Главная / Математика / Календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по алгебре-8 класс



Ф

Дата


П

Тема, тип урока

Форма проведения

Основное содержание

урока

ЗУН

обучающихся

Вид

контроля

Домашнее

задание

Коррекция

и

повторение

Рациональные дроби и их свойства, 28 часов

1-3



.







Рациональные выражения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Комбинированный урок.

Урок-семинар.

Решение упражнений.

Самостоятельная работа.

Целые выражения. Дробные выражения. Область допустимых значений выражений.

Знать:

Определения целых и дробных выражений.

Уметь:

Вычислять значения рациональных выражений, находить область допустимых значений выражений.

Фронтальный опрос.

Практическая работа.

Сам. работа.


П1.

3,5,6,8,10.

13,15,16,18,

Творческие задания.

Повторить:

Алгоритм

решения

линейных уравнений.

4-6



.


Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Урок закрепления изученного материала.

Комбинированный урок.

Урок-учебная игра.

Решение практических заданий.

Самостоятельная работа.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Разложение на множители.

Вынесение за скобки.

Формулы сокращенного умножения.

Способ группировки.

Знать:

Основное свойство дроби.

Уметь:

Сокращать дробь,

Раскладывать на множители числитель и знаменатель, приводить дробь к новому знаменателю.

Устный опрос.

Решение разноуровневых заданий в группах.

Тестирование.

П.2

23, 26, 28, 30.

32, 35, 40, 45,

Творческие задания.

Повторить:

Нахождение области допустимых значений выражений.

7-8



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок ознакомления с новым материалом.

Комбинированный урок.

Урок- собеседование.

Решение практических заданий.

Самостоятельная работа.

Правило сложения дробных выражений с одинаковыми знаменателями. Преобразования выражений.

Знать:

Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дробные выражения с одинаковыми и противоположными знаменателями, упрощать выражения.

Фронтальный опрос.

Решение творческих заданий в парах.

Самостоятельн. Работа.

П.3

51, 54, 56, 58, 60.

61, 63, 65, индивидуальные задания по карточкам.

Повторить:

Решение задач

с помощью уравнений.

9-12




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок закрепления изученного материала

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-собеседование.

Урок-практикум.

Урок-практикум

Урок-консультация.

Правило сложения дробей с разными знаменателями.

Упрощение выражений.

Сокращение выражений.

Знать:

Правило сложения дробей с разными знаменателями.

Уметь:

Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, упрощать выражения, сокращать.

Устный опрос.

Тестирование.

П.4

72, 74, 76, 79.

83, 86, 89, 92, 95, 99.

Повторить:

Решение задач

на «движение»

с помощью составления уравнений.

13



Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробных выражений».

Урок контроля знаний и умений.

Область допустимых значений выражений. Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Правило сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Знать:

Основное свойство дроби.

Правило сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Уметь:

Упрощать выражения, складывать и вычитать дробные выражения с одинаковыми и разными знаменателями, сокращать.


П.1-п.4

Индивидуальные задания по записи.

Повторить:

Правила вычислений с положительн.

и

отрицательн. числами.

14-16




Работа над ошибками.

Умножение дробей. Возведение дробей в степень.

Комбинированный урок.

Урок закрепления изученного материала.

Урок закрепления изученного материала

Урок-собеседование.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Правила умножения дробей. Правило возведения в степень.

Знать:

Правила умножения дробей. Правило возведения в степень.

Уметь:

Умножать дробные выражения, возводить в степень, сокращать.

Фронтальный опрос.

Решение разноуровневых заданий в группах.

П.5

109, 111, 114, 117.

120, 122, 125, 126.

Повторить:

Сложение вычитание

дробей с

разными знаменателями.

17-18




Деление дробей.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок применения знаний и умений.

Урок-практикум.

Решение творческих заданий в группах.

Правило деления дробей.

Знать:

Правило деления дробных выражений.

Уметь:

Выполнять деление, сокращать дробные выражения.

Устный опрос.

Решение индивидуальных заданий.

П.6

132, 135, 138, 140.

143, 146, 150, 155, 157, 160.

Повторить:

Умножение дробных выражений.

19-22



Преобразование рациональных выражений.

Урок применения знаний и умений.

Комбинированный урок.

Урок закрепления изученного материала

Урок контроля знаний и умений.

Урок-практикум.

Урок-консультация.

Решение практических заданий

Самостоятельная работа.

Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений.

Знать:

Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений.

Уметь:

Выполнять преобразования дробных выражений.

Фронтальный опрос.

Тестирование.

п.7

147, 149, 150,153, 155.


160, 162, 165, 166,

Творческие задания.

Повторить:

Все действия с дробными выражениями.

23-27



Функция y=k/x и ее график.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Комбинированный урок.

Урок применения знаний и умений

Урок обобщения и систематизации

Урок-лекция.

Урок-практическая работа.

Урок-консультация.

Самостоятельная работа

Урок-практикум

Функция y=k/x, ее график и свойства.

Знать:

Определение функции y=k/x, ее свойств.

Уметь:

Строить график функции, описывать свойства.

Письменный опрос.

Практическая работа.

Тестирование

П.8

173,175,177,

180,183.

Индивидуальные задания по карточкам.

Повторить:

Все действия с дробными выражениями.

28



Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление дробных выражений».

Урок контроля знаний и умений.

Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений.

Функция y=k/x, ее график и свойства.

Знать:

Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений.

Определение функции y=k/x, ее свойств.

Уметь: выполнять преобразования дробных выражений.

Строить график функции, описывать свойства.


П.5-п.8

Индивидуальные задания.

Повторить:

Все действия с дробными выражениями.

Квадратные корни, 25 часов

29-30




Работа над ошибками. Рациональные числа.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Комбинированный урок.

Урок-практикум.

Рациональные числа. Действия с рациональными числами.

Знать:

Определение рациональных чисел.

Уметь:

Представлять числа в виде бесконечной десятичной дроби, сравнивать рациональные числа.

Математический диктант.

Тестирование.

П.9

3255, 257, 259, 260.

263, 264, творческие задания.

Повторить:

Действия с дробными выражениями.

31-32


Иррациональные числа.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок применения знаний и умений.

Урок-лекция.

Решение творческих заданий в группах.

Иррациональные числа. Примеры чисел. Сравнение чисел. Округление чисел.

Знать:

Примеры иррациональных чисел.

Уметь:

Сравнивать числа, округлять.

Письменный опрос. Самостоятельн.

работа.

П.10

272, 274, 275, 277, 280, 282.

Творческие задания.

Повторить:

Вычисления выражений, содержащие

знак модуля.

33-35


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала

Урок применения знаний и умений.

Урок-собеседование.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Определение квадратного корня.

Определение арифметического квадратного корня.

Знать:

Определение квадратного корня.

Определение арифметического квадратного корня.

Уметь:

Находить значение корня, вычислять выражения, имеющие знак корня, решать простейшие уравнения.

Математический диктант.

Тестирование.

П.11

290, 292, 293, 294.

299, 300,301,304.

Повторить:

Упрощение и вычисление значений дробных выражений.

36-37




Уравнение x2=a.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок применения знаний и умений.

Урок-лекция.

Урок-практикум.

Алгоритм решения уравнения.

Знать:

Алгоритм решения уравнения.

Уметь:

Решать уравнения.

Фронтальный опрос.

Самостоятельн.

Работа.

П.12

309, 311, 313, 314.

317, 316,318,320.

Повторить:

Разложение на множители, сокращение дробей.

38



Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-семинар.

Нахождение приближенных значений корня.

Работа с калькулятором.

Знать:

Приближенные значения корня чисел до 10.

Уметь:

Находить приближенные значения с помощью таблиц и калькулятора.

Сообщения.

П.13

323, 325, 327, 329, 334, 335.

Повторить:

Вычисление выражений, содержащих

знак корня и модуля.

39-41




Функция y=√x и ее график.

Урок ознакомления с новым материалом.

Комбинированный урок.

Урок применения знаний и умений.

Урок-собеседование.

Практическая работа с графиком функции.


Определение функции y=√x и её свойств, построение графика.

Знать:

Определение функции и её свойств.

Уметь:

Строить график функции, описывать свойства.

Фронтальный опрос.

Практическая работа.

П.14

341, 343, 345, 348. 350.

Творческие задания.

Повторить:

Решение уравнений

x2=a.

42-45




Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала

Уроки применения знаний и умений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-лабораторная работа.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Урок-консультация.

Свойства арифметического квадратного корня.

Знать:

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь:

Вычислять значения выражений, применяя, свойства арифметического квадратного корня.

Математический диктант.


Самостоят.

Работа.

Тестирование.

П.15-16

359, 361, 365, 367,370.

373, 375, 377, 379, 380,

Творческие задания.

Повторить:

Умножение и вычисление значений одночленов.

46



Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня».

Урок контроля знаний и умений.

Определение функции y=√x и её свойств, построение графика.

Свойства арифметического квадратного корня.

Знать:

Определение функции y=√x и её свойств, построение графика.

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь: Вычислять значения выражений, применяя, свойства арифметического квадратного корня.


Индивидуальные задания по записи.

Повторить:

Свойства арифметиче-

ского квадратного корня.

47-49



Работа над ошибками.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Урок ознакомления с новым материалом.

Комбинированный урок

Урок применения знаний и умений.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Урок-консультация.

Применение свойств арифметического квадратного корня.

Знать:

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь:

Выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня.

Фронтальный опрос.

Практическая работа.

П.17

402. 403, 405. 407, 409.

412, 414, 415, 418, 420,

Творческие задания.

Повторить:

Решение уравнений и задач.

50- 52




Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Уроки применения знаний и умений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-практикум.

Урок-консультация.

Свойства арифметического квадратного корня.

Применение свойств арифметического квадратного корня

Знать:

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь:

Упрощать выражения, содержащие корни, раскладывать на множители, преобразовывать выражения.

Математический диктант.

Самостоят. Работа.

П.18

418, 420, 423, 425.

430, 431, 433, 435, творческие задания.

Повторить:

Решение уравнений и задач.


53





Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Урок контроля знаний и умений.

Свойства арифметического квадратного корня.

Применение свойств арифметического квадратного корня.

Знать:

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь:

Упрощать выражения, содержащие корни, раскладывать на множители, преобразовывать выражения.



Индивидуальные задания по карточкам.

Повторить:

Решение уравнений и задач.

Квадратные уравнения, 27 часа

54-55




Работа над ошибками.

Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок применения знаний и умений.

Комбинированный урок.

Урок-лекция.

Урок-практикум.

Определение квадратного уравнения. Алгоритм решения неполных квадратных уравнений.

Знать:

Определение квадратного уравнения. Алгоритм решения неполных квадратных уравнений.

Уметь:

Решать неполные квадратные уравнения.

Фронтальный опрос.

Решение заданий в группах.

Тестирование.

П.19

504, 506, 508. 509.

514, 516, 517, 520, 522.

Повторить:

Нахождение значений выражений, содержащих корни.

56-58




Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок применения знаний и умений

Урок-собеседование.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Выделение квадрата двучлена, как способ

решения квадратных уравнений.


Знать:

способ

решения квадратных уравнений.

Уметь:

Решать квадратные уравнения предложенным способом.

Фронтальный опрос.

Решение уравнений в парах.

П.20

523, 525, 527.

528, творческие задания.

Повторить:

Упрощение дробных выражений.

59-61




Решение квадратных уравнений по формуле.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Уроки применения знаний и умений.

Урок-лекция.

Уроки-практикумы.

Решение уравнений в группах.

Самостоятоятел.

Работа.

Выведение формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Решение квадратных уравнений по формуле.

Знать:

формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Уметь:

Решать квадратные уравнения по формуле.

Математический диктант.

Работа в группах.

Тестирование.

Самостоят.

Работа.

П.21

533, 535, 537, 539, 541.

545, 546, 548, 550.

Повторить:

Упрощение иррациона-

льных выражений.

62-65




Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Уроки применения знаний и умений.

Урок-дискуссия.

Урок-учебная игра (брейн-ринг). Урок-практикум

Самостоятельн.

работа.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Знать:

формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Уметь:

Решать задачи, составляя квадратные уравнения.

Самостоятел.

Работа.

