Смотреть ещё
178
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогКалендарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык», утвержденной директором МОУ Школа с.Аксарка, по учебнику «Spotlight», издательство «Просвещение», 2010, находящемуся в федеральном перечне учебников, рекомендованных МО и НРФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015 уч.г).
Распределение часов в течение учебного года.
Период обучения |
Название модуля |
Количество часов |
||
|
|
теоретические |
практические |
проектная деятельность |
1четверть |
My letters! |
8 |
- |
- |
|
Вводный модуль: Hello!\My family! |
4 |
- |
- |
|
Модуль 1: My home. |
4 |
1 |
1 |
2четверть |
Модуль 2: My birthday! |
12 |
1 |
1 |
3четверть |
Модуль 3: My animals! |
8 |
1 |
1 |
|
Модуль 4: My toys! |
8 |
1 |
1 |
4четверть |
Модуль 5: My holidays! |
15 |
2 |
1 |
|
Всего |
59 |
6 |
5 |
Итого |
70 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Метапредметными
результатами изучения курса «Английский язык» во 2 – м классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
Личностными
результатами является общее представление о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
Предметными результатами являются:
Говорение
Обучающийся
2-го класса научится:
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,
благодарность, приветствие);
- рассрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и
отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по
образцу;
Обучающийся
2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение,
рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой
стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить
одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Обучающийся 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Обучающийся 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,
доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов,
построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным
словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Обучающийся 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с
контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая
сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
-
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
-
узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
-
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми
глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 2-го класса получит
возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
№ |
Название разделов и тем |
Кол-во час |
Характеристика деятельности обучающихся (формирование УУД) |
Дата |
Корректировка |
||
Личностные УУД |
Метапредметные УУД |
Предметные результаты |
|||||
1 четверть (18 ч) Вводный модуль (8 ч) |
|||||||
1 |
Приветствие, знакомство.
|
1 |
Развивать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения. Развивать этические чувства, доброжелательность; формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат Формировать: (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; |
Р: формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии и с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие-прощание). Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Писать и называть буквы, звуки; отличать согласные от гласных. Соотносить букву и звук. Читать буквосочетания sh, th, ch, ph. Задавать вопросы и отвечать на них. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
|
|
2-4 |
Знакомство. Мои буквы.
|
3 |
|
|
|||
5-6
|
Приветствие, знакомство. Буквосочетания. |
2 |
|
|
|||
7-8 |
Заглавные буквы. Английский алфавит. |
2 |
|
|
|||
Вводный модуль: Hello!\My family! (4 ч) |
|||||||
9-10 |
Знакомство с друзьями.
|
2 |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Р: формировать умение планировать свою деятельности и действовать по плану; умение адекватно оценивать свою деятельность; П: развитие познавательной инициативы; умения выделять главного существенного; умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи; К: учить понимать возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; понимать позицию других людей, отличную от собственной; уважать иную точку зрения.
|
Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию. Знакомятся с членами семьи, конструкцией have got. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни. Рассказывать о себе и о своей семье. Называть цвета. Петь песни. Читать слова и небольшие диалоги. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. |
|
|
11 |
Моя семья. Члены моей семьи.
|
1 |
|
|
|||
12 |
Моя семья. Цвета. |
1 |
|
|
|||
Модуль 1: My home. (6 ч) |
|||||||
13 |
Мой дом.
|
1 |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. П: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета. К: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог. |
Называть и описывать предметы мебели, комнаты дома, цвета. Вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме Читать буквы е в закрытом слоге и буквосочетание ее. Писать небольшой рассказ с опорой на образец о своей комнате. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.. Знакомятся с садами Великобритании и России. Делают поделку. Читать сказку и выполнять упражнения. |
|
|
14 |
Мой дом. Где Чаклс?
|
1 |
|
|
|||
15 |
Моя квартира.
|
1 |
|
|
|||
16 |
Моя комната. Поделка «Телефон».
|
1 |
|
|
|||
17 |
Проверочная работа по теме «Мой дом».
|
1 |
|
|
|||
18 |
|
1 |
|
|
|||
Итого за 1 четверть: 18 часов |
|||||||
2 четверть (14 ч) Модуль 2: My birthday! (14 ч) |
|||||||
1-2 |
Мой день рождения. Числительные 1-10.
|
2 |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формировать: (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; |
Р: формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; П: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета. К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; |
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни. Знакомятся с названиями продуктов. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днем рождения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Знакомятся с традициями празднования Рождества и нового года в Великобритании. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок и песен. Выполнять проектные задания. |
|
|
3-4 |
Вкусный шоколад.
|
2 |
|
|
|||
5-6 |
Моя любимая еда.
|
2 |
|
|
|||
7 |
Мое любимое блюдо (портфолио). Поделка «Шляпка на вечеринку».
|
1 |
|
|
|||
8-9 |
Традиционная еда в Великобритании и России.
|
2 |
|
|
|||
10 |
Мой день рождения. Сказка «Городская и деревенская мышки».
|
1 |
|
|
|||
11 |
Проверочная работа по теме «Еда».
|
1 |
|
|
|||
12-14 |
Традиции празднования Рождества и нового года в Великобритании и России. Проектная работа. |
3 |
|
|
|||
Итого за 2 четверть: 14 часов |
|||||||
3 четверть (20ч) Модуль 3: My animals!(10 ч) |
|||||||
1-2 |
Мои животные.
|
2 |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности; оценку нравственного содержания поступков на основе понимания моральных норм |
Р: умение преодолевать импульсивность , непроизвольность поведения; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; П: развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; |
Знакомятся с названиями животных и глаголами движения, модальным глаголом can. Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типамиречи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные,посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выполнять проектные задания. |
|
|
3-4 |
Мир моих увлечений. Глаголы движения. |
2 |
|
|
|||
5-6 |
Выходной день в цирке.
|
2 |
|
|
|||
7 |
Мир моих увлечений (портфолио). Поделка.
|
1 |
|
|
|||
8 |
Домашние питомцы в Великобритании и России.
|
1 |
|
|
|||
9 |
Мои животные. Сказка «Городская и деревенская мышки».
|
1 |
|
|
|||
10 |
Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений». |
1 |
|
|
|||
Модуль 4: My toys! (10 ч) |
|||||||
11-12 |
Мои игрушки. Предлоги места.
|
2
|
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развивать познавательный интерес. Развивать учебную мотивацию. Развивать умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков; |
Р: формировать: умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; установку на улучшение результатов своей деятельности; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе признания индивидуальности каждого ребенка. П: развитие познавательной инициативы; умения выделять главного существенного; ориентации в возможностях информационного поиска К: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог.
|
Знакомятся с названиями игрушек, с предлогами места, с названиями частей тела, со словами по теме «Внешность», с правилами чтения буквы Yy, с традиционными игрушками Великобритании и России. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни. Ведут диалоги-расспросы о любимых игрушках. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок и песен. Выполнять проектные задания. |
|
|
13-14 |
Внешность. |
2
|
|
|
|||
15-16 |
Моя любимая игрушка. |
2
|
|
|
|||
17 |
Моя любимая игрушка (портфолио). Любимые игры.
|
1
|
|
|
|||
18-19 |
Любимые игрушки сверстников из Великобритании и России.
|
2
|
|
|
|||
20 |
Проверочная работа по теме «Мои игрушки».
|
1 |
|
|
|||
Итого за 3 четверть: 20 часов 4 четверть (18 ч) Модуль 5: My holidays! (18 ч) |
|||||||
1-2 |
Мои каникулы. Погода.
|
2 |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формировать осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности; образ мира как единого и целостного; понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности; Формировать: (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; |
Р: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; П: развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач. К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать |
Знакомятся с названиями одежды, со словами, описывающие погоду, с правилами чтения буквы k и буквосочетания ck, с традициями проведения каникул сверстников из Великобритании и России. Рассказывают о том, что носят в разную погоду. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, где любит проводить каникулы и что одевает в разную погоду. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.. Выполнять проектные задания. Употребляют Present Continuous в структурах I’m\He’s wearing… , безличные предложения It’s… |
|
|
3-4 |
Одежда на разную погоду.
|
2 |
|
|
|||
5-6 |
Отправляемся на Волшебный остров. Времена года.
|
2 |
|
|
|||
7 |
Мои летние каникулы( портфолио). Поделка.
|
1 |
|
|
|||
8 |
Как дети проводят каникулы в Великобритании и России.
|
1 |
|
|
|||
9-10 |
Мои каникулы. Сказка «Городская и деревенская мышки».
|
2 |
|
|
|||
11 |
Проверочная работа по теме «Одежда в разное время года».
|
1 |
|
|
|||
12 |
Контрольная работа.
|
1 |
|
|
|||
13-18 |
Пьеса «Starlight».
|
6 |
|
|
|||
Итого за 4 четверть: 18 часов |
|||||||
Итого за год: 70 часов |
Календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык», утвержденной директором МОУ Школа с.Аксарка, по учебнику «Spotlight», издательство «Просвещение», 2010, находящемуся в федеральном перечне учебников, рекомендованных МО и НРФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015уч.г).
Распределение часов в течение учебного года.
Период обучения |
Название модуля |
Количество часов |
||
|
|
теоретические |
практические |
проектная деятельность |
1четверть |
Вводный модуль. Welcome back! |
2 |
- |
- |
Модуль 1. School days! |
6 |
1 |
1 |
|
Модуль 2. Family moments! |
6 |
1 |
1 |
|
2четверть |
Модуль 3.All the things I like! |
5 |
1 |
1 |
Модуль 4. Come in and play! |
5 |
1 |
1 |
|
3четверть |
Модуль 5. Furry friends! |
5 |
1 |
1 |
Модуль 6. Home, sweet home! |
5 |
1 |
1 |
|
Модуль 7. A day off! |
4 |
1 |
1 |
|
4четверть |
Модуль 8. Day by day! |
14 |
2 |
2 |
|
Всего |
52 |
9 |
9 |
Итого |
70 |
Планируемые результаты
Метапредметными результатами в 3 – м классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной
задачи;
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» в 3 –
м классе является общее представление о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
Предметные результаты
Говорение
Обучающийся 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне
со взрослыми и сверстниками, в том числе
и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики
и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем
мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое
отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту
собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения,
основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при
этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку
зрения.
Аудирование
Обучающийся 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров
по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения,
обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные
с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы,
стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально
на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном
монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом
материале.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по
сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания
текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих
клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также
несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы
поискового чтения).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся
языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых
можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая
правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством)
с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с
контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и
грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их
текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу
на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае
необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при
чтении и письме).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы
предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного
языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом,
звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение,
членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности
основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие
культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о
заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и
смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:- распознавать
в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,
прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
№ |
Название разделов и тем |
Кол-во час |
Характеристика деятельности обучающихся (формирование УУД) |
Дата |
Корректировка |
||
Личностные УУД |
Метапредметные УУД |
Предметные результаты |
|||||
1 четверть (18 ч) Вводный модуль. Welcome back!(2 ч) |
|||||||
1 |
Приветствие, знакомство.
|
1 |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развивать толерантность во взаимоотношениях. Развивать эмпатию. |
Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. П: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета. К: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог |
Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие-прощание). Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Рассказывать о том, где провел каникулы. Повторить цифры, буквы, цвета, слова по теме «Погода», «Одежда» Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; |
|
|
2 |
Знакомство. Где я провел каникулы.
|
1 |
|
|
|||
Модуль 1. School days! (8 ч) |
|||||||
3 |
Снова в школу! Школьные принадлежности. |
1 |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
|
Р: формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; П: развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; |
Называть школьные принадлежности, школьные предметы. Рассказывать и спрашивать о своем любимом предмете, своей школе и классе. Вести диалог знакомства. Считать до20. Употреблять в речи краткие формы глагола to be, глаголы в повелительном наклонении. Познакомиться с начальной школой Великобритании и беседовать о начальном образовании России. Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни. |
|
|
4 |
Снова в школу! Числительные 1-20. Буква Е е в 1 и 2 типе чтения. |
1 |
|
|
|||
5 |
Школьные предметы. Краткие формы глагола to be. |
1 |
|
|
|||
6 |
Мой любимый предмет. Повелительное наклонение. |
1 |
|
|
|||
7 |
Школьные дни. Сказка «Игрушечный солдатик». |
1 |
|
|
|||
8 |
Начальная школа в Великобритании и России. Моя школа. |
1 |
|
|
|||
9 |
Моя школа (проектная работа). |
1 |
|
|
|||
10 |
Проверочная работа по теме «Школа». |
1 |
|
|
|||
Модуль 2. Family moments!(8 ч) |
|||||||
11 |
Семья. Члены семьи. Глагол to be, have got.
|
1 |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развивать толерантность во взаимоотношениях. Развивать эмпатию. |
Р: формирование умения планировать свою деятельности и действовать по плану; умение преодолевать импульсивность; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; П: развитие познавательной инициативы; умения выделять главного существенного; ориентации в возможностях информационного поиска; умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи; К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; формировать умение оперировать активной лексикой в процессе общения. |
Рассказывать о своей семье, о своем семейном дереве. Употреблять в речи притяжательные местоимения. Описывать предметы и называть их цвет. Задавать вопросы о предметах в единственном и во множественном числе и отвечать на них. Познакомиться с творчеством Пикассо. Делать проект «Семейное дерево». Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; |
|
|
12 |
Семья. Притяжательные местоимения. Буква А а в 1 и 2 типе чтения.
|
1 |
|
|
|||
13 |
Семья. Множественное число существительных.
|
1 |
|
|
|||
14 |
Семья. Творчество Пикассо.
|
1 |
|
|
|||
15 |
Семья. Сказка «Игрушечный солдатик».
|
1 |
|
|
|||
16 |
Семьи из Великобритании, Австралии и России.
|
1 |
|
|
|||
17 |
Семья. Закрепление материала (проектная работа).
|
1 |
|
|
|||
18 |
Проверочная работа по теме «Семья». |
1 |
|
|
|||
Итого за 1 четверть: 18 часов |
|||||||
2 четверть (14 ч) Модуль 3.All the things I like!(7 ч) |
|||||||
1 |
Все что я люблю. Введение лексики по теме «Еда».
|
1 |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности; оценку нравственного содержания поступков на основе понимания моральных норм. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат.
|
Р: формировать готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира; умение адекватно оценивать свою деятельность; установку на улучшение результатов своей деятельности; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе признания индивидуальности каждого ребенка. П: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета. К: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
Вести беседу о любимой еде и напитках, рассказывать о том, что нравится и не нравится. Употреблять глагол like в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Вести диалог «За столом», «Покупки». Употреблять в речи some, any. Познакомиться с традиционной английской едой. Рассказывать о любимом русском лакомстве – мороженном. Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. Делать проект «Эмблема фестиваля мороженного». Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. |
|
|
2 |
Все что я люблю. Глагол like в настоящем времени. Чтение буквы I в 1 и 2 типе.
|
1 |
|
|
|||
3 |
Мой ланч. Диалог. Местоимения some, any.
|
1 |
|
|
|||
4 |
Мой ланч. Любимая еда.
|
1 |
|
|
|||
5 |
Все что я люблю. Сказка «Игрушечный солдатик».
|
1 |
|
|
|||
6 |
Традиционная английская и русская еда. Диалог «В магазине» (проектная работа).
|
1 |
|
|
|||
7 |
Проверочная работа по теме «Еда». |
1 |
|
|
|||
Модуль 4. Come in and play!(7 ч) |
|||||||
8 |
Игрушки для маленькой Бетси.
|
1 |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
Р: формировать: умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; П: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач; учить сравнивать данные; выделять тождества ( различия. К: формировать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Называть игрушки и говорить кому они принадлежат. Называть предметы, находящиеся в комнате, говорить какого они цвета и кому они принадлежат. Употреблять в речи неопределенный артикль, указательные местоимения в единственном и множественном числе. Познакомиться с некоторыми английскими сказками. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. |
|
|
9 |
Игрушки для маленькой Бетси. Указательные местоимения. Чтение буквы Оо.
|
1 |
|
|
|||
10 |
Моя комната. Указательные местоимения.
|
1 |
|
|
|||
11 |
Моя комната.
|
1 |
|
|
|||
12 |
Контрольная работа.
|
1 |
|
|
|||
13 |
Игрушечный солдатик.
|
1 |
|
|
|||
14 |
Новогодние подарки и празднование Нового года в России и Великобритании (проектная работа). |
1 |
|
|
|||
Итого за 2 четверть: 14 часов. |
|||||||
3 четверть (20ч) Модуль 5. Furry friends!(7 ч) |
|||||||
1 |
Забавные животные. Части тела. Описание.
|
1 |
Формировать: (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; ответственности за благосостояние общества; осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Р: формировать умение планировать свою деятельности и действовать по плану; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; П: развитие умения выделять главного существенного; ориентации в возможностях информационного поиска, умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи; К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
|
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Называть части тела, описывать животных, рассказывать о том, что они умеют и не умеют делать. Употреблять в речи глагол have got в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Считать от 30-50. Познакомиться с представителями животного мира из Австралии, с Театром зверей дедушки Дурова. Писать с опорой на образец рассказ о цирке \ зоопарке \ театре зверей \ живом уголке(каких животных можно там увидеть, что они умеют делать). Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
|
|
2 |
Забавные животные. Множественное число существительных.
|
1 |
|
|
|||
3 |
Умные животные. Глаголы движения.
|
1 |
|
|
|||
4 |
Умные животные. Числительные.
|
1 |
|
|
|||
5 |
Умные животные. Сказка «Игрушечный солдатик». |
1 |
|
|
|||
6 |
Животные из Австралии. Театр зверей дедушки Дурова (проектная работа). |
1 |
|
|
|||
7 |
Проверочная работа по теме «Животные». |
1 |
|
|
|||
Модуль 6. Home, sweet home!(7 ч) |
|||||||
8 |
Мой дом. Комнаты.
