Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Комарова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Комарова

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы И. В. Ларионова «Программы курса «Английский язык»  8-9 классы».


Учебно-методический комплект: Учебник: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык 8». Москва: «Русское слово», 2014г.


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 30 часов;

2 четверть – 21 час;

3 четверть – 30 часов;

4 четверть – 24 часа.




Содержание программы


Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.


Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.


Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).


Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни .





Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Примечание

Контрольные работы

Тесты


Повторение


7




1

Интересная жизнь


10


1


2

Криминал


10

1



3

Деньги, деньги, деньги!

11


1


4

Экстремальные виды спорта

10

1



5

Новые средства общения

11


1


6

Финальная граница


11


1


7

Гражданин мира


10

1



8

Права и обязанности

11


1


9

Душа и тело


11

1




Итого


102

4

5















Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.



Приложение к рабочей программе

учебного курса «Английский язык» в 8 «А,Б,В» классе

Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол часов

Дата

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Повторение изученного в 7 классе (7 часов)

1-2

Повторение изученной лексики в 7 классе.

2



Выучить слова


3-4

Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное.

2



Написать 10 предл.в наст.времени


5

Формирование грамматических навыков: обороты there is/there are, вопросительные слова.

1



Написать 10 предложении


6

Развитие навыков письма: выполнение упражнений на закрепление.

1



Повторить прошед. время


7

Развитие навыков диалогической речи по теме: описание людей и мест.

1



Повторить лексику


Раздел 1. Интересная жизнь ( 10 часов)

8

Введение новой лексики по теме «Интересная жизнь».

1



РТ стр. 4

письм


9

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное».

1



РТ стр. 5

письм


10

Формирование лексических навыков по теме «Личные особенности».

1



РТ стр. 6

письм


11

Формирование навыков произношения. Ударение.

1



РТ стр. 7

письм


12

Развитие страноведческих навыков по теме «Нобелевские лауреаты»

1



РТ стр. 8

письм


13

Формирование устных навыков: слова, выражающие приветствие.

1



РТ стр. 9

письм


14

Развитие навыков монологической речи по теме «Личные особенности».

1



РТ стр. 10

письм


15

Введение и активизация лексики по теме «Достижения».

1



Выучить слова


16

Повторение лексики и грамматики по теме «Интересная жизнь».

1



РТ стр. 11

письм


17

Проверочный тест № 1 по теме «Интересная жизнь»

1





Раздел 2. Криминал ( 10 часов)

18

Введение и активизация новой лексики по теме «Криминал».

1



Выучить слова


19

Формирование грамматических навыков: фразовые глаголы.

1



РТ стр. 12

письм


20

Выполнение упражнений на закрепление грамматики: фразовые глаголы.

1



РТ стр. 13

письм


21

Развитие навыков диалогической речи: спрашиваем направление.

1



РТ стр. 14

письм


22

Развитие навыков грамматики: простое прошедшее время.

1



РТ стр. 15

письм


23

Развитие навыков чтения. Текст «Предупреждение преступления».

1



РТ стр. 16

письм


24

Формирование навыков письма по теме: степени сравнения наречий.

1



РТ стр. 17

письм


25

Формирование лексических навыков по теме «Криминал и преступления»

1



РТ стр. 18

письм


26

Повторение лексики и грамматики по теме «Криминал»

1



Повторить слова


27

Контрольная работа по теме «Криминал».

1





Раздел 3. Деньги, деньги, деньги! ( 11 часов)

28

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Реклама».

1



Выучить слова


29

Введение страноведческой информации по теме «Деньги в мире».

1



РТ стр. 13

письм


30

Формирование навыков чтения: «Одна красная скрепка».

1



РТ стр. 14

письм


31

Совершенствование навыков устной речи. Работа с текстом «Одна маленькая скрепка».

1



РТ стр. 15

письм


32

Совершенствование грамматических навыков : сравнительная и превосходная степени.

1



РТ стр. 16

письм


33

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения.

1



РТ стр. 17

письм


34

Введение и первичное закрепление слов too и not enough.

1



РТ стр. 18

письм


35

Развитие навыков устной речи по теме «Транжира ли вы?»

1



РТ стр. 19

письм


36-37

Формирование грамматических навыков: местоимения some, any, much, many.

2



РТ стр. 20

письм


38

Проверочный тест № 2 по теме «Деньги, деньги, деньги!

1





Раздел 4. Экстремальные виды спорта ( 10 часов)

39

Введение новых слов по теме «Экстрим».

1



Выучить слова


40

Введение грамматического материала: Present Perfect: отрицательная и вопросительная форма.

1



РТ стр. 21

письм


41

Выполнение грамматических упражнений по теме «Present Perfect»

1



РТ стр. 22

письм


42

Совершенствование грамматических навыков: прилагательные с окончанием –ed и –ing.

1



РТ стр. 23

письм


43

Развитие диалогических навыков. Диалог «Встречаем волонтеров».

1



РТ стр. 24

письм


44

Совершенствование произносительных навыков: интонация.

1



РТ стр. 25

письм


45

Развитие монологических навыков по теме «Экстремальные виды спорта».

1



РТ стр. 26

письм


46

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта».

1



РТ стр. 27

письм


47

Повторение лексики и грамматики по разделу «Экстремальные виды спорта».

1



Повторить слова


48

Контрольная работа по теме «Экстремальный вид спорт».

