Главная / Математика / Календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)

Календарно-тематическое планирование


№ учебного

занятия

дата



Тема учебного занятия



Тип урока



Требования к уровню подготовки учащихся


Организация самостоя

тельной деятель

ности

контроль


По плану


фактически


С


В


У


А

Глава I. Квадратичная функция (29 часов)








1-3





2.09


3.09


6.09


Функция. Область определения и область значений функции(п.1)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение функции, аргумента функции, значение функции, область определения и область значения функции

Уметь соотносить названия функции с их формулами и графиками, находить область определения функции, находить значения функции и значение аргумента.

СР-1;2




+


4-7

7.09


9.09


10.09

13.09


Свойства функций

(п.2)

УОНМ,КУ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать свойства функций, Уметь читать графики функций, используя свойства; строить графики функций по известным свойствам.

МД-1

СР-3

+



+


8-9

14.09


16.09



Квадратный трехчлен и его корни (п.3)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение квадратного трехчлена

Уметь: находить корни квадратного трехчлена; выделять из трехчлена квадрат двучлена; решать задачи на нахождение наибольших или наименьших значений, величин

СР-5


+

+


10-12

17.09


20.09


21.09


Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)

УОНМ,

УЗИМ,

УОСЗ

Знать формулу разложения квадратного трехчлена на множители;

Уметь раскладывать множители на квадратный трехчлен

СР-6

+




13

23.09


Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы




+


14-16

24.09


27.09


28.09


График функции y=hello_html_ca6cbd4.gif

(п.5)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ

Знать определения и свойства квадратичной функции.

Уметь строить графики квадратичной функции, находить по графику соответствующие значения функции и аргумента и координаты точек пересечения нескольких функций

СР-7



+


17-20

30.09


1.10


4.10


5.10


График функции y=ahello_html_edd7aaa.gif+n,

y=hello_html_m15c9aece.gif, y=a(x-m)2+n (п.6)

УОНМ,КУ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать свойства графиков функции y=ahello_html_edd7aaa.gif+n,

y=hello_html_m15c9aece.gif, y=a(x-m)2+n

Уметь строить графики функций y=ahello_html_edd7aaa.gif+n,

y=hello_html_m15c9aece.gif, y=a(x-m)2+n по известным свойствам, с помощью шаблонов, изображать схематически, находить нули функции.

СР-8



+


21-24

7.10

8.10


11.1012.10


Построение графика квадратичной функции,п7

КУ

УПЗУ

Знать алгоритм построения графика квадратичной функции

Уметь строить графики


квадратичной функции

СР-9

МД-2

+


+


25-26

14.10


15.10


Функция y=hello_html_m1c8dad0.gif (п.8)


УОНМ,

УЗИМ,


Знать определения и свойства степенной функции

Уметь находить значения функции и значения аргумента по графику , с помощью графика сравнивать значения функций в данных точках

СР-10



+


27-28

18.10


19.10


Определение корня n-ой степени, свойства корня. Степень с рациональным показателем 9;11)

УОНМ,

УОСЗ


Знать определение и свойства корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени.

Уметь находить значение корней n-ой степени, определять принадлежность точки к графику степенной функции

МД-3


+



29

21.10


Контрольная работа «2 по теме «Квадратичная функция»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы




+


Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной(20 часов)








30-31

22.10


25.10


Целое уравнение и его корни(п.12)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение целого уравнения, формулы нахождения корней квадратного уравнения.

Уметь определять степень целого уравнения, записывать целое уравнение в стандартном виде, решать целые уравнения


СР-12; 14



+


32

26.10


Уравнения, приводимые к квадратным (п.12)

УОНМ

Уметь приводить целые уравнения к квадратным, решать биквадратные уравнения

МД-4





33-35

8.11

9.11

11.11



Уравнения, приводимые к квадратным (п.12)

УЗИМ,

УПЗУ.




+

+


36-41

12.11

15.11

16.11

18.11

19.11

22.11


Дробные рациональные уравнения (п13)

УОНМ,

КУ,УЗИМ,

УПЗУ, УОСЗ.


Знать определение дробно рациональных уравнений

Уметь находить корни дробно рациональных уравнений.

СР-15



+


+


42-45

23.11


25.11


26.11


29.11


Решение неравенств второй степени с одной переменной (п.14)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение неравенства второй степени с одной переменной, алгоритм решения таких неравенств.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной

СР-16


+




46-48

30.11


2.12


3.12


Решение неравенств методом интервалов (п15)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать алгоритм решения неравенств методом интервалов

Уметь решать неравенства методом интервалов

СР-17

МД-5


+



49

6.12


Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы






Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (24 часа)








50-52

7.12

9.12


10.12




Уравнение с двумя переменными и его график.(п17)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение решения уравнения с двумя переменными

Уметь с помощью графиков находить решение уравнений с двумя переменными

СР-19



+


53-57

13.12

14.12

16.12

17.12

20.12



Графический способ решения систем уравнений (п18)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ, УОСЗ.


Уметь с помощью графиков находить решение уравнений с двумя переменными

СР-20



+


58-60

21.12


23.12


24.12


Решение систем уравнений второй степени (п19)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными

СР-21



+





№ учебного

занятия

дата



Тема учебного занятия



Тип урока



Требования к уровню содержания

Организа

ция самостоя

тельной деятель

ности

контроль


По плану


фактически


С


В


У


А

61-64

10.01

11.01

13.01

14.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени (п20)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Уметь решать задачи с помощью систем уравнений второй степени

СР-22



+


65

17.01


Контрольная работа №4

по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы




+


66- 68

18.01


20.01


21.01



Неравенства с двумя переменными (п21)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение решения неравенств с двумя переменными

Уметь графически изображать решение неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

СР-23


+



69-70

24.01

25.01


Системы неравенств с двумя переменными (п22)

УПЗУ

УОСЗ

Уметь решать системы неравенств с двумя переменными



+



71

27.01


Обобщающий урок по теме. Контрольная работа №5 по теме «Неравенства с двумя переменными и их системы»(20 мин)

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы






72-73

28.01


31.01


Повторение пп17-22. Работа над ошибками

УПЗУ


Уметь находить ошибки, исправлять их, корректировать свои знания по изученному материалу






Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 часов).








74-75

1.02


3.02



Последовательности (п24)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать виды последовательности, способы задания последовательности

Уметь находить недостающие члены заданной последовательности

СР-25



+


76-77

4.02


7.02









8.02


10.02


11.02


Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.(п25)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение арифметической прогрессии, формулу n-ого члена и разности арифметической прогрессии, свойства арифметической прогрессии

Уметь находить п-й член, разность

арифметической прогрессии

СР-26

+




78-80


Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии.(п26)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать формулы суммы n- первых членов арифметической прогрессии

Уметь находить сумму n- первых членов арифметической прогрессии

СР-27

МД-7


+


+


81

14.02


Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия».

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы




+


82-85

15.02


17.02


18.02


21.02


Определение геометрической прогрессии. Формула n –ого члена геометрической прогрессии(п27)

УОНМ,

КУ,

УЗИМ,

УПЗУ,

Знать определение геометрической прогрессии, формулу n-ого члена и разности геометрической прогрессии, свойства геометрической прогрессии

Уметь находить п-й член, разность

геометрической прогрессии

СР-28

+




86-88

22.02


24.02


25.02


Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии(п28)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать формулы суммы n- первых членов геометрической прогрессии

Уметь находить сумму n- первых членов геометрической прогрессии

СР-29

МД-8


+


+


89

28.02


Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы




+


90

1.03


Повторение пп 24-28.

УПЗУ

Уметь находить ошибки, исправлять их, корректировать свои знания по изученному материалу






Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 часов).








91-93

3.03


4.03


7.03


Примеры комбинаторных задач.(п30)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать понятие комбинаторики, способы решения комбинаторных задач.

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, комбинаторного правила умножения, с помощью дерева возможных вариантов






94-95


Перестановки (п31)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение перестановки, символа числа перестановок, формулу нахождения числа всевозможных перестановок

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных перестановок

СР-30



+


11.03


14.03


15.03

96-98

17.03


18.03


Размещения (п32)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение размещения, символа числа размещений, формулу нахождения числа всевозможных размещений

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных размещений






99-100

11.03


14.03


Сочетания (п33)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение сочетания, символа числа сочетаний, формулу нахождения числа всевозможных сочетаний

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных сочетаний

СР-31



+


101-103

21.03


22.03


31.03


Относительная частота случайного события(п34)


УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение теории вероятностей, относительной частоты.

Уметь решать задачи на нахождение относительной частоты случайного события






104-106

1.04


4.04


5.04


Вероятность равновозможных событий(п35).

УОНМ,

УЗИМ,

УОСЗ

Знать понятие вероятности равновозможных событий, символ отношения числа благоприятных исходов к числу равновозможных

Уметь находить отношение числа благоприятных исходов к числу равновозможных исходов

СР-32



+


107

7.04


Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы




+
















№ учебного

занятия

дата



Тема учебного занятия



Тип урока



Требования к уровню содержания

Организация самостоя

тельной деятель

ности

контроль



По плану


фактически


С


В


У


А


104-105

8.04

11.04


Повторение пп30-35

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения






106-128

12.04 14.04 15.04 17.04

18.04 19.04

21.04

22.04

25.04

26.04

28.04

29.04

2.05

3.05

5.05

6.05

9.05

10.05

12.05

13.05

16.05

17.05


Обобщающее повторение курса алгебры 7-9 классы

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения







129-130

19.05


Итоговая контрольная работа

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы




+

+


131-136

20.05

23.05

24.05


Резерв. Повторение.

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения










Обобщающее повторение.

п/п

Тема учебного занятия


Количество часов

Подготовка к ГИА

1

Вычисления

4

Сб:6.1; 6.4; 6.9; 6.26

2

Тождественные преобразования

4


3

Уравнения и системы уравнений

8

Сб:2.14;2.12;2.75;

4

Неравенства

3

Сб:3.1;3.7

5

Функции

4


6

Итоговая контрольная работа

2


7

Анализ контрольной работы. Решение примеров и задач из «Сборника для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл».Подведение итогов четверти, года.


6













Календарно-тематическое планирование


№ учебного

занятия

дата



Тема учебного занятия



Тип урока



Требования к уровню подготовки учащихся


Организация самостоя

тельной деятель

ности



По плану


фактически

Домашнее задание

Глава I. Квадратичная функция (29 часов)





1-3





Функция. Область определения и область значений функции(п.1)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение функции, аргумента функции, значение функции, область определения и область значения функции

Уметь соотносить названия функции с их формулами и графиками, находить область определения функции, находить значения функции и значение аргумента.

СР-1;2


№№ 2,6,8,11, 13,17 (б,г), 24, 28,29,31

4-7



Свойства функций

(п.2)

УОНМ,КУ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать свойства функций, Уметь читать графики функций, используя свойства; строить графики функций по известным свойствам.