П.22

556, 557, 558, 559.

561, 563, 565, 567, 568.

Повторить:

Построение графиков функций.

66-68




Теорема Виета и теорема, обратная теореме Виета.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-семинар.

Урок-практикум.

Решение уравнений с помощью теоремы, обратной теореме Виета.

Решение заданий с параметром с помощью теоремы Виета.

Знать:

Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета.

Уметь:

решать задания с параметром с помощью теоремы Виета.

Доклады.

Решение заданий в группах.

Тестирование.

П.23

573. 575, 577, 579. 581, 583.

Доклады.

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

69



Контрольная работа №5 по теме «Решение квадратных уравнений».

Урок контроля знаний и умений.

Решение квадратных уравнений по формуле.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решение заданий с параметром с помощью теоремы Виета.

Знать:

формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета.

Уметь:

Решать квадратные уравнения по формуле.

Решать задачи, составляя кв. урав.


Индивидуальные задания по карточкам.

. Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле

70-74




Работа над ошибками. Решение дробных рациональных

уравнений. Урок ознакомления с новым материалом.

Уроки закрепления изученного материала.

Урок применения знаний и умений.

Комбинирован-

ный урок.

Урок-лекция.

Уроки-практикум.

Решение дробных рациональных уравнений.

Знать:

алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Уметь:

применять алгоритм при решении данных уравнений


Работа в группах


Самостоятел. работа

П.24

591, 593, 597, 599,600,601,602,

603.

Индивидуальные задания по карточкам.

Задания из материалов ГИА.

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

75-78




Решение задач с помощью рациональных уравнений

Уроки применения знаний и умений.

Уроки-решения задач.

Урок-семинар.

Самостоятельная работа

Решение задач с помощью рациональных уравнений.


Знать:

алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Уметь:

Составлять рациональные уравнения по тексту задачи,

применять алгоритм при решении задач с помощью данных уравнений.

Решение заданий в парах.

Самостоятел.

Работа.

П.25

605,609,611,

612,613,615,616.

Индивидуальные задания по карточкам.

Задания из материалов ГИА.

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле

79



Графический способ решения уравнений

Урок применения знаний и умений.

Урок-практическая работа

Графики изученных функций,

построение графиков.

Знать:

построение графиков изученных функций.

Уметь:

Строить графики функций.

Решение заданий в группах.

622,623,625

627,629,твор-

ческое задание

Повторить:

Теорему Виета и ей обратную

80




Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

Урок контроля знаний и умений.

Решение квадратных уравнений по формуле.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решение заданий с параметром с помощью теоремы Виета.

Решение дробных рациональных уравнений.

Знать:

формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета.

Уметь:

Решать квадратные уравнения по формуле.

Решать задачи, составляя кв. урав





Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

Неравенства, 25 часов

81-83




Работа над ошибками. Числовые неравенства.

Урок ознакомления с новым материалом.

Уроки закрепления изученного материала.

Комбинирован-

ный урок.

Урок-лекция.

Урок-практикум.

Навыки, умения решения простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Знать:

Правила сравнения обыкновенных и десятичных дробей.

Уметь:

Сравнивать числовые выражения, доказывать буквенные неравенства.

Решение заданий в группах

П.27

711,713,716,

718.

721,723,725.


Повторить:

Правила сравнения обыкновенных и десятичных дробей

84-86




Свойства числовых неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-погружение.

Урок-практикум.

Самостоятельная работа

Навыки, умения решения простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, свойства числовых неравенств.

Знать:

Свойства числовых неравенств.

Уметь:

Применять свойства при оценивании величин.

Решение заданий в группах.

Самостоятел.

Работа.

П.28

733,736,742

744,745.

Повторить:

Действия с десятичными и обыкновенными дробями.

87-89



Сложение и умножение числовых неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок

применения знаний и умений.

Урок-лекция.

Медиа урок.

Урок-практикум.

Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств.

Знать:

Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств.

Уметь:

Оценивать переменные и доказывать неравенства.

Тестирование

П.29

751,753,755,

756,758.760.

Повторить:

Действия с рациональными выражениями

90






Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

Урок контроля знаний и умений.

Правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, свойства числовых неравенств.

Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств.

Знать:

Свойства числовых неравенств.

Уметь:

Применять свойства при оценивании величин.


Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

91-92



Числовые промежутки.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-погружение.

Урок-практикум.

Изображение промежутков на координатной прямой.

Нахождение объединения и пересечения промежутков.

Знать:

Обозначения промежутков.

Уметь:

Находить промежутки на числовой прямой, записывать ответ.

Работа в группах.

Самостоятельная работа.

П.30

762,764,766,

768.

769,770,773,

775.

Повторить:

Решение задач на составление дробных рациональных уравнений.

93-95





Решение неравенств с одной переменной.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок

применения знаний и умений

Урок-лекция.

Урок-практикум.

Урок-семинар.

Решение простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.


Знать:

Алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной.

Уметь:

Выполнять решение линейных неравенств с одной переменной.

Работа в группах.

Самостоят.

Работа.

П.31

785,789,791,

793,796.

797,799,801,

803,805,808,

812,814.


Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

96-97




Тест-контроль по теме « Решение неравенств с одной переменной»

Урок контроля знаний и умений. (2 ч.)

Урок контроля знаний и умений.

Решение простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.


Знать:

Алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной.

Уметь:

Выполнять решение линейных неравенств с одной переменной.

Тестирование в формате ЕГЭ.

Задания из материалов ГИА.

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

98-104




Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок ознакомления с новым материалом.

Уроки закрепления изученного материала.

Урок

применения знаний и умений

Медиа урок.

Уроки-практикум.

Интегрированный урок.

Самостоятельная работа

Решение систем неравенств с одной переменной.

Знать:

Алгоритм решения системы линейных неравенств с одной переменной.

Уметь:

Выполнять решение системы линейных неравенств с одной переменной.

Работа в парах.

Самостоят.

работа

П.32

820,822,824,

826,829.

2 уровень

831,834,837,

840.

Задания из материалов ГИА.

Повторить:

ОДЗ выражений,

Выражение одной переменной через другую.

105




Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Урок контроля знаний и умений.

Урок контроля знаний и умений.

Решение простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

Решение систем неравенств с одной переменной.

Знать:

Алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной и их систем..

Уметь:

Выполнять решение линейных неравенств с одной переменной и их систем.


Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений.

Степень с целым показателем. Элементы статистики, 16 часов

106-



Работа над ошибками. Определение степени с целым отрицательным показателем.

Урок ознакомления с новым материалом.


Комбинированный урок.


Формирование понятия степени с целым отрицательным показателем.

Знать:

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Уметь:

Вычислять выражения, содержащие степени с отрицательным показателем.

Работа в группах.

Практическая работа.

П.33

906,909,914,

916,920.

Повторить:

Решение линейных неравенств с одной переменной

107-108




Свойства степени с целым показателем.

Свойства степени с целым показателем. Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-семинар.

Урок-практикум.

Свойства степени с целым показателем. Вычисление выражений, содержащих степень.

Знать:

свойства степени с целым показателем.

Уметь:

Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений.

Работа в парах.

Математ. диктант

П.34

926,929.932.935.

939.942,944,946,

948.

Повторить:

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

109



Стандартный вид числа.

Урок ознакомления с новым материалом.

Медиа урок

Урок-практикум

Стандартный вид числа.

Выполнение действий с числами, записанными в стандартном виде.

Знать:

Определение стандартного вида числа.

Уметь:

Называть порядок числа, записывать число в стандартном виде, выполнять действия.

Самостоят. работа по группам

П.35

957.960,963,966,

Материалы ГИА.

Повторить:

Решение линейных неравенств с одной переменной.

110



Тест-контроль по теме «Степень с целым показателем и ее свойства».

Урок контроля знаний и умений.

Урок-практикум

Свойства степени с целым показателем.

Знать:

свойства степени с целым показателем.

Уметь:

Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений.

Тестирование по материалам ГИА

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Упрощение выражений, содержащих степени.

111




Запись приближенных значений.


Урок

применения знаний и умений


Урок- практическая работа

Относительная и абсолютная погрешности

Знать:

Запись приближенных значений.

Уметь:

Оценивать относительную и абсолютную погрешности в записи приближенных значений.

Работа в парах

П.36

977,980,982,984,

985

Повторить:

Упрощение иррациональных выражений.

112-114




Действия над приближенными значениями.

Урок закрепления изученного материала

Урок

применения знаний и умений.

Урок контроля знаний и умений.

Комбинированный урок

Уроки-практикум.

Самостоятельная

работа.

Действия над приближенными значениями.


Знать:

Действия над приближенными значениями.

Уметь:

Выполнять действия над приближенными значениями.

Работа в группах.

Самостоят. работа

П.37

990,992.994.1000,

1004.1009.1012

Повторить:

Действия с рациональными выражениями.

115



Вычисления с приближенными данными на калькуляторе.

Урок

применения знаний и умений.

Урок-практикум.


Действия над приближенными значениями.


Знать:

Действия над приближенными значениями.

Уметь:

Выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе.

Работа в группах.


П.38

1020,1022,1025,

1028,1031

Материалы ГИА

Повторить:

Свойства степени с целым показателем.

116




Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства».

Урок контроля знаний и умений.

Урок контроля знаний и умений.

Свойства степени с целым показателем. Вычисление выражений, содержащих степень.

Знать:

свойства степени с целым показателем.

Уметь:

Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений.


Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Свойства степени с целым показателем.

117




Работа над ошибками.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-консультация.

Свойства степени с целым показателем. Вычисление выражений, содержащих степень.

Знать:

свойства степени с целым показателем.

Уметь:

Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений.

Работа в группах

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Свойства степени с целым показателем.

118-119




Сбор и группировка статистических данных

Уроки ознакомления с новым материалом и закрепления изученного материала.

Урок-лекция.

Урок-практикум

Понятие статистических исследований.Составление таблиц статистических наблюдений.Таблицы частот.

Знать:

Определение статистических исследований.

Уметь:

Составлять таблицы статистических наблюдений, таблицы частот

Работа в парах

Тестирование

Материалы ГИА

Повторить:

Свойство степени с целым показателем

120-121




Наглядное представление статистической информации

Уроки изучения нового и закрепления изученного материала.

Урок-лекция

Урок-практикум

Построение столбчатых и круговых диаграмм

Знать:

Использование столбчатых и круговых диаграмм,полученных в результате статистического исследования

Уметь:

Строить и читать столбчатые и круговые диаграммы статистических исследований

Работа в группах

Самостоят. работа

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Стандартный вид числа

Повторение 15 часов

122-132




Повторение по теме «Решение задач и упражнений по всему курсу алгебры»

Уроки закрепления изученного материала.

Урок-практикум

Медиа урок

Решение квадратных уравнений.

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Решение неравенств с одной переменной и их систем. Решение текстовых задач

Знать:

Формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Уметь:

Решать квадратные и дробные рациональные уравнения и задачи.

Работа в группах

Самостоят. работа

Задания по дидактическим материалам

Повторить:

Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем.

133-134




Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний и умений

Урок контроля знаний и умений

Изученный материал алгебры за 8класс

Знать:

Теоретический материал алгебры 8 класса

Уметь:

Применять полученные знания на практике


Задания по дидактическим материалам

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле

135-140




Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-консультация

Изученный материал алгебры за 8класс

Знать:

Теоретический материал алгебры 8 класса

Уметь:

Применять полученные знания на практике

Работа в группах

Материалы ГИА





Календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
  • Математика
Описание:

Календарно-тематическое планирование по алгебре-8 класс

 

 

Ф

Дата

 

П

Тема, тип урока

Форма проведения

Основное содержание

урока

ЗУН

обучающихся

Вид

контроля

Домашнее

задание

Коррекция

и

повторение

Рациональные дроби и их свойства, 28 часов

1-3

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Рациональные выражения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Комбинированный урок.

Урок-семинар.

Решение упражнений.

Самостоятельная работа.

Целые выражения. Дробные выражения. Область допустимых значений выражений.

Знать:

Определения целых и дробных выражений.

Уметь:

Вычислять значения рациональных выражений, находить область допустимых значений выражений.

Фронтальный опрос.

Практическая работа.

