№ п/п
|
Тема урока
|
Кол часов
|
Дата
|
Домашнее задание
|
Примечание
|
план
|
факт
|
Повторение изученного в 7 классе (7 часов)
|
1-2
|
Повторение
изученной лексики в 7 классе.
|
2
|
|
|
Выучить
слова
|
|
3-4
|
Повторение
грамматики: глагол, существительное, прилагательное.
|
2
|
|
|
Написать
10 предл.в наст.времени
|
|
5
|
Формирование
грамматических навыков: обороты there is/there are,
вопросительные слова.
|
1
|
|
|
Написать
10 предложении
|
|
6
|
Развитие
навыков письма: выполнение упражнений на закрепление.
|
1
|
|
|
Повторить
прошед. время
|
|
7
|
Развитие
навыков диалогической речи по теме: описание людей и мест.
|
1
|
|
|
Повторить
лексику
|
|
Раздел 1. Интересная жизнь ( 10 часов)
|
8
|
Введение
новой лексики по теме «Интересная жизнь».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 4
письм
|
|
9
|
Развитие
грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 5
письм
|
|
10
|
Формирование
лексических навыков по теме «Личные особенности».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 6
письм
|
|
11
|
Формирование
навыков произношения. Ударение.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 7
письм
|
|
12
|
Развитие
страноведческих навыков по теме «Нобелевские лауреаты»
|
1
|
|
|
РТ
стр. 8
письм
|
|
13
|
Формирование
устных навыков: слова, выражающие приветствие.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 9
письм
|
|
14
|
Развитие
навыков монологической речи по теме «Личные особенности».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 10
письм
|
|
15
|
Введение
и активизация лексики по теме «Достижения».
|
1
|
|
|
Выучить
слова
|
|
16
|
Повторение
лексики и грамматики по теме «Интересная жизнь».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 11
письм
|
|
17
|
Проверочный
тест № 1 по теме «Интересная жизнь»
|
1
|
|
|
|
|
Раздел 2. Криминал ( 10 часов)
|
18
|
Введение
и активизация новой лексики по теме «Криминал».
|
1
|
|
|
Выучить
слова
|
|
19
|
Формирование
грамматических навыков: фразовые глаголы.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 12
письм
|
|
20
|
Выполнение
упражнений на закрепление грамматики: фразовые глаголы.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 13
письм
|
|
21
|
Развитие
навыков диалогической речи: спрашиваем направление.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 14
письм
|
|
22
|
Развитие
навыков грамматики: простое прошедшее время.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 15
письм
|
|
23
|
Развитие
навыков чтения. Текст «Предупреждение преступления».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 16
письм
|
|
24
|
Формирование
навыков письма по теме: степени сравнения наречий.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 17
письм
|
|
25
|
Формирование
лексических навыков по теме «Криминал и преступления»
|
1
|
|
|
РТ
стр. 18
письм
|
|
26
|
Повторение
лексики и грамматики по теме «Криминал»
|
1
|
|
|
Повторить
слова
|
|
27
|
Контрольная
работа по теме «Криминал».
|
1
|
|
|
|
|
Раздел 3. Деньги, деньги, деньги! ( 11 часов)
|
28
|
Введение
и первичное закрепление лексики по теме «Реклама».
|
1
|
|
|
Выучить
слова
|
|
29
|
Введение
страноведческой информации по теме «Деньги в мире».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 13
письм
|
|
30
|
Формирование
навыков чтения: «Одна красная скрепка».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 14
письм
|
|
31
|
Совершенствование
навыков устной речи. Работа с текстом «Одна маленькая скрепка».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 15
письм
|
|
32
|
Совершенствование
грамматических навыков : сравнительная и превосходная степени.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 16
письм
|
|
33
|
Выполнение
лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 17
письм
|
|
34
|
Введение
и первичное закрепление слов too и not enough.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 18
письм
|
|
35
|
Развитие
навыков устной речи по теме «Транжира ли вы?»
|
1
|
|
|
РТ
стр. 19
письм
|
|
36-37
|
Формирование
грамматических навыков: местоимения some, any, much, many.
|
2
|
|
|
РТ
стр. 20
письм
|
|
38
|
Проверочный
тест № 2 по теме «Деньги, деньги, деньги!
|
1
|
|
|
|
|
Раздел 4. Экстремальные виды спорта ( 10 часов)
|
39
|
Введение
новых слов по теме «Экстрим».
|
1
|
|
|
Выучить
слова
|
|
40
|
Введение
грамматического материала: Present Perfect: отрицательная
и вопросительная форма.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 21
письм
|
|
41
|
Выполнение
грамматических упражнений по теме «Present Perfect»
|
1
|
|
|
РТ
стр. 22
письм
|
|
42
|
Совершенствование
грамматических навыков: прилагательные с окончанием –ed и –ing.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 23
письм
|
|
43
|
Развитие
диалогических навыков. Диалог «Встречаем волонтеров».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 24
письм
|
|
44
|
Совершенствование
произносительных навыков: интонация.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 25
письм
|
|
45
|
Развитие
монологических навыков по теме «Экстремальные виды спорта».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 26
письм
|
|
46
|
Выполнение
лексико-грамматических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 27
письм
|
|
47
|
Повторение
лексики и грамматики по разделу «Экстремальные виды спорта».
|
1
|
|
|
Повторить
слова
|
|
48
|
Контрольная
работа по теме «Экстремальный вид спорт».
|
1
|
|
|
|
|
Раздел 5. Новые средства общения ( 11 часов)
|
49
|
Активизация
и первичное закрепление лексики по теме «Новые средства общения».
|
1
|
|
|
Выучить
слова
|
|
50
|
Совершенствование
навыков чтения: текст «Революция рингтонов».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 28
письм
|
|
51
|
Совершенствование
грамматических навыков по теме «Present Perfect – since, for, just.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 29
письм
|
|
52
|
Развитие
навыков монологической речи по теме «Вебсайты: за и против».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 30
письм
|
|
53
|
Совершенствование
интонационных навыков: [I], [ai].
|
1
|
|
|
РТ
стр. 31
письм
|
|
54
|
Повторение
грамматических навыков: Present Simple и Present Perfect.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 32
письм
|
|
55
|
Развитие
монологических навыков по теме «Магазины и он-лайн магазины».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 33
письм
|
|
56
|
Выполнение
лексико-грамматических упражнений по разделу: Новые средства связи.
|
1
|
|
|
Повторить
слова
|
|
57
|
Повторение
лексики и грамматики раздела.
|
1
|
|
|
Подготовиться
к тесту
|
|
58
|
Проверочный
тест № 3 по теме «Новые средства общения».
|
1
|
|
|
|
|
59
|
Совершенствование
навыков письма. Проведение работ над ошибками
|
1
|
|
|
|
|
Раздел 6. Финальная граница ( 11 часов)
|
60
|
Введение
новых слов по теме «Космос».
|
1
|
|
|
Выучить
слова
|
|
61
|
Развитие
навыков чтения: текст «Из Испании в открытый космос».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 34
письм
|
|
62
|
Совершенствование
произносительных навыков: звуки [u:], [au], [э],
[эu].
|
1
|
|
|
РТ
стр. 35
письм
|
|
63
|
Введение
модальных глаголов: will, must.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 36
письм
|
|
64
|
Выполнение
упражнений на закрепление по теме «Модальные глаголы».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 37
письм
|
|
65
|
Совершенствование
навыков устной речи: выражение to be going to.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 38
письм
|
|
66
|
Введение
новой лексики по теме «Антарктика».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 39
письм
|
|
67
|
Развитие
диалогической речи по теме «Планы на будущее».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 40
письм
|
|
68
|
Выполнение
грамматических тестов по теме «Present Perfect».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 41
письм
|
|
69
|
Введение
страноведческой информации «США. Долина мертвых».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 42
письм
|
|
70
|
Проверочный
тест № 4 по теме «Финальная граница».