|
1 |
Формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности; оценку нравственного содержания поступков на основе понимания моральных норм. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Р: формировать целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира; умение адекватно оценивать свою деятельность; П: развитие: познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; К: формировать умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. |
Называть названия комнат. Задавать вопросы и рассказывать о местонахождении лиц и предметах в доме и говорить, кто или что в каком месте находится. Употреблять предлоги места, структуру there is\are, множественное число существительных. Познакомиться с фамильными геральдическими знаками, видами домов британцев, с Домом-музеем Л.Н.Толстого. делать проект о доме известного человека, любимого героя книги, персонажа мультфильма\фильма, нарисовать предметы, которые можно увидеть в его доме. Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. |
|
|
9 |
Мой дом. Предлоги места. Чтение буквы Uu.
|
1 |
|
|
|||
10 |
Мой дом. Предложения с оборотом there is\are.
|
1 |
|
|
|||
11 |
Мой дом. Образование множественного числа существительных.
|
1 |
|
|
|||
12 |
Мой дом. Сказка «Игрушечный солдатик».
|
1 |
|
|
|||
13 |
Дома британцев. Дом-музей Л.Н. Толстого (проектная работа).
|
1 |
|
|
|||
14 |
Проверочная работа по теме «Мой дом». |
1 |
|
|
|||
Модуль 7. A day off!(6 ч) |
|||||||
15 |
Выходной день. Настоящее длительное время.
|
1 |
Развивать толерантность во взаимоотношениях. Развивать эмпатию. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формировать осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности; образ мира как единого и целостного; понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности;
|
Р: формировать готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира; умение адекватно оценивать свою деятельность; установку на улучшение результатов своей деятельности; П: развитие ориентации в возможностях информационного поиска, умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи; К: формировать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания |
Говорить о действиях, которые происходят в данный момент (Present Continuous), Понимать на слух основного содержания несложных звучащих текстов; речи учителя. Рассказывать о забавных соревнованиях в США, о том, как проводят свободное время в России. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
|
|
|
16 |
Выходной день Настоящее простое и длительное время.
|
1 |
|
|
|||
17 |
Выходной день в парке.
|
1 |
|
|
|||
18 |
Контрольная работа.
|
1 |
|
|
|||
19 |
Мой выходной день. Сказка «Игрушечный солдатик».
|
1 |
|
|
|||
20 |
Забавные соревнования в США. Как проводят свободное время дети из России и Великобритании (проектная работа). |
1 |
|
|
|||
Итого за 3 четверть: 20ч |
|||||||
4 четверть (18ч) Модуль 8. Day by day!(18) |
|||||||
1 |
Мой рабочий день. Дни недели.
|
1 |
Развивать познавательный интерес. Развивать учебную мотивацию. Развивать умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков; Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. |
Р: формировать целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира; умение адекватно оценивать свою деятельность; П: развитие: познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; учить выводить общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи (обобщение); К: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
Рассказывать о распорядке дня. Называть время, спрашивать и отвечать, который час. Узнать разницу во времени в разных частях мира. Беседовать о любимых персонажах мультфильмов. Познакомить с традициями и праздниками Великобритании. Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
|
|
|
2 |
Мой рабочий день. Чтение буквы Сс.
|
1 |
|
|
|||
3 |
Мой рабочий день. Который час?
|
1 |
|
|
|||
4 |
Мой рабочий день. Разница во времени.
|
1 |
|
|
|||
5 |
Мой рабочий день. Сказка «Игрушечный солдатик». |
1 |
|
|
|||
6-7 |
Любимые персонажи мультфильмов сверстников из России и Великобритании. |
2 |
|
|
|||
8 |
Мой день. Повторение.
|
1 |
|
|
|||
9 |
Как я провожу свободное время.
|
1 |
|
|
|||
10 |
Проверочная работа.
|
1 |
|
|
|||
11 |
Контрольная работа.
|
1 |
|
|
|||
12 |
Праздники Великобритании. День Матери. |
1 |
|
|
|||
13 |
Праздники Великобритании. Рождество (проектная работа). |
1 |
|
|
|||
14 |
Праздники Великобритании. Пасха. |
1 |
|
|
|||
15-16 |
Традиции и праздники Великобритании. |
2 |
|
|
|||
17-18 |
Проектная работа. |
2 |
|
|
|||
Итого за 4 четверть: 18ч |
|||||||
Итого за год: 70 часов |
Календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык», утвержденной директором МОУ Школа с.Аксарка, по учебнику «Spotlight», издательство «Просвещение», 2010, находящемуся в федеральном перечне учебников, рекомендованных МО и НРФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015уч.г).
Распределение часов в течение учебного года.
Период обучения |
Название модуля |
Количество часов |
||
|
|
теоретические |
практические |
проектная деятельность |
1четверть |
Вводный модуль. Back together! |
2 |
- |
- |
Модуль 1. Family and friends! |
6 |
1 |
1 |
|
Модуль 2. A working day! |
6 |
1 |
1 |
|
2четверть |
Модуль 3. Tasty treats! |
6 |
1 |
1 |
Модуль 4. At the zoo! |
4 |
1 |
1 |
|
3четверть |
Модуль 5. Where were you yesterday? |
8 |
1 |
1 |
Модуль 6. Tell the tale. |
8 |
1 |
1 |
|
4четверть |
Модуль 7. Days to remember! |
7 |
1 |
1 |
|
Модуль 8. Places to go! |
7 |
1 |
1 |
|
Всего |
54 |
8 |
8 |
Итого |
70 |
Планируемые результаты
Личностными результатами
изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о
мире как многоязычном и поликультурном сообществе.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 4 –
м классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими (при выполнении разных ролей
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной
задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в 4 классе
являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса)
находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе,
диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных
странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя об одноклассниках при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом
языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем
информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в
основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с
опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты
(адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, пределах тематики на ступени начального общего
образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные
в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в
Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,
притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до
30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock.
It’s interesting),
предложения с конструкцией there is/ there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there
isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually,
often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
№ |
Название разделов и тем |
Кол-во час |
Характеристика деятельности обучающихся (формирование УУД) |
Дата |
Корректировка |
||
Личностные УУД |
Метапредметные УУД |
Предметные результаты |
|||||
1 четверть (18 ч) Вводный модуль. Back together!(2 ч) |
|||||||
1 |
Приветствие, знакомство.
|
1 |
Формировать: (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств. |
Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. П: умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета. К: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог |
Повторяют фразы приветствия и знакомства. Знакомятся с героями УМК. Рассказывают о себе и о своем друге, используя глагол to be и модальный глагол can. Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие-прощание). Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. Повторить лексику по темам «Еда», «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Животные», «Цвета», «Геометрические фигуры», «Семья»
|
|
|
2 |
Школьные друзья.
|
1 |
|
|
|||
Модуль 1. Family and friends!(8 ч) |
|||||||
3 |
Моя семья. Внешность и характер.
|
1 |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Р: формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; П: развитие: познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; Учить: сравнивать данные; выделять тождества ( различия); упорядочивать объекты по выделенному основанию (сериация); К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; |
Описывать внешность и характер. Рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент. Считать до 100. Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Знакомятся со словами, обозначающие разные звуки и действия; со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России. Делают проект о своем селе. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous. |
|
|
4 |
Внешность и характер. Предлоги. Чтение буквы Аа и Оо.
|
1 |
|
|
|||
5 |
Мой лучший друг. Настоящее длительное время.
|
1 |
|
|
|||
6 |
Моя семьи и мои друзья. Забавные звуки. Числительные. |
1 |
|
|
|||
7 |
Моя семья. Сказка «Златовласка и три медведя»
|
1 |
|
|
|||
8 |
Крупные города англоговорящих стран и России.
|
1 |
|
|
|||
9 |
Мое село (проектная работа)
|
1 |
|
|
|||
10 |
Проверочная работа по теме «Моя семьи и мои друзья» |
1 |
|
|
|||
Модуль 2. A working day!(8 ч) |
|||||||
11 |
Мир вокруг меня. Больница для животных.
|
1 |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развивать познавательный интерес. Развивать учебную мотивацию. Развивать умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков; |
Р: формировать: умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; П: развитие ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач; познавательной инициативы; умения выделять главного существенного; К: учить преодолевать эгоцентризм в пространственных и межличностных отношениях; учить понимать возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; |
Называть профессии, различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении. Употребляют в речи местоимения частотности в настоящем простом времени, структуру have to/don’t have to. Рассказывают о видах порта и том, как часто они ими занимаются. Знакомятся с типичным днем из жизни американских школьников, обсуждают, кем хотят стать российские учащиеся. Делают проект о профессиях. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
|
|
|
12 |
Мир моих увлечений. Профессии.
|
1 |
|
|
|||
13-14 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Время.
