№
п/п
|
дата
|
Тема
урока
|
Упражнения для выполнения
на уроке
|
Грамматический материал
|
Лексический
материал
|
Количество
часов
|
УДД
|
Домашнее задание
|
Оборудование и
ИКТ
|
План
|
факт
|
общее
|
на тему
|
на к. р.
|
Тема: Межличностные отношения в семье, со
сверстниками. Внешность и характеристика человека. (10 час) (Блок 1)
|
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)
|
1 четверть.
Всего уроков- 27
|
1.
6а
6б
6в
|
1.09
2.09
2.09
|
|
Здравствуй, школа!
Развитие навыков
устной речи (диалог)
|
с. 5
|
to
be, to have,
question words
обзорное повторение
|
с. 5 ознакомительное:
|
10
|
9
|
1
|
Личностные результаты
-Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Рефлексивная самооценка.
-Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные
УУД:
-Самостоятельно
формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план
решения проблемы.
- Работая по плану,
сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные
УУД:
- Ориентироваться в
своей системе знаний:
- Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать
информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные
УУД:
- Донести свою
позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку
зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
SB. 6-повторить лексику
|
|
2
|
2.09
4.09
3.09
|
|
Семья.
Развитие навыков устной речи (монолог).
|
упр. 7, с.7
|
Possessive adjectives,
Possessive case:
|
WL 1 Активная: age,
aunt, cousin,
curly,
fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle,
wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features
|
|
|
|
SB ex.8, p.7
WB p.5
|
Презентация; МР3
|
3
|
4.09
5.09
4.09
|
|
Кто ты?
Развитие навыков письма.
|
упр. 3- 4, с.8
|
Possessive pronouns
|
WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname,
alarm clock, credit card, date of birth, driving license, identity card, join
a club, membership card, register a library
Пассивная:
expiry date, identification number
|
|
|
|
SB ex.9, p.9
WB
p.6
|
МР3-диск
|
4
|
8.09
9.09
9.09
|
|
Моя страна.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1- 2 с. 10
|
|
WL 1 Активная: compass,
east, exactly
north,
northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean,
Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish
Пассивная:desert, include,
location,
valley
|
|
|
|
SB ex.5, p.10
WB p.7
|
Презентация;
МР3
|
5
|
9.09
11.09
10.09
|
|
Откуда ты?
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1- 2, с. 11
|
|
WL 1 Активная: population,
as well as
Edinburgh,
Ireland, Scotland, Wales
Пассивная:
: currency, Belfast, Cardiff
|
|
|
|
SB ex.3, p.11
WB p.8
|
Карточки; МР3
|
6
|
11.09
12.09
11.09
|
|
Приветствие и прощание.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-2, с. 12
|
|
|
|
|
|
WB p.9-10
|
Таблица чисел; МР3
|
7
|
15.09
16.09
16.09
|
|
Приятно познакомиться!
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 3, с. 12
|
|
|
|
|
|
SB ex.3, p.12
WB p.9-10
|
Наглядность по теме; МР3
|
8
|
16.09
18.09
17.09
|
|
Планета Земля.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 1-2, с. 13
|
|
WL 1 Активная: Earth, greet, per cent,
total, solar system
Пассивная:
diameter, distance, conditions,
suitable for life, surface area
|
|
|
|
SB ex.4, p.13
WB p.9-10
|
Презентация; МР3
|
9
|
18.09
19.09
18.09
|
|
Земля – наш дом.
Развитие навыков аудирования.
|
Sp on R с. 2
|
|
|
|
|
|
WB p.9-10
|
МР3; карточки
|
10
|
22.09
23.09
23.09
|
|
Семья моего друга.
Контроль навыков письма.
|
упр. 1-2,
с. 14
|
|
|
|
|
1
|
SB ex.1-3,
p.14
|
Тесты; МР3
|
Тема: Вселенная и человек. Условия проживания в
городской/сельской местности. (9 час) (Блок 6)
|
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE (Вот и мы!)
|
11
|
23.09
25.09
24.09
|
|
Счастливые времена!