|
1
|
|
|
|
|
Раздел 7. Гражданин мира (10 часов)
|
71
|
Введение
новой лексики по теме «Мировые войны».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 43
письм
|
|
72
|
Совершенствование
произносительных навыков: окончание –ing.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 44
письм
|
|
73
|
Формирование
грамматических навыков: second conditional.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 45
письм
|
|
74
|
Выполнение
лексико-грамматических упражнений по теме «second conditional».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 46
письм
|
|
75
|
Развитие
навыков чтения: текст «Мировая ферма».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 47
письм
|
|
76
|
Развитие
навыков чтения: текст «Изменения в африканской деревне».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 48
письм
|
|
77
|
Формирование
лексических навыков: выражение мнения.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 49
письм
|
|
78
|
Выполнение
лексико-грамматических упражнений по теме «Гражданин мира».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 50
письм
|
|
79
|
Повторение
лексики и грамматики по разделу «Гражданин мира».
|
1
|
|
|
Повторить
слова
|
|
80
|
Контрольная
работа по теме «Гражданин мира».
|
1
|
|
|
|
|
Раздел 8. Права и обязанности (10 часов)
|
81
|
Введение
и первичное закрепление лексики по теме «Права человека».
|
1
|
|
|
Выучить
слова
|
|
82
|
Совершенствование
грамматических навыков: глаголы have to, don’t have to.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 51
письм
|
|
83
|
Развитие
навыков монолога по теме «Не понимание родителей».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 52
письм
|
|
84
|
Совершенствование
навыков чтения: текст «Как быть аккуратным».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 53
письм
|
|
85
|
Формирование
навыков диалога «Молодежь и закон».
|
1
|
|
|
Написать
диалог
|
|
86
|
Формирование
грамматических навыков: модальные глаголы can, could, be allowed.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 54
письм
|
|
87
|
Выполнение
грамматических упражнений по теме « Модальные глаголы».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 56
письм
|
|
88
|
Формирование
грамматических навыков: структуры I agree, neither do I.
|
1
|
|
|
Написать
5 предл. Со структурой
|
|
89
|
Выполнение
лексико-грамматических упражнений по разделу.
|
1
|
|
|
Повторить
грамматику
|
|
90
|
Повторение
лексики и грамматики по разделу.
|
1
|
|
|
Подготовиться
к тесту
|
|
91
|
Проверочный
тест №5 по теме «Права и обязанности»
|
1
|
|
|
|
|
Раздел 9. Душа и тело (11 часов)
|
92
|
Введение
новой лексики по теме «Тело и душа».
|
1
|
|
|
Выучить
слова
|
|
93
|
Активизация
и первичное закрепление лексики по теме «Жестокость подростков»
|
1
|
|
|
РТ
стр. 57
письм
|
|
94
|
Развитие
навыков чтения по теме «Жестокость подростков».
|
1
|
|
|
Пересказ
текста
|
|
95
|
Совершенствование
грамматических навыков по теме «Суффиксы прилагательных».
|
1
|
|
|
Выучить
правило
|
|
96
|
Формирование
произносительных навыков: -un, -im, -in.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 58
письм
|
|
97
|
Формирование
грамматических навыков: The Passive: Present Simple.
|
1
|
|
|
Выучить
правило
|
|
98
|
Развитие
навыков письма: выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
1
|
|
|
РТ
стр. 59
письм
|
|
99
|
Формирование
монологических навыков по теме «Душа и тело».
|
1
|
|
|
РТ
стр. 60
письм
|
|
100
|
Введение
страноведческой информации: Парк Фандеберд.
|
1
|
|
|
Пересказ
текста
|
|
101
|
Развитие
навыков письма по теме «Душа и тело».
|
1
|
|
|
Подготовиться
к контрольной работе
|
|
102
|
Итоговая
контрольная работа.
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.