|
2 |
|
|
|||
15 |
Мир моих увлечений. Сказка «Златовласка и три медведя»
|
1 |
|
|
|||
16 |
Рабочий день американского школьника. Кем мечтают быть российские учащиеся. |
1 |
|
|
|||
17 |
Кем я хочу стать? Проектная работа.
|
1 |
|
|
|||
18 |
Контрольная работа. |
1 |
|
|
|||
Итого за 1 четверть: 18 часов |
|||||||
2 четверть (14 ч) Модуль 3. Tasty treats!(8 ч) |
|||||||
1-2 |
Продукты питания. Диалог «За столом». Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
|
2 |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формировать: (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; |
Р: формировать готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира; умение адекватно оценивать свою деятельность; установку на улучшение результатов своей деятельности; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе признания индивидуальности каждого ребенка. П: развитие ориентации в возможностях информационного поиска, умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи; К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания |
Вести беседу за столом, этикетный диалог «В магазине». Знакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество. Употреблять в речи модальный глагол may. Знакомиться с традиционными английскими блюдами и рассказывать о популярных русских лакомствах. Делать проект о любимых блюдах семьи. Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
|
|
|
3 |
Покупка продуктов в разной упаковке и количестве. Диалог «В магазине»
|
1 |
|
|
|||
4 |
Покупка продуктов. Модальный глагол may.
|
1 |
|
|
|||
5 |
Любимая еда. Сказка «Златовласка и три медведя».
|
1 |
|
|
|||
6 |
Традиционные английские и русские сладкие блюда.
|
1 |
|
|
|||
7 |
Любимые блюда моей семьи (проектная работа).
|
1 |
|
|
|||
8 |
Проверочная работа по теме «Еда»
|
1 |
|
|
|||
Модуль 4. At the zoo!(6 ч) |
|||||||
9-10 |
В зоопарке. Забавные животные. Настоящее простое и настоящее длительное времена. |
2 |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности; оценку нравственного содержания поступков на основе понимания моральных норм. Формировать: (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности |
Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. П: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета. К: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
Рассказывать о животных и описывать их действия. Знакомиться с классами животных. Употреблять в речи настоящее простое и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, модальный глагол must/mustn’t. Читать тексты с извлечением информации. Беседовать о заповедниках России. Знакомиться со Всемирным фондом дикой природы. Делать проект «Помоги животным». Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
|
|
11 |
В зоопарке. Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
|||
12 |
Животные. Модальный глагол must. |
1 |
|
|
|||
13 |
Заповедники России. Всемирный фонд дикой природы. Проект «помоги животным». |
1 |
|
|
|||
14 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|||
Итого за 2 четверть: 14 часов |
|||||||
3 четверть (20ч) Модуль 5. Where were you yesterday?(10 ч) |
|||||||
1-2 |
Вечеринка. Порядковые числительные. Глагол to be в прошедшем времени.
|
2 |
Формировать осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности; образ мира как единого и целостного; понимания основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности; Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат. Развивать толерантность во взаимоотношениях. Развивать эмпатию. |
Р: формировать целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей; основы оптимистического восприятия мира; умение адекватно оценивать свою деятельность; П: развитие: познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; учить выводить общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи (обобщение); К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; |
Употреблять в речи глагол to be в прошедшем простом времени, порядковые числительные, прилагательные, выражающие чувства и состояния. Познакомиться с традициями празднования дня рождения в Великобритании, с традициями празднования Дня города в России. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшиетексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Делать проект «Программа проведения Дня города». |
|
|
3 |
Вчерашний день. Прилагательные, обозначающие чувства и состояния.
|
1 |
|
|
|||
4 |
Вчерашний день. Даты. Виды открыток.
|
1 |
|
|
|||
5-6 |
Вчерашний день. Прошедшее простое время. Сказка «Златовласка и три медведя».
|
2 |
|
|
|||
7 |
Как проходит день рождения в Великобритании. |
1 |
|
|
|||
8 |
День города в России. Проект «Программа проведения Дня города» |
1 |
|
|
|||
9 |
Где был вчера. Повторение прошедшего времени. |
1 |
|
|
|||
10 |
Проверочная работа по теме «Прошедшее время». |
1 |
|
|
|||
Модуль 6. Tell the tale.(10 ч) |
|||||||
11 |
Рассказываем сказки. Правильные глаголы в прошедшем времени.