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 1-6, с. 16-17
|
Ordinal numbers:
Предлоги места
|
WL 2 Активная: at midnight,
at midday, event, graduation, invitation, noon, take
place,
Halloween
Пассивная: occasion, Trick or treat!
|
9
|
7
|
2
|
Личностные результаты
-Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную
самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с
учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные
УУД:
- Ориентироваться в своей системе
знаний:
- Добывать новые знания:
извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из
одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно
относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
SB, упр. 8, с. 17; WB,с.11
|
МР3-диск
|
12
|
25.09
26.09
25.09
|
|
Моя комната.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-5, с. 18
|
A(an)/some/any:
Предлоги
места:
|
WL 2 Активная: basin,
bathtub, carpet,
ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace,
mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand
Пассивная:
Watch out! Calm down!
|
|
|
|
SB, упр. 10, с. 19; WB,с. 12.
|
Презентация; МР3
|
13
|
29.09
30.09
30.09
|
|
По соседству.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1-5,
с. 30
|
|
WL 2 Активная: bank, café, neighbourhood, coffee shop
|
|
|
|
SB ex.4, p.20
WB p.12
|
Таблица правил чтения;МР3
|
14
|
30.09
2.10
1.10
|
|
Известные улицы.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 2-3, с. 21
|
|
WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow,
power, store, fashionable, outdoor café
|
|
|
|
SB, упр.3
с. 21.
|
Презентация;
МР3
|
15
|
2.10
3.10
2.10
|
|
Моя улица.
Контроль навыков чтения.
|
Sp on R
с. 3
|
|
|
|
|
1
|
WB, с. 15
|
Карточки; МР3
|
16
|
6.10
7.10
7.10
|
|
Все в порядке!
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 1-2, с. 22
|
|
WL 2 Активная: come over
Пассивная:
heating, plumber
|
|
|
|
WB, с. 14.
|
17
|
7.10
9.10
8.10
|
|
Масштаб и размер.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 2,
с. 23
|
|
WL 2 Активная: measurements,
at the bottom, What’s up?
Пассивная:
a scale of a map, heel and toe,
measure
the
distance, requiring services, the tap is leaking
|
|
|
|
повторение; WB,с. 15-16.
|
Наглядность по теме; МР3
|
18
|
9.10
10.10
9.10
|
|
План дома.
Развитие навыков говорения (монолог)
|
упр. 1-3,
с. 24
|
|
|
|
|
|
повторение; WB,с. 15-16.
|
Презентация; МР3
|
19
|
13.10
14.10
14.10
|
|
Рисуем план комнаты.
Контроль навыков аудирования.
|
упр. 4-6,
с. 24
|
|
|
|
|
1
|
Повторить лексику
|
МР3; карточки
|
Тема: Вселенная и человек.
Транспорт. (8 час) (Блок 6)
|
МОДУЛЬ 3. GETTING
AROUND (Поехали!)
|
20
|
14.10
16.10
15.10
|
|
Будь внимателен!
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 1-4
с. 26
|
Imperative (Повелительное наклонение)
|
WL 3 Активная: clear,
cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike,
lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot,
parking zone, seat belt, traffic lights,
traffic sign, traffic warden, zebra crossing
Пассивная:
annoy, block, brakes, handgrip,
kerb, pedestrian, tyre
|
8
|
7
|
1
|
Личностные результаты
-Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Рефлексивная
самооценка.
-Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные
УУД:
-Самостоятельно
формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план
решения проблемы.
- Работая по плану,
сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные
УУД:
- Ориентироваться в
своей системе знаний:
- Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать
информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные
УУД:
- Донести свою
позицию до других.
- Слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку
зрения.
|
SB, упр. 9; с.27
WB, с. 17.
|
МР3-диск; географ. карта
|
21
|
16.10
17.10
16.10
|
|
Безопасность на дороге.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-5
с. 28-29
|
Can (в значении
способности, запрета, разрешения)
|
WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight,
go towards, turn green,
turn
right/left Homographs
|
|
|
|
SB, упр. 10, с. 29; WB,с.18с
|
Презентация; МР3
|
22
|
20.10
21.10
21.10
|
|
Известные гонщики.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-2
с. 30
|
|
WL 3 Активная: bring, fast, occupation,
be born, famous
Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver
|
|
|
|
WBс. 19.
SB, у.5, с.30;
|
МР3
|
23
|
21.10
23.10
22.10
|
|
Прогулка по Лондону.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1-4
с. 41
|
|
WL 3 Активная: city centre, get
around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus)
Пассивная: amber, forget, black cab
|
|
|
|
WBс.20
SBупр.4,с.31
|
Презентация;
МР3
|
24
|
23.10
24.10
23.10
|
|
Экскурс по России.
Контроль навыков устной речи.
|
Sp on R с. 4
|
|
|
|
|
1
|
Повторить лексику
|
тесты
|
25
|
27.10
28.10
28.10
|
|
Как пройти в…?
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 1-5, с. 32
|
|
WL 3 Пассивная: townhall
|
|
|
|
WBс.21-22
SBупр.4, с.32
|
МР3
|
26
|
28.10
30.10
29.10
|
|
Цвет в нашей жизни.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 3,
с. 33
|
|
WL 3 Пассивная: protection, respect, sol
dier,
war, warn
|
|
|
|
WBс.21-22
SBупр.6,
с.33
|
МР3
|
27
|
30.10
31.10
30.10
|
|
Пристегните ремни!
Развитие навыков устной речи (монолог)
Обобщение материала.
|
Упр.4-5, с.33
|
|
|
|
|
|
повторение
|
МР3
|
Тема: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (10 час) (Блок 3)
|
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)
|
2 четверть.
Всего уроков - -21
|
28
|
10.11
11.11
11.11
|
|
Каждодневные дела.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
Упр.3-5, с.36
|
Present Simple.
Adverbs
of frequency
|
WL 4 Активная: catch, cook, fix,
kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a
week
Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic
tricks
|
10
|
8
|
2
|
Личностные
результаты:
- Развитую
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную
самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение
последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,
составление плана и последовательности действий;
Познавательные
УУД:
-
Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые
знания.
- Перерабатывать
полученную информацию.
-
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные
УУД:
-постановка
вопросов;
-разрешение
конфликтов;
-управление
поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и
точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение
монологической и диалогической формами речи.
|
SBупр. 9, с. 37
WB,
с. 23.
|
Презентация; МР3
|
29
|
11.11
13.11
12.11
|
|
Досуг.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-7, с. 38
|
Present Simple
(yes/no
questions)
|
WL 4 Активная: be on, comedy,
disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible
thriller,
windsurfing, eat out, reality show
|
|
|
|
SBупр. 11,
с. 39
WB,
с. 24.
|
МР3-диск
|
30
|
13.11
14.11
13.11
|
|
Мой любимый день.
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 1-6,
с. 40
|
Linkers
|
WL 4 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at
the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots
|
|
|
|
SB
упр.5, с.40
WB, с. 25.
|
Презентация; МР3
|
31
|
17.11
18.11
18.11
|
|
Молодежь в Британии.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1-2,
с.41
|
|
WL 4 Активная: disagree, get along with, playstation, pocket
money, semidetached, surf the net, soap opera
|
|
|
|
SB
упр. 4, с. 41; WB,с.26
|
Таблица;МР3
|
32
|
18.11
20.11
19.11
|
|
Я и мои друзья.
Контроль навыков аудирования.
|
упр. 3,
с.41
|
|
|
|
|
1
|
Sp on R с. 6
|
МР3
|
33
|
20.11
21.11
20.11
|
|
Планы на завтра.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
Sp on R
с. 5
|
|
WL 4 Активная: appointment, cancel,
definitely,
worry, feel better, have got a cold, pass along
|
|
|
|
SB
упр. 4, с. 42; WB,с.27
|
МР3
|
34
|
24.11
25.11
25.11
|
|
Графики.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-4, с.43
|
|
WL 4 Активная: chart, graph
|
|
|
|
WB, с.28
|
|
35
|
25.11
27.11
26.11
|
|
Жизнь в графиках.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-4, с.44
|
|
|
|
|
|
SB, упр. 7, с. 43
|
МР3
|
36
|
27.11
28.11
27.11
|
|
Выходной друга.
Развитие навыков
аудирования.
|
упр. 5-6, с.44
|
|
|
|
|
|
WB, с.27-28
|
тесты
|
37
|
1.12
2.12
2.12
|
|
Всей семьей – в кино!
Контроль навыков устной речи.
|
упр. 6,
с.44
|
|
|
|
|
1
|
повторение
|
|
Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи)
(11 час) (Блок 8)
|
МОДУЛЬ 5. FEASTS
(Праздники)
|
38
|
2.12
4.12
3.12
|
|
Время праздника.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 1-8
с.46-47
|
Present Continuous
(affirmative)
|
WL 5 Активная: grapes, as for, be
busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the
washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea
Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums
|
11
|
10
|
2
|
Личностные
результаты:
-ценностно-смысловая
ориентация учащихся;
-
знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения
здорового образа жизни;
- стремление к совершенствованию собственной
речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля,
целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение
последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,
составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и
выделение необходимой информации;
-
выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от
конкретных условий;
-
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов
деятельности.
-
анализ с целью выделения признаков ;
-синтез–
составление целого из частей;
-установление
причинно-следственных связей;
Коммуникативные УУД:
-постановка
вопросов
-разрешение
конфликтов;
-управление
поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение
полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями
коммуникации;
-владение
монологической и диалогической формами речи.
|
SB
упр. 9, с. 47
WB, с. 29.
|
МР3-диск
|
39
|
4.12
5.12
4.12
|
|
Давайте отпразднуем!
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-7
с.48-49
|
Present Continuous
(negative and
interrogativе)
|
WL 5 Активная: clean up,
cool,costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing
for apples,
Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s
Day
Пассивная: gang, pumpkin, terrify witch, wreath, perform
tricks, throw streamers toffee apple
|
|
|
|
SB
упр. 9, с. 49
WB, с. 30
|
Презентация; МР3
|
40
|
8.12
9.12
9.12
|
|
Особенные дни.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1-5, с.50
|
|
WL 5 Активная: colourful, festive,
finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in
order, put up decorations
Пассивная: display, goddess, wealth
|
|
|
|
SB упр. 6, с. 50;
WBс. 31.
|
МР3
|
41
|
9.12
11.12
10.12
|
|
Праздники в Шотландии.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-3, с.51
|
|
WL 5 Активная: annual, athlete,
before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional,
try, towards, take place
Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer
throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war
|
|
|
|
SB упр. 6, с. 51;
WBс. 32
|
МР3
|
42
|
11.12
12.12
11.12
|
|
Праздники а России.
Контроль навыков чтения.
|
Sp
on R с. 6
|
|
|
|
|
1
|
SB
SP on R, с. 7
|
МР3
|
43
|
15.12
16.12
16.12
|
|
Цветы и праздники.
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 1-3, с. 52
|
|
WL 5 Активная: carnation, daisy,
quantity, sunflower, tulip
Пассивная: have in mind, include a card, including delivery,
a/two dozen (roses)
|
|
|
|
WB с. 33-34
|
|
44
|
16.12
18.12
17.12
|
|
В подарок – сказка.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-3, с. 53
|
|
WL 5 Активная: strange,
a fictional
сharacter
Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg
your pardon!
|
|
|
|
WB с. 33-34
|
тесты
|
45
|
18.12
19.12
18.12
|
|
Мой любимый праздник.
Контроль навыков письма.
|
упр. 4-5, с. 53
|
|
|
|
|
1
|
повторение
|
|
46
|
22.12
23.12
23.12
|
|
Приглашаем на праздник!
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 1-3, с. 54
|
|
|
|
|
|
WB с. 34
|
МР3;
|
47
|
23.12
25.12
24.12
|
|
Любимый праздник в школе.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 6, с. 51
|
|
|
|
|
|
SB упр. 7, с. 51
|
МР3; презентация
|
48
|
25.12
26.12
25.12
|
|
Праздник делаем сами!
Развитие навыков устной речи (монолог)
Обобщение материала.
|
упр. 4-5, с. 54
|
|
|
|
|
|
SB упр. 6, с. 54
|
МР3; карточки
|
Тема: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей,
музыка). Виды отдыха, путешествия) (9 час) (Блок 2)
|
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)
|
3 четверть.
Всего уроков - 30
|
49
|
12.01
13.01
13.01
|
|
Свободное время.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 1-7, с.56
|
Сompound
nouns:
упр. 4
Linking sentences:
упр. 6
|
WL 6 Активная: brilliant,
brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be
fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,
go windsurfing, have fun
Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock!
|
9
|
8
|
1
|
Личностные результаты
-Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную
самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и
последовательности действий;
Познавательные
УУД:
- Ориентироваться в своей системе
знаний:
- Добывать новые знания:
извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из
одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно
относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
SB упр. 8, с. 57;
WB с. 35
|
МР3;
|
50
|
13.01
15.01
14.01
|
|
Поиграем.
Развитие навыков устной речи (диалог).
|
упр. 1-9
с.58
|
Present Simple vs.
Present
Continuous
|
WL 6 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,
dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game,
for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points,
suggest, I bet, I don’t care
|
|
|
|
SB упр. 10, с. 59;
WB с.36
|
МР3;
|
51
|
15.01
16.01
15.01
|
|
Развлечение.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-5, с.60
|
|
WL 6 Активная: dice, grow, island,
lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders
Пассивная: corn, explore, miss, pawn
|
|
|
|
SB упр. 3, с. 60;
WB с.37
|
МР3
|
52
|
19.01
20.01
20.01
|
|
Настольные игры.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1-4,с.61
|
|
WL 6 Активная: aim, as much as
possible, be/become a success, come up with
Пассивная: at random, customer, discover, design, invent,
property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of
crime
|
|
|
|
SB
упр. 4, с. 61;
WB
с. 38
|
МР3; карточки
|
53
|
20.0122.01
21.01
|
|
Отдых в России.
Развитие навыков чтение.
|
Sp
on R с. 7
|
|
|
|
|
|
Sp on R с. 8
|
тесты
|
54
|
22.01
23.01
22.01
|
|
Покупка подарка.
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 1-3, с.62
|
|
WL 6 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane
|
|
|
|
SB упр. 4, с. 62;
WB с. 39-40
|
|
55
|
26.01
27.01
27.01
|
|
Кукольное представление.
Развитие навыков устной речи (монолог).
|
упр. 4-6, с.62
|
|
WL 6 Активная: puppet, rubber,
wooden
Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors,
string
|
|
|
|
SB упр. 4, с. 62;
WB с. 39-40
|
|
56
|
27.01
29.01
28.01
|
|
Отдых с друзьями.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-2, с.63
|
|
|
|
|
|
Сообщение по теме «Отдых»
|
|
57
|
29.01
30.01
29.01
|
|
Мой любимый отдых.
Контроль навыков устной речи.
|
упр. 3-4, с.63
|
|
|
|
|
1
|
повторение
|
|
Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная
страна. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи) страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
культуру. (9 час) (Блок 8)
|
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN (Вчера, сегодня, завтра)
|
58
|
2.02
3.02
3.02
|
|
Прошлое.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 1-8,с.66
|
Past Simple (regu)
lar verbs):
упр. 4, 5
|
WL 7 Активная: ago, crowded,
deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last
night/week
Пассивная: even, saloon
|
9
|
8
|
1
|
Личностные результаты
-Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Рефлексивная
самооценка.
-Навыки сотрудничества
со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные
УУД:
-Самостоятельно
формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план
решения проблемы.
- Работая по плану,
сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные
УУД:
- Ориентироваться в
своей системе знаний:
- Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать
информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные
УУД:
- Донести свою
позицию до других.
- Слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку
зрения.
|
SB упр. 10, с. 67
WB, с. 41.
|
МР3; презентация
|
59
|
3.02
5.02
4.02
|
|
«Halloween».
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1-7,с.68
|
Past Simple (irreg
ular verbs):
упр. 4, 5
|
WL 7 Активная: creature,
knock,miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly,
worried, by the time
Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream
|
|
|
|
SB упр. 8, с. 69
WB с. 42.
|
МР3;
|
60
|
5.02
6.02
5.02
|
|
Знаменитости.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-5,с.70
|
|
WL 7 Активная: biography, death,
die, garage, live on, receive, in his lifetime,
sound film
Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy
award, in total
|
|
|
|
SB
упр. 6, с. 70;
WB
с.43
|
МР3;
|
61
|
9.02
10.02
10.02
|
|
Супергерои.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-5,с.71
|
|
WL 7 Активная: adult, bullet,
cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super
hero, trunks, fight,
criminals, gain strength, in order to
Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket
|
|
|
|
SB упр. 5, с. 71;
WB с. 44
|
МР3; карточки
|
62
|
10.02
12.02
11.02
|
|
Мой любимый супергерой.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
Sp on R с. 8
|
|
|
|
|
|
SP
on R, с.9
WB с. 45
|
МР3; тесты
|
63
|
12.02
13.02
12.02
|
|
Потерянные вещи.
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 1-4,с.72
|
|
WL 7 Активная: report, lost
property
Пассивная: handle, item, leather
|
|
|
|
WB
с. 45-46
|
|
64
|
16.02
17.02
17.02
|
|
Игрушки из прошлого.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-2, с.73
|
|
WL 7 Активная: century, common,
familiar, poor, build, bricks, rocking horse,
run a home
Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the
Victorian times, throughout the ages, tool kit
|
|
|
|
SB упр. 5, с. 73;
|
МР3;
|
65
|
17.02
19.02
18.02
|
|
Игрушка моей бабушки.
Контроль навыков письма.
|
упр. 3, с.73
|
|
|
|
|
1
|
повторение
|
МР3; тесты
|
66
|
19.02
20.02
19.02
|
|
Моя любимая игрушка.
Развитие навыков устной речи (монолог)
Обобщение материала.
|
с.74
|
|
|
|
|
|
С.74
|
|
Тема: Вселенная и человек. Условия проживания в
городской/сельской местности. (1 час) (Блок 6)
|
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)
|
67
|
23.02
24.02
24.02
|
|
Таковы правила.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 1-8,с.76
|
must/mustn’t/
can’t
|
WL 8 Активная: campus, cottage,
tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances,
remove sth from, type of dwelling
Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor
area, overnight guest, halls of residence
|
1
|
1
|
0
|
Личностные
результаты:
-ценностно-смысловая
ориентация учащихся;
-
знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения
здорового образа жизни;
-
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие
таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
|
SB
упр. 7, с. 77
WB
с. 47
|
МР3; презент.
|
Тема: Школьное образование. Каникулы в различное
время года. (8 час) (Блок 4)
|
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)
|
68
|
24.02
26.02
25.02
|
|
Должны ли мы…?
Развитие навыков чтения.
|
Упр. 1-9, с.78
|
Comparisons:
упр. 3, 4
|
WL 8 Активная: aquarium, relax,
serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department
store, have a snack, What do you feel like doing?
Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent,
smoked salmon
|
8
|
6
|
2
|
Личностные
результаты:
-ценностно-смысловая
ориентация учащихся;
-
знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения
здорового образа жизни;
- стремление к совершенствованию собственной
речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля,
целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение
последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,
составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и
выделение необходимой информации;
-
выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от
конкретных условий;
-
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов
деятельности.
-
анализ с целью выделения признаков ;
-синтез–
составление целого из частей;
-установление
причинно-следственных связей;
Коммуникативные УУД:
-постановка
вопросов
-разрешение
конфликтов;
-управление
поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение
полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями
коммуникации;
-владение
монологической и диалогической формами речи.
|
SB
упр. 8, с. 79
WB
с. 48
|
МР3;
|
69
|
26.02
27.02
26.02
|
|
Домашние обязанности.
Контроль навыков аудирования.
|
упр. 1-5, с.80
|
have to/don’t have
to/needn’t
|
WL 8 Активная: bedsheet, own
|
|
|
1
|
SB
упр. 7, с. 80;
WB
с.49
|
МР3;
|
70
|
2.03
3.03
3.03
|
|
Известные здания.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-5, с.81
|
|
WL 8 Активная: historic, metre,
observatory, occasion, visitor office, space
Пассивная: complete, depending on the occasion
|
|
|
|
SB упр. 5, с. 81;
WB с. 50
|
МР3;
|
71
|
3.03
5.03
4.03
|
|
Правила поведения в лагере.
Развитие навыков аудирования.
|
Sp. on R с. 9
|
|
|
|
|
|
WB,
с. 51
|
МР3;
|
72
|
5.03
6.03
5.03
|
|
Заказываем билеты в театр.
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 1-5, с. 82
|
|
WL 8 Активная: performance, row,
show, book tickets, ticket counter
Пассивная: receptionist
|
|
|
|
SB упр. 3, с. 82;
WB с. 52
|
МР3; карточки
|
73
|
9.03
10.03
10.03
|
|
Правила поведения на улице.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-3, с.83
|
|
WL 8 Активная: broken, graffiti,
litter, questionnaire, out of order, rubbish bins,
you’re on the right track
Пассивная: damaged, expire, messy, swing
|
|
|
|
SB упр. 4, с. 83
|
МР3;
|
74
|
10.03
12.03
11.03
|
|
Я должен ..
Контроль навыков чтения.
|
упр. 1-3, с.84
|
|
|
|
|
1
|
повторение
|
МР3; тесты
|
75
|
12.03
13.03
12.03
|
|
Мои обязанности.
Развитие навыков устной речи (монолог)
Обобщение материала.
|
упр. 4-5, с.84
|
|
|
|
|
|
повторение
|
|
Тема: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (9 час) (Блок 3)
|
МОДУЛЬ 9. FOOD AND REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)
|
76
|
16.03
17.03
17.03
|
|
Еда и напитки.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 1-5,с.86
|
Countable/
Uncountable
nouns
|
WL 9 Активная: bitter, cereal,
home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and
eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise
Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne,
shepherd’s pie
|
9
|
8
|
1
|
Личностные результаты
-Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную
самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и
последовательности действий;
Познавательные
УУД:
- Ориентироваться в своей системе
знаний:
- Добывать новые знания:
извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из
одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно
относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
SB упр. 9, с. 87;
WB с. 53
|
МР3; презентация
|
77
|
17.03
19.03
18.03
|
|
Меню.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-5, с.88
|
Present Simple vs Present
Continuous
|
WL 9 Активная: celery, crisps,
diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel,
pour, preheat, stir, be on a diet chef’s salad, milk shake
Пассивная: sirloin, steak
|
|
|
|
SB упр. 11, с. 89;
WB с. 54
|
МР3; таблица
|
78
|
19.03
20.03
19.03
|
|
Приготовим!
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-5, с.90
|
|
WL 9 Активная: melt, mixture,
muffin,
portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon
Пассивная: degree, baking powder, baking soda
|
|
|
|
SB, упр. 5, с. 90;
WB, с. 55.
|
МР3;
|
4 четверть. Всего уроков -24
|
|
79
|
30.03
31.03
31.03
|
|
Еда в Британии.
Развитие навыков чтения
|
упр. 1-5, с.91
|
|
WL 9 Пассивная: anniversary, pastries,
vinegar,
herb sauce
|
|
|
|
SB
упр. 5, с. 91;
WB с. 56
|
МР3; карточки
|
80
|
31.03
2.04
1.04
|
|
Еда в России.
Контроль навыков аудирования.
|
Sp on R с. 10)
|
|
|
|
|
1
|
WB
с. 57
|
МР3
|
81
|
2.04
3.04
2.04
|
|
В ресторане.
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 1-3, с.92
|
|
WL 9 Активная: reserve a table
|
|
|
|
WB
с. 57-58
|
МР3; тесты
|
82
|
6.04
7.04
7.04
|
|
Здоровое питание.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-3, с.93
|
|
WL
9 Активная: be based on
Пассивная: fibre, grains, iron, protein,
wisely
|
|
|
|
WB
с. 57-58
|
|
83
|
7.04
9.04
8.04
|
|
Едим дома.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-2, с.94
|
|
|
|
|
|
SB
упр. 4, с. 93
|
|
84
|
9.04
10.04
9.04
|
|
Мое любимое блюдо.
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 3-5, с.94
|
|
|
|
|
|
SB упр. 6, с. 94
|
|
Тема: Школьное образование.
Каникулы в различное время года. (10 час) (Блок 4)
|
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)
|
85
|
13.04
14.04
14.04
|
|
Планы на каникулы.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 1-5, с.96
|
be
going to
|
WL 10 Активная: caviar, terrific,
attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next
month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local
food, travel abroad
Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb
|
10
|
9
|
1
|
Личностные результаты
-Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Рефлексивная
самооценка.
-Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные
УУД:
-Самостоятельно
формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план
решения проблемы.
- Работая по плану,
сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные
УУД:
- Ориентироваться в
своей системе знаний:
- Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать
информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные
УУД:
- Донести свою
позицию до других.
- Слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку
зрения.
|
SB упр. 10, с. 97;
WB с. 59
|
МР3; презентация
|
86
|
14.04
16.04
15.04
|
|
Что надеть?
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1-5, с.98
|
Present Continuous
(future meaning)
be
going to/will
|
WL 10 Активная: borrow, chilly,
cloud,
cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,
scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater top, wet,
windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked
Пассивная: brand new
|
|
|
|
SB упр. 10, с. 99;
WB с. 60
|
МР3; таблица
|
87
|
16.04
17.04
16.04
|
|
Выходной.
