeoplelessons.com – large collection of lessons about famous people with plans, listening and on-line exercises based on press articles

Learn English Today http://www.learn-english-today.com – vocabulary, grammar, idioms, wordgames, business English, etc.

Young Learners http://younglearners.eslreading.org/ - reading for young learners

To Learn English http://www.tolearnenglish.com/ - placement tests, lessons and exercises

BBC lessons http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/ - useful things for general and business English

Macmillan English http://www.macmillanenglish.com – you have to subscribe, but then you can get lessons for different levels!!!

The MES network consists of: (worksheets and plenty of printables)

MES English http://www.mes-english.com

Tools for educators http://www.toolsforeducators.com/ - FREE worksheets, worksheet creators, printables wizard and on-line teaching materials makers

http://www.123listening.com

http://www.stickersandcharts.com

http://www.eslteachertalk.com

http://www.funfonix.com

http://www.123certificates.com

http://www.123printcards.com

http://www.123printcalendars.com

http://www.hospitalenglish.com

http://www.sundayschoolprintables.com

My Teachers Software http://www.myteachersoftware.com/ - ESL (English as a Second Language) lesson plans, worksheets, etc.

Parlo Lessons http://www.parlo.com/en/teachers/index_en.asp - lesson plans for different levels, icebreakers

Lessons http://www.xiangtan.co.uk/newlessons.htm - lessons to develop different skills

Language Project http://www.languageproject.co.uk/learn_english/default.htm - helps you with your English studies, contains useful information, some tricks to help you learn and some new interesting ways of to say things.

British Council http://www.britishcouncil.org/learnenglish-central-themes-homepage.htm - plenty of themes, tests, skills development, etc.

Home English http://www.homeenglish.ru/ - books in English, lesson plans, grammar, textbooks, dictionaries, etc.

RusEdu http://www.rusedu.ru/ - many things for foreign languages, extra-curricular activities

Всем, кто учится http://www.alleng.ru/ - почти все предметы (и не только школьные), очень много материала по английскому

Sites For Teachers http://www.sitesforteachers.com/ - you can find material for ESL learners

Breaking News English http://www.breakingnewsenglish.com/ - large collection of lessons with plans, listening and on-line exercises based on press articles

 

информационно – техническая оснащенность учебного кабинета

 

1.

учебно-программные (учебный и тематический планы, учебные программы)

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).

Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru, свободный. - Загл. с экрана.

Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова и Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56с.

2

учебно-теоретические (учебники, учебные пособия)

«Английский с удовольствием». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 160с.

«Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 63с.

3

учебно-практические (сборники упражнений и задач, контрольных заданий, текстов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии)

Virginia Evans and Jenny Dooly “Round Up 4”

Raymond Murphy “English Grammar in Use Intermediate”

4

учебно-методические (методические рекомендации по изучению курса, методические рекомендации по выполнению контрольных работ, по написанию рефератов и исследовательских работ)

Книга для учителя (методические рекомендации к УМК)

5

учебно-справочные (словари, учебно-терминологические словари, учебные справочники)

Двуязычные и одноязычные словари

6

учебно-наглядные (иллюстрированные материалы: альбомы, атласы, таблицы, схемы; технические и электронные средства обучения, лабораторное оборудование)

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карты на иностранном языке и карты стран изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Компьютерные словари

Аудиозаписи к УМК «Английский с удовольствием»

Мультимедийный компьютер

МФУ

Мультимедийный проектор

Классная доска с магнитной поверхностью и набором магнитов для крепления постеров и таблиц

Экспозиционный экран (навесной)

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер бизнес-процессов

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова и Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. В календарно-тематическом планировании указаны темы; количество часов, выделенных на изучение каждой темы; умения и навыки, требования к уровню подготовки обучающихся; межпредметные связи; особые формы организации урока. Прилагается ресурсное обеспечение программы; ИНТЕРНЕТресурсы, литература для учителя и учеников

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 208 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 371
    • DOCX 276.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Данчукова Ирина Минулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Данчукова Ирина Минулловна
    Данчукова Ирина Минулловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7442
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 066 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 194 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 521 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель немецкого языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Привязанность и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе