- Учебник: «Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
- Тема: 1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления
- 01.10.2020
- 1715
- 25
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Календарно-тематическое планирование
№ учебного занятия | дата |
Тема учебного занятия |
Тип урока |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Организация самостоя тельной деятель ности | контроль | |||||||||||
По плану |
фактически |
С |
В |
У |
А | ||||||||||||
Глава I. Квадратичная функция (29 часов) |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1-3
|
2.09
3.09
6.09 |
| Функция. Область определения и область значений функции(п.1) | УОНМ, УЗИМ, УПЗУ. | Знать определение функции, аргумента функции, значение функции, область определения и область значения функции Уметь соотносить названия функции с их формулами и графиками, находить область определения функции, находить значения функции и значение аргумента. | СР-1;2
|
|
| + |
| |||||||
4-7 | 7.09
9.09
10.09 13.09 |
| Свойства функций (п.2) | УОНМ,КУ, УЗИМ, УПЗУ. | Знать свойства функций, Уметь читать графики функций, используя свойства; строить графики функций по известным свойствам. | МД-1 СР-3 | + |
|
+ |
| |||||||
8-9 | 14.09
16.09
|
| Квадратный трехчлен и его корни (п.3) | УОНМ, УЗИМ,
| Знать определение квадратного трехчлена Уметь: находить корни квадратного трехчлена; выделять из трехчлена квадрат двучлена; решать задачи на нахождение наибольших или наименьших значений, величин | СР-5 |
| + | + |
| |||||||
10-12 | 17.09
20.09
21.09 |
| Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4) | УОНМ, УЗИМ, УОСЗ | Знать формулу разложения квадратного трехчлена на множители; Уметь раскладывать множители на квадратный трехчлен | СР-6 | + |
|
|
| |||||||
13 | 23.09 |
| Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства» | КЗУ | Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы |
|
|
| + |
| |||||||
14-16 | 24.09
27.09
28.09 |
| График функции y= (п.5) | УОНМ, УЗИМ, УПЗУ | Знать определения и свойства квадратичной функции. Уметь строить графики квадратичной функции, находить по графику соответствующие значения функции и аргумента и координаты точек пересечения нескольких функций | СР-7 |
|
| + |
| |||||||
17-20 | 30.09
1.10
4.10
5.10 |
| График функции y=a +n, y= , y=a(x-m)2+n (п.6) | УОНМ,КУ, УЗИМ, УПЗУ. | Знать свойства графиков функции y=a +n, y= , y=a(x-m)2+n Уметь строить графики функций y=a +n, y= , y=a(x-m)2+n по известным свойствам, с помощью шаблонов, изображать схематически, находить нули функции. | СР-8 |
|
| + |
| |||||||
21-24 | 7.10 8.10
11.1012.10 |
| Построение графика квадратичной функции,п7 | КУ УПЗУ | Знать алгоритм построения графика квадратичной функции Уметь строить графики
квадратичной функции | СР-9 МД-2 | + |
| + |
| |||||||
25-26 | 14.10
15.10 |
| Функция y= (п.8)
| УОНМ, УЗИМ,
| Знать определения и свойства степенной функции Уметь находить значения функции и значения аргумента по графику , с помощью графика сравнивать значения функций в данных точках | СР-10 |
|
| + |
| |||||||
27-28 | 18.10
19.10 |
| Определение корня n-ой степени, свойства корня. Степень с рациональным показателем 9;11) | УОНМ, УОСЗ
| Знать определение и свойства корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени. Уметь находить значение корней n-ой степени, определять принадлежность точки к графику степенной функции | МД-3 |
| + |
|
| |||||||
29 | 21.10 |
| Контрольная работа «2 по теме «Квадратичная функция» | КЗУ | Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы |
|
|
| + |
| |||||||
Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной(20 часов) |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
30-31 | 22.10
25.10 |
| Целое уравнение и его корни(п.12) | УОНМ, УЗИМ,
| Знать определение целого уравнения, формулы нахождения корней квадратного уравнения. Уметь определять степень целого уравнения, записывать целое уравнение в стандартном виде, решать целые уравнения
| СР-12; 14 |
|
| + |
| |||||||
32 | 26.10 |
| Уравнения, приводимые к квадратным (п.12) | УОНМ | Уметь приводить целые уравнения к квадратным, решать биквадратные уравнения | МД-4 |
|
|
|
| |||||||
33-35 | 8.11 9.11 11.11
|
| Уравнения, приводимые к квадратным (п.12) | УЗИМ, УПЗУ. |
|
|
| + | + |
| |||||||
36-41 | 12.11 15.11 16.11 18.11 19.11 22.11 |
| Дробные рациональные уравнения (п13) | УОНМ, КУ,УЗИМ, УПЗУ, УОСЗ.
| Знать определение дробно рациональных уравнений Уметь находить корни дробно рациональных уравнений. | СР-15
|
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:6 654 986 материалов в базе Другие материалы
Контрольная работа по теме: "Решение задач на умножение и деление натуральных чисел"
Открытый урок по математике для учащихся 5 класса "Доли. Обыкновенные дроби"
План-конспект урока по математике на тему "Простые и составные числа" 5 класс по учебнику Дорофеева Г.В. и др.
C математикой по жизни!
Вам будут интересны эти курсы:
Ваша скидка на курсы 40%
Скидка для нового слушателя.
Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой
Курс повышения квалификации Ментальная арифметика: умножение и деление36 ч. — 144 ч.
от 1700 руб.
от 850 руб.
Курс повышения квалификации Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС72/144/180 ч.
от 2200 руб.
от 1100 руб.
Курс повышения квалификации Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС36 ч. — 144 ч.
от 1700 руб.
от 850 руб.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.