Сам. работа.

 

П1.

№3,5,6,8,10.

№13,15,16,18,

Творческие задания.

Повторить:

Алгоритм

решения

линейных уравнений.

4-6

 

 

.

 

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Урок закрепления изученного материала.

Комбинированный урок.

Урок-учебная игра.

Решение практических заданий.

Самостоятельная работа.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Разложение на множители.

Вынесение за скобки.

Формулы сокращенного умножения.

Способ группировки.

Знать:

Основное свойство дроби.

Уметь:

Сокращать дробь,

Раскладывать на множители числитель и знаменатель, приводить дробь к новому знаменателю.

Устный опрос.

Решение разноуровневых заданий в группах.

Тестирование.

П.2

№23, 26, 28, 30.

№32, 35, 40, 45,

Творческие задания.

Повторить:

Нахождение области допустимых значений выражений.

7-8

 

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок ознакомления с новым материалом.

Комбинированный урок.

Урок- собеседование.

Решение практических заданий.

Самостоятельная работа.

Правило сложения дробных выражений с одинаковыми знаменателями. Преобразования выражений.

Знать:

Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дробные выражения с одинаковыми и противоположными знаменателями, упрощать выражения.

Фронтальный опрос.

Решение творческих заданий в парах.

Самостоятельн. Работа.

П.3

№51, 54, 56, 58, 60.

№ 61, 63, 65, индивидуальные задания по карточкам.

Повторить:

Решение задач

с помощью уравнений.

9-12

 

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок закрепления изученного материала

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-собеседование.

Урок-практикум.

Урок-практикум

Урок-консультация.

Правило сложения дробей с разными знаменателями.

Упрощение выражений.

Сокращение выражений.

Знать:

Правило сложения дробей с разными знаменателями.

Уметь:

Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, упрощать выражения, сокращать.

Устный опрос.

Тестирование.

П.4

№72, 74, 76, 79.

№83, 86, 89, 92, 95, 99.

Повторить:

Решение задач

на «движение»

с помощью составления уравнений.

13

 

 

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробных выражений».

Урок контроля знаний и умений.

Область допустимых значений выражений. Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Правило сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Знать:

Основное свойство дроби.

Правило сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Уметь:

Упрощать выражения, складывать и вычитать дробные выражения с одинаковыми и разными знаменателями, сокращать.

 

П.1-п.4

Индивидуальные задания по записи.

Повторить:

Правила вычислений с положительн.

 и

отрицательн. числами.

14-16

 

 

 

Работа над ошибками.

Умножение дробей. Возведение дробей в степень.

Комбинированный урок.

Урок закрепления изученного материала.

Урок закрепления изученного материала

Урок-собеседование.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Правила умножения дробей. Правило возведения в степень.

Знать:

Правила умножения дробей. Правило возведения в степень.

Уметь:

Умножать дробные выражения, возводить в степень, сокращать.

Фронтальный опрос.

Решение разноуровневых заданий в группах.

П.5

№109, 111, 114, 117.

№120, 122, 125, 126.

Повторить:

Сложение вычитание

дробей с

разными знаменателями.

17-18

 

 

 

Деление дробей.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок применения знаний и умений.

Урок-практикум.

Решение творческих заданий в группах.

Правило деления дробей.

Знать:

Правило деления дробных выражений.

Уметь:

Выполнять деление, сокращать дробные выражения.

Устный опрос.

Решение индивидуальных заданий.

П.6

№132, 135, 138, 140.

№143, 146, 150, 155, 157, 160.

Повторить:

Умножение дробных выражений.

19-22

   

 

 

Преобразование рациональных выражений.

Урок применения знаний и умений.

Комбинированный урок.

Урок закрепления изученного материала

Урок контроля знаний и умений.

Урок-практикум.

Урок-консультация.

Решение практических заданий

Самостоятельная работа.

Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений.

Знать:

Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений.

Уметь:

Выполнять преобразования дробных выражений.

Фронтальный опрос.

Тестирование.

п.7

№147, 149, 150,153, 155.

 

№160, 162, 165, 166,

Творческие задания.

Повторить:

Все действия с дробными выражениями.

23-27

  

 

 

Функция y=k/x и ее график.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Комбинированный урок.

Урок применения знаний и умений

Урок обобщения и систематизации

Урок-лекция.

Урок-практическая работа.

Урок-консультация.

Самостоятельная работа

Урок-практикум

Функция y=k/x, ее график и свойства.

Знать:

Определение функции y=k/x, ее свойств.

Уметь:

Строить график функции, описывать свойства.

Письменный опрос.

Практическая работа.

Тестирование

П.8

№173,175,177,

180,183.

Индивидуальные задания по карточкам.

Повторить:

Все действия с дробными выражениями.

28

 

 

 

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление дробных выражений».

Урок контроля знаний и умений.

Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений.

Функция y=k/x, ее график и свойства.

Знать:

Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений.

Определение функции y=k/x, ее свойств.

Уметь: выполнять преобразования дробных выражений.

Строить график функции, описывать свойства.

 

П.5-п.8

Индивидуальные задания.

Повторить:

Все действия с дробными выражениями.

Квадратные корни, 25 часов

29-30

 

 

 

Работа над ошибками. Рациональные числа.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Комбинированный урок.

Урок-практикум.

Рациональные числа. Действия с рациональными числами.

Знать:

Определение рациональных чисел.

Уметь:

Представлять числа в виде бесконечной десятичной дроби, сравнивать рациональные числа.

Математический диктант.

Тестирование.

П.9

3255, 257, 259, 260.

№263, 264, творческие задания.

Повторить:

Действия с дробными выражениями.

31-32

 

Иррациональные числа.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок применения знаний и умений.

Урок-лекция.

Решение творческих заданий в группах.

Иррациональные числа. Примеры чисел. Сравнение чисел. Округление чисел.

Знать:

Примеры иррациональных чисел.

Уметь:

Сравнивать числа, округлять.

Письменный опрос. Самостоятельн.

 работа.

П.10

№272, 274, 275, 277, 280, 282.

Творческие задания.

Повторить:

Вычисления выражений, содержащие

знак модуля.

33-35

 

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала

Урок применения знаний и умений.

Урок-собеседование.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Определение квадратного корня.

Определение арифметического квадратного корня.

Знать:

Определение квадратного корня.

Определение арифметического квадратного корня.

Уметь:

Находить значение корня, вычислять выражения, имеющие знак корня,  решать простейшие уравнения.

Математический диктант.

Тестирование.

П.11

№290, 292, 293, 294.

№299, 300,301,304.

Повторить:

Упрощение и вычисление значений дробных выражений.

36-37

 

 

 

Уравнение x2=a.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок применения знаний и умений.

Урок-лекция.

Урок-практикум.

Алгоритм решения уравнения.

Знать:

Алгоритм решения уравнения.

Уметь:

Решать уравнения.

Фронтальный опрос.

Самостоятельн.

Работа.

П.12

№309, 311, 313, 314.

№317, 316,318,320.

Повторить:

Разложение на множители, сокращение дробей.

38

 

 

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-семинар.

Нахождение приближенных значений корня.

Работа с калькулятором.

Знать:

Приближенные значения корня чисел до 10.

Уметь:

Находить приближенные значения с помощью таблиц и калькулятора.

Сообщения.

П.13

№323, 325, 327, 329, 334, 335.

Повторить:

Вычисление выражений, содержащих

знак  корня и модуля.

39-41

 

 

 

Функция y=√x и ее график.

Урок ознакомления с новым материалом.

Комбинированный урок.

Урок применения знаний и умений.

Урок-собеседование.

Практическая работа с графиком функции.

 

Определение функции y=√x и            её свойств, построение графика.

Знать:

Определение функции и её свойств.

Уметь:

Строить график функции, описывать свойства.

Фронтальный опрос.

Практическая работа.

П.14

№341, 343, 345, 348. 350.

Творческие задания.

Повторить:

Решение  уравнений

x2=a.

 

42-45

 

 

 

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала

Уроки применения знаний и умений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-лабораторная работа.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Урок-консультация.

Свойства арифметического квадратного корня.

Знать:

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь:

Вычислять значения выражений, применяя, свойства арифметического квадратного корня.

Математический диктант.

 

Самостоят.

Работа.

Тестирование.

П.15-16

№359, 361, 365, 367,370.

№373, 375, 377, 379, 380,

Творческие задания.

Повторить:

Умножение и вычисление значений  одночленов.

46

 

 

Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня».

Урок контроля знаний и умений.

Определение функции y=√x и            её свойств, построение графика.

Свойства арифметического квадратного корня.

Знать:

Определение функции y=√x и            её свойств, построение графика.

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь: Вычислять значения выражений, применяя, свойства арифметического квадратного корня.

 

Индивидуальные задания по записи.

Повторить:

Свойства арифметиче-

ского квадратного корня.

47-49

 

 

Работа над ошибками.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Урок ознакомления с новым материалом.

Комбинированный урок

Урок применения знаний и умений.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Урок-консультация.

Применение свойств арифметического квадратного корня.

Знать:

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь:

Выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня.

Фронтальный опрос.

Практическая работа.

П.17

№402. 403, 405. 407, 409.

№412, 414, 415, 418, 420,

Творческие задания.

Повторить:

Решение уравнений и задач.

50- 52

 

 

 

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Уроки применения знаний и умений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-практикум.

Урок-консультация.

Свойства арифметического квадратного корня.

Применение свойств арифметического квадратного корня

Знать:

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь:

Упрощать выражения, содержащие корни, раскладывать на множители, преобразовывать выражения.

Математический диктант.

Самостоят. Работа.

П.18

№418, 420, 423, 425.

№430, 431, 433, 435, творческие задания.

Повторить:

Решение уравнений и задач.

 

53

 

 

 

 

Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Урок контроля знаний и умений.

Свойства арифметического квадратного корня.

Применение свойств арифметического квадратного корня.

Знать:

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь:

Упрощать выражения, содержащие корни, раскладывать на множители, преобразовывать выражения.

 

 

Индивидуальные задания по карточкам.

Повторить:

Решение уравнений и задач.

Квадратные уравнения, 27 часа

54-55

 

 

 

Работа над ошибками.

Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок применения знаний и умений.

Комбинированный урок.

Урок-лекция.

Урок-практикум.

Определение квадратного уравнения. Алгоритм решения неполных квадратных уравнений.

Знать:

Определение квадратного уравнения. Алгоритм решения неполных квадратных уравнений.

Уметь:

Решать неполные квадратные уравнения.

Фронтальный опрос.

Решение заданий в группах.

Тестирование.

П.19

№504, 506, 508. 509.

№514, 516, 517, 520, 522.

Повторить:

Нахождение значений выражений, содержащих корни.

56-58

 

 

 

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок применения знаний и умений

Урок-собеседование.

Урок-практикум.

Решение практических заданий

Выделение квадрата двучлена, как способ

решения квадратных уравнений.

 

Знать:

способ

решения квадратных уравнений.

Уметь:

Решать квадратные уравнения предложенным способом.

Фронтальный опрос.

Решение уравнений в парах.

П.20

№523, 525, 527.

№528, творческие задания.

Повторить:

Упрощение дробных выражений.

59-61

 

 

 

Решение квадратных уравнений по формуле.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Уроки применения знаний и умений.

Урок-лекция.

Уроки-практикумы.

Решение уравнений в группах.

Самостоятоятел.

Работа.

Выведение формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Решение квадратных уравнений по формуле.

Знать:

формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Уметь:

Решать квадратные уравнения по формуле.

Математический диктант.

Работа в группах.

Тестирование.

Самостоят.

Работа.

П.21

№533, 535, 537, 539, 541.

№545, 546, 548, 550.

Повторить:

Упрощение иррациона-

льных выражений.

62-65

 

 

 

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Уроки применения знаний и умений.

Урок-дискуссия.

Урок-учебная игра (брейн-ринг). Урок-практикум

Самостоятельн.

работа.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Знать:

формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Уметь:

Решать задачи, составляя квадратные уравнения.

Самостоятел.

Работа.

П.22

№556, 557, 558, 559.

№561, 563, 565, 567, 568.

Повторить:

Построение графиков функций.

66-68

 

 

 

Теорема Виета и теорема, обратная теореме Виета.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-семинар.

Урок-практикум.

Решение уравнений с помощью теоремы, обратной теореме Виета.

Решение заданий с параметром с помощью теоремы Виета.

Знать:

Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета.

Уметь:

решать задания с параметром с помощью теоремы Виета.

Доклады.

Решение заданий в группах.

Тестирование.

П.23

№573. 575, 577, 579. 581, 583.

Доклады.

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

69

 

 

Контрольная работа №5 по теме «Решение квадратных уравнений».

Урок контроля знаний и умений.

Решение квадратных уравнений по формуле.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решение заданий с параметром с помощью теоремы Виета.

Знать:

формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета.

Уметь:

Решать квадратные уравнения по формуле.

Решать задачи, составляя кв. урав.

 

Индивидуальные задания по карточкам.

. Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле

70-74

 

 

 

Работа над ошибками. Решение дробных рациональных

уравнений. Урок ознакомления с новым материалом.

Уроки закрепления изученного материала.

Урок применения знаний и умений.

Комбинирован-

ный урок.

Урок-лекция.

Уроки-практикум.

 Решение дробных рациональных уравнений.

Знать:

алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Уметь:

применять  алгоритм при решении данных уравнений

 

Работа в группах

 

Самостоятел. работа

П.24

№591, 593, 597, 599,600,601,602,

603.

Индивидуальные задания по карточкам.

Задания из материалов ГИА.

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

75-78

 

 

 

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Уроки применения знаний и умений.

Уроки-решения задач.

Урок-семинар.

Самостоятельная работа

Решение  задач с помощью рациональных уравнений.

 

Знать:

алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Уметь:

Составлять рациональные уравнения по тексту задачи,

применять  алгоритм при решении задач с помощью данных уравнений.

Решение заданий в парах.

Самостоятел.

Работа.

П.25

№605,609,611,

612,613,615,616.

Индивидуальные задания по карточкам.

Задания из материалов ГИА.

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле

79

 

 

Графический способ решения уравнений

Урок применения знаний и умений.

Урок-практическая работа

Графики изученных функций,

построение графиков.

Знать:

построение графиков изученных функций.

Уметь:

Строить графики функций.

Решение заданий в группах.

№622,623,625

№627,629,твор-

ческое задание

Повторить:

Теорему Виета и ей обратную

80

 

 

 

Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

Урок контроля знаний и умений.

Решение квадратных уравнений по формуле.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решение заданий с параметром с помощью теоремы Виета.

Решение дробных рациональных уравнений.

Знать:

формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета.

Уметь:

Решать квадратные уравнения по формуле.

Решать задачи, составляя кв. урав

 

 

 

 

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

Неравенства, 25 часов

81-83

 

 

 

Работа над ошибками. Числовые неравенства.

Урок ознакомления с новым материалом.

Уроки закрепления изученного материала.

Комбинирован-

ный урок.

Урок-лекция.

Урок-практикум.

Навыки, умения решения простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Знать:

Правила сравнения обыкновенных и десятичных дробей.

Уметь:

Сравнивать числовые выражения, доказывать буквенные неравенства.

Решение заданий в группах

П.27

№711,713,716,

718.

№721,723,725.

 

Повторить:

Правила сравнения обыкновенных и десятичных дробей

84-86

 

 

 

Свойства числовых неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-погружение.

Урок-практикум.

Самостоятельная работа

Навыки, умения решения простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, свойства числовых неравенств.

Знать:

Свойства числовых неравенств.

Уметь:

Применять свойства при оценивании величин.

Решение заданий в группах.

Самостоятел.

Работа.

П.28

№733,736,742

744,745.

Повторить:

Действия с десятичными и обыкновенными дробями.

87-89

 

 

Сложение и умножение числовых неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок

применения знаний и умений.

Урок-лекция.

Медиа урок.

Урок-практикум.

Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств.

Знать:

Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств.

Уметь:

Оценивать переменные и доказывать неравенства.

Тестирование

П.29

№751,753,755,

756,758.760.

Повторить:

Действия с рациональными выражениями

90

 

 

 

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

Урок контроля знаний и умений.

Правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, свойства числовых неравенств.

Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств.

Знать:

Свойства числовых неравенств.

Уметь:

Применять свойства при оценивании величин.

 

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

91-92

 

 

Числовые промежутки.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-погружение.

Урок-практикум.

Изображение промежутков на координатной прямой.

Нахождение объединения и пересечения промежутков.

Знать:

Обозначения промежутков.

Уметь:

Находить промежутки на числовой прямой, записывать ответ.

Работа в группах.

Самостоятельная работа.

П.30

№762,764,766,

768.

№769,770,773,

775.

Повторить:

Решение задач на составление дробных рациональных уравнений.

93-95

 

 

 

 

Решение неравенств с одной переменной.

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок

применения знаний и умений

Урок-лекция.

Урок-практикум.

Урок-семинар.

Решение простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

 

Знать:

Алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной.

Уметь:

Выполнять решение линейных неравенств с одной переменной.

Работа в группах.

Самостоят.

Работа.

П.31

№785,789,791,

793,796.

№797,799,801,

803,805,808,

812,814.

 

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

96-97

 

 

 

Тест-контроль  по теме « Решение неравенств с одной переменной»

Урок контроля знаний и умений. (2 ч.)

Урок контроля знаний и умений.

Решение простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

 

Знать:

Алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной.

Уметь:

Выполнять решение линейных неравенств с одной переменной.

Тестирование в формате ЕГЭ.

Задания из материалов ГИА.

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле.

98-104

 

 

 

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок ознакомления с новым материалом.

Уроки закрепления изученного материала.

Урок

применения знаний и умений

Медиа урок.

Уроки-практикум.

Интегрированный урок.

Самостоятельная работа

Решение систем неравенств с одной переменной.

Знать:

Алгоритм решения системы линейных неравенств с одной переменной.

Уметь:

Выполнять решение системы линейных неравенств с одной переменной.

Работа в парах.

Самостоят.

работа

П.32

№820,822,824,

826,829.

2 уровень

№831,834,837,

840.

Задания из материалов ГИА.

