Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР Директор МОБУ СОШ №5

МР Мелеузовский район РБ

__________ Э. Я. Нарбулатова ___________ М.В. Галактионова

Приказ № - од

от «1» сентября 2014 года

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

Учебный год 2014/2015

Класс 10

Учитель Байгазакова Альбина Минулловна

Количество часов: всего 105

в неделю 3

плановых контрольных работ 12

Планирование составлено на основе «Программы курса

английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».-Обнинск: Титул 2010, Биболетова, Н. Н. Трубанева.

Учебник: Enjoy English 10 класс, Биболетова М. З., 2010 г.

п/п

Название раздела

Тема урока

Практические задачи. Грамматический материал.

Лексический материал

Кол-во часов

10 класс

Планируемая дата

Фактическая дата

1

Раздел 1

Новый старт

Новая школа – новые ожидания и тревоги.

Совершенствовать умения чтения; работа со словарем; формировать умения групповой и парной работы.

Most of think that the main reason for going to school…

1

02. 09


2


Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

Повторить настоящее совершенное время; развивать умения аудирования.

Public school, middle school, elementary school

1

03. 09


3


Моя школа.

Введение и отработка новой лексики; формирование правильных произносительных навыков.

School uniform, results ,to wear, discipline

1

05. 09


4


Школа вчера и сегодня.

Совершенствовать умения чтения; развитие навыков перефразирования предложений.

The size of school, the cost of education.

1

09. 09


5


Советы школьного психолога.

Совершенствовать умения аудирования;

умения выражать согласие и несогласие;

умение работать в парах.

Aches, itching, panic attacks, tiredness.

1

10. 06


6


Проект «Что я ожидаю от школы».

Обобщение и закрепление материала раздела; развитие умений инициативной устной речи.

I expect…

1

12. 09


7


Одежда. Диалогическая речь.

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»;

Развитие умений диалогической речи, аудирования и чтения.

Waistcoat, blazer, T-shirt, trainers.

1

16. 09


8


Плюсы и минусы школьной формы.

Совершенствовать умения письменной речи; формирование умений критического мышления; развивать умения работать в парах.


1

17. 09


9


Имидж школьника.

Совершенствовать умение диалогического общения и чтения с использованием косвенной речи;

повторить косвенную речь и закрепить навыки ее употребления.

Dress code, ahead, take away, surprised, in favour, brand names.

1

19. 09


10


Мой имидж.

Совершенствовать умение аудирования и чтения; учиться работать по таблице.


1

23. 09


11


Мода.

Обобщить и закрепить речевой и языковой материал; развивать умения говорения и работы в команде.

Extremely fashionable

1

24. 09


12


Спорт в жизни подростка.

Совершенствовать умения аудирования;

Овладеть средствами для выражения сожаления с помощью сослагательного наклонения 1.

Snowboarding, karate, diving, skiing, gymnastics, rock climbing.

1

26. 09


13


Популярные и экстремальные виды спорта.

Совершенствовать умения чтения, говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;

Введение и отработка конструкции с as.

Snowboarding, karate, diving, skiing, gymnastics, rock climbing.

1

30. 09


14


Олимпийские игры.

Совершенствовать умения письменной речи; активизировать употребление в речи пассивного залога; формировать критическое мышление.


1

03. 10


15


Преимущества и недостатки занятий спортом.

Обобщить и закрепить материал; развить умение инициативной устной работы; формировать умение участвовать в дебатах

I think that it would be great to try…

In my opinion, kicking, would be exciting because…

1

07. 10


16


Спортивные новости.

Совершенствовать умение чтения; активизация лексических навыков.

Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant.

1

08. 10


17


Музыка в культуре разных стран.

Совершенствовать устную речь; развивать умение самостоятельной работы с лексикой.

Melodies, compose, perform, types of music.

1

14. 10


18


Я и музыка. Чтение.

Практика умения с извлечением основного содержания; введение структуры условного предложения второго типа.

Melodies, play organ, slow, classical, violent, folk, lyrical, talented, cool.

1

17. 10


19


Влияние музыки.

