№п/п
|
Кол-во часов
|
Тема
|
Умения и навыки, требования к
уровню подготовки обучающихся
|
Особые формы организации урока
|
Межпредметные связи
|
Тема 1. Чудесная планета, на
которой мы живём (It’s a Wonderful Planet We Live on) (27 часов)
|
1
|
1
|
Тема
«Чудесная планета, на которой мы живём». Введение новых лексических единиц.
|
- рассказывать о
погоде в различных странах мира
|
|
География
|
2
|
1
|
После
дождя приходит хорошая погода. Монологические высказывания о погоде в России
|
- делать краткое сообщение о том, чем
обычно занимаешься в разную погоду;
- составлять собственный микродиалог;
- поддерживать
разговор о погоде
|
|
3
|
1
|
Введение
и отработка ЛЕ по теме в речи
|
-
на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и
выражать свое понимание в требуемой форме
|
|
4
|
1
|
Структура
It’s … для описания погоды, сезона, мнения.
|
- соотносить
графический образ слова со звуковым;
- слушать и имитировать правильное
произношение, интонацию во время драматизации диалогов
|
|
5
|
1
|
Сравнение
погоды в России и Великобритании
|
-
читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;
-
понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде
в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;
-
написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока;
-
написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;
- соотносить текст «Письма туристов» с
соответствующими фотографиями
|
|
6
|
1
|
Мы
– часть вселенной
– чтение текста с выбором необходимой информации
|
- слушать и понимать
основную информацию по теме «Космос»
|
|
Астрономия
|
7
|
1
|
Введение
и отработка ЛЕ по теме в речи. Входной контроль
|
- соотносить русские
и английские эквиваленты
|
Контрольная работа
|
|
8
|
1
|
Употребление
определенного артикля с уникальными явлениями
|
- читать текст
«Галактика» с извлечением основной информации
|
|
9
|
1
|
Введение
и отработка в речи прошедшего продолженного времени
|
-
писать свой галактический адрес
|
|
10
|
1
|
Использование
прошедшего продолженного времени для описания места действия
|
-
рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя
прошедшее продолженное время
|
|
11
|
1
|
Кто
там? -
чтение текста с выбором необходимой информации
|
- читать и понимать текст "Who's
there?" с детальным пониманием прочитанного
|
|
12
|
1
|
Описание
картинки с использованием простого прошедшего и прошедшего продолженного
времен
|
- соотносить содержание текста с
рисунками, его иллюстрирующими
|
|
13
|
1
|
Исследование
космоса
– диалогическое высказывание «за» и «против»
|
- на слух
воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или
несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания
|
Урок с групповой формой работы
(РКМЧП)
|
Физика, История
|
14
|
1
|
Введение
и отработка в речи настоящего законченного продолженного времени
|
- выражать и
обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;
- выражать свое
отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме
|
|
15
|
1
|
Сравнение
употребления настоящего законченного и настоящего законченного продолженного
времен
|
-
сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее
законченное время Present Perfect
|
|
16
|
1
|
Чтение
текста с полным пониманием прочитанного «Исследование космоса»
|
- читать текст «Мы не
знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с
рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить
рисунок
|
|
|
17
|
1
|
Земля
- опасное место?
– развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации
|
- понимать основное
содержание текста, соотносить картинки и названия к ним;
- заполнять таблицу
после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо
|
|
Экология, ОБЖ
|
18
|
1
|
Чтение
текста о землетрясении с извлечением необходимой информации
|
- читать текст «Землетрясение» с извлечением
новой информации;
- уметь озаглавить
шесть параграфов текста о Торнадо
|
|
19
|
1
|
Сравнение
употребления простого прошедшего и прошедшего продолженного времен
|
- рассказывать о
стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;
- вести беседу о стихийных бедствиях
|
|
20
|
1
|
Различия
в употреблении break, destroy, damage
|
- уметь составить
списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;
- продолжить списки
неотложных мер и обязанностей спасателей;
-
написать постер, предупреждающий об опасности
|
|
21
|
1
|
Шесть
Робинзонов и их гитара
– чтение текста с выбором необходимой информации
|
- читать текст «Шесть Робинзонов и их
гитара» с извлечением основной информации;
- прогнозировать содержание текста по
рисунку, иллюстрирующему его;
- выбирать нужную пословицу, которой
можно закончить рассказ;
- пересказывать текст от лица одного из
действующих лиц истории;
- пересказывать текст от имени героев
рассказа
|
|
22
|
1
|
Введение
и употребление в речи прошедшего законченного
|
-
выделять предложения, где используется информация в прошедшем законченном
времени (Past Perfect)
|
|
|
23
|
1
|
Употребление
прошедшего законченного для выражения в речи предшествующих событий
|
- понимать информацию
о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией
|
|
24
|
1
|
Эта
Земля была сотворена для тебя и меня - чтение текстов с выбором
необходимой информации
|
- читать текст
«Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;
|
|
География
|
25
|
1
|
Сравнение
употребления простого прошедшего, прошедшего законченного и прошедшего
завершенного продолженного в речи
|
- уметь запрашивать подобную информацию
о прочитанном;
-
выражать свое отношение к прочитанному
|
|
26
|
1
|
Подготовка
к тесту по теме
|
-
написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе
прочитанных текстов)
|
|
27
|
1
|
Тест
по теме «Чудесная планета, на которой мы живём»
|
-
провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме
|
Контрольная работа
|
Тема 2. Лучший друг мира – это ты (The World’s Best Friend Is You)
(20 часов)
|
1\28
|
1
|
Тема
«Лучший друг мира – это ты»
|
А - выделять
главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды
|
|
Экология
|
2\29
|
1
|
Земля
нуждается в друге, не так ли? – Введение и отработка ЛЕ по теме
|
- уметь определять виды окружающей среды
|
|
3\30
|
1
|
Употребление
определенного артикля с географическими названиями
|
- определять главную
мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;
- выразить согласие
или несогласие с содержанием диалога
|
|
4\31
|
1
|
Чтение
текста «Мы убиваем нашу планету» с полным пониманием прочитанного текста
|
- читать текст «Мы убиваем нашу планету»
с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на
прочитанный текст; озаглавить текст;
-
описать, что хотелось бы изменить в родном городе
|
|
5\32
|
1
|
Условные
предложения второго и третьего типа – введение и отработка в речи
|
- понимать
условные предложения 2 и 3-го типа
|
Урок – конференция «Как защитить
нашу планету?»
|
6\33
|
1
|
Употребление
условных предложений для выражения своей мечты
|
- написать свои пожелания об улучшении
мира
|
|
7\34
|
1
|
Что
неправильно в нас?
– монологическое высказывание по теме
|
-
слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы
да кабы»
|
|
Экология, Литература
|
8\35
|
1
|
Введение
и отработка в речи be/get used to (doing sth)
|
-
делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе,
дома, используя изученный грамматический материал
|
|
9\36
|
1
|
Употребление
в речи be/get used to (doing sth) для выражения своих привычек
|
- делать краткое сообщение о том, что
привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический
материал
|
|
10\37
|
1
|
Чтение
текста «Приключения Гулливера» с выбором необходимой информации
|
- читать текст «Гулливер» с пониманием
общего содержания;
- устанавливать
логическую последовательность основных фактов текста;
- высказывать свое
мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер»
|
|
11\38
|
1
|
Монологическое
высказывание по теме «Наш совершенный мир».
