Главная / Математика / Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе.

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе.

Календарное планирование

по алгебре в 9 классе.

Всего 102 часа, по 3 часов в неделю.

урока

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Повторение

подготовка к ЕНТ


Реализация проблемной темы

Корректировка (причина изменения даты

По плану

По факту





1 полугодие





6



Повторение




1

1

сентябрь: 4


Квадратные корни.

Формулы корней квадратного уравнения, алгоритмы решения квадратных неравенств.



2,3

2

6; 8


Квадратные уравнения.



4,5

2

11; 13


Квадратные неравенства.



6

1

15


Контрольная работа (срез)


Разноуровневый контроль знаний.



25



Глава I. Уравнения, неравенства и их системы.




7,8

2

18; 20


Линейные уравнения с двумя переменными.

Действия с рациональными числами.

Формативное оценивание, самооценивание и взаимооценивание.


9,10

2

22; 25


Нелинейные уравнения с двумя переменными.


11,12,

13

3

27; 29 октябрь: 2


Система нелинейных уравнений с двумя переменными.


14,15,

16,17

4

6; 9; 11; 13


Решение задач с помощью системы уравнений.

Решение линейных уравнений с одной переменной.

Групповая и парная работа.


18

1

16


Контрольная работа № 1.

«Линейное и нелинейное уравнение с одной переменной».


Разноуровневый контроль знаний.


19

1

18


Работа над ошибками.



20,21,

22

3

20; 23; 25


Система нелинейных неравенств с одной переменной.

Правила решения линейных неравенств с одной переменной.

Развитие критического мышления.


23,24

2

27; 30


Неравенства с двумя переменными.


25,26,

27

3

ноябрь: 1; 3; 13


Система нелинейных неравенств с двумя переменными.


28,29

2

15; 17


Доказательство неравенств.


30

1

18


Контрольная работа № 2.

«Нелинейные системы неравенств с одной и двумя переменными».


Разноуровневый контроль знаний.


31

1

20


Работа над ошибками.




22



Глава II. Числовые последовательности.




32,33

2

22; 24


Числовые последовательности и способы их задания.

Свойства степеней с рациональными показателями. Нахождение области определения функции.

Дифференцированный подход при выполнениии самостоятельных работ.


34,35


2

24; 27


Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.


36,37

38

3

29; декабрь: 4; 6


Сумма первых n членов арифметической прогрессии.


39

1

8


Контрольная работа № 3.

«Арифметическая прогрессия».


Разноуровневый контроль знаний.


40

1

9


Работа над ошибками.




41,42


2

11; 13


Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Действия с обыкновеннми и десятичными дробями.

Групповая, парная работа. Развитие критического мышления.


43,44,

45

3

15; 18; 20


Сумма первых n членов геометрической прогрессии.


46

1

22


Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.


47

1

25


Контрольное тестирование

за 1 полугодие


48,49

2

27; 29


Метод математической индукции.


50,51

2

январь: 10; 12


2 полугодие

Решение задач на прогрессии.


52

1

15


Контрольная работа № 4.

«Геометрическая прогрессия»


Разноуровневый контроль знаний.


53

1

17


Работа над ошибками.




32



Глава III. Элементы тригонометрии.




54

1

19


Градусные и радианные меры углов.

Табличные значения тригонометрических функций, определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Оценивание обучения и оценивание для обучения.


55,56

2

22; 24


Тригонометрические функции произвольного угла.


57,58

2

26; 29


Свойства тригонометрических функций.


59,60

2

31; февраль: 2


Основные тригонометрические тождества.


61,62,

63

3

5; 7; 9


Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений.


64

1

12


Контрольная работа № 5.

«Основные тригонометрические тождества»


Разноуровневый контроль знаний.


65

1

14


Работа над ошибками.




66,67,

68,69

4

16; 19; 21; 23


Формулы приведения.

Свойства решения линейных уравнений, систем уравнений с дной и двумя переменными.

Развитие сотрудничества в парных и групповых работах. Дифференцированный подход.


70,71,

72

3

26; 28; март: 2


Формулы сложения.


73,74,

75

3

5; 7; 9


Формулы тригонометрических функций двойного аргумента и половинного угла.


76,77

2

12; 14


Формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведения.


78,79

2

16; 19


Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и разность.


80,81,

82,83

4

апрель: 2; 4; 6; 9


Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции.


84

1

11


Контрольная работа № 6.

«Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции».


Разноуровневый контроль знаний.


85

1

13


Работа над ошибками.




6



Глава IV. Элементы теории вероятностей и математической статистики.




86

1

16


Основные понятия теории вероятностей и математической статистики.

Решение логических задач.

Развитие критического мышления.


87,88

2

18; 20


Виды вероятностей. Способы нахождения вероятностей.


89,90

2

23; 25


Изображение статистических данных.


91

1

27


Числовые характеристики статистических данных.



11



Повторение




92

1

28


Действия с обыкновенными дробями.




93

1

30


Действия с десятичными дробями.




94

1

май: 2


Действия с рациональными числами.




95

1

4


Уравнения.




96

1

11


Неравенства.




97,98

2

14; 16


Прогрессии.




99,100

2

18; 21


Тригонометрические преобразования.




101,102

2

23; 24


Итоговое контрольное тестирование


Разноуровневый контроль знаний.




Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе.
  • Математика
Описание:

    КТП учебного материала по предмету «Алгебра» в 9 классе  составлено на основе учебной программы по предметам образовательной области «Математика и информатика» для 5–9 классов общеобразовательной школы. Астана, 2014.

   Обучение алгебре осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов Абылкасымовой А.Е., Корчевского В.Е., Жумагуловой З.А.  "Алгебра.  9 класс".  Издательство "Мектеп", 2013год..

 

Планирование включает в себя темы контрольных (всего 6) по основным темам курса алгебра 9 класса, кроме этого контрольное тестирование за 1 и 2 полугодия и входящая контрольная работа в начале учебного года после повторения.

Автор Якимова Надежда Николаевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 854
Номер материала 19816
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