1





Раздел 5. Новые средства общения ( 11 часов)

49

Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Новые средства общения».

1



Выучить слова


50

Совершенствование навыков чтения: текст «Революция рингтонов».

1



РТ стр. 28

письм


51

Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Perfectsince, for, just.

1



РТ стр. 29

письм


52

Развитие навыков монологической речи по теме «Вебсайты: за и против».

1



РТ стр. 30

письм


53

Совершенствование интонационных навыков: [I], [ai].

1



РТ стр. 31

письм


54

Повторение грамматических навыков: Present Simple и Present Perfect.

1



РТ стр. 32

письм


55

Развитие монологических навыков по теме «Магазины и он-лайн магазины».

1



РТ стр. 33

письм


56

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу: Новые средства связи.

1



Повторить слова


57

Повторение лексики и грамматики раздела.

1



Подготовиться к тесту


58

Проверочный тест № 3 по теме «Новые средства общения».

1





59

Совершенствование навыков письма. Проведение работ над ошибками

1





Раздел 6. Финальная граница ( 11 часов)

60

Введение новых слов по теме «Космос».

1



Выучить слова


61

Развитие навыков чтения: текст «Из Испании в открытый космос».

1



РТ стр. 34

письм


62

Совершенствование произносительных навыков: звуки [u:], [au], [э], [эu].

1



РТ стр. 35

письм


63

Введение модальных глаголов: will, must.

1



РТ стр. 36

письм


64

Выполнение упражнений на закрепление по теме «Модальные глаголы».

1



РТ стр. 37

письм


65

Совершенствование навыков устной речи: выражение to be going to.

1



РТ стр. 38

письм


66

Введение новой лексики по теме «Антарктика».

1



РТ стр. 39

письм


67

Развитие диалогической речи по теме «Планы на будущее».

1



РТ стр. 40

письм


68

Выполнение грамматических тестов по теме «Present Perfect».

1



РТ стр. 41

письм


69

Введение страноведческой информации «США. Долина мертвых».

1



РТ стр. 42

письм


70

Проверочный тест № 4 по теме «Финальная граница».

1





Раздел 7. Гражданин мира (10 часов)

71

Введение новой лексики по теме «Мировые войны».

1



РТ стр. 43

письм


72

Совершенствование произносительных навыков: окончание –ing.

1



РТ стр. 44

письм


73

Формирование грамматических навыков: second conditional.

1



РТ стр. 45

письм


74

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «second conditional».

1



РТ стр. 46

письм


75

Развитие навыков чтения: текст «Мировая ферма».

1



РТ стр. 47

письм


76

Развитие навыков чтения: текст «Изменения в африканской деревне».

1



РТ стр. 48

письм


77

Формирование лексических навыков: выражение мнения.

1



РТ стр. 49

письм


78

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Гражданин мира».

1



РТ стр. 50

письм


79

Повторение лексики и грамматики по разделу «Гражданин мира».

1



Повторить слова


80

Контрольная работа по теме «Гражданин мира».

1





Раздел 8. Права и обязанности (10 часов)

81

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Права человека».

1



Выучить слова


82

Совершенствование грамматических навыков: глаголы have to, dont have to.

1



РТ стр. 51

письм


83

Развитие навыков монолога по теме «Не понимание родителей».

1



РТ стр. 52

письм


84

Совершенствование навыков чтения: текст «Как быть аккуратным».

1



РТ стр. 53

письм


85

Формирование навыков диалога «Молодежь и закон».

1



Написать диалог


86

Формирование грамматических навыков: модальные глаголы can, could, be allowed.

1



РТ стр. 54

письм


87

Выполнение грамматических упражнений по теме « Модальные глаголы».

1



РТ стр. 56

письм


88

Формирование грамматических навыков: структуры I agree, neither do I.

1



Написать 5 предл. Со структурой


89

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу.

1



Повторить грамматику


90

Повторение лексики и грамматики по разделу.

1



Подготовиться к тесту


91

Проверочный тест №5 по теме «Права и обязанности»

1





Раздел 9. Душа и тело (11 часов)

92

Введение новой лексики по теме «Тело и душа».

1



Выучить слова


93

Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Жестокость подростков»

1



РТ стр. 57

письм


94

Развитие навыков чтения по теме «Жестокость подростков».

1



Пересказ текста


95

Совершенствование грамматических навыков по теме «Суффиксы прилагательных».

1



Выучить правило


96

Формирование произносительных навыков: -un, -im, -in.

1



РТ стр. 58

письм


97

Формирование грамматических навыков: The Passive: Present Simple.

1



Выучить правило


98

Развитие навыков письма: выполнение лексико-грамматических упражнений.

1



РТ стр. 59

письм


99

Формирование монологических навыков по теме «Душа и тело».

1



РТ стр. 60

письм


100

Введение страноведческой информации: Парк Фандеберд.

1



Пересказ текста


101

Развитие навыков письма по теме «Душа и тело».

1



Подготовиться к контрольной работе


102

Итоговая контрольная работа.










14


Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Комарова
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы И. В. Ларионова «Программы курса «Английский язык»  8-9 классы»

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю.

Планирование состоит из слдующих разделов: пояснительная записка, содержание программы, тематическое планирование, требования к знаниям и умениям учащихся и календарно-тематическое планирвание.

 

 

 

Автор Кештова Амина Валерьевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 6615
Номер материала 10490
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