Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы по УМК "Английский в фокусе".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы по УМК "Английский в фокусе".

Скачать материал

Календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык»,  утвержденной  директором МОУ Школа с.Аксарка, по учебнику «Spotlight», издательство «Просвещение», 2010, находящемуся  в  федеральном перечне учебников, рекомендованных МО и НРФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015 уч.г).

Распределение часов в течение учебного года.

 

Период обучения

Название модуля

Количество часов

 

 

теоретические

практические

проектная деятельность

1четверть

My letters!

8

-

-

 

Вводный модуль: Hello!\My family!

4

-

-

 

Модуль 1: My home.

4

1

1

2четверть

Модуль 2: My birthday!

12

1

1

3четверть

Модуль 3: My animals!

8

1

1

 

Модуль 4: My toys!

8

1

1

4четверть

Модуль 5: My holidays!

15

2

1

 

Всего

59

6

5

Итого

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» во 2 – м классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

 

Личностными результатами является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Предметными результатами являются:

Говорение

       Обучающийся 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- рассрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

      Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование
      Обучающийся 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
       Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
 Чтение
       Обучающийся 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
       Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
            Обучающийся 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
         Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
 Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография
       Обучающийся 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
        Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
       Обучающийся 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
      Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи
     Обучающийся 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

     Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
        Обучающийся 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;

        Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

Название разделов и тем

Кол-во час

Характеристика деятельности обучающихся (формирование УУД)

Дата

Корректировка

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Предметные результаты

1 четверть (18 ч)

Вводный модуль (8 ч)

1

Приветствие, знакомство.

 

1

Развивать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.

Развивать этические чувства, доброжелательность; формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Формировать:   (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; 

Р: формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии и с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач;

К: формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов.

Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие-прощание).

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Писать и называть буквы,  звуки; отличать согласные от гласных.

Соотносить букву и звук. Читать буквосочетания sh, th, ch, ph.

Задавать вопросы и отвечать на них. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводить графически и 

каллиграфически корректно все 

буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 

 

2-4

Знакомство. Мои буквы.

 

3

 

 

5-6

 

Приветствие, знакомство. Буквосочетания.

2

 

 

7-8

Заглавные буквы. Английский алфавит.

2

 

 

Вводный модуль: Hello!\My family! (4 ч)

9-10

Знакомство с друзьями.

 

2

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Р: формировать умение планировать свою деятельности  и действовать по плану; умение адекватно оценивать свою деятельность;

П: развитие познавательной инициативы; умения выделять  главного существенного;

умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи;

К: учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;  понимать  позицию других людей, отличную от собственной;  уважать иную точку зрения.

 

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию. Знакомятся с членами семьи, конструкцией have got.

 Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни.

Рассказывать о себе и о своей семье. Называть цвета. Петь песни. Читать слова и  небольшие диалоги. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

 

 

11

Моя семья. Члены моей семьи.

 

1

 

 

12

Моя семья. Цвета.

1

 

 

Модуль 1: My home. (6 ч)

13

Мой дом.

 

1

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

П: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог.

Называть и описывать предметы мебели, комнаты дома, цвета. Вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме

Читать буквы е в закрытом слоге и буквосочетание ее.

Писать небольшой рассказ с опорой на образец о своей комнате. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей..  Знакомятся с садами Великобритании и России. Делают поделку. Читать сказку и выполнять упражнения.

 

 

14

Мой дом. Где Чаклс?

 

1

 

 

15

Моя квартира.

 

1

 

 

16

 Моя комната. Поделка «Телефон».

 

1

 

 

17

Проверочная работа по теме «Мой дом».

 

1

 

 

18

 

1

 

 

      Итого за 1 четверть: 18 часов

2 четверть (14 ч)

Модуль 2: My birthday! (14 ч)

1-2

Мой день рождения. Числительные 1-10.

 

2

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Формировать:   (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; 

Р: формировать умение учиться и способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

П: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни. Знакомятся с названиями продуктов.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днем рождения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Знакомятся с традициями празднования Рождества и нового года в Великобритании. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок и песен. Выполнять проектные задания.

 

 

3-4

Вкусный шоколад.

 

2

 

 

5-6

Моя любимая еда.

 

2

 

 

7

Мое любимое блюдо (портфолио). Поделка «Шляпка на вечеринку».

 

1

 

 

8-9

Традиционная еда в Великобритании и России.

 

2

 

 

10

Мой день рождения. Сказка «Городская и деревенская мышки».

 

1

 

 

11

Проверочная работа по теме «Еда».

 

1

 

 

12-14

Традиции празднования Рождества и нового года в Великобритании и России. Проектная работа.

3

 

 

   Итого за 2 четверть: 14 часов

3 четверть (20ч)

Модуль 3: My animals!(10 ч)

1-2

Мои животные.

 

2

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;  оценку нравственного содержания поступков  на основе понимания моральных норм

Р: умение преодолевать импульсивность , непроизвольность поведения; умение адекватно воспринимать оценки и отметки;   умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;

П:      развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач;

К: формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов;

Знакомятся с названиями животных и глаголами движения, модальным глаголом can. Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типамиречи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные,посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят 

наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные 

на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, 

так и детали. Выполнять проектные задания.

 

 

3-4

Мир моих увлечений. Глаголы движения.

2

 

 

5-6

Выходной день в цирке.

 

2

 

 

7

Мир моих увлечений (портфолио). Поделка.

 

1

 

 

8

Домашние питомцы в Великобритании и России.

 

1

 

 

9

Мои животные. Сказка «Городская и деревенская мышки».

 

1

 

 

10

Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений».

1

 

 

Модуль 4: My toys! (10 ч)

11-12

Мои игрушки. Предлоги места.

 

 

2

 

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Развивать познавательный интерес. Развивать учебную мотивацию. Развивать умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков;

Р: формировать: умение учиться и способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; установку  на улучшение результатов своей деятельности; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе   признания индивидуальности каждого ребенка.

П: развитие познавательной инициативы; умения выделять  главного существенного;

ориентации в возможностях информационного поиска

К: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных

задач; готовность слушать собеседника и вести диалог.

 

Знакомятся с названиями игрушек, с предлогами места, с названиями частей тела, со словами по теме «Внешность», с правилами чтения буквы Yy, с традиционными игрушками Великобритании и России. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни. Ведут диалоги-расспросы о любимых игрушках. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок и песен. Выполнять проектные задания.

 

 

13-14

Внешность.

2

 

 

 

15-16

Моя любимая игрушка.

2

 

 

 

17

Моя любимая игрушка (портфолио). Любимые игры.

 

1

 

 

 

18-19

Любимые игрушки сверстников из Великобритании и России.

 

2

 

 

 

20

Проверочная работа по теме «Мои игрушки».

 

1

 

 

   Итого за 3 четверть: 20 часов

4 четверть (18 ч)

Модуль 5: My holidays! (18 ч)

1-2

Мои каникулы. Погода.

 

2

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формировать осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности; образ мира как единого и целостного; понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;

Формировать:   (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; 

Р: Формировать умение учиться и способность  к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

П: развитие  познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К: формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать

Знакомятся с названиями одежды, со словами, описывающие погоду, с правилами чтения буквы k и буквосочетания ck, с традициями проведения каникул сверстников из Великобритании и России. Рассказывают о том, что носят в разную погоду. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, где любит проводить каникулы и что одевает в разную погоду.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят 

наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные 

на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, 

так и детали.. Выполнять проектные задания. Употребляют Present Continuous в структурах I’m\He’s wearing… , безличные предложения It’s…

 

 

3-4

Одежда на разную погоду.

 

2

 

 

5-6

Отправляемся на Волшебный остров. Времена года.

 

2

 

 

7

 Мои летние каникулы( портфолио). Поделка.

 

1

 

 

8

Как дети проводят каникулы в Великобритании и России.

 

1

 

 

9-10

Мои каникулы. Сказка «Городская и деревенская мышки».

 

2

 

 

11

Проверочная работа по теме «Одежда в разное время года».

 

1

 

 

12

Контрольная работа.

 

1

 

 

13-18

Пьеса «Starlight».

 

6

 

 

   Итого за 4 четверть: 18 часов

     Итого за год: 70 часов

 

Календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык»,  утвержденной  директором МОУ Школа с.Аксарка, по учебнику «Spotlight», издательство «Просвещение», 2010, находящемуся  в  федеральном перечне учебников, рекомендованных МО и НРФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015уч.г).

Распределение часов в течение учебного года.

 

Период обучения

Название модуля

Количество часов

 

 

теоретические

практические

проектная деятельность

1четверть

Вводный модуль. Welcome back!

2

-

-

Модуль 1. School days!

6

1

1

Модуль 2. Family moments!

6

1

1

2четверть

Модуль 3.All the things I like!

5

1

1

Модуль 4. Come in and play!

5

1

1

3четверть

Модуль 5. Furry friends!

5

1

1

Модуль 6. Home, sweet home!

5

1

1

Модуль 7.  A day off!

4

1

1

4четверть

Модуль 8. Day by day!

14

2

2

 

Всего

52

9

9

Итого

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

     Метапредметными результатами в 3 – м классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
     Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» в 3 – м классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
     Предметные результаты

Говорение
       Обучающийся 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.    
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
       Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
      Аудирование
     Обучающийся 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
-  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
     Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
     Обучающийся 3-го класса научится:
-  выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
  а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
  б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
     Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
      Обучающийся 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
     Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
       Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
     Обучающийся 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
     Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
     Обучающийся 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
     Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
 Лексическая сторона речи
     Обучающийся 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
     Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
      Обучающийся 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
      Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Название разделов и тем

Кол-во час

Характеристика деятельности обучающихся (формирование УУД)

Дата

Корректировка

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Предметные результаты

1 четверть (18 ч)

Вводный модуль. Welcome back!(2 ч)

1

Приветствие, знакомство.

 

 

1

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств.

Развивать  толерантность во взаимоотношениях.  Развивать эмпатию.

Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

П: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог

Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие-прощание).

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Рассказывать о том, где провел каникулы. Повторить цифры, буквы, цвета, слова по теме «Погода», «Одежда»

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

 

 

2

Знакомство. Где я провел каникулы.

 

1

 

 

Модуль 1. School days! (8 ч)

3

Снова в школу! Школьные принадлежности.

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р:  формировать умение учиться и способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности;

П:  развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач;

К: формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

Называть школьные принадлежности, школьные предметы. Рассказывать и спрашивать о своем любимом предмете, своей школе и классе. Вести диалог знакомства. Считать до20. Употреблять в речи краткие формы глагола to be, глаголы в повелительном наклонении. Познакомиться с начальной школой Великобритании и беседовать о начальном образовании России.

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни.

 

 

4

Снова в школу! Числительные 1-20. Буква Е е в 1 и 2 типе чтения.

1

 

 

5

Школьные предметы. Краткие формы глагола to be.

1

 

 

6

Мой любимый предмет. Повелительное наклонение.

1

 

 

7

Школьные дни. Сказка «Игрушечный солдатик».

1

 

 

8

Начальная школа в Великобритании и России. Моя школа.

1

 

 

9

Моя школа (проектная работа).

1

 

 

10

Проверочная работа по теме «Школа».

1

 

 

Модуль 2. Family moments!(8 ч)

11

Семья. Члены семьиГлагол to be, have got.

 

1

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Развивать  толерантность во взаимоотношениях.  Развивать эмпатию.

Р:  формирование умения планировать свою деятельности  и действовать по плану; умение преодолевать импульсивность;  целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

П: развитие  познавательной инициативы; умения выделять  главного существенного;

ориентации в возможностях информационного поиска;  умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи;

К:  формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;  формировать умение оперировать активной лексикой в процессе общения.

Рассказывать о своей семье, о своем семейном дереве. Употреблять в речи  притяжательные местоимения. Описывать предметы и называть их цвет. Задавать вопросы о предметах в единственном и во множественном числе и отвечать на них. Познакомиться с творчеством Пикассо. Делать проект «Семейное дерево».

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни.  Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

 

 

12

Семья. Притяжательные местоимения. Буква А а в 1 и 2 типе чтения.

 

1

 

 

13

Семья. Множественное число существительных.

 

1

 

 

14

Семья. Творчество Пикассо.

 

1

 

 

15

Семья. Сказка «Игрушечный солдатик».

 

1

 

 

16

Семьи из Великобритании, Австралии и России.

 

1

 

 

17

Семья. Закрепление материала (проектная работа).

 

1

 

 

18

Проверочная работа по теме «Семья».

1

 

 

 Итого за 1 четверть: 18 часов

2 четверть (14 ч)

Модуль 3.All the things I like!(7 ч)

1

Все что я люблю. Введение лексики по теме «Еда».

 

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;  оценку нравственного содержания поступков  на основе понимания моральных норм.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат.

 

Р:  формировать готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира;  умение адекватно оценивать свою деятельность; установку  на улучшение результатов своей деятельности; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе   признания индивидуальности каждого ребенка.

П: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Вести беседу о любимой еде и напитках, рассказывать о том, что нравится и не нравится. Употреблять глагол like в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Вести диалог «За столом», «Покупки». Употреблять в речи some, any. Познакомиться с традиционной английской едой. Рассказывать о любимом русском лакомстве – мороженном.  Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. Делать проект «Эмблема фестиваля мороженного».  Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 

 

2

Все что я люблю. Глагол like в настоящем времени. Чтение буквы I в 1 и 2 типе.

 

1

 

 

3

Мой ланч. Диалог. Местоимения some, any.

 

1

 

 

4

Мой ланч. Любимая еда.

 

1

 

 

5

Все что я люблю. Сказка «Игрушечный солдатик».

 

1

 

 

6

Традиционная английская и русская еда. Диалог «В магазине»  (проектная работа).

 

1

 

 

7

Проверочная работа по теме «Еда».

1

 

 

Модуль 4. Come in and play!(7 ч)

8

Игрушки для маленькой Бетси.

 

1

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

   Р: формировать: умение учиться и способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

П: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач; учить сравнивать  данные;  выделять тождества ( различия.

К:  формировать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Называть игрушки и говорить кому они принадлежат. Называть предметы, находящиеся в комнате, говорить какого они цвета и кому они принадлежат. Употреблять в речи неопределенный артикль, указательные местоимения в единственном и множественном числе. Познакомиться с некоторыми английскими сказками.  Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

 

 

9

Игрушки для маленькой Бетси. Указательные местоимения. Чтение буквы Оо.

 

1

 

 

10

Моя комната. Указательные местоимения.

 

1

 

 

11

Моя комната.

 

1

 

 

12

Контрольная работа.

 

1

 

 

13

Игрушечный солдатик.

 

1

 

 

14

Новогодние подарки и празднование Нового года в России и Великобритании (проектная работа).

1

 

 

Итого за 2 четверть: 14 часов.

3 четверть (20ч)

Модуль 5. Furry friends!(7 ч)

1

Забавные животные. Части тела. Описание.

 

1

Формировать:   (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю;  ответственности за благосостояние общества; осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Р: формировать  умение планировать свою деятельности  и действовать по плану; умение адекватно воспринимать оценки и отметки;   умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

П: развитие  умения выделять  главного существенного;

ориентации в возможностях информационного поиска, умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи;

К: формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

 

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Называть части тела, описывать животных, рассказывать о том, что они умеют и не умеют делать. Употреблять в речи глагол have got в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Считать от 30-50. Познакомиться с представителями животного мира из Австралии, с Театром зверей дедушки Дурова. Писать с опорой на образец рассказ о цирке \ зоопарке \ театре зверей \ живом уголке(каких животных можно там увидеть, что они умеют делать).

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении 

вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных 

особенностей.

 

 

 

2

Забавные животные. Множественное число существительных.

 

1

 

 

3

Умные животные. Глаголы движения.

 

1

 

 

4

Умные животные. Числительные.

 

 

1

 

 

5

Умные животные. Сказка «Игрушечный солдатик».

1

 

 

6

Животные из Австралии. Театр зверей дедушки Дурова     (проектная работа).

1

 

 

7

Проверочная работа по теме «Животные».

1

 

 

Модуль 6. Home, sweet home!(7 ч)

8

Мой дом. Комнаты.

 

1

Формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;  оценку нравственного содержания поступков  на основе понимания моральных норм.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и

 культуре других народов

Р:  формировать целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира;  умение адекватно оценивать свою деятельность;

П:       развитие: познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач;

К: формировать  умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Называть названия комнат. Задавать вопросы и рассказывать о местонахождении лиц и предметах в доме и говорить, кто или что в каком месте находится. Употреблять предлоги места, структуру there is\are, множественное число существительных. Познакомиться с фамильными геральдическими знаками, видами домов британцев, с Домом-музеем Л.Н.Толстого. делать проект о доме известного человека, любимого героя книги, персонажа мультфильма\фильма, нарисовать предметы, которые можно увидеть в его доме.  Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 

 

9

Мой дом. Предлоги места. Чтение буквы Uu.

 

1

 

 

10

Мой дом. Предложения с оборотом there is\are.

 

1

 

 

11

Мой дом. Образование множественного числа существительных.

 

1

 

 

12

Мой дом. Сказка «Игрушечный солдатик».

 

 

1

 

 

13

Дома британцев. Дом-музей Л.Н. Толстого (проектная работа).

 

1

 

 

14

Проверочная работа по теме «Мой дом».

1

 

 

Модуль 7.  A day off!(6 ч)

15

Выходной день. Настоящее длительное время.

 

1

Развивать  толерантность во взаимоотношениях.  Развивать эмпатию.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формировать осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности; образ мира как единого и целостного; понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;

 

Р:  формировать готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира;  умение адекватно оценивать свою деятельность; установку  на улучшение результатов своей деятельности;

П:  развитие ориентации в возможностях информационного поиска, умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи;

К: формировать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Говорить о действиях, которые происходят в данный момент (Present Continuous),

Понимать  на слух основного содержания несложных

звучащих текстов; речи учителя. Рассказывать о забавных соревнованиях в США, о том, как проводят свободное время в России.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении 

вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных 

особенностей.

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 

 

 

16

Выходной день Настоящее простое и длительное время.

 

1

 

 

17

Выходной день в парке.

 

1

 

 

18

Контрольная работа.

 

1

 

 

19

Мой выходной день. Сказка «Игрушечный солдатик».

 

1

 

 

20

Забавные соревнования в США. Как проводят свободное время дети из России и Великобритании (проектная работа).

1

 

 

Итого за 3 четверть: 20ч

4 четверть (18ч)

Модуль 8. Day by day!(18)

1

Мой рабочий день. Дни недели.

 

1

Развивать познавательный интерес. Развивать учебную мотивацию. Развивать умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат.

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Р:  формировать целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира;  умение адекватно оценивать свою деятельность;

П:       развитие: познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач;  учить выводить общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи  (обобщение);

К: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Рассказывать о распорядке дня. Называть время, спрашивать и отвечать, который час. Узнать разницу во времени в разных частях мира. Беседовать о любимых персонажах мультфильмов. Познакомить с традициями и праздниками Великобритании.

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 

 

 

2

Мой рабочий день. Чтение буквы    Сс.

 

1

 

 

3

Мой рабочий день. Который час?

 

1

 

 

4

Мой рабочий день. Разница во времени.

 

1

 

 

5

Мой рабочий день. Сказка «Игрушечный солдатик».

1

 

 

6-7

Любимые персонажи  мультфильмов сверстников из России и Великобритании.

2

 

 

8

Мой день. Повторение.

 

1

 

 

9

Как я провожу свободное время.

 

1

 

 

10

Проверочная работа.

 

1

 

 

11

Контрольная работа.

 

1

 

 

12

Праздники Великобритании. День Матери.

1

 

 

13

Праздники Великобритании.  Рождество (проектная работа).

1

 

 

14

Праздники Великобритании. Пасха.

1

 

 

15-16

Традиции и праздники Великобритании.

2

 

 

17-18

Проектная работа.

2

 

 

Итого за 4 четверть: 18ч

Итого за год: 70 часов

 

Календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык»,  утвержденной  директором МОУ Школа с.Аксарка, по учебнику «Spotlight», издательство «Просвещение», 2010, находящемуся  в  федеральном перечне учебников, рекомендованных МО и НРФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015уч.г).

Распределение часов в течение учебного года.

 

Период обучения

Название модуля

Количество часов

 

 

теоретические

практические

проектная деятельность

1четверть

Вводный модуль. Back together!

2

-

-

Модуль 1. Family and friends!

6

1

1

Модуль 2. A working day!

6

1

1

2четверть

Модуль 3. Tasty treats!

6

1

1

Модуль 4. At the zoo!

4

1

1

3четверть

Модуль 5. Where were you yesterday?

8

1

1

Модуль 6. Tell the tale.

8

1

1

4четверть

Модуль 7. Days to remember!

7

1

1

 

Модуль 8. Places to go!

7

1

1

 

Всего

54

8

8

Итого

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

     Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.
       Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 4 – м классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими (при выполнении разных ролей пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
     Предметными результатами изучения иностранного языка в 4 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
      Коммуникативные умения
Говорение
     Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
     Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
     Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя об одноклассниках при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
     Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
     Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
     Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
     Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);
     Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
      Графика, каллиграфия, орфография
     Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
     Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
       Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
     Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
 Лексическая сторона речи
     Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, пределах тематики на ступени начального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
      Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи
      Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
     Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),
предложения с конструкцией there is/ there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название разделов и тем

Кол-во час

Характеристика деятельности обучающихся (формирование УУД)

Дата

Корректировка

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Предметные результаты

1 четверть (18 ч)

Вводный модуль. Back together!(2 ч)

1

Приветствие, знакомство.

 

 

1

Формировать:   (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; 

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств.

Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

П: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог

Повторяют фразы приветствия и знакомства. Знакомятся с героями УМК. Рассказывают о себе и о своем друге, используя глагол to be и модальный глагол can.

Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие-прощание).

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. Повторить лексику по темам «Еда», «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Животные», «Цвета», «Геометрические фигуры», «Семья»

 

 

 

2

Школьные друзья.

 

1

 

 

Модуль 1. Family and friends!(8 ч)

3

Моя семья. Внешность и характер.

 

 

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Р: формировать умение учиться и способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности;  целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

П:  развитие: познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач;  Учить: сравнивать  данные;  выделять тождества ( различия);  упорядочивать объекты  по выделенному основанию (сериация);

К: формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Описывать внешность и характер. Рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент. Считать до 100. Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Знакомятся со словами, обозначающие разные звуки и действия; со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России. Делают проект о своем селе.  Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные 

на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные

 на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении 

вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных 

особенностей.

Употребляют Present Continuous.

 

 

4

Внешность и характер. Предлоги. Чтение буквы Аа и Оо.

 

 

1

 

 

5

Мой лучший друг. Настоящее длительное время.

 

1

 

 

6

Моя семьи и мои друзья. Забавные звуки. Числительные.

1

 

 

7

Моя семья. Сказка «Златовласка и три медведя»

 

1

 

 

8

Крупные города англоговорящих стран и России.

 

1

 

 

9

Мое село (проектная работа)

 

1

 

 

10

Проверочная работа по теме «Моя семьи и мои друзья»

1

 

 

Модуль 2. A working day!(8 ч)

11

Мир вокруг меня. Больница для животных.

 

1

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств.

Развивать познавательный интерес. Развивать учебную мотивацию. Развивать умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков;

Р: формировать: умение учиться и способность  к организации своей деятельности;  умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;

П: развитие  ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач; познавательной инициативы; умения выделять  главного существенного;

К: учить преодолевать эгоцентризм в пространственных и межличностных отношениях; учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;

Называть профессии, различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении. Употребляют в речи местоимения частотности в настоящем простом времени, структуру have to/don’t have to.  Рассказывают о видах порта и том, как часто они ими занимаются. Знакомятся с типичным днем из жизни американских школьников, обсуждают, кем хотят стать российские учащиеся. Делают проект о профессиях.  Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

 

 

 

12

Мир моих увлечений. Профессии.

 

1

 

 

13-14

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Время.

 

2

 

 

15

Мир моих увлечений. Сказка «Златовласка и три медведя»

 

1

 

 

16

Рабочий день американского школьника. Кем мечтают быть российские учащиеся.

1

 

 

17

Кем я хочу стать? Проектная работа.

 

1

 

 

18

Контрольная работа.

1

 

 

Итого за 1 четверть: 18 часов

2 четверть (14 ч)

Модуль 3. Tasty treats!(8 ч)

1-2

Продукты питания. Диалог «За столом». Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

2

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Формировать:   (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; 

Р:  формировать готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира;  умение адекватно оценивать свою деятельность; установку  на улучшение результатов своей деятельности; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе   признания индивидуальности каждого ребенка.

П:  развитие ориентации в возможностях информационного поиска, умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи;

К: формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Вести беседу за столом, этикетный диалог «В магазине».  Знакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество. Употреблять в речи модальный глагол may. Знакомиться с традиционными английскими блюдами и рассказывать о популярных русских лакомствах. Делать проект о любимых блюдах семьи.  Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 

 

 

 

3

Покупка продуктов в разной упаковке и количестве. Диалог «В магазине»

 

1

 

 

4

Покупка продуктов. Модальный глагол may.

 

1

 

 

5

Любимая еда. Сказка «Златовласка и три медведя».

 

1

 

 

6

Традиционные английские и русские сладкие блюда.

 

1

 

 

7

Любимые блюда моей семьи (проектная работа).

 

1

 

 

8

Проверочная работа по теме «Еда»

 

 

 

 

1

 

 

Модуль 4. At the zoo!(6 ч)

9-10

В зоопарке. Забавные животные. Настоящее простое и настоящее длительное времена.

2

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;  оценку нравственного содержания поступков  на основе понимания моральных норм.  Формировать:   (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю;  понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности

Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

П: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Рассказывать о животных и описывать их действия. Знакомиться с классами животных. Употреблять в речи настоящее простое и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, модальный глагол must/mustn’t. Читать тексты с извлечением информации. Беседовать о заповедниках России. Знакомиться со Всемирным фондом дикой природы. Делать проект «Помоги животным».

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении 

вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных 

особенностей.

 

 

 

11

В зоопарке. Степени сравнения прилагательных.

1

 

 

12

Животные. Модальный глагол must.

1

 

 

13

Заповедники России. Всемирный фонд дикой природы. Проект «помоги животным».

1

 

 

14

Контрольная работа

1

 

 

Итого за 2 четверть: 14 часов

3 четверть (20ч)

Модуль 5. Where were you yesterday?(10 ч)

1-2

Вечеринка. Порядковые числительные. Глагол to be в прошедшем времени.

 

2

Формировать осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности; образ мира как единого и целостного; понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат.

Развивать  толерантность во взаимоотношениях.  Развивать эмпатию.

Р:  формировать целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира;  умение адекватно оценивать свою деятельность;

П:       развитие: познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач;  учить выводить общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи  (обобщение);

К: формировать  умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов;

Употреблять в речи глагол to be в прошедшем простом времени, порядковые числительные, прилагательные, выражающие чувства и состояния. Познакомиться с традициями празднования дня рождения в Великобритании, с традициями празднования Дня города в России. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные 

на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные

 на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Делать проект «Программа проведения Дня города».

 

 

3

Вчерашний день. Прилагательные, обозначающие чувства и состояния.

 

1

 

 

4

Вчерашний день. Даты. Виды открыток.

 

1

 

 

5-6

Вчерашний день. Прошедшее простое время. Сказка «Златовласка и три медведя».

 

2

 

 

7

Как проходит день рождения в Великобритании.

1

 

 

8

День города в России. Проект «Программа проведения Дня города»

1

 

 

9

Где был вчера. Повторение прошедшего времени.

1

 

 

10

Проверочная работа по теме «Прошедшее время».

1

 

 

Модуль 6. Tell the tale.(10 ч)

11

Рассказываем сказки. Правильные глаголы в прошедшем времени.

 

 

1

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Формировать:   (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; 

Р: формировать  умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;  установку  на улучшение результатов своей деятельности; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе   признания индивидуальности каждого ребенка.

П: развитие  познавательной инициативы; умения выделять  главного существенного;

ориентации в возможностях информационного поиска;  учить считывать информацию (декодирование); использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы),

К: учить  понимать  позицию других людей, отличную от собственной;  уважать иную точку зрения. Формировать умение  находить общее решение;

Употреблять в речи утвердительную, вопросительную и отрицательную формы в Past Simple, правильные глаголы. Читать окончание правильных глаголов. Называть года, даты некоторых исторических событий. Познакомиться с английским и американским фольклором, историей их появления. Беседовать о русских народных сказках.  Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Делать проект о своей любимой сказке.