|
-
высказывать свое мнение о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных
дела), о важности проблем, существующих в современном мире
|
|
12\39
|
1
|
Зачем
выбрасывать? Почему бы не перерабатывать? – монологическое высказывание по
теме
|
- выразить свое
мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный
лексико-грамматический материал
|
|
Экология
|
13\40
|
1
|
Чтение
текстов «Зачем выбрасывать? Упаковка» с полным пониманием прочитанного
|
- читать один из
предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с
пониманием основного содержания;
-
уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по
содержанию
|
|
|
14\41
|
1
|
Подготовленное
монологическое высказывание «Проблемы загрязнения окружающей среды в нашем
городе»
|
- рассказывать о том,
как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора
|
|
15\42
|
1
|
Введение
и отработка в речи условных предложений смешанного типа
|
-
высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный
лексико-грамматический материал
|
|
16\43
|
1
|
Обсуждение
в группах «Как организовать субботник в школе?»
|
- написать объявление
для школьного радио о проведении "Clean-Up day"
|
|
|
17\44
|
1
|
Что
мы можем сделать, чтобы спасти Землю? – разучивание стихотворения
|
-
дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на
велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и усвоенный
лексико-грамматический материал (avoid Ving, avoid smth. Least, at
least)
|
|
18\45
|
1
|
Обсуждение
в парах и группах способов спасения нашей планеты
|
-
озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями
со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;
-
высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000
миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая
|
|
19\46
|
1
|
Подготовка
к тесту по теме
|
- назвать три
самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;
- написать диалог по
картинкам и драматизировать его с одноклассником;
- выразить
свое мнение о том, как можно улучшить мир;
- понимать на
слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое
понимание в требуемой форме (true or false)
|
|
20\47
|
1
|
Тест
по теме «Лучший друг мира – это ты»
|
-
провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме
|
Контрольная работа
|
Тема 3. СМИ: хорошо или плохо? (Mass Media: Good or Bad?) (32 часа)
|
1\48
|
1
|
Тема
«СМИ – хорошо или плохо?» Восприятие информации на
слух
|
- на слух
воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое
понимание в требуемой форме;
- расспросить одноклассников об их
отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к
средствам массовой информации;
- уметь правильно произносить
сокращения, употребляемые в английском языке
|
|
Русский язык
|
2\49
|
1
|
Что
такое СМИ?
Введение и отработка ЛЕ по теме
|
-
рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой
информации, используя изученный лексический материал
|
|
3\50
|
1
|
Монологическое
и диалогическое высказывание «Виды СМИ»
|
-
рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников,
касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании)
|
|
4\51
|
1
|
Радио
– универсальное СМИ – монологическое высказывание
|
-
читать текст "What about radio?" с пониманием основного содержания,
оценивать информацию и выражать свое мнение
|
|
5\52
|
1
|
Исчисляемые
и неисчисляемые существительные
|
оценивать
информацию и выражать свое мнение
|
|
|
6\53
|
1
|
Аудирование
песни Фреди Меркьюри о радио
Промежуточный контроль
|
-
драматизировать диалоги о TV и радио
|
Контрольная работа
|
7\54
|
1
|
Что
вы думаете о телевидении?
– чтение текста с извлечением необходимой информации
|
- читать текст «Новый
год с TV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии
с прочитанным с опорой на краткий план
|
Урок – диспут «ТВ – друг или
враг?»
|
Русский язык
|
8\55
|
1
|
Монологическое
высказывание о праздновании знаменательного события
|
- рассказать о
просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что
средства массовой информации объединяют людей
|
|
|
9\56
|
1
|
Омофоны
в АЯ
|
-
понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих
одинаковое произношение
|
|
10\57
|
1
|
Употребление
герундия и инфинитива в английском предложении
|
- составить толковый
мини-словарь жанров телепередач;
-
написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и
журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы
|
|
11\58
|
1
|
Вы
читаете газеты по воскресеньям? – чтение текста о Британской прессе
|
- читать текст о Британских газетах с
полным пониманием содержания;
- читать информацию о
газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой
|
|
Русский язык
|
12\59
|
1
|
Чтение
статей с извлечением необходимой информации
|
- выяснить отношение одноклассников к
книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни;
дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»
|
|
13\60
|
1
|
Чтение
статьи о проблемах
|
- подобрать
подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;
- уметь определять жанр текста;
- уметь высказать свое мнение о
прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания
|
|
14\61
|
1
|
Описание
местной газеты
|
-
отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она
была интереснее)
|
|
15\62
|
1
|
Быть
репортёром – опасная работа? – монологическое высказывание о любимом ТВ
комментаторе
|
- слушать интервью с
известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;
- запрашивать информацию о любимом
телекомментаторе;
- выбирать «вежливое» выражение для
разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе)
|
|
Предпрофильная подготовка
|
16\63
|
1
|
Опасные
профессии – обсуждение в группах
|
-
написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные
выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста
|
|
17\64
|
1
|
Употребление whenever, whatever, however,
whoever, wherever
в речи
|
- читать
текст «Где бы ни случилось...» с извлечением новой информации, озаглавить
текст;
- провести интервью с известным
писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический
материал
|
|
|
18\65
|
1
|
Книги
тоже СМИ?
– чтение рассказов подростков о роли книг в их жизни
|
- читать текст «Памела Анди, Маргарет» с
полным пониманием содержания;
- выразить свою точку зрения о том,
почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств
информации, какие книги следует взять на необитаемый остров
|
|
Литература
|
19\66
|
1
|
Употребление
герундия в английском предложении
|
- выявить читательские интересы
партнера;
- соотносить тексты и фотографии;
-
обсудить одно из утверждений о книгах
|
|
20\67
|
1
|
Монологическое
высказывание о популярности книг в жизни людей
|
- рассказать о книге, опираясь на
краткий план;
- оценить произведение
|
|
21\68
|
1
|
Диалогическое
высказывание о роли книг в жизни подростков
|
- расспросить одноклассников об их
домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и
недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках
|
|
22\69
|
1
|
Косвенная
речь –
введение и отработка в речи
|
- составить текст «Радио, TV, Интернет»,
связанный из разрозненных частей
|
|
23\70
|
1
|
Перевод
утверждений в косвенную речь
|
- прочитать текст «Плохая память» с
выборочным пониманием нужной информации
|
|
|
24\71
|
1
|
Правило
согласования времён в английском языке
|
-
перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный
лексико-грамматический материал
|
|
25\72
|
1
|
Перевод
приказаний и просьб в косвенную речь
|
-
перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный
лексико-грамматический материал
|
|
26\73
|
1
|
Попробуй
себя в качестве писателя.
Чтение письма с извлечением основной информации
|
- читать письмо,
написанное известным философом с извлечением основной информации
|
|
Литература
|
27\74
|
1
|
Перевод
общих вопросов в косвенную речь
|
-
читать диалог между британскими персонажами с извлечением основной информации
|
|
28\75
|
1
|
Перевод
специальных вопросов в косвенную речь
|
- рассказать о любимом писателе с опорой
на краткий план;
- рассказать о своей домашней библиотеке
с опорой на вопросы;
- высказать свое мнение о библиотеке в
Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию
|
|
29\76
|
1
|
Употребление
who, which, that в английском предложении
|
- слушать и понимать
информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры
|
|
|
30\77
|
1
|
Суффикс
прилагательного -less для выражения отсутствия качества
|
-
читать отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации
|
|
31\78
|
1
|
Подготовка
к тесту по теме
|
- написать письмо, используя заданное
обращение и концовку;
-
составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков
|
|
32\79
|
1
|
Тест
по теме «СМИ – хорошо или плохо?»