МД-1

СР-3


№№ 33, 37,40, 44, 46(б),49,52, 53,54


8-9



Квадратный трехчлен и его корни (п.3)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение квадратного трехчлена

Уметь: находить корни квадратного трехчлена; выделять из трехчлена квадрат двучлена; решать задачи на нахождение наибольших или наименьших значений, величин

СР-5


№№ 56,60,62, 65,68,72

10-12



Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)

УОНМ,

УЗИМ,

УОСЗ

Знать формулу разложения квадратного трехчлена на множители;

Уметь раскладывать множители на квадратный трехчлен

СР-6

№№77,79, 83(б,г,е), 84 б, 85 б,87,88,89

13



Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы



14-16



График функции y=hello_html_ca6cbd4.gif

(п.5)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ

Знать определения и свойства квадратичной функции.

Уметь строить графики квадратичной функции, находить по графику соответствующие значения функции и аргумента и координаты точек пересечения нескольких функций

СР-7

№№ 92, 95,97, 102, 103, 104, 105

17-20



График функции y=ahello_html_edd7aaa.gif+n,

y=hello_html_m15c9aece.gif, y=a(x-m)2+n (п.6)

УОНМ,КУ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать свойства графиков функции y=ahello_html_edd7aaa.gif+n,

y=hello_html_m15c9aece.gif, y=a(x-m)2+n

Уметь строить графики функций y=ahello_html_edd7aaa.gif+n,

y=hello_html_m15c9aece.gif, y=a(x-m)2+n по известным свойствам, с помощью шаблонов, изображать схематически, находить нули функции.

СР-8

№№ 106 (б.г), 111,113,114, 117,118, 119

21-24




Построение графика квадратичной функции,п7

КУ

УПЗУ

Знать алгоритм построения графика квадратичной функции

Уметь строить графики


квадратичной функции

СР-9

МД-2

№№125,127, 129,131,132, 133,134,135


25-26



Функция y=hello_html_m1c8dad0.gif (п.8)


УОНМ,

УЗИМ,


Знать определения и свойства степенной функции

Уметь находить значения функции и значения аргумента по графику , с помощью графика сравнивать значения функций в данных точках

СР-10

№№ 137,141, 143, 145,149,156

27-28



Определение корня n-ой степени, свойства корня. Степень с рациональным показателем 9;11)

УОНМ,

УОСЗ


Знать определение и свойства корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени.

Уметь находить значение корней n-ой степени, определять принадлежность точки к графику степенной функции

МД-3

№№ 161,163, 165,168,172, 177,190(а,в), 193(б,д,з,л)

29



Контрольная работа «2 по теме «Квадратичная функция»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы



Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной(20 часов)





30-31



Целое уравнение и его корни(п.12)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение целого уравнения, формулы нахождения корней квадратного уравнения.

Уметь определять степень целого уравнения, записывать целое уравнение в стандартном виде, решать целые уравнения


СР-12; 14

№№ 267, 273, 277,287

32



Уравнения, приводимые к квадратным (п.12)

УОНМ

Уметь приводить целые уравнения к квадратным, решать биквадратные уравнения

МД-4

№№ 279, 286

33-35






Уравнения, приводимые к квадратным (п.12)

УЗИМ,

УПЗУ.



№№ 282, 283(б), 285,задания из сборника ГИА


36-41



Дробные рациональные уравнения (п13)

УОНМ,

КУ,УЗИМ,

УПЗУ, УОСЗ.


Знать определение дробно рациональных уравнений

Уметь находить корни дробно рациональных уравнений.

СР-15



№№ 288(б), 289(б), 290(б), 291(а,в), 292(б), 293(б), 294(б), 295(б), 297(б), 298(б),301,302,303

42-45



Решение неравенств второй степени с одной переменной (п.14)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение неравенства второй степени с одной переменной, алгоритм решения таких неравенств.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной

СР-16


№№ 304(б,г,е,з), 305(б), 322 306(б,д), 323 308(б,г,е),

309(а,в,д),311, 312(а,в), 324 315(б,д), 320(б,д)

46-48



Решение неравенств методом интервалов (п15)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать алгоритм решения неравенств методом интервалов

Уметь решать неравенства методом интервалов

СР-17

МД-5

№№ 326, 329, 332, 335,337, 339, 340

49



Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы



Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (24 часа)





50-52



Уравнение с двумя переменными и его график.(п17)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение решения уравнения с двумя переменными

Уметь с помощью графиков находить решение уравнений с двумя переменными

СР-19

№№ 396, 399(б,д,ж), 404,410,412,

413,414

53-57



Графический способ решения систем уравнений (п18)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ, УОСЗ.


Уметь с помощью графиков находить решение уравнений с двумя переменными

СР-20

№№ 416,420, 422,424,425, 426,427,

58-60



Решение систем уравнений второй степени (п19)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными

СР-21

№№ 431, 433(б,д), 434(б,д),436,

440,443(б,г), 453,454




№ учебного

занятия

дата



Тема учебного занятия



Тип урока



Требования к уровню содержания

Организа

ция самостоя

тельной деятель

ности


Домашнее задание




По плану


фактически

61-64



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени (п20)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Уметь решать задачи с помощью систем уравнений второй степени

СР-22

№№ 462, 464,466,468, 470,472,474, 476, 479

65



Контрольная работа №4

по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы



66- 68



Неравенства с двумя переменными (п21)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение решения неравенств с двумя переменными

Уметь графически изображать решение неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

СР-23

№№ 483, 486, 488, 493, 494, 495

69-70



Системы неравенств с двумя переменными (п22)

УПЗУ

УОСЗ

Уметь решать системы неравенств с двумя переменными


№№ 498, 501, 504, 505, 506

71



Обобщающий урок по теме. Контрольная работа №5 по теме «Неравенства с двумя переменными и их системы»(20 мин)

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы



72-73



Повторение пп17-22. Работа над ошибками

УПЗУ


Уметь находить ошибки, исправлять их, корректировать свои знания по изученному материалу


№№523, 538, 541, 555

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 часов).





74-75



Последовательности (п24)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать виды последовательности, способы задания последовательности

Уметь находить недостающие члены заданной последовательности

СР-25

№№ 562, 565(б,г,е), 569(б,г),571, 572,573,574

76-77











Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.(п25)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение арифметической прогрессии, формулу n-ого члена и разности арифметической прогрессии, свойства арифметической прогрессии

Уметь находить п-й член, разность

арифметической прогрессии

СР-26

№№ 577, 576, 583,587,590, 599

78-80


Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии.(п26)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать формулы суммы n- первых членов арифметической прогрессии

Уметь находить сумму n- первых членов арифметической прогрессии

СР-27

МД-7

№№ 604, 607,611, 614,619, 620, 621,622



81



Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия».

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы



82-85



Определение геометрической прогрессии. Формула n –ого члена геометрической прогрессии(п27)

УОНМ,

КУ,

УЗИМ,

УПЗУ,

Знать определение геометрической прогрессии, формулу n-ого члена и разности геометрической прогрессии, свойства геометрической прогрессии

Уметь находить п-й член, разность

геометрической прогрессии

СР-28

№№ 624, 627, 630, 634, 638, 640, 645, 646, 647

86-88



Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии(п28)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать формулы суммы n- первых членов геометрической прогрессии

Уметь находить сумму n- первых членов геометрической прогрессии

СР-29

МД-8

№№ 650, 653, 656, 658, 659, 660


89



Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы



90



Повторение пп 24-28.

УПЗУ

Уметь находить ошибки, исправлять их, корректировать свои знания по изученному материалу


№№ 670, 688, 710

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 часов).





91-93



Примеры комбинаторных задач.(п30)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать понятие комбинаторики, способы решения комбинаторных задач.

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, комбинаторного правила умножения, с помощью дерева возможных вариантов


№№ 715, 718,722, 726, 729, 730

94-95


Перестановки (п31)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение перестановки, символа числа перестановок, формулу нахождения числа всевозможных перестановок

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных перестановок

СР-30

№№ 734, 737,741,747,

749, 751


96-98



Размещения (п32)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение размещения, символа числа размещений, формулу нахождения числа всевозможных размещений

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных размещений


№№ 755, 758, 762, 765, 766, 767

99-100



Сочетания (п33)

УОНМ,

УЗИМ,


Знать определение сочетания, символа числа сочетаний, формулу нахождения числа всевозможных сочетаний

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных сочетаний

СР-31

№№ 769, 772, 776,780,783, 784

101-103



Относительная частота случайного события(п34)


УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение теории вероятностей, относительной частоты.

Уметь решать задачи на нахождение относительной частоты случайного события


№№ 788, 791,793,796, 797

104-106



Вероятность равновозможных событий(п35).

УОНМ,

УЗИМ,

УОСЗ

Знать понятие вероятности равновозможных событий, символ отношения числа благоприятных исходов к числу равновозможных

Уметь находить отношение числа благоприятных исходов к числу равновозможных исходов

СР-32

№№ 799, 803, 805, 808, 815,817, 818,819

107



Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы










№ учебного

занятия

дата



Тема учебного занятия



Тип урока



Требования к уровню содержания

Организация самостоя

тельной деятель

ности

Домашнее задание



По плану


фактически


104-105



Повторение пп30-35

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения


Задания из сборников ГИА

106-128













Обобщающее повторение курса алгебры 7-9 классы

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения


Задания из сборников ГИА


129-130



Итоговая контрольная работа

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы




131-136














Резерв. Повторение.

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения


Задания из сборников ГИА





Обобщающее повторение.

п/п

Тема учебного занятия


Количество часов

Подготовка к ГИА

1

Вычисления

4

Сб:6.1; 6.4; 6.9; 6.26

2

Тождественные преобразования

4


3

Уравнения и системы уравнений

8

Сб:2.14;2.12;2.75;

4

Неравенства

3

Сб:3.1;3.7

5

Функции

4


6

Итоговая контрольная работа

2


7

Анализ контрольной работы. Решение примеров и задач из «Сборника для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл».Подведение итогов четверти, года.


6




Календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)
  • Математика
Описание:

Календарно-тематическое планирование

 

№  учебного

занятия

дата

 

 

Тема учебного занятия

 

 

Тип урока

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

 

Организация самостоя

тельной деятель

ности

контроль

 

По плану

 

фактически

 

С

 

В

 

У

 

А

Глава I. Квадратичная функция (29 часов)

 

 

 

 

 

 

 

1-3

 

 

 

 

2.09

 

3.09

 

6.09

 

Функция. Область определения и область значений функции(п.1)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение функции, аргумента функции, значение функции, область определения и область значения функции

Уметь соотносить названия функции с их формулами и графиками, находить область определения функции, находить значения функции и значение аргумента.

СР-1;2

 

 

 

+

 

4-7

7.09

 

9.09

 

10.09

13.09

 

Свойства функций

(п.2)

УОНМ,КУ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать свойства функций, Уметь читать графики функций, используя свойства; строить графики функций по известным свойствам.

МД-1

СР-3

+

 

 

+

 

8-9

14.09

 

16.09

 

 

Квадратный трехчлен и его корни (п.3)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать  определение квадратного трехчлена

Уметь: находить корни квадратного трехчлена; выделять из трехчлена квадрат двучлена; решать задачи на нахождение наибольших или наименьших значений, величин

СР-5

 

+

+

 

10-12

17.09

 

20.09

 

21.09

 

Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)

УОНМ,

УЗИМ,

УОСЗ

Знать формулу разложения квадратного трехчлена на множители;

Уметь раскладывать множители на квадратный трехчлен

СР-6

+

 

 

 

13

23.09

 

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

+

 

14-16

24.09

 

27.09

 

28.09

 

График функции y=

(п.5)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ

Знать определения и свойства квадратичной функции.

Уметь строить графики квадратичной функции, находить по графику соответствующие значения функции и аргумента и координаты точек пересечения нескольких функций

СР-7

 

 

+

 

17-20

30.09

 

1.10

 

4.10

 

5.10

 

График функции y=a +n,

y= , y=a(x-m)2+n (п.6)

УОНМ,КУ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать свойства графиков функции y=a +n,

y= , y=a(x-m)2+n

Уметь строить графики функций y=a +n,

y= , y=a(x-m)2+n по известным свойствам, с помощью шаблонов, изображать схематически, находить нули функции.

СР-8

 

 

+

 

21-24

7.10

8.10

 

11.1012.10

 

Построение графика квадратичной функции,п7

КУ

УПЗУ

Знать алгоритм построения графика квадратичной функции

Уметь строить графики

 

квадратичной функции

СР-9

МД-2

+

 

+

 

25-26

14.10

 

15.10

 

Функция y=  (п.8)

 

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определения и свойства степенной функции

Уметь находить значения функции и значения аргумента по графику , с помощью графика сравнивать значения функций в данных точках

СР-10

 

 

+

 

27-28

18.10

 

19.10

 

Определение корня n-ой степени, свойства корня. Степень с рациональным  показателем 9;11)

УОНМ,

УОСЗ

 

Знать определение и свойства корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени.

Уметь находить значение корней n-ой степени, определять принадлежность точки к графику степенной функции

МД-3

 

+

 

 

29

21.10

 

Контрольная работа «2 по теме «Квадратичная функция»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

+

 

Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной(20 часов)

 

 

 

 

 

 

 

30-31

22.10

 

25.10

 

Целое уравнение и его корни(п.12)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определение целого уравнения, формулы нахождения корней квадратного уравнения.

Уметь определять степень целого уравнения, записывать целое уравнение в стандартном виде, решать целые уравнения

 

СР-12; 14

 

 

+

 

32

26.10

 

Уравнения, приводимые к квадратным (п.12)

УОНМ

Уметь приводить целые уравнения к квадратным, решать биквадратные уравнения

МД-4

 

 

 

 

33-35

8.11

9.11

11.11

 

 

Уравнения, приводимые к квадратным (п.12)

УЗИМ,

УПЗУ.

 

 

 

+

+

 

36-41

12.11

15.11

16.11

18.11

19.11

22.11

 

Дробные рациональные уравнения (п13)

УОНМ,

КУ,УЗИМ,

УПЗУ, УОСЗ.

 

Знать определение дробно рациональных уравнений

Уметь находить корни дробно рациональных уравнений.

СР-15

 

 

+

 

+

 

42-45

23.11

 

25.11

 

26.11

 

29.11

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной (п.14)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение неравенства второй степени с одной переменной, алгоритм решения таких неравенств.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной

СР-16

 

+

 

 

 

46-48

30.11

 

2.12

 

3.12

 

Решение неравенств методом интервалов (п15)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать алгоритм решения неравенств методом интервалов

Уметь решать неравенства методом интервалов

СР-17

МД-5

 

+

 

 

49

6.12

 

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

 

 

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (24 часа)

 

 

 

 

 

 

 

50-52

7.12

9.12

 

10.12

 

 

 

Уравнение с двумя переменными и его график.(п17)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение решения уравнения с двумя переменными

Уметь с помощью графиков находить решение уравнений с двумя переменными

СР-19

 

 

+

 

53-57

13.12

14.12

16.12

17.12

20.12

 

 

Графический способ решения систем уравнений (п18)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ, УОСЗ.

 

Уметь с помощью графиков находить решение уравнений с двумя переменными

СР-20

 

 

+

 

58-60

21.12

 

23.12

 

24.12

 

Решение систем уравнений второй степени (п19)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными

СР-21

 

 

+

 

                                   

 

 

 

№  учебного

занятия

дата

 

 

Тема учебного занятия

 

 

Тип урока

 

 

Требования к уровню содержания

Организа

ция самостоя

тельной деятель

ности

контроль

 

 

По плану

 

фактически

 

С

 

В

 

У

 

А

 

61-64

10.01

11.01

13.01

14.01

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени (п20)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Уметь решать задачи с помощью систем уравнений второй степени

СР-22

 

 

+

 

 

65

17.01

 

Контрольная работа №4

 по теме «Уравнения  с двумя переменными и их системы»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

+

 

 

66- 68

18.01

 

20.01

 

21.01

 

 

Неравенства с двумя переменными (п21)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение решения неравенств с двумя переменными

Уметь графически изображать решение неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

СР-23

 

+

 

 

 

69-70

24.01

25.01

 

Системы неравенств с двумя переменными (п22)

УПЗУ

УОСЗ

Уметь решать системы неравенств с двумя переменными

 

 

+

 

 

 

71

27.01

 

Обобщающий урок по теме. Контрольная работа №5 по теме «Неравенства с двумя переменными и их системы»(20 мин)

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

 

 

 

72-73

28.01

 

31.01

 

Повторение пп17-22. Работа над ошибками

УПЗУ

 

Уметь находить ошибки, исправлять их, корректировать свои знания по изученному материалу

 

 

 

 

 

 

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 часов).

 

 

 

 

 

 

 

 

74-75

1.02

 

3.02

 

 

Последовательности (п24)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать виды последовательности, способы задания последовательности

Уметь находить недостающие члены заданной последовательности

СР-25

 

 

+

 

 

76-77

4.02

 

7.02

 

 

 

 

 

 

 

 

8.02

 

10.02

 

11.02

 

Определение  арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.(п25)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определение арифметической прогрессии, формулу n-ого члена и разности арифметической прогрессии, свойства арифметической прогрессии 

Уметь находить п-й член, разность 

арифметической прогрессии

СР-26

+

 

 

 

 

78-80

 

Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии.(п26)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать формулы суммы n- первых членов арифметической прогрессии

Уметь находить сумму n- первых членов арифметической прогрессии

СР-27

МД-7

 

+

 

+

 

 

81

14.02

 

Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия».

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

+

 

 

82-85

15.02

 

17.02

 

18.02

 

21.02

 

Определение геометрической прогрессии. Формула n –ого члена геометрической прогрессии(п27)

УОНМ,

КУ,

УЗИМ,

УПЗУ,

Знать определение геометрической прогрессии, формулу n-ого члена и разности геометрической прогрессии, свойства геометрической прогрессии 

Уметь находить п-й член, разность 

геометрической прогрессии

СР-28

+

 

 

 

 

86-88

22.02

 

24.02

 

25.02

 

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии(п28)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать формулы суммы n- первых членов геометрической прогрессии

Уметь находить сумму n- первых членов геометрической прогрессии

СР-29

МД-8

 

+

 

+

 

 

89

28.02

 

Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

+

 

 

90

1.03

 

Повторение пп 24-28.

УПЗУ

Уметь находить ошибки, исправлять их, корректировать свои знания по изученному материалу

 

 

 

 

 

 

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 часов).

 

 

 

 

 

 

 

 

91-93

3.03

 

4.03

 

7.03

 

Примеры комбинаторных задач.(п30)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать понятие комбинаторики, способы решения комбинаторных задач.

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, комбинаторного правила умножения, с помощью дерева возможных вариантов

 

 

 

 

 

 

94-95

 

Перестановки (п31)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определение перестановки, символа числа перестановок, формулу нахождения числа всевозможных перестановок

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных перестановок

СР-30

 

 

+

 

 

11.03

 

14.03

 

15.03

 

96-98

17.03

 

18.03

 

Размещения (п32)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение размещения, символа числа размещений, формулу нахождения числа всевозможных размещений

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных размещений

 

 

 

 

 

 

99-100

11.03

 

14.03

 

Сочетания (п33)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определение сочетания, символа числа сочетаний, формулу нахождения числа всевозможных сочетаний

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных сочетаний

СР-31

 

 

+

 

 

101-103

21.03

 

22.03

 

31.03

 

Относительная частота случайного события(п34)

 

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение теории вероятностей, относительной частоты.

Уметь решать задачи на нахождение относительной частоты случайного события

 

 

 

 

 

 

104-106

1.04

 

4.04

 

5.04

 

Вероятность равновозможных событий(п35).

УОНМ,

УЗИМ,

УОСЗ

Знать понятие вероятности равновозможных событий, символ отношения числа благоприятных исходов к числу равновозможных

Уметь находить отношение числа благоприятных исходов к числу равновозможных исходов

СР-32

 

 

+

 

 

107

7.04

 

Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

+

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№  учебного

занятия

дата

 

 

Тема учебного занятия

 

 

Тип урока

 

 

Требования к уровню содержания

Организация самостоя

тельной деятель

ности

контроль

 

 

По плану

 

фактически

 

С

 

В

 

У

 

А

 

104-105

8.04

11.04

 

Повторение пп30-35

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения

 

 

 

 

 

106-128

12.04 14.04 15.04 17.04

18.04 19.04

21.04

22.04

25.04

26.04

28.04

29.04

2.05

3.05

5.05

6.05

9.05

10.05

12.05

13.05

16.05

17.05

 

Обобщающее повторение курса алгебры 7-9 классы

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения

 

 

 

 

 

 

129-130

19.05

 

Итоговая контрольная работа

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

+

+

 

131-136

20.05

23.05

24.05

 

Резерв. Повторение.

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Обобщающее повторение.

№ п/п

Тема учебного занятия

 

Количество часов

Подготовка к ГИА

1

Вычисления

4

Сб:6.1; 6.4; 6.9; 6.26

2

Тождественные преобразования

4

 

3

Уравнения и системы уравнений

8

Сб:2.14;2.12;2.75;

4

Неравенства

3

Сб:3.1;3.7

5

Функции

4

 

6

Итоговая контрольная работа

2

 

7

Анализ контрольной работы. Решение примеров и задач из «Сборника для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл».Подведение итогов четверти, года.

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№  учебного

занятия

дата

 

 

Тема учебного занятия

 

 

Тип урока

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

 

Организация самостоя

тельной деятель

ности

 

 

По плану

 

фактически

Домашнее задание

Глава I. Квадратичная функция (29 часов)

 

 

 

 

1-3

 

 

 

 

Функция. Область определения и область значений функции(п.1)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение функции, аргумента функции, значение функции, область определения и область значения функции

Уметь соотносить названия функции с их формулами и графиками, находить область определения функции, находить значения функции и значение аргумента.

СР-1;2

 

№№ 2,6,8,11, 13,17 (б,г), 24, 28,29,31

4-7

 

 

Свойства функций

(п.2)

УОНМ,КУ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать свойства функций, Уметь читать графики функций, используя свойства; строить графики функций по известным свойствам.

МД-1

СР-3

 

№№ 33, 37,40, 44, 46(б),49,52, 53,54

 

8-9

 

 

Квадратный трехчлен и его корни (п.3)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать  определение квадратного трехчлена

Уметь: находить корни квадратного трехчлена; выделять из трехчлена квадрат двучлена; решать задачи на нахождение наибольших или наименьших значений, величин

СР-5

 

№№ 56,60,62, 65,68,72

10-12

 

 

Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)

УОНМ,

УЗИМ,

УОСЗ

Знать формулу разложения квадратного трехчлена на множители;

Уметь раскладывать множители на квадратный трехчлен

СР-6

№№77,79,  83(б,г,е), 84 б, 85 б,87,88,89

13

 

 

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

14-16

 

 

График функции y=

(п.5)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ

Знать определения и свойства квадратичной функции.

Уметь строить графики квадратичной функции, находить по графику соответствующие значения функции и аргумента и координаты точек пересечения нескольких функций

СР-7

№№ 92, 95,97, 102, 103, 104, 105

17-20

 

 

График функции y=a +n,

y= , y=a(x-m)2+n (п.6)

УОНМ,КУ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать свойства графиков функции y=a +n,

y= , y=a(x-m)2+n

Уметь строить графики функций y=a +n,

y= , y=a(x-m)2+n по известным свойствам, с помощью шаблонов, изображать схематически, находить нули функции.

СР-8

№№ 106 (б.г), 111,113,114, 117,118, 119

21-24

 

 

 

Построение графика квадратичной функции,п7

КУ

УПЗУ

Знать алгоритм построения графика квадратичной функции

Уметь строить графики

 

квадратичной функции

СР-9

МД-2

№№125,127, 129,131,132, 133,134,135

 

25-26

 

 

Функция y=  (п.8)

 

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определения и свойства степенной функции

Уметь находить значения функции и значения аргумента по графику , с помощью графика сравнивать значения функций в данных точках

СР-10

№№ 137,141, 143, 145,149,156

27-28

 

 

Определение корня n-ой степени, свойства корня. Степень с рациональным  показателем 9;11)

УОНМ,

УОСЗ

 

Знать определение и свойства корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени.

Уметь находить значение корней n-ой степени, определять принадлежность точки к графику степенной функции

МД-3

№№ 161,163, 165,168,172, 177,190(а,в), 193(б,д,з,л)

29

 

 

Контрольная работа «2 по теме «Квадратичная функция»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной(20 часов)

 

 

 

 

30-31

 

 

Целое уравнение и его корни(п.12)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определение целого уравнения, формулы нахождения корней квадратного уравнения.

Уметь определять степень целого уравнения, записывать целое уравнение в стандартном виде, решать целые уравнения

 

СР-12; 14

№№ 267, 273, 277,287

32

 

 

Уравнения, приводимые к квадратным (п.12)

УОНМ

Уметь приводить целые уравнения к квадратным, решать биквадратные уравнения

МД-4

№№ 279, 286

33-35

 

 

 

 

 

Уравнения, приводимые к квадратным (п.12)

УЗИМ,

УПЗУ.

 

 

№№ 282, 283(б), 285,задания из сборника ГИА

 

36-41

 

 

Дробные рациональные уравнения (п13)

УОНМ,

КУ,УЗИМ,

УПЗУ, УОСЗ.

 

Знать определение дробно рациональных уравнений

Уметь находить корни дробно рациональных уравнений.

СР-15

 

 

№№ 288(б), 289(б), 290(б), 291(а,в), 292(б), 293(б), 294(б), 295(б), 297(б), 298(б),301,302,303

42-45

 

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной (п.14)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение неравенства второй степени с одной переменной, алгоритм решения таких неравенств.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной

СР-16

 

№№ 304(б,г,е,з), 305(б), 322 306(б,д), 323 308(б,г,е),

309(а,в,д),311, 312(а,в), 324 315(б,д), 320(б,д)

46-48

 

 

Решение неравенств методом интервалов (п15)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать алгоритм решения неравенств методом интервалов

Уметь решать неравенства методом интервалов

СР-17

МД-5

№№ 326, 329, 332, 335,337, 339, 340

49

 

 

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (24 часа)

 

 

 

 

50-52

 

 

Уравнение с двумя переменными и его график.(п17)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение решения уравнения с двумя переменными

Уметь с помощью графиков находить решение уравнений с двумя переменными

СР-19

№№ 396, 399(б,д,ж), 404,410,412,

413,414

53-57

 

 

Графический способ решения систем уравнений (п18)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ, УОСЗ.

 

Уметь с помощью графиков находить решение уравнений с двумя переменными

СР-20

№№ 416,420, 422,424,425, 426,427,

58-60

 

 

Решение систем уравнений второй степени (п19)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными

СР-21

№№ 431, 433(б,д), 434(б,д),436,

440,443(б,г), 453,454

                           

 

 

 

№  учебного

занятия

дата

 

 

Тема учебного занятия

 

 

Тип урока

 

 

Требования к уровню содержания

Организа

ция самостоя

тельной деятель

ности

 

Домашнее задание

 

 

 

 

По плану

 

фактически

 

61-64

 

 

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени (п20)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Уметь решать задачи с помощью систем уравнений второй степени

СР-22

№№ 462, 464,466,468, 470,472,474, 476, 479

 

65

 

 

Контрольная работа №4

 по теме «Уравнения  с двумя переменными и их системы»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

66- 68

 

 

Неравенства с двумя переменными (п21)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение решения неравенств с двумя переменными

Уметь графически изображать решение неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

СР-23

№№ 483, 486, 488, 493, 494, 495

 

69-70

 

 

Системы неравенств с двумя переменными (п22)

УПЗУ

УОСЗ

Уметь решать системы неравенств с двумя переменными

 

№№ 498, 501, 504, 505, 506

 

71

 

 

Обобщающий урок по теме. Контрольная работа №5 по теме «Неравенства с двумя переменными и их системы»(20 мин)

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

72-73

 

 

Повторение пп17-22. Работа над ошибками

УПЗУ

 

Уметь находить ошибки, исправлять их, корректировать свои знания по изученному материалу

 

№№523, 538, 541, 555

 

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 часов).