Развитие навыков письма.
|
упр. 1-5, с.100
|
Союзы-связки
(because
– so)
|
WL 10 Активная: fabulous
Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth,
run errands
|
|
|
|
SB упр. 5(b), с. 100;
WB с. 61
|
МР3
|
88
|
20.0421.04
21.04
|
|
Путешествие в Шотландию.
Контроль навыков чтения.
|
упр. 1-3, с.101
|
|
|
|
|
1
|
SB упр. 5, с. 101
|
МР3;
|
89
|
21.04
23.04
22.04
|
|
Отдых в России.
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
Sp on R с. 11
|
|
WL 10 Активная: admire,
architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel,
folk music, range
from, remind sb of sth
Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt,
military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air
balloon, multiplication table
|
|
|
|
SB
упр. 4, с. 101;
WB с. 62.
|
МР3;
|
90
|
23.04
24.04
23.04
|
|
Заказываем комнату в гостинице.
Развитие навыков чтения.
|
упр. 1-3, с.102
|
|
|
|
|
|
WB
с. 63
|
МР3; карточки
|
91
|
27.04
28.04
28.04
|
|
Отдых с другом.
Развитие навыков письма.
|
упр. 4-5, с.102
|
|
WL
10 Активная: single/double room
Пассивная: check in/out, reservation,
en suite, per night
|
|
|
|
WB
с. 64
|
МР3; презентация
|
92
|
28.04
30.04
29.04
|
|
Разные пляжи.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1-3, с.103
|
|
WL 10 Пассивная: crash,
dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano
|
|
|
|
SB упр. 4, с. 103
|
МР3; тесты
|
93
|
30.04
1.05
30.04
|
|
Мой любимый пляж.
Контроль навыков устной речи.
|
упр. 4, с.103
|
|
|
|
|
1
|
SB упр. 5, с. 103
|
МР3;
|
94
|
4.05
5.05
5.05
|
|
Путешествие.
Развитие навыков аудирования.
|
упр. 1-2, с.102
|
|
|
|
|
|
|
SB упр. 5, с. 102
|
МР3;презентация
|
Тема: Страна/страны
изучаемого языка и родная страна. Их географического положение, столицы и
крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (8
час) (Блок 8)
|
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY
TIME (Каникулы)
|
95
|
5.05
7.05
6.05
|
|
Отдых в Сочи.
Развитие навыков чтения.
|
Sp on R с. 12
|
|
|
8
|
7
|
1
|
Личностные результаты
-Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную
самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и
последовательности действий;
Познавательные
УУД:
- Ориентироваться в своей системе
знаний:
- Добывать новые знания:
извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из
одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться принимать другую точку
зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться
договариваться.
|
Sp on R с. 12
|
|
96
|
7.05
8.05
7.05
|
|
Лето! Лето!
Контроль навыков письма.
|
упр. 4,
с.100
|
|
|
|
|
1
|
WB с. 77
|
МР3; таблица
|
97
|
11.05
12.05
12.05
|
|
Будь здоров!
Развитие навыков устной речи (диалог)
|
упр. 5,
с.101
|
|
|
|
|
|
WB с. 78
|
МР3;
|
98
|
12.05
14.05
13.05
|
|
Отдых в горах.
Развитие навыков чтения
|
упр. 3,
с.102
|
|
|
|
|
|
WB с. 79
|
МР3; презент.
|
99
|
14.05
15.05
14.05
|
|
Летний лагерь.
Развитие навыков устной речи (монолог)
|
упр. 3,
с.98
|
|
|
|
|
|
WB с. 80
|
|
100
|
18.05
19.05
19.05
|
|
Отдых с друзьями.
Развитие навыков письма.
|
упр. 8,
с.99
|
|
|
|
|
|
SB упр. 5, с. 99
|
МР3; карточки
|
101
|
19.05
21.05
20.05
|
|
Отдых с семьей.
Развитие навыков устной речи (монолог)
Обобщение материала
|
упр. 1-2, с.100
|
|
|
|
|
|
SB упр.3, с. 100
|
|
102
|
21.05
22.05
21.05
|
|
Как я отдыхаю.
Развитие навыков устной речи (монолог)
Итоговое обобщение материала
|
упр. 1-2, с.124
|
|
|
|
|
|
повторение лексики
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.