№
урока
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
Тема
урока
|
Повторение
подготовка
к ЕНТ
|
Реализация
проблемной темы
|
Корректировка (причина изменения
даты
|
По
плану
|
По
факту
|
|
|
|
|
1 полугодие
|
|
|
|
|
6
|
|
|
Повторение
|
|
|
|
1
|
1
|
сентябрь:
4
|
|
Квадратные
корни.
|
Формулы корней квадратного уравнения,
алгоритмы решения квадратных неравенств.
|
|
|
2,3
|
2
|
6;
8
|
|
Квадратные
уравнения.
|
|
|
4,5
|
2
|
11;
13
|
|
Квадратные
неравенства.
|
|
|
6
|
1
|
15
|
|
Контрольная
работа (срез)
|
|
Разноуровневый контроль знаний.
|
|
|
25
|
|
|
Глава
I. Уравнения,
неравенства и их системы.
|
|
|
|
7,8
|
2
|
18;
20
|
|
Линейные
уравнения с двумя переменными.
|
Действия с рациональными числами.
|
Формативное оценивание, самооценивание и
взаимооценивание.
|
|
9,10
|
2
|
22;
25
|
|
Нелинейные
уравнения с двумя переменными.
|
|
11,12,
13
|
3
|
27;
29 октябрь: 2
|
|
Система
нелинейных уравнений с двумя переменными.
|
|
14,15,
16,17
|
4
|
6;
9; 11; 13
|
|
Решение
задач с помощью системы уравнений.
|
Решение линейных уравнений с одной
переменной.
|
Групповая и парная работа.
|
|
18
|
1
|
16
|
|
Контрольная
работа № 1.
«Линейное
и нелинейное уравнение с одной переменной».
|
|
Разноуровневый контроль знаний.
|
|
19
|
1
|
18
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
20,21,
22
|
3
|
20;
23; 25
|
|
Система
нелинейных неравенств с одной переменной.
|
Правила решения линейных неравенств с
одной переменной.
|
Развитие критического мышления.
|
|
23,24
|
2
|
27;
30
|
|
Неравенства
с двумя переменными.
|
|
25,26,
27
|
3
|
ноябрь:
1; 3; 13
|
|
Система
нелинейных неравенств с двумя переменными.
|
|
28,29
|
2
|
15;
17
|
|
Доказательство
неравенств.
|
|
30
|
1
|
18
|
|
Контрольная
работа № 2.
«Нелинейные
системы неравенств с одной и двумя переменными».
|
|
Разноуровневый контроль знаний.
|
|
31
|
1
|
20
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
|
22
|
|
|
Глава
II.
Числовые
последовательности.
|
|
|
|
32,33
|
2
|
22;
24
|
|
Числовые
последовательности и способы их задания.
|
Свойства степеней с рациональными
показателями. Нахождение области определения функции.
|
Дифференцированный подход при выполнениии
самостоятельных работ.
|
|
34,35
|
2
|
24;
27
|
|
Арифметическая
прогрессия. Формула n-го
члена арифметической прогрессии.
|
|
36,37
38
|
3
|
29;
декабрь: 4; 6
|
|
Сумма
первых n членов
арифметической прогрессии.
|
|
39
|
1
|
8
|
|
Контрольная
работа № 3.
«Арифметическая
прогрессия».
|
|
Разноуровневый контроль знаний.
|
|
40
|
1
|
9
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
|
41,42
|
2
|
11;
13
|
|
Геометрическая
прогрессия. Формула n-го
члена геометрической прогрессии.
|
Действия с обыкновеннми и десятичными
дробями.
|
Групповая, парная работа. Развитие
критического мышления.
|
|
43,44,
45
|
3
|
15;
18; 20
|
|
Сумма
первых n членов
геометрической прогрессии.
|
|
46
|
1
|
22
|
|
Сумма
бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
|
|
47
|
1
|
25
|
|
Контрольное
тестирование
за
1 полугодие
|
|
48,49
|
2
|
27;
29
|
|
Метод
математической индукции.
|
|
50,51
|
2
|
январь:
10; 12
|
|
2 полугодие
Решение
задач на прогрессии.
|
|
52
|
1
|
15
|
|
Контрольная
работа № 4.
«Геометрическая
прогрессия»
|
|
Разноуровневый контроль знаний.
|
|
53
|
1
|
17
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
|
32
|
|
|
Глава
III.
Элементы тригонометрии.
|
|
|
|
54
|
1
|
19
|
|
Градусные
и радианные меры углов.
|
Табличные значения тригонометрических
функций, определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
|
Оценивание обучения и оценивание для
обучения.
|
|
55,56
|
2
|
22;
24
|
|
Тригонометрические
функции произвольного угла.
|
|
57,58
|
2
|
26;
29
|
|
Свойства
тригонометрических функций.
|
|
59,60
|
2
|
31;
февраль: 2
|
|
Основные
тригонометрические тождества.
|
|
61,62,
63
|
3
|
5;
7; 9
|
|
Применение
основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений.
|
|
64
|
1
|
12
|
|
Контрольная
работа № 5.
«Основные
тригонометрические тождества»
|
|
Разноуровневый контроль знаний.
|
|
65
|
1
|
14
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
|
66,67,
68,69
|
4
|
16;
19; 21; 23
|
|
Формулы
приведения.
|
Свойства решения линейных уравнений,
систем уравнений с дной и двумя переменными.
|
Развитие сотрудничества в парных и
групповых работах. Дифференцированный подход.
|
|
70,71,
72
|
3
|
26;
28; март: 2
|
|
Формулы
сложения.
|
|
73,74,
75
|
3
|
5;
7; 9
|
|
Формулы
тригонометрических функций двойного аргумента и половинного угла.
|
|
76,77
|
2
|
12;
14
|
|
Формулы
преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведения.
|
|
78,79
|
2
|
16;
19
|
|
Формулы
преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и разность.
|
|
80,81,
82,83
|
4
|
апрель:
2; 4; 6; 9
|
|
Преобразование
выражений, содержащих тригонометрические функции.
|
|
84
|
1
|
11
|
|
Контрольная
работа № 6.
«Преобразование
выражений, содержащих тригонометрические функции».
|
|
Разноуровневый контроль знаний.
|
|
85
|
1
|
13
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
|
6
|
|
|
Глава
IV.
Элементы теории вероятностей и математической статистики.
|
|
|
|
86
|
1
|
16
|
|
Основные
понятия теории вероятностей и математической статистики.
|
Решение логических задач.
|
Развитие критического мышления.
|
|
87,88
|
2
|
18;
20
|
|
Виды
вероятностей. Способы нахождения вероятностей.
|
|
89,90
|
2
|
23;
25
|
|
Изображение
статистических данных.
|
|
91
|
1
|
27
|
|
Числовые
характеристики статистических данных.
|
|
|
11
|
|
|
Повторение
|
|
|
|
92
|
1
|
28
|
|
Действия
с обыкновенными дробями.
|
|
|
|
93
|
1
|
30
|
|
Действия
с десятичными дробями.
|
|
|
|
94
|
1
|
май:
2
|
|
Действия
с рациональными числами.
|
|
|
|
95
|
1
|
4
|
|
Уравнения.
|
|
|
|
96
|
1
|
11
|
|
Неравенства.
|
|
|
|
97,98
|
2
|
14;
16
|
|
Прогрессии.
|
|
|
|
99,100
|
2
|
18;
21
|
|
Тригонометрические
преобразования.
|
|
|
|
101,102
|
2
|
23;
24
|
|
Итоговое
контрольное тестирование
|
|
Разноуровневый контроль знаний.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.