Совершенствовать умения с письменной фиксацией; ознакомить с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения.

Identity, despair, affecting, evoke, response.

1

21. 10


20


Гимн нашего поколения.

Совершенствовать умения письменной речи и работы в парах.


1

22. 10


21


Как управлять временем?

Диалогическая речь.

Совершенствовать диалогическую речь; и развивать умения рефлексии и критического мышления.

I’d start on my list because…

1

24. 10


22


Распорядок дня.

Чтение.

Формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний; веление и отработка придаточных предложений цели.

To spend, to waste, to save, to manage, in time, just in time, on time.

1

28. 10


23


Мои занятия.

Аудирование.

Совершенствовать умения аудирования с извлечением нужной информации и лексические навыки.

Schedule, manage, detailed, extra-curricular, long-term.

1

29. 10


24


Расписание.

Совершенствовать умения чтения прагматического текста; развивать умения письменной речи и работы в парах.

Schedule.

1

31. 11


25

Раздел 2

Моя семья.

Моя родословная.

Говорение. Описание

Совершенствовать умения говорения и чтения художественного текста.


1

03. 11


26





1

05. 11


27


Семейные истории. Аудирование.

Совершенствовать умение аудирования с пониманием отдельных лексических единиц.

Come alive, take back, take out, think back, come from.

1

07. 11


28


Истории из прошлого.

Совершенствовать умение спонтанного говорения. Активизировать пройденный лексико-грамматический материал.

Dialogue vocabulary

1

10. 11


29


Контроль навыков чтения.



1

11. 11


30


Контроль навыков аудирования.



1

12. 11


31


Контроль навыков говорения.



1

14.11


32


Контроль грамматических навыков.



1

18.11


33


Мои родственники.

Говорение. Описание.

Совершенствовать навыки говорения и аудирования.

Look out, someone, somebody’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep somebody company.

1

25. 11


34


Близнецы.


Знакомство и активизация выражений с can и to be able to. Формирование понятия о синонимии.


1

26.11


35


Родные.

Совершенствование устной речи: диалогической, монологической и аудирования.


1

28. 12


36


Счастливая семья.

Совершенствовать умения говорения с аргументацией своего мнения; практика умения проводить опрос.

Dialogue vocabulary.

1

02. 12


37


Большая семья. Условные предложения.

Вводить и отрабатывать условные предложения. Сопоставление русского и английского языков.


1

03. 12


38


Семейные ссоры.

Совершенствовать лексические навыки; формировать конструктивное отношение к семейным ссорам.

A row, argument, cope with, conflict, fake, provoke.

1

05. 12


39


Разрешение конфликтов. Аналитическое чтение.

Совершенствовать умение аналитического чтения. Автоматизировать грамматический навык употребления неличных форм глагола.

Dialogue vocabulary.

1

09. 12


40


Родители и дети.

Аргументированное высказывание.

Совершенствовать умение построения аргументированного высказывания. Практика навыка письменной фиксации информации при прослушивании текста.


1

10. 12


41


Дети и их друзья.

Монологическая спонтанная речь.

Совершенствование спонтанной диалогической речи.


1

12.12


42


Семейные даты.

Чтение с пониманием главной идеи и аналитического чтения. Аудирование с пониманием основного содержания.


1

16. 12


43


Свадьба. Аналитическое чтение.

Совершенствовать лексические навыки: сочетаемость слов.


1

17. 12


44


Праздники в семье. Система английских времен.

Совершенствовать умение письменной речи.

Закрепить и активизировать грамматические навыки: система времен.


1

19. 12


45


Я и моя семья.

Устная речь.

Повторять и закреплять пройденную лексику и грамматику.


1

23. 12


46

Раздел 3

Прогресс и цивилизация.

Занятия древних людей.

Совершенствовать умения чтения и диалогической речи.


1

24. 12


47


Открытия. Слова, близкие по смыслу с глаголами do и make.

Совершенствовать умение аудирования, лексические навыки.

Invention, discovery, tools, appliances, research.

1

26. 12


48


Изменения в жизни. Модальные глаголы.

Совершенствовать диалогическую речь. Активизировать грамматический навык по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом.


1

30. 12


49


Археологические открытия. Аудирование.

Совершенствовать умение аудирования.

Расширить лексический запас.

An astonishing discovery, human evolution, pigmy elephants.

1

13. 01


50


Доисторические путешествия.

Групповая дискуссия.

Совершенствовать говорение, произносительные навыки. Повторить степени сравнения прилагательных.

Show, discover, challenge, explain.

1

14. 01


51


Тогда и сейчас. Способы выражения степени сравнения прилагательных.

Совершенствовать письменную речь. Отработать выражения степеней сравнения прилагательных.


1

16. 01


52


Цивилизация Майя.

Совершенствовать лексические навыки (понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию).


1

20. 01


53


Открытие древних цивилизаций

Обобщить и закрепить материал. Совершенствование умения спонтанного говорения.


1

21. 01


54


Технологическая цивилизация. Говорение с опорой на иллюстрацию.

Совершенствовать умения чтения научно-популярного текста.


1

23. 01


55


Открытия. Словообразование.

Совершенствование навыков говорения, чтения, грамматических навыков.

Ink, paper, ball, ballpoint pen.

1

27. 01


56


Использование компьютера.

Совершенствование лексических навыков.

Involve, aid, reliant, disaster, collapse, occur, depend on.

1

28. 01


57


Современные открытия.

Совершенствовать письменную речь. Практика умения планировать и редактировать письменное высказывание.

Involve, aid, reliant, disaster, collapse, occur, depend on.

1

30. 01


58


Влияние открытий на человека. Словообразование с помощью аффиксации.

Совершенствовать умения чтения, лексические навыки (словообразование с помощью аффиксации).

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate.

1

03. 02


59


Наше влияние на планету. Развитие лексических навыков.

Совершенствование лексических навыков.

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate

1

04. 02


60


Говорение с опорой на иллюстрацию.

Совершенствование монологической речи.


1

06.02


61


Практика умения планировать

Совершенствование лексических навыков.


1

10.02


62


Совершенствование чтения.

Совершенствовать чтение.


1



63


Профессии и открытия. Интернациональные слова.

Совершенствовать навыки говорения, произносительные навыки на примере интернациональных слов.


1

11. 02


63


Призы и открытия.

Совершенствовать навыки чтения и говорения.


1

13. 02


64


Контроль навыков чтения.



1

14. 02


65


Контроль навыков аудирования.



1

17. 02


66


Контроль навыков говорения.



1

18. 02


67


Контроль грамматических навыков.



1

20. 02


68


Новый приз спонтанное говорение.

Практика работы в группах, совершенствование спонтанного говорения.

Dialogue vocabulary

1

03. 03


69


Чудеса света.

Вводить и обрабатывать грамматический материал. Совершенствовать умение устной речи с использованием нового грамматического материала.


1

04. 03


70


Достопримечательности. Аудирование.

Совершенствовать умения аудирования.


1

06. 03


71


Местные достопримечательности. Чтение науно-популярного текста.

Обобщить и закрепить материал. Совершенствование спонтанного говорения.


1

10. 03


72


Роботы будущего.

Совершенствовать чтение научно-популярного текста. Повторить грамматический материал: способы выражения будущего времени.


1

11. 03


73


Через 100 лет…

Аудирование.

Совершенствовать умение говорения и аудирования.

Dialogue vocabulary

1

13. 03


74


Фантастические книги.

Совершенствовать умение чтения биографического и художественного текстов.

Dialogue vocabulary

1

17. 03


75


Дизайн нового робота.

Спонтанное говорение.

Совершенствовать умение спонтанного говорения.

Dialogue vocabulary

1

18. 03


76


Современные приспособления.

Совершенствовать лексические и грамматические умения


1

20. 03


77

Раздел 4

Мир возможностей.

Вне дома.

Совершенствовать умение аудирования и работы со словарем.

Exchange programme, gap year, be culturally, aware, overseas, culture shock.

1

24. 03


78


Учеба далеко от дома.