|
1 |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формировать: (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; |
Р: формировать умение планировать свою деятельности и действовать по плану; установку на улучшение результатов своей деятельности; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе признания индивидуальности каждого ребенка. П: развитие познавательной инициативы; умения выделять главного существенного; ориентации в возможностях информационного поиска; учить считывать информацию (декодирование); использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), К: учить понимать позицию других людей, отличную от собственной; уважать иную точку зрения. Формировать умение находить общее решение; |
Употреблять в речи утвердительную, вопросительную и отрицательную формы в Past Simple, правильные глаголы. Читать окончание правильных глаголов. Называть года, даты некоторых исторических событий. Познакомиться с английским и американским фольклором, историей их появления. Беседовать о русских народных сказках. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Делать проект о своей любимой сказке. |
|
|
12 |
Рассказываем сказки. Прошедшее простое время.
|
1 |
|
|
|||
13-14 |
Рассказываем сказки. Вопросительные и отрицательные формы прошедшего времени.
|
2 |
|
|
|||
15 |
Рассказываем сказки. Даты и исторические события.
|
1 |
|
|
|||
16 |
Рассказываем сказки. Сказка «Златовласка и три медведя».
|
1 |
|
|
|||
17-18 |
Английский и американский фольклор. Русские народные сказки. Проектная работа. |
2 |
|
|
|||
19 |
Рассказываем сказки. Прошедшее простое время. Повторение.
|
1 |
|
|
|||
20 |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
|||
Итого за 3 четверть: 20 часов 4 четверть (18 ч) Модуль 7. Days to remember!(9 ч) |
|||||||
1 |
Мой выходной день. Места, где я бываю.
|
1 |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов
|
Р: формировать: умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; установку на улучшение результатов своей деятельности; П: развитие ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач; познавательной инициативы; умения выделять главного существенного; К: формировать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от товарища (при работе в группах). |
Рассказывать о памятных событиях, которые произошли в прошлом, о том, где они провели выходные, используя неправильные глаголы в Past Simple. Задавать вопросы и отвечать на них в прошедшем времени. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Рассказывать о своей любимой музыке, о том, какие чувства испытывают, когда слушают ее. Познакомиться с одним из тематических парков Великобритании. Делать проект «Самый лучший день». Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни. |
|
|
2 |
Мой выходной день. Неправильные глаголы в прошедшем времени.
|
1 |
|
|
|||
3-4 |
Мой выходной день. Превосходная степень прилагательных.
|
2 |
|
|
|||
5 |
Мой выходной день. Сказка «Златовласка и три медведя». |
1 |
|
|
|||
6 |
Парк отдыха в Великобритании.
|
1 |
|
|
|||
7 |
Мой самый запомнившийся день.
|
1 |
|
|
|||
8 |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
|||
9 |
Мой выходной день (проектная работа). |
1 |
|
|
|||
Модуль 8. Places to go!(9 ч) |
|||||||
10-11 |
Мои планы на лето. Занятия на отдыхе. Страны мира.
|
2 |
Формировать: (основы гражданской идентичности): чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину (родину), народ, историю; ответственности за благосостояние общества; осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Р: формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение адекватно оценивать свою деятельность; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; П: развитие ориентации на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач; познавательной инициативы; умения выделять главного существенного; ориентации в возможностях информационного поиска, умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи; К: формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Познакомиться с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе, с традиционными костюмами некоторых стран. Рассказывать о планах на лето, о поездках и путешествиях. Употреблять структуру to be going для выражения будущего времени. Читать слова с непроизносимыми согласными. Вести беседу о погоде, о том, какую одежду можно надеть на отдых в разную погоду. Познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой. Делать проект о популярном месте отдыха в России. Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Учить наизусть короткие стихотворения, рифмовки, песни. |
|
|
12 |
Мои планы на лето. Одежда для отдыха. Поговорим о погоде.
|
1 |
|
|
|||
13-14 |
Мои планы на лето. Традиционные костюмы некоторых стран.
|
2 |
|
|
|||
15 |
Мои планы на лето. Сказка «Златовласка и три медведя».
|
1 |
|
|
|||
16 |
Контрольная работа
|
1 |
|
|
|||
17 |
Флорида – популярное место отдыха американцев.
|
1 |
|
|
|||
18 |
Популярное место отдыха в России (проектная работа).
|
1 |
|
|
|||
Итого за 4 четверть: 18 ч |
|||||||
Итого за год: 70 ч |
В нашем каталоге доступно 74 694 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Настоящее календарно-тематическое планирование разработано применительно к учебной программе курса анлийского языка для 2-4 классов общеобразовательного учреждения на основе авторской программы Быковой Н.И, Поспеловой М.Д и др., УМК "Английский в фокусе", издательство Просвещение, 2013 г.
Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного/ среднего (полного) общего образования.
Основное её содержание составляют сведения о семье, увлечениях, школе,стране изучаемого языка.
6 660 361 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Григораш Ольга Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.