 

 

 

 

 

74-75

 

 

Последовательности (п24)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать виды последовательности, способы задания последовательности

Уметь находить недостающие члены заданной последовательности

СР-25

№№ 562, 565(б,г,е), 569(б,г),571, 572,573,574

 

76-77

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение  арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.(п25)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определение арифметической прогрессии, формулу n-ого члена и разности арифметической прогрессии, свойства арифметической прогрессии 

Уметь находить п-й член, разность 

арифметической прогрессии

СР-26

№№ 577, 576, 583,587,590, 599

 

78-80

 

Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии.(п26)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать формулы суммы n- первых членов арифметической прогрессии

Уметь находить сумму n- первых членов арифметической прогрессии

СР-27

МД-7

№№ 604, 607,611, 614,619, 620, 621,622

 

 

 

81

 

 

Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия».

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

82-85

 

 

Определение геометрической прогрессии. Формула n –ого члена геометрической прогрессии(п27)

УОНМ,

КУ,

УЗИМ,

УПЗУ,

Знать определение геометрической прогрессии, формулу n-ого члена и разности геометрической прогрессии, свойства геометрической прогрессии 

Уметь находить п-й член, разность 

геометрической прогрессии

СР-28

№№ 624, 627, 630, 634, 638, 640, 645, 646, 647

 

86-88

 

 

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии(п28)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать формулы суммы n- первых членов геометрической прогрессии

Уметь находить сумму n- первых членов геометрической прогрессии

СР-29

МД-8

№№ 650, 653, 656, 658, 659, 660

 

 

89

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

90

 

 

Повторение пп 24-28.

УПЗУ

Уметь находить ошибки, исправлять их, корректировать свои знания по изученному материалу

 

№№ 670, 688, 710

 

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 часов).

 

 

 

 

 

91-93

 

 

Примеры комбинаторных задач.(п30)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать понятие комбинаторики, способы решения комбинаторных задач.

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, комбинаторного правила умножения, с помощью дерева возможных вариантов

 

№№ 715, 718,722, 726, 729, 730

 

94-95

 

Перестановки (п31)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определение перестановки, символа числа перестановок, формулу нахождения числа всевозможных перестановок

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных перестановок

СР-30

№№ 734, 737,741,747,

749, 751

 

 

 

96-98

 

 

Размещения (п32)

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение размещения, символа числа размещений, формулу нахождения числа всевозможных размещений

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных размещений

 

№№ 755, 758, 762, 765, 766, 767

 

99-100

 

 

Сочетания (п33)

УОНМ,

УЗИМ,

 

Знать определение сочетания, символа числа сочетаний, формулу нахождения числа всевозможных сочетаний

Уметь решать комбинаторные задачи с помощью формулы нахождения числа всевозможных сочетаний

СР-31

№№ 769, 772, 776,780,783, 784

 

101-103

 

 

Относительная частота случайного события(п34)

 

УОНМ,

УЗИМ,

УПЗУ.

Знать определение теории вероятностей, относительной частоты.

Уметь решать задачи на нахождение относительной частоты случайного события

 

№№ 788, 791,793,796, 797

 

104-106

 

 

Вероятность равновозможных событий(п35).

УОНМ,

УЗИМ,

УОСЗ

Знать понятие вероятности равновозможных событий, символ отношения числа благоприятных исходов к числу равновозможных

Уметь находить отношение числа благоприятных исходов к числу равновозможных исходов

СР-32

№№ 799, 803, 805, 808, 815,817, 818,819

 

107

 

 

Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

№  учебного

занятия

дата

 

 

Тема учебного занятия

 

 

Тип урока

 

 

Требования к уровню содержания

Организация самостоя

тельной деятель

ности

Домашнее задание

 

 

По плану

 

фактически

 

104-105

 

 

Повторение пп30-35

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения

 

Задания из сборников ГИА

106-128

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщающее повторение курса алгебры 7-9 классы

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения

 

Задания из сборников ГИА

 

129-130

 

 

Итоговая контрольная работа

КЗУ

Уметь применять полученные знания и умения при решении контрольной работы

 

 

 

131-136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резерв. Повторение.

УПЗУ.

Уметь применять полученные знания и умения

 

Задания из сборников ГИА

 

 

 

 

       Обобщающее повторение.

№ п/п

Тема учебного занятия

 

Количество часов

Подготовка к ГИА

1

Вычисления

4

Сб:6.1; 6.4; 6.9; 6.26

2

Тождественные преобразования

4

 

3

Уравнения и системы уравнений

8

Сб:2.14;2.12;2.75;

4

Неравенства

3

Сб:3.1;3.7

5

Функции

4

 

6

Итоговая контрольная работа

2

 

7

Анализ контрольной работы. Решение примеров и задач из «Сборника для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл».Подведение итогов четверти, года.

 

6

 

 

 

 

Автор Библаева Тамара Владимировна
Дата добавления 17.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 914
Номер материала 7332
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