Повторить:

ОДЗ выражений,

Выражение одной переменной через другую.

105

 

 

 

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Урок контроля знаний и умений.

Урок контроля знаний и умений.

Решение простейших неравенств вида ах>в, ах<в.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

Решение систем неравенств с одной переменной.

Знать:

Алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной и их систем..

Уметь:

Выполнять решение линейных неравенств с одной переменной и их систем.

 

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений.

Степень с целым показателем. Элементы статистики, 16 часов

106-

 

 

Работа над ошибками. Определение степени с целым отрицательным показателем.

Урок ознакомления с новым материалом.

 

Комбинированный урок.

 

Формирование понятия степени с целым отрицательным показателем.

Знать:

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Уметь:

Вычислять выражения, содержащие степени с отрицательным показателем.

Работа в группах.

Практическая работа.

П.33

№906,909,914,

916,920.

Повторить:

Решение линейных неравенств с одной переменной

107-108

 

 

 

Свойства степени с целым показателем.

Свойства степени с целым показателем. Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-семинар.

Урок-практикум.

Свойства степени с целым показателем. Вычисление выражений, содержащих степень.

Знать:

свойства степени с целым показателем.

Уметь:

Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений.

Работа в парах.

Математ. диктант

П.34

№926,929.932.935.

№939.942,944,946,

948.

Повторить:

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

109

 

 

Стандартный вид числа.

Урок ознакомления с новым материалом.

Медиа урок

Урок-практикум

Стандартный вид числа.

Выполнение действий с числами, записанными в стандартном виде.

Знать:

Определение стандартного вида числа.

Уметь:

Называть порядок числа, записывать число в стандартном виде, выполнять действия.

Самостоят. работа по группам

П.35

№957.960,963,966,

Материалы ГИА.

Повторить:

Решение линейных неравенств с одной переменной.

110

 

 

Тест-контроль  по теме «Степень с целым показателем и ее свойства».

Урок контроля знаний и умений.

Урок-практикум

Свойства степени с целым показателем.

Знать:

свойства степени с целым показателем.

Уметь:

Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений.

Тестирование по материалам ГИА

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Упрощение выражений, содержащих степени.

111

 

 

 

Запись приближенных значений.

 

Урок

применения знаний и умений

 

Урок- практическая работа

Относительная и абсолютная погрешности

Знать:

Запись приближенных значений.

Уметь:

Оценивать относительную и абсолютную погрешности в записи приближенных значений.

Работа в парах

П.36

№977,980,982,984,

985

Повторить:

Упрощение иррациональных выражений.

112-114

 

 

 

Действия над приближенными значениями.

Урок закрепления изученного материала

Урок

применения знаний и умений.

Урок контроля знаний и умений.

Комбинированный урок

Уроки-практикум.

Самостоятельная

работа.

Действия над приближенными значениями.

 

Знать:

Действия над приближенными значениями.

Уметь:

Выполнять действия над приближенными значениями.

Работа в группах.

Самостоят. работа

П.37

№990,992.994.1000,

1004.1009.1012

Повторить:

Действия с рациональными выражениями.

115

 

 

Вычисления с приближенными данными на калькуляторе.

Урок

применения знаний и умений.

Урок-практикум.

 

Действия над приближенными значениями.

 

Знать:

Действия над приближенными значениями.

Уметь:

Выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе.

Работа в группах.

 

П.38

№1020,1022,1025,

1028,1031

Материалы ГИА

Повторить:

Свойства степени с целым показателем.

116

 

 

 

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства».

Урок контроля знаний и умений.

Урок контроля знаний и умений.

Свойства степени с целым показателем. Вычисление выражений, содержащих степень.

Знать:

свойства степени с целым показателем.

Уметь:

Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений.

 

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Свойства степени с целым показателем.

117

 

 

 

Работа над ошибками.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-консультация.

Свойства степени с целым показателем. Вычисление выражений, содержащих степень.

Знать:

свойства степени с целым показателем.

Уметь:

Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений.

Работа в группах

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Свойства степени с целым показателем.

118-119

 

 

 

Сбор и группировка статистических данных

Уроки ознакомления с новым материалом и закрепления изученного материала.

Урок-лекция.

Урок-практикум

Понятие статистических исследований.Составление таблиц статистических наблюдений.Таблицы частот.

Знать:

Определение статистических исследований.

Уметь:

Составлять таблицы статистических наблюдений, таблицы частот

Работа в парах

Тестирование

Материалы ГИА

Повторить:

Свойство степени с целым показателем

120-121

 

 

 

Наглядное представление статистической информации

Уроки изучения нового и закрепления изученного материала.

Урок-лекция

Урок-практикум

Построение столбчатых и круговых диаграмм

Знать:

Использование столбчатых и круговых диаграмм,полученных в результате статистического исследования

Уметь:

Строить и читать столбчатые и круговые диаграммы статистических исследований

Работа в группах

Самостоят. работа

Индивидуальные задания по карточкам

Повторить:

Стандартный вид числа

Повторение 15 часов

122-132

 

 

 

Повторение по теме «Решение задач и упражнений по всему курсу алгебры»

Уроки закрепления изученного материала.

Урок-практикум

Медиа урок

Решение квадратных уравнений.

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Решение неравенств с одной переменной и их систем. Решение текстовых задач

Знать:

Формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Уметь:

Решать квадратные и дробные рациональные уравнения и задачи.

Работа в группах

Самостоят. работа

Задания по дидактическим материалам

Повторить:

Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем.

133-134

 

 

 

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний и умений

Урок контроля знаний и умений

Изученный материал алгебры за 8класс

Знать:

Теоретический материал алгебры 8 класса

Уметь:

Применять полученные знания на практике

 

Задания по дидактическим материалам

Повторить:

Решение квадратных уравнений по формуле

135-140

 

 

 

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.

Урок закрепления изученного материала.

Урок-консультация

Изученный материал алгебры за 8класс

Знать:

Теоретический материал алгебры 8 класса

Уметь:

Применять полученные знания на практике

Работа в группах

Материалы  ГИА

 

                     

 

 

 

 

Автор Шагвалиева Альфия Шавкатовна
Дата добавления 17.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 386
Номер материала 7327
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