|
-
провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме
|
Контрольная работа
|
Unit 4. Попытка стать успешным человеком (Trying to Become a Successful
Person) (23 часа)
|
1\80
|
1
|
Тема
«Попытка стать успешным человеком»
|
-
воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и
выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на
вопросы, восстановить предложения)
|
|
История
Предпрофильная подготовка
|
2\81
|
1
|
Кто
может быть успешным человеком? – обсуждение в группах
|
- обсудить содержание текстов об известных
людях, используя вопросы к текстам
|
|
3\82
|
1
|
Введение
и отработка ЛЕ по теме в речи
|
-
соотносить графический образ слова со звуковым
|
|
4\83
|
1
|
Обсуждение
характерных черт успешного человека
|
-
написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;
- обсудить, какие
черты характера необходимы для "successful person";
- сообщить одноклассникам, какие черты
своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным
|
|
5\84
|
1
|
Чтение
текстов об успешных людях с выбором необходимой информации
|
-
читать текст «Интервью Лизы...» и подбирать подходящий заголовок;
- читать
текст об известных людях с полным пониманием содержания;
-
составить и записать три вопроса к прочитанному тексту;
- отвечать на
вопросы одноклассника по тексту;
- высказать мнение по поводу главной
мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;
|
|
6\85
|
1
|
Монологическое
высказывание об успешном человеке
|
- обменяться мнениями с одноклассниками
о том, кого называть 'successful person", рассказать об известном
человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст)
|
Урок открытых мыслей «Хотел бы я
быть знаменитым?»
|
|
7\86
|
1
|
Семья
– хорошее начало
– описание своей семьи
|
- выразить свое мнение о том, какие
бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с
опорой на фотографию
|
|
Психология
|
8\87
|
1
|
Проблемы
подростков в семьях
|
-
читать текст "Shout..." с полным пониманием содержания; подбирать
подходящий заголовок
|
|
9\88
|
1
|
Сложное
дополнение – использование инфинитива с частицей “to” и без неё
|
-
воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая
на вопросы
|
|
10\89
|
1
|
Умение
дать совет по проблеме
|
-
написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме;
предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле
|
|
11\90
|
1
|
Что
такое ‘bullying’? –
введение и отработка ЛЕ по теме
|
- читать текст "A bully" с
извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным
частям текста;
- назвать некоторые проблемы, с которыми
сталкиваются подростки;
- выразить свое отношение к проявлениям
несправедливости;
- составить
высказывание по аналогии с прочитанным
|
|
12\91
|
1
|
Чтение
отрывка из романа «Джейн Эйр» с выбором необходимой
|
-
читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного
|
|
|
13\92
|
1
|
Написание
рассказа о человеке, которого обижали сверстники
|
-
написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением
несправедливости;
- выразить свое мнение о домашних
обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей
|
|
14\93
|
1
|
Почему
семейные праздники важны?
– беседа о праздниках в англоговорящих странах
|
-
слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;
- соотносить
праздники и страны, в которых они празднуются.
|
|
История
|
15\94
|
1
|
«День
Благодарения в США» - чтение текста с извлечением необходимой информации
|
-
читать текст "Thanksgiving Day in the USA" с пониманием основного
содержания;
- сопоставлять
предложения в соответствии с содержанием прочитанного
|
|
16\95
|
1
|
Диалогическое
высказывание о причинах празднования особых дней в кругу
|
- обменяться мнениями о семейных
праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;
- рассказать о семейном празднике
|
|
|
17\96
|
1
|
Написание
поздравительной открытки. Итоговый контроль
|
- написать поздравительную открытку;
|
Контрольная работа
|
18\97
|
1
|
Легко
ли быть независимым?
– обсуждение в группах
|
- читать текст «Быть
независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой
информации, исправить неверную информацию по содержанию текста
|
|
Предпрофильная подготовка
|
19\98
|
1
|
Различия
в употреблении глаголов make, do
|
-
обменяться мнениями с партнерами о том, что значит независимей человек
|
|
|
20\99
|
1
|
Как
заработать карманные деньги – обсуждение информации из текстов
|
-
читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного
содержания
|
|
21\100
|
1
|
Подготовка
к тесту по теме
|
- обменяться мнениями
по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;
- уметь вести беседу о занятости
подростков
|
|
22\101
|
1
|
Тест
по теме «Попытка стать успешным человеком»
|
-
провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме
|
Контрольная работа
|
23\102
|
1
|
Обобщающий
урок
|
-
провести рефлексию своих знаний и умений по изученным темам
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.