Вводить и обрабатывать выражения с глаголом get.

Формировать грамматические навыки употребления to be used to, get used to.

Выражения с глаголом get.

1

25. 03


79


Образование за границей.

Словообразование. Языковая догадка.

Совершенствовать умение чтения; работа с лексикой.

To gain skills, lifelong, to provide, with, to enhance students.

1

27. 03


80


Курсы по выбору.

Употребление предлогов.

Совершенствовать умение говорения: высказывание с элементами аргументации.


1

31. 03


81


Способы путешествия.

Совершенствовать умение говорения и аудирования.

Предлоги с видами транспорта.

1

01. 04


82


Где вы побывали?

Диалог.

Совершенствовать диалогическую речь. Отработать в интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях.

Dialogue vocabulary

1

03. 04


83


Метро Лондона.

Совершенствовать умение ознакомительного и поискового чтения.

Although, despite, as, however, since.

1

07. 04


84


В метро. Союзные и вводные слова.

Совершенствовать умение говорения и аудирования. Формировать навыки употребления союзных и вводных слов.

Связующие слова и выражения.

1

08.04


85


Объявления в метро. Выражения с mind.

Совершенствовать умение чтения художественного текста.

Выражения с mind

1

14. 04


86


Плюсы и минусы разных видов транспорта.

Совершенствование умения аудирования с разными стратегиями.

Dialogue vocabulary

1

15. 04


87


Клуб путешественников.

Совершенствовать умение спонтанного говорения.


1

17. 04


88


Поведение в разных странах.

Аудирование.


Совершенствовать умения устной речи. Вводить и закреплять грамматические конструкции для выражения запрета.


1

21. 04


89


Раздражающее поведение. Аудирование и говорение.




Совершенствовать умение говорения и аудирования. Отработать правильное ударение в многосложных словах.

Выражения запрета

1

22. 04


90


Правила поведения.

Совершенствовать умение инициативного говорения.


1

24. 04


91


Отличия в поведении. Рефлексия.

Совершенствовать умения чтения и и устной речи.

повторение

1

28. 04


92


Поведение в обществе. Диалогическая речь.

Совершенствовать диалогическую речь.

повторение

1

29.04


93


Основные правила вежливости. Аудирование и говорение.

Совершенствовать умения говорения и аудирования; формировать социокультурные умения

повторение

1

02. 05


94


Общение в коллективе. Урок речи.

Совершенствовать умения чтения и и устной речи.

Unaware, frustrating, adapt, judge, decrease, rewarding.

1

05. 05


95


Разные культуры.

Совершенствовать умения говорения и чтения.

Subtle, inevitable, occasional,

1

06. 05


96


Культурный шок. Повторение грамматического материала по теме степени прилагательных.

Совершенствовать грамматических навыков.


1

08. 05


97


Ролевая игра: «В семье за рубежом».

Совершенствовать умения письма.

I think we would, I am sure it is necessary…

1

12. 05


98


Повторение лексического материала за год

Совершенствование лексических навыков.

повторение

1

13. 05


99


Повторение грамматического материала.

Совершенствование грамматических навыков.


1

15. 05


100


Контроль навыков чтения.



1

19. 05


101


Контроль навыков аудирования.



1

20. 05


102


Контроль навыков говорения.



1

22. 05


103


Контроль грамматических навыков.



1

26. 05


104


Анализ выполненных работ.



1

27. 05


105


Обобщающий урок. Видео урок.



1

29. 05


Рассмотрено на заседании школьного методического совета

« 28 » августа 2014 года



Календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

Учебный год 2014/2015

Класс 10

Учитель Байгазакова Альбина Минулловна

Количество часов: всего 105

                                в неделю 3

плановых контрольных работ  12

Планирование составлено на основе «Программы курса

английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».-Обнинск: Титул 2010, Биболетова, Н. Н. Трубанева.

 

Учебник: EnjoyEnglish10 класс, Биболетова М. З., 2010 г.            

Автор Байгазакова Альбина Минулловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 359
Номер материала 32025
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