 

 

12

Рассказываем сказки. Прошедшее простое время.

 

1

 

 

13-14

Рассказываем сказки. Вопросительные и отрицательные формы прошедшего времени.

 

2

 

 

15

Рассказываем сказки. Даты и исторические события.

 

1

 

 

16

Рассказываем сказки. Сказка «Златовласка и три медведя».

 

1

 

 

17-18

Английский и американский фольклор. Русские народные сказки. Проектная работа.

2

 

 

19

Рассказываем сказки. Прошедшее простое время. Повторение.

 

1

 

 

20

Проверочная работа.

1

 

 

Итого за 3 четверть: 20 часов

4 четверть (18 ч)

Модуль 7. Days to remember!(9 ч)

1

Мой выходной день. Места, где я бываю.

 

1

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе

на результат.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов

 

 Р: формировать: умение учиться и способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности;  установку  на улучшение результатов своей деятельности;

П:  развитие ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач; познавательной инициативы; умения выделять  главного существенного;

К: формировать  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов  получать необходимые сведения от товарища (при работе в группах).

Рассказывать о памятных событиях, которые произошли в прошлом, о том, где они провели выходные, используя неправильные глаголы в Past Simple. Задавать вопросы и отвечать на них в прошедшем времени. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Рассказывать о своей любимой музыке, о том, какие чувства испытывают, когда слушают ее. Познакомиться с одним из тематических парков Великобритании. Делать проект «Самый лучший день».

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни.

 

 

2

Мой выходной день. Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

1

 

 

3-4

Мой выходной день. Превосходная степень прилагательных.

 

2

 

 

5

Мой выходной день. Сказка «Златовласка и три медведя».

1

 

 

6

Парк отдыха в Великобритании.

 

1

 

 

7

Мой самый запомнившийся день.

 

1

 

 

8

Проверочная работа.

1

 

 

9

Мой выходной день (проектная работа).

1

 

 

Модуль 8. Places to go!(9 ч)

10-11

Мои планы на лето. Занятия на отдыхе. Страны мира.

 

 

2

Формировать:   (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю;  ответственности за благосостояние общества; осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Р:     формировать умение учиться и способность  к организации своей деятельности;  умение адекватно оценивать свою деятельность;  целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

П: развитие  ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач; познавательной инициативы; умения выделять  главного существенного; ориентации в возможностях информационного поиска, умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи;

К: формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Познакомиться с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе, с традиционными костюмами некоторых стран. Рассказывать о планах на лето, о поездках и путешествиях. Употреблять структуру to be going для выражения будущего времени. Читать слова с непроизносимыми согласными. Вести беседу о погоде, о том, какую одежду можно надеть на отдых в разную погоду. Познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой. Делать проект о популярном месте отдыха в России.  Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни.

 

 

12

Мои планы на лето. Одежда для отдыха. Поговорим о погоде.

 

1

 

 

13-14

Мои планы на лето. Традиционные костюмы некоторых стран.

 

2

 

 

15

Мои планы на лето. Сказка «Златовласка и три медведя».

 

1

 

 

16

Контрольная работа

 

1

 

 

17

Флорида – популярное место отдыха американцев.

 

1

 

 

18

Популярное место отдыха в России (проектная работа).

 

1

 

 

Итого за 4 четверть: 18 ч

Итого за год: 70 ч

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы по УМК "Английский в фокусе"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Настоящее календарно-тематическое планирование разработано применительно к учебной программе курса анлийского языка для 2-4 классов общеобразовательного учреждения на основе авторской программы Быковой Н.И, Поспеловой М.Д и др., УМК "Английский в фокусе", издательство Просвещение, 2013 г.

 Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного/ среднего (полного) общего образования.

Основное её содержание составляют сведения о семье, увлечениях, школе,стране изучаемого языка.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 361 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 505
    • DOCX 130.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Григораш Ольга Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Григораш Ольга Романовна
    Григораш Ольга Романовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6127
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 912 человек

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 109 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Основы политической